После сварки повело ворота гаража

Обновлено: 15.05.2024

Собираюсь изготовить для себя гаражные ворота,но не имею опыта и не знаю техники сварки данной конструкции,остерегаюсь совершить ошибки при сварке листа к каркасу и нет желания потом всё переделывать.
ЛЮДИ ДОБРЫЕ подскажите схему как правильно сварить чтобы их не перекособочило,а то метала в обрез,да он и денег стоит ко всему прочему.
Заранее благодарен за ответы тех кто имеет опыт изготовления.
PS. Оставляйте пожалуйста собщения по теме,флуд и демагогия на абстрактные темы не приветствуются.

Ворота изготавливал так.Варил коробку(проверял диагонали),ложил на ровную поверхность,прихватывал металл полотнищ створок с лица,переворачивал и изнутря к металлу варил каркасы створок,потом с лица петли.Потом прихватки отпиливал шлифмашинкой.Ничего не коробит,насколько ровно уложил при сварке так и получится.
Если коробка ворот уже стоит в кладке то тоже лучше прихватывать сначала металл створок к ней.А потом изнутря городить каркас створок,обязательно нужны зазоры по всем сторонам мм по 10.Даже если коробка ворот винтом створки будут плотно прилегать.

koss20 написал :
ЛЮДИ ДОБРЫЕ подскажите схему как правильно сварить чтобы их не перекособочило

Самое первое- надо обмерить старую раму( высоту по краям, в середине, ширину в верху и в низу, диагонали), на глаз проверить "винт". И потом уже решать; какой комплектации будут ваши ворота(с рамой или без) и по какой технологии их варить(по месту или нет).

варить листы только прихватками по 12-15мм, только в углах проварить по 20-30мм в обе стороны. прихватки ставить не чаще чем через 100-150мм, и в шахматном порядке,т.е. поставил одну саружи через 100мм внутри т.д. только поставить весь лист сначала со всех сторон на прихватки через 500-700мм, а потом как зафиксируете лист к ремке поставить почаще прихватки. я так варю. пробовал сначала варить створку, а потом наваривать петли-не понравилось, да и самому очень тяжко. просто поварил короб, посредине временную жёсткость приварил. потом рамки и к ним навесы на пластинах 10мм толщиной, проверил и только после этого накладываю метал( если нужно, то делаю запилы по петли). буду на гараже сфоткаю, выложу. только закончил, так будет нагляднее.

Образно - лопасть пропеллера.

koss20 написал :
и ещё вопрос,что такое "винт"?

варю из трубы 40х60, и пока металлом не зашил рихтуются, а когда зашил прийдётся попое. я пока выровняешь.

Изготавливаем каркас ворот, выстовляем по уровню, измеряем диоганаль,после этого начинаем варить створки ворот, уголки или труба профильная прихватываем к каркасу ворот(в том месте где будут навесы), затем находим середину ворот и прихватываем пластину положив с верху уголок или трубу выровнев его за подлицо с каркасом ворот и затем продолжаем собирать створки соблюдая зазоры между каркасом и полотнами створок. Когда створки собранны замеряем листовой металл и вырубив его по размеру раскладывам и прихватываем сваркой к створке ворот, после готовим навесы к приварке ( привариваем пластины нужной толшины5-6мм и после остывания смазываем солидолом или литолом) затем выстовляем навесы и прихватываем их к каркасу и створкам ворот,когда навесы собраны их обваривают, затем открывают створки ворот (нужно приложить усилие чтобы сорвать прихватку створок к каркасу) и затем выстовив отрытые створки окончательно хорошими прихватками проходим по всем створкам и после проверки правильной сборки устанавливаем замки и запоры.

Ко всему сказанному добавлю,что прихватывать лист к каркасу створки нужно симметрично от середины к краям.Чтоб волны не получились.(Типа соблюдаем порядок затяжки болтов при сборке двигателя)

я прихватываю углы и срединки, а потом 2-3-4 струбцинки и пошёл хватать и всё гуд.

струбцинки не очень удобно - лучше крокалыга (собако и тд. ) -F образная приспособа из арматуры

Выпрямление воротины


1 вопрос.
Левая воротина не плотно прижимается, из-за чего невозможно дотянуть задвижки в одни руки. Отходят верхний и нижний углы воротины.
Какие есть варианты вытянуть углы? Желательно без снятия ворот.

Другого фото ворот нет.


2 вопрос.
Интересует из чего сделана накладка на замок, как на фото?


8 октября 2020 Метки: косые ворота , отогнуты ворота , гаражные ворота , выпрямление ворот , накладной замок , защита накладного замка

Метки: косые ворота, отогнуты ворота, гаражные ворота, выпрямление ворот, накладной замок, защита накладного замка

Комментарии 26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Недавно какой-то мудень въехал в ворота… Погнув одну воротину… Тоже искал методы…
Помог этот :чалка — стропа крановщиков вокруг воротины +домкрат гидравлический и бруски.
Из четырёх домкратов горозинтально работал только один! Но все получилось!




себе такую накладку планирую делать, использовать буду уголок 50*5 и лист 4.


Я считаю, что оптимальный вариант-это контейнерный запор. При закрытии он втянет любую воротину и закрывать удобно, повернул один рычаг и не нужно кланяться нижним засовам и тянуться к верхним


Перестановкой домкрата — тянешь ту часть, которую надо выгнуть.
Трос я брал 5мм




Без снятия ворот — попробуй так. По крайней мере калитку я выравнял.


Если без снятия ворот, подрезать болгаркой постепенно выпрямля ворота и сваривать.В идеале конечно лучше снять и переварить если нужно на чём то ровном.

Подрезали болгаркой по всей длине, при закрытых воротах немного отогнули центр и сварили все подрезы. Теперь всё закрывается!

Спасибо за совет!


Я тупо ломом выгинал, фиксируя воротину в закрытом положении…
Идеально конечно не получилось, но все же лучше чем раньше было. (Приходилось закрывать ногой с разбега, дабы вставить замок в ухо)😅

Отогнуть то не проблема, я думаю как монтировкой наоборот загнуть их обратно)


Что за вопрос? Смотреть по месту надо. Например подложить по центру, а края ручной лебедкой дотянуть до закрытия, если есть за что лебёдку зацепить, ну и, конечно, если есть лебёдка или талреп. Можно взять 2 талрепа снизу и сверху приварить ушки для них и тянуть ими. Если запоры неправильно приварены, а створка ровная, то срезать и по новой приварить запоры. По месту, по месту

Действительно! Делов-то! Лебедка у всех лежит в гараже)

Тогда с разбегу налегай


1.Открыть воротину, хотя можно и на закрытой, если проёмы идеальны, закрепить что бы не болталась. Подпереть, что бы не провисала снизу!
2.Срезать болгаркой все старые сварные швы. При чем и те, которые как минимум на треть выходят за пределы того угла который далёк от идеала.
3.Приложить к воротине, вдоль по краям с внешней стороны угла квадратный профиль (получится 2 штуки) сечением не менее 40 и через равные интервалы каждый притянуть к воротине струбцинами, не менее 3-4 на каждый. Профиль будет исполнять роль линейки. При чём в зависимости от характера изгиба. смотреть по месту, возможно придётся притянуть сначала выравнивая лист воротины, а потом уже к листу уголок рамы. Но может прокатить и так — сразу и то и другое притянуть к "линейке".
4.Приварить… сбить шлак.
5.Раскрутить крепёж "линейки", покрасить ворота.
6.Сказать спасибо. :)


У меня петли отжимали воротину, тоже хотел поработать сваркой. В итоге сосед посоветовал подложить вороток под петли и прижать воротину несколько раз, петли отогнулись и воротина стала прижиматься по всему периметру.
Правда с петлевой стороны при закрывании еще уголок воротины упирался в уголок рамы, его всеже обрезал и сместил от рамы. Теперь без проблем закрывается

Я тоже думаю что может упираться угол воротины в раму. Т.к. при закрытии он ширкает об раму.


У вас гараж мне нравится! Все записи прочитал.
Вы переварили часть каркаса воротины?


Снять воротину, положить её на бруски и "сигануть" на середину стороны изгиба. Это актуально для 2-2,5мм металла.


Греть ворота газом затем прижать брусок из дерева к нагретой воротине и посредством сильного удара о вторую воротину добиться выпрямления оной.Либо после прогрева кувалдой работать.


Режь болгаркой одну полку уголка из которого сделан каркас отступи 30-40 см от краев и режь и загибай в месте пропилов. Когда выровнишь провари сваркой шев. И все!
Я себе так сделал

Перекошеные ворота


В гараже купленном занедорого кроме всего прочего перекошеные ворота. Скорее всего рама стала не прямоугольником, а кривым прямоугольником. Одна створка низом цепляет, а другая верхом.
В итоге два часа работы болгаркой на акб были срезаны частично уголки рамы ворот. Двери стали заходить в проем. Позже подварю



Комментарии 42



У тебя есть спуск рядом …как удобно? Есть размеры "отверстия" и расстояние от ворот?


На данный момент самое простое — переварить по 1 петле с каждой стороны, но не факт, что со временем ситуация не повторится. По хорошему раму ворот надо выставлять ровно и усиливать.


Пока автор не укрепит саму конструкцию либо двутавром либо жб перемычкой с нагрузкой не ниже 27 это будет продолжаться постоянно.
Плиты перекрытия смонтированы над воротами — нагрузка по кирпичу распределяется под 45 градусов .

Так и сделаю…уже сам придумал


самый простой метод переварить у левой створки уголок(верхний) пониже!У правой створки нижний уголок- повыше!Эти ворота делали в совке там все так делали+фундамент малость гульнул.Занимаюсь металлоизделиями 13 лет)такого передалал тьма…На авито найми делов на 3-4 часа и цена вопроса от 2-4 к

Так и слелал. Отрезал уголок рамы от листа и подогнул


яб радикально бы подошёл к ситуации.
резал бы все уголки ворот (створок) оставил бы только лист.
и сварил новый каркас из трубы 60х30 по факту проёма.

но если нужно быстро и дёшего то надо по 1 петле отпилить и приварить заного.


Демонтировать, засверлить арматуру в стены и к ней варить новую ровную рамку. Снизу у порога подкопать с улицы и внутри, поварить арматуру решеткой и сделать хоть какую-то бетонную стяжку



Щас на говорят, снять плиты, разобрать стены и т.д. Стоял гараж много лет и ещё простоит.
Отрезать раму ворот от закладных и вытянуть её в нужную сторону.
После приварить . И вся проблема.


Присоединяюсь, к советам снять и вновь выставить.

Надо, что бы над воротами была бетонная балка.


Надо то надо. Но ее нет

Домкратить плиты, выбивать кирпич, ставить балку. В вашем случае это два двутавра сваренные между собой вдоль по ширине ворот с заходом миллиметров на 400 в каждую сторону.


Не поможет.
Нужно чтобы плиты не давили на ворота, то есть поперечные плиты.
А тут вдоль гаража.

То, что я сказал-это правильно с этом случае.И посильно по деньгам. Если балка будет, тогда она примет на себя всю нагрузку от плит. Вы предлагаете эти плиты снять, а новые -поперек положить?

Нет.
Я предлагаю выставить ворота, то есть переварить их.
Так как кран и балка выйдут в 2 раза дороже, чем этот гараж.

Проще
И главное дешевле
купить нормальный гараж.
Чем что-то переделывать.
Тем более размеры гаража маленькие.
И я уверен, что проблемы с документами.

Конечно, проще купить сразу то, что надо! А еще проще жениться на той, кто дочь того, кто все может.)))

И это правильный совет ! Пока автор не укрепит саму конструкцию либо двутавром либо жб перемычкой с нагрузкой не ниже 27 это будет продолжаться постоянно.
Плиты перекрытия смонтированы над воротами — нагрузка по кирпичу распределяется под 45 градусов .


Просевшая часть поддомкрачивается и укрепляется…снизу, сбоку. Возможно подварить металлом потолще нужно раму и ответную часть.


Какая нахрен проснвшая часть, рамка плотно в проеме и повело ее вместе со всем зданием, потому что просели стены и скорее всего фундамент, вот все и повело, стены что ди домкратить, тли под фундамент… здание взяло свою осадку, теперь нужно демонтировать ворота и выставить рамку пот прямыми углами как положено и все

:) Придется расписывать.
При правильной раме (с запасом по толщине металла и нормальной ответной части) подвижность стен не должна влиять на геометрию самого проема ворот… Максимум — створки могут не держаться в горизонтали при таких подвижках. (Тут не этот случай)
Так же советую обратить внимание на то, что находится сверху и снизу проёма… — отсутствие козырька и голая земля под воротами. Это говорит о том, что проблема с гуляющими стенами и фундаментом у данного гаража будет постоянно в осенне-весенний период. Да и вообще — в общих гаражах практически не встречается фундамент, который "не гуляет".
Совет с вырезанием рамы в данном случае (в отсутствии перекрытия над воротами) — это как из детской книжки с вредными советами. Далеко не каждый матерый профессионал возьмется за данную процедуру т.к. работа опасная и подходить нужно с умом… кроме этой рамы кирпичи и плиты перекрытия больше ничего не держит (судя по фото). Поэтому интересно было бы услышать "совет из Вашего личного опыта" в данной ситуации.

Из моего личного опыта по гаражу- ситуация была похожая… только пучинистость меньше т.к. асфальт (хотя соседи страдают по весне-осени с неоткрывающимися створками — двигает плиты пола) Для меня любые перекосы были дико критичны, т.к. стоит автоматика на воротах и малейший затык приводит к куче гемора и дорогостоящему ремонту.
Ни один установщик не решился что-то делать с проемом… (так же кирпичи лежат на раме, на кирпичах плиты перекрытия)…ибо все варианты очень долгие, дорогие, муторные или опасные.Вариантов перебрано — тьма.
Самый эффективный вариант — просто отрезать все лишнее и вставить новую раму в правильном горизонте внутрь старой, обварив и усилив все по максимуму.
Так же при заказе новых ворот для непредвиденных ситуаций были заказаны петли с регулировочными болтами, чтобы можно было компенсировать возможные подвижки самой рамы. 3 года уже — подкручивать еще ничего даже и не приходилось — рама держится нормально
Еще из личного — пришлось исправлять на собственной даче косяк рукожопых строителей, которых нанимал предыдущий хозяин… После разбора крыльца оказалось что фундамент залит криво и большая часть стены вместе с входной дверью периодически висит тупо в воздухе — а это три этажа кирпичей, здоровенный балкон и панорамные окна. Дверь естественно клинило иногда. С кем не разговаривал — никто не хотел браться или не гарантировали результат…ценник просили как пол дома заново построить. Исправлял сам — как раз при помощи домкрата(пришлось поискать 20ти тонник который еле справлялся), железа, бетона и сварочного аппарата.

Исходя из этого опыта и написал:
1. Самый простейший вариант, на мой взгляд — просто поддомкратить раму, которая ушла на пару см до горизонта (домкрат понадобится практически стандартный)… и сделать небольшое укрепление по периметру и в стены…может немного бетона под раму подлить, если после поодомкрачивания будет щель…в идеале сварить внутри еще одну рамку из профильной трубы. Все это не сложно не дорого и быстро…а главное делается в одну физиономию любым дилетантом. На несколько лет точно хватит… а может и больше.
2. Т.к. подвижек грунта не избежать — второй эффективный вариант переварить петли на регулируемые… В данном случае придется снимать створки, резать варить зачищать и т.д. одному делать значительно сложнее…должен быть опыт…времени тратится в разы больше… после — еще и покраска. По деньгам практически как и 1ый вариант выйдет…плюс минус.
3. Варианты из серии — "как и нахера"…- с вырезанием рамы, постройкой упоров для плит потолка, разборкой кирпичей и заливкой балки над проемом и т.д. Дорого, долго и геморно.

После сварки повело металлическую дверь.

Не, не получится, это не жестянка, прокат. Просто варить надо в "кодукторе" который будет держать форму и сначала точками или мелкими швами, и только после этого проваривать контур.

Уголок 45 мм, толщина у него где то 4-5 мм, дист 2 мм. Электродами 3. Лист не цельный был, делал вставки из 3 частей. Фото нет. Надо опыт тех, кто много дверей сварил, а так советовать рихтовать не надо.

Я бы дверь разобрал(распилил) опять на прежние составляющие,и по новой,как писал офрост мелкими точками начал бы проваривать с разных точек,и так до полной проварки предварительно выложив каркас ровно.(по месту было бы лучше) Сварка хорошо тянет металл

..суть правки в том, что "пузырь" на металле на небольшом участке резко нагревается до красна и при остывании металл усаживается ..но нужен навык для определения места дефекта и автоген

. тебе будет проще вварить уголок по диагонали с внутренней стороны, предварительно зафиксировав пролет двери в правильном положении


. тебе будет проще вварить уголок по диагонали с внутренней стороны, предварительно зафиксировав пролет двери в правильном положении

. тебе будет проще вварить уголок по диагонали с внутренней стороны, предварительно зафиксировав пролет двери в правильном положении

Не, не получится, это не жестянка, прокат. Просто варить надо в "кодукторе" который будет держать форму и сначала точками или мелкими швами, и только после этого проваривать контур.

я по голодному студенчеству, работал в конторе по изготовлению дверей.
ну в самом начале этой темы ))
уголок, лист. сварочник. все как у ТСа
сварной был в конторе - многократно-судимый ))

много раз видел процесс.
но когда решил себе делать ворота и калитки на дачу. не поленился почитать инет. и посмотреть ютуб.
варить с уголка сейчас - это тупость. ну если только уголок на холяву.
надо чтобы профиль был замкнутый. квадрат или прямоугольник.

дальше - все режешь в размеры, болгаркою.
(я себе купил Макитовскую пилу - торцовку по металлу. это ваще вещь)
положил все на ровный-ровный бетон. смерил диагонали.
и прихваточками, буквально чутка, все соединения сделал.
проверил диагонали.
перевернул. снова прихваточками.
без проваров.
снова проверил диагонали.

дальше проваривай. но тоже - без энтузиазма.
понимай, что металл оч.греется, его ведет дико.
поэтому - шов с одной стороны, шов с противоположной.
проверил еще раз.
еще шов и еще шов.
перевернул каркас. чтобы не было выгибов.
проверил.

я вообще варил первый раз в жизни сам. сварочник купил, мне тут рядом посоветовали. на ютубе посмотрел за 15мин обучающий ролик. но там было почти 2а часа ))

варил из трубы 40*20, стенка 2мм.

ворота были 3,4м размах. высота 2м.
навесил - зазор 2мм по всей высоте. идеально )))

Надо подсунуть плотно маленькую сторону в какую-нибудь щель.
Потом приподнять другую сторону где-то на полметра и подставить
что-нибудь под угол.Один угол будет висеть.На этот угол надо сильно давить.
Желательно до хруста.Потом на ровной поверхности простучать стыки.
Хорошо-бы приструбцинить углы и проварить трещины.Удачи.

Надо подсунуть плотно маленькую сторону в какую-нибудь щель.
Потом приподнять другую сторону где-то на полметра и подставить
что-нибудь под угол.Один угол будет висеть.На этот угол надо сильно давить.
Желательно до хруста.Потом на ровной поверхности простучать стыки.
Хорошо-бы приструбцинить углы и проварить трещины.Удачи.

Читайте также: