Камаз сварочные работы кабины

Обновлено: 18.05.2024

ПКФ Кама-Центр производит капитальный ремонт кабин автомобилей КАМАЗ любой сложности в городе Набережные Челны. Работы выполняем в заводских условиях с соблюдением всех производственных требований. По центральному и приволжскому регионам России – бесплатная доставка от Заказчика и обратно.

*Точные условия и список городов уточняйте в отделе продаж.

Завод по ремонту возвращает все эксплуатационные свойства и срок службы (до 90%), мы используем технологические карты, новые детали каркаса, специализированную сварку и окраску в профессиональной камере. Б/у кабина фактически превращается в новую.

При этом, внимательно соблюдаем законы:

  1. Не занимаемся набиванием номеров;
  2. Не выдаём кабины за новые;
  3. Не работаем с контрафактными комплектующими.

Восстановлению подлежат:

  • Аварийные
  • Ржавые (гнилые)
  • После пожара (индивидуально)

Список работ

  • Замена каркаса кабины КамАЗ (при необходимости)
  • Замена крыши кабины КамАЗ (высокая или низкая)
  • Замена рамки лобового стекла (сплошное евро или старого образца из 2ух)
  • Установка увеличенной крыши “МАКСИ” (2 спальных места)
  • Удаление или установка спального места (приварить спальник)
  • Замена листа пола (если нужно, с лонжеронами)
  • Замена внутренней обшивки, электрооборудования, проводки и оптики.
  • Замена дверей, стекол (лобовые, боковые, задние)
  • Утепление и шумоизоляция кабины Камаз
  • Полная покраска (сварочные работы, шпаклевка, шлифовка, грунтовка, покраска)

Выгода ремонта кабины

  1. Сохраняется родной оригинальный номер.
  2. Ремонт обходится на 20-40% дешевле, чем покупка новой.
  3. Сроки не превышают 2-3 недель включая доставку, а при заказе новой кабины Покупатель вынужден ждать 1-2 месяца.
  4. Вы экономите время и нервы избегая переоформления.

Будьте осторожны, покупая готовые отремонтированные кабины, проконсультируйтесь в ГИБДД по поводу процедуры перерегистрации. В последнее время часто требуется предоставить историю покупки, если каркас старше 2 лет – в регистрации могут отказать. Рекомендуем приобретать новые кабины, только через официальных дилеров ПАО “КАМАЗ”, они смогут предоставить цепочку документов с завода и подтвердить оригинальность запчасти.

Порядок расчётов

В случае доставки нашим транспортом:

  1. Заключение и подписание договора
  2. Отправляем машину, забираем (указываете адрес и время работы)
  3. Дефектуем полученный ремфонд
  4. Выставляем счёт на ремонтные работы
  5. Оплачиваете 30%, преступаем
  6. По факту окончания ремонта и готовности к доставке отремонтированной кабины, оплачиваете остальные 70%. (Возможна оплата по факту доставки к Вам)

У нас есть новые кабины:

Продажа камазовских кабин

До ремонта:

Кабина 1 до

Кабина 3 до

Кабина 4 до

Кабина 5 до

Кабина 6 до

Кабина 7 до

Кабина камаз до ремонта (2)

Кабина камаз до ремонта (3)

Кабина камаз до ремонта

Посмотрите на производство:










Капитальный ремонт кабины КАМАЗ (1)

Капитальный ремонт кабины КАМАЗ (1)

Капитальный ремонт кабины КАМАЗ (1)

После ремонта:

Кабина 2 после

Кабина 3 после

Кабина 5 после

Кабина 6 после

Кабина 7 после

Кабина камаз после ремонта (1)

Кабина камаз после ремонта (1)

Кабина камаз после ремонта (1)

Кабина камаз после ремонта (1)

Кабина камаз после ремонта (1)

Кабина камаз после ремонта (1)

Кабина камаз после ремонта (1)

Расчёт стоимости ремонта

Оценка работ складывается из потраченных запасных частей, выполненных работ и расходных материалов. Вот пример:

Список запасных частей установленных в ходе капитального ремонта

Камаз сварочные работы кабины

Капитальный ремонт кабин КАМАЗ – одно из основных направлений ООО "КАП". Мы работаем не только над тюнингом, но и над восстановлением машин, а также занимаемся продажей грузовиков после модернизации.

Беремся за проекты любой сложности с гарантией. Меняем крышу, обшивку, оборудование, запчасти и другие агрегаты. Фото выполненных работ можно посмотреть в галерее ниже.


Капремонт кабины КамАЗ включает несколько этапов:

  • дефектовка, по результатам которой можно определить степень повреждений;
  • восстановление либо замена съемных деталей кабины - в том числе, правка поверхностей и отдельных частей;
  • мойка и разборка кабины, удаление старой краски;
  • газовая сварка трещин на корпусе и оперении, выравнивание вмятин на облицовке;
  • ремонт внутренней отделки, шумоизоляция и утепление;
  • сборка, окраска и сушка в покрасочной камере;
  • установка спального места - дополнительно.

Цены на ремонт и доработку кабин КамАЗ

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА
Капремонт кабины КАМАЗ ЕВРО 0 - 2 от 150 000 руб.
Капитальный ремонт кабины ЕВРО 3 - 5 от 230 000 руб.
Утепление кабины (без спалки) от 10 000 руб.
Утепление кабины (со спалкой) 12 000 руб.
Двойное остекленение 19 000 руб.
Фен (планар 4кв) 25 000 руб.
Фен (планар 3кв) 25 000 руб.
ПЖД 14 ТС10 28 000 руб.
Утеплитель капота 2 000 руб.
Установка тахографа (штрих-тахо RUS) SM 10042 00.00-14 (глонасс/СРБ-скзи) от 40 000 руб.
Среднее сиденье с ремнем безопасности от 10 000 руб.
Водительское сиденье на пневмо-подушке (с ремнем безопасности) от 29 000 руб.
Спальное место (на шасси) 80 000 руб.
Покраска кабины 47 000 руб.
Спальное место (на КАМАЗ авто) 82 000 руб.
Второе спальное место (высокая крыша) на шасси от 110 000 руб.
Спальное место (на КАМАЗ 65115 45143 (самосвал) и др) 82 000 руб.
Установка устройства ограничения скорости от 25 000 руб.
Установка магнитолы (CD МР3) от 5 000 руб.
Установка обтекателя от 30 000 руб.
Установка в кабине евро панели от 75 000 руб.
Установка прикуривателя от 2 000 руб.

* Чтобы рассчитать точную цену, напишите специалисту для бесплатной консультации. Мы ответим на интересующие вас вопросы и расскажем об условиях.

Покраска кабин

По желанию заказчика, мы выполняем окрашивание кабин - косметическое либо после ремонта. Мы выполняем:

  • окрашивание кабины в корпоративные цвета клиента - в палитре более 86 оттенков;
  • нанесение цветографической раскраски на спецтехнику;
  • нанесение антикоррозийной защиты на кабину и кузов, обработка против механических повреждений, влаги, солей и химикатов.

Для окрашивания мы используем профессиональные автоэмали - они созданы специально для российского климата, не боятся атмосферных осадков и едких реагентов.

По техрегламенту, кабину красят в несколько этапов. Сначала поверхность грунтуют, шпаклюют и шлифуют. Затем наносят защитную мастику. После кабину покрывают первым, выявительным слоем краски. После высыхания поверхность выравнивают, окрашивают вторым слоем и сушат.

При смене цвета кабины выдаются документы для внесения изменений в техпаспорт автомобиля.

Профилактика коррозии

Защита от коррозии - обязательная часть ремонта. Мы осматриваем внешнюю и внутреннюю поверхность кабины, тщательно изучаем пол возле сиденья водителя. Смотрим на сварные швы, соединения и балки - на них часто встречается контактная коррозия. Если обнаружились повреждения, предлагаем обработку - или ремонт, чтобы предотвратить будущие проблемы.

Сложное восстановление кабины

Мы беремся не только за косметический ремонт и тюнинг, но и за полное восстановление гнилых, сгоревших и аварийных кабин после ДТП. Такие работы стоят дороже типовых и занимают больше времени. Срок - от 7 до 10 дней.

В самых сложных случаях кабина снимается с шасси, а затем монтируется обратно. Это необходимо, если:

Сварка кабины, замена элементов кабины


Пришел черед обновления! Ставим новую панель пола, пороги, рамку лобового стекла под панорамное стекло, чашу ГТК (так тормоза будут эффективнее и безопаснее) и завариваем все прочие "ненужные дырки", которые так успешно создало время и влага. Самые проблемные места: низ спальника, место, где сходится крыша с рамкой лобового стекла с пассажирской стороны, а так же места крепления дверей (стойки).





Усилитель рамки лобового стекла покрытый грунтом в 3 слоя, так как после установки его уже не прокрасить







данный элемент отнял так же много времени, к сожалению отдельно он не продается, только вместе с полом в сборе, а мы взяли только панель пола, так как все усилители и лонжероны были в очень хорошем состоянии.











КАМАЗ 53212 1983, двигатель дизельный 9.9 л., 230 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Toyota Prius, 2010


Toyota Yaris, 2006


Suzuki Grand Vitara, 2008


Комментарии 38

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Не знаете есть ли в продаже пластиковая крыша макси?


Вот такая кабинка получилась




Замена передней части кабины


Замена рем комплекта пола гораздо дешевле чем ставить полностью так-как моторный отсек обычно не гниëт


Установка инструментальных ящиков очень удобная вещь



Для установки панели ставят обычнык гайкодержатели.


Добрый день! Крышу не снимали, только рамку лобового стекла подрезал. Крышу менять не стал, так как в отличном состоянии была.


Здравствуйте скажите вы снимали крышу кабины ?
Как ее сука снять подскажите пожалуйста


Ясно, теоретически "впереть"можно, практически лучше поменяю рамку и под три дворника

По сути разница в профиле: старая — это 2 прямых участка, с соединителем в центре, там небольшой угол задаётся, это хорошо видно на 3 фото сверху. Новая же имеет изогнутый профиль.

Панорамная рамка не имеет явно выраженного излома в центре, там равный изогнутой профиль под стекло. Я внутреннюю часть (вертикальную панель переда) притянул к новой наружной панорамной рамке и обварил. Встала хорошо. В старую рамку думаю будет кустарно, криво, хз как уголок в центре стекло и уплотнитель обожмет.


А как дыру заделывал?

Внизу между панелью и рамкой, когда притягиваешь старую рамку к новой (там как овал) получается зазор см 4-5

У меня такого зазора небыло. Притянулось плотно: внутренняя часть к наружной. Я старую наружную часть отсверливал, на срезал. Там не должно быть зазоров, иначе стекло не вставить

Когда притягивается, зазор не образуется? Между панелью и рамкой

Перед установкой новой рамки (под панорамное стекло) надо придать внутреннему краю форму соответствующую, нужно выгнуть. Гнуть приходится не очень много.
После установки наружной рамки притянуть уже не составляет труда.

Ремонт кабины автомобиля КАМАЗ

Кабина 1 до

Кабина 3 до

Кабина 4 до

Кабина 5 до

Кабина 6 до

Кабина 7 до

Кабина камаз до ремонта (2)

Кабина камаз до ремонта (3)

Кабина камаз до ремонта










Капитальный ремонт кабины КАМАЗ (1)

Капитальный ремонт кабины КАМАЗ (1)

Капитальный ремонт кабины КАМАЗ (1)

Кабина 2 после

Кабина 3 после

Кабина 5 после

Кабина 6 после

Кабина 7 после

Кабина камаз после ремонта (1)

Кабина камаз после ремонта (1)

Кабина камаз после ремонта (1)

Кабина камаз после ремонта (1)

Кабина камаз после ремонта (1)

Кабина камаз после ремонта (1)

Кабина камаз после ремонта (1)

Ремонт кабины КамАЗ


Читайте также: