Живая сталь с хью джекманом

Обновлено: 04.05.2024

Режиссер Шон Леви и кинозвезда Хью Джекман объясняют, почему "Живая сталь" -- это нечто большее, чем мордобой роботов на большом экране.

Городу Детройту, штат Мичиган, очень нужна помощь. Многолетний спад производства нанес сильный удар некогда гордой столице американского автомобилестроения. По данным последней переписи, за последнее десятилетие город покинули 237 493 человека – огромные цифры даже для нашего нелегкого времени. Однако благодаря этим же проблемам Детройт привлекает кинематографистов, которых манят налоговые скидки и огромные пустующие площади. Поэтому в сентябре прошлого года корреспонденты EMPIRE нашли режиссера Шона Леви и съемочную группу его фильма «Живая сталь» на острове посередине реки Детройт, где они привольно разместились в неиспользуемой части зоопарка Belle Isle.

Щон Леви на съемочной площадке фильма

Леви и самому помощь не помешала бы. Он носится с мегафоном, пытаясь вдохновить на подвиги звезду фильма, Хью Джекмана, и толпу статистов, которые выглядят как готы, выжившие после взрыва в клубе. Предполагается, что все они – зрители жестокого боя между двумя здоровенными боксерами-роботами, однако сами машины существуют лишь на мониторе компьютера. Леви слегка охрип, но все же полон жизни. Прямо перед началом нашей беседы ему вручают бутылочку Gatorade, вот только открыть ее у режиссера никак не получается. «Темнеет уже! – посмеивается он, сражаясь с непокорной пробкой. – Так что пишите, диктую: »Леви, не способный даже открыть бутылку Gatorade, был на редкость невразумителен…«

Вообще-то »невразумительный« – это не то слово, которое приходит в голову при общении с режиссером, который очень рад подробно и доходчиво объяснить, почему после двух фильмов «Оптом дешевле» /Cheaper by the Dozen/ (2003), «Молодоженов» /Just Married/ (2003), «Розовой Пантеры» /Pink Panther, The/ (2005)», парочки «Ночей в музее» /Night at the Museum/ (2006) и «Безумного свидания» /Date Night/ (2010) он наконец решил с берега комедий нырнуть в глубины драмы, хотя и с участием громадных бойцов-роботов. «На самом деле в фильме процентов 30 робобокса, а остальное – человеческая драма, – объясняет Леви. – Примерно как в первом «Рокки» /Rocky/ (1976) – 20 процентов бокса, а 80 – история о том, как побеждает аутсайдер. Вот и у нас такое же соотношение. Это картина об отце, сыне и роботе, трех выброшенных на обочину жизни существах, которые возвращаются на путь истинный благодаря тому, что нашли друг друга». В этом вся суть «Живой стали», истории Макса (Дакота Гойо), мальчика, который воссоединяется со своим отцом, Чарли Кентоном (Джекман), бывшим боксером, а ныне менеджером и промоутером железных громил.

Если у вас возникло опасение, что тут сплошняком показывают, как Джекман налаживает отношения с ребенком, изредка перемежая это боями роботов, сообщаем, что Леви полон решимости снять помимо прочего еще и зрелищное кино. Но так, чтобы зрителю не казалось, будто Майкл Бэй одолжил ему свое оборудование. «Меня не слишком волновало то, как избежать ошибок, допущенных в других фильмах. Гораздо больше меня заботило, как сделать фильм не похожим на остальные. Я знал, что наши роботы не должны быть похожими на Трансформеров. Чрезвычайно важно, чтобы их корпусы выглядели как можно более искореженными, чтобы металлические панели не прилегали одна к другой без зазоров, как в каком-нибудь автомобиле. Наоборот, между ними должны быть просветы и щели! Я снимаю фильм, который по любой шкале крутизны заслужит оценку »ох…но!«».

Кадр из фильма

Однако для того чтобы вдохнуть жизнь в своих боевых роботов, Леви и в самом деле пришлось одалживать оборудование – а также людей, которые знают, как им пользоваться. Только не у Бэя: технологии performance capture оттачивались в «Аватаре» /Avatar/ (2009) Джеймса Кэмерона. «Как мне сказали, он в курсе, что я переманил большую часть его техников, но мы получили его благословение», – смеется режиссер. За несколько месяцев до поездки в Детройт нам устроили экскурсию по виртуальному боксерскому рингу, на котором Леви до начала основной работы над фильмом снимал эпизоды боев. Первыми съемками тоже руководил человек из «Аватара», оператор Мауро Фиоре, который буквально за несколько часов до нашего приезда получил «Оскара».

«Конечно же, мне нравится, что Мауро как оператор-постановщик отлично разбирается в performance capture, но, кроме того, он еще снял «Слезы солнца» /Tears of the Sun/ (2003) и «Тренировочный день» /Training Day/ (2001), – говорит Леви, направляясь вместе с нами в конференц-зал, стены которого увешаны снимками американской глубинки, панорамами старых дорог, ферм и ярмарок. По словам режиссера, они вдохновляют его и позволяют погрузиться в атмосферу фильма. – Мы хотим снять Америку вне времени. Это может быть 1970 год, а может и 2020-й. Образы заброшенных, увядающих мест – с насыщенными цветами, но без глянца. Они не должны быть похожими на то, что я снимал в своих предыдущих фильмах. С точки зрения тональности это для меня нечто абсолютно новое».

На съемочной площадке в Детройте мы своими глазами увидели, как оживает это видение увядающей Америки. Но Леви не устает повторять, что его новый фильм все-таки немного глубже типичного боевика. Он особенно подчеркивает это, отвечая на вопрос о решении отказаться от 3D. «Это кино о людях. Снимая фильм в 3D, мы как бы вo всеуслышание заявляем, что это кино о роботах-боксерах. Для меня решение отказаться от 3D стало выбором в пользу гуманизма, ведь Стивен с самого начала говорил, что »дело не в роботах«. И сейчас, просмотрев уже смонтированную версию, я могу сказать, что выполнил обещание, которое дал ему во время нашей первой встречи. У этого фильма есть душа».

Кадр из фильма

А у Стивена есть фамилия: Спилберг. Босс DreamWorks занимался проектом с самого начала, и некоторые члены съемочной группы называют «Живую сталь» именно таким фильмом, который сам Спилберг мог бы снять на более раннем этапе своей карьеры. Он помогал Леви во всех аспектах, но особенно при выборе молодого актера на роль Макса. «Не буду называть имен, но… в некоторых вопросах Стивен сыграл определяющую роль. Мы просмотрели около сотни мальчишек и нашли одного паренька, который был именно тем, кто нам нужен. Он читал сценарий с Хью, получилось отлично. Все полюбили этого мальчика. Стивен посмотрел и сказал: »Он потрясающий парень, но мне кажется, есть другой кандидат для этой роли. Я думаю, если ты продолжишь поиски, ты найдешь кого-то, в ком кроме таланта есть еще и магия, за кого зритель будет болеть всей душой«. И добавил: »Если ты уверен, бери этого мальчика, но я бы еще поискал«. Я расширил поиск, просмотрел еще две сотни кандидатов и на пленке, присланной из Торонто, увидел Дакоту Гайо. В нем была именно та магия, о которой говорил Стивен».

С утверждением на роль Джекмана было, конечно, проще. И Леви, и Спилберг считали его идеальным кандидатом на роль бывшего боксера, человека, который, по словам Леви, «дошел до ручки. Он всем должен. Он старается сводить концы с концами, но боксу, единственному, что он знает, пришел конец. Ему больше не на что жить. И, по иронии судьбы, ему приходится заниматься именно тем видом спорта, который пришел на смену делу его жизни, потому что больше он ничего не умеет». Когда Чарли приходится взять к себе 11-летнего сына, которого он бросил много лет тому назад, они поначалу не ладят между собой. По крайней мере, до тех пор, пока отец и сын не находят Атома, выброшенного на свалку робота-боксера, который оказывается чем-то большим, чем просто антропоморфный автомат. У Джекмана есть свой взгляд на то, в чем именно заключается душевность фильма. «В картине есть что-то от »Рокки«, »Гениальных аферистов«, »Выбора игры«. Я говорил Шону, что неважно, о каком именно виде спорта идет речь – главное, чтобы мы сами поверили в эту историю. А то, что этот вид спорта будет выглядеть совершенно невероятно, так это просто дело случая».

Кадр из фильма

И хотя боксерская карьера Чарли показана лишь урывками, тот факт, что его герой учит роботов драться и зачастую управляет ими, когда те выходят на ринг, сам по себе означал, что Джекману придется надеть перчатки. Благо помощь всегда была под рукой: в качестве консультанта в «Живую сталь» был приглашен экс-чемпион мира по боксу, знаменитый Шугар Рэй Леонард. Не боязно было бывшему (и будущему) Росомахе спарринговать с легендой ринга?

«Было ли общение с ним устрашающим? Нисколько. Волнительным? Несомненно. Что мне нравится в профессии актера – все думают, будто у тебя обе ноги левые, а обе руки – правые. Он спросил, чему меня учили, и сказал, что посмотрит. Мой старик боксировал, когда служил в британской армии, и я подумал, что надо бы его не посрамить, но Шугар Рэй оказался просто фантастическим человеком. Бокс – спорт одиночек, и он открыто говорил и об этом, и о том, каково быть чемпионом и как трудно после этого добиться чего-то подобного в других сферах жизни. Он рассказывал о жертвах, на которые ему приходилось идти в начале карьеры ради достижения цели, о тонкостях, которые добавляли правдоподобия моему персонажу. Он настоящий джентльмен». Джекман на мгновение замолкает и потом усмехается: «Ну ладно, немножко было все-таки страшновато».

Рецензия на фильм «Живая сталь»


Ближайшее будущее. Бывший боксер Чарли Кентон (Хью Джекман) решил стать менеджером — но не для живых бойцов, а для вошедших в моду бойцовых роботов. После ряда неудач он неожиданно обретает второй шанс в лице собственного — встреченного впервые — сына: тот находит на свалке и тренирует робота, которому предстоит стать чемпионом. Разумеется, победа на ринге ознаменуется превращением героя из циничного дельца в любящего отца.

«Позабыты хлопоты, остановлен бег: вкалывают роботы, а не человек». Песню Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина с детства знал любой советский школьник, но вряд ли хоть один из них мог вообразить, что в 2011-м году появится фильм, в куда большей степени отвечающий немудреному припеву, чем «Приключения Электроника», где он прозвучал впервые. «Живая сталь» — история о том, как роботы заменили человека на боксерском ринге. Теперь людям не нужно дубасить друг друга, дробя челюсти и ломая носы: достаточно крепко держать в руках джойстик и вовремя жать на кнопки.

Забавный парадокс: кажется, на сегодняшний день роботы больше пригодились литературе и кинематографу, чем, собственно, науке. Со времен Карела Чапека, придумавшего на заре ХХ века термин «робот», через новеллы моралиста Айзека Азимова и космические сказки фантазера Джорджа Лукаса — к «Искусственному разуму» /Artificial Intelligence: AI/ (2001) Стивена Спилберга и «ВАЛЛ-И» /WALL-E/ (2008) Эндрю Стэнтона, роботы понемногу превращались в хомо сапиенсов, и все чаще им снились электрические овцы. На протяжении ста лет робот был метафорой — надо сказать, весьма эффективной: одушевленные машины напоминали нам о том, что такое человек.


«Живая сталь» — скромная и даже шаблонная семейная комедия с мелодраматическим подтекстом. Тем не менее, ее обаяние неоспоримо: им она обязана блестящему режиссеру Шону Леви. Он, конечно, никакой не реформатор жанра и ничуть не новатор стиля, а просто создатель заслуженно популярной детской дилогии «Ночь в музее» /Night at the Museum/ (2006), да еще смешной новой версии «Розовой Пантеры» /Pink Panther, The/ (2005). Однако его подход к теме роботов — отчетливо ревизионистский.

«Живая сталь» — кино о том, как люди разучились быть людьми (что не ново), и что никакие роботы не помогут им вспомнить о человечности (что уже неожиданно). Другими словами, роботы здесь – красивые игрушки на дистанционном управлении, окончательно превратившие взрослых мужиков в вечных подростков, а вовсе не учителя жизни. Экс-боксер Чарли — заметим, к слову, что роль инфантила идет Хью Джекману, как перчатка, — сначала научится видеть в своем смышленом сыне партнера с деловой хваткой, а уже потом, чуть-чуть повзрослев, начнет ощущать нечто наподобие отцовского инстинкта. И только тогда поймет, что ребенок ему дороже прирученной железяки.

«Живая сталь» — скорее всего, не осознанная полемика, а невольный приговор «Трансформерам» /Transformers: Dark of the Moon/ (2011), за производством и просмотром которых люди превратились в недоразвитых тинейджеров. Это напоминание о нормальном гуманистическом кинематографе, которым как раз и был славен Голливуд, в лучшие годы и не думавший кичиться спецэффектами. Это декларативно олдскульное кино о вечных, неколебимых ценностях, не случайно начинается оно даже не на боксерском ринге, а на родео. Это детский, безопасный, но не менее поучительный и захватывающий вариант «Рокки» /Rocky/ (1976) и «Бешеного быка», «Рестлера» /Wrestler, The/ (2008) и «Бойца» /Fighter, The/ (2010). Да, несмотря на всю футурологию, перед нами — настоящее ретро, вызывающее в памяти незаслуженно забытый шедевр Брэда Берда «Стальной гигант» /Iron Giant, The/ (1999).

И вечный Росомаха Хью Джекман, и пластиковая красотка из «Остаться в живых» /Lost/ (2004) Эванджелин Лилли здесь впервые за долгое время похожи на людей. Возможно, по контрасту с роботами? Но эффект заразительный, и вот уже мы, циничные зрители, на начальных титрах угадавшие, чем все кончится, обнимаемся и пускаемся в пляс под нелепую песню, когда наш корявый робот отправляет в нокаут зловредного соперника — кстати, принадлежащего беспощадной русской олигархии. Так победим.

Фильм Живая сталь


Приятный фильм. Девочки на нем отлично проводят время, а мальчики впечатляются и хотят сходить еще раз. Сюжетные предсказуемые сопли-повороты совершенно не раздражают. Не раздражает даже Хью Джекман, который не перетягивает одеяло и с достоинством отыгрывает в углу трансформацию из безответственной падлы с кармой неудачника в любящего отца и победителя. Хорош мальчик, подобранный на роль сына - четкий пацанчик)) и симпатяга.
Но это все не главное! Главное роботы и бои роботов. Они как живые, двигаются, смотрят суровым взглядом, реально думала к концу фильма в нашем Атоме проснется сознание и они заживут одной большой нестандартной семьей. Битвы нарисованы так круто, что вжимаешься в кресле и невольно сам ставишь блок, а в конце обнимаешь соседей, потому что наши победили.
Ставим 5 за железных человеков и танцы мальчика с Атомом.


Добралась до просмотра этого фильма только сейчас, и ни на секунду не пожалела потраченного времени. Хью Джекман в роли папаши, пусть и поначалу такого непутевого, молодец! Спецэффекты на высоте, а чего стоят бои роботов - захватывающее зрелище! Когда будущее представляется таким жестоким, что бокс запрещен, и все это исполнение мы видим роботами, очень впечатляет!

Шикарное кино! Особенно если смотреть его с двумя сыновьями по бокам в любимом кинотеатре! :) История про папу и сына очень трогательная, а роботы и бокс для нас, поклонников "Рокки", "Трансформеров", "Железного Человека" и "Россомахи" под музыку офигенного Эминема - это просто супердрайв удовольствия!
В некоторых моментах я даже прослезился :)


Фильм детский и очень глупый. Главные герои - инфантильный идиот Джэкмен и его сынишка "весь в папу", как это часто бывает в подобных B-movies, навязываемых симпатий не вызывают. Своей слащавой лоховатостью и ослиной непосредственностью они, напротив, лишь сильно раздражают. Происходящее, вместо того, чтобы казаться милым и обаятельно-несерьезным, кажется несуразицей и бредом. В итоге - абсолютно примитивное и скучное кино.

Профессиональный боксер Чарльз Китон, в прошлом с переменным успехом то нокаутировавший, то нокаутируемый, больше не востребован на ринге. В ходе неумолимой эволюции и научно-технического прогресса возник робобокс - теперь на арене бьют друг друга по железным бошкам огромные роботы. Китон же перенес свою страсть к боксу на роботов, вечно проигрывает и всем должен. В этот момент логика жизни сводит его с 11-летним сыном по имени Макс, который, (не)удачно упав на свалке, находит старинного робота по кличке Атом. То, что случится дальше с этими троими, - невероятный, динамичный и трогательный фильм "Живая сталь".

Он учит нас, что самые сильные чувства вырастают из дружбы - когда девушка, которую Чарли Китон знает с детства и которая знает его как облупленного, приходит в бар болеть за него в самом жестоком поединке. С ней парень, который с вожделением смотрит на неё и говорит какие-то приятные вещи, а она зачарованно уставилась в экран - и ей неважно в этот миг, как она выглядит, что о ней подумают - ведь там, на экране, робот самого интересного человека в мире бьет кроссом наотмашь сильнейшего противника из возможных!
Все "быстрые отношения" и флирты со смазливыми мордашками в этот момент съеживаются - и в голове грохочет определение любви от Сент Экзюпери: "Не смотреть друг на друга - а смотреть в одном направлении". Куда? - На ринг, естественно. "Живая сталь" учит, что самая прочная - это любовь-дружба, когда любишь то, что понимаешь и принимаешь.

Он показывает нам, что самые значительные свершения творятся с детской непосредственностью - когда не знаешь, что - невозможно, и не смотришь на других. Неожиданный сын подарил боксеру Чарли, что всегда был только вторым, вкус чистой победы - которую обретаешь, танцуя, и твой апперкот валит с ног огромного робота не потому, что "всё поставлено на карту", а потому что "давай-ка попробуем вот так!".

И - финальный бой, в котором весь зрительный зал зашёлся в едином рёве, вцепившись в подлокотники кресел, болея за маленького "Атома" против исполинского "Зевса". Шум стоит такой, что не понимаешь, где орут - на экране или в зале; лязгает металл и летит железная стружка от страшных ударов. Невероятный Хью Джекман боксирует, зеркаля движения своему роботу, и, кажется - не прыгает, а летает, незаметно для себя заступая за все границы и рубежи. И кажется - ты вместе с роботом Атомом не переживешь этот бой.

ХЬЮ ДЖЕКМАН: «Смотришь «Живую сталь» и веришь, что эти роботы существуют на самом деле»

ХЬЮ ДЖЕКМАН: «Смотришь «Живую сталь» и веришь, что эти роботы существуют на самом деле»

На экраны кинотеатров выходит фантастический фильм «Живая сталь», главную роль в котором исполнил Хью Джеман. В прошлом месяце голливудская звезда австралийского происхождения лично представила картину в Москве. Корреспондент Time Оut Алматы Андрей Мануйлов также присутствовал на премьере, одним из первых посмотрел фильм и встретился с Джекманом после показа.

На интервью с актером я пришел в футболке с изображением его самого известного героя – Росомахи. Хью сразу ее заметил, заулыбался, сказав, что еще не видел такой. Так, мы быстро нашли общий язык. Как я и предполагал, Джекман оказался очень приветливым, воспитанным и светлым человеком, хотя в фильме «Живая сталь» играет далеко не самого симпатичного парня. Его герой – Чарли, бывший боксер, который в свое время отказался от жены и ребенка. Но кончина бывшей супруги приводит к тому, что он вынужден взять опеку над сыном. Между ними завязываются непростые отношения, и все это на фоне занимательной истории про недалекое будущее, в котором роботы заменили на боксерском ринге человека.

Какие задачи перед вами ставил режиссер Шон Леви и легко ли вы нашли общий язык?

Шон – самактер, поэтому хорошо понимает, в чем заключается моя работа. Мы провели довольно много времени, где-то около месяца, изучая сценарий и прорабатывая сцены. Очень серьезно подошли к процессу. Одним из основных обсуждений было то, что это фильм Disney, а значит – для всех возрастов. Долго обсуждали, насколько далеко мы можем зайти, показывая далеко не самые лучшие качества Чарли: насколько плохим отцом он может быть, насколько он может раздражать зрителей, и чтобы при этом не вызвать у них отторжение моего героя. Это было для нас самым главным вызовом.


В жизни вы слывете примерным отцом. Что сказали ваши дети, посмотрев фильм?

Знаете, а ведь дома я строгий. Моя жена – нет, а я – да, прямо как мой отец. Показывая им фильм, я опасался, что они будут шокированы, ведь я ругаюсь в кадре, но к моему удивлению, упреков в мой адрес не было. Дома я не ругаюсь. Конечно, бывают ситуации, когда ты срываешься, и в эти моменты меня так и порывает сказать: «Заткнитесь!». Или вообще хочется говорить с ними по-взрослому. Но я успокаиваю себя, выхожу в другую комнату и уже в отсутствии детей говорю все, что мне заблагорассудится.

Считается, что играть «плохих парней» интереснее. Что скажете вы?

Это правда, большинству актеров нравится играть плохих парней. Я не исключение. Намного веселее играть плохого парня. Когда я играл на Бродвее (мюзикл «Красавица и Чудовище». – Прим.авт.),я каждый вечер выходил на поклон публике, и каждый раз меня освистывали, потому что им нравилось ненавидеть моего персонажа. Ни один актер не хочет, чтобы его ненавидели как актера, но если вы ненавидите сыгранного им персонажа, значит, он хорошо сделал свою работу. В реальной жизни это будет выглядеть менее правдоподобно, если я, к примеру, приду на встречу с вами и буду вести себя грубо, ведь это противоречит моему воспитанию. Но на экране я люблю играть плохих парней. Правда, в фильме «Живаясталь» было важно, чтобы ближе к финалу вы прониклись симпатией к моему герою. Если вы несопереживаете ему, не болеете за управляемого им робота, вскакивая с кресла с криком «Давай!», значит, фильм не удался.


Вживаясь в образ Чарли, которого преследует сплошная череда неудач, обращались ли вы к своему жизненному опыту?

В жизни каждого случаются вещи, которые меняют нашу жизнь. Если вы оглянетесь назад, и вспомните, когда впервые влюбились, окончили школу, пошли на первое собеседование или устроились на первую работу, все эти моменты – это ваш багаж. И когда вы оборачиваетесь назад, понимаете, какая это была мелочь, но именно в тот момент для вас это было очень важно, и жизнь в тот момент вас пугала. Вы влюблялись и вас бросали – это ранит больше всего. Если в вашей жизни было много таких моментов, то вы можете стать таким как Чарли, который неверит в себя, который думает, что жизнь – дерьмо, и весь мир против него. Это может случиться с каждым из нас. Я помню, как я боялся в первый раз, когда мне пришлось выступать перед огромной аудиторией и петь национальный гимн на матче по регби, где было 100 000 человек. У меня тогда случился приступ паники. Я был уверен, что спою гимн плохо, и все будет кончено. Я видел, как на том стадионе освистывали людей, и они больше не возвращались. Тогда я был убежден, что если буду освистан, то уже никогда не буду здесь. Но, слава богу, я тут.


Помимо того, что ваш герой Чарли – отец, он еще и бывший боксер. Проходили ли вы специальную физическую подготовку перед съемками?

Так сложилось, что последние 10 лет я у всех ассоциируюсь в первую очередь с Росомахой. Даже мой мозг свыкся с тем, что я росомаха, поэтому я просто обязан находиться в хорошей физической форме. Уилл Смит как-то сказал: «Легче оставаться в форме, чем заново ее набирать». У меня есть привычка: каждое утро я занимаюсь физическими упражнениями и выбираю здоровую пищу, потому что если не работать над собой для фильма – не выживешь. Но поскольку в «Живой стали» я играю бывшего боксера, я позволил себе немного расслабиться и со времен и моей первой примерки костюма набрал 15 фунтов! Так вот, во время очередной примерки Шон Леви увидел меня, засмеялся и сказал: «Ты все еще в Голливуде, и тебе бы стоило сбросить пару фунтов!». А вообще я видел МайкаТайсона, хоть он давно и не боксирует, но по-прежнему в хорошей форме.

Хью, во время просмотра «Живой стали» я будто вернулся в детство и испытал настоящий мальчишеский восторг. Были ли у вас подобные ощущения во время съемок, либо когда сами смотрели фильм?

О, да! Мальчишеский восторг, именно! Это то, за что я полюбил фильм. Наблюдая за игрой 11-летнего Дакоты Гойя (исполнитель главной роли. – Прим. авт.), я постоянно вспоминал себя в том же возрасте, когда мое воображение рисовало волшебные картины, которые были для меня вполне реальными. Поэтому, смотря «Живую сталь», ты начинаешь верить в то, что эти роботы могутбыть живыми, что они есть на самом деле. В противоположность герою Дакоты представлен мой – взрослый Чарли, который перестал верить в себя, в жизнь, во все. И в течение фильма мы наблюдаем его возвращение к жизни.


Какой у вас главный критерий при выборе сценария – с кем-нибудь советуетесь, соглашаясь на роль?

Раньше я нуждался в советах: просил жену прочитать сценарий, своего агента, друзей. В итоге я снялся в нескольких фильмах, в которых не хотел сниматься, но меня убедили в том, что это правильный выбор, и сейчас я об этом сожалею. Теперь я прислушиваюсь только к своей интуиции. При выборе очередного проекта главный показатель для меня – это режиссер, с которым я буду работать. Я счастливчик, потому что мне довелось поработать с великими режиссерами. Я очень люблю Даррена Араноффски. Он почти приступил к съемкам новой «Росомахи», мы были настолько близки к этому проекту. И вот, наконец, он согласился поставить «Росомаха II» – это было впервые, когда он сказал с воодушевлением: «Это великолепный сценарий, мы сделаем эту картину!». Но в жизни Даррена произошло несчастье, и он был вынужден отказаться… Крис Нолан – невероятен, он великий… великий режиссер. Люблю БазаЛурмана – еще один великолепный постановщик. Брайан Сингер, Вуди Аллен. Я бы хотел поработать с тем, с кем никогда еще не работал – это австралийский режиссер Питер Уир, обожаю его фильмы.

Какие фильмы про роботов любите?

Мне очень нравится «Робокоп». Обожаю «Терминатор 2» – великое кино. Но при этом не являюсь большим поклонником научно-фантастических фильмов про роботов. Принять участие в «Живой стали» я согласился потому, что у фильма есть сердце. Конечно, огромные, красивые роботы, колошматящие друг друга – это здорово, и на экране они очень круто выглядят! Но главное в этой картине – это отношения отца и сына. Без этой сюжетной линии фильм оказался бы очередной пустышкой.


В «Живой стали» роботы заменили людей на ринге. В «Терминаторе» они и вовсе взялись за истребление человечества. Не боитесь, что когда-нибудь заменят нас?

Это уже происходит. К примеру, на тех же заводах все автоматизировано. Но меня это не пугает – я актер и думаю, что роботы-актеры еще не скоро появятся. Хотя не отрицаю, что когда-нибудь они все же появятся. Искренне верю, что в мире нет ничего такого, чтобы могло заменить человека. При этом считаю, что с появлением роботов в нашей жизни, мы только выиграем.

Когда вы были в Москве впервые, вы приняли участие в «Прожекторпэрисхилтон»…

Я был там сегодня! Люблю это шоу.

После того выпуска я проникся к вам большей симпатией. Обычно из-за проблем с переводом все проходит не так живо и не так весело, но вы держались молодцом.

Только не сегодня! Сегодня это было тяжело для меня. Там был этот парень по имени… Иван. Так вот он сидел слева от меня, очень много и очень громко смеялся, а в ухе орал переводчик. Было такое ощущение, что ругаются мои родители… Точнее, будто один ругался, а второй смеялся. Вы увидите это в шоу (выйдет в эфире Первого канала ближе к премьере фильма. – Прим.авт.).

Помнится, в известном американском телешоу вас развел Эштон Катчер…

Да, Punked! Если вы наберете в Youtube «Хью Джекман на Panked», он выдаст ролик, где Эштон и компания убедили меня в том, что я сжег дом своих друзей стоимостью 40 миллионов долларов. Это было жутко, я проснулся на следующее утро, осмотрелся по сторонам, продолжая верить, что на самом деле спалил дом, и начал плакать. Это было настолько реально. Думал: меня посадят в тюрьму, ведь я был уверен, что по моей вине два человека сгорело заживо. Мое лицо было похоже на лицо семилетнего ребенка, который только и твердил: «Нет! Нет!». Вы просто наберите это в Youtube.

Живая сталь (2011)

Живая сталь кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Живая сталь (2011): смотреть онлайн

актеры и роли

Хью Джекман

Хью Джекман

Дакота Гойо

Дакота Гойо

Эванджелин Лилли

Эванджелин Лилли

Хоуп Дэвис

Кевин Дюран

Джеймс Ребхорн

Фил ЛаМарр

Энтони Маки

Карл Юн

Дэвид Алан Баше

Ричард Готери

Стивен Нельсон

Роберт Херрик

Питер Кэри

Ольга Фонда

Марко Руджери (II)

Грегори Симс

Олег Ким (II)

Олег Ким (II)

Д.Б. Дикерсон

Алан Д. Пёрвин

Джон Хокинсон

Тори Эдкинс

Рэчел Адамс

Дженель Керфмен

Тим Холмс

Уилл Кларк

Антуанетта Никпрелай

Александр Рахленко

Евгения Игумнова

Даниил Кокин

Оксана Сурнина

Эл Бардха

Ошибка

трейлер >>

кадры из фильма >>

Живая сталь (2011) фотографии

Живая сталь (2011) фотографии

Живая сталь (2011) фотографии

Живая сталь (2011) фотографии

дополнительная информация >>

обсуждение >>

. При капитализме главное что хотят получить киношники от фильма - это прибыль. Так что с их точки зрения, если фильм эту прибыль принес - значит он удался. читать далее>>

В прошлом году состоялся бой двух гигантских роботов, американского и японского. Режиссёры этого фильма напророчили? Или организаторы боя были вдохновлены "Живой сталью"? Забавно. читать далее>>

Фильм Живая Сталь (кстати Real означает "настоящий", а не живой) оставил у меня смешанные чувства. Сюжет здесь-эдакий коктейль из мелодрамы, боевика и фантастики. Действие происходит в 2020 году. читать далее>>

Виктория31, а вот в том, что фильм вас задел, хотя бы и своими недочётами-нестыковками, заставил думать, сравнивать, анализировать, раздражаться, отрицать, утверждать. -- в том и есть его смысл. Причём. читать далее>>

Читайте также: