Дизельный сварочный генератор sdw 180

Обновлено: 20.09.2024

Всем мастерам, здравствуйте.
Диз. генератор Etalon SDW 180 работал 3 дня подряд ( Новогодние праздники), прощелкали уровень масла, заглох. Масло залили, а вот запустить никак не можем. При первых оборотах двигатель схватывает (идет черный дым), но срабатывает какая-то защита и через электромагнитную катушку с тросиком отключает двигатель.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
То что кой у кого не хватает масла, я уже понял
Спасибо всем, кто откликнется.

В этом генераторе соленоид переводит рейку ТНВД в случае, если после появления возбуждения генератора не появляется давление масла в двигателе.

Ну конешно может быть ещё пара-тройка вариантов, как то -замок зажигания в выключенном положении.Датчик масла может глючить.

Как проверить двигатель не разбирая- снять масляный сетчатый фильтр. Если на нём и в том месте, куда он вставляется, есть много мелкой стружки, то надо полностью разбирать двигатель и смотреть повреждения.
Так же можно рукой покрутить коленчатый вал (снять мехнизм ручного запуска предварительно) Если есть опыт, то стук шатуна прослеживается сразу.

Генератор я покупал без электрозапуска. Доводил уже сам - ставил стартер, менял маховик.По-этому замка зажигания нет- только кнопка запуска. Движок не стуканул, я бы услышал. При запуске на первом обороте даже схватывает(дым идет черный) но тросик тут-же его отключает. Сдернул фишку с маслянного датчика - бесполезно, отцепил тросик - он все равно переводит рычажок на ВЫКЛ.
Может у него есть мозги и там осталась ошибка? Вот здесь я пас.
Как вариант -попробую сегодня отцепить всю механическую систему отключения. Но ведь это не есть хорошо!
У кого еще какие варианты?

Для проверки почему бы и не отцепить, главное убедиться что с давлением масла все нормально.

Подержи рычажок рукой. Там защёлка могла сточиться. Надо чтобы захваты защёлки были с отрицательным градусом. Бывает от вибрации углы стачиваются и тогда система рычагов саморасцепляется.
Давление можно проверить так -открутить масляный датчик, заткнуть отверстие пальцем и крутануть стартером. Должно давануть масло

Возможно, если работает маслян насос,- под датчиком давления масла воздушная пробка. Она и уводит двиг в защиту. При полной уверенности в работе насоса,- все защиты на время проверок можно отключить! А датчика уровня масла у двиг нет?

Петруччо ,если этот двигатель аналог Янмара, то там шестеренчатый насос и сразу же за ним датчик давления масла. Воздух может быть до насоса, а после он сразу,Моментально удалится .
Там не датчика уровня масла

китайский аналог японского двигателя Yanmar


черный дым при работе двиагтеля, как минимум, смотри воздушный фильтр. На таких двигателях фильтр очень расходная деталь

Автор не пишет насколько он прохлопал уровень и почему вдруг он резко упал? Слишком много неизвестных.

Заработало! После нескольких пусков, при откл. механнике, но не набирая оборотов. Разобрал, поплевал, продул топливный насос - вроде все норма, собрал,поставил в вилочку. Подключил механнику. Опять работает на малых оборотах минуту и глохнет.Но главное - механника не отключается!С обратки соляра идет - значит насос работает. Очередь за форсункой. Снял (первый раз за 5 лет), нагар на соплах почистил медным ершикам из провода,поставил. И чудо китайской техники заработало в полную силу!
Мораль:

Генератор дизельный Firman SDW180E

SDW180E

Мощность генератора: 4 кВт.
Габариты: 750x525x710 мм.
Вес: 90 кг.

Описание

Основные характеристики
Максимальная мощность генератора (кВт)4.5
Номинальная мощность генератора (кВт)4
Напряжение/частота (В/Гц)230/50
Сухой вес (кг)86
Расход топлива (л/час)2.3
Объем топливного бака (л)12.5
Гарантия2 года *
Дополнительная информация
Уровень шума (дБ(А))85
Дополнительные опцииаккумулятор 12V/30AH , колёса 4шт , конденсаторная компенсационная система
Альтернатор /генератор переменного тока/Щеточный, самовозбуждающийся, синхронный, 2-х полюсной
Коэффициент мощности (Cos f)1
Сила тока на фазу номинальная (А)21
Фаз1
Выводов переменного тока (шт)2
Выход 12V (Ампер)8.3
Система пускаручной стартер, электростартер
Исполнениеоткрытое на раме
Приборы контроляВольтметр , указатель уровня топлива
Двигатель
Система охлажденияВоздушная, принудительная
Число цилиндров1
Мощность двигателя (л.с.)9.4
Двигатель, общее описаниеДизельный, четырехтактный с OHV, одноцилиндровый, прямой впрыск
Число оборотов двигателя (об/мин)3000
Тип двигателядизельный без турбонаддува
Объем двигателя , см.куб.418
Тип топливаДизельное топливо
Тип маслаSAE10W30, SAE10W40
Емкость масленого картера (л)1.8
Система регулировки оборотов двигателямеханическая
Модель двигателяFIRMAN SDE 186
Альтернатор – материал обмотокмедь 100%
Транспортная информация
Упаковкакартон
Комплект поставкиинструкция , гарантийный талон , свечной ключ , вилки 2шт , аккумулятор 12V/30AH
Объем брутто (м3)0.28
Вес брутто (кг)90
Габариты в упаковке, Д*Ш*В (мм)750*525*710
Сварочные характеристики
Сварочное напряжение рабочее (В)30
Диаметр электрода (мм)5
Продолжительность нагрузки (ПН/ПВ) ( %)60
Сварочный ток (DC) (А)180
Генератор
Регулятор напряженияэлектронный

Детали

Отзывы

Отзывов пока нет.

Похожие товары

Категории

О нас

Официальный сайт Firman Russia представителя садовой техники Фирман в Москве. Осуществляем доставку по всей России.

Обратная связь

Продукция бренда Firman

Firman, основной бренд группы компаний SUMEC®, под которым выпускается разнообразное оборудование для производства и дома: генераторы, компрессоры, культиваторы, снегоуборочники, мотопомпы и прочая техника.

Вся продукция отличается высоким качеством эксплуатации и не стоит на месте в плане развития, т.к. ориентируется на своих клиентов и постоянно развивается, а также дополняется различными новшествами.

Продукция Фирман обладает современными системами защиты, готова выдержать любые проверки и испытания, она пригодна для использования в экстремальных условиях.

помогите отремонтировать AVR на эталон SDW 180


Плоховато видно там два коннектора по 6 контактов в каждом или в одном 6 а в другом 4 ?

в одном шесть в другом четыре

AVR может быть и рабочим! Подключите 12в. на обмотку возбуждения соблюдая полярность. Все замеры отпишите.

подключал без авр выдает напряжение 180 вольт и нет ампеража

Если 180 вольт на выходе резетки 220,то предположительно что здох AVR.

я сразу сказал что сдох авр.

манаков Аналогичным или делать свой!

а как сделать,схемы нет.если у вас есть скинте

не могу найти схему генератора SDW 180E.у нас генератор с функцией сварки

Принципиальная схема генератора есть?

Придёться Вам рисовать куда идут провода от разъёмов АВР.
Переключатель режима "сварка-генератор" помнится мне должен подключать розетки и второй группой шунтировать регулятор тока сварки.

нет вообще ни какой схемы,в этом и проблема.

Доброго времени суток! Такая же проблема, дизельный генератор SDW 180 вышел из строя, нет возбуждения, нет напряжения на выходе сварки и розетки.Схемы тоже нет.
Помогите, в чем проблема?

Посмотрите зесь же тему как устроен AVR .

Чесслово, иногда начнёшь читать тему про то, как устроен AVR, и становится страшно.В какие дебри может завести народного умельца. Конешно я согласен, что мысль двигает прогресс. Но иногда читаешь чей нибудь маразм(особенно это касается заумных неисповедимых путей тока) и диву даёшься-а ведь кто то это пытается осмыслить.Я понимаю- в глубинке не купить запчасть на китайский генератор. Но ведь раз есть интернет, то можно запчасть заказать? Но зачем тратить уйму времени на расковыривание платы, на изучение хода мысли китайского инженера. Зачем тратить столько времени. Если только в дальнейшим вы не собираетесь стать производителем этих плат и тем самым отнять хлеб у китайца.

Грешен, сам ковыряю эти блоки. И на искомый генератор с функцией сварки тоже.Получается чинить 50/50. Но и в голову не приходило разбирать всю схему.
Почему? А потому что завтра будет куча других схем, изменённых всё тем же пытливым китайским инженером. И не факт, что одна с другой взаимозаменится
И как после всего этого здесь давать какие то советы?А если у другого человека генератор ну точно такой же, но другой? ))

Появился здесь человек один раз, задал вопрос и исчез. И думаешь, а стоит ли тратить на него время для помощи?
Обьявил человек цену -2000 руб. И показалось дорого, народ кинулся искать схемы, кинулся верить в свои электронные умения -а вот щазз, я кааак изобрету схему.
Предлагаю признать- на самом деле мы только думаем что, что то знаем, а на самом деле мы нахватались верхушек и наивно считаем себя специалистами.
Ведь сдохший АВР это почти всегда следствие, а причину надо тоже поискать. И в каждом случае она, причина, может быть совершенно разной.
Кто нибудь, купите эту запчасть хоть где нибудь и опишите, как все это произошло. И это будет самой настоящей помощью для владельцев китайской техники.
Вот например, здесь:

Читайте также: