Ремонт гаражных ворот сварка петель

Обновлено: 16.05.2024

При эксплуатации двери или ворот самая большая нагрузка приходится на петли, поэтому они изнашиваются в первую очередь. Они протираются, ржавеют, обламываются – в этом случае нужна замена дверных петель. Или если двери/створку ворот перекосило и они плохо открываются, то нужен ремонт, смазка или регулировка. У Вас возникли проблемы с петлями на дверях или воротах? Обращайтесь в «Первую замочную компанию» — мы решим Ваши проблемы!

Мы работаем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Режим работы – круглосуточно, 365 дней в году.

Ремонт петель может включать следующие работы:

  • Смазка;
  • Регулировка;
  • Приварка новых петель на металлические створки и рамы;
  • Если нужно устранить перекос створок – нужно их поднять;
  • Замену шурупов;
  • Замену дверных петель на деревянном дверном блоке.

Мы работаем без посредников, именно поэтому предлагаем самые выгодные цены!
Мастер всегда в Вашем районе! Приедет в течении 15-20 минут!

Ремонт петель требует точной диагностики, навыков и специального инструмента и оборудования (например, сварочного аппарата). Поэтому мы не рекомендуем пытаться самостоятельно регулировать и ремонтировать дверные/воротные петли. Скорее всего, Вы только усугубите проблему.

Вызывайте мастера нашей компании – Вы получите правильную диагностику и профессиональное выполнение работ. Наши специалисты имеют при себе специализированный инструмент и оборудование, материалы и сертифицированные качественные дверные петли для разных дверей и ворот. Опытный мастер всегда найдет оптимальное решение Вашей проблемы!

Стоимость ремонта зависит от размеров и конструкции металлических дверей и створок ворот, объема работ и цены комплектующих.

ЧАСТЫЕ СЛУЧАИ, КОГДА НУЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДВЕРНУЮ ПЕТЛЮ

Чаще всего мы сталкиваемся с перекосом и провисанием двери. Тревожные сигналы к действию – скрип, цепляние двери за порог или дверную раму. Но перекос двери можно предотвратить.

Заметив некорректную работу замков или плохое закрывание двери или ворот, нужно немедленно обращаться к специалистам.

Дверь при открывании и закрывании должна легко поворачиваться и не «заедать» в момент плотного закрывания. Если у двери тяжелый ход, нужно смазать петли. Если проблемы не устранились, нужно вызвать профессионала.

Нередко проблему можно устранить регулировкой входной двери.

Проблема может крыться в том, что петли изношены или не предназначены для массивных ворот или двери. В таком случае придется выбрать и установить более массивные и прочные петли. В деревянных или сборных щитовых дверях может ослабеть крепеж – придется проводить установку петель заново.

Приходится переустанавливать их и в том случае, если поржавевшие петли совсем разрушились или были срезаны при вскрытии ворот или двери.

Фотографии наших работ

Как Устранить Заедание Шарниров Гаражных Ворот

ВИДЫ ПЕТЕЛЬ

Они различаются по:

1. Месту установки – внутренние двери, входные в доме или в квартиру, уличные или гаражные ворота;

2. Способу монтажа – сваркой или прикручиванием с помощью шурупов;

3. Направлению открывания.

Основные виды петель: Ввертные петли выдерживают двери весом до 50 кг. На обоих цилиндрах закреплены штифты – один или два. Для легких дверей используют один штифт, для более тяжелых – два штифта. Один цилиндр вворачивается в коробку двери.

Второй – в выступ с торца полотна двери. Затем дверь навешивается в дверную коробку. Способ установки – простой, недорогой, надежный.

Но при установке таких петель в металлические двери необходим монтаж противосъемов для предотвращения взлома.

Скрытые петли с регулировкой – популярная разновидность современных петель. Большинство моделей можно регулировать в трех направлениях, не снимая двери. Для регулировки петли просто подкручивают с помощью шестигранника.

Поэтому иногда их называют дверные петли 3D. Петли не видны при закрытой двери и не портят ее внешний вид. Встречаются петли без регулировки – их лучше не устанавливать.

Скрытые петли они обеспечивают большую безопасность помещения. Очень удобно использовать такие петли для малозаметной двери без наличников, например, в гардеробную или санузел.

При заказе петель необходимо учитывать толщину дверной коробки и дверного полотна. Для тонкой коробки нужно выбирать петли с малой глубиной врезки, для тонкого полотна двери – узкие петли. Толстый наличник будет мешать открывать двери на 180° – нужно выбирать модель с широким зазором между рамной и дверной частью петли. Гаражные петли.

Крепятся к створкам сваркой. Имеется множество модификаций разных размеров. Оптимальный вариант для гаража –с подшипниками. Рекомендуем выбрать двери или ворота с подшипниками – они очень плавно движутся при открывании и не скрипят.

Если следить за подшипником и вовремя смазывать, дверные петли служат очень долго.

Долговечность гаражных петель зависит от качества монтажа. Также, несмотря на их прочность и надежность, нужна своевременная смазка. При отсутствии смазки ржавеют и разрушаются от трения.

Нередко входная дверь весит от 70 до 150 кг. Чем тяжелее дверь, тем больше внимания нужно уделить ее надежному закреплению. На массивную дверь часто устанавливают три петли – две в верхней части, третья в нижней части полотна и рамы.

Ремонт ворот

Любые ворота, которые находятся в регулярной эксплуатации, требуют ухода и периодического ремонта. Ворота — механическое устройство, подверженное атмосферному воздействию и естественному износу подвижных частей. Проблемы, возникающие в процессе эксплуатации могут быть самые разные: ухудшение крепления закладных деталей, повреждение или износ петель, смятие полотна или рамы вследствие механических воздействий, повреждение несущих столбов, перекос приводящего механизма подъемных ворот, повреждение красочного покрытия. Если на воротах установлена автоматика (смотрите: Автоматика для ворот), то частота и сложность возможных ремонтных работ резко увеличивается.

Все подобного рода проблемы, возникающие при эксплуатации ворот, требуют квалифицированного и, желательно, оперативного ремонта.

Необходимо помнить, что для долгой и надежной работы ворота должны быть сделаны очень качественно, а все подвижные детали (петли, ролики) должны устанавливаться очень точно и надежно. Особенно это относится к воротам, на которых установлена автоматика, поскольку любые перекосы ворот неизбежно приводят к быстрому выходу из строя автоматических приводов (смотрите: Автоматика для ворот).

В нашей компании «Северный форт» (Санкт-Петербург) Вы можете заказать плановый и срочный ремонт ворот любых видов: распашных, откатных, подъемно-секционных, гаражных, противопожарных. Ремонт ворот — особенности и технология

Ремонт ворот чаще всего бывает сложной процедурой, требующей высокой квалификации персонала и, как правило, проведения сварочных работ, а также специального инструмента и приспособлений. Стоимость таких работ часто бывает довольно высокой, поэтому следует доверять их проведение только проверенным и квалифицированным исполнителям. В некоторых особо сложных случаях бывает практически невозможно провести качественный ремонт на месте и требуется проведение работ в условиях производства, что подразумевает демонтаж, транспортировку и обратный монтаж.

Типовые неисправности ворот, требующие ремонта

Виды ремонта ворот

Мы предлагаем следующие варианты ремонта ворот:

  • плановый ремонт по заявкам
  • срочный ремонт
  • ремонт ворот в соответствии с договором на обслуживание.

Плановый ремонт ворот производится по заявкам (по телефону, либо e-mail) в течение 3-х дней с момента поступления заявки. Наша бригада приезжает на объект, имея большой набор инструмента, запасных частей и материалов. Однако, предусмотреть все случаи невозможно. Совет: чем точнее в заявке на ремонт ворот, поступившей от Заказчика, будет указаны признаки неисправности и особенности конкретных ворот, тем легче нашим специалистам предусмотреть все необходимые материалы и тем выше вероятность произвести ремонт максимально быстро. Как сделать подпорки для гаражных ворот? Оплата ремонтных работ производится по факту их выполнения.

Стоимость ремонта ворот сильно зависит от сложности работ и цены затраченных материалов и запасных частей.

Срочный ремонт ворот производится по заявкам с выездом на объект в течение текущего для заявки. Все сказанное выше относительно планового ремонта относится и к срочному ремонту.

Ремонт ворот по договору на обслуживание производится при наличии специального договора между Заказчиком и нашей компанией. Предлагаем два вида договора: типовой договор на обслуживание и договор на обслуживание с учетом вандализма. В последнем случае все абсолютно все затраты по проведению ремонтных работ несет наша компания (включая, при необходимости, полную замену сильно поврежденных ворот).

Особенности ремонта определенных видов ворот

Ремонт гаражных ворот.

Ремонт гаражных ворот нельзя откладывать. Гаражные ворота чаще всего бывают подъемно-секционными. Такие ворота особенно чувствительны к самым небольшим неисправностям.

Эксплуатация ворот даже с небольшими перекосами или повреждениями полотна может привести к выходу из строя автоматики, поэтому при первых признаках каких-либо неисправностей рекомендуем немедленно произвести необходимый ремонт.

Ремонт распашных ворот

Самое чувствительное место распашных ворот — петли. Правильно изготовленное полотно при нормальной эксплуатации может служить почти вечно, но петли подвержены износу, загрязнению, коррозии. Нагрузка на петли распашных ворот бывает очень высокой.

Поэтому наиболее частый вид ремонта распашных ворот — замена петель. Следите за состоянием петель распашных ворот!

Ремонт откатных ворот

Откатные ворота при качественном изготовлении и эксплуатации — надежная и долговечная конструкция. При эксплуатации откатных ворот необходимо в первую очередь следить за ровностью полотна (особенно, если ворота очень широкие) и состоянием системы качения — роликов и опорной балки. Самый тяжелый вид ремонта откатных ворот — исправление перекосов опорного столба. К качеству изготовления опорного столба для откатных ворот предъявляются самые высокие требования (смотрите: Откатные ворота).

Здесь самое главное — изначально качественный монтаж. Как показывает практический опыт, в случае возникновения каких-либо аварийных ситуаций стоимость ремонта откатных ворот часто бывает выше, чем ремонт ворот других типов, поскольку исправлять повреждения и перекосы опорного столба и довольно большого полотна — обычно весьма трудоемкая задача, требующая аккуратности и высокой точности.

Сварочные услуги. В Москве и М О



Ремонт гаражных ворот с применением сварки Москва и Московская область

Мы можем произвести любой ремонт гаража

Дополнительную информацию смотрите ниже. ↓

Замена старых ворот на новые

Замена старых ворот на новые

Вы устали от того, что не можете нормально пользоваться своим гаражом? Ваши створки ворот "повело" от времени и температурных перепадов, заржавели петли или просто поднялся грунт и не закрываются замки? Мы поможем Вам!

Компания рада предложить следующие услуги по ремонту гаражных ворот:

  • Изготовление новых гаражных ворот.
  • Ремонт или замена створок ворот.
  • Усиление створок ворот ребрами жесткости.
  • Замена или "реанимация" петель (шарниров).
  • Врезка калитки в створку ворот.
  • Наращивание или подрез створ ворот.
  • Установка внутренних замков.
  • Замена кровли на гараже.
  • Реставрация ворот.
  • Усиление рам ворот.
  • Сварка при помощи генератора (если нет электричества).
  • Восстановление после взлома.
  • Монтаж гаражных стеллажей и полок.
  • Гидроизоляция крыши.
  • Работы по покраске ворот.
  • Замена петель (шарниров).

Адекватные цены для любого клиента!

Так же можно вызвать мастера для осмотра и оценки ремонта гаражных ворот.

У наших сотрудников многолетний опыт в этой сфере услуг: качество, надежность, индивидуальный подход к каждому клиенту!

В ремонт гаражных ворот входят следующие услуги.

Специалисты нашей компании выезжают на объект со всем оборудованием, которое требуется для выполнения работ.

Сварка гаражных ворот любых размеров

Срок службы распашных ворот на прямую зависит от качества грунтовки и покраски металлических поверхностей. В случае неправильного окраса, металлические изделия подвергаются коррозии и деформации.

Покраска ворот

Покраска ворот

Подрез нижней части ворот.

Для чего требуется подрез створки ворот ? В нашей с вами климатической зоне происходят частые перепады температур, особенно в зимние время года. В следствии чего грунт возле ворот начинает подниматься, что приводит к деформации коробки, заклиниванию створок ворот. Последствия: проблематичное открывание и закрывание гаража. Дальнейшее использование может привести к более серьезной поломке и дорогостоящему ремонту ворот гаража . Для этого нужно подрезать низ ворот и можно продолжать нормально пользоваться гаражом.

Так же, как вариант, можно поднять ворота в гараже.

1. В этом случае над воротами вырезается полоса нужного размера.

2. Потом нужно срезать петли и поднять гаражные ворота.

3. Привариваем петли с помощью электросварки.

Реставрация ворот гаража

Со временем, ваши ворота, подвергаются коррозии и деформации. Самые уязвимые места гаражных ворот, являются низ и петли створок. Чтобы продлить срок службы ворот гаража. Можно заменить прогнившие части ворот гаража. Произвести подгонку створок ворот так, чтобы ворота закрывались и открывались без усилий. Окраска ворот, поможет защитить металл от коррозии и продлит срок службы ворот. Так же, по пожеланию заказчика, можно приварить антивандальные механизмы.

Врезка калитки в створку гаража

В Москве и Московской области наибольшие количество гаражей которые имеют разнообразные конструкции ворот. Один из вариантов имеет просто две створки - это не очень удобно для полноценного использования гаража. Например в зимнее время, надо полностью очищать снег возле ворот, чтобы забрать автомобильные покрышки или какую-нибудь мелочь из гаража. Конечно можно поменять ворота на новые с калиткой, но это может очень сильно ударить по вашему семейному бюджету, так как средняя стоимость ворот составляет 30 - 40 тысяч рублей. Эту проблему можно решить врезкой калитки в старую створку ворот. Врезать калитку можно двумя способами.

1. Вырезаем в створке ворот лист по размеру калитки. Варим каркас и привариваем на него вырезанный лист. Потом привариваем усиление и петли для дверцы. Вешаем калитку на петли и врезаем внутренний замок.

2. По вашим размерам изготавливаем калитку. Привозим к вам и устанавливаем.

Ремонт кровли гаража. Монтаж профильного листа

Еще одна не маловажная деталь в конструкции гаража - это кровля. В процессе эксплуатации гаража, кровля портится и приходит в негодность, в следствии чего происходят протечки, которые доставляют немало хлопот хозяину гаража. Специалисты нашей компании, могут произвести частичный ремонт, либо полную замену кровли гаража.

Частичный ремонт: гидроизоляция, укрытие профильным листом, устранение протечек герметизацией.

Полная замена кровли: демонтаж старых элементов крыши, установка сварного металлического каркаса, укрытие на выбор заказчика.

Применяемые материалы: профильный лист, филизол, андулин, и др.

Подрез верхней части створки ворот

Бывают ситуации, когда от перекоса основной рамы ворот, створки перестают закрываться. В таких случаях нужно изменить размер ворот.

Монтаж металлического люка в гараже

Со временем, доски закрывающие гаражную яму, приходят в негодность.

Встает вопрос, как произвести ремонт.

Гаражную яму или вход в подвал можно закрыть металлическим люком с дверцей.

Усиление створок ворот ребрами жесткости

Придают воротам дополнительные преимущества: жесткость конструкции, дополнительную безопасность от взлома, отсутствие перекосов створок. При усилении створок ворот мастера использую металл повышенной прочности. Наиболее востребованный металл - труба профильная 40*40*2 мм., уголок 40 - 50 мм.

Незаменимым узлом безопасности гаражных ворот, являются шпингалеты. Использование шпингалетов в конструкции металлических гаражных ворот, является неотъемлемым элементом конструкции. Сварщики могут непосредственно на объекте отремонтировать или изготовить и установить шпингалеты на створки ворот.

Увеличение проема ворот в гараже

Вы купили автомобиль побольше и хотите поставить его в гараж, а размеры гаражного проема меньше, чем габариты авто. Расширение проема в гараже, под размер вашего авто. Наращивание створок ворот.

Установка внутренних замков в створках

Это лучшая альтернатива навесным замкам. Как показала практика, навесные замки очень легко вскрыть или просто специальными ножницами по металлу, перекусить петли. Врезка внутреннего замка поможет вам, защитить ваши вещи от кражи. Мастера нашей компании, могут качественно вмонтировать внутренний замок с ригелями запирания. Так же существует множество внутренних защит для ворот: внутренние петли, защита шарниров от среза, наваривание уголков для блокировки створок ворот и тд.

Гарантия качества выполненных работ.

Ремонт ворот гаража, должен производить только квалифицированный сварщик. В случае не добросовестного ремонта, ваши гаражные ворота могут выйти из строя уже на следующий день. Ремонт ворот гаража, лучше производить весной. Так как в это время года, грунт на котором стоит гараж, максимально поднимается. Что дает возможность, максимально точно, выставить и отремонтировать ворота гаража. После ремонта и установки створок ворот, необходимо смазать, все движущиеся и

вращающиеся узлы ворот. Иначе весь ремонт гаражных ворот, будет не эффективным и затратным.

Гаражи бывают нескольких видов - капитальные и переносные. На переносных гаражах привариваются монтажные "ушки" для погрузки с помощью автокрана. Если у вас произошла поломка или вам требуется приварить монтажный "ушки" - вы можете обратится в нашу компанию.

В Москве очень много гаражей, которые имеют неисправные или поврежденные ворота. При использовании которых, приводит к массе неудобств своему хозяину.

Если Вы хотите с комфортом пользоваться своим гаражом, обратитесь к нашим специалистам.

срочный ремонт гаражных ворот?

Позвоните или напишите в нашу компанию.

Ваш гараж не останется без внимания!

Мы работаем во всех гаражных кооперативах Москвы.

Бибирево, Северное Медведково, Южное Медведково, Бабушкинский, Отрадное, Останкинский, Марфино, Ярославский, Гольяново, Богородское, Алексеевский, Преображенское, Измайлово, Северное Измайлово, Ивановское, Перово, Новогиреево, Рязанский, Текстильщики, Выхино-Жулебино, Кузьминки, Люблино, Марьино, Братеево, Капотня, Нагатинский Затон, Печатники, Зябликово, Царицыно, Бирюлево Заподное, Чертаново Южное, Ясенево, Зюзино, Черемушки, Академический, Донской, Можайский, Фили-Давыдково, Филевский парк, Строгино, Щукино, Хоршевский, Савеловский, Аэропорт, Сокол, Южное Тушино, Войковский, Коптево, Тимирязевский, Левобережный, Ховрино, Лианозово, Бутырский, Марьино Роща, Марфино, Ростокино, Свиблово,Мещанский, Басманный, Таганский, Южнопортовый, Якиманка, Хамовники, Арбат, Беговой, Тверской, Мытищи, Королев.

Нужно приварить петли на металлических гаражных воротах?

Hаши специалисты помогут вам!

Компания "Сварка в дом" производит замену и ремонт старых гаражных петель. В большинстве случаев по прибытию на объект сварщики "реанимируют" старые петли, что приводит к снижению стоимости услуги для заказчика.


Вот ведь незадача вы приехали в гараж, а у вас заржавели петли или лопнула сварка в местах крепления петель?!

Компания "Сварка в дом" готова незамедлительно выехать к вам и произвести ремонт гаражных петель! Москва и МО.

Практика показала, самое слабое место у всех металлических дверей и ворот - это петли . Причины поломок: большой вес ворот, несвоевременная смазка петель , перепады температур, перекос рамы ворот, а так же изначально не правильно приваренные петли. В результате происходит разбалтывание или заклинивание шарниров. Старые петли приходиться срезать и приваривать новые. В услугу по сварке петель входят следующие работы: подготовка петель к монтажу, срезание старых петель, установка петель по оси, крепление петель сваркой, зачистка сварных швов, покраска свариваемых элементов.

После того, как сварщики приварили вам петли , заказчик может попросить о дополнительных работах. Специалисты непосредственно на объекте, могут произвести ремонт гаражных ворот . При выезде на объект, машина укомплектовывается максимальным набором инструментов. Это делается для того, чтобы выполнить максимальный объем работ, требующийся заказчику. Если какие то работы по ремонту гаражных ворот не получается выполнить в это же день, можно заказать сварщиков на другой календарный день со скидкой . Не много людей располагают свободным временем для занятия своим гаражом. Главная задача нашей компании: качественно произвести максимальный перечень работ, необходимых заказчику за короткой промежуток времени.

Сварка петли

Сварка петли

Приварить петли на металлические ворота может каждый, имеющий хотя бы небольшой опыт по сварке. Профессионально приварить петли не так уж просто, как кажется на первый взгляд. Интересуясь данной услугой, у заказчика возникает вопрос, а почему так дорого? Минимальная стоимость такой услуги составляет 4000 тысячи рублей! Если не верите? То можно посчитать!

  1. Заправка автомобиля по Москве - 600 руб.
  2. Заправка генератора, если нет электричества - 300 руб.
  3. Электроды - 100 руб.
  4. Отрезные диски - 100 руб.
  5. Эксплуатация автомобиля - 1400 руб.
  6. Износ инструмента - 300 руб.
  7. Минимальное затраченное время на оказание такой услуги 4 - 5 часов.
  8. Заработанные деньги - 1200 руб.

Последовательность работ, перед тем, как приварить петли.

Перед тем, как приварить петли на ворота, нужно подготовить специальные пластины. Толщина пластин не должна быть тоньше 3 мм. Затем привариваем эти пластины к петлям. Когда у нас все сварено, нужно выставить ворота, так чтобы зазоры между коробкой и створкой были не менее 5 мм. Зачищаем от краски, места стыковки петель. Теперь ставим петли и делаем небольшие прихватки. Проверяем открытие и закрытие створок ворот. Варим петли, остужаем и смазываем солидолом. Еще один очень важный момент, петли нужно проварить с двух сторон, во избежании "эффекта рычага". Если петли приварить только с одной стороны, при открывании сварной шов работающий на излом, может лопнуть и петля отвалится от ворот.
Приварить петли на гаражные ворота при помощи электродуговой сварки. Этот вариант монтажа, считается самым простым и надежным. Но не каждый человек владеет оборудованием и навыками электросварки. Лучшим вариантом будет, позвонить в нашу компанию и сделать заказ на сварку

Поменять старые петли на новые, будет не намного дороже, чем отремонтировать одну петлю.

Как приварить петли на ворота: практические рекомендации и полезные советы новичкам

Как приварить петли на ворота: практические рекомендации и полезные советы новичкам

Такое, казалось бы, простое дело, как приварить петли на ворота, часто оборачивается сложной проблемой. Многим гораздо проще сварить геометрически правильный каркас ворот и калитки, чем установить готовую конструкцию на место и добиться, чтобы она нормально работала. На самом деле работа эта действительно не сложная, но она требует предельной точности и аккуратности, а также знания некоторых нюансов.

Выбор петель и их количества

Если принято решение использовать для установки ворот приварные петли, то выбрать можно из нескольких видов:

  • самый простой и недорогой вариант представляет собой разъемный цилиндр с вращающейся осью в одной части и полостью-колпаком в другой. Такие петли нуждаются в периодической смазке, без которой быстро начинают скрипеть;
  • наиболее популярны петли той же конструкции, но усовершенствованные шариком либо подшипником, на которые опирается ось. Они могут быть как двух-, так и трехсекционными;
  • ещё один вариант – такие же петли с приваренными к каждой части металлическими пластинками.

Для справки! Приварные петли чаще всего имеют круглое сечение и в собранном виде напоминают цилиндр. Но их сечение может быть и каплевидным, с заострением вдоль стенок. Форма никак не влияет на эксплуатационные характеристики изделий, она выбирается исключительно исходя из удобства монтажа: кому-то проще приваривать одни, кому-то другие.

Однако мало знать, как приварить петли к воротам – сначала нужно рассчитать нагрузку на них и определиться с количеством. Сделать это несложно, если знать вес створок.

Петли без пластинок выдерживают максимум 400 кг в зависимости от их диаметра и длины и толщины металла. А петли с пластинами, которые принимают на себя часть нагрузки, рассчитаны на более внушительный вес – они могут выдержать до 600 кг.

Зная расчетную нагрузку на петли и вес конструкции, можно определить необходимое их количество. Разумеется, меньше двух на створку их не будет. А в случае с тяжелыми воротами количество навесов увеличивают до 3 или 4. Дополнительную петлю устанавливают чуть ниже верхней, на которую приходится основная нагрузка.

Кстати, усилить обычные петли можно и самостоятельно, приварив к ним вырезанные из толстого металла пластинки подходящего размера. Сварной шов должен быть сплошным.


Технология приварки петель

Прежде чем рассказать о том, как варить петли на ворота, стоит подробнее остановиться на условиях, необходимых для их нормальной работы.

Видео описание

Чтобы понять, о чем идет речь, посмотрите видео

Нюансы установки на опоры разного сечения

Опорные столбы, на которые навешиваются створки, могут быть круглого, квадратного или, реже, прямоугольного сечения. Есть разница между тем, как правильно приварить петли на ворота к круглым столбам или опорам из профильных труб.

  • В случае с опорой круглого сечения нужно сначала решить, в какую сторону будут открываться створки. Затем находят самую выступающую линию (середину столба относительно проема) и отступают от неё на несколько миллиметров наружу – в сторону распахивания. Достаточно 5-6 мм, чтобы калитка или створка ворот плавно и без рывков ходила вокруг оси навеса. Так как приварить петли на ворота к круглым столбам сложнее, чем к квадратным, здесь нужно быть особенно аккуратным и внимательным, выдерживая одинаковый размер отступа для всех петель.

Установочные и сварочные работы

Опытные сварщики рекомендуют сначала приварить навесы к створкам, уложив их на ровную горизонтальную поверхность. К ним приваривают половинку в виде полого цилиндра, а к опорам впоследствии – ответную часть со штырем (штырем вверх). От верхнего и нижнего края отступают примерно на 15 см.


Затем створку с приваренными навесами устанавливают в проем на подставки, обеспечивающие нужное расстояние до земли, и жестко фиксируют струбцинами, клещами и другими приспособлениями. Делают это так, чтобы она стояла строго вертикально, а между ней и опорой оставался зазор в 5 мм или около того. Для этого пользуются лазерным уровнем или отвесом, а между элементами вставляют проставки нужной толщины.

Другие мастера предпочитают сначала выставить калитку, а затем приваривать петли и к ней, и к столбу. Большой разницы нет, каждый делает так, как ему удобно.

Совет! Установить ворота так, чтобы створки точно совпадали по уровню, довольно сложно. Чтобы они не сдвинулись в процессе работы, их можно временно связать друг с другом, прихватив сваркой через перемычку.

Теперь о том, как правильно приварить навесы на ворота. Последовательность работ выглядит так:

  • вокруг петель сверху и снизу оборачивают и закручивают проволоку толщиной 1,5-2,5 мм для образования зазора между ней и плоскостью сварки. Можно подкладывать спички или другие подходящие по толщине предметы, но они выпадают, смещаются или ломаются, что очень неудобно;
  • на опорах размечают места крепления навесов и прикладывают к ним ровный длинный брусок или профильную трубу. Закрепляют её по уровню, обеспечив вертикальное положение.

Как это выглядит, смотрите в этом видео:

  • петли с накрученной проволокой прижимают к бруску и к столбу и тоже фиксируют в вертикальном положении;

Важный момент! Кабель массы сварочного аппарата цепляют к той части навеса, которая будет привариваться. Если установить его на опору, то в результате контактной сварки половинки петли могут сцепиться друг с другом.

  • петли прихватывают сваркой к опорам в 2-3 точках;
  • точно так же прихватывают вторую (верхнюю) часть петель к каркасу или полотну створок;
  • когда прихватки застынут, ворота проверяют на открывание – они должны распахиваться на 180 градусов, не заедая и не перекашиваясь;
  • если все в порядке, створки снова закрывают, фиксируют и приваривают петли на чистовую сплошным швом снизу вверх;
  • остывшие швы очищают молотком от окалины и шлифуют болгаркой, чтобы придать более эстетичный вид. Но эту работу нужно выполнять осторожно, чтобы не повредить стык.

Не стоит открывать ворота, пока сварные швы полностью не остынут и не наберут прочность.


Заключение

Навесить металлические ворота можно и на другие навесы, которые крепятся винтами или гайками. Но сварной способ более надежный и долговечный, особенно если знать, как правильно приварить петли на ворота и четко выполнять все требования, касающиеся технологии их монтажа.

Сколько Стоит Приварить Петли На Ворота

Сколько Стоит Приварить Петли На Ворота

Указана стоимость сварки 2-х гаражных петель — более 2-х действует прогрессивная скидка. Вы можете заказать срочную установку, замену или ремонт от одной гаражной петли круглосуточно.

Гаражные петли являются самыми надежными и устойчивыми к износу, но даже они со временем требуют ремонта. Сколько стоит сварить ворота из профтрубы? Почему так происходит?

В первую очередь, любые металлические петли, установленные на гаражные ворота нуждаются в профилактическом обслуживании — на них нужно наносить специальную техническую смазку, иначе механизм выйдет из строя. Перепады температурно-влажностного режима приводят к тому, что они неизбежно покрываются коррозией. Не стоит забывать, что они ежедневно удерживают большой вес ворот, и в случае неправильного монтажа довольно легко ломаются.

Если гаражные ворота стали сильно скрипеть, то необходимо срочно вызвать специалиста, иначе возникает риск их деформации и последующего перекоса. Мастер приезжает с профессиональным оборудованием, проводит осмотр их состояния и озвучивает план действий по устранению проблемы.

Ремонт гаражных петель осуществляется электродуговой сваркой, которая может включать в себя: восстановление треснувшего сварного шва или срезание износившихся деталей с подготовкой новых изделий к монтажу, непосредственно сам сварочный процесс и зачистка получившихся сварочных швов, покраска области монтажных работ.

Как правильно приварить петли на гаражные ворота?

  • Учитывая, что гаражные ворота имеют очень большой вес, петли должны выдерживать максимальную нагрузку. Для этого перед сваркой, нужно подготовить металлические пластины, толщиной не менее 3 мм и приварить к ним петли.
  • Затем необходимо правильно выставить ворота по зазорам (расстояние между коробкой и створкой не меньше 5 мм).
  • Все места сварки зачищаются от краски.
  • Мастер приваривает на ворота пластины с петлями, делая так называемые прихватки — небольшие черновые сварочные швы. Далее проверяется, как ворота открываются / закрываются.
  • Производится окончательная сварка петель на полотне ворот и на торцах проема, ожидание пока изделия остынут, чтобы промазать солидолом или другой технической смазкой (маслом).

Стоит обратить внимание, что для надежности сварка гаражных петель обязательно делается с двух сторон. В противном случае, рано или поздно, сварочные швы при открывании / закрывании тяжелых ворот лопнут, и вся входная конструкция развалится.

Мы не рекомендуем вам ремонтировать петли своими силами, даже если вы хорошо владеете сваркой, потому что только опытный специалист сделает такую работу полноценно и с гарантией (1 год). Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что гаражные ворота станут работать исправно и служить долго. Наши мастера в совершенстве владеют технологиями электродуговой и другими видами сварки.

  • Работы ↓
  • Петли для сварки на гаражные двери и ворота ↓

Стоимость услуг может зависеть от состояния, подготовленности и особенностей двери, типа и вида замка, сложности (объема) и условий проведения работ.

Сколько Стоит Приварить Петли На Ворота

Приварить петли на ворота

Сколько Стоит Приварить Петли На Ворота

Для выполнения полноценного и качественного ремонта, нет смысла «реанимировать» старые петли, их необходимо срезать, а взамен приваривать новые. Сколько стоит сварить ворота из профиля? Причин, которые могут вызвать поломку гаражных навесов– множество. Рассмотрим наиболее типичные причины: первая и , пожалуй, самая распространенная- это отсутствие смазки шарниров и перекос рамы створа ворот, а так же сезонные и дневные перепады температуры воздуха.

Либо, первоначально, неправильно приваренные петли. Ввиду нечастой эксплуатации ворот, может произойти полное или частичное заклинивание шарниров (петель), и как результат, слом или срез петли в районе сварного шва…

Сколько Стоит Приварить Петли На Ворота

Услуга по сварке петель, включает в себя следующие этапы работ: демонтаж (спил) старых петлей, соосное выставление, сварочные работы, зачистка сварного шва. После выполнения основных работ по сварке гаражных петель, вы можете воспользоваться дополнительными услугами связанными с ремонтом или усилением ворот или навесов.

Сколько Стоит Приварить Петли На Ворота

Несмотря на кажущуюся простоту и быстроту выполнения ремонтных работ, сварка петлей является весьма ответственным процессом. Небольшой перекос или не соосность при работах по сварке приводят к значительному сокращению срока службы навесов для ворот. Неправильно приваренная петля приводит к нарушению общей геометрии ворот гаража. Как приварить петли на железную дверь? На первый взгляд этого можно и не увидеть, но в течении короткого времени это проявится!

Неправильное распределение нагрузок приводит к образованию избыточных напряжений на сварные швы и основные элементы гаражных ворот.

Хороший свароной шов в месте крепления петли к воротам или раме ворот, не является показателем качественно выполненной работы. Основное качество заключено в правильном и точном расположении поворотных шарниров относительно друг​друга и оси ворот.

На некоторых сайтах сварка гаражных петель описывается, как процесс несложный и доступный любому обладателю сварочного аппарата. Но как показала наша практика это далеко не так! Мы неоднократно переделывали работы «умельцев»… Прочитав несколько статей в интернете, люди, с энтузиазмом «упражняются» в сварочных работах.

И дай бог если у начинающего сварщика все получилось. Но бывали случаи, когда ворота падали и причиняли ущерб… Если вы не уверены, что у вас получиться приварить петли не рискуйте!

Читайте также: