Передвижной сварочный агрегат на гусеничном ходу

Обновлено: 14.05.2024

Самоходные сварочные агрегаты (ошибочно их называют передвижными сварочными агрегатами) как класс специальной техники были спроектированы для строительства магистральных, межпромысловых трубопроводов в условиях сложной пересеченной, болотистой или горной местности, где применение буксируемых или передвижных сварочных агрегатов экономически не оправдано по причинам:

▪ низкой эффективности (для перемещения требуется буксировщик);
▪ невысокой проходимости передвижных агрегатов на колесном шасси;
▪ недостаточной скорости перемещения агрегатов на полозьях.

Этих недостатков лишены самоходные сварочные агрегаты, которые обладают:

▪ высокой проходимостью за счет применения гусеничного шасси, в том числе и болотоходных шасси для слабонесущих грунтов, обводненных грунтов;
▪ высокой мобильностью — за счет собственного привода на движение, который обеспечивает самостоятельное перемещение сварочного агрегата на участке работ в широком диапазоном скоростей;
▪ автономностью;
▪ низкими эксплуатационными издержками.

Современные многопостовые сварочные агрегаты, оснащенные современными источниками сварочного тока для ручной сварки или автоматической сварки типа Lincoln Electric Idealarc DC400, Invertec V350 pro, Power Wave S350 и д.р. предназначены для проведения сварочных работ:

▪ ручная сварка покрытыми электродами с основным и целлюлозным типом покрытия;

▪ ручная сварка корневого шва и сварка заполняющих и облицовочных слоев порошковыми самозащитными проволоками;

▪ автоматическая сварка заполняющего и облицовочного слоев и т.п.

В 80-х и 90-х годах прошлого века самоходные сварочные агрегаты представляли собой смонтированные сварочные генераторы и отсеки для сварочных инверторов на шасси сельскохозяйственных колесных или гусеничных тракторов, трелевочных тракторов.

Подобные сварочные агрегаты так же не лишены недостатков:

▪ шасси имело нехарактерные эксплуатационные нагрузки: например шасси трелевочного трактора или трактора сельскохозяйственного назначения рассчитаны на большее тяговое усилие - избыточное для сварочного агрегата, их вес почти вдвое превышал вес современных сварочных агрегатов, приближаясь к 20 т и выше, сельхоз трактора не имеют возможности, для оптимального размещения крановой установки грузоподъемностью 3 тонны и более;
▪ силовая установка трелевочных тракторов типа ТТ-4М не отвечала требуемым параметрам мощности и стабильности по току, что приводило к необходимости комплектовать сварочный агрегат на шасси трелевочного трактора АСТ или УЭТ дополнительной силовой установкой, это приводит к дополнительному до 25% удорожанию сварочного агрегата;
▪ имеют место высокие издержки на эксплуатацию и обслуживание сварочных агрегатов на шасси трелевочных тракторов, так как двигатель на движение и отдельный двигатель на генерацию тока, конструктивно различны, что приводит к удвоению номенклатуры расходных материалов и запасных частей, кроме того ресурс и надежность архаичных двигателей крайне низок;
▪ шасси сельскохозяйственных тракторов не имело возможности для транспортировки дополнительного оборудования, необходимого при строительстве трубопроводов;
▪ возникали сложности с размещением подъемного оборудования (кранов-манипуляторов) на неприспособленном для этого шасси. В середине 90-х годов четко обозначилась новая тенденция: конструкторы перешли к разработке универсальных самоходных сварочных агрегатов на оригинальных шасси, которые бы могли сочетать как генерацию тока для сварочных работ, так и осуществлять вспомогательные операции: перемещение, подъем различного оборудования и сварочных палаток, транспортировка оборудования для нагрева кромок труб (газобаллонного оборудования или аппаратов индукционного нагрева кромок труб).

Работа по усовершенствованию конструкции самоходных сварочных агрегатов на протяжении 15-20 лет привела к следующим основным тенденциям:

1. Конструкция современного самоходного сварочного агрегата представляет собой универсальный модуль (платформу), обычно на гусеничном ходу.

современный самоходный сварочный агрегат

2. Современные сварочные агрегаты с одним двигателем (единой силовой установкой) комплектуются дизельными двигателями CUMMINS, смонтированными на отдельном подрамнике совместно с генератором и гидравлическим насосом хода, подобная компоновка устраняет скачки напряжения от нагрузки, что позволяет получать стабильное высокое качество сварного шва на трубе.

3. Вместо механической трансмиссии, современные сварочные агрегаты оснащены гидравлическим приводом с открытым контуром (по типу привода гусеничного экскаватора) — недорогим, надежным и с высоким ресурсом.

4. Модульная компоновка позволяет комплектовать самоходный сварочный агрегат в зависимости от предпочтения заказчика. Например, в зависимости оттого как будет эксплуатироваться установка — расположение управления крана-манипулятора можно заказать слева или справа. Изменить расположение двигателя, топливного бака, отсеков для инверторов и т.п. Обычно шасси сварочного агрегата обладает возможностью установки и подключения печи для сушки электродов, пневматического компрессора для питания пневматического инструмента (например, для современных самоходных пневматических центраторов), рампы для газовых баллонов и т.п.

5. Ввиду применения более тяжелых сварочных палаток, наблюдается рост грузового момента (грузоподъемности) и увеличения вылета стрелы устанавливаемых кранов-манипуляторов. Практически вышли из применения раскладные манипуляторы грузоподъемностью 2–2,5 тонны. Наибольшее применение нашли манипуляторы телескопические (вылет стрелы 6–8 м) с тросовой подвеской крюка и лебедкой грузоподъемностью 3 тонны, практика показывает, что они наиболее удобны при зимней эксплуатации и позволяют применять парк существующих ныне сварочных палаток, в том числе тяжелых. Можно отметить, последние годы встречаются комплектации сварочных агрегатов кранами-манипуляторами грузоподъемностью 5 и даже 8 тонн, оснащенные аутригерами для дополнительной устойчивости.

Характерная комплектация для современного сварочного агрегата:

▪ единая силовая установка для движения и генерации тока — дизельный двигатель с турбонаддувом обладающий высоким ресурсом наработки, около 30000 моточасов до капитального ремонта;
▪ генератор 80–100 кВт для питания 2–4 постов сварочного оборудования, предназначенных для ручной сварки или полуавтоматической сварки самозащитными проволоками;
▪ телескопическая крановая установка повышенной грузоподъемности (3 тонны) и высоким грузовым моментом для подъема и перемещения тяжелых сварочных палаток, центраторов;
▪ воздушный компрессор, для питания пневматического оборудования (например, внутренних самоходных пневматических центраторов) — обычно комплектуется один сварочный агрегат в бригаде из 4–6 установок;
▪ оборудование для индукционного нагрева кромок трубы или газобаллонное оборудование (в зависимости от применяемой технологии разогрева кромок под сварку);
▪ кабина оператора, укомплектованная для соответствующих климатических районов.


Современные самоходные сварочные агрегаты так же имеют возможность для транспортировки различного оборудования: сварочных палаток, газовых баллонов, индукционных нагревателей кромок трубы, и т.п.

Современные самоходные сварочные агрегаты можно условно разделить по следующим классам:

По количеству сварочных постов:
▪ 2-х постовые;
▪ 4-х постовые (получили наибольшее распространение);
▪ 6-ти и более постовые.

компоновка инверторов типа DC-400 в отсеках

Как правило, установки с одним сварочным постом практически не встречаются из-за своей низкой производительности, установки более чем с 4 постами тоже достаточно редки, поскольку более 4-х сварщиков достаточно трудно разместить в одной сварочной палатке. Поэтому на сегодняшний день более 70% самоходных сварочных агрегатов это двух и четырех постовые агрегаты.

По грузоподъемному оборудованию:

▪ с телескопическими кранами манипуляторами грузоподъемностью 2,5–3,2 тонны;
▪ с Z-образными складными манипуляторами от 1,5 до 3 тонн;
▪ с крановыми установками 3,5–5 тонн грузоподъемностью (с дополнительным обеспечением устойчивости посредством аутригеров).

▪ стандартные (линейные) самоходные сварочные агрегаты;
▪ узкоспециализированные самоходные сварочные агрегаты (например, горные сварочные агрегаты, болотоходные сварочные агрегаты).

Горные сварочные агрегаты, как и следует из их названия, предназначены для использования в горной местности на склонах 40–45 градусов. Они имеют сниженный центр тяжести, что препятствует их опрокидыванию. Эффективно работают на высотах до 3500 метров над уровнем моря.
Болотоходные самоходные сварочные агрегаты (например, тип TWM-180 LGP), по сравнению со стандартными самоходными сварочными агрегатами, имеют расширенную колею и башмаки шириной 800 мм и более. Обладают низким удельным давлением на грунт. Предназначены для эксплуатации на слабонесущих, обводненных грунтах.

По итогам первого десятилетия XXI века можно сделать вывод:

▪ Наибольшее распространение получили самоходные сварочные агрегаты с двух и четырех постовой компоновкой сварочных инверторов и телескопическими полноповоротными кранами грузоподъемностью до 3 тонн, с тросовой подвеской крюка и лебедкой;
▪ Практика применения показала, что телескопические краны-манипуляторы с тросовой подвеской крюка наиболее удобны для работы, как со сварочными палатками, с центраторами, так и со сварочным оборудованием;
▪ Прослеживается дальнейшая тенденция к росту грузоподъемности крановых манипуляторов от 2,5 до 3,2 тонн, поскольку сохраняется тенденция увеличения массы сварочных палаток и дополнительного сварочного оборудования.


Конструкторы-машиностроители идут по пути использования удачной платформы современных самоходных сварочных агрегатов для других работ. Например, немецкие инженеры на базе шасси сварочного агрегата создали ряд вспомогательных машин: гусеничный труботранспортер может транспортировать до 2-х труб среднего диаметра. Шасси сварочного агрегата применяется для создания гусеничных самосвалов, гусеничных транспортных платформ для транспортировки грузов при строительстве нефте-газопроводов в условиях бездорожья.

Подведем итог развития самоходных сварочных агрегатов за полтора десятилетия:

▪ сокращение стоимости сварочного агрегата и сокращение вдвое расходов на содержание и техническое обслуживание сварочных агрегатов за счет применения одного двигателя (единой силовой установки) на движение агрегата и генерацию тока;
▪ высокая производительность, благодаря применению 2-х или 4-х сварочных постов одновременно;
▪ топливная экономичность, расход топлива в пределах 206 грамм/кВт час, что составляет до 22% экономии по сравнению с морально и технически устаревшими двухдвигательными сварочными агрегатами на шасси трелевочных, сельскохозяйственных или промышленных тракторов;
▪ крановая установка с высоким грузовым моментом для работы с тяжелыми сварочными палатками с вылетом стрелы до 7–8 метров;
▪ высокая тяговооруженность: способность преодолевать уклон +25 градусов (уклон до 40–45 градусов для самоходных сварочных агрегатов в горном исполнении);
▪ обеспечивает стабильные параметры тока за счет применения гидравлической муфты между двигателем и генератором (отсутствия жесткой связи ДВС-генератор, что позволяет избегать скачков напряжения и достигать высокого качества сварного соединения;
▪ простое управление, несложное техническое обслуживание;
▪ высокая надежность за счет применения узлов и комплектующих известных мировых производителей;

современные сварочные агрегаты транспортируются 2 шт на одной платформе или трале

▪ малый вес (10–12 тонн) и небольшие габариты (соответствующие разрешенным для транспортировке по дорогам общего пользования) облегчают и удешевляют транспортировку современных самоходных сварочных агрегатов: на 11-метровый трал или на ж/д платформу, помещается 2 современных самоходных сварочных агрегата (типа TRYBERG TWM-180), погрузка/разгрузка самоходного сварочного агрегата производится своим ходом или краном грузоподъемностью от 14 тонн.

Итак, общая тенденция развития современных самоходных сварочных агрегатов — применение гидравлического привода, единой силовой установки, КМУ с высоким грузовым моментом с телескопической, реже с локтевой стрелой, грузоподъемностью достаточной для работы с современными "тяжелыми" сварочными палатками. Тенденция уменьшение размеров, за счет отказа от негабаритных отсеков под сварочное оборудование, что положительно сказывается на уменьшении массы и габаритов, облегчает оперативную транспортировку современных самоходных сварочных агрегатов.

Гусеничные сварочные агрегаты

АПС гусеничный

Гусеничные сварочные агрегаты «Тэсмарк» предназначены для автоматической сварки трубопроводов в полевых условиях.Комплектация машин гусеницами различной ширины позволяет использовать их в условиях горной и заболоченной местности.
Сварочные агрегаты на гусеничном шасси эффективно работают в составе сварочно-монтажного поезда в качестве головных и рядовых машин. Различное оснащение сварочных агрегатов делает возможным их применение при сварке трубопроводов с использованием современной технологии, в том числе CRC, Serimax, STT, Innershield.

Они могут эксплуатироваться при использовании любой технологии сварки, включая Serimax.

Варианты сотрудничества

По желанию заказчика на базе гусеничных тракторов может быть изготовлен как одиночный сварочный агрегат для проведения ремонтных и доводочных работ, так и сварочный комплекс, включающий в себя несколько машин:

  • головную машину (помимо сварочных источников имеется компрессор),
  • рядовые машины (комплектуются источниками сварочного тока различных моделей)

Помимо машин, выполняющих непосредственно сварку, в состав сварочного комплекса могут входить:

  • машины индукционного нагрева,
  • пескоструйные агрегаты на салазках, подсоединяемые к тяговому крюку трактора с помощью прицепного устройства.

Базовый трактор

В зависимости от функции агрегата и используемой технологии сварки завод «ТЕХСТРОЙМАШ» предлагает использовать в качестве транспортно-энергетической базы трактор типа «ТТ-4М» или «ТСМ-ШГ2».

Сварочные агрегаты на базе типа «ТТ-4М» имеют механическую трансмиссию и оснащаются автономной дизель-электростанцией, обеспечивающей электропитание всех потребителей (сварочное оборудование, оборудование для индукционного нагрева и т.д.).Сварочные агрегаты, изготавливаемые на базе гусеничного шасси
«ТСМ-ШГ2» производства ООО «Завод ТЕХСТРОЙМАШ», имеют гидростатическую трансмиссию, позволяющую добиться максимальной плавности хода при движении с палаткой. Привод генератора от дизеля базового шасси обеспечивает экономию топлива и места для размещения всего необходимого сварочного оборудования. Агрегаты на базе шасси «ТСМ-ШГ2» отличаются лучшей развесовкой и наибольшей устойчивостью от опрокидывания при работе и движении с палаткой.

Кузов

Кузов передвижного сварочного агрегата может быть выполнен в обычном и утепленном варианте. Внутренняя поверхность утепленного кузова обшита материалом с низкой теплопроводностью, в качестве утеплителя используется минеральная вата. По желанию заказчика в кузове может быть установлена отопительно-ветиляционная установка. Крыша кузова съемная, что обеспечивает удобство проведения ремонтных и профилактических работ.

Оснащение передвижных сварочных агрегатов на гусеничном ходу

Комплектация сварочных агрегатов выполняется в соответствии с техническим заданием, согласованным с заказчиком. Передвижной сварочный агрегат на гусеничном ходу оснащен дизельэлектростанцией 60, 100 или 150кВт.

В кузове также может быть установлено следующее оборудование:

  • источники сварочного тока (LHF-400 ,Lincoln DC400, Kemppi Master 3500, Fronius TpansTig TT5000, Miller XMT-350, STTII, Invertek V350PRO, ДС350-33,ВД306ДК, вд506ДК, ВДМ1601,ВДМ1201 и т.д);
  • компрессоры для работы с центраторами труб;
  • печи для сушки электродов;
  • оборудование для индукционного нагрева;
  • подающие механизм;
  • термопеналы.

Баллоны с технологическими газами могут быть размещены как внутри кузова, так и снаружи

Палатка сварщика

Завод «ТЕХСТРОЙМАШ» выпускает палатки для работы с трубами диаметром от 530 до 1420 мм. Палатки позволяют использовать все современные технологии сварки. По желанию заказчика палатка может быть со складным полам или брезентовым пологом.

Собственная разработка – гидравлический манипулятор

Специалисты завода «ТЕХСТРОЙМАШ» разработали несколько моделей гидравлических манипуляторов с максимальным вылетом от 5,5 до 7 метров и грузоподъемностью от 0,8 до 1,8 тонн. Механизмы поворота манипуляторов позволяют работать с палаткой сварщика при максимальном наклоне агрегата в продольном направлении от 10 до 20 градусов.

Выбор модели манипулятора зависит от применяемой технологии сварки, определяющей вес палатки сварщика с оборудованием, рельефа местности, определяющего максимальный наклон агрегата, а также базового шасси, определяющего масимальный вылет палатки из условия устойчивости.

Наличие ряда моделей манипуляторов позволяет использовать любой современный процесс сварки труб, включая Serimax. Применение манипуляторов с небольшой грузоподъемностью (до 800 кг) позволяет снизить стоимость сварочного агрегата в случае, если их предполагается использовать для работы с легким оборудованием, например, для индукционного нагрева.

АРС (агрегаты ремонтно-сварочные). Агрегаты сварочные передвижные

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 210+180 л, каркасно-металлический фургон. Технологический отсек: дизельный генератор АД 100С-Т400-P, печь для сушки электродов, сварочные выпрямители ВД-306 ДК, 4 барабана с кабелем, газорезательное оборудование, дополнительный топливный бак 250 л

АРС Урал 5557-1112-60Е5 (002)

АРС Урал 5557-1112-60Е5 (002)

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 210+180 л, каркасно-металлический фургон. Технологический отсек: дизельный генератор АД 100С-Т400, печь для сушки электродов, сварочные выпрямители ВД-306ДК, 4 барабана с кабелем, верстак

АРС Урал 4320-1112-61Е5

АРС Урал 4320-1112-61Е5

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+180 л, каркасно-металлический фургон. Технологический отсек: дизельный генератор АД 100С-Т400-P, печь для сушки электродов, сварочные выпрямители ВД-306ДК, 4 барабана с кабелем, газорезательное оборудование, дополнительный топливный бак 250 л

АРС Урал 4320-1912-60Е5

АРС Урал 4320-1912-60Е5

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+210 л, каркасно-металлический фургон. Технологический отсек: дизельный генератор АД 100С-Т400-P, печь для сушки электродов, сварочные выпрямители Invertec, 4 барабана с кабелем, газорезательное оборудование, термопенал, дополнительный топливный бак 250 л

АРС Урал 4320-1912-60Е5 (2 отсека + бытовой)

АРС Урал 4320-1912-60Е5 (2 отсека + бытовой)

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+210 л, каркасно-металлический фургон, три отсека. Технологический отсек: дизельный генератор АД 100С-Т400-P, сварочные выпрямители, 4 барабана с кабелем, термопенал, печь для сушки электродов, сверлильный станок, шлифмашинка – 12 шт., дополнительный топливный бак 250 л. Бытовой отсек: 4 спальных места, стол, шкаф, умывальник. Отсек для оборудования

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+210 л, каркасно-металлический фургон. Технологический отсек: дизельный генератор АД 100С-Т400-P, печь для сушки электродов, сварочные выпрямители Idealarc DC-400, барабаны с кабелем, термопеналы, палатка сварщика, дополнительный топливный бак 500 л. КМУ: макс г/п 990 кг, грузовой момент 1,8 тм, вылет 3,5 м

АРС Урал 4320-4151-81Е5

АРС Урал 4320-4151-81Е5

6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, баки 300+210 л, каркасно-металлический фургон. Технологический отсек: дизельный генератор АД 100С-Т400-P, сварочные выпрямители Idealarc, печь для сушки электродов, барабаны с кабелем, термопеналы, палатка сварщика, дополнительный топливный бак 500 л

АРС Урал 4320-4152-81Е5

АРС Урал 4320-4152-81Е5

6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, баки 300+210 л, каркасно-металлический фургон. Технологический отсек: дизельный генератор АД 100С-Т400, сварочное оборудование ВД-306ДК, печь для сушки электродов, барабаны с кабелем, термопенал

АРС Урал 4320-4971-82Е5 (2 отсека + бытовой)

АРС Урал 4320-4971-82Е5 (2 отсека + бытовой)

6х6, 312 л.с., коробка передач ZF9, баки 300+210 л, спальное место, каркасно-металлический фургон, три отсека. Технологический отсек: дизельный генератор АД 100С-Т400-P, печь для сушки электродов, сварочные выпрямители ВД-360 ДК, 4 барабана с кабелем, индукционный нагреватель, сверлильный станок, шлифмашинка, термопеналы, дополнительный топливный бак 250 л. Бытовой отсек: 4 спальных места, стол, шкаф, умывальник. Отсек для оборудования

АРС Камаз 5350-3029-42

АРС Камаз 5350-3029-42

6х6, 280 л.с., коробка передач ZF9, баки 210+210 л, каркасно-металлический фургон. Технологический отсек: дизельный генератор АД 100С-Т400-P, печь для сушки электродов, сварочные выпрямители ВД-313, 4 барабана с кабелем, заточный станок, полка-верстак. Бытовой отсек: диван-рундук, спальная полка, стол, шкаф

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, баки 210+350 л, спальное место, каркасно-металлический фургон. Генераторный отсек: дизельный генератор АД 100С-Т400-P, дополнительный топливный бак 500 л. Технологический отсек: печь для сушки электродов, сварочные выпрямители, верстак, барабаны с кабелем, газорезательное оборудование, шлифмашинка, мотопомпа, термопеналы, палатка сварщика, рундук, шкаф

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, баки 210+350 л, каркасно-металлический фургон, три отсека. Генераторный отсек: дизельный генератор АД100С-Т400-РМ25, дополнительный топливный бак 250 л. Технологический отсек: сварочное оборудование (2 поста), газорезательное оборудование, компрессор, ресивер, аппарат высокого давления Karcher, переносной генератор, пуско-зарядное устройство, верстак, бак для воды 500 л. Пассажирский отсек: 4 сиденья

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, баки 210+350 л, спальное место, какрасно-металлический фургон, три отсека. Бытовой: 4 спальных места, стол, шкаф. Генераторный отсек: дизельный генератор АД 60С-Т400-1P, печь для сушки электродов. Технологический отсек: верстак

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, бак 210 л, каркасно-металлический фургон. Технологический отсек: дизельный генератор АД 100С-Т400-P, печь для сушки электродов, сварочные выпрямители Idealarc, 4 барабана с кабелем, дополнительный топливный бак 300 л. КМУ: грузовой момент 4,4 тм, вылет 6 м, г/п 2 т.

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, бак 210 л, каркасно-металлический фургон. Технологический отсек: дизельный генератор АД 100, печь для сушки электродов, сварочные выпрямители ВД-306ДК – 4 шт., 4 барабана с кабелем, дополнительный топливный бак 300 л. КМУ: грузовой момент 11,8 тм, вылет 10,4 м, г/п 3,9 т.

6х6, 300 л.с., баки 210+350 л, каркасно-металлический фургон. Технологический отсек: дизельный генератор АД 100С-Т400-P, печь дял сушки электродов, сварочные выпрямители Lincoln Electric DC-400, 4 барабана с кабелем, термопеналы, дополнительный топливный бак 250 л, шкаф-стеллаж, палатка сварщика. КМУ: грузовой момент 5,8 тм, вылет 5,7 м, г/п 3,3 т.

Ничего не найдено!

ничего не найдено

К сожалению, у нас на сайте пока не представлены модели спецтехники c выбранными Вами параметрами.

Попробуйте изменить выбранные параметры или свяжитесь с нами по бесплатному номеру:










Агрегаты ремонтно-сварочные или АРС – специальная мобильная вариация сварочной мастерской. Главным отличием является то, что есть электростанция, функционирующая на дизельном топливе от отдельного собственного дизельного мотора.

Так, к основным функциям АРС относится производство масштабных монтажных, ремонтных и строительных работ, где нужен большой объем электросварных операций при отсутствии возможности подключения сварочных постов в стационарную сеть электропитания, к примеру:

  • строительство, реконструкция, ремонт удаленных объектов;
  • монтаж разнообразных металлокаркасов, конструкций из металла;
  • обустройство опор ЛЭП;
  • прокладка/ремонт всевозможных трубопроводных коммуникаций (газовых, нефтяных, водяных и других);
  • строительство быстровозводимых объектов из ЛМК;
  • обустройство металлических заграждений.

Что представляет из себя конструкция Агрегата ремонтно-сварочного?

Выбирается грузовое шасси, которое выдерживает любое бездорожье. Далее, на шасси монтируется кузов-фургон из сварного металлокаркаса. Снаружи каркас обшивается прочным стальным листом, изнутри – пластиком, древесноволокнистой плитой, фанерой, ОСБ и подобными листовыми материалами. Между внешней и внутренней обшивкой укладывается слой утеплителя из пенополистирола, минеральной ваты либо пенополиэтилена.

Какое оборудование есть в АРС?

Внутри фургона есть дизельная электростанция автономного типа, питающаяся от собственного ДВС. Также, входит следующее оборудование:

  • сварочные выпрямители, размещенные на стеллажах;
  • бак объемом до 500 литров для функционирования дизель-генератора;
  • печь для просушки/прокалки сварочных электродов;
  • выносное оборудование для обеспечения эффективной работы персонала.

Более того, существует модификация АРС, которая оснащается небольшим бытовым модулем.

Конструктивные особенности ремонтно-сварочного агрегата

Схема ремонтно-сварочного агрегата УЗСТ

Фотогалерея

Агрегат ремонтно-сварочный на базе шасси АРС Урал 5557-1112-40

Агрегат ремонтно-сварочный АРС 4320-4152-81Е5

Основная спецтехника

  • Автотопливозаправщики
  • Вакуумные автоцистерны
  • Вахтовые автобусы
  • Универсальные моторные подогреватели
  • Цементировочные агрегаты
  • Передвижные мастерские
  • Паропромысловые установки
  • Фургонная спецтехника

Прицепная спецтехника

  • Полуприцепы-цистерны
  • Прицепы цистерны
  • Бортовые полуприцепы
  • Полуприцепы тяжеловозы
  • Опоровозы
  • Полуприцепы-контейнеровозы
  • Агрегаты перевозки штанг
  • Вакуумные полуприцепы-цистерны

ОТТС на спецтехнику

  • на шасси Урал-NEXT
  • на шасси Урал
  • на шасси Камаз
  • на шасси Камаз с газовым двигателем
  • на шасси ГАЗ
  • на шасси МАЗ
  • на бортовые полуприцепы
  • на полуприцепы-цистерны
  • на полуприцепы-тяжеловозы

Наши услуги

  • Капитальный ремонт навесного оборудования
  • Доработки и дооборудование
  • Калибровка резервуаров
  • Плазменная, лазерная резка
  • Гибка и раскрой листового металла
  • Изготовление днищ для емкостей
  • Дробеструйка и покраска
  • Установка КМУ
  • Доставка техники

Сварочный агрегат на гусеничном ходу «FORPOST»



«ДимартЭкспрест» является официальным дилером Петербургского машиностроительного завода, производителя спецтехники 5-9 тяговых классов и предлагает сварочный агрегат на гусеничном ходу «FORPOST».

Узнайте цену завода и условия у менеджера: Тел.: 8 (800) 222-00-87 (Звонок бесплатный)


В наличии!

Технические характеристики

Габариты машины: длина × ширина × высота (мм)

5500 × 2370 × 2960

Масса не более кг

Просвет от земли,мм

Ширина гусениц, мм

Каркасно-металли ческий усиленный

Габариты кунга: длина × ширина × высота (мм)

(для установки сварочных выпрямителей)

2770 х 1350 х 1000

Рядный, 6 цилиндров, 4-х тактный, водяное охлаждение, предпусковой подогрев надувочного воздуха двигателя

Диаметр цилиндра × ход поршня (мм)

Коэффициент компрессии (сжатия)

Номинальная мощность (кВт/л.с.)

Частота вращения (об./мин.)

Номинальное потребление (г/кВт*час)

Скорость машины / тяговая сила

1 ступень передачи п/х

2 ступень передачи п/х

3 ступень передачи п/х

4 ступень передачи п/х

1 ступень передачи з/х

2 ступень передачи з/х

Комплектация «тяговый двигатель-генера тор»

Генератор подлючен через понижающий редуктор

Номинальная сила тока, А

Мощность генератора на выходе кВт, не менее

Напряжение на выходе, В

Частота тока, Гц

Комплектация двигателя автономным дизельнератором

Марка, модель двигателя

Cummins 6 СTA 8,3 G2

Номинальная мощность, кВт

Эксплуатационная мощность, кВт

Частота вращения (об/мин)

Расположение агрегата в кунге

Вдоль, с правой стороны по ходу движения

Устанавливается различных производителей и типов в зависимости от пожеланий заказчика: ДС-250.33; ВД-306ДК; ВД-506ДК; LINCOLN DC-400, KEMPPI Master 3500; LHF 400; Inverter V 350-PRO.

Для установки палатки сварщика и выполнения вспомогательных работ при сварке трубопроводов в полевых условиях агрегат комплектуется гидравлическим вращающимся краном с гидрофицированно й и телескопической стрелой

Максимальный вылет стрелы, от продольной оси агрегата до крюковой подвески, мм

Максимальный угол поворота, º

Дополнительная комплектация трактора

Компрессор, предпусковой подогреватель двигателя и салона оператора, установка откидных катушек для сварочных кабелей. При поставке Форпоста (FORPOST) с приводом генератор от тягового двигателя, устанавливается тяговый двигатель мощностью 180 л.с., модель 6ВТА-5,9 марки «CUMMINS».

Читайте также: