Закаленная сталь тотал вар

Обновлено: 16.05.2024

Сообщество Империал: Stainless Steel: Total War 6.4 - Сообщество Империал

Ранняя кампания, период кампании 1100 - 1560
Фракции:
Играбельные:
1. Королевство Англия
2. Королевство Франция
3. Священная Римская Империя
4. Королевство Португалия
5. Королевство Леон и Кастилия
6. Королевство Арагон
7. Республика Генуя
8. Республика Венеция
9. Королевство Сицилия
10. Королевство Венгрия
11. Королевство Польша
12. Королевство Дания
13. Королевство Норвегия
14. Королевство Шотландия
15. Иерусалимское королевство
16. Византийская Империя
17. Владимиро-Суздальская Русь
18. Киевская Русь
19. Сельджукский султанат
20. Египет
21. Кордовский халифат
22. Держава Хорезм-шахов
23. Великое княжество Литовское
24. Половцы

Неиграбельные:
25. Тевтонский орден
26. Золотая Орда
27. Престол Святого Петра
28. Тимуриды
29. повстанцы

Поздняя кампания, период кампании 1220 - 1620
Фракции:
Играбельные:
1. Королевство Англия
2. Королевство Франция
3. Священная Римская Империя
4. Королевство Португалия
5. Королевство Леон и Кастилия
6. Королевство Арагон
7. Республика Генуя
8. Республика Венеция
9. Королевство Сицилия
10. Королевство Венгрия
11. Королевство Польша
12. Королевство Дания
13. Королевство Норвегия
14. Королевство Шотландия
15. Иерусалимское королевство
16. Византийская Империя
17. Владимиро-Суздальская Русь
18. Киевская Русь
19. Сельджукский султанат
20. Египет
21. Кордовский халифат
22. Держава Хорезм-шахов
23. Великое княжество Литовское
24. Половцы
25. Тевтонский орден
26. Золотая Орда

Неиграбельные:
27. Престол Святого Петра
28. Тимуриды
29. повстанцы

- Новая стратегическая карта. Развитие поселений стало сложнее и для игрока, и для AI!
Хотя малый город или крепость получить просто, развить поселение дальше будет трудно - и вам не удастся захватить много хорошо развитых городов, поскольку AI будет испытывать те же проблемы!
Цитадели и большие города теперь ОЧЕНЬ редки.
Вся ситема основана на базе 50 авто-игр, более 200 ходов в каждой!
- Религиозные войны. Ребаланс использования священников AI. Теперь все AI фракции будут уделять больше внимания распространению своей веры вне собственных границ.
ОСТОРОЖНО! Поскольку еретики и ведьмы серьезно прокачаны в части набожности и вероятности спавна, и игроку, и AI придется всерьез поработать над тем, чтобы остановить распространение ереси в своих землях.
Религиозные беспорядки более серьезны, так что поддержание высокого уровня религии теперь стало значительно более важным делом.
Лучше использовать убийц для еретиков, помеченных как пророки.
- Новые ребалансированные трейты Лидера фракции. Они теперь более важны!
- Новые здания и ребаланс. Публичные повешения, пекарня, барак каменотесов, лесозаготовки и третий уровень стоянки караванов - вот новые здания.
Их уникальные возможоости помогут правильно развить ваши города!
- Антипапа. При отлучении СРИ или Франции, указанные фракции получают Антипапу - священника, претендующего на звание Папы, и поддерживаемого большой фракцией в церкви (*вот тут не совсем понятно - прим. переводчика).
Антипапа - серьезно прокачанный священник, в основном помогающий в разборках с инквизиторами.
Поставьте вашего Антипапу (или любого священника с набожностью более 7) рядом с инквизитором, на следующий ход его (инквизотора) набожность упадет.
Антипапа для этого и предназначен, в виду значительно увеличенных очков движения!
Это поможет вашим генералам выжить и убивать инквизиторов!
- Обновление скрипта экономики. Скрипт, заставляющий AI тратить деньги разумно был обновлен.
AI теперь наверняка будет выставлять значительно меньше войск, если он не может себе этого позволить! (*автырь так и написал - прим. пер.)
- Пересмотр системы гильдий. Гильдии были полностью переработаны.
Изменились и бонусы от гильдий, и система набора очков.
Проверьте что может предложить каждая гильдия!
Капитулы были убраны из системы гильдий - теперь их можно построить только в особых локациях на карте кампании, но Тамплиеры и Госпитальеры - реально мощь!
- Новый сетап. Сетап для SS был полностью переработан.
Он дает значительно больше свободы любому модеру, а также поддерживает переводы.
В сетап уже включены переводы для немецкой и английской версий!
- Новые UI's от cedric37!
Великолепные UI's от мастера cedric37 заняли свое место в SS!
- Новые текстуры от Baraban. Baraban любезер предоставил новые модели юнитов и новые текстуры для некоторых юнитов SS!
Тактическая карта стала лучше - добавлены Тевтонские поселения на холме!
Структура поселения на холме для западноевропейских поселений была внедрена в SS!
- Новые анимации смерти отWarman222!
- Hotseat совместимость.
SS полностью пересмотрена в части hotseat совместимости и теперь работает лучше в hotseat кампаниях.

Stainless Steel версия 6.1

Установка
Для установки требуется: Medieval II Total War - Kingdoms expansion.
Установите Part1, Part2 и патч 6.1 в основную директорию Medievall II .
Для английской версии это: . /SEGA/Medieval II Total War.
Если игра установлена в другую папку, выберите папку вручную.
ПРИМЕЧАНИЕ:Если у вас установлена предыдущая версия мода, то её необходимо удалить.

Важное замечание: после установки новой версии старые сохранённые игры перестанут работать.
Важное замечание для тех, кто имеет Немецкую версию игры:

Особенности модификации Stainless Steel версии 6.1

Новое Видео в заставке

1. Карта Кампании

- Целиком новая и огромная карта кампании, покрывающая большую часть Европы и Персии.
- Новые типы земли и климата.
- Улучшенный движок.
- Горы, холмы и контуры карты основаны на спутниковых данных.
- Почти 200 исторически достоверных средневековых поселений. (Немного пришлось пожертвовать в исторической точности для лучшего игрового баланса)
- Каждый регион имеет свой собственные ресурсы, в том числе новые ценные ресурсы в "необитаемых районах" карты.

Новые модели и карты в кампании:

- Новый герб для большинства фракций
- Новые модели для всех лидеров фракции
- Новый модели капитанов для католических фракций
- Новые генералы и капитаны для всех ортодоксальных фракций
- Новые скины для всех персонажей
- Новые модели для торговых судов, осадных башен и торговых фургонов
- Новые модели для европейских замков, крепостей и цитаделей
- Уникальные модели для кирпичных замков
- Деревянные стены теперь имеют цвет дерева

2. Кампании в Stainless Steel

- Более разумные условия победы в кампании
- Дата показана как годы и как очередность ходов
- Новый скрипт финансов, для поддержки фракций AI
- Новая музыка в меню
- Новая музыка кампании из Kingdoms Expansion:
Музыка "Crusades" для средних восточных фракций
Музыка "Britania" для северных европейских фракций
Тевтонская музыка для восточных европейских фракций
Кампания Раннего периода:
- Интервал времени 1080 - 1560.
- 1.5 года за ход и 320 ходов
Кампания Позднего периода:
- Интервал времени составляет 1220 - 1560
- 1 год за ход и 340 ходов
- Исторически точные империи
- Исторически точные родословные (в пределах движка игры)
- Улучшенные поселения и юниты, доступные в начале игры
- Некоторые из поселений позднего периода отличаются от поселений раннего периода названием и расположением.
- Каждая фракция владеет одним или двумя очень продвинутыми поселениями, которые будут местным "военным заводом". Завоевав эти ключевые поселения можно сильно подорвать экономику и военную силу фракции.
- Фракция Монголы играбельная
- Тевтонский Орден играбельная фракция
- Иерусалимское Королевство вместо Тамплиеров на позднем периоде.
Кампания Hotseat
- Играйте через Hotseat на раннем периоде.

3. Фракции Stainless Steel

28 полностью играбельных фракции.

Новые Фракции:
The Khwarezmian Empire
Cuman Khanate
Киевская Русь
Crown of Aragon
Рыцари Тамплиеры (играбельны только на Раннем периоде)
Генуя (вместо Милана)
Литва
Тевтонский Орден (только поздний период)
Ирландия
Норвегия
Королевство Иерусалим

Фракции, внешний вид которых полностью изменён:
Дания
Англия
Шотландия
Византия
Россия
Монголы

4. Юниты и Наемники:

Юниты.
- Новые модели капитанов и генералов
- Всего 500 различных юнитов и наемников
- Новые и дополнительные юниты для всех фракций
- Все фракции сейчас имеют более логичное и более полное древо набора войск.
- Некоторые единицы могут наниматься только в специфических регионах или со специфическими зданиями
- Ранние/Поздние Генералы нанимаются в замках/цитаделях
- Дополнительные юниты:
Dismounted Order Knights
Dismounted Armored Clergy
Regular Light Swordsmen
Greek Arquebusiers
Guard Pikemen у Византии
Desert Raiders у Мавритании и Египта
Calivermen у Шотландии
Armored Clergy у Норвегии
Mangonels для большинства фракций
Тяжелые Гусары у Польши
и множество юнитов из Kingdoms Expansion.

Наемники
- Много новых наемников для раннего и позднего периода:
Doppelsoldner, Sergeant Swordsmen, Hashishim Mercenaries, Viking Mercenaries, Prussian Spearmen, Highland Pikemen, Armenian Infantry
Pikemen Mercenaries, Hunters, Arbalesters, Macemen, English Huscarls, Swabian Swordsmen, Andalusian Infantry, Mercenary Saracens, Axemen
Pisan and genoese Sailors, Armenians of selicia, Gwent Raiders

- Новый способ найма с большим разбросом цен
- Большее разнообразие наёмников
- Наемники имеют больше опыта
- Регионы имеют больше специальных юнитов для найма

5. Геймплей:

Усовершенствованный AI
Кампания:
- Более агрессивный Ai
- AI лучше работает в защите
- AI лучше нападает, устраивает вторжения.
- Более сильные альянсы
- Союзы католиков и мусульман встречаются редко.
Сражение:
- AI лучше защищают фланги
- Улучшен рассчёт маршрутов для отрядов
- Улучшен AI при ведении осады

Новые здания
- Новые учебные структуры: Школы, библиотеки и университеты
- Средневековые чудеса сосредоточены в важных средневековых городах: Dome of Rock (Jerusalem), Church of the Holy Sepulchre (Jerusalem), Cordoba Mosque (Cordoba), Kaaba (Mecca), Notre Dame (Paris), St. Marks Basilica (Venice), Hagia Sophia (Constantinople), Great Aqueduct (Constantinople)
- Другие здания: шоссе, Ганзейская Лига и языческие храмы.

Элементы ролевой игры.
- Целиком переработано военное и экономическое развитие персонажей. Теперь оно основано либо на военном уклоне (на навыках, приобретённых в сражении), либо на административных навыках (зависит от качества школ, библиотек и университетов)
- Различные названия поселений для греков, католиков и мусульман. Названия и описания зачастую основаны на исторических фактах.
- Короны для лидеров фракции, которые завоевали реально существовавшие в истории империи
- Королевские родословные для всех существующих фракций
- Теперь игра требует гораздо больше тактических решений, религия играет огромную роль. Наблюдайте и заботьтесь о вашем генерале, его морали и боевом духе армии!
- Генералы могут передавать друг другу большую часть свиты.
- Множество новых черт характера, передаваемых титулов и свиты.
- Несколько изменений, чтобы персонажи AI получал более хорошие черты характера.
- Уникальные черты характера и свита для Тевтонского Ордена и Рыцарей Тамплиеров
- Титулы нового Патриарха для Ортодоксальных фракций
- Исправлены ошибки в чертах характера и свите персонажей
- Множество новых событий, наподобие неожиданно появляющегося Иерусалимского Королевства , Тевтонского Ордена, Вильгельма, захвата Иерусалима,и т.д.
- Усовершенствованные и многообещающие армии AI
- Ai сейчас использует приоритеты и свойства юнитов, чтобы построить из них более сбалансированные армии. Теперь в его распоряжении мощная смесь пехоты, артиллерии, конницы и стрелков.
- AI производит больше элитных и тяжелых юнитов.

Агенты
- Исторически точные имена персонажей
- Разумные количества убийц, шпионов и священников
- Прибыль торговцев возросла, дальность движения возросла
- Менее эффективные инквизиторы
- Возможности шпиона уменьшились, дальность движения сильно возросла
- дальность движения принцесс возросла, они стали очаровательнее (гыгыгы)
- Увеличенная дальность движения дипломатов
- Увеличенная дальность движения священников
- Уменьшена вероятность бунта капитанов.
- Убийцы слегка улучшены, дальность движения возросла
- Имаму нужно благочестие, чтобы объявить Джихад
- Меньше еретиков и мятежников
- Больше ведьм

Поселения и изменения в наборе юнитов
- Важные средневековые Города подобно Константинополю, Иерусалиму, Киеву, Риму и Парижу сильнее укреплены
- Много изменений в Гильдиях для создания более многообразных гильдий
- Более логичное рекрутирование, например города могут построить больше судов и артиллерии, чем замки.
- Крепости\Цитадели и Большие\Огромные Города имеют 4-5 слотов для набора войск
- Цитадели\Замки имеют 1-2 юнита с бесплатным содержанием
- Слегка сокращена скорость развития городов
- Слегка понижен бонус законности в городах
- Налоги слегка уменьшились
- Бонус прибыли для поздних игровых зданий уменьшен
- Пополнение юнитов зависит от бараков и оружейников

6. Сражения

Полностью переработаны статистика юнитов и их характеристики:
- Сильнее разница между различными классами юнитов.
- Конница сильнее, с разрушительным чарджем, очень дорогая.
- Стрелки наносят больше ущерба
- Копьеносцы стали сильнее против конницы.
- Затраты найм юнита и стоимость его содержания, полученны из
реальных средневековых источников
- Более длительный бой, благодаря слегка завышенным показателям морали и слегка заниженным параметрам атаки.
- Более реалистичное движение на боевой карте.
- Артиллерийские рассчёты сокращены, их боевой дух понижен.
- Исправлены баги с башнями
- Доступно построение "стена щитов" для некоторых юнитов на раннем периоде.
- Пикинёры очень уязвимы к стрелам\пулям.
- и многое другое.

Пользовательские сражения
- Все исторические подходящие для игры сражения
- Новые сражения по сценарию для одиночной игры
- Новые сценарии для мультиплеера
- Новые карты для пользовательских сражений

Также доступны особенности Kingdoms Expansion:
- Кипящее масло у ворот
- Управление своими подкреплениями

7. Графика

- Новый дизайн меню
- Новые описания юнитов для всех фракций
- Новые иконки юнитов для всех фракций
- Новые символы Фракций
- 42 новых эпических загрузочных скриншотов
- Новые модели для юнитов: Mailed Knights, Armored Sergeants, Crusader Sergeants&Knights, Light Swordsmen, Berdiche Axemen
- Новые модели и скины для всех капитанов и восточных европейских Генералов
- Новые Конные модели и скины для Тамплиеров, Госпитальеров
- Новые скины для всех Рыцарей Ордена
- Обновления для Восточных Телохранителей
- Специальные щиты для Норманских Рыцарей
- Новое небо из Kingdoms в том числе небо с восходящим солнцем
- Более захватывающие вариации облаков
- Новая текстура травы из Kingdoms
- Различные интерфейсы для восточной, северной и арабской культуры
- Новая уникальные текстуры для всех католических фракций
- Новая уникальные текстуры для всех европейских юнитов раннего и позднего периода
- Новая уникальные текстуры для всех Feudal Knights и Mailed Knights
- Новая уникальные текстуры и броня для всех Рыцарей Ордена
- Новые исторические точные флаги фракции и флаги для специальных единиц
- Улучшен Мушкет и артиллерийский дым
- некоторые другие небольшие изменения

Закаленная сталь тотал вар

ФРАКЦИИ
Одним из недостатков оригинального «MEDIVAL II: TOTAL WAR» был слишком маленький выбор фракций. В результате на старте кампании большая часть государств оказывалась окруженной поясом из мятежных провинций, покорение которых и занимало большую часть начального периода игры. О настоящих межгосударственных войнах на этом этапе, понятное дело, не могло быть и речи. Разработчики МОДа учли этот момент, и дополнили список фракций новыми государствами, часть которых они позаимствовали из официальных дополнений к игре, а другую часть – придумали сами. Также в целях большего исторического соответствия разработчики переименовали большую часть оригинальных фракций. Полный список фракций МОДа таков:

Фракции, доступные для игры:
Англия
Шотландия
Ирландия
Франция
Священная Римская Империя
Датское королевство
Королевство Норвегия
Республика Венеция
Лига Ломбардии (Милан)
Сицилийское королевство
Королевство Леона и Кастилии (Испания)
Королевство Арагон
Португалия
Византийская империя
Королевство Венгрия
Кордовский Халифат (Мавритания)
Сельджукский Султанат (Турция)
Халифат Фатимидив (Египет)
Орден рыцарей Храма (фракция доступна только в основной кампании)
Королевство Польша
Киевская Русь
Господин Великий Новгород (Новгородская республика)
Великое Княжество Литовское
Иерусалимское королевство (фракция доступна только в дополнительной кампании)
Тевтонский Орден (фракция доступна только в дополнительной кампании)
Золотая Орда (фракция доступна только в дополнительной кампании)

Закрытые фракции:
Престол Святого Петра (Папская область)
Тимуриды
Вольные Люди (Повстанцы)

Подобное увеличение количества фракций пошло игре только на пользу – теперь даже на начальном этапе кампании существует большая вероятность начала межгосударственных войн. А некоторые регионы (например, Британские острова и Пиренейский полуостров) вообще превратились в своеобразные банки с пауками – мятежных провинций в этих регионах очень мало и местным фракциям уже с начала кампании приходится расширять свои владения в основном за счет соседей.
Неоспоримым преимуществом МОДа является возможность игры в большой кампании за те фракции, которые до того присутствовали только в региональных кампаниях официального дополнения «KINGDOMS» (такие, например, как Ирландия и Литовское Княжество) или за недоступную для игры в оригинале Золотую Орду. Кстати, Золотая Орда и Тевтонский Орден в основной кампании МОДа все же появляются – орды этих фракций возникают в 1220 году в Месопотамии, и в 1225 году в Прибалтике соответственно. Орды Тамерлана появляются в конце XIV века в обеих кампаниях.

ЮНИТЫ
Величина карты и количество фракций – несомненные плюсы любого МОДа, но все-таки в первую очередь все игроки ждут от каждой новой модификации новой графики юнитов. МОД «Stainless Steel» и здесь оправдывает наши ожидания. Основа линеек юнитов стандартных фракций, и фракций, взятых из дополнения «KINGDOMS», по большому счету остались без изменения. Но это совсем не значит, что в процессе игры на тактической карте вам придется созерцать до боли знакомые унылые цвета одежды и непонятные геометрические фигуры на щитах ваших солдат. Ведь в МОД «Stainless Steel» включена графическая модификация «Композитный МОД GRIFa»
. А это значит, что ваши воины будут носить на своих доспехах и одежде символы государств, под знаменами которых они сражаются. Также композитный МОД заменил в игре и фигурки офицеров – вместо смотревшегося анахронизмом рыцаря в доспехах позднего Средневековья командовать вашими отрядами будут вполне историчные бойцы в кольчугах, островерхих шлемах и длиннополых накидках-супервестах.
Но все-таки некоторые изменения в основные линейки были внесены. Так например большинство европейских стран получило в свое распоряжение легких мечников – эти одетые в кольчуги и вооруженные одноручными мечами воины рекрутируются в замках и появляются уже на раннем этапе развития. Аналогом легких мечников в мусульманских странах служат налетчики пустыни. И мечники, и налетчики являются хорошей и довольно надежной пехотой, которой как раз и не хватает на ранних этапах игры.
Другим нововведением в ряду юнитов стандартных фракций стало появление орденской пехоты. И если раньше при постройке здания того или иного ордена в своем городе вы получили возможность рекрутировать только орденскую конницу, то теперь к кавалерии добавляются на выбор 2-3 вида пехоты (обычно это спешившиеся рыцари и оруженосцы) или, в некоторых случаях, стрелков. Датчане кроме этого могут нанимать пешее воинствующее духовенство. Аналогичным нововведением для мусульманских стран стало появление в тамошних армиях спешенных гулямов.


КИЕВСКАЯ РУСЬ И ЛИТВА
Из вновь добавленных фракций наибольший интерес в плане новых юнитов вызывает Киевское княжество. Можно с уверенностью утверждать, что линейка войск этого государства насыщена новыми юнитами как никакая другая в этом МОДе. Старых юнитов у Киевского княжества не более трети от общего числа, и почти все они – базовые типы войск, доступные для найма уже на начальной стадии игры. Из новых же юнитов следует упомянуть ополчение бердышников, варяжских стражей и копейщиков (тяжелые топороносцы и копьеносцы соответственно), дворцовую стражу (элитные копейщики), киевскую знать (тяжелая копьеносная кавалерия) и очень колоритного юнита – конных казаков с мушкетами.
Армии остальных же вновь добавленных фракций по сравнению с Киевским княжеством выглядят намного беднее. Они либо полностью почти скопированы с армий аналогичных стран дополнения «KINGDOMS» (Ирландия, Норвегия, Тевтонский орден), либо представляют собой компиляцию из различных юнитов оригинальной игры и официального дополнения (по такому принципу созданы линейки войск тамплиеров и Иерусалимского королевства).
Немного особняком в этом плане стоит Литовское княжество – тамошняя линейка войск дополнена и переработана за счет юнитов, взятых из мода «LITVANIA: TOTAL WAR » .
Сравнительную небольшое количество новых юнитов у фракций разработчики МОДа с лихвой компенсировали обилием новых наемников. Их разновидностей в «Stainless Steel» около тридцати. Небольшая часть из них – это юниты из оригинала игры и дополнения «KINGDOMS», но в основном это совершенно новые типы войск. Наемников в МОДе можно найти на любой вкус – тут есть и воины с палицами (наемный аналог легких мечников), и англо-саксонские хускарлы, и прусские копейщики, и многие другие типы войск. Как и в оригинале игры, в «Stainless Steel» существуют зоны вербовки наемников. Так что состоящую из мавров андалусскую пехоту вы можете нанять только на Пиренейском полуострове, а валлийских стрелков – в горах графства Карнарвон. А вот наемников-викингов можно встретить не только в Скандинавии, но и на Руси, и даже в район Константинополя – уж очень велика была у варягов тяга к странствиям.


ОХ И ТЯЖЕЛА ТЫ, СТАЛЬ
К сожалению МОДу «Stainless Steel» присущ ряд недостатков. И первый в их череде – нестабильность работы МОДа. Составляющие «Stainless Steel» модификации видимо еще недостаточно «притерты» друг к другу. Следствием этого являются частые вылеты. Особенно часто игра вылетает во время нахождения игрока в меню битв и кампаний. На моем компьютере МОД вылетал примерно через каждые пять минут во время нахождения в одном из этих меню. А дополнительная кампания у меня вообще загрузилась только два раза – во всех остальных случаях следовал вылет. Единственным смягчающим обстоятельством в этом случае является только то, что сохраненные игры прекрасно загружаются и работают вне зависимости от вылетов в начале игры.
Другим важным недостатком является громоздкость МОДа. Обилие скриптов, управляющих определенными событиями, существенно тормозят работу компьютера. Так что загрузка игры и переход хода в МОДе длятся где-то в полтора-два раза дольше, чем в оригинальной игре. Битвы же грузятся нормально.
Ну, и наконец последняя группа недостатков – фактические исторические ошибки. Большую часть из этих ошибок «Stainless Steel» унаследовал от своих МОДов-составных частей. Ошибок этих в общем-то немного, и появляются они редко, но все-таки, появившись, они довольно сильно портят картину. Приведу лишь два примера.
Пример первый: Геральдический МОД, входящий в состав МОДа «Stainless Steel», изменил значки некоторых фракций. Среди них оказалась и Византия. Вместо невыразительного креста оригинальной версии игры ромеи получили двуглавого орла. Спору нет, изменение хорошее – двуглавый орел действительно являлся официальным символом Византии. Но если присмотреться к значку фракции, то становится ясно, что орел-то не тот. Вместо исторического византийского разработчики поместили вМОД российского императорского двуглавого орла. И если по поводу скипетра и державы еще возможны двойные толкования, то Большая императорская корона, расположенная поверх голов орла прямо говорит нам, что это – герб Российской империи.
Другой ляп я обнаружил, играя за Киевскую Русь. На старте Киевское княжество располагает двумя провинциями – собственно киевскими землями, и территориями нижнего Придонья и севера кубанских степей. Увидев эту последнюю провинцию на обзорной карте, я было обрадовался – по моим рассуждениям выходило, что разработчики МОДа знали о существовании города Тмутаракань. Размещение на карте города, который одно время был столицей одноименного русского княжества, говорило о солидной теоретической подготовке разработчиков МОДа.
Но с Тмутараканью я ошибся. Подтянув экран к нужному месту, я никакой Тмутаракани не нашел. А вместо нее я нашел в низовьях Дона город Ростов. Так что разработчики в этом случае ошиблись дважды – они не только разместили на карте город, которого в Средневековье не существовало, но и неправильно указали его название, перепутав Ростов-на-Дону с действительно старинным русским городом Ростовом.
Как видите, недостатков в МОДе предостаточно. Но, тем не менее МОД «Stainless Steel» на данный момент является лучшим МОДом в серии модификаций, осуществляющих глобальную конверсию «MEDIVAL II: TOTAL WAR». Такое мнение, по крайней мере, сложилось у меня. И я советую всем скачать и установить этот МОД – уверен, что «Stainless Steel» подарит вам немало часов приятного досуга.

УСТАНОВКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Для установки МОДа «Stainless Steel» нам понадобится оригинальный «MEDIVAL II: TOTAL WAR» c с установленным на нем официальным дополнением «KINGDOMS». Мод устанавливается автоматически - запустите exe файл, надо лишь верно указать директорию. Затем ставим патч 6.4.

Настройка быстродействия МОДа
За все хорошее надо платить. Как уже говорилось выше, большинство новых возможностей МОДа «Stainless Steel» реализуются при помощи скриптов. Что в конечном итоге отражается на быстродействии вашего компьютера. И если на стратегической карте с частыми подгрузками еще как-то можно мириться, то в режиме битвы подобные слайд-шоу не нужны никому. Особенно на производительность во время боя влияют неисчезающие стрелы – компьютеру приходится обрабатывать десятки новых объектов, число которых удваиваются каждую минуту. Спору нет – торчащие из земли стрелы только усиливают ощущение реализма происходящего, но, согласитесь, что динамизм в отображении битвы все-таки нужнее.
Впрочем, владельцам мощных машин беспокоиться особо не о чем. А вот тем, у кого компьютеры и обычный-то M2TW нормально тянут только на средних настройках, я могу порекомендовать рецепт лекарства от этой напасти. А рассказал мне об этом рецепте камрад Пуля , за что я ему очень благодарен.
Итак, заходим в папке data МОДа, и ищем там файл Descr_effects_impacts.txt. Открываем его, и ищем в нем строку effect_set arrow_impact_ground_set. Под этой строчкой находим строчку с символами ;play_time 5. Удаляем точку с запятой – именно она отвечает за неисчезающие стрелы. И дело здесь вот в чем: цифра, отображаемая после слов play_time, обозначает длительность эффекта (в нашем случае - как долго будут отображаться стрелы на земле). Если же перед play_time стоит ; (точка с запятой), то команда игнорируется и время действия эффекта неограниченно.
Неисчезающие стрелы мы удалили. А теперь проделаем то же самое со строчками effect_set bolt_impact_ground_set, effect_set steel_bolt_impact_ground_set и effect_set arrow_flaming_impact_ground_set – они отвечают за неисчезающие болты и горящие стрелы соответственно.

Читайте также: