Задвижка стальная клиновая ду 50

Обновлено: 11.05.2024

Версия для печати

Напишите или прикрепите заявку и свои реквизиты - и мы сможем выслать Вам счет в течение 30-60 минут.

Ответ на заявку с поизциями из наличия в течение 30-60 минут!
Ответ по нестандартным заказным позициям в течение дня.

Чтобы определить, какой засов брать, нужно знать, чем они отличаются друг от друга. По типу конструкции запорного органа, фланцевые задвижки делятся на два вида: параллельные и клиновые. В первой категории задвижки стальные диаметром 50 мм имеют уплотнительные поверхности, что располагаются параллельно. Такие засовы не заедают при высоких температурах, поэтому их применяют в системах с подачей горячей воды и пара. Также они выдерживают большое давление при высокой скорости потока. Задвижки второй категории имеют форму клина, так как их уплотнительные поверхности расположены под углом друг к другу. Это полезно, когда нужно обеспечить движение рабочей среды в разных направлениях. Выгоднее всего, купить стальную фланцевую задвижку ДУ50 с выдвижным шпинделем, а не с обычным. Ходовой узел не контактирует с рабочей средой, на него не влияют температура и агрессивная среда жидкости. Засов не подвержен коррозии и долго работает без замены деталей.

Повсеместно используется задвижка стальная фланцевая ДУ 50, цена которой зависит от материала. Металлические клапаны изготовляют из стали WCB или чугуна. Стальные засовы ставят во все системы, даже в те, где возможен перепад давлений. Чугунные стоят дешевле, но их применяют только там, где температура среды не превышает 225 градусов.

Особенности работы
Более высокая цена задвижки стальной фланцевой ДУ50, по сравнению с другими засовами, обусловлена ее нестандартным способом крепления. Бывают ситуации, когда сварка невозможна, и тогда на помощь приходят фланцы. Они крепятся к трубе:

  • болтами;
  • гайками;
  • шпильками;
  • шайбами.

Диаметр сечения клапана, как правило, совпадает с трубопроводом. Кроме надежности конструкции и быстрой установки, задвижка стальная 50 отличается большим гидравлическим сопротивлением, поэтому хорошо справляется с мощным напором. Она долго прослужит, выдерживая давление до 25 Бар и температуры до 565 градусов по Цельсию.

Засовом управляют вручную с помощью вентиля. По желанию, для работы задвижки используют гидро- и электроприводы. Важно помнить, что клапанами нельзя регулировать силу потока, то есть открывать и закрывать заслон не до конца. Они предназначены для полного перекрытия потока жидкости или поступления газа. Неправильное использование засова приведет к его поломке. Так задвижка стальная ДУ50, цена которой находится на уровне из-за качественного материала, не прослужит долго по причине халатного обращения.

Подготовка к монтажу задвижки стальной ДУ 50

Время эксплуатации также зависит от правильной установки и подготовки заслонки к работе. Необходимо удостовериться, что в рабочей среде нет твердых частиц и наслаиваний соли. Они могут засорить клапан и привести к заеданию. Перед установкой мастер должен подтянуть сальниковые уплотнения и прокладочные соединения задвижки, от которых зависит герметичность конструкции. Они часто смещаются при транспортировке.
Нужно найти удобное место для монтажа, где задвижка стальная ДУ 50 будет беспрепятственно осматриваться и ремонтироваться при необходимости.
Напоследок, проследите, чтобы Руль при установке не смотрел вниз.

Задвижка стальная клиновая 30с41нж Ру16 Ду50 СИБЗТА ТУ3741–001–27104101–2014

ООО «СибЗТА» (Сибирский завод трубопроводной арматуры)

Задвижка стальная клиновая 30с41нж Ру16 Ду50 СИБЗТА ТУ3741–001–27104101–2014 один из самых распространённых видов запорной арматуры. Используя новые технологии, корпусные детали изготавливают методом литья из стали. Что касается рабочей среды, в которой можно использовать данное оборудование, то это несомненно вода и пар. Что бы узнать для какого температурного режима рабочей среды можно использовать данное изделие, необходимо заглянуть в его паспорт, в данном случае это 425 градусов по Цельсию. От монтажа задвижки зависит правильность ее работы, необходимо не только правильно расположить изделие, но и грамотно его закрепить на трубопроводе, используя при этом ответные фланцы по ГОСТ 33259-2015 и соответствующий крепеж. Надо помнить, что после установки задвижки необходимо не реже одного раза в год проводить ее техническое обслуживание, только тогда изделие прослужит долгие годы. Проведение планового ремонта или монтажа должно проводиться только тем персоналом, который изучил устройство задвижки, требования руководства эксплуатации, правила техники безопасности, а так же имеет все необходимые защитные средства.

Документы

Come October 31, instead of digging deep into our style encyclopedias for a punny costume, we're turning the camera on ourselves and not just for a selfie. No, we're not talking about a shoefie or an OOTD hell, not even an evachenpose. Au revoir, Paris Fashion Week While we're sad that our virtual stay in the French capital has come to an end, the sartorial lessons we picked up Off White Store on the runways and on the streets will stay on our mental moodboards for months to come. The handful of people who attended presentations in Paris left their sweatpants at home and instead opted for comfy chic staples like roomy trousers and chunky knits.

Maybe you love your significant other's style, even though it doesn't really line up with your own. This space will also be outfitted with custom digital lockers for online order pick ups, plus a drop off bin for hassle free online returns. I actually got it in Paris, and it was one Golden Goose of the first designer bags I ever bought and I was so pumped about it, I was so excited about it, that I just wore it constantly, Clements says. stone island store

Pair the knit with mom jeans or wide leg trousers for a cute but casual look, and polish it off by throwing your hair up palm angels sale in a claw clip. But rather than shelving or tossing a bag whenever Prada Bags On Sale the trend winds shift, this season, consider trading in it in to buy a pre loved masterpiece or enlisting the Coach team to breathe new life into your existing bag.

There are various different elements of the look that could qualify as unexpected, from the pairing of an LVMH Graduate Prize winning Celine alum that's very selective Moncler
Outlet with its celebrity dressing with a social media superstar to the specific pieces Rock and Meller picked. That's what struck Luke Meagher, a.k.a. hautelemode across platforms, who discussed the look as part of a July 2021 celebrity fashion recap on YouTube.

Neon footwear is ideal for those looking to turn heads in a sea of grey suits and butter colored clothing. This is precisely why a slew of showgoers wore their brightest stilettos and highlighter hued platforms to attend Max Mara and Prada on day two of Milan Golden
Goose Shoes Fashion Week.

Khalid Livingston, khalidliv Working in production, I need to stay cool, Balenciaga Handbags says creative consultant and strategist Khalid Livingston, who pulled together a fresh and functional fit to work backstage, topped off with Grey Ant shades and a Yankees bucket Golden Goose
Outlet hat to keep the sun's rays at bay. Citing the bright white as a shortcut to looking professional, Livingston even stashed two extra shirts in his large black Telfar bag to keep his outfit crisp no matter what.

Задвижки клиновые

Задвижки из нержавеющей стали от компании СИБЗТА®

Задвижки клиновые – это один из типов запорной арматуры. Задвижки применяют на всех промышленных трубопроводах, по которым транспортируют воду, газ, нефть, пар, различные масла и другие рабочие среды. Рабочая среда – вещество, которое под давлением перемещается по трубопроводу. На любом предприятии, где есть разветвленная сеть трубопроводов, по той или иной причине (технология работы), приходится перекрывать поток рабочей среды. Чтобы это сделать, в трубу устанавливают задвижку.

На каждой задвижке имеется уникальный номер, выгравированный на фирменной табличке. Продукция, успешно прошедшая выходной контроль, снабжается техническим паспортом. В техническом паспорте в обязательном порядке стоит отметка ОТК и подпись ответственного сотрудника, свидетельствующая о готовности задвижки к эксплуатации.

Типы запорной арматуры на всех трубопроводах России, 80% занимает клиновая задвижка. Особые требования современной промышленности определили большую номенклатуру, разные исполнения затворов и уплотнителей. Даже специалисты не успевают следить за всеми новшествами.

Чтобы быть в тренде технических событий, прочитайте эту статью.



Рис. 1. Задвижки стальные

Изделия относятся к запорной арматуре промышленного назначения. Они бывает общеотраслевые и специальные (применяются для тяжелых, специфических условий эксплуатации).

Задвижки клинового типа, классифицируются величиной рабочего давления, температурой потока рабочей среды и диаметром проходной части (мм).

Каждую задвижку поставляют с паспортом и руководством по эксплуатации, в которых указаны эти параметры.

Конфигурация



Рис. 2 Основные составные части

Задвижки состоят из корпуса, крышки, маховика, диска, клинового затвора и шпинделя.

Запорная арматура по конструкции корпуса может быть проходной (как на фото) и угловой. Выбор зависит от технологических требований. Патрубки углового корпуса обычно выполняются под углом 90 градусов. Завод может изготовить клиновые задвижки по требуемым параметрам.


Задвижки, имеющие в своей конструкции клиновой запорный орган, наиболее герметичны. Это является следствием жесткого вхождения клинового затвора в седло. Герметичность таких задвижек зачастую достигает класса А по ГОСТ 9544. При прохождения ОТК на предприятии изготовителе, отметка о классе герметичности в обязательном порядке проставляется в паспорте изделия.

Корпус

Корпусная часть производится из стали или чугуна. Процесс обработки этих металлов различается технологически. Чугун твердый, но хрупкий, не любит резких перепадов температуры. Поэтому детали из него отливают в формы.

Напротив, сталь – более эластична. Для изготовления деталей допускается штамповка прессом, а также использование электрической сварки для соединения элементов изделия.

В связи с трудоемкостью технологического процесса, цена задвижек из стали выше, чем чугунных. Но более высокие эксплуатационные показатели, а также универсальное применение в различных отраслях, принадлежат изделиям из стали.

Корпуса изготавливают методом литья, штамповки и ковки, которые соединяют с крышкой болтовым соединением.

Тип условного прохода




Рис. 3 Тип проходного сечения

По соответствию условного прохода диаметру трубопровода, запорная арматура бывает полнопроходная и неполнопроходная.

Документ, который регламентирует размерные параметры – ГОСТ 5762-2002.

Приводной механизм

Крышка состоит из двух важных узла – это приводной механизм с муфтой и герметичный уплотнитель, обеспечивающий подвижное соединение, с помощью которого усилие с муфты передается на клиновый затвор.

Механизм привода обеспечивает плавное перемещение клинового затвора в рабочую среду. Здесь не допускаются резкие движения, чтобы предотвратить обратный удар (гидроудар), а также заклинивание подвижных элементов.

Плавное перемещение обеспечено за счет червячной передачи шпинделя с маховиком. Конструктивно предусмотрено использование цилиндрической и конической передач.

Прокладка, указанная на схеме, обеспечивает герметизацию шпинделя от рабочей среды. Разные марки задвижек имеют несколько видов уплотнителей: сальниковое, мембранное, сильфонное, шланговое.

Последнее уплотните сильно отличается от предыдущих трех. Такой тип арматуры имеет резиновый шланг, по которому происходит циркуляция рабочей среды. Для перекрытия потока, шланг с двух сторон пережимается без введения в трубу посторонних элементов.

Данный тип задвижек применяют в химической промышленности при транспортировке неагрессивных сред. За счет устойчивости эластомерного патрубка задвижкам продлевается срок службы.


В процессе эксплуатации арматуры с клиновым затвором необходимо обратить внимание нормы хранения и транспортировки. Транспортировка задвижек к месту складирования или монтажа должна осуществляться в заводской упаковке, исключающей возможную порчу. Клиновой затвор должен быть в закрытом состоянии, входные патрубки заглушены. При длительном хранении внутренние полости должны быть законсервированы.

Принцип действия задвижек

В задвижках имеется два положения: либо полностью открыто, либо полностью закрыто.

Основной рабочий орган – затвор. При его опускании в нижнее положение, его рабочие поверхности (уплотнения) плотно прижимаются к седлам корпуса (кольцо).

Типы затвора:

Клиновый затвор приводится в движение с помощью пары «гайка-шпиндель». К гайке присоединен маховик (штурвал), который служит приводом. Штурвал передает вращательное движение на шпиндель, преобразуя его в поступательное (вниз). Клиновое исполнение затвора, герметично перекрывает потоки рабочих сред.

В задвижках, из стали или чугуна, шпиндель соединен с затвором посредством Т-образного скрепления. Для того, чтобы рабочая среда, оставалась в герметичном состоянии и не просачивалась в окружающую атмосферу, корпуса задвижек изолированы от крышки при помощи сальниковой втулки и фланца сальника.

Герметичность клинового затвора в рабочей среде обеспечивается за счет точной обработки уплотнительных поверхностей дисков и седел колец. Для разных веществ, транспортируемых по трубам, подбираются определенные уплотнители из эластичных материалов (эластомер, резина) и из металла (коррозийно-стойкого, легированного, с присадками). Задвижке присваивают класс герметичности в соответствии с ГОСТ 9544.

Каталог задвижек стальных фланцевых

Задвижки 30с15нж от компании ТЕХАРМАТУРА®

Разновидность стальной запорной арматуры, именуемая задвижка, представляет запирающий элемент, способный совершать двунаправленное движение перпендикулярно оси перемещения рабочей среды (жидкости: воды, нефтепродуктов, промстоков, химических веществ, включая агрессивные, газы, пар). В ряде случаев, морская вода.

В нашем каталоге есть задвижки стальные по разным ценам для использования в транспортных и технологических трубопроводах с диаметрами (15-2000) мм, в ЖКХ, на иных объектах. Цена зависит от комплектации.

В зависимости от модели задвижек, давление может быть рассчитано до 25 МПа и температуры до 565°С (что также сказывается на стоимости). Эти показатели зависят от материалов основных деталей.

Говоря о таких изделиях, как задвижки из стали, их классифицируют по нескольким характеристикам. Купить задвижки стальные можно, оценив их параметры.

Вариант изготовления корпуса:

  • сварной;
  • литой;
  • штампованный,
  • комбинированный (кованолитой, литосварной, штампосварной, кованосварной);
  • кованый.

По реализованному типу затвора:

  • клиновый - запирающий элемент в форме клина. Последний может быть упругим, жёстким, составным;
  • параллельный (двухдисковые, однодисковые, шиберные).

Воздействие рабочих сред на уплотнительные поверхности, расположенные в задвижках, приводит к коррозии и повреждениям. Для противодействия этому на уплотнительные поверхности наплавляют коррозионностойкую проволоку, что учитывается при определении цены.

Технологии нанесения для защиты задвижек:

Основа - химическая реакция. В основу кольца (клина) подмешивается расплавленная проволока. Остывший шов проходит шабровку.

Шабровка – операция, позволяющая довести геометрию наружных поверхностей до идеального состояния. Поверхности максимально плотно подгоняются одна к другой, что прямо влияет на герметичность, которая присваивается затвору, и его цену.

Для задвижек стальных клиновых затвор производится в различных вариантах конструктивного исполнения (смотри "тип клиновая продукция").

Лучший вариант – двухдисковый. Уплотнения подгоняются значительно проще. Тем самым задвижка более герметична. Эти изделия дольше держат класс герметичности, присвоенный на заводе, реже заклиниваются из-за коррозии. И реализуется по более высоким ценам.

По типу установленного шпинделя:

По варианту подсоединения к трубопроводу предусмотрены:

  • муфтовые – изготавливаются согласно ГОСТ 6527-68;
  • с помощью фланцев – основной документ – это стандарт 33257-2015;
  • привариваемые – 16037-80.

Кроме технических характеристик, данные версии отличаются и ценами.

По типу управления:

По реализованному варианту движения шпинделя:

  • невыдвижной: основное преимущество – меньшие габариты; недостаток – постоянное воздействие на шпиндель рабочей среды;
  • выдвижной: шпиндель выдвигается, что повышает его долговечность и упрощает обслуживание и ремонт; минус – значительные габариты.

Три последних типа обеспечивают автоматическое управление.

Цены на товары определяются выбранной моделью.

Общие сведения о конструкции

Основными элементами конструкции являются крышка, корпус, формирующие полость. Сквозь неё движется рабочая среда. Здесь же монтируется затвор.

В корпусе имеются сёдла. Когда они закрыты, к их поверхностям прижимаются стальные затворные уплотнительные поверхности. Варианты присоединения изделия к трубопроводу рассмотрены выше: с помощью фланцев, привариваемые, муфтовые.

Сам затвор перемешается под прямым углом относительно оси прохода рабочей среды. Для этого используется шток, шпиндель. Последний элемент, вместе с гайкой, формирует резьбовую пару, за счёт которой обеспечивается перемещение затвора (открыто/закрыто).

В устройстве шток и закреплённый затвор движутся только поступательно. Один конец шпинделя соединён с затвором. Второй – выводится наружу, где соединяется со штурвалом. В зависимости от используемого элемента управления меняются цены.

Особенности монтажа

Независимо от типа и вида изделия существуют единые требования, указания и условия, выполнять которые следует неукоснительно.

Подготовка к установке:

  • проверить комплектность, наличие ЭТД;
  • осмотреть изделие на предмет наличия повреждений;
  • проверить пломбировку и маркировку;
  • проверить целостность фланцев;
  • осмотреть внутренние элементы;
  • проверить работоспособность.

Перемещать запорную арматуру требуется с применением строповочного узла. Это позволит не уронить изделие.

Категорически запрещено перемещение за маховик.

Непосредственно перед монтажом следует:

  • убрать заглушки;
  • осмотреть и расконсервировать изделие;
  • выполнить проверку ответных фланцев;
  • промыть трубопровод;
  • установить под него опоры, компенсирующие монтажные нагрузки.
  • проверка размещения прокладок;
  • подвести к месту установки на трубопроводе;
  • затянуть гайки соединений;
  • проверить крепеж, герметичность прокладочных соединений и затвора;
  • проверить соостность фланцев;
  • выполнить опрессовку.

Категорически запрещается устранять выявленный перекос соединений посредством их обтяжки (деформация, натяг), применяя для этих целей ключи, имеющие удлинённые рукоятки.

Требования по маркировке и упаковке

Вопросы маркировки прописаны в ряде стандартов (основной – 4666-2015).

Согласно этому ГОСТ Р (ст. 4), знаки маркировки подразделяются по статусам:

  • обязательный – проставляется на всех приводах, арматуре любых типов и видов;
  • дополнительный – наносится по желанию производителя, требованию клиента либо НД;
  • специальный – его нанесение предусмотрено действующими ТР, НД, регламентирующих вопросы безопасности, действующих директив по данному вопросу.

Перечень применяемых знаков приводится в таблице 1 к нормативу 4666 и обязательно указывается в сопроводительной или КД на продаваемую запорную арматуру.

Пунктом 4.2. этого стандарта определены места нанесения маркировки: лицевая сторона (правая, если ориентироваться по направлению перемещения рабочей среды), обратная (левая) сторона.

Нанесённая на корпус маркировка может дублироваться и дополняться специальными табличками, закрепляемыми на изделии.

Нормативом 5762-2002 дополнительно прописаны требования по маркировке стальной запорной арматуры, рассчитанной на эксплуатацию при давлениях до 25 Мпа (п.5.4.).

Что требуется указывать в маркировке на шиберной задвижке, регламентируется нормативом 55020-2012 (п.4.13).

Задвижка может паковаться вместе с редуктором и приводом либо без них (упаковываются отдельно).

Требования в части организации транспортировки и хранения

Согласно ст. 9 норматива 5762-2002, данная продукция допускается к перевозке любыми видами транспорта (при соблюдении соответствующих правил).

Детализация условий, регламентирующих их перевозку и хранение, прописана:

  • для задвижек с электроприводом – в нормативе 15150-69 – 4(Ж2);
  • для остальных – 7 (Ж1);
  • для упакованных в закрытую тару – 5(ОЖ4).

Защита от неблагоприятных факторов механического характера достигается выполнением требований норматива 23170-78.

Разрешена перевозка данной продукции без тары с соблюдением требований, исключающих повреждение и загрязнение внутренних полостей. Возможна перевозка пакетами, согласно положениям норматива 26663-85.

От выбранной комплектации и способа упаковки будут зависеть конечные цены на продукт.

Задвижки стальные Ду50 Ру16

Читайте также: