Нужно ли снимать бак при сварке автомобиля

Обновлено: 20.09.2024

Всем привет.
Вроде не нашел что б уже обсуждалось. Кто знает - подскажите.
Какие меры безопасности надо предпринимать проводя сварочные работы с машиной.
Надо ли отключать массу чтобы не спалить что то в проводке. Надо ли снимать бак? Есть ли вероятность возникновения искры в нем если варишь кузов и пр. Не знаю есть ли разница, но сварка - полуавтомат.

Если неправильно разместил тему, то просьба модераторам ее перенести в соответствующий раздел.

2 Ответ от Burcly 13.05.2011 22:17:43

лучше снять "-" клемму от греха подальше. бывает мозги выгорают.. про бак. зачем его снимать если варишь скажем крыло? если варишь сам бак, то могут вспыхнуть пары бензина, что не гуд вообще , поэтому бак заливают водой.

недавно варили\пилили бак у Сухогруза для Санчеса, ниче вроде не рвануло, хотя я отошел подальше от "японских мужчин" с самурайскими мечами

3 Ответ от GRAF 13.05.2011 22:38:47

Ну пожалуй мозгов в моем УАЗе нету А снятие клеммы заменяет выключатель массы. Просто я стремался что если варишь близко к баку, ну скажем внутри кузова, а он под этим местом, то мало ли там проскочит искорка какая. Но раз такого быть не может - то тем лучше. А варить сам бак это дело опасное, действительно для самураев

4 Ответ от Burcly 13.05.2011 22:47:18

ну боишсо - укрой его мокрыми тряпками и не очкуй, будь бодр

5 Ответ от GRAF 13.05.2011 22:58:33

Да, надо будет чем нибудь закрыть, а то герметичностью там аж пахнет. До полного наливаешь - начинает течь

6 Ответ от Gaikovert 13.05.2011 23:27:00

Да, надо будет чем нибудь закрыть, а то г

Да-да. Таких, как ты, на выставку надо вывозить.
До сварщика тебе далеко, до дебила - близко.

7 Ответ от Gaikovert 14.05.2011 09:40:18

8 Ответ от GRAF 14.05.2011 10:32:36

2 Gaikovert: сварщиком я себя назвал не в смысле что я умею варить, а всмысле что пытаюсь учиться. Не придирайся к словам. Лучше дай совет, если разбираешься в теме.

9 Ответ от Gaikovert 14.05.2011 10:56:06

2 Gaikovert: сварщиком я себя назвал не в смысле что я умею варить, а всмысле что пытаюсь учиться. Не придирайся к словам. Лучше дай совет, если разбираешься в теме.

О какой сварке может идти речь, если есть запах бензина, значит - пары. Безопасность не бывает излишней.

10 Ответ от GRAF 14.05.2011 11:04:48

Спасибо, приму к сведению. Значит если работы близко к баку, то лучше его снять, благо это дело 5 минут. Ну и заодно его запаять, что бы не было таких проблем.

11 Ответ от Gaikovert 14.05.2011 11:06:28

Спасибо, приму к сведению. Значит если работы близко к баку, то лучше его снять, благо это дело 5 минут. Ну и заодно его запаять, что бы не было таких проблем.

12 Ответ от lis 15.05.2011 09:54:53

по поводу сварочных работ на автомобиле:перед проведением сварочных работ снимаем минусовой провод(а луше АКБ)с автомобиля,при наличии АВS необходимо отключить разьем идущий на данный блок управления. Далее подготавливаем место сварки:убираем все легковоспламеняющиеся материалы(полы шумка утеплители)зачищаем место сварки от антикорозийных материалов(мастики резинобитуумных мастик) при работе вблизи бака-демонтаж.так же необходимо накрыть негорючими покрывалами все места до которых могут долететь искры(салон стекла лакокрасочное покрытие)при сварке под рукой необходим:огнетушитель углекислотный не менее 5л,ведро воды,мокрое плотное покрывало,мокрая плотная тряпка размером 50х50.при сварке днища-лишняя пара глаз смотрящая в салон.Друзья помните:автомобиль сгорает в среднем за 4 минуты.будьте аккуратны при проведение сварочных работ

13 Ответ от GRAF 15.05.2011 11:06:54

14 Ответ от lis 15.05.2011 11:24:28

по поводу заправки огнетушителей обратись к пожарникам у них самая полная информация.пожарная часть есть за золотыми воротами

Сварочные работы. Этап четвертый. Бензобак.


Всем добрый вечер :-) Хоть я и решил придерживаться оригинального внешнего вида, я все таки решил заварить лючок бензобака. Будет 2 ровных задних крыла. Эстетично должно получится, ну и бенз тырить не будут))
В один прекрасный день я снял бак и обнаружил под ним вот такой прекрасный вид


Идиотское крепление брызговиков сыграло свою роль. Когда я его оторвал выяснилось, что под ним дыра, причем не маленькая. Вот такая (я уже все вымыл и прошелся железной щеткой)



Было решено приобрести эпоксидный клей и холодную сварку


До этого всегда пользовался "Момент Эпоксилин". В этот раз решил попробовать другой. В два раза дешевле, а эффект тот же)
Итак. Наносим резино — битумную мастику в 2 слоя на все пространство под баком


Кладем сеточку. Я положил слоя 4 для надежности и выливаем туда эпоксидку, ждем пока все это дело высохнет


. Затем берем холодную сварку, читаем инструкцию и заклеиваем все дырку от начала и до конца ;-) Естественно изнутри и снаружи. Получается вот так




Чуть не забыл)) Не забываем все что мы обрабатываем покрывать несколько раз антиржавчиной :-).
Когда все это дело засохнет, обрабатываем все это еще одним слоем мастики.На этом заканчиваем пока с пространством под баком. Потом там все будет проклеено вибропластом.
Вернемся непосредственно к баку. Так как я решил заварить лючок, встал вопрос о переносе горловины. Не все сварщики захотели браться за это(( Пришлось поискать.В итоге нашел такого в моем Жэу. Так как бак нужно выпарить, прежде чем варить, звоню товарищу, так мол и так надо сделать он говорит ок, но я освобожусь поздно ночью, устроит? Я говорю канешн, куда деваться, на следующий день в 9 утра варить. В 4 утра едем в гараж :-) Один конец шланга от пылесоса "Ракета" (за неимением резинового шланга) суем в глушак к Лансеру, второй в мой помытый бензобак. Выпариваем 40 минут. Все, спать. В 8 30 звонок, Сергей вы где? Я готов варить. Я ноги в руки и в Жэу :-) Там человек по имени Рашит за скромную сумму в 500 рублей мне все и сделал. Он залил по горло воды и начал варить. Так как металл тонкий, а кемпи у него нет, пришлось варить газо сваркой, где используется ацетилен и карбид. Небольшой фотоотчет:
Непосредственно сама установка (ботинки не в счет :-)





Потом я довольный хватаю бак и еду с товарищем на мойку, чтобы кархером со средством его хорошо вымыть. Обошлось всего лишь в 50 руб) Затем в гараж. Кстати бак чуть меньше чем на половину был тоже покрыт мастикой в 2 слоя



. Так как скорее всего потом бак будет закрываться декоративной панелью, решено было заплатку и горловину покрасить в черный матовый. Дешево и сердито ;-) Ну и смотрится ниче так)) Все было зачищено

Сварка

Меры безопасности при сварке машины

Какие нужны меры безопасности при сварке машины - в плане сохранения машины - нужно ли отсоединять АКБ (только плюс или массу тоже ?), отсоединять компьютер ?

PS Видел в сервисе мужик полуавтоматом варил глушитель на своем форде транзите - ничего не отсоединял, правда и защитную маску не надевал и даже рукой глаза не заслонял.

Вот так к примеру взрывается аккумулятор.


Обычно достаточно отключить массу, но Вам, Сергей, желательно снять аккумулятор, снять все пластиковые и резиновые детали слить топливо, тосол и тормозуху. При всем уважении, иного ответа не будет. Тем более, что огнетушители вы презираете!

Массу снять. И разъем с мозгофф двигателя отсоединять обязательно. Чтоб потом не было мучительно больно .
Если есть сига - с нее тоже разъем желательно скинуть.
И, прежде чем варить, приготовить пару вёдер воды, кусок брезентухи и огнетушитель.

serezhiki написал :
Обычно достаточно отключить массу, но Вам, Сергей, желательно снять аккумулятор, снять все пластиковые и резиновые детали слить топливо, тосол и тормозуху. При всем уважении, иного ответа не будет. Тем более, что огнетушители вы презираете!

Ферапонт написал :
Массу снять. И разъем с мозгофф двигателя отсоединять обязательно. Чтоб потом не было мучительно больно .
Если есть сига - с нее тоже разъем желательно скинуть.

вместо всех этих манипуляций вполне достаточно снять обе клеммы с АКБ и соединить их вместе, тогда ущерба для всей бортовой электроники удастся легко избежать

Обязательно прикройте стекла и зеркала, иначе будут мельчайшие каверны. При исскуственном свете их не видно, а на солнце - очень хорошо.

Снимайте аккуммулятор обязательно! Взрывается очень звонко, потом долго звенит в ушах, да и аккуммулятор жалко. Насчет соединения клемм аккуммулятора и наличия исправного огнетушителя +100. Будьте осторожны при сварке рядом с трубопроводами, тормозуха горит похлеще, чем бензин (один знакомый делился печальным опытом - зацепил тормозную трубку, получил эффектный факел).

Янн:- Аккомулятор ,источник водорода . Снемите и утащите подальше. Ну и бензин ,масло , тоже подальше . За электроннику не бойтесь ,только сварку в её цепи не включайте. Всё ,что можно ,закройте от брызг сварки и от искр болгарки . Вода ,огнетушитель . После сварочных работ ,через час,полтора проверте ,нет ли возгораний и дыма, а патом ещё раз .

сколько раз варил . ни разу с аккумулятором проблемм не было.
я вообще не понимаю почему аккумулятор взрывается. мож кто обьяснит знающий.
мне кажется, что взорвется если только рядом с ним варить . и то из за выделяемого им водорода.

массу снимаю через раз )))

У меня взрывались две АКБ.Одна при зарядке-неудачно померил напряжение и проскочила искра.
Другой был некачественный,вероятно плохо проваренные проводники внутри.Бабахнул при попытке пуска, после получасовой выдержки, после зарядки.
Сварные ,пока массу не отсоединишь,варить не будут,опыт знаете-ли.
А как "попадает сварочный ток в АКБ" мне ,если честно -не интересно.Мне важно ,что я предупрежден.Предупрежден-вооружен.
ЗЫ:АКБ при сварке взрывались и у родственников и у знакомых.Причем зона сварки была удалена от АКБ.

gabik написал :
У меня взрывалось два АКБ.

Ага, они при этом еще кислотой очень противно брызгаются (если кто рядом, то и в глаза и куда угодно).
У меня братишка по неопытности прикуривал рядом неосторожно. Слава Богу обошлось, а аккумулятор, заклеенный эпоксидкой, пару лет служил еще.

Читайте также: