Замок для велосипеда цепь закаленная сталь

Обновлено: 18.05.2024

Кража велосипедов — это эпидемия. Ужасная правда в том, что кража велосипеда может произойти совершенно спонтанно любым проходящим мимо человеком, которому просто нечем заняться или не хватает денег на бутылку спиртного. Лучшая мера предосторожности против кражи — купить хороший замок и выбрать правильное место, где его оставить. Лучшие велосипедные замки безопасны, практически не взламываются и просты в использовании. К сожалению, самый популярный тип — это хрупкие тросовые замки. Мы рассмотрели несколько хороших, крепких велосипедных замков и объяснили, как наиболее эффективно их использовать. Мы приведём плюсы и минусы каждого из них и укажем на некоторые проверенные бренды, в которых можно не сомневаться.

Как выглядит крепкий велосипедный замок с высоким рейтингом?

Если вы ищете велосипедный замок хорошего качества, который почти не ломается, вам обязательно понадобится пара важных функций. В двух словах все сводится к форме и материалу.

Какая форма велосипедного замка самая эффективная?

На наш взгляд, лучшие, самые безопасные и защищенные от кражи велосипедные замки на рынке — это U-образные замки и цепи. Они могут быть сделаны из почти не разрезаемого металла, и оба вида удобны в использовании.

Наименее неэффективным является тросовый замок. Почему? Потому что трос легко режется болторезами, обычными кусачками, а иногда даже самыми простыми пассатижами. В среднем, вор, вооруженный кусачками, может взломать тросовый замок за 10 секунд. Тросовые замки полезны разве что для защиты компонентов (например, вашего седла), но даже это риск.

Какой материал велосипедного замка наиболее эффективен?

По нашему опыту, самые лучшие и сильные велосипедные замки сделаны из закаленной стали или экзотических материалов (например, из титана).

Многие дешевые велосипедные замки построены с использованием более мягких сплавов. Болторезы и ножовки по металлу режут дешевый металл, как масло. Более дорогие сорта изготовлены из закаленной стали, и они непробиваемы для ножовок и болторезов. Единственный способ разрезать закаленную сталь или титан — это использовать угловую шлифовальную машину (болгарку). Иногда воры используют их, несмотря на шум и поток искр, но в подавляющем большинстве случаев преступнику легче подыскать добычу попроще. А теперь переходим к фирмам велосипедных замков и к отдельным моделям.

Kryptonite Fahgettaboudit

  • Плюсы: двойная дужка, врезное покрытие, виниловое покрытие.
  • Минусы: весит около 4 фунтов.

U-образный замок Fahgettaboudit от Kryptonite с отличной репутацией — один из самых прочных велосипедных замков. Он не самый дешевый, но даст вам спокойствие.

Весь замок сделан из закаленной стали, защищенной от болторезов и ножовок. Замок имеет двойную защелку (вор должен прорезать обе стороны, чтобы взломать замок).

Ударопрочный велозамок Kryptonite Fahgettaboudit

U-образный велосипедный замок Kryptonite Fahgettaboudit

Этот тяжелый замок весит более 4 фунтов. Это не всегда удобно, но если у вас дорогой велосипед, оно того стоит. На поверхности замка есть прочное виниловое покрытие, которое защищает велосипед от царапин. Он не поставляется с крепежом на раму.

В целом, отзывы о Kryptonite Fahgeddaboudit действительно хорошие. Это один из самых прочных и крепких велосипедных U-замков, поэтому он находится на вершине нашего списка.

TiGr Mini

  • Плюсы: очень легкий, быстрый, чтобы прикрепить/отсоединить, отлично подходит для вторичной блокировки.
  • Минусы: маленький размер делает его менее универсальным.

TiGr Мини — легкий титановый замок для велосипеда с крепежным зажимом в комплекте, прочный и легкий, удобный для ношения.

Многие большие велосипедные замки хорошо подойдут для безопасности и простоты использования, но они не соответствуют одной ключевой категории — весу.

Закаленная сталь — тяжелый материал. Но легкие велосипедные замки имеют особенность быть менее безопасными. Чем легче сталь, тем глубже компромисс.

TiGr Mini — это удивительно маленький, полностью титановый замок, к тому же чрезвычайно легкий. Несмотря ни на что, это один из самых сильных U-замков в этой категории.

Плоская форма корпуса замка и пластичные качества титана делают работу вора крайне неэффективной. Титановая натуральная жесткость также делает ножовки бесполезными. Небольшой размер TiGr mini не оставляет ворам места для работы, а цилиндр замка из закаленной нержавеющей стали очень трудно выдавить гвоздодером.

Ударопрочный велозамок TiGr Mini

U-образный велосипедный замок TiGr Mini

TiGr прост в использовании. Цилиндр замка защелкивается. Общий вес составляет 490 грамм и поставляется с рамным креплением. Это замечательный вспомогательный замок, подходящий, например, для крепления колеса к раме. TiGr Mini сопоставим по размеру с U-образным замком: 4 дюйма (10 см) в самом широком месте и 10,5 дюйма (или 26 см) в длину. Если у вас толстая резина или крепкая рама, вам, вероятно, понадобится Mini +.

Kryptonite Evolution Chain

  • Плюсы: один из самых безопасных замков, который вы можете найти; легко прикрепить.
  • Минусы: очень тяжелый.

Ударопрочный велозамок Kryptonite Evolution Chain

Цепной велосипедный замок Kryptonite Evolution Chain

Kryptonite New York Noose 1275 Evolution Series-4

Мы вообще очень любим цепные велозамки по нескольким веским причинам. Во-первых, цепи гибкие, как кабель, и их легко прикрепить к предметам любой формы. Это удобно. Во-вторых, замки из закаленной стальной цепи очень прочные и, вероятно, переживут ваш велосипед. И наконец, вору невероятно трудно резать его, даже с помощью болгарки. Звенья перемещаются и сдвигаются, и это очень неудобно.

Ударопрочный велозамок Kryptonite New York Noose 1275

Цепной велосипедный замок Kryptonite New York Noose 1275

Выдающийся цепной замок Kryptonite Evolution фиксируется во всех местах. Каждое звено цепи толстое и прочное, изготовлено из шестигранной стали, армированной марганцем.

Вы будете поражены размером и долговечностью этой цепи. Защелкивается она маленькой криптонитовой скобой, которая также усилена сложной четырехцилиндровой конструкцией, которая имитирует большие U-образные замки. Цепь аккуратно покрыта нейлоновым тканевым материалом для защиты звеньев и предотвращения царапин на раме. Этот замок тяжелый (весит приблизительно 7 фунтов). Хорошая защита имеет свои недостатки. Но зато в закаленной цепи можно не сомневаться. Цилиндр замка может залипнуть, если он намокнет, поэтому обязательно смажьте его маслом.

Abus Bordo Granit

  • Плюсы: очень легкий; складывается, чрезвычайно портативен; уникальный дизайн.
  • Минусы: нужно использовать ключ как в заблокированном, так и в разблокированном виде; довольно дорог.

Уникальный складной велосипедный замок Abus Bordo Granit имеет интересный дизайн, но также эффективен и легок. Замок почти столь же гибок, как цепь или трос. Он состоит из 6 металлических сгибов. Поскольку они плоские, вы можете аккуратно сложить их.

Ударопрочный велозамок Abus Bordo Granit

Складной велосипедный замок Abus Bordo Granit

Это один из лучших велосипедных замков как по весу, так и по габаритам. Он весит 2,6 фунта, а в сложенном состоянии более компактен, чем любой U-замок.

«Гранит» покрыт прорезиненным материалом, который не дает ему поцарапать вашу раму, и поставляется с сумкой для рамы и монтажным кронштейном.

Цилиндр замка высокого качества, и его крайне трудно взломать. Материал — закаленная сталь. Как и другие высококлассные велосипедные замки, единственный практичный способ их взлома — использование болгарки. Заклепки будут ослабляться по мере использования замка, но, по словам производителей, это не влияет на безопасность. Это фантастический велосипедный замок для гонщика, который хочет получить почти неразрушимую защиту, мобильность и легкий вес в одном устройстве.

Master Lock Street Cuffs

  • Плюсы: уникальный дизайн; замок прост в использовании; отлично подходит для ограниченного пространства; недорогой.
  • Минусы: вы можете получить удивленные взгляды.

Преимуществом является использование уникального замка, который воры часто не видят. Это удивительное устройство от Master Lock представляет собой фантастический велосипедный замок. Он выглядит, как обычные наручники, что кажется странным, пока вы не поймете, что это не совсем так. Просто прикрепите один конец к велосипеду, а другой — к удобной стойке или дорожному знаку. Манжеты маленькие, их можно сложить, чтобы сэкономить место в упаковке. Это, наверное, самый мобильный замок в нашем списке.

Ударопрочный велозамок Master Lock Street Cuffs

Велосипедный замок Master Lock Street Cuffs

«Наручники» прекрасно работают сами по себе и отлично подходят для «вторичной» блокировки для компонентов. Например, их удобно использовать, чтобы обезопасить колеса.

Замок целиком изготовлен из закаленной стали. Их небольшой размер затрудняет аккуратное срезание цепочки, а уникальный дизайн очень непривычен для типичного угонщика велосипедов. Радиус замков — около 12 дюймов. Если вам нужно больше досягаемости, выберите версию 22 дюйма.

Удобные и недорогие, эти «наручники» доставят вам массу комментариев от прохожих. Это один из лучших велосипедных замков с положительными отзывами, хорошей прочностью и почти неразрушимой конструкцией. Проверь его!

Советы по безопасности велосипеда

Самый большой и самый неразрушимый велосипедный замок в мире не спасет ваш велосипед, если он не будет надежно закреплен. Мы дадим вам несколько советов, которые точно помогут защитить ваш транспорт от кражи.

Не оставляйте велосипед в безлюдном переулке

Выберите оживленное место с большим количеством пешеходов. Люди склонны замечать такие вещи, как искры от болгарки или болторез. Это очень напрягает воров.

Оставить велосипед где-то спрятанным — не вариант. Это дает потенциальному вору время и пространство.

Не оставляйте ворам место для работы

Выберите замок маленького размера. Таким образом воры не смогут изменить его положение, чтобы упростить процесс резки.

Доставьте вору проблем

Лучший способ обезопасить свой велосипед — сделать так, чтобы вор даже не пытался. Если вы заставите свой велосипед казаться недоступным для кражи, вор уйдет искать добычу попроще.

Как можно это сделать? Используйте небольшой эффективный закаленный замок, который трудно разрезать. Закрепите все свои съемные компоненты (например, колеса и судла) дополнительными замками. Оставьте велосипед в людном месте. Все эти действия помогут.

Большинство велосипедных замков полагается на толщину и крепость той части замка, которая прикрепляется к предмету. Тем не менее, что велосипедным замкам не особенно удаётся, так это не дать людям взломать себя.

Рынок велозамков насыщен разными брендами, которые гарантируют надежную и качественную защиту велосипеда, все они отличаются по цене и качеству. Но какой производитель самый лучший?

Нет ничего ужаснее, чем заклинивший велосипедный замок. В статье представлены три важных совета, которые помогут предотвратить процессы заедания и заклинивания велосипедного замка.

Цепь, закалка, болторез

И снова о защите велосипеда от кражи. На этот раз объясняем, почему многие противоугонные цепи не такие уж противоугонные и панически боятся арматурных ножниц.

Если бы! На YouTube сотни видео, где мужчины чикают цепь с маркировкой «Закалено» болторезом. Делают они это секунд за 15, словно перед ними моток бечевки. Получается, производитель врет и цепь сырая? Маловероятно – скорее всего, она правда закалена. Но почему тогда режется? Неужели закалка – фикция?

закаленная цепь.jpg

За редким исключением цепи под замок не прокаливают насквозь. Чтобы понять почему, достаточно по верхам ориентироваться в механике. Закаляя сталь во всю толщину, мы повышаем твердость, а значит – теряем упругость и увеличиваем хрупкость. Звенья становятся уязвимы к одномоментному разрушению – например, удару кувалдой.

Итак, замковые цепи не прокаливают во всю толщину металла. Но что же с ними делают? Откуда берется заветная маркировка ‘Hardened’ («Закалено»)?

Все просто. Почти все противоугонки, от китайщины за 500 рублей до Abus ценой с велосипед, подвергают цементации (англ.: case hardening).

Цементация – это когда цепь кладут в стальной ящик, засыпают углеродосодержащей смесью, полдня выдерживают в печи при температуре 900-950°C, а затем охлаждают. Что в итоге? Снаружи сталь закалена – порой до 65 HRc по шкале твердости Роквелла. Это даже больше, чем у ножовки по металлу, и пилить ей цепь все равно что резать картон тетрадным листом.

Но почему закаленные таким способом звенья пасуют перед метровым болторезом? Ответ в буквальном смысле на поверхности: закалка затрагивает только внешний слой в 1,5-2 мм толщиной. Внутри же сталь остается мягкой: в лучшем случае 25-30 HRc. Губки болтореза в два раза тверже – на радость испытателям с YouTube. Остается только захватить ими пруток и вжаться в рычаг инструмента что есть силы. Чик! – и готово.

болторез.jpg

Если не закалка, то что убережет цепь от техасской резни арматурными ножницами? Отвечаем в порядке убывания важности.

Сечение 10 мм усложнит задачу всем болторезам, которые можно пронести за пазухой или в сумке. 12 мм – и инструмент можно зачехлять, если только дело не происходит в пустом подъезде, а вор не Халк.

С прутком 16-18 мм вообще могут тягаться лишь гидравлика и болгарка. Обычному болторезу, даже метровому, просто не хватит зева. Все бы ничего, но такая цепь антипортативна: при длине 1 м она весит 5-6 кг. Придется обвить вокруг излюбленной стоянки и там оставить.

болторез в действии.jpg

Вспомним ролики с YouTube. Пышущий силой испытатель раскладывает в гараже противоугонную цепь. Рядом лежит метровый болторез и на всякий случай аккумуляторная болгарка. Вокруг ни души – разве что друг, снимающий все на смартфон. И вот в таких комфортных условиях проходит краш-тест.

В реальной жизни все заковыристее. Вор выйдет «в поле» не с метровым, а 400-750 мм болторезом, болгарки не будет вообще. Само же действие развернется не в герметичном гараже, а на улице (мы все же надеемся, что в подъезде велосипеды никто не оставляет). Тут судьба подсказывает велосипедисту: «Я почти все сделала. Просто натяни цепь повыше от асфальта, чтобы нельзя было упереть болторез в землю».

сечение прута.jpg

В теории цепи с шестигранным прутком устойчивее к перекусыванию, чем скругленные, так как нагрузка распределяется на большую площадь контакта. На практике мы снова упираемся в толщину прутка: овал 12 мм всегда надежнее шестигранника 8 мм.

Приводить цены на противоугонные цепи – сомнительная затея: уж слишком велик разброс. Но мы попробуем.

За эти деньги – только хлам с AliExpress. Здесь все по классике от дяди Ляо: пруток 4-5 мм, звенья не спаяны. Замок обычно есть, и это тревожный сигнал: в достойных противоугонках замок забирает минимум 1/3 стоимости. Остается только догадываться, какого он качества и сколько бы стоила цепь без него. В общем, при таком раскладе уже не важно, сырые звенья или закаленные.

Самая разношерстная категория. Нижняя граница – это Россия и приличный Китай. Верхняя – младшие модели Abus, Kryptonite с нехитрым кодовым или штифтовым замком под английский ключ. Пруток может быть хоть 4 мм, хоть 8 мм – для болтореза 600+ мм что одно, что второе – пластилин. В сухом остатке имеем велозамок начального уровня. Один он в поле не воин, но в паре с U-образным велозамком каши не испортит.

В этой категории обитают ультратолстые (от 16 мм) закаленные цепи из марганцевой стали от именитых производителей. Здесь же флагманские модели с прутком поуже, добирающие в цене за счет навороченного замка (дужка 12-16 мм из борированной стали, запатентованные ключи с LED-подсветкой и т. д.). Обвешивать такой противоугонкой ашанбайк бессмысленно. Но если у вас Cube, Specialized или Electra – другого выбора нет.

Цепи с замком и под замок, как и другие средства защиты велосипеда от угона, можно купить у нас. Посмотрите каталог – там много интересных предложений под любой кошелек.

Противоугонная калёная цепь ВелоПирс

Цепь калёная противоугонная ВелоПирс предназначена для защиты велосипедов, детских колясок, инвалидных кресел и различной мототехники от угона путем ручного перепиливания и перекусывания болторезом.

img_20190417_115417

img_20190417_121602

img_20190417_122341

img_20190417_122710

img_20190417_124652

img_20190418_105404

img_20190418_125236

1

2

3

11

Данные цепи изготавливаются в России из углеродистой улучшенной легированной стали по ГОСТ 30441-97 (не Китай). Класс прочности Т8 (по международной классификации G80) с твёрдостью по Роквеллу 30-35 единиц. В процессе изготовления цепи проходят закалку в магнитном индукторе (по всему сечению прутка из которого изготовлена цепь), в отличии от некоторых китайских аналогов предпочитающих более дешёвую поверхностную закалку (цементацию). Разница в закалке между отечественными и китайскими цепями в том, что при цементации твёрдость металла поверхностная, т.е. обеспечена на 1-2мм, а ближе к центру прутка металл сырой и при механическом воздействии (перепиливании и перекусывании цепи) после прохождения наружного твёрдого слоя (1-2 мм) идет сырая цепь, которая перепиливается относительно легко. В нашем случае при закалке в магнитном индукторе твёрдость цепи обеспечивается по всему сечению материала, что придаёт ей не только твердость, но и высочайшие прочностные характеристики.

На цепь нанесено гальваническое коррозионностойкое покрытие (оцинковка) которое придаёт цепи также декоративные свойства и приятные тактильные ощущения.

Все цепи комплектуются чехлами на клёпках. Данные чехлы изготовлены из тканного синтетического материала высокой прочности и износоустойчивости, хорошо защищающих цепь от механических повреждений. Материал чехлов обладает высокой устойчивостью к воздействию ультрафиолета, кислот, масел и органических растворителей. Кроме того чехол легко можно снять чтобы постирать или почистить, для этого нужно расстегнуть две крепёжные клёпки.

Для цепей диаметрами прутка 8мм, 10мм максимальный диаметр дужки навесного замка для закрывания цепи составляет 14,2мм и 14,5мм соответственно. Замки в комплект цепи не входят и приобретаются индивидуально каждым заказчиком.

10 лучших замков для велосипедов

Лучший способ защитить свой велосипед от кражи – никогда не оставлять его без присмотра. К сожалению, ни один, даже самый надежный замок, не спасет ваш байк от опытного веловора. Но, спрашивается, зачем тогда придумали разнообразные тросы, захваты и стопоры? Они необходимы, чтобы выиграть время. Тонкие велотросы вскрываются или перекусываются в считанные секунды, и их защита иллюзорна. Прочные высококачественные замки стоят в разы дороже, зато на их взлом наглецу придется потратить от 5 до 20 минут, в течение которых есть шанс, что вы вернетесь либо воришку спугнет неравнодушный прохожий. Так что наш совет – не отходите от своего велотранспорта надолго, а когда все-таки приходится отлучиться, обязательно ставьте как минимум два разных замка.

Лучшие велозамки — тросы, цепи, захваты и стопоры

10 Велозамок Golden Key 202.802


Нет и речи о том, чтоб оставить надолго велосипед, всего-навсего заблокировав ротор дискового тормоза – воры не смогут на нем уехать, но запросто его унесут. А вот если прикрепить байк к надежной опоре цепью или U-lock¢ом, и дополнительно закрепить велоблокировку GK 202.802, то вы вовремя узнаете, что к вашему добру кто-то прикоснулся и, пока он обезвредит цепь, вы окажетесь тут как тут. Главное, оставляйте вело в пределах слышимости и, естественно, не забывайте снимать с диска, иначе он полетит.

Аналогичные приборы у Kryptonite и ABUS стоят минимум в 5 раз дороже. Переплачивать за надежность целесообразно, когда цена замка составляет 10–15% от стоимости вашего велосипеда. Эта же модель, хоть и относится к средне-бюджетному сегменту, но может похвастать усиленной конструкцией ригеля диаметром 10 мм. Работает он от 6 батареек типа LR44, в целях водозащиты помещенных во внутренний пластиковый корпус. Датчик движения чувствительный – при любом наклоне или даже легком покачивании велосипеда замок подает кратковременный сигнал, и если его не «успокоить» соответствующей кнопкой, включает громогласную сирену.

9 Велосигнализация M-Wave


Давайте будем откровенны – мало кто из прохожих, заметивших процесс умыкания вашего велосипеда, выступит на его защиту или хотя бы поднимет шум. Как раз для этого – своевременного поднятия шумихи – и нужна велосигнализация M-Wave. Выглядит она неказисто, никоей мерой не заменяет обычные блокираторы, но в нужный момент, если угонщику все-таки удалось с ними разобраться, любое шевеление байка будет уловлено датчиком движение, и малютка весом всего 235 г выдаст свои 120 дБ. А это, между прочим, уровень сирены тревожного оповещения, и не обратить внимания на звук просто невозможно.

Крепится такая штуковина на подседельный штырь, к велосипедному перу или раме диаметром не более 30 см с помощью крупного пластикового хомута. В комплекте имеется батарейка 9V типа «Крона», крышка отсека которой крепится винтами. Велосигнализация управляется 3 кнопками настройки чувствительности и оснащена 4-разрядным кодовым замком. В отзывах указывают на недостаток «сигналки»: веловор может ее перекрутить и вытянуть батарейку из отсека. Чтобы этого не произошло, устройство следует хорошо закрепить.

8 VELO 500 B’TWIN (Декатлон)


На популярном видеохостинге есть интересное видео с наглядной демонстрацией того, как быстро и легко подобную цепь, совершенно нерушимую на вид, можно раскусить ручными арматурными ножницами стандартной длины. Воры-профессионалы с такими по улице, конечно, не ходят, зато им никто не помешает подъехать к велосипеду на фургоне, сделать свое черное дело и убраться восвояси. То есть, если ваш байк привлечет их внимание, цепной замок VELO 500 B’TWIN его не спасет. Но поскольку такие ситуации достаточно редки, производитель справедливо считает, что уровня безопасности изделия хватает для того, чтобы ненадолго – не более чем на 30 мин. – оставить свой велотранспорт без надзора.

7 BBB BBL-45 Codelock


Компания BBB имеет достаточно оснований называть свое изделие высокозащищенным: по ее мнению, он способен предотвратить кражу велобайка благодаря витому стальному тросу диаметром 15 см, сильному замковому механизму и 4-значному кодовому замку. Почти двухметровая длина (180 см) позволяет пристегнуть к опоре не только раму, но и колеса, и седло, которые по современной технологии крепятся на быстросъемных эксцентриках и обычно являются легкой добычей для воришек. В целях защиты лакокрасочного покрытия велосипеда трос помещен в прочную виниловую оплетку, а блокирующий механизм закрыт пыльником.

Опытные веломаны по поводу таких замков настроены скептически: веловзломщики особо не мудрят с подбором кода, а попросту срезают трос обычными ножницами по металлу и уезжают на вашем велосипеде. Тем не менее, если учесть простоту, компактность и удобство модели, ее разумно использовать в регионах с низким уровнем краж, например, в деревнях, где все знают, кто на чем ездит. Такой трос также можно навесить для отпугивания воров-непрофессионалов и усиления основной противоугонной системы.

6 Kryptonite U-locks Kryptolok Series Mini 7 with flex


По нашему мнению, если использовать трос в качестве противоугонной защиты, то только в комплекте с бугельным замком-юлоком и только от проверенного производителя. Если вы с нами согласны, обратите внимание на модель Kryptolok Series Mini 7 with flex от знаменитой компании Kryptolok. Она разработана с расчетом, чтобы замком-скобой вы могли защитить раму и колеса, а тросом – второе колесо и седло. И то, и другое, несмотря на миниатюрность (размеры замка – 8,2х17,8 см, вес 1,11 кг), выглядит достаточно внушительно и обеспечивает средний уровень защиты 6/10.

В комплекте идут 2 уникальных ключа (при потере или краже компания гарантирует их возврат) и пластиковый крепеж к раме байка, т. н. система Transit FlexFrame-U. Благодаря ей и компактности можно всегда возить такой замок с собой, при необходимости быстро его снимая и устанавливая. Для тех, кто не отходит от своего велотранспорта дольше, чем на полчаса или час, это идеальное решение.

5 OnGuard Pitbull LS


Благодаря полной перестройке производства замки OnGuard стали заметно лучше. Они все еще уступают в качестве Abus и Kryptonite, но и разница в цене очевидна. Некоммерческая организация Sold Secure из Великобритании протестировала модель OnGuard Pitbull LS и присвоила ей самый высокий уровень своего рейтинга – Gold. Это значит, что ее специалистам на взлом замка сложным набором инструментов пришлось затратить более 5 минут, и его использование допустимо в целях долгосрочной охраны велосипедов в больших городах с высоким риском угона.

Топовый юлок воистину обладает хваткой питбуля. Увеличенная до 292 мм длина скобы позволяет пристегнуть велосипед практически к чему угодно, а диаметр 14 мм и закаленная сталь противостоят резанию и перепиливанию. Инженеры-разработчики поработали и над самым слабым местом каждого замка – системой запирания. Запатентованный механизм X4P Quattro Bolt закрепляет скобы в 4 точках, и ее вытягивание, подъем домкратом и скручивание превратилось в крайне сложное занятие даже для хорошо подготовленного велокрада. Это подтверждает история велосипедиста о случайной потере ключей и вынужденном распиле «Питбуля». Для этого ему понадобилось 20 минут, болгарка и 4 диска (пришлось пилить обе стороны скобы, так как они не проворачиваются).

4 Trelock LL 400


Приверженцы велосипедного спорта считают самыми надежными замками системы U-locks – механизмы, похожие на обычные амбарные замки, но с удлиненными дужками. Если толщина дуги достигает 16 мм, как у замка Trelock LL 400, ее и впрямь вору так просто болторезом не перекусить. Но серьезные размеры и полуторакилограммовый вес модели хоть и внушают надежды на безопасность велосипеда в ваше отсутствие, но создают другую серьезную проблему, характерную для всех юлоков. Как его транспортировать? Кто-то возит в рюкзаке, кто-то заталкивает эту махину себе за ремень, а то и вовсе надевает ее на себя – в общем, народ изощряется, как может, но удобными их методы не назовешь.

Немецкие инженеры подошли к решению очень оригинально и решили совместить замочную конструкцию с багажником. Когда замок не нужен, он крепится к подседельному штырю так, что на его поверхности можно спокойно перевозить поклажу. Конечно, для закрепления габаритной сумки длины комплектного эластичного шнура недостаточно, но для скрученного в валик спального мешка – вполне. По отзывам, которые мы нашли на «Амазоне» (в России модель достаточно дефицитна), пользоваться таким приспособлением очень удобно.

3 Abus Bordo 5700


Большинство воров обычно избегают связываться с замками от знаменитых брендов – они четко знают, какие из них доставляют проблемы. Так, увидев внушительную надпись Abus, мимо пройдет как минимум 90% «залетных» птиц. Даже внешний вид складной системы из 6 связанных стержней должен им внушить сомнения в своих возможностях. Но одного впечатления мало, нужны более надежные гарантии безопасности. И они есть: модель Bordo 5700 славится устойчивостью цилиндрического замка ко взломам как интеллектуального, так и силового характера.

Плашки из 5-миллиметровой закаленной с успехом выдержали противоугонные испытания, а многолетний опыт использования в реальных условиях подтвердил, что подручными средствами, без промышленного инструмента, их не взять. Вообще, одна из самых сильных сторон Abus – научные разработки и тестирования. Их замки подвергаются замораживанию, ударам кувалдой, нагрузкам на срез, растяжение и скручивание. Складная система сегодня считается одной из самых прогрессивных, поскольку при всей компактности и маловесности обеспечивает степень защиты 7/15, достаточную для районов с низким уровнем риска угона. А еще модель Abus Bordo 5700 за счет яркой расцветки не даст забыть о том, что перед отправлением нужно снять блокировку.

2 Abus Extreme Chain Plus


Говорят, что если в Амстердаме громко крикнуть на улице «Да это же мой велосипед!», как минимум, трое проезжающих мимо бросят свои байки и убегут. Наверное, это шутка, но даже если вы живете не в велосипедной столице с самым высоким процентом угона в мире, о своем двухколесном друге нужно позаботиться заранее. Прикрепив его замком модели ABUS Extreme Chain Plus, который изначально предназначен для защиты мотоциклов, можно спокойно заниматься своими делами. Чтобы раскусить звенья шестигранного сечения и толщиной 12 мм (!), нужен болторез длиной более 1 м и усилия нескольких человек. Для защиты лакокрасочного покрытия от выкрашивания, цепь спрятана в рукав из плотного текстиля, что делает ее еще массивнее на вид.

Технология Power Link позволяет напрямую запирать один конец цепи с системой запирания, устойчивой ко взлому. В комплекте прилагаются два ключа, один из которых оснащен светодиодной подсветкой – не нужно в темноте долго искать замочную скважину или рыскать в поисках фонарика. Да, этот замок очень тяжелый и весит более 4 кг. По отзывам на «Амазоне», цепь складывается и умещается под велосиденьем. И еще этот блокиратор очень дорогой – дороже, чем любой другой замок в этом рейтинге. Его и покупают для соответствующего уровня байков.

1 Kryptonite New York Lock Standard


U-образные замки или, по-другому, U-locks так же, как и цепные, очень сложно перепилить, сбить или перерезать, особенно, если они сделаны американской компанией «Криптонит». Модель New York впервые появилась в 1994 году и была протестирована в одном из районов американского мегаполиса. Велосипед стоимостью 600 долларов был оставлен на улице и в течение двух суток был защищен только этим замком. За экспериментом наблюдал лично разработчик конструкции, и он остался доволен – стальная U-скоба толщиной 16 мм, дополнительный стальной слой вокруг цилиндра и двойной механизм замка выдержали все попытки взлома. Сегодня модели присвоены высокие степени защиты – 9 баллов из 10 по собственной шкале производителя и уровень Gold в рейтинге Sold Secur.

В стремлении подтвердить надежность своих изделий компания создала беспрецедентную сервисную программу. Согласно ей каждый покупатель ее замков в случае потери ключей получает новый набор бесплатно. Если ключ ломается в замке, и для его извлечения нужны услуги слесаря, производитель заменяет U-lock и оплачивает гонорар мастера. Наконец, он готов выплатить стоимость велосипеда, если он украден, будучи пристегнутым замком New York. Понятно, почему на форумах велобайкеры упоминают о «Криптоните» чуть ли не с благоговейным придыханием.

Цепные замки Kryptonite

У нас представлены велосипедные цепные замки Kryptonite самых различных моделей. Все замки-цепи компании поделены для удобства на четыре линейки: от самых недорогих и лёгких Keeper (для бюджетных велосипедов) до вариантов с максимальной защитой из серии New York (подойдут и для мопедов или мотоциклов).

2Картинка Kryptonite keeper 785 Black

3Картинка Kryptonite keeper 785 Black

4Картинка Kryptonite keeper 785 Black

5Картинка Kryptonite keeper 785 Black

2Картинка Kryptonite Keeper 785 Red

3Картинка Kryptonite Keeper 785 Red

4Картинка Kryptonite Keeper 785 Red

5Картинка Kryptonite Keeper 785 Red

2Картинка Kryptonite Keeper 785 Purple

3Картинка Kryptonite Keeper 785 Purple

4Картинка Kryptonite Keeper 785 Purple

5Картинка Kryptonite Keeper 785 Purple

2Картинка Kryptonite Keeper 785 Grey

3Картинка Kryptonite Keeper 785 Grey

4Картинка Kryptonite Keeper 785 Grey

5Картинка Kryptonite Keeper 785 Grey

2Картинка Kryptonite KryptoLok Mini 955

3Картинка Kryptonite KryptoLok Mini 955

4Картинка Kryptonite KryptoLok Mini 955

5Картинка Kryptonite KryptoLok Mini 955

2Картинка Kryptonite KryptoLok 995

3Картинка Kryptonite KryptoLok 995

2Картинка Kryptonite KryptoLok 990 Combo

3Картинка Kryptonite KryptoLok 990 Combo

4Картинка Kryptonite KryptoLok 990 Combo

2Картинка Kryptonite KryptoLok 912 Combo

3Картинка Kryptonite KryptoLok 912 Combo

4Картинка Kryptonite KryptoLok 912 Combo

2Картинка Kryptonite Evolution 1055 Mini

3Картинка Kryptonite Evolution 1055 Mini

4Картинка Kryptonite Evolution 1055 Mini

5Картинка Kryptonite Evolution 1055 Mini

2Картинка Kryptonite Evolution 1090

3Картинка Kryptonite Evolution 1090

4Картинка Kryptonite Evolution 1090

5Картинка Kryptonite Evolution 1090

2Картинка Kryptonite Keeper 790 Combo

3Картинка Kryptonite Keeper 790 Combo

4Картинка Kryptonite Keeper 790 Combo

2Картинка Kryptonite Evolution 1016

3Картинка Kryptonite Evolution 1016

4Картинка Kryptonite Evolution 1016

5Картинка Kryptonite Evolution 1016

2Картинка Kryptonite KryptoLok 912

3Картинка Kryptonite KryptoLok 912

4Картинка Kryptonite KryptoLok 912

5Картинка Kryptonite KryptoLok 912

2Картинка Kryptonite Keeper 712 Combo

3Картинка Kryptonite Keeper 712 Combo

4Картинка Kryptonite Keeper 712 Combo

2Картинка Kryptonite Keeper 695 Fold

3Картинка Kryptonite Keeper 695 Fold

4Картинка Kryptonite Keeper 695 Fold

5Картинка Kryptonite Keeper 695 Fold

2Картинка Kryptonite Keeper 712

3Картинка Kryptonite Keeper 712

4Картинка Kryptonite Keeper 712

2Картинка Kryptonite Chain & Moly

3Картинка Kryptonite Chain & Moly

4Картинка Kryptonite Chain & Moly

5Картинка Kryptonite Chain & Moly

2Картинка Kryptonite Keeper 810 Fold

3Картинка Kryptonite Keeper 810 Fold

2Картинка Kryptonite KryptoLok 915

3Картинка Kryptonite KryptoLok 915

4Картинка Kryptonite KryptoLok 915

5Картинка Kryptonite KryptoLok 915

2Картинка Kryptonite Keeper 465 Key Chains Blue

3Картинка Kryptonite Keeper 465 Key Chains Blue

2Картинка Kryptonite Keeper 755 Mini

3Картинка Kryptonite Keeper 755 Mini

4Картинка Kryptonite Keeper 755 Mini

5Картинка Kryptonite Keeper 755 Mini

2Картинка Kryptonite KryptoLok Series 2 917

2Картинка Kryptonite Keeper 465 Combo Chains Blue

2Картинка Kryptonite New York Chain 1515

3Картинка Kryptonite New York Chain 1515

4Картинка Kryptonite New York Chain 1515

5Картинка Kryptonite New York Chain 1515

Модельный ряд цепных средств защиты компании делится на 4 основные линии:

  • Серия Keeper — это модели начального уровня. Цепные замки Keeper подойдут для парковки велосипеда в черте города на короткий промежуток времени. Программа восстановления ключей Key Safe для каждого замка для велосипеда. Степень защиты составляет 5 баллов из 10.
  • Велозамки Kryptolok — одна из самых распространенных линеек по соотношению цена-качество. В комплекте к каждой модели прилагаются ключи лазерной резки. Программа восстановления ключей Key Safe для каждого замка для велосипеда. Степень защиты составляет 6 баллов из 10.
  • Линейка Evolution — это велозамки идеально подходящие для города. Широкий модельный ряд и усиленный дисковый цилиндр с защитой от высверливания, не оставит равнодушным ни одного велосипедиста. Степень защиты составляет 7 или 8 баллов из 10. Программа восстановления ключей Key Safe для каждого замка для велосипеда.
  • Велосипедные замки из линейки New-York — это самая премиальная и максимально защищенная серия от бренда Kryptonite. Цилиндр данных вариантов укомплектован дополнительным слоем стали и имеет максимальную защиту от вскрытия отмычкой и высверливания. Программа восстановления ключей Key Safe для каждого замка для велосипеда. Имеют максимальную степень защиты ( 9 или 10 баллов ).

Надежные противоугонные цепи Kryptonite для велосипедов

Чаще всего цепные замки более доступны по цене, чем блокирующие устройства других типов, но не менее надежны. Замки-цепи Kryptonite для велосипеда изготавливаются из прочной закаленной стали и обеспечивают высокий уровень безопасности для велосипеда во время парковки.

Велозамок-цепь криптонит очень сложно взломать или вывести из строя карманными или портативными слесарными инструментами. Цепной замок Kryptonite очень удобен в использовании — вы легко и быстро сможете закрепить цепь на велосипеде. Стальная цепь находится в текстильном рукаве и не повредит лакокрасочное покрытие на велосипеде. Как официальный дилер данной торговой марки, наш магазин гарантирует качество всех предлагаемых велосипедных замков от Kryptonite.

Читайте также: