Можно ли устранить течь масла холодной сваркой

Обновлено: 20.09.2024

Сварщики видимо допустили ошибку, в одном месте есть не большая течь на сварочном шве, чем можно заделать, или как-то замазать течь на сварочном шве, или надо звонить сварщикам?

Конечно важно учитывать что это за металл, какой сваркой сваривали трубы (электросварка, газосварка), что это за система (водопровод, отопление), какое в ней давление, насколько сильно течёт в районе сварочного шва и.т.п.

Лучший из вариантов, позвонить тем же сварщикам и попросить переделать (точней доделать) свою работу.

Если это не вариант, то можно сделать следующее:

Возьмите в руки фонарик, определитесь с конкретным местом протечки далее при помощи зубила и молотка проблемный участок зачеканивается.

Заделать не большую щель (течь) можно и солью.

Если речь о системе отопления (открытой) в наличие расширительный бак, можно в бак засыпать не много горчицы (грамм 100, примерно) к утру течи не будет.

Это "дедовский" метод, но вполне рабочий.

Можно купить вот такую


В некоторых случаях поможет эпоксидная смола + отвердитель, можно в смолу добавить алюминиевый порошок, но опять же надо знать о каком, конкретно, металле идёт речь.

Если выбрали этот вариант, то ремонтируемый участок должен быть сухим и обезжиренным.

Можно течь устранить бинт + эпоксидная смола.

Можно хомут с резиновой прокладкой установить на проблемный участок, если есть такая возможность.

Заделывал как-то течь по сварному шву бинт + плиточный клей, то есть делал своего рода бандаж, но воду из системы надо слить и клей застывает примерно сутки.

Прошло года 2, течи нет.

Если течь (прямо подтекает) - звонить сварщикам, пускай переделывают, и не зависит от того, какая это труба, горячей или холодной воды, или отопления, однозначно течи надо устранять сваркой.

Если висят небольшие капли, но не течёт, а труба подачи холодной воды, тогда однозначно звонить сварщикам, трубы с холодной водой не любят течи, можно временно устранить её, но потом потечёт ещё сильнее, если не лопнет это место при перепаде давления.

Если висят капли, а труба подачи горячей воды, тут решать вам, я бы конечно позвонил сварщикам, нет ничего лучше, чем заварить трещину или дырку, но также есть вариант устранить капли своими силами. Одно из проверенных средств - это соль, надо намочить тряпку и обмазав её солью, обернуть трубу, в течении суток мочите тряпку, а потом просто снимите, если потеть перестанет, тогда на ваш страх и риск можно уже и не звонить сварщикам.

Если капли висят на трубе отопления, тогда это распространённое явление, трубы на отопление ржавые и закоксованные солями, примените вышеописанный способ с солью, она и та, которая накипи внутри забьёт дырку на долгое время.

Победили Течь Масла! ХОЛОДНАЯ СВАРКА РЕШАЕТ?


Всем привет!
Если долго мучиться — что-нибудь получится))) Это точно про нас. Вот так и пришли к выводу, что нам срочно нужен Поксипол.

С нарезанием резьбы у нас ничего не вышло. Пошли на крайние меры, ибо скинуть крышку переднюю движка можно всегда (даже таким чайникам как мы, правда под чутким руководством дистанционным наших собратьев по авто), а вот возиться сейчас по такой погоде — удовольствие сомнительное))

Фото в бортжурнале ГАЗ-66

Фото в бортжурнале ГАЗ-66

ГАЗ-66 1992, двигатель бензиновый 4.2 л., 120 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Honda Accord, 2010


Toyota Prius, 2010


Nissan Teana, 2004


Toyota Camry, 2020

Комментарии 20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


молодцы, первый шаг к капиталке, поксипол не устойчив к "растворителям" типа масла и бензина
ну а сигналка шишигу не спасет от вандалов и уж тем более кражи дворников


Сигналка не помешает, пионеров может и отпугнуть. Только АКБ на неё желательно отдельный маленький в кабине поставить, а то провод от родного легко доступен, да и массу желательно иметь возможность отключать.


Марина, с праздником!




Боюсь, ни на сколько не хватит. Поксипол не бензо- и маслостойкий.


Кстати на счёт ремня на видио видно по красной чистой этикетки что он новый. Так может проблема не мастера?

Марина, с праздником тебя ! Поменьше ремонтов и побольше впечатлений от поездок )))


Паксипол штука мошьная. Я как то им болт клеил так потом на нем резьбу еще на резал держит на ура


Жопарукие мастера подкинули проблем.


Эта вещь хорошая. Я давно им пользуясь если надо чтото быстро в путь. По крайне мере лучше чем простая ХОЛОДНАЯ СВАРКА.


По фоткам сначала мало чего понял но глянув видос въехал в тему. Моё мнение надо не поксипол а ввёртыш делать большего диаметра и в него уже штуцер. И ни какой пакли туда не надо так как там коническая резьба максимум что я бы туда капнул так это резьбовой герметик для успокоения.

Сигналка от воровства дворников не спасёт зто1 а 2 чтоб она работала надо чтобы питание от аккумулятора было подключино а 66 оставить с вкл массой я бы не рискнул может пыхнуть


Не победили — очередной ремонт из раздела "на доехать". Поясняю почему — у поксипола есть одна особенность и это низкие показатели сопротивления на разрыв, т.е. его использовать в деталях подверженных ударам и вибрациям не стоит.
Или режете резьбу и сажаете кран этот на герметик, или новая крышка.
Сигналка? Ну спорно. Может просто поставить на платную парковку?


По фоткам, у них штуцер на штуцере, штецером погоняет.А точнее куча не нужных деталей.
а точнее.
один штуцер в крышке, дальше должен быть клапан масло радиатора, а потом кран радиатора, это все выкинули в замен воткнули опять штуцер, получилось штуцер на штуцер, а потом пошла трубка.
Кстати куда идет эта трубка, ни слова, если в масло радиатор и без клапана, то это жесть, тогда 80% давления масла улетает в радиатор.

Это обортка с компрессора. На маслорадиатор кран с другой стороны движка, здесь был кран у старых движков с центрифугой, там немного другая циркуляция масла.

Так там давления тогда вообще нет.Жесть.

Да. А штуцер промежуточный там должен быть — с одной стороны коническая резьба, с другой резьба под накидную гайку медной трубки. В оригинале там никакого шланга — с компрессора идёт медная трубка.

Toyota00007

Да пусть будут штуцера, фик с ними, но поставлено все должно быть грамотно и с учётом на что ставится этот "прямоход".


Борьба с течью масла Оценка:

Хотелось бы узнать кто как борется с течью масла из движка из разных мест. Лично мой почти не течет, но есть три больных места:
1. Задний сальник коленвала (ИМХО "болит" у всех, лекарство в общем-то известно, немецкая набивка).
2. Клапанная крышка
3. Бензонасос
Вопрос возник в связи с тем, что хочу перейти на полусинтетику, да и не переношу когда двигатель грязный.
Меня интересует два последних пункта. Что я у себя только не делал. Под клапанную крышку какие только прокладки не ставил, все равно сопливит помаленьку. То же самое с бензонасосом и на герметик садил и болты на анаэробный герметик садил - все равно хоть по капле, но сопливит. Три раза в год приходиться снимать бензонасос чтобы поставить новую прокладку и/или герметика намазать, да помыть картер под ним. Да двигатель приходится раз в месяц мыть.
Задолбался уже.
:evil: :evil:

а клапанная крышка ровная? в смысле к прокладке равномерно прилегает? бывает что в местах крепления она прогибается.

Я вылечил течь из под бензонасоса 2мя прокладками. С тех пор сухо (лью полусинтетику)

У меня американская машина с двигателем V-8 аналог ЗМЗ-511, или наоборот. Лил синтетику, теперь полусинтетику — всё равно потеет.

Я думаю, крышки там ровные, и прокладка новая. А вот в БМВ ничего не текло…

Клапанная крышка литая или штампованная? Если штамповка, то порой гнётся по болтам…

Я-ж говорю - аналог змз 511, крышки там жестяные. А на волге я поменял 3 мотора и все крышки всегда текли.
А минералку будет скоро лить новый владелец.

Во первых - клапанную крышку снять и купить новую прокладку. Намазать прокладку с той стороны что примыкает к клапанной крышке обильно герметиком и надеть на клапанную крышку, снизу что к двигателю мазать не надо.

Ведь почему течет из крышки? Вы прокладку видели. Получается что внутри масло брызжется и попадает на клапанную крышку на стенки и стекает на прокладку, которая своим бортиком ловит масло и оно в ней удерживается, следовательно любая неплотность - подтек.

Бензонасос - течет не сколько из-под прокладки, сколько из его оси, там эпоксидка отваливается и течет масло - надо просто отмыть и опять же на герметик.

Набивка течет да и ладно. Много в нее не утечет - сделайте грамотную вентиляцию картера. Да и не лейте масло по полную. Еще обычно течет через прокладку поддона сзади, а так как на картере сцепления стоит такая штучка типа как из войлока то кажется что течет через набивку, хотя в половине случаев это не так.

P.S. Сальник на новом моем уазовском движке сила.

А если прокладка пробковая ее тоже герметиком мазать надо? А может просто посадить крышку на герметик без всяких прокладок?

Про бензонансос все понятно, надо проверить.

Да любую прокладку на масляных вещах надо на герметик, но не ту часть что к головке примыкает - потом если что замучаешся отдирать да и кусочек может попасть в мотор.

Куда уехал цирк (в смысле масло)?

Таки переделал я систему смазки на полнопоточный фильтр. Долил масло до нормы, завел, обрадовался. Прогрел движок, прокатился вокруг двора всё нормально. На следующий день завожусь, а давления ноль. Проверил уровень масла, а его тоже ноль Вокруг машины следов масла нет, поддон правда сырой. Чё делать ума не приложу.

Хм. может оно все вытекло пока ты вокруг дома круги нарезал?
Налей его обратно чтоб до максимума, заводи мотор, а сам в яму лезь с переноской и смотри где капает. Желательно как в клипе "кардиганс - май фэйворит гэйм" положить кирпич на педаль газа чтобы оборотов поддать чтоб давление побольше было.

я бы еще в радиатор заглянул, не плавает ли там оно, родимое. Правда чаще бывает обратная ситуация. Странно, вообще заправочная емкость 5,6 л. Что-то хоть должно остаться.
Вот пути куда обычно уходит масло:
1) Через сальниковую набивку в 5 коренной крышке
2) Через передний сальник
3) через маслоотражательные колпачки
4) в систему охлаждения если прокладка ГБЦ накрылась
5) через поршневые кольца (при сильном износе)
6) через прокладку поддона.
Емкость жигулевского фильтра где-то 300мл-точно не знаю, но цифра сопоставимая. Так что если масла было изначально мало, то оно еще задепонируется в новом фильтре. Я думаю надо долить до нормы и посмотреть как советовал Napalm. При повышении давления масла оно начнет лезть во все щели.

Изображение

Подскажите что делать
После зимней спячки, масло начало уходить через передний сальник, после 10-15 минут работы, забрызгало маслом весь моторный отсек и в гараже образовалась средних размеров лужа.

Как это лечить, может присадки какие ни будь попробовать.

Хотелось бы узнать кто как борется с течью масла из движка из разных мест. 3. Бензонасос
Три раза в год приходиться снимать бензонасос чтобы поставить новую прокладку и/или герметика намазать, да помыть картер под ним. Задолбался уже.
:evil: :evil:

Бензонасос - течет не сколько из-под прокладки, сколько из его оси, там эпоксидка отваливается и течет масло


Так вот меня этот вопрос тоже заинтересовал. Причем если раньше я как то к этому спокойно относился, на фоне общего потения мотора. То теперь по мере повышения эффективности вентиляции и устранения течей из разных мест, бензонасос вышел на первое место по грязи. Так вот пытаясь докопаться до причины, заметил что в современном уазовском блоке место крепления насоса от 21го отличается. И это отличие провоцирует накопление масла в приливе под насос и если машина гдето слегка имеет крен на левый бок, то это накопление и излияние гарантированы. Течет именно через механизм насоса по оси лапки и рычага ручного привода. На нем вообще капля дежурит. В общем вознамерился сократить попадание разбрызгиваемого масла в насос до минимума. Для этого вырезал из паронита прокладку собственного сочинения с отверстием под лапу минимально возможного размера. А под ней пробил отверстие в 6мм для стока попавшего таки в насос масла. Ну и нацепил на лапку колечко , вырезанное из маслоотражательного сальника клапанов. Оно призвано отсекать ручеёк масла, которому придет в голову стекать по лапке в насос. Проехал уже более 1000 км. Я не скажу что насос находится в первозданной чистоте, но ощутимо чище чем раньше за тот же период. Во всяком случае рычаг пальцев не пачкает.Ну и надеюсь того минимума масла , что попадает таки под насос, для его смазки хватит.
Ниже привожу эскизы прокладок - штатной и моей.

Читайте также: