Ремонт кабины газель сварка

Обновлено: 19.05.2024


В общем говоря, моё ведёрко сгнило напрочь! в место ступени наступая на пластмассу при этом боясь провалится, я решил всё это капитально переделать.
вскрыв все пластики и отделочные материалы включая вибро осознал что всему просто п*здец настал!

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

ну после вскрытия не большое послание следующим рукодельцам=)

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Начали всё вырезать и переваривать с этими кооперативными деталями всё оооооочень плачебно садится приходится всё перегибать, надрезать и забивать.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

менялась надкрылочная часть, сама ступень, ребро жёсткости и сам порог соответственно с каждой стороны.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

свой юбилейчик машинка встретила в не очень приятном состоянии=)
та как старое крыло пошло на заплатки другого метала не нашлось да и ладно и так мёртвое было. приходилась в таком виде работать так как денег не хвотало

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

все установленные детали и очищенные живые части покрыл в 3 слоя сурика

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

двери покупали б\у но были живее моих мы их разобрали зачистили и переварили внешние рубашки.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

После заварки пришла очередь вибры=)
Вибру использовал 3мм думаю достаточно, по крайней мере для меня, тем более там вибры с завода всего то ничего 3мм под ногами и всё. мною же был заклеен весь пол до мм а ступени заклеил в 2 слоя потому что лишняя оставалась=) ушло 5 листов вибры на всё про всё.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

ну думая раз такое дело надо бы и крышу починить а то до дыр всё сгниет под оптекателем=) зачистил и покрасил суриком

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

в общем всё получилось не плохо хоть и сами делали но вышло не дёшево. бюджет обошёлся в 20-30 тыс точных цифр не знаю со счёта сбился уже.

Восстановительный ремонт кабины Газель, опыт.


Всем привет. Фото не будет, просто текст. Для профи это аксиомы, потому рассчитан он на таких же, как и я неопытных, но желающих все сделать самому и своими руками. Итак здесь я просто напишу, с какими проблемами столкнулся, и что можно было сделать лучше, правильнее.
1. Наверное самое главное в кузовном ремонте и восстановительном, это борьба с коррозией. Собственно чаще всего из-за этого и начинается все. В удалении очагов коррозии мне помогали: металлическая щетка — 2 штуки, одна мягкая, другая твердая. набор для дрели разных щеток (обновлялся несколько раз в процессе), корр. щетки жесткие и мягкие на болгарку. преобразователь ржавчины, шлифовальные круги на болгарку (такие с наждачными листами) и адово терпение. Над кабиной трудился я и мне немало помог сын. Скажу сразу: я прям фанатично с ней боролся и 99,5% поверхности были полностью очищены. Что мы потеряли при таком подходе — много, очень много времени (а какой это приятный процесс, на жаре ловить кожей втыкающиеся проволочки от корр щетки с болгарина…), два интерскола 1100 Э это с регулировкой, одна слегка БУ, другая новая, два ремонта по гарантии и каждый раз вопросы: а вы не на производстве ей работаете? Моральное состояние — осталось немного ее все-таки, пусть и примерно 0,5% но осталось в потайных уголках, и это халтура в любом раскладе. Куча киловатт в час энергии, а это таки тоже деньги. Мелкие неприятности в виде жалоб соседей — да когда вы ее уже закончите…
Вывод для себя: следующая кабина или кузов я повезу на пескоструй и никогда ни на секунду не буду жалеть о потраченных деньгах!
Мелкие наблюдения и опыт: нельзя чашки или диски с корр щеткой размером 125 — 115 ставить на болгарина под такие диски — смерть быстрая и полная — умирает щетки и щеточный узел — контакты, перегрев редуктора постоянно (перерывы по 40-60 минут делали, чтобы он остыл и не обжигаться об него), итог всегда один рано или поздно — межвитковое замыкание. Используйте эти щетки только на больших УШМ, мощность ее должна начинаться от 2000 ватт, не меньше.
2. Двери. Двери на Газель делали все разные, и если по внешним размерам они совпадают еще более — менее, то по петлям нет от слова совсем. Потому будьте готовы переваривать петли, при замене дверей. Посмотрите как там все удачно устроено, как удобно надрезать сварочные швы и подумайте, возможно вам проще будет заменить низ двери у сварщика за деньги, если сами не можете, чем материться с сваркой примеряя петлю. Регулировок там мало, а ее надо выставить и по высоте относительно проема и … да-да, по расстоянию низа и верха относительно кузова — то-есть, насколько она должна отходить от кузова наружу. Это делается строго совместно с крыльями, ибо дверь любит крыло, крыто имеет симпатию к двери, но меньшую, ибо деформируется, а вы полюбите пару раз перекрашивать свежие сколы на двери. отсюда выходит третий пункт…
3. Умный человек, сначала собирает всю кузовщину, подгоняет, постукивает, правит, ставит фары, поворотники и бампер, лучше и пластик, все проверяет, прикидывает, открывает и закрывает капот и двери, оставляет запас на толщину краски (у меня эо три слоя грунта и два краски, второй с лаком, не маленький такой напыл), а не делает как я: все детали более менее поставил, вмятины, косяки исправил молотком и шпаклевкой, чтобы линии были ровные и красивые, потом малярка, потом сборка и вуаля: криво стоит бампер, зазоры везде как получилось, Крылья завалены вперед, короче плохо получилось! Нет, все работает четко, двери закрываются ровно, капот только немного пластик вверху цепляет, но вот мог же сделать сразу правильно и все подогнать изначально, когда можно было и молотком постучать и подогнуть кое-где… мог, но протупил — не повторяйте моих ошибок — сборка, примерка, подгонка, проверка и только потом покраска!
4. Двери бываю трех типов: замок старого образца, замок нового образца (стеклоподъемники тоже), замок нового образца под обычную личинку (сдвижная крышка) и замок нового образца круглая личинка. Если берете дверь, старайтесь подобрать одинаковые на обе стороны.
5. Резинки под задние стекла найти тяжело, но я нашел, назывались они правда уплотнителями стекла газ 53.
Вроде все, если еще что вспомню — допишу.
Всем удачи!

Ремонт газели своими руками — обслуживание, восстановление, ремонт и особенности эксплуатации (85 фото и видео)

Каждый профессиональный водитель, приложив определенные знания и сноровку справится с ремонтом своей кормилицы. Новичку потребуется инструкция и несколько видеоуроков по ремонту и ТО Газели своими руками. Затем можно смело браться за дело.


Краткое содержимое обзора:

Самостоятельный ремонт двигателя

Каждый двигатель в процессе эксплуатации изнашивается и ломается. Приступая к ремонту агрегата следует заранее подготовить все необходимые инструменты и оборудование.


Самостоятельно можно проводить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя Газели своими руками. Перед демонтажём надо хорошенько вымыть и насухо протереть весь движок.


Демонтаж

В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.










С помощью любого подъёмного устройства достать агрегат и поставить на специальный стенд. Если его нет, то подойдёт любое ровное и чистое место, включая поддоны.


После полной разборки силовой установки провести визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.


Обычно повреждённую головку цилиндров сразу меняют на новую. Её быстрый выход из строя связан с водой, которую часто заливают вместо тосола, что и провоцирует быстрое появление коррозии.


Сборка и обкатка

Когда все поломки устранены, можно приступать к сборке двигателя. Она проводится в обратной очерёдности.


Обкатка проводят только на горячую, чтобы движок мог поработать без нагрузки и на разных режимах. Затем дать ему остыть и отрегулировать клапана. Всё, двигатель готов к дальнейшей работе.


Кабина

Сам по себе ремонт кабины Газели своими руками не представляет особой сложности и специфических навыков. Здесь, скорее нужны неторопливость, аккуратность и внутренняя сохранность.







Начинать ремонтировать кабину надо с её очистки и осмотра. Затем снять зеркала и отсоединить всю электропроводку. После этого снять все крепёжные болты и демонтировать кабину на стенд или поддоны.


Места наибольшие коррозии срезать болгаркой. Вмятины и выпуклости рихтуются молотком и крышкой. Все неровности тщательно шпаклюются и зачищаются мелкозернистой наждачкой.


На завершающем этапе антикоррозионная обработка, покраска и полировка. Сборку проводить в обратной последовательности.


Всегда надо помнить, что кабина – это лицо машины. Отсюда и соответствующие требования к её ремонту и оснащению.


Коробка передач

Довести до ума коробку сложнее, чем отремонтировать тормозную или выхлопную системы. Механизм КПП сложный и требует к себе должного отношения и внимания.


И тем не менее произвести ремонт коробки своими руками можно и новичку, но только в том случае, когда рядом нет СТО.


Проводить демонтаж и установку готовой коробки в одиночку будет затруднительно. Начинать лучше c напарником.


Выйти из строя коробка может по целому ряду причин. Здесь и характерные звуки, и треск, и скрип, и своеобразный гул, который происходит из-за ослабления крепежа.


Если трещит – проблемы с синхронизатором, а хруст издаваемый при переключении напоминает о том, что пора менять подшипники.










Именно на трансмиссию ложатся основные нагрузки при движении и следить за её состоянием надо ежедневно.


От правильной работы коробки зависит безопасность движения. Поэтому при малейших нарушениях в её работе требуется незамедлительно проводить диагностику.


Прежде чем начинать сборку надо промыть все детали в солярке, (лучше в керосине). Приобретать новые детали надо у проверенных поставщиков.


Генератор

Когда начала пропадать зарядка аккумулятора, то пришла пора обратить внимание на эту небольшую, но непростую в ремонте деталь.


Проблем с ним может быть много. Основные решаются в течение часа. Но, когда всё зашли достаточно далеко, то придётся его разбирать.


Ремонт генератора Газели своими руками начинается с отключения аккумулятора и внешнего осмотра. Возможно понадобится просто подтянуть ремень, или зачистить клеммы.


Когда на ремне видны сильные потёртости и трещины, то его лучше заменить на новый.


Если с ремнём всё в порядке значит надо снимать генератор.


Для демонтажа сняпоставить другой. Натяжителем отрегулировать натяжку. Затем открутить крепёжные гайки и достать агрегат.


От правильного натяжения зависит дальнейшая эксплуатация авто.От сильного натяжения пострадают подшипники. От слабого – вся электрика.


В первую очередь осмотра смотреть по ротор и, при необходимости, заменить контактные кольца. С помощью амперметра проверить целостность изоляции.


Потом проверяется обмотка статора. Если амперметр покажет 0 Ом, то где-то есть обрыв провода. Тогда статора подлежит замене.


Диагностика выпрямительного блока начинается с проверки диодов. Когда ток проходит в одну сторону, то диод рабочий. Если в обе, то надо менять. Весь блок меняется при обнаружении хотя бы одного нерабочего диодов.


После проверки и замены всех неработающих деталей можно начинать сборку. Она проводится в обратном порядке.


Кузов

Сохранить кузов любой машины можно при одном условии. Когда за ним ухаживают, его контролируют и подвергают регулярному техобслуживанию.


Ни что не вечно под Луной. Проходит время и на кузове появляются ржавчина, царапины, вмятины, трещины и т.д.


Всё это требует адекватной реакции и, как следствие – снятия кузова. Демонтаж кузова Газели своими руками проводится следующим образом.







Сразу демонтируются все стёкла, снимаются капот и двери вместе с уплотнителями. Затем сливается охлаждающая жидкость и снимается радиатор. Отсоединяются все трубки, шланги и электрические провода.


Снять стояночный тормоз и рулевую колонку. Открутить все болты, которыми кузов крепится к раме и снять его на поддоны.


Сборку кузова провести в обратном порядке.


Фото ремонта газели своими руками






























Переварка кабины

Читайте также: