Задвижка стальная ду600 под привод

Обновлено: 12.05.2024

ЗАО ПК «ТРАНСАРМ» реализует стальные задвижки с проходным диаметром Ду 600, Ру 10, Ру16, Ру25, Ру40. В каталоге вы найдёте продукцию разных типоразмеров и маркировки. Вся запорная арматура сертифицирована, на неё предоставляется гарантия 24 месяца. Имеется разрешение Госгортехнадзора на применение арматуры на особо опасных объектах нефтяной и газовой промышленности. Задвижка клиновая фланцевая надежная запорная, трубопроводная арматура используемая для самых тяжелых условий работы.

Стальные задвижки Ду600 устанавливаются на магистральных трубопроводах большого диаметра. Они предназначены для перекрытия потока рабочей среды и используются в следующих отраслях:

  • жилищно-коммунальном хозяйстве;
  • энергетической сфере;
  • нефтехимии;
  • крупной промышленности и пр.

Арматура имеет только 2 рабочих положения: «закрыто» и «открыто», то есть она не предназначена для регулировки потока. По специальному заказу выпускаются задвижки для природного газа. Герметичность соответствует классу «А» по ГОСТ 9544-2005 (для природного газа). Основной тип присоединения — фланцевый. Задвижка с КОФ означает задвижку с ответними фланцами, крепежом и прокладками в комплекте. Возможно производство изделий под приварку. Заказав продукцию у нас, вы получите готовую к установке арматуру, укомплектованную крепежом, уплотнениями и ответными фланцами.

  • газ;
  • вода;
  • пар;
  • нефть и нефтепродукты;
  • прочие жидкие и газообразные вещества, не вызывающие коррозию деталей корпуса.
  • морская вода

Характеристики задвижек Ду600

Масса, кг не более

Технические характеристики задвижки 30с941нж, 30с541нж Ру16

Задвижка 30с541нж, 30с941нж DN600 производства Трансарм имеет положительные отзывы от МОЭК, ГАЗПРОМ, Атомстрой.

ЗАО ПК "ТРАНСАРМ" по заказу изготавливает задвижки 30с941нж, 30с541нж Ду600 с присоединительными размерами исполнение 2, 3, 4 ,5 по ГОСТ 12815-80, а так же с концами под приварку, возможно расточка фаски и изготовление катушек по вашей потребности. Для природного газа изготавливаются задвижки 30с41нж1, с классом герметичности "А".

  • Давление номинальное PN, МПа (кг/кв.см) 1,6 (16)
  • Рабочая среда: Вода, пар нефтепродукты и другие жидкие и газообразные среды, нейтральные к материалам деталей, соприкасающихся со средой
  • Температура окружающей среды, °С от -40 до +40
  • Температура рабочей среды, °С от -40 до +450
  • Класс герметичности затвора "А" по ГОСТ 9544-93
  • Присоединение к трубопроводу фланцевое Присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей корпуса исп.1 ГОСТ 12815-80
  • Направление подачи среды с любой стороны магистральных фланцев
  • Установочное положение на трубопроводе любое (кроме маховиком вниз)

Материал основных деталей:

  1. Корпус: сталь 20Л-35Л
  2. Крышка: сталь 20Л-35Л
  3. Клин (диски): сталь20Л-35Л
  4. Шпиндель: 20Х13
  5. Гайка шпинделя: сталь 35, 40Х
  6. Гайка: углеродистая сталь ГОСТ 1050—88 класс прочности не ниже 5 по ГОСТ 1759.5—87
  7. Шпилька, болт: углеродистая сталь ГОСТ 1050—88 класс прочности не ниже 5.6 по ГОСТ 1759.5—87
  8. Болт откидной: сталь 35
  9. Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо): паронит, ТРГ
  10. Набивка сальника: АГИ, ТРГ.
  11. Маховик: сталь 25Л
  12. Наплавка на кольце в корпусе: 07Х25Н13
  13. Наплавка на клине: 13Х25Т

Задвижки Ду600 эксплуатируются в широком температурном диапазоне и хорошо зарекомендовали себя при использовании в отечественных условиях. Управление арматурой осуществляется вручную (рулём) или с помощью электропривода. В первом случае чаще всего используется механический редуктор, увеличивающий обороты вращения маховика путём преобразования крутящего момента.

Другие плюсы задвижек Ду600:

  • долгий срок службы (от 10 лет);
  • простой и быстрый монтаж в любом пространственном положении (за исключением положения рулём вниз);
  • полнопроходная конструкция корпуса сводит гидравлическое сопротивление к минимуму;
  • детали обрабатываются по высокому квалитету точности;
  • направление подачи среды значения не имеет.
  • Задвижки производятся по следующим маркам 30с47нж трансарм, 30с941нж трансарм, 30с541нж, 30с964нж, 30с564нж, 30с915нж, 30с515нж, 30лс941нж, 30лс964нж, 30лс915нж, 30нж941нж.

Точные технические характеристики зависят от модификации арматуры. Узнать больше можно по указанным телефонам.

ЗАО ПК "ТРАНСАРМ" организует бесплатную доставку по Москве и Московской области, а также до терминала транспортной.

На задвижки с электроприводом трансарм Ду 500, Ду 600, Ду 700, Ду 800, Ду 1000 30лс964нж.

Задвижка 30с941нж с электроприводом


Стальные клиновые задвижки под электропривод предназначены для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства. Корпусные детали задвижек изготавливаются из стали марок: 25Л-35Л с фланцевым присоединением и под приварку, с типом управления - электропривод (общепромышленное исполнение или взрывозащищенное исполнение) Класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-2005. Срок службы не менее 10 лет.
Гарантия 24 месяца.

Задвижки могут поставляться как в виде под электропривод, так и задвижка с электроприводом в комплекте. По заказу можем установить электропривод AUMA на Российские задвижки.

Форма заказа:

Оптовым покупателям скидка до 25%. Бесплатная отправка по РФ.

Задвижки и электропривода в наличии!

Цены на общепромышленые и взрывозащищенные электропривода, задвижки с электроприводом МЗТА смотрите НИЖЕ:

Задвижки с электроприводом МЗТА

Электропривод общепромышленный к задвижке 30с941нж Ду 50, 80, 100, 150 типа Н-А - 49 880,00 руб. с НДС.

Электропривод общепромышленный к задвижке 30с941нж Ду 50, 80, 100, 150 типа Н-А2-11 - 57 880,00 руб. с НДС.

Электропривод взрывозащищенный к задвижке 30с941нж Ду 50, 80, 100, 150 типа В-А - 89 290,00 руб. с НДС.

Электропривод общепромышленный к задвижке 30с941нж Ду 200, 250, 300 типа НБ 0 70110,00 руб. с НДС.

Электропривод общепромышленный к задвижке 30с941нж Ду 200, 250, 300 типа Н-Б2-06 - 98 100,00 руб. с НДС.

Электропривод взрывозащищенный к задвижке 30с941нж Ду 200, 250, 300 типа В-Б - 109 830,00 руб. с НДС.

Электропривод общепромышленный к задвижке 30с941нж Ду 400, 500 типа Н-В - 162 100,00 руб. с НДС.

Электропривод взрывозащищенный к задвижке 30с941нж Ду 400, 500 типа В-В - 199 500,00 руб. с НДС.

Электропривод общепромышленный к задвижке 30с941нж Ду 600, 700, 800 типа Н-Г - 232 100,00 руб. с НДС.

Электропривод взрывозащищенный к задвижке 30с941нж Ду 600, 700, 800 типа В-Г - 265 290,00 руб. с НДС.

Электропривод общепромышленный типа Н-Д - 305 600,00 руб. с НДС.

Электропривод взрывозащищенный типа В-Д - 325 690,00 руб. с НДС.

Устанавливаем электропривода производства AUMA на Российские задвижки

Так же в наличии имеются чугунные задвижки с электроприводом 30ч906бр, 30ч939р и нержавеющие задвижки 30нж941нж, стальные задвижки 30с964нж, 30с915нж.

Задвижка с электроприводом 30с941нж МЗТА Ду50 Ру16 ГЗ-А 70/24 по специальной цене 66500 руб с НДС.

ЗАО «Трансарм» официальный дилер ГЗ Электропривод уже 15 лет!

Цены действительны на 2022 год.

Паспорт на задвижку с электроприводом можно скачать здесь!

Техническое описание задвижки 30с941нж. Вся запорная арматура сертифицирована, на неё предоставляется гарантия 24 месяца. Имеется разрешение Госгортехнадзора на применение арматуры на особо опасных объектах нефтяной и газовой промышленности. Сертификат соответствия техническим условиям ТС на задвижки клиновые. Задвижка с электроприводом надежная запорная, трубопроводная арматура используемая для самых тяжелых условий работы.

Осуществляем доставку трубопроводной арматуры на объекты заказчика по всей России, собственным автотранспортном по г.Москва, Отправка ТК Деловые Линии-бесплатно!

Технические характеристики

  • Давление номинальное PN, МПа (кг/кв.см) 1,6 (16)
  • Рабочая среда: Вода, пар нефтепродукты и другие жидкие и газообразные среды, нейтральные к материалам деталей, соприкасающихся со средой
  • Температура окружающей среды, °С от -40 до +40
  • Температура рабочей среды, °С от -40 до +450
  • Класс герметичности затвора "А" по ГОСТ 9544-93
  • Присоединение к трубопроводу фланцевое Присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей корпуса исп.1 ГОСТ 12815-80
  • Направление подачи среды с любой стороны магистральных фланцев
  • Установочное положение на трубопроводе любое (кроме электроприводом вниз)
  • Задвижка с электроприводом поставляется с электроприводами расчитаными на напряжение 380В, а под заказ, за дополнительную плату устанавливаем электропривода на 220В.

1. Корпус, крышка, клин — сталь 25Л; 35Л
2. Шпиндель — сталь 20Х13.
3. Маховик — чугун.
4. Прокладка под крышку — паронит.
5. Набивка уплотнительная — графлекс.
6. Уплотнение в затворе (наплавка) — 07Х25Н13 (12ХН10Т; 08Х17Т1).

Задвижки изготавливаются в общепромышленном и взрывозащищенном исполнении.

На задвижки с электроприводом устанавливаются электроприводы взрывозащищенные с маркировкой взрывозащиты 1ЕхdIIBТ4 многооборотные типа В-А, В-Б, В-В, В-Г, В-Д применяются для управления трубопроводной запорной арматурой в химической, нефтяной, газовой, энергетической отраслях промышленности где требуется повышенная надежность и безопасность электропривода.
Взрывозащищенные электроприводы могут устанавливаться во взрывоопасных зонах класса IIВ по ГОСТ Р 51330.0-99 в помещениях, на открытом воздухе под навесом, в соответствии с ПУЭ гл. 7.3 для оборудования с маркировкой взрывозащиты 1ExdIIВТ4, так же поставляются привода с маркировкой ХЛ-1 для холодных климатических условий.

На складе Трансарм всегда в наличии имеются взрывозащищенные электроприводы к запорной арматуре разных типоразмеров.

Наши сотрудники помогут подобрать необходимый Вам электропривод для вашей задвижки.

По желанию заказчика возможна установка электропривода и отгрузка продукции в сборе с установленным электроприводом.

Нужны задвижки с электроприводом ? Купите электрозадвижки с общепромышленными и взрывозащищенными электроприводами из наличия, по низким ценам, и с гарантией качества в ЗАО "Трансарм".

30с41нж Ду600 Ру16 Задвижка стальная клиновая ЗКЛ под приварку

Задвижка 30c41нж в упаковке
Задвижка 30c41нж на кран-балке
Задвижка 30c41нж на испытательном стенде
Задвижка 30c41нж погрузка
Задвижка 30c41нж

Задвижка 30с41нж Ду600 Ру16 (DN: 600мм; PN: 1,6Мпа) изготавливается в соответствии с требованиями ГОСТ, и по ТУ: ТУ 3740-002-17527775-2013, ТУ 3720-001-17527775-2013. Чертежи, приведенные в каталоге, дают общее представление о конструкции изделия и могут отличаться от фактически изготовленного изделия. Предприятие оставляет за собой право вводить в конструкцию задвижек изменения не влияющие на основные характеристики продукции.

При выборе арматуры для агрессивных сред необходимо предусмотреть, чтобы материал основных деталей был стойким в этих средах.

При заказе арматуры необходимо указывать рабочие параметры и необходимость дополнительных испытаний и материального применения.

  • Задвижки изготавливаются с фланцевым типом присоединения и под приварку.
  • Присоединительные фланцы задвижек изготовлены по ГОСТ 12820 и 12819.
  • Задвижки комплектуются ответными фланцами по ГОСТ 12820 и 12821.
  • Вся изготавливаемая продукция проходит приемо-сдаточные испытания в соответствии с ГОСТ 5762-2002.
  • Вся изготавливаемая продукция сертифицирована и соответствует ТР ТС 010/2011, ТР ТС 032/2013.

Все задвижки проходят предпродажные испытания перед отгрузкой на сертифицированном стенде.


Задвижки PN 1,6 Мпа

Задвижки стальные литые клиновые с выдвижным шпинделем изготавливаются из стали марок: 25Л 20ГЛ, 12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12МЗТЛ, 20Х5МЛ (жаростойкие задвижки), с фланцевым присоединением, под приварку, с ручным управлением (с маховиком механическим редуктором) или под электропривод

Показатели назначения

Номенклатура задвижек с выдвижным шпинделем на давление PN 1.6 МПа

DN (мм.) Модель Таблица фигур Температура рабочей среды °С Климатическое исполнение Материал корпусных деталей Тип привода
50*400 НХА1101 30с41нж От -40 до +450 У1 25Л Маховик
НХА1103 30с941нж От -40 до +450 У1 25Л Электропривод
НХА1101 30лс41нж От -60 до +450 ХЛ1 20ГЛ Маховик
НХА1103 30лс941нж От -60 до +450 ХЛ1 20ГЛ Электропривод
НХА1101 30нж41нж От -60 до +565 УХЛ1 12Х18Н9ТЛ Маховик
НХА1103 30нж941нж От -60 до +565 УХЛ1 12Х18Н9ТЛ Электропривод
НХА1101 30нж41нж1 От -60 до +565 УХЛ1 12Х18Н12МЗТЛ Маховик
НХА1101 30нж941нж1 От -60 до +565 УХЛ1 12Х18Н12МЗТЛ Электропривод
300*1200 НХА1102 30с541нж От -40 до +450 У1 25Л Редуктор
НХА1103 30с941нж От -40 до +450 У1 25Л Электропривод
НХА1102 30лс541нж От -60 до +450 ХЛ1 20ГЛ Редуктор
НХА1103 30лс941нж От -60 до +450 ХЛ1 20ГЛ Электропривод
НХА1102 30нж541нж От -60 до +565 УХЛ1 12Х18Н9ТЛ Редуктор
НХА1103 30нж941нж От -60 до +565 УХЛ1 12Х18Н9ТЛ Электропривод

Показатели надежности задвижек

Наименование Гарантийный срок Средний срок службы Средний ресурс циклов не менее Средняя наработка циклов на отказ
30с41нж, 30лс41нж 2 года 10 лет 2500 500
30нж41нж, 30нж41нж1 2 года 10 лет 1500 300

Чертежи задвижек PN 1.6 МПа

Чертеж задвижки PN 1.6 МПа

Чертеж задвижки PN 1.6 МПа

Материал задвижек PN 1.6 МПа

Наименование 30с41нж, 30с541нж, 30с941нж 30лс41нж, 30лс541нж, 30лс941нж 30нж41нж, 30нж541нж, 30нж941нж 30нж41нж1, 30нж941нж1
1 Корпус Сталь 25Л Сталь 25ГЛ Сталь 12Х18Н9ТЛ Сталь 12Х18Н12МЗТЛ
2 Крышка Сталь 25Л Сталь 25ГЛ Сталь 12Х18Н9ТЛ Сталь 12Х18Н12МЗТЛ
3 Клин (диски) Сталь 25Л Сталь 25ГЛ Сталь 12Х18Н9ТЛ Сталь 12Х18Н12МЗТЛ
4 Шпиндель Сталь 20Х13 Сталь 14Х17Н2 Сталь 12Х18Н9Т Сталь 10Х17Н13М2Т
5 Гайка шпинделя Сталь 45, Латунь Лс59-1 Латунь Лс59-1 Латунь Лс59-1 Латунь Лс59-1
6 Гайка Углеродистая cталь ГОСТ 1050-88, класс гермитичности не ниже 5,6 по ГОСТ 1759.5-87 Углеродистая cталь ГОСТ 4543-71, класс гермитичности не ниже 10,9 по ГОСТ 1759.4-87 Сталь 12Х18Н9Т Сталь 12Х18Н9Т
7 Шпилька, болт Сталь 45Х14Н14В2М Сталь 45Х14Н14В2М
8 Болт откидной Сталь 35 Сталь 40Х Сталь 45Х14Н14В2М Сталь 45Х14Н14В2М
9 Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо) Паронит, ТРГ ТРГ ТРГ ТРГ
10 Набивка сальника АГИ, ТРГ ТРГ ТРГ ТРГ
11 Маховик Сталь 25Л Сталь 25ГЛ Сталь 25Л Сталь 25Л
12 Редуктор -
13 Подшипник По ГОСТ 7872-89
14 Наплавка на кольце в корпусе Сталь 07Х25Н13, сталь 08Х21Н10Г6 Сталь 04Х19Н9С2 Сталь 04Х19Н9С2
15 Наплавка на клине Сталь 13Х25Т, Сталь 10Х17Т - -

*Конструктивное исполнение клиньев: 2-х дисковы клин, упругий клин

Габаритные размеры задвижек PN 1,6 Мпа

Внимание!

Диаметр(Ду,Dn), материал корпуса изделия, тип уплотнительных поверхностей, климатическое исполнение и другие характеристики могут зависеть от технических требований зависимых от среды использования изделий и потребностей заказчика. Наличие размеров и полные технические характеристики, уточняйте пожалуйста у специалистов нашей компании.

Задвижки клиновые

Задвижки из нержавеющей стали от компании СИБЗТА®

Задвижки клиновые – это один из типов запорной арматуры. Задвижки применяют на всех промышленных трубопроводах, по которым транспортируют воду, газ, нефть, пар, различные масла и другие рабочие среды. Рабочая среда – вещество, которое под давлением перемещается по трубопроводу. На любом предприятии, где есть разветвленная сеть трубопроводов, по той или иной причине (технология работы), приходится перекрывать поток рабочей среды. Чтобы это сделать, в трубу устанавливают задвижку.

На каждой задвижке имеется уникальный номер, выгравированный на фирменной табличке. Продукция, успешно прошедшая выходной контроль, снабжается техническим паспортом. В техническом паспорте в обязательном порядке стоит отметка ОТК и подпись ответственного сотрудника, свидетельствующая о готовности задвижки к эксплуатации.

Типы запорной арматуры на всех трубопроводах России, 80% занимает клиновая задвижка. Особые требования современной промышленности определили большую номенклатуру, разные исполнения затворов и уплотнителей. Даже специалисты не успевают следить за всеми новшествами.

Чтобы быть в тренде технических событий, прочитайте эту статью.



Рис. 1. Задвижки стальные

Изделия относятся к запорной арматуре промышленного назначения. Они бывает общеотраслевые и специальные (применяются для тяжелых, специфических условий эксплуатации).

Задвижки клинового типа, классифицируются величиной рабочего давления, температурой потока рабочей среды и диаметром проходной части (мм).

Каждую задвижку поставляют с паспортом и руководством по эксплуатации, в которых указаны эти параметры.

Конфигурация



Рис. 2 Основные составные части

Задвижки состоят из корпуса, крышки, маховика, диска, клинового затвора и шпинделя.

Запорная арматура по конструкции корпуса может быть проходной (как на фото) и угловой. Выбор зависит от технологических требований. Патрубки углового корпуса обычно выполняются под углом 90 градусов. Завод может изготовить клиновые задвижки по требуемым параметрам.


Задвижки, имеющие в своей конструкции клиновой запорный орган, наиболее герметичны. Это является следствием жесткого вхождения клинового затвора в седло. Герметичность таких задвижек зачастую достигает класса А по ГОСТ 9544. При прохождения ОТК на предприятии изготовителе, отметка о классе герметичности в обязательном порядке проставляется в паспорте изделия.

Корпус

Корпусная часть производится из стали или чугуна. Процесс обработки этих металлов различается технологически. Чугун твердый, но хрупкий, не любит резких перепадов температуры. Поэтому детали из него отливают в формы.

Напротив, сталь – более эластична. Для изготовления деталей допускается штамповка прессом, а также использование электрической сварки для соединения элементов изделия.

В связи с трудоемкостью технологического процесса, цена задвижек из стали выше, чем чугунных. Но более высокие эксплуатационные показатели, а также универсальное применение в различных отраслях, принадлежат изделиям из стали.

Корпуса изготавливают методом литья, штамповки и ковки, которые соединяют с крышкой болтовым соединением.

Тип условного прохода




Рис. 3 Тип проходного сечения

По соответствию условного прохода диаметру трубопровода, запорная арматура бывает полнопроходная и неполнопроходная.

Документ, который регламентирует размерные параметры – ГОСТ 5762-2002.

Приводной механизм

Крышка состоит из двух важных узла – это приводной механизм с муфтой и герметичный уплотнитель, обеспечивающий подвижное соединение, с помощью которого усилие с муфты передается на клиновый затвор.

Механизм привода обеспечивает плавное перемещение клинового затвора в рабочую среду. Здесь не допускаются резкие движения, чтобы предотвратить обратный удар (гидроудар), а также заклинивание подвижных элементов.

Плавное перемещение обеспечено за счет червячной передачи шпинделя с маховиком. Конструктивно предусмотрено использование цилиндрической и конической передач.

Прокладка, указанная на схеме, обеспечивает герметизацию шпинделя от рабочей среды. Разные марки задвижек имеют несколько видов уплотнителей: сальниковое, мембранное, сильфонное, шланговое.

Последнее уплотните сильно отличается от предыдущих трех. Такой тип арматуры имеет резиновый шланг, по которому происходит циркуляция рабочей среды. Для перекрытия потока, шланг с двух сторон пережимается без введения в трубу посторонних элементов.

Данный тип задвижек применяют в химической промышленности при транспортировке неагрессивных сред. За счет устойчивости эластомерного патрубка задвижкам продлевается срок службы.


В процессе эксплуатации арматуры с клиновым затвором необходимо обратить внимание нормы хранения и транспортировки. Транспортировка задвижек к месту складирования или монтажа должна осуществляться в заводской упаковке, исключающей возможную порчу. Клиновой затвор должен быть в закрытом состоянии, входные патрубки заглушены. При длительном хранении внутренние полости должны быть законсервированы.

Принцип действия задвижек

В задвижках имеется два положения: либо полностью открыто, либо полностью закрыто.

Основной рабочий орган – затвор. При его опускании в нижнее положение, его рабочие поверхности (уплотнения) плотно прижимаются к седлам корпуса (кольцо).

Типы затвора:

Клиновый затвор приводится в движение с помощью пары «гайка-шпиндель». К гайке присоединен маховик (штурвал), который служит приводом. Штурвал передает вращательное движение на шпиндель, преобразуя его в поступательное (вниз). Клиновое исполнение затвора, герметично перекрывает потоки рабочих сред.

В задвижках, из стали или чугуна, шпиндель соединен с затвором посредством Т-образного скрепления. Для того, чтобы рабочая среда, оставалась в герметичном состоянии и не просачивалась в окружающую атмосферу, корпуса задвижек изолированы от крышки при помощи сальниковой втулки и фланца сальника.

Герметичность клинового затвора в рабочей среде обеспечивается за счет точной обработки уплотнительных поверхностей дисков и седел колец. Для разных веществ, транспортируемых по трубам, подбираются определенные уплотнители из эластичных материалов (эластомер, резина) и из металла (коррозийно-стойкого, легированного, с присадками). Задвижке присваивают класс герметичности в соответствии с ГОСТ 9544.

Задвижки стальные в Москве

30с15нж от компании СИБЗТА®

Задвижки – это вид трубопроводной арматуры, назначением которого является перекрытие транспортируемого по магистрали вещества. Их используют в стальных трубопроводах с большим диаметральным сечением. При этом у каждого вида задвижек свое, более узкое, назначение. Но общая функция у них все-таки одна – перекрытие подачи материала. Любая трубопроводная система проектируется таким образом, что в ней присутствуют запорные элементы. Их функция – перекрыть или уменьшить поток транспортируемой среды (жидкость, газ, сыпучие вещества) в эксплуатации или для ремонта трубопровода. Популярность среди таких запорных элементов завоевали задвижки. Это объясняется прочностью, универсальностью, рабочими характеристиками.

Задвижка стальная клиновая 30с941нж DN350 PN16 от компании СИБЗТА®

Задвижка 30с515нж DN500 PN40 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с941нж DN800 PN16 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с527нж DN600 PN25 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с527нж DN800 PN25 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с564нж DN800 PN25 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с527нж DN500 PN25 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с527нж DN400 PN25 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с15нж DN300 PN40 от компании СИБЗТА®

Задвижка 30с515нж DN400 PN40 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная 30с964нж DN250 PN25 от компании СИБЗТА®

Задвижка 30с515нж DN300 PN40 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с541нж DN800 PN16 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с564нж DN600 PN25 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная 30с964нж DN600 PN25 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с15нж DN250 PN40 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с941нж DN300 PN16 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с927нж DN400 PN25 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с541нж DN600 PN16 от компании СИБЗТА®

Задвижка стальная клиновая 30с541нж DN300 PN16 от компании СИБЗТА®

Каждая задвижка имеет свой уникальный номер, указанный на фирменной табличке. По этому номеру можно всегда проверить дату изготовления, диаметр, класс герметичности и фамилию инспектора ОТК. Отметка о прохождении контроля ставится в техническом паспорте. Ознакомиться с паспортом можно на нашем сайте.

Сферы применения фланцевых задвижек

  • энергетические объекты.
  • нефтегазовая отрасль;
  • пищевая промышленность;
  • химическая отрасль;
  • системы пожаротушения;
  • жилищно-коммунальные системы водо- и газоснабжения;

Принцип работы и элементы конструкции

Конструкция детали состоит из корпуса и крышки, которые образуют рабочую полость. В ней находится затвор и через нее проходит транспортируемый продукт.

В состав данного элемента арматуры также входят:

  • седла (параллельные или под углом);
  • диск;
  • крепежные единицы (болты, гайки);
  • прокладка;
  • маховик;
  • шпиндель.

Чтобы автоматизировать и упростить процесс управления, дополнительно устанавливается гидро-, пневмо- или электропривод.



Рис. 1 Автоматизация управления

Запорный орган можно разделить на типы, в зависимости от того, какой шпиндель присутствует в конструкции:

  • Выдвижной. Сам шпиндель находится над корпусом, поэтому легко снимается, разбирается и ремонтируется. Однако монтировать его следует так, чтобы рабочее место над штурвалом было равно высоте задвижки, так как он настолько далеко может выдвигаться.
  • Невыдвижной. Устройство находится внутри корпуса, поэтому обслуживание и ремонт такого шпинделя – хлопотное и трудное мероприятие.

Примером задвижек стальных с выдвижным шпинделем может служить задвижка 30с41нж. В данном случае узел не контактирует с рабочей средой, а также его можно свободно обслуживать и ремонтировать, не перекрывая поток. Минус такого прибора только один – он требует много места, чтобы шпиндель мог свободно перемещаться. Поэтому приходится оставлять свободной большую высоту для такой модели.

В зависимости от вида затвора запорная арматура бывает следующих видов:

    . Затвором выступает клин с определенным углом наклона.
  • Параллельная. Затворное устройство представляет собой две параллельные пластины.

При этом кардинальных отличий в принципе работы что клиновых, что параллельных устройств нет:

  1. При открытом положении затвора через корпус свободно пропускается рабочий поток транспортируемого вещества
  2. Если начинать вращать шпиндель – затвор совершает поступательный движения.
  3. Движение затвора происходит перпендикулярно потоку, вследствие чего уменьшается просвет прохода вещества в корпусе.
  4. Сталкиваясь с препятствием на своем пути, рабочий поток начинает снижать скорость и уменьшать объем вещества, проникающего при этом в трубопровод.
  5. Когда рабочий проход закрывается до упора - происходит блокировка движения вещества по трубе.
  • Упругий. Это гибкий и эластичный обрезиненный затвор, которые чаще всего используется, так как герметичнее всего перекрывает поток.
  • Дисковой. Прочный, однако имеющий более компактную конструкцию, а потому и более применяемый на практике.
  • Упругий. Это гибкий и эластичный обрезиненный затвор, которые чаще всего используется, так как герметичнее всего перекрывает поток.
  • Жесткий. Отличается прочной конструкций, но зато и требованиями относительно чистоты обработки и подгонки деталей. Поэтому их сегмент не так велик среди общего ряда выпускаемых задвижек..

По типу соединения их можно разделить на сварные или фланцевые. Первая – соединяется с трубой методом сварки, вторая – при помощи болтового соединения, а значит, она может быть демонтирована и использована повторно.

Свойства

Такой металл как сталь легко поддается механической обработке, вследствие этого они пластичнее и при этом крепче чугунных. Для изготовления запорной арматуры используется сталь, представляющая собой сплав железа с низким процентом углерода в составе.


Рис.2 Продукция с номинальным диаметром (Ду) 250 мм.

Одним из ключевых свойств является устойчивость к воздействию высокотемпературных режимов.

Однако недостатки у данных конструкций также есть. Это подверженность коррозии. Поэтому их либо используют в системах с наименее агрессивной рабочей средой, которая способствует образованию ржавчины в меньшей степени), либо выбирают маркировку нержавеющей стали, которую можно использовать даже в агрессивной рабочей среде.


  • гидравлическое сопротивление в условиях открытого прохода;
  • отсутствие поворотов потока транспортируемого вещества;
  • возможность эксплуатации в условиях транспортировки потоков среды большой вязкости;
  • легкость повседневного обслуживания и ремонта;
  • сравнительно небольшие габариты;
  • возможность поступления рабочей среды в любом из направлений.

Однако есть и нюансы их применения, которые тоже можно отнести к свойствам:

  • невозможность использования в магистралях, где рабочей средой выступает вещество с кристаллизирующимися включениями;
  • относительно небольшой допустимый перепад давлений на затворе (если сравнить с вентилем);
  • небольшая скорость движения затвора;
  • риски получения гидравлического удара в конце хода;
  • большая высота, необходимая для откручивания шпинделя;
  • сложности ремонта уплотнительных поверхностей затвора в процессе использования.

Но несмотря на это они остаются одними из наиболее массово используемых видов запорной арматуры.

Технические характеристики

  • прочностью;
  • коррозионностойкостью;
  • твердостью;
  • жаропрочностью;
  • устойчивостью к любым климатическим условиям.

В зависимости от особенностей климатической обстановки необходимо выбирать соответствующую маркировку стальных задвижек.

  • температуру от -60 до +565 С;
  • давление от 0,16 до 25 Мпа.

Арматура изготавливается по ГОСТам и ТУ в зависимости от отраслей. Они регламентируют размеры, технические требования, ограничения по эксплуатации.

Вес продукта прямопропорционален его ду (диаметру условному): чем он больше, тем больше масса. При этом даже независимо от диаметра арматура из стали по весу все равно меньше чугунной. Также она способна выдерживать большее давление, а ходовым артикулом среди линейного ряда является модель с показателем давления ру16.



При изучении ассортимента пользователь может столкнуться с целым рядом малопонятных сокращений и обозначений. Остановимся на этом подробнее.

Читайте также: