Агрегат сварочный передвижной с бензиновым двигателем

Обновлено: 20.09.2024

Eisemann S 6401 - генератор, работающий на бензиновом топливе.

Мощная трехфазная сварочная станция, оснащенная электростартером и розеткой для подключения трехфазных потребителей. Лучший выбор для мобильных ремонтных бригад в условиях недоступности стационарной электросети.

Бензоэлектростанция сварочная DDE GW200 - предназначена для проведения аварийных,монтажных или ремонтных работ, связанных со сваркой металлов при отсутствии стационарного электроснабжения

СЕВЕР АСС-2х250 – самый маленький и легкий в мире двухпостовой сварочный агрегат. Несмотря на небольшие размеры, позволяет выполнять сварку двумя постами электродами 4 мм и работать шлифмашинкой мощностью 2,5 кВт одновременно

Мощная сварочная станция с профессиональным OHV двигателем FUBAG оснащенная электростартером. Лучший выбор для мобильных ремонтных бригад в условиях недоступности стационарной электросети. Оборудована вместительным 25-литровым топливным баком рассчитанным на девять часов непрерывной работы.

Бензиновая генераторная установка для сварки АМПЕРОС LTW200AR предназначена для ведения сварочных работ в широком диапазоне сварочного тока от 80 до 200А, род тока сварки - постоянный. Данный генератор может использоваться для питания обычных потребителей напряжением 230В\50 Гц от двух однофазных евророзеток. Общая мощность обычных потребителей до 5,5 кВт.

Основа установки — генератор переменного тока мощностью 4,0 кВт с функцией сварки. Сила сварочного тока от 50 до 180 Ампер с плавным диапазоном регулировки позволяет производить сварочные работы электродом диаметром до 4 мм. Выход постоянного тока 12 Вольт рассчитан на подключение потребителей мощностью до 100 Ватт. Защита от одновременного использования сварочного терминала и розеток основана на мощном тиристоре и надёжно предохраняет генератор от перегрева обмоток. Уровень защиты генератора, при соблюдении требований руководства по эксплуатации, гарантирует длительную безотказную работу.

Сварочный бензиновый генератор TSS GGW 6.0/250ED-R — предназначен для проведения Ручной Дуговой Сварки. В этом генераторе сварочный модуль собран по инверторной схеме.

Сварочный бензиновый генератор TSS GGW 5.0/200ED-R — предназначен для проведения профессиональной Ручной Дуговой Сварки и питания электропотребителей в условиях отсутствия стационарной сети электроснабжения.

Высокое качество электроэнергии генераторов позволяет использовать их для электропитания сложного электронного оборудования, средств связи, специальных и бытовых потребителей.

Серия WELDARC DIESEL - решение 2 в 1 - генераторная установка + сварочный агрегат с продолжительным временем непрерывной работы.

Бензиновый генератор Champion GW200AE обладает мощным четырехтактным двигателем, за счет чего гарантирована качественная и долгосрочная работа. Электростартер значительно упростит эксплуатацию генератора. Модель предназначена для использования в качестве источника электроснабжения.

Сварочная электростанция постоянного тока с надёжным и экономичным профессиональным бензиновым двигателем Honda GX OHV. Топливный бак объёмом 25 литров позволяет станции работать без остановки в течение 9 часов при нагрузке не более 3/4 от номинальной.

Сварочный дизельный генератор TSS DGW 6.0/200ED-R — предназначен для проведения профессиональной Ручной Дуговой Сварки. В этом генераторе сварочный модуль собран по инверторной схеме.

Сварочный бензиновый генератор TSS GGW 5.0/200EDH-R — предназначен для проведения профессиональной Ручной Дуговой Сварки и питания электропотребителей в условиях отсутствия стационарной сети электроснабжения.

Дизельный сварочный агрегат EUROPOWER EP 180 DX DC широко используется при проведении сварочных строительно-монтажных работ в местах, где есть сложности с подводом электроэнергии для подключения сварочных аппаратов, а также для питания различного электроинструмента.

Дизельная генераторная установка для сварки АМПЕРОС LDW180C предназначена для ведения сварочных работ в широком диапазоне сварочного тока от 80 до 180А, род тока сварки - постоянный. Данный генератор может использоваться для питания обычных потребителей напряжением 230В\50 Гц от двух однофазных евророзеток, общая мощность до 4,6 кВт.

WCE 300 DC ES – сварочная электростанция на базе мощного бензинового двухцилиндрового OHV-двигателя. Оптимально подойдёт для проведения ответственных сварочных работ в полевых условиях.

Сварочный дизельный генератор TSS PRO DGW 3.0/250E-R — предназначен для проведения высококачественной ручной дуговой сварки.

Бензиновый генератор Mitsui Power ZMW 200 DC серии ECO производится компанией Mitsui Power Co., на высокотехнологичном заводе в Гонконге

Бензиновая генераторная установка AY 170 K DC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Универсальный сварочный агрегат MOSA TS 600 PC-BC предназначен для сварки штучным электродом деталей из обычных и нержавеющих сталей на постоянном токе, генератор также может использоваться в качестве электростанции.

Сварочный трехфазный дизельный генератор постоянного тока EUROPOWER EP 220 DXE DC предназначен для локальных сварочных работ, для запитки различного электроинструмента, а также может быть использован в качестве резервного источника питания.

Сварочный генератор LIFAN AXQ1-200 является одним из передовых в своем роде, используется в качестве питающего автономного модуля для любых сварочных агрегатов.

Генераторную станцию Weldarc 180DE французского производителя SDMO отличают высокие эксплуатационные параметры и технологичность. Это оборудование предназначено для работы в различных системах энергоснабжения. Электрогенератор может эксплуатироваться как центральный источник электропитания или включаться в работу при аварии на главной линии электроснабжения. Качество генерируемого SDMO Weldarc 180DE тока остается неизменным независимо от уровня нагрузки. Электростанция обладает высокой износостойкостью.

Однофазный генератор постоянного тока Europower EP 200 X2, предназначен для сварочных работ, служит источником электроэнергии для инструмента; резервного энергопитания. Силовым агрегатом станции является бензиновый четырехтактный двигатель Honda (Хонда) GX390 – передовой, экономичный, с большим ресурсом, низким уровнем шума, обеспечивает надежную работу генераторной части. Топливный бак более 6 литров позволяет работать EP200 X2 без дозаправки при нагрузке в 75% до 2,5 часов. Максимальная мощность для сварки составляет 4 кВА (DC). Сварочный ток рабочего режима при 35% - 200А; 60% - 140А. Максимальный диаметр электрода составляет 4 мм. Конструкция генератора EP 200X2 установлена в прочную раму из стали с удобными ручками, где рама выполняет функцию защитной арматуры.

Трехфазный генератор постоянного тока Europower EP 250 XE, предназначен для сварочных работ, служит источником электроэнергии для инструмента; резервного энергопитания. Силовым агрегатом станции является бензиновый четырехтактный двигатель Honda (Хонда) GX630 – передовой, экономичный, с большим ресурсом, низким уровнем шума, обеспечивает надежную работу генераторной части. Топливный бак 20 литров позволяет работать EP250 XE без дозаправки при нагрузке в 75% около 5 часов. Максимальная мощность для сварки составляет 8 кВА (DC). Сварочный ток рабочего режима при 35% - 250А; 60% - 220А. Максимальный диаметр электрода составляет 5 мм. Установленный альтернатор оснащен термомагнитным предохранителем от перегрузок и замыкания. Помимо этого станция оборудована электрическим стартером, что значительно упрощает старт. Конструкция генератора EP 250XE установлена в прочную раму из стали с удобными ручками, где рама выполняет функцию защитной арматуры.

MOTOINVERTER 204 CE - Бензиновый приводной сварочный аппарат с инвертором (двигатель HONDA), высокочастотным генератором переменного тока с постоянными магнитами для ручной дуговой сварки MMA и аргоно-дуговой сварки TIG-DC, с возбуждением дуги касанием.

THUNDER 304 CE (HONDA)Бензиновый приводной сварочный аппарат (двигатель HONDA) для сварки постоянным током электродами MMA.

Высокая надёжность — за счёт исключительно европейской сборки, технологически отлаженного и современного производства на трёх ведущих мировых заводах Европы: во Франции, Италии и Великобритании, а также за счёт использования двигателей ведущих мировых производителей (Honda, Yanmar, Lombardini, Ruggerini) Предназначены для эксплуатации в городских и загородных полевых условиях, в малом строительстве, торговле, в работе аварийных и спасательных служб, на дачах и т.

Сварочный генератор Energo EB 7.

Эти аппараты - чрезвычайно надежные машины, которые способны работать в любых условиях. Все сварочные генераторы ESAB позволяют варить методом ММА.

MOTOINVERTER 174 CE - Бензиновый приводной сварочный аппарат с инвертором (двигатель HONDA), высокочастотным генератором переменного тока с постоянными магнитами для ручной дуговой сварки MMA и аргоно-дуговой сварки TIG-DC, с возбуждением дуги касанием.

Генератор сварочный бензиновый Europower (Европауэр) ЕР 200 Х1 АС представляет собой мощный многофункциональный генератор электрического тока, который можно использовать для разных работ.

Высокая надёжность — за счёт исключительно европейской сборки, технологически отлаженного и современного производства на трёх ведущих мировых заводах Европы: во Франции, Италии и Великобритании, а также за счёт использования двигателей ведущих мировых производителей (Honda, Yanmar, Lombardini, Ruggerini) Адаптированная для России богатая стандартная комплектация — за счёт глубокого анализа нашего 10-летнего и лучшего мирового опыта в проектировании автономных и резервных генераторных установок Реальная гарантия — за счёт обслуживания лучшим в России по итогам 2011 года собственным сервисным центром Предназначены для эксплуатации в городских и загородных полевых условиях, в малом строительстве, торговле, в работе аварийных и спасательных служб, на дачах и т.

Cовременные электростанции Gesan модели GS 210 DC H.

Бензиновый сварочный агрегат Huter DY6500LXW широко используется при проведении сварочных строительно-монтажных работ в местах, где есть сложности с подводом электроэнергии для подключения сварочных аппаратов, а также для питания различного электроинструмента.

Сварочный бензиновый генератор TSS GGW 6.0/250ED-R3 предназначен для проведения профессиональной Ручной Дуговой Сварки и питания эдектропотребителей в условиях отсутствия стационарной сети электроснабжения.

Высокая надёжность — за счёт исключительно европейской сборки, технологически отлаженного и современного производства на трёх ведущих мировых заводах Европы: во Франции, Италии и Великобритании, а также за счёт использования двигателей ведущих мировых производителей (Honda, Yanmar, Lombardini, Ruggerini)

Сварочный однофазный дизельный генератор постоянного тока Europower EP 200 DX2E DC предназначен для локальных сварочных работ, для запитки различного электроинструмента, а также может быть использован в качестве резервного источника питания.

Дизельные сварочные генераторы

Дизельный сварочный агрегат Вепрь АСПДВ300-8/3-Т400/230 ВЛ-БСК широко используется при проведении сварочных строительно-монтажных работ в местах, где есть сложности с подводом электроэнергии для подключения сварочных аппаратов, а также для питания различного электроинструмента.

Универсальный сварочный агрегат MAGIC WELD 200 YD производства компании MOSA (Италия) предназначен для сварки штучным электродом деталей из обычных и нержавеющих сталей на постоянном токе, агрегат также может использоваться в качестве электростанции.

Бензиновые сварочные генераторы

Бензиновая генераторная установка AY 200 H AC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Генераторная установка серии Weldarc 220 T концерна SDMO обладает высокой нагрузочной способностью. Независимо от внешних факторов она генерирует электроток со стабильными параметрами. Это позволяет использовать электростанцию в системах энергоснабжения чувствительной к скачкам напряжения аппаратуры, техники. Надежность энергостанции SDMO серии Weldarc 220 T обусловлена наличием в конструкции отказоустойчивых комплектующих.

Высокая надёжность — за счёт исключительно европейской сборки, технологически отлаженного и современного производства на трёх ведущих мировых заводах Европы: во Франции, Италии и Великобритании, а также за счёт использования двигателей ведущих мировых производителей (Honda, Yanmar, Lombardini, Ruggerini) Предназначены для эксплуатации в городских и загородных полевых условиях, в малом строительстве, торговле, в работе аварийных и спасательных служб, на дачах и т.д.

Бензиновая генераторная установка AY 220T H DC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Бензиновая генераторная установка AY 180 K AC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Трехфазный генератор постоянного тока Europower EP 300 XE, предназначен для сварочных работ, служит источником электроэнергии для инструмента; резервного энергопитания. Силовым агрегатом станции является бензиновый четырехтактный двигатель Honda (Хонда) GX690 – передовой, экономичный, с большим ресурсом, низким уровнем шума, обеспечивает надежную работу генераторной части. Топливный бак 20 литров позволяет работать EP300 XE без дозаправки при нагрузке в 75% до 4 часов. Максимальная мощность для сварки составляет 8 кВА (DC). Сварочный ток рабочего режима при 35% - 280А; 60% - 220А. Максимальный диаметр электрода составляет 6 мм. Установленный альтернатор оснащен термомагнитным предохранителем от перегрузок и замыкания. Помимо этого станция оборудована электрическим стартером, что значительно упрощает старт. Конструкция генератора EP 300XE установлена в прочную раму из стали с удобными ручками, где рама выполняет функцию защитной арматуры.

Бензиновая генераторная установка AY 180 H AC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Бензиновая генераторная установка AY 170 H DC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Бензиновая генераторная установка AY 220T K DC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Высокоэффективная сварочная генераторная станция SDMO серии Weldarc 200 удобна в части обслуживания, эксплуатации. Функциональные разъемы расположены максимально комфортно для пользователя. Это позволяет быстро подключать различное оборудование, требующее энергопитания. Генераторный блок устойчив к механическим, вибрационным воздействиям. Износостойкость компонентов конструкции, подверженных действию больших сил трения обеспечивается благодаря использованию качественных смазочных материалов.

Бензиновая генераторная установка AY 200 H DC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Бензиновая генераторная установка AY 130 K AC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Бензиновый сварочный агрегат Вепрь АСПБВ250-8/3-Т400/230 ВХ-БСГ широко используется при проведении сварочных строительно-монтажных работ в местах, где есть сложности с подводом электроэнергии для подключения сварочных аппаратов, а также для питания различного электроинструмента.

Электростанция со встроенным сварочным выпрямителем, 220В.

Бензиновый двигатель HONDA GX 270 Высокочастотное управление сварочным током и напряжением Вспомогательный выход переменного тока Оптимизатор мощности MOSA (запатентовано) 2 версии: 230В/50Гц/2кВА или 110В/50Гц/1,8кВА Генератор с возбуждением от постоянных магнитов Защита двигателя при снижении давления масла Автоматическая регулировка оборотов на холостом ходу Портативность (57 кг.

Бензиновая генераторная установка AY 200 K AC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Бензиновый сварочный агрегат Вепрь АСПБВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВХ-БГ широко используется при проведении сварочных строительно-монтажных работ в местах, где есть сложности с подводом электроэнергии для подключения сварочных аппаратов, а также для питания различного электроинструмента.

Бензиновый сварочный генератор ВЕПРЬ АСПБВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВХприменяется для сварки деталей из низколегированных и нержавеющих сталей плавящимися (штучными) электродами на постоянном токе.

Сварочный генератор BLUEWELD Motoweld 174 CE - бензиновый приводный сварочный аппарат с инвертером, высокочастотным генератором переменного тока с постоянными магнитами для сварки электродами MMA и TIG-DC, с возбуждением дуги касанием.

Генератор Blueweld Motoweld 254 CE предназначен для автономной работы в полевых условиях. С его помощью можно сваривать сталь и чугун штучными электродами с любым покрытием. Также существует возможность применения оборудования для TIG-сварки.

Сварочные электростанции ENDRESS – это универсальные источники электроэнергии: одно- и трехфазного,переменного и постоянного тока для сварки и энергообеспечения.

Сварочный генератор BLUEWELD Motoweld 204 CE - бензиновый приводный сварочный аппарат с инвертером, высокочастотным генератором постоянного (DC) тока с постоянными магнитами для сварки электродами MMA и TIG-DC, с возбуждением дуги касанием.

Универсальная электростанция Hyundai HYW190AC может использоваться как для обеспечения объектов электрической энергией, так и для выполнения несложных сварочных работ на малых и средних токах. С этой целью применяются электроды диаметром до 4 миллиметров. Максимально развиваемая мощность генератора может достигать 2,8 киловатт, чего вполне достаточно для систем освещения и питания электрического инструмента.

Сварочные электростанции ENDRESS – это универсальные источники электроэнергии: одно- и трехфазного, переменного и постоянного тока для сварки и энергообеспечения.

Сварочный генератор DPW190I, являющийся лидером в серии PRO-WELDER по компактности, а так же по удобству транспортировки, спроектирован с учетом высочайших экологических требований и стандартов безопасности

DC – сварка до 300 A для профессиональной сварки уверенный и ровный вертикальный швов синхронный генератор современный B&S Vanguard OHV - двигатель

Сварочный бензогенератор KGE280EW с электропуском годится для бесперебойного электропитания в загородном доме, а также на предприятии или для выполнения сварочных работ максимальной нагрузкой 280 А. Выходное напряжение стабилизируется автоматическим регулятором, при этом обеспечивает высокое его качество. Уровень масла в бензиновом сварочном агрегате контролирует система защитного отключения. Электронное зажигание обеспечивает надежную работу двигателя на протяжении всего срока службы. Защита от перегрузок выполнена на основе автомата защиты.

Сварочный бензиновый генератор Geko 6400 EDW–S/HHBA представляет собой надежную генераторную установку открытого типа. Отличается надежностью, износостойкостью и продолжительным сроком службы. Подходит для проведения сварочных работ, а также питания электроинструментов и других электроприборов.

Передвижные сварочные аппараты

Передвижные сварочные аппараты на колёсах – универсальное оборудование, которое часто используется в промышленных условиях.

380 В, Диапазон сварочного тока от 25 до 630 А, Продолжительность включения (ПВ) 60 %, Диаметр электрода от 1,5 до 6 мм, Вес 52 кг

Сварочный инвертор Сварог ARC 630 (J21)

380 В, Диапазон сварочного тока от 20 до 350 А, Продолжительность включения (ПВ) 60 %, Раздельный, Диапазон диаметров сплошной проволоки от 0,8 до 1,6 мм, Воздушная, Вес 107,7 кг

Сварочный полуавтомат Сварог TECH MIG 3500 (N222)

Аргонодуговой аппарат Сварог TIG 500P DSP (J1210), AC/DC,режим Pulse

380 В, Диапазон сварочного тока от 10 до 500 А, Продолжительность включения (ПВ) 60 %, DC, Импульсный режим (TIG), Жидкостная, Воздушная, Вес 54 кг

Аргонодуговой аппарат Сварог TIG 500P (W302), DC, режим Pulse

380 В, Диапазон сварочного тока от 20 до 250 А, Продолжительность включения (ПВ) 60 %, Встроенный, Диапазон диаметров сплошной проволоки от 0,6 до 1,2 мм, Вес 47 кг

Сварочный полуавтомат Сварог TECH MIG 250 (N257)

380 В, Диапазон сварочного тока от 50 до 500 А, Продолжительность включения (ПВ) 60 %, Раздельный, Диапазон диаметров сплошной проволоки от 0,8 до 1,6 мм, Воздушная, Вес 107,7 кг

Сварочный полуавтомат Сварог TECH MIG 5000 (N221)

380 В, Диапазон сварочного тока от 10 до 350 А, Продолжительность включения (ПВ) 60 %, Раздельный, Диапазон диаметров сплошной проволоки от 0,8 до 1,6 мм, Воздушная, Жидкостная, Вес 115,2 кг

Сварочный полуавтомат Сварог TECH MIG 350 P (N316)

380 В, Продолжительность включения (ПВ) 60 %, Раздельный, Диапазон диаметров сплошной проволоки от 0,8 до 1,2 мм, Воздушная, Жидкостная, Вес 107,7 кг

Сварочный полуавтомат Сварог TECH MIG 3500 (N222) (НАКС+все группы)

380 В, Диапазон сварочного тока от 20 до 350 А, Продолжительность включения (ПВ) 60 %, Встроенный, Диапазон диаметров сплошной проволоки от 0,8 до 1,2 мм, Вес 52 кг

Сварочный полуавтомат Сварог TECH MIG 350 (N258)

380 В, Диапазон сварочного тока от 20 до 500 А, Продолжительность включения (ПВ) 60 %, Раздельный, Диапазон диаметров сплошной проволоки от 0,8 до 1,6 мм, Воздушная, Жидкостная, Вес 110,7 кг

Сварочный полуавтомат Сварог TECH MIG 5000 (N221) (НАКС)

380 В, Диапазон сварочного тока от 20 до 500 А, Продолжительность включения (ПВ) 60 %, Раздельный, Диапазон диаметров сплошной проволоки от 1 до 1,6 мм, Воздушная, Вес 67,1 кг

Сварочный полуавтомат Сварог MIG 500 (N388)+WF23A

380 В, Диапазон сварочного тока от 10 до 350 А, Продолжительность включения (ПВ) 60 %, Раздельный, Диапазон диаметров сплошной проволоки от 0,8 до 1,2 мм, Воздушная, Жидкостная, Вес 115,2 кг

Сварочный полуавтомат Сварог TECH MIG 350 P (N316) (НАКС)

Сварочный полуавтомат Сварог TECH MIG 250 (N257) (аттестация НАКС)

Сварочный полуавтомат Сварог TECH MIG 350 (N258) (аттестация НАКС)

220/380 В, Диапазон сварочного тока от 30 до 500 А, Продолжительность включения (ПВ) 40 %, Раздельный, Воздушная, Вес 157 кг

Сварочный полуавтомат Lincoln Electric Powertec 505S

380 В, Диапазон сварочного тока от 3 до 500 А, Продолжительность включения (ПВ) 100 %, Раздельный, Диапазон диаметров сплошной проволоки от 0,8 до 2 мм, Воздушная, Жидкостная

Сварочный полуавтомат EVOSPARK EVOMIG 500 ProAl

380 В, Диапазон сварочного тока от 10 до 250 А, Продолжительность включения (ПВ) 60 %, Встроенный, Диапазон диаметров сплошной проволоки от 0,6 до 1,2 мм, Воздушная, Вес 44 кг

Сварочный полуавтомат FoxWeld INVERMIG 253

220 В, Диапазон сварочного тока от 10 до 250 А, Продолжительность включения (ПВ) 60 %, Встроенный, Диапазон диаметров сплошной проволоки от 0,8 до 1,2 мм, Воздушная, Вес 33,5 кг

Сварочный полуавтомат BRIMA MIG/MMA-250-1 (220В)

380 В, Диапазон сварочного тока от 30 до 450 А, Продолжительность включения (ПВ) 30 %, Раздельный, Диапазон диаметров сплошной проволоки от 0,6 до 1,6 мм, Жидкостная

Полуавтомат сварочный KUHTREIBER KIT 500 WS (KIT 2-4W)+комплект

380 В, Диапазон сварочного тока от 20 до 500 А, Продолжительность включения (ПВ) 60 %, Раздельный, Диапазон диаметров сплошной проволоки от 1 до 1,6 мм, Вес 93 кг

Сварочный полуавтомат BRIMA MIG/MMA-500-2

Перемещение массивных и тяжёлых установок становится возможным, благодаря специальной платформе. Так, аппараты для сварки могут иметь встроенные оси, а могут устанавливаться на транспортировочные тележки вместе с механизмами подачи проволоки и даже газовыми баллонам! Сварочные аппараты на колёсах не требуют привлечения разнорабочих и спецтехники, что значительно упрощает их обслуживание.

Все о сварочных агрегатах

Сварочные агрегаты – устройства для автономной дуговой сварки. Это мобильная аппаратура, которая преобразует энергию от топлива в ток и подает ее к сварочному аппарату. Техника используется в полевых условиях, когда нет возможности подключить инструмент к электросети. Сварочные агрегаты получили широкое распространение в строительстве, производстве, дачном хозяйстве.



Особенности

Сварочный агрегат получает энергию от дизельного или бензинового топлива, которая затем преобразуется в ток. КПД при этом составляет от 90 до 98%.

Различают 3 вида агрегатов по типу транспортировки.

  • Самоходный. Это полноценная машина с кабиной для водителя. Помимо блока питания, у нее может иметься погрузочный крюк. Перемещается без привлечения другой техники.
  • Прицепной. Еще один передвижной вариант, но не полностью автономный. Чтобы доставить аппарат, нужно прицепить его к автомобилю.
  • Без шасси. Металлический блок без колес. Доставляется на место работы в грузовике.




Назначение техники зависит от модели. Одни аппараты предназначены для использования в помещении – у них обычно отсутствует защитный кожух, внутренние элементы в свободном доступе.

Однако использовать их можно только в хорошо проветриваемых цехах, так как аппаратура выделяет газ.

Другие приборы надежно защищены от дождя, перепадов температуры и ветра, оснащены колесами и предназначены для решения полевых задач.


Устройство и принцип работы

Сварочные агрегаты состоят из 2-х основных функциональных частей: двигателя и электрогенератора. Принцип действия следующий:

  • топливо сгорает в двигателе, выделяется газ, который силой давления приводит в движение якорь генератора;
  • за счет взаимодействия вращающегося якоря и статора, точнее, их магнитных потоков, образуется ток;
  • ток через выпрямительное устройство поступает к электродам, которые используются для резки металла или сварки.

Управление агрегатом осуществляется при помощи приборной панели. У некоторых моделей есть пульт дистанционного управления.



Все сварочные агрегаты выпускаются с двигателем внутреннего сгорания.

Что касается конструкции, двигатель и генератор соединяются муфтой и зачастую прячутся под прямоугольный металлический кожух. Он защищает элементы устройства от влаги, высоких и низких температур, воздействия ультрафиолета и попадания пыли.

Одни агрегаты выполнены только в виде корпуса, который транспортируется при помощи грузовиков. У других – имеются шасси с 2 или 4 колесами, что позволяет подсоединить устройство к машине и доставлять на место работы в качестве прицепа. Некоторые сварочные агрегаты весят 50-100 кг, при этом оснащены колесами. Такие перевозятся вручную, если, конечно, речь идет о небольших расстояниях внутри одного производственного цеха. Переместить облегченную технику могут двое взрослых мужчин.

В корпусе, помимо двигателя и генератора, могут быть отсеки для сварочного инструмента или газового баллона. У некоторых моделей предусмотрены специальные шторки или дверцы для скорейшего доступа к функциональным элементам. Они позволяют быстро провести ремонт. Встречаются и дополнительные элементы:

  • прожектор для работ в темное время суток;
  • блок сушки электродов;
  • устройство для плазменной резки металлов;
  • блок для прогрева грунта или льда.

Виды и производители

На рынках сварочной аппаратуры более двух десятков вариаций сварочных станций. Рассмотрим основных производителей и распространенные подтипы.

Разновидности техники

У сварочных агрегатов существует несколько классификаций, и самая важная – по виду топлива.

  1. Дизельные устройства. Шумные, габаритные, но с экономичным расходом топлива. Для получения 1 кВт тока расходуется не более 300 мл дизеля. Рабочий ресурс до 40 тыс. часов, максимальная мощность от 5 до 500 кВт. Стоят в 3-5 раз дороже, чем бензиновые аналоги.
  2. Бензиновые генераторы. Мощность от 0,5 до 100 кВт, расход топлива на 1 кВт – около 5,5 л. Разница с дизелем огромная, зато стоимость самого устройства ниже. Агрегаты на бензине менее шумные, более компактные, большинство можно перемещать вручную.



Дизельные установки применяются в промышленных условиях, когда важно экономить топливо, но добиваться высоких показателей мощности. Бензиновая техника предназначена для бытового использования. Ее проще купить, а на большой расход топлива можно закрыть глаза, ведь в бытовых условиях сварочные агрегаты используют редко и не подолгу.

Вторая классификация – по устройству шасси и способу транспортировки. Как уже говорилось ранее, шасси может отсутствовать, быть 2- или 4-колесным. Из моделей с шасси выделяют самоходную технику с кабиной водителя и прицеп. Отдельного внимания заслуживают гусеничные модели.

Вместо колес у них установлены гусеницы, которые позволяют перемещаться по льду, заснеженным участкам, болотам.

А также выделяют несколько различных технологий, по которым работает агрегат.

Читайте также: