Контактная сварка для авто

Обновлено: 18.05.2024

Аппарат точечной сварки для устранения вмятин с поверхности стальных поверхностей кузова. Аппарат контактной сварки Fubag TS 3800T прост в использовании за счет микропроцессорного управления и наличия пистолета с автоматическим разрядом и наглядной панели управления.

Аппарат для точечной сварки, который работает от сети с напряжением 220 вольт. В комплектацию входит шпилечный пистолет для максимального удобства работы. Ведение сварки возможно на расстоянии 6 метров от точки подключения к сети, что обеспечивается длиной специального кабеля.

Аппарат точечной сварки нового поколения, предназначен для устранение вмятин с помощью инерционного молотка, приварка гвоздей, заклепок, шпонок, шпилек, шайб и болтов, удаления ямок и других мелких повреждений, осадка поверхностей с помощью угольного электрода.

Машина контактной сварки МТ-1928 предназначена для электрической контактной сварки деталей из низкоуглеродистых сталей, легированной стали 12X18H9T, титановых сплавов ОТ4 и крестообразных соединений стержней арматуры классов АI, ВI, AII и AIII.

Трансформаторы ТВК 75 применяются не только в сварочных установках, но и для плавки базальтового камня, а также стеклокомпозитных материалов.

Ручные сварочные клещи АДаМ-1.1 предназначен для точечной контактной сварки изделий из низкоуглеродистой стали, а также для точечной сварки при выполнении кузовных работ в ремонтных мастерских.

Аппарат ТСС PRO SW-2500, предназначен для приварки шпилек методом конденсаторной сварки. Аппарат подходит для сварки стали, нержавеющей стали, алюминия, латуни. Применяется для пpивapки шпилeк нa тoнкocтeнныx тoнкoлиcтoвыx мeтaллax c минимaльнoй тoлщинoй 0,6 мм.

Профессиональный аппарат для выполнения кузовных работ по выравниванию металлических поверхностей.

Споттер для кузовного ремонта (выправка стальных видовых поверхностей из стали), максимальный ток сварки 3800А. В комплекте с аксессуарами арт. 050075 и обратным молотком 1,1 кг.

Легкие и надежные ручные клещи для точечной сварки при ремонте автомобильных кузовов Со встроенным электронным таймером (2-65 циклов) и полупроводниковым контактором

Telwin DIGITAL CAR SPOTTER 5500 сварочный аппарат с микропроцессорным управлением, предназначенный для точечной сварки тонкостенного металла.

Конденсаторно-разрядная сварка шпилек с концевым поджигом служит прежде всего для приварки металлических стержней диаметром от 1 до 10 мм к тoнкoлиcтoвым изделиям толщиной от 0,5 мм. Она подразделяется на контактную сварку и сварку по зазору.

Аппарат для профессионального использования при выполнении кузовных работ по выравниванию металлических поверхностей и односторонней точечной сварки.

Сварочный аппарат нового поколения, предназначен для устранения вмятин с помощью инерционного молотка, приварки гвоздей, заклепок, шпонок, шпилек, шайб и болтов, удаления ямок и других мелких повреждений, осадка поверхностей с помощью угольного электрода.

Однофазный переносной разрядно-конденсаторный сварочный аппарат для точечной сварки болтов из металлов и сплавов на необработанных или неоксидированных поверхностях из стали, нержавеющей стали, оцинкованной стали, латуни, алюминия.

Максимальная мощность: 12.3 кВт Сварочный ток: 3800 A

Электронная сварочная установка с сопротивлением (сварочная установка точечной сварки), управляемая при помощи микропроцессора, подходит для применения в секторе авторемонта и в промышленной среде.

Машина с радиальным ходом электродов предназначена для электрической контактной сварки листовых или проволочных деталей из низкоуглеродистой стали при повторно-кратковременном режиме.

Сравнительно компактный и мощный аппарат, позволяющий осуществлять качественную точечную сварку. Оснащен реле времени, удобной ножной педалью для комфортной работы. Ступенчатый переключатель мощности позволяет настроить оборудование для сварки любых металлов, независимо от их толщины.

Клещи сварочные КС-200 - предназначены исключительно для точечной сварки листов, прутков, проволоки из низкоуглеродистой, углеродистой и легированной стали

Сварочные установки с сопротивлением (сварочная установка точечной сварки), с электронным контролем времени точечной сварки.

Машина контактной сварки МТР-2401 предназначена для контактной точечной сварки деталей из листовой низкоуглеродистой, нержавеющей стали, алюминиевых сплавов, и крестообразных соединений стержней арматуры при повторно-кратковременном режиме.

HAMMER T-34 - аппарат для правки панелей из стали. Идеально подходит для кузовного ремонта любой сложности. Позволяет производить ремонт без разборки.

Аппарат ТСС PRO SW-1600, предназначен для приварки шпилек методом конденсаторной сварки. Аппарат подходит для сварки стали, нержавеющей стали, алюминия, латуни. Применяется для пpивapки шпилeк нa тoнкocтeнныx тoнкoлиcтoвыx мeтaллax c минимaльнoй тoлщинoй 0,6 мм.

Машина МТ-2103 предназначена для точечной сварки переменным током деталей из легированных и нержавеющих сплавов, легированных сталей, титановых сплавов, алюминиевых сплавов и крестообразных соединений стержней арматуры.

Telwin DIGITAL SPOTTER 7000 400V +ACC сварочный аппарат с микропроцессорным управлением, предназначенный для точечной сварки тонкостенного металла.

DIGITAL CAR SPOTTER 5500 – это электронная сварочная установка с микропроцессорным управлением, которая будет наиболее полезна для выполнения сварочных работ в авторемонтных мастерских.

Подвесная машина МТП-1110 предназначена для точечной контактной сварки в поточных линиях переменным током деталей из низкоуглеродистых и коррозионностойких сталей и крестообразных соединений стержней арматуры.

МТ-501 предназначена для контактной точечной сварки изделий из малоуглеродистых и низколегированных сталей на переменном токе. Машина состоит из вертикально расположенного корпуса, в котором установлен силовой блок, блок управления и система ножного педального привода сварочных электродов.

Технология сварочного процесса конденсаторной сварки основана на разряде энергии, накопленной в конденсаторной батарее большой емкости, через выступающий кончик основания привариваемого крепежа.

Аппарат для точечной сварки металлов с четырьмя уровнями мощности, переключаемыми поэтапно. Оснащен реле времени, позволяющим обеспечить максимальное качество соединения металлов разной толщины. Имеется система жидкостного охлаждения сварочных электродов.

HAMMER DDT - аппарат контактной сварки с автоматической / ручной настройкой. Идеально подходит для эксплуатации в небольших кузовных цехах, а также в производстве металлической мебели, коробов вентиляции и т. д.

GYSPOT ALU PRO разработан для ремонтных работ по алюминиевым кузовам с небольшими повреждениями, царапинами или вмятинами от града. Этот метод ремонта обеспечивает рентабельность и выигрыш времени благодаря одноточечному или многоточечному вытягиванию без демонтирования кузова.

Аппарат для правки стали 230В мощностью 3800A идеален для всех работ вытяжки и правки стали. Простое использование благодаря пистолету с автоматическим разрядом и наглядной панели управления.

Профессиональный аппарат для выполнения кузовных работ по выравниванию металлических поверхностей и односторонней точечной сварки.

Аппарат контактной сварки Fubag TS 3800 прост в использовании за счет микропроцессорного управления и наличия пистолета с автоматическим разрядом и наглядной панели управления.

Аппарат контактной точечной сварки с цифровым управлением на основе микропроцессора.

HAMMER T-26 - аппарат для правки панелей из стали. Идеально подходит для кузовного ремонта любой сложности. Позволяет производить ремонт без разборки.

Предназначена для электрической сварки сопротивлением проволоки из бухт и катушек в условиях волочильного производства, а также короткомерных заготовок.

Аппарат точечной сварки Telwin Modular 20/TI 230V - это портативный сварочный аппарат для точечной сварки.

Машина контактной сварки МТР-1701 предназначена для контактной точечной сварки деталей из листовой низкоуглеродистой, нержавеющей стали, алюминиевых сплавов, и крестообразных соединений стержней арматуры при повторно-кратковременном режиме.

Сварочные аппараты с сопротивлением (сварочные аппараты точечной сварки) на стойке, с раскачивающимся плечом, с встроенным синхронным управлением тиристорами.

Аппараты контактной и точечной сварки

tvk

Аппарат для контактной точечной сварки серии PB, PBP, BSM, BSP, PF

Электрододержатели и электроды с.

Аппарат для контактной точечной сварки серии РFB

Аппарат для контактной точечной сварки серии РFB

Настольный станок для точечной сварки

Аппарат среднечастотный для контактной точечной сварки серии PF inverter

Аппарат среднечастотный для контактной точечной сварки серии PF inverter

Прямолинейный ход электрода

Клещи подвесные для контактной точечной сварки серии PN и PNС

Клещи подвесные для контактной точечной сварки серии PN и PNС

Специальная разработка для.

Клещи подвесные для контактной точечной сварки серии РN Invertor

Клещи подвесные для контактной точечной сварки серии РN Invertor

Среднечастотные сварочные клещи

Пистолеты подвесные для контактной точечной сварки

Пистолеты подвесные для контактной точечной сварки

Двухэлектродный пистолет для.

Аппарат для контактной стыковой сварки серии BTW

Аппарат для контактной стыковой сварки серии BTW

Аппарат для контактной шовной сварки PFR

Аппарат для контактной шовной сварки PFR

Двойной либо одинарный привод с.

Аппарат для контактной рельефной сварки серии PFP

Аппарат для контактной рельефной сварки серии PFP

Двуручное управление, установленное на.

Аппарат для контактной рельефной сварки серии PFP и PFТ

Аппарат для контактной рельефной сварки серии PFP и PFТ

Однофазные, трехфазные аппараты

Аппарат для контактной рельефной и точечной сварки серии PFP inverter

Аппарат для контактной рельефной и точечной сварки серии PFP inverter

Аппараты контактной, точечной сварки, а также споттеры, широко применяются в сфере производства металлоизделий, сварки металлических листов, в т.ч. металлов малых толщин, а также в кузовном ремонте автомобилей. Если при использовании сварочного полуавтомата идет расплавление основного и присадочного металла, в результате чего, детали соединяются, то в случае контактной сварки принцип работы немного отличается. Используя аппараты точечной сварки свариваемые изделия накладывают друг на друга, и под действием высокой температуры тока сварочных клещей или споттера происходит расплавление и сваривание в точке, где этот ток проходит от одного электрода к другому.

В некоторых работах применение аппаратов точечной и контактной сварки является самым эффективным. Аппараты контактной сварки имеют достаточно широкие возможности. Например, точечные сварочные аппараты могут сваривать металл, толщиной до 30 мм, что может быть не под силу сварке с помощью электрода. В то же время, существуют специальные аппараты точечной сварки, способные сваривать особо тонкие металлы, не прожигая и не деформируя их. Вопреки расспространенному мнению, машины контактной сварки сваривают металл не только точечно. Существует несколько разновидностей и способов контактной сварки: аппараты контактной точечной сварки, аппараты контактной шовной сварки, а также аппараты контактной точечной стыковой сварки и рельефной контактной сварки.

Для каждых задач, а также условий сварки можно подобрать свою машину контактной сварки, т.к. у данных аппаратов есть ряд преимуществ, выгодно отличающие контактный вид сварки от остальных.

Во-первых , практически все машины контактной сварки не требует особых знаний и навыков от сварщика. Для предпринимателя - это экономия на кадрах. У вас нет необходимости держать в штате сварщиков высокой категории. Использование аппаратов контактной и точечной сварки помогают экономить на заработной плате.

Во-вторых, несмотря на то, что аппарат контактной сварки стоит дороже чем, например, обычный сварочный инвертор, сама по себе контактная сварка - очень экономичный тип сварочных работ. При работе аппарата контактной сварки вам не требуется использовать присадочный материал, а расход электродов у аппаратов контактной сварки очень экономичный. В результате, конечная себестоимость свариваемых точек достаточно низкая, что позволяет в скором времени окупать приобретение машины точечной сварки.

В-третьих , на машине контактной сварки вы можете работать с металлами различной природы и толщины.

В-четвертых , в результате работы аппарата контактной и точечной сварки, получаемое соединение отличается высокой прочностью и хорошим внешним видом. Сварное соединение не подвержено старению и изменению металла в точке сварки.

Какую бы вы не выбрали машину контактной сварки: стационарную или мобильную, она поможет качественно улучшить производительность. В случае, если вы лишь время от времени нуждаетесь в использовании контактной сварки, и у вас нет потребности ставить стационарный пост контактной сварки, то подходящим становятся варианты использования специальных функций SpotArc - дополнительный функционал точечной сварки, оснащаемый аппараты аргонодуговой сварки Lorch.

Применение контактной сварки в автомобилестроении, ремонте и техническом обслуживании транспортных средств

Данный материал — краткий экскурс в мир контактной сварки, которой так много в процессах автомобилестроения и техобслуживания ТС. Вам не понадобится опыт сварщика или технолога для того, чтобы разобраться в приведенной информации. Статью готовили совместно с нашими партнерами — технологами Telwin, компании которая может похвастаться передовыми позициями на рынке оборудования в линейке точечной и контактной сварки.

Поступательно разберемся в базовых аспектах и всех “за” — почему методы контактной сварки, так востребованы на производствах связанных с автомобилестроением.

Если после прочтения материала у Вас останутся вопросы — буду рад ответить в комментариях, к ответам на вопросы по оборудованию Telwin мы сможем подключить специалистов компании.

Какие типы металлов и методы сварки применяют в машиностроении

При выборе стали под технологический процесс, всегда важно понимать, какая роль у детали, назначение и применение. Современные стандарты автомобильной промышленности требуют решения таких задач, как:

  • Уменьшение веса транспортного средства и как следствие сокращение расхода топлива и загрязнения воздуха;
  • Повышение надежности конструкции для безопасности пассажиров и соответствия все более строгим стандартам дорожных испытаний «crash test»;
  • Защита материалов от коррозии.

Для высокой надежности, жесткости кузова автомобиля и одновременно снижения веса конструкции, автопроизводители при разработке новых моделей автомобилей применяют современные материалы:

  • Высокопрочные стали малой толщины, с улучшенными механическими характеристиками;
  • Алюминиевые сплавы, более легкие по сравнению со сталью и лучшим сопротивлением коррозии;
  • Оцинкованные листы.

Ниже представлена конструкционная карта применения разных типов сталей и их сплавов у современных легковых автомобилей:

типы сталей в автомобиле

Малые толщины и особые физико-химические и механические свойства современных материалов требуют применения особых методов сварки, чтобы уменьшить деформацию металла и избежать снижения механической прочности.

импульсная сварка и пайка

Например, ИМПУЛЬСНАЯ полуавтоматическая сварка (MIG/MAG PULSE) применяется для сварки алюминиевых сплавов, гарантируя эффективный контроль параметров сварки (низкая передача тепла, устойчивость дуги, отсутствие брызг, внешний вид и чистота шва).

MIG пайка позволяет выполнять работу на оцинкованных листах при более низких температурах (900°С) по сравнению с традиционной сваркой MIG/MAG (1500°С). Сварка выполняется только при расплаве присадочного материала (CuSi3 или CuAl8) не повреждая, таким образом, слой цинка, в том числе и на противоположной поверхности.

Для повышения качества сборки, надежности кузова и снижения себестоимости серийного производства автомобилей применяют высокопроизводительные автоматизированные способы сборки и сварки. Наиболее широкое применение в автомобилестроении нашла контактная точечная сварка.

Точечная контактная сварка — основные принципы и преимущества

Точечная сварка – это разновидность контактной сварки, при котором происходит локальный кратковременный нагрев и сжатие деталей в одной или нескольких точках.

Точечная сварка состоит из 3 основных этапов:

  1. Обжатие деталей электродами;
  2. Подача сварочного тока, интенсивный кратковременный нагрев и расплавление металла в месте контакта;
  3. Выключение тока и остывание металла в зоне сварки с сохранением усилия сжатия.

Преимущества точечной сварки:

  • Благодаря нагреву и плавлению металла только в точке контакта – не происходит деформации металла из-за перегрева;
  • Скорость сварки выше, по сравнению с дуговой сваркой, так как сварные точки ставятся на расстоянии друг от друга, а за счет высоких значений тока требуется меньше времени на разогрев и расплавление металла;
  • Высокая степень автоматизации и роботизации процесса, что важно в условиях серийного производства;
  • Стабильное качество и повторяемость результата сварки при соблюдении точности сборки;
  • Меньшее потребление электроэнергии, по сравнению с полуавтоматической сваркой;
  • Отсутствие необходимости применения газа или присадочных материалов.

Благодаря своим преимуществам, контактная сварка активно применяется при производстве кузова автомобиля. В конструкциях современных автомобилей насчитывается — до 5000–7000 сварных точек.

Гарантирую, в будущем у нас будут тонны полезных материалов и инсайдов из мира промышленного оборудования — не забудь подписаться на рассылку, чтобы не пропустить!

Почему 80% сварочных работ с кузовщиной это точечная и контактная сварка?

Кузов автомобиля является одной из основных частей и выполняет 2 основные функции:

  1. Несущая – все навесные элементы крепятся к кузову автомобиля, в том числе двигатель и ходовая часть;
  2. Защитная – обеспечивает защиту водителя и пассажиров при столкновении.

Практически при любом столкновении происходит повреждение кузова. Их можно разделить на 3 категории:

  • Небольшие повреждения – например вмятины на двери, крыле, бампере. Такие повреждения не влияют на эксплуатационные характеристики и носят в основном эстетический характер. Их зачастую исправляют с помощью споттера и обратного молотка.
  • Средние повреждения – приводят к нарушению геометрии кузова. В таком случае происходит замена кузовного элемента целиком. Его вырезают по сварным точкам и с помощью аппарата точечной сварки приваривают новый элемент на прежнее место.
  • Серьезные повреждения – при которых восстановление геометрии кузова выполняют на специальных стендах. А в случае, когда стоимость материалов и работ превышает рыночную стоимость самого автомобиля, восстановление признается нецелесообразным и автомобиль отправляется в утилизацию.

В любом случае, после повреждения уменьшается механическая прочность металла. Автопроизводители предоставляют рекомендации, при каких повреждениях элемент кузова может быть восстановлен без потери свойств, а при каких необходима замена элемента на новый.

Во время ремонтных работ в автомастерских важно учитывать эти рекомендации, иначе это может привести к снижению безопасности водителя и пассажира. Следовательно, при проведении операции сварки становится необходимым использовать оборудование, способное эффективно работать с современными типами материалов. И с таким оборудованием мы познакомимся в следующем разделе.

Что есть у TELWIN для СТО и ремонта ТС

У итальянской компании TELWIN хорошо развито направление оборудования для точечной контактной сварки, которое специализируется на ремонте и техническом обслуживании ТС. Ниже проведем обзор и общее назначение популярных моделей.

DIGITAL CAR SPOTTER 5500

Telwin DIGITAL CAR SPOTTER 5500

Споттер — разновидность аппарата точечной сварки. Он необходим в тех случаях, когда отсутствует возможность подобраться к месту повреждения с обратной стороны (пороги, крылья, в некоторых случаях двери и стойки кузова).

Споттер предназначен для:

  • Приварки специальных шайб, звездочек, волнистой проволоки, заклепок с помощью которых происходит выправление вмятин.
  • Устранение бугров и выпуклостей, образовавшихся в процессе растяжения металла, благодаря локальному нагреву электродом для термической правки.
  • Односторонней точечной сварки листов толщиной 1 + 1 мм с помощью специальных электродов.
  • начальный комплект расходных материалов для работы;
  • пистолет для приварки специальных элементов;
  • обратный молоток для работы с вмятинами;
  • обратный кабель с массой.

DIGITAL CAR SPOTTER 7000/9000

Telwin DIGITAL CAR SPOTTER 9000

Сварочные аппараты контактной сварки, предназначены для:

Двухсторонняя точечная сварка листов
Двухсторонней точечной сварки листов (мод. 7000 1,5 мм + 1,5 мм; мод 9000 3 + 3 мм). Применяются в том случае, когда необходимо заменить элемент кузова полностью. С помощью специального инструмента высверливают заводские сварные точки. Зачищают места соединения, устанавливают новый элемент кузова и приваривают его с помощью клещей для точечной сварки.
Работы в режиме споттера
Работы в режиме споттера с помощью дополнительного комплекта (пистолет и обратный молоток).
Работа в импульсном режиме
Работа в импульсном режиме используется для сварки листов со следами краски, окисленных, оцинкованных или с высоким пределом текучести.
Автоматическое определение установленного инструмента (клещи или пистолет) и ЖК-дисплей позволяют легко настраивать и регулировать параметры точечной сварки. Автоматическое определение установленного инструмента

Комплектуются пневматическими клещами и тележкой для перемещения.

INVERSPOTTER 13500/14000 SMART (AQUA)

Telwin INVERSPOTTER 14000 SMART (AQUA)

Сварочная установка с инверторной технологией постоянного тока при средней частоте (MFDC) гарантирует значительные преимущества по сравнению с традиционными аппаратами контактной сварки на переменном токе с низкой частотой (50 Гц):

  • Высокий ток контактной сварки (12 000 – 15 000 Ампер);
  • Низкое энергопотребление благодаря выходному постоянному току DC;
  • Лучшая прочность и внешний вид сварной точки;
  • Высокая скорость сварки с меньшим количеством брызг расплавленного металла, благодаря эффективной передаче тепла;
  • Отличные результаты сварки на всех видах высокопрочных сталей, используемых в автомобильной промышленности.

Аппарат снабжен пневматическими клещами со встроенным трансформатором и выпрямительным узлом. Это позволяет обеспечить более высокие значения сварочного тока по сравнению с традиционными аппаратами точечной сварки при более низком энергопотреблении и меньшим магнитным полем. Кроме того это позволяет использовать более длинные и легкие кабели, повышая маневренность и радиус действия.

применение сварочных аппаратов Telwin

Если резюмировать, то контактная сварка становится незаменимой в производстве автомобилей при работе с новыми материалами. Технологии совершенствуются, а на рынке сварочного оборудования уже есть, как минимум одна компания, которая стремится закрыть потребности сварщиков в сфере кузовного ремонта. Посмотрите ниже сравнительную таблицу покрытия работы моделей оборудования TELWIN с различными видами сталей и сплавов.

Машины контактной сварки

Машина контактной точечной сварки CEA ZP 18

Двусторонняя контактная точечная сварка – образование неразъемного сварного контакта. На сварочных линиях, чаще применяется машина контактной сварки, оборудование нагревает детали в месте стыка электрическим током. Далее, под действием сжимающего усилия, управление которым может быть механическим или пневматическим, оборудование производит пластическую деформацию области соединения.

Точечная сварка применяется для стыковки тончайших деталей (от 1 – 2 мм) до 20 мм. Цена машин зависит от технических характеристик:

  • максимальной мощности;
  • силы сварочного тока;
  • вылета консоли;
  • диаметра электродов.

Аппараты используются для серийного производства изделий в машиностроительной отрасли, авиационной промышленности, для изготовления товаров народнохозяйственного назначения и обладают рядом преимуществ по сравнению с другими видами сварочного оборудования.

Преимущества машин контактной точечной сварки

  • сварные соединения имеют высокое качество – из-за точечного воздействия;
  • устройства обладают высокой производительностью – можно автоматизировать процесс;
  • отличаются отсутствием присадочных материалов и вредных для здоровья испарений.

Самые известные производители аппаратов точечной сварки

Машины итальянского производителя TECNA считаются самыми популярными для использования на серьезных производствах. Имеют многопроцессорные схемы управления и позволяют сделать процесс сварки еще более качественным, точным и продуктивным. Оборудование TECNA признано лучшим среди мировых брендов, производящих машины для двусторонней точечной сварки.

Foxweld – выпускает более бюджетные машины контактной точечной сварки. Такие устройства незаменимы для соединения металлов с высокой теплопроводностью (алюминия, меди и др.), заготовок различной толщины или разных по составу материалов на мелких производствах.

Как выбрать аппарат

  • Стационарные аппараты выбирают с учетом максимального вылета консолей (плеч). Это расстояние, на которое могут быть вынесены электроды от края детали. Устройство тем функциональнее, чем выше данная величина. Например, максимальное значение вылета для аппарата TECNA 4645NE – 550 мм, а для Foxweld МТР-16 – 280 мм.
  • Максимальный ток сварки. Чем он выше, тем с более толстыми заготовками машина сможет работать. Толщина свариваемых деталей – это идеальное значение, которое указывается в технических параметрах к машинам, для обеспечения качественного соединения однородных материалов одинаковой толщины.
  • Сварочная мощность устройств варьируется от 10 кВт в аппарате Foxweld МТР-10, до 420 кВт TECNA 8203, машине для точечной и рельефной сварки. От этого показателя зависит толщина металла, который можно использовать для работы. В аппаратах TECNA она достигает 22+22 мм.

Мы предлагаем выбрать и купить машины контактной сварки лучших производителей отрасли – обращайтесь, мы знаем, как оптимизировать ваш сварочный процесс!

Читайте также: