Саг сварочный агрегат бензиновый

Обновлено: 14.05.2024

Мощная сварочная станция с профессиональным OHV двигателем FUBAG оснащенная электростартером. Лучший выбор для мобильных ремонтных бригад в условиях недоступности стационарной электросети. Оборудована вместительным 25-литровым топливным баком рассчитанным на девять часов непрерывной работы.

Бензиновый генератор Champion GW200AE обладает мощным четырехтактным двигателем, за счет чего гарантирована качественная и долгосрочная работа. Электростартер значительно упростит эксплуатацию генератора. Модель предназначена для использования в качестве источника электроснабжения.

Серия WELDARC DIESEL - решение 2 в 1 - генераторная установка + сварочный агрегат с продолжительным временем непрерывной работы.

Бензиновая генераторная установка AY 170 K DC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Однофазный генератор постоянного тока Europower EP 200 X2, предназначен для сварочных работ, служит источником электроэнергии для инструмента; резервного энергопитания. Силовым агрегатом станции является бензиновый четырехтактный двигатель Honda (Хонда) GX390 – передовой, экономичный, с большим ресурсом, низким уровнем шума, обеспечивает надежную работу генераторной части. Топливный бак более 6 литров позволяет работать EP200 X2 без дозаправки при нагрузке в 75% до 2,5 часов. Максимальная мощность для сварки составляет 4 кВА (DC). Сварочный ток рабочего режима при 35% - 200А; 60% - 140А. Максимальный диаметр электрода составляет 4 мм. Конструкция генератора EP 200X2 установлена в прочную раму из стали с удобными ручками, где рама выполняет функцию защитной арматуры.

Трехфазный генератор постоянного тока Europower EP 250 XE, предназначен для сварочных работ, служит источником электроэнергии для инструмента; резервного энергопитания. Силовым агрегатом станции является бензиновый четырехтактный двигатель Honda (Хонда) GX630 – передовой, экономичный, с большим ресурсом, низким уровнем шума, обеспечивает надежную работу генераторной части. Топливный бак 20 литров позволяет работать EP250 XE без дозаправки при нагрузке в 75% около 5 часов. Максимальная мощность для сварки составляет 8 кВА (DC). Сварочный ток рабочего режима при 35% - 250А; 60% - 220А. Максимальный диаметр электрода составляет 5 мм. Установленный альтернатор оснащен термомагнитным предохранителем от перегрузок и замыкания. Помимо этого станция оборудована электрическим стартером, что значительно упрощает старт. Конструкция генератора EP 250XE установлена в прочную раму из стали с удобными ручками, где рама выполняет функцию защитной арматуры.

Бензиновый сварочный агрегат Huter DY6500LXW широко используется при проведении сварочных строительно-монтажных работ в местах, где есть сложности с подводом электроэнергии для подключения сварочных аппаратов, а также для питания различного электроинструмента.

Генератор сварочный бензиновый Europower (Европауэр) ЕР 200 Х1 АС представляет собой мощный многофункциональный генератор электрического тока, который можно использовать для разных работ.

Высокая надёжность — за счёт исключительно европейской сборки, технологически отлаженного и современного производства на трёх ведущих мировых заводах Европы: во Франции, Италии и Великобритании, а также за счёт использования двигателей ведущих мировых производителей (Honda, Yanmar, Lombardini, Ruggerini)

Бензиновая генераторная установка AY 200 H AC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Генераторная установка серии Weldarc 220 T концерна SDMO обладает высокой нагрузочной способностью. Независимо от внешних факторов она генерирует электроток со стабильными параметрами. Это позволяет использовать электростанцию в системах энергоснабжения чувствительной к скачкам напряжения аппаратуры, техники. Надежность энергостанции SDMO серии Weldarc 220 T обусловлена наличием в конструкции отказоустойчивых комплектующих.

Бензиновая генераторная установка AY 220T H DC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Высокая надёжность — за счёт исключительно европейской сборки, технологически отлаженного и современного производства на трёх ведущих мировых заводах Европы: во Франции, Италии и Великобритании, а также за счёт использования двигателей ведущих мировых производителей (Honda, Yanmar, Lombardini, Ruggerini) Предназначены для эксплуатации в городских и загородных полевых условиях, в малом строительстве, торговле, в работе аварийных и спасательных служб, на дачах и т.д.

Бензиновая генераторная установка AY 180 K AC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Трехфазный генератор постоянного тока Europower EP 300 XE, предназначен для сварочных работ, служит источником электроэнергии для инструмента; резервного энергопитания. Силовым агрегатом станции является бензиновый четырехтактный двигатель Honda (Хонда) GX690 – передовой, экономичный, с большим ресурсом, низким уровнем шума, обеспечивает надежную работу генераторной части. Топливный бак 20 литров позволяет работать EP300 XE без дозаправки при нагрузке в 75% до 4 часов. Максимальная мощность для сварки составляет 8 кВА (DC). Сварочный ток рабочего режима при 35% - 280А; 60% - 220А. Максимальный диаметр электрода составляет 6 мм. Установленный альтернатор оснащен термомагнитным предохранителем от перегрузок и замыкания. Помимо этого станция оборудована электрическим стартером, что значительно упрощает старт. Конструкция генератора EP 300XE установлена в прочную раму из стали с удобными ручками, где рама выполняет функцию защитной арматуры.

Бензиновая генераторная установка AY 180 H AC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Бензиновая генераторная установка AY 170 H DC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Бензиновая генераторная установка AY 220T K DC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Высокоэффективная сварочная генераторная станция SDMO серии Weldarc 200 удобна в части обслуживания, эксплуатации. Функциональные разъемы расположены максимально комфортно для пользователя. Это позволяет быстро подключать различное оборудование, требующее энергопитания. Генераторный блок устойчив к механическим, вибрационным воздействиям. Износостойкость компонентов конструкции, подверженных действию больших сил трения обеспечивается благодаря использованию качественных смазочных материалов.

Бензиновая генераторная установка AY 200 H DC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Высокая надёжность — за счёт исключительно европейской сборки, технологически отлаженного и современного производства на трёх ведущих мировых заводах Европы: во Франции, Италии и Великобритании, а также за счёт использования двигателей ведущих мировых производителей (Honda, Yanmar, Lombardini, Ruggerini) Предназначены для эксплуатации в городских и загородных полевых условиях, в малом строительстве, торговле, в работе аварийных и спасательных служб, на дачах и т.

Бензиновая генераторная установка AY 130 K AC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Бензиновый сварочный агрегат Вепрь АСПБВ250-8/3-Т400/230 ВХ-БСГ широко используется при проведении сварочных строительно-монтажных работ в местах, где есть сложности с подводом электроэнергии для подключения сварочных аппаратов, а также для питания различного электроинструмента.

Электростанция со встроенным сварочным выпрямителем, 220В.

Бензиновый двигатель HONDA GX 270 Высокочастотное управление сварочным током и напряжением Вспомогательный выход переменного тока Оптимизатор мощности MOSA (запатентовано) 2 версии: 230В/50Гц/2кВА или 110В/50Гц/1,8кВА Генератор с возбуждением от постоянных магнитов Защита двигателя при снижении давления масла Автоматическая регулировка оборотов на холостом ходу Портативность (57 кг.

Бензиновая генераторная установка AY 200 K AC состоит из одноцилиндрового бензинового карбюраторного двигателя с бесконтактной системой зажигания и двухполюсного щёточного одноопорного генератора переменного тока с функцией сварки. На двигателе установлен ручной стартер, датчик уровня масла и блок управления. Электроагрегат установлен на трубчатую гнутую раму через виброгасящие резиновые прокладки. Топливный бак расположен над двигателем (штатно). Напряжение с выхода генератора выводится на торцевую панель генератора через тепловую защиту. На ней же находятся клеммы подключения проводов для сварки и органы управления сварочным током. Электроагрегат имеет съемный колесный комплект в штатном исполнении. Генератор имеет сертификат ГОСТ-Р, инструкцию на русском языке.

Бензиновый сварочный агрегат Вепрь АСПБВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВХ-БГ широко используется при проведении сварочных строительно-монтажных работ в местах, где есть сложности с подводом электроэнергии для подключения сварочных аппаратов, а также для питания различного электроинструмента.

Бензиновый сварочный генератор ВЕПРЬ АСПБВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВХприменяется для сварки деталей из низколегированных и нержавеющих сталей плавящимися (штучными) электродами на постоянном токе.

Сварочный генератор BLUEWELD Motoweld 174 CE - бензиновый приводный сварочный аппарат с инвертером, высокочастотным генератором переменного тока с постоянными магнитами для сварки электродами MMA и TIG-DC, с возбуждением дуги касанием.

Генератор Blueweld Motoweld 254 CE предназначен для автономной работы в полевых условиях. С его помощью можно сваривать сталь и чугун штучными электродами с любым покрытием. Также существует возможность применения оборудования для TIG-сварки.

Сварочные электростанции ENDRESS – это универсальные источники электроэнергии: одно- и трехфазного,переменного и постоянного тока для сварки и энергообеспечения.

Сварочный генератор BLUEWELD Motoweld 204 CE - бензиновый приводный сварочный аппарат с инвертером, высокочастотным генератором постоянного (DC) тока с постоянными магнитами для сварки электродами MMA и TIG-DC, с возбуждением дуги касанием.

Универсальная электростанция Hyundai HYW190AC может использоваться как для обеспечения объектов электрической энергией, так и для выполнения несложных сварочных работ на малых и средних токах. С этой целью применяются электроды диаметром до 4 миллиметров. Максимально развиваемая мощность генератора может достигать 2,8 киловатт, чего вполне достаточно для систем освещения и питания электрического инструмента.

Сварочные электростанции ENDRESS – это универсальные источники электроэнергии: одно- и трехфазного, переменного и постоянного тока для сварки и энергообеспечения.

Сварочный генератор DPW190I, являющийся лидером в серии PRO-WELDER по компактности, а так же по удобству транспортировки, спроектирован с учетом высочайших экологических требований и стандартов безопасности

DC – сварка до 300 A для профессиональной сварки уверенный и ровный вертикальный швов синхронный генератор современный B&S Vanguard OHV - двигатель

Сварочный бензогенератор KGE280EW с электропуском годится для бесперебойного электропитания в загородном доме, а также на предприятии или для выполнения сварочных работ максимальной нагрузкой 280 А. Выходное напряжение стабилизируется автоматическим регулятором, при этом обеспечивает высокое его качество. Уровень масла в бензиновом сварочном агрегате контролирует система защитного отключения. Электронное зажигание обеспечивает надежную работу двигателя на протяжении всего срока службы. Защита от перегрузок выполнена на основе автомата защиты.

Сварочный бензиновый генератор Geko 6400 EDW–S/HHBA представляет собой надежную генераторную установку открытого типа. Отличается надежностью, износостойкостью и продолжительным сроком службы. Подходит для проведения сварочных работ, а также питания электроинструментов и других электроприборов.

Сварочный САК выпрямитель генератор СССР сколько в нем меди алюминия.


На Российских просторах работает огромное количество сварочных передвижных мобильных САК (Агрегат сварочный колесный (САК, САГ, сварочный аппарат передвижной/колесный и пр.) — это гибрид из сварочного аппарата и портативной электростанции-генератора, вырабатывающей электрический ток для выполнения сварки и резки.)

И каждый из них имеет свои технические характеристики, свой вес и модификации разные. Соответственно и меди с алюминием а так же и черного металла в них находится по разному.

Технические характеристики

Генератор синхронный сварочный САК тип ДГФ 82-4 Б 3х фазный 50 герц, 37.5 KVA cos 0.8 , 1500 об/минуту КПД 88,5 % статор звезда 400V 54A, самовозбуждение ротор 37V 400 Kg 1977 г. Гост 183-74 кл. изол В режим S1


Разбираем и сдаем в металлолом сварочный генератор САК типа ДГФ 82-4 Б .

Вес сварочного генератора САК типа ДГФ 82-4 Б 400 килограмм не считая его колесных пар, дизельного двигателя, аккумулятора и другого инструмента.

Генератор 400 килограмм из них:

-медь электротехническая первого сорта блеск 39 кг

-медь и шины второго сорта микс 7 кг.

-алюминий и клеммы второго сорта 1.5 кг

-алюминий первого сорта 900 гр.

-черный металл 351,3 кг

Итого, если мы сдадим все это в приемку металлолома мы получим:

медь первого сорта блеск 39 кг х 630 руб. = 24 570 рублей

медь шины микс 2-го сорта 7 кг х 550 руб. = 3 850 рублей

-алюминий и клеммы второго сорта 1.5 кг х 90 руб =135 рублей

-алюминий первого сорта 900 гр. х 170 руб.= 153 рублей

-черный металл 351,3 кг х 22 руб. =7 728,6 рублей

латунь 300 гр. х 300 = 90 рублей

Всего: мы получим с разобранного сварочного генератора САК типа ДГФ 82-4 Б на части 36 348 Тридцать шесть тысяч триста сорок восемь рублей 00 копеек

Но а если его сдать вместе с колесными парами и дизель двигателя с предварительной его разборкой на части, что бы не было различных процентных засоров, то получится еще примерно около 67000 рублей

67 000 рублей + 36 348 руб = 103 348 рублей.

Сам работающий и действующий аппарат САК типа ДГФ 82-4 Б стоит от нескольких сот тысяч и разобрать его на составные части просто надругательство. Только в тех случаях если такой агрегат уже разобран и растащен на части.

РКП 34 4181 1012 Генератор сварочный Тип ГД-303 у2 ,315 А 32 V ,ПН 60%, 2000 об/минуту вес 242 кг. пред.рег тока 15А-350А ГОСТ 304-77 класс изоляции индукционный якорь-В/* IP22А


Разбираем и сдаем в металлолом сварочный генератор САК типа ГД-303 у2 .

Вес сварочного Генератор сварочный Тип ГД-303 у2 вес 242 килограмма не считая его колесных пар, и Волговского двигателя , аккумулятора и другого инструмента.

Генератор 242 килограмм из них:

-медь электротехническая первого сорта блеск 25 кг

-медь и шины второго сорта микс 5 кг.

-черный металл 214,5

медь первого сорта блеск 25 кг х 630 руб. = 15 750 рублей

медь шины микс 2-го сорта 5 кг х 550 руб. = 2 750 рублей

Всего: мы получим с разобранного сварочного генератора САК типа Тип ГД-303 у2 на части 27 500 Двадцать семь тысяч пятьсот рублей 00 копеек

Но а если его сдать вместе с колесными парами и дизель двигателя с предварительной его разборкой на части, что бы не было различных процентных засоров, то получится еще примерно около 93 000 рублей

27 500 рублей + 93 000 руб = 120 500 рублей. Хотя вес меди в генераторе меньше чем в предыдущем САК, но все вместе стоит гараздо больше по деньгам.

Сам работающий и действующий аппарат Тип ГД-303 у2 стоит от нескольких сот тысяч и разобрать его на составные части просто надругательство. Только в тех случаях если такой агрегат уже разобран и растащен на части.

Агрегат сварочный тип АДБ-3122у1, номинальный сварочный ток 315 А номинальное рабочее напряжение 32,6 V, номинальная частота вращения 2000 об/мин, пределы регулирования сварочного тока генератора 15-350А, класс изоляции сварочного генератора В, Пн 60%, масс 630 кг., ТУ 16-739.345-83

Вес сварочного Генератор сварочный Тип АДБ-3122у1 вес 630 килограмма не считая его колесных пар, и Двигателя от ГАЗ , аккумулятора и другого инструмента.

Генератор 630 килограмм из них:

-медь электротехническая первого сорта блеск 99 кг

-медь и шины второго сорта микс 15 кг.

-алюминий и клеммы первого сорта 6 кг

-алюминий первого сорта 3 гр.

-черный металл 486 кг.

медь первого сорта блеск 99 кг х 630 руб. = 62 370 рублей

медь шины микс 2-го сорта 15 кг х 550 руб. = 8 250 рублей

-алюминий и клеммы второго сорта 6 кг х 90 руб =1 350 рублей

-алюминий первого сорта 6 кг. х 170 руб.= 1 020 рублей

-черный металл 486 кг х 22 руб. =10 692 рублей

Всего: мы получим с разобранного сварочного генератора САК типа Тип АДБ-3122у1 на части 83 772 Восемьдесят три тысячи семьсот семь десят два рубля 00 копеек

Но а если его сдать вместе с колесными парами и двигателя от ГАЗ с предварительной его разборкой на части, что бы не было различных процентных засоров, то получится еще примерно около 93 000 рублей

83 772 рублей + 125 000 руб = 208 772 рублей. Самый Большой выход в деньгах за САК аппарат АДБ-3122у1

Сам работающий и действующий аппарат АДБ-3122у1 стоит от нескольких сот тысяч до миллиона рублей и более и разобрать его на составные части просто надругательство. Только в тех случаях если такой агрегат уже разобран и растащен на части.

Генератор переменного тока тип ГТ-1000МБ соединение фаз треугольник,230В, 334А 100 КвТ 1500 об/мин, 400 ГЦ, кпд 0.87, вес 1185 кг.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 2021-11-27_15-31-07-1024x774.png

В этом генераторе переменного тока тип ГТ-1000МБ соединение фаз треугольник,230В, 334А 100 КвТ 1500 об/мин, 400 ГЦ, кпд 0.87, веса всего металла 1185 килограмм. Видны и пластины и спайки латунные и медные внутри, впрессованные в тело ротора. И как видим его там очень даже прилично. Если разобрать такой на части денег и от черного металла и цветных (меди и алюминия) будет много, соответственно и денег тоже.


Так сколько же меди и алюминия в сварочном САКе генератора?

САК сварочный аппарат-обычно колесный – по своей сути гибридная конструкция, которая содержит в себе сварку и передвижную электростанцию.

Работают как правило на бензиновых и дизельных двигателях/моторах для работ в отдаленных местах сельскохозяйственных угодий, на фермах и полевых станах и ремонтных мастерских.


Используемые в России классификации САКов сварочных в настоящее время и часть из них использовалась в СССР.


Технические характеристики сварочных выпрямителей.

АДД-4004ПР
АДД 2х250
DGW310-2S
Huter DY6500LXW
ENYO DAW-180SS

Берем например сварочный выпрямитель ОКП 34 4184. 1085 выпущенный в СССР со знаком качества на бирке, называемый»сварочный выпрямитель ВД-306УЗ.

Статор и ротор такого генератора насыщен хорошей электротехнической медью блеск, самой высокой по своей стоимости цветных металлов. Медь и в валу и в щетках и в статоре генератора. Все соединительные части и шины из меди и медных пластин и проволоки.


Четырехколесный прицеп на дизельном ходу, масса 1750 кг. общего веса. Вес самого выпрямителя сварочного 174 кг. Извлекаем весь металл имеющийся в нем:




Одна из бирок с техническими характеристиками сварочного генератора тока САК.


—медные шины и проволока 32.5 кг.
—алюминиевые составляющие до 8 кг.
—кабель сварочный медный 12 кг.
—диоды 12 шт
-кожух статора и вал 120 кг.
-весь черный металл примерно 128 кг.

Использование сварочного колесного аппарата дома и на производстве: особенности, плюсы и минусы

сварочный колесный аппарат

Выбирая устройство для сварки, мы обычно обращаем внимание его технические характеристики и габариты. Однако, надо также учитывать условия, в которых он будет эксплуатироваться. Очень часто варить приходится в местах, где нет доступа к электросети.

Здесь вам будет полезен мобильный агрегат с автономным энергообеспечением. Для таких работ отлично подходит САК (сварочный колесный агрегат).

Сварочный колесный аппарата является генератором тока, поэтому без него невозможно обойтись в местах, где нет доступа к электросети.

  • Что такое САК?
  • Особенности передвижного агрегата
  • Заключение

Содержание:

При выборе сварочного оборудования рекомендуется обращать внимание на его размеры, вес и производительность. Но также нельзя забывать и о таком факторе, как условия работы аппарата. Во многих случаях приобретая сварочное оборудование «для себя», например, для применения его в строительстве загородного дома — мастера не учитывают, что аппарат надо к чему-то подключать. А когда речь идет о строящемся доме, то в большинстве случаев разрешения на подключение к электросети какого-либо оборудования еще и нет. Подключение же без такого разрешения чревато довольно существенными штрафными санкциями. Следовательно, главное требование к любому оборудованию, применяемому в таких условиях — это его автономность, то есть, независимость от источников питания. Что касается сварочного оборудования, то идеальным вариантом здесь видится сварочный аппарат САК, в конструкции которого имеется собственный двигатель внутреннего сгорания.



Рабочий цикл (период включения – ПВ).

Рабочий цикл (ПВ) – это период времени, в течение которого сварочный агрегат (САК) может работать на заданном сварочном токе без перегрева аппарата. Именно от продолжительности периода включения зависит производительность, а косвенно и срок службы аппарата. ПВ обозначается в процентах, показывающих ту часть общего цикла сварки, в течение которого устройство может работать непрерывно. То есть, если ПВ = 100 %, то паузы в работе делать не требуется. Если ПВ=50 %, то длительность работы аппарата равняется продолжительности «отдыха». Например, сварочные агрегаты Shindaiwa имеют ПВ от 60 % до 100 %, в зависимости от режима работы, что позволяет их непрерывную эксплуатацию.

Требования к сварочному аппарату САК.

Конечно, основным требованием, которое САК выполняет в полной мере, является возможность производить сварочные работы вне зависимости от того, оборудована площадка источником электрического тока или нет. Кроме того, аппарат должен давать возможность выполнять такие виды работ, как сварку в ручном режиме электродами различной толщины и резку металла. И при этом он должен обеспечивать отличное качество сварного шва, гарантировать стабильность горения сварной дуги и исключать сильное разбрызгивание раскаленного металла.

Что касается технических характеристик, которые должен иметь сварочный аппарат САК, то среди них наибольшее значение имеет:

  • возможность вести сварочные работы при применении самого разного сварного тока, от минимальных значений до значений в 120 А;
  • возможность использовать агрегат не только для выполнения его непосредственного предназначения — то есть, сварки, но и для подключения других электроприборов (например, болгарки), инструмента, просто незаменимого при строительстве или ремонте. Для этого аппарат должен продуцировать соответствующее выходное напряжение.

Большое значение имеет и вес, и габариты сварочного аппарата. Конечно, сложно требовать от такого аппарата совсем компактных размеров и небольшого веса, позволяющего легко переносить САК с места на место. Оборудование аппарата двигателем внутреннего сгорания исключает такую возможность. Но все же аппарат должен обладать достаточной мобильностью. А это значит, что его должно быть удобно доставлять на строительную площадку, не заказывая для этого специальный транспорт, а воспользовавшись, например, легковым автомобилем.

сварочный колесный аппарат

Что такое САК?

САК, САГ, сварочный агрегат передвижной, колесный – названия у этого устройства много, однако основная его особенность — то, что агрегат этот является гибридом мобильной электростанции-генератора, вырабатывающей ток для сварки, и сварочного аппарата.

Ток здесь вырабатывается дизельным либо бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Этот двигатель вращает генератор, который, в свою очередь, подает ток на электрод. Вырабатываемого тока хватает для уверенной сварки и резки металла.

Для примера давайте рассмотрим бензиновый электрогенератор DY6500LXW от немецкого концерна «HUTER Electric» GmbH. Его характеристики обеспечивают широкое применение устройства – от ремонтных работ до работ в производственной сфере.

Он компактен, мобилен, при этом мощность его – 14 л.с. Рабочая мощность генератора – 5кВт. При полной заправке может работать около 10 часов. Аппарат комплектуется парой съемных колес, что делает удобным его перемещение.

Когда нам может быть необходим сварочный колесный аппарат? В тех случаях, когда доступ к электросети затруднен либо отсутствует, например при сварочных работах на загородном участке.

Также он может пригодиться при выездной сварке, когда мы не уверены в наличие на месте сварочных работ доступа к источнику электроэнергии.

Даже если источник энергии есть, нет гарантии, что его мощности будет достаточно для сварки. В таких случаях лучше подстраховаться.

Особенности передвижного агрегата

сварочный колесный аппарат

У САК есть особенности, которые мы должны учитывать. Первая и основная — это использование топлива. Обычно эти аппараты работают на недорогом и экономичном дизельном топливе, однако встречаются и бензиновые модели.

При выборе модели надо убедиться, что она снабжена системой охлаждения. Это позволит непрерывно работать в течение долгого времени. Работы не будут прерываться из-за перегрева агрегата, и вы не будете терять много времени, ожидая, пока аппарат остынет.

Рабочие компоненты сварочного колесного аппарата крепятся на раме и закрыты защитным кожухом. При выборе проверьте прочность и надежность рамы, обратите внимание на то, из какого материала выполнен кожух.

Если у вас появились сомнения в надежности этих деталей – лучше отказаться от покупки, даже если цена кажется вам очень выгодной. Недостаточно качественная конструкция аппарата может привести к невозможности выполнения возложенных на него задач.

Учитывайте также мобильность устройства, удобство его перемещения. Аппарат должен быть снабжен колесами. Обратите внимание на их качество. Хорошо, если покрышки колес выполнены из прочной толстой резины.

В этом случае вы сможете доставить его в любое место, где необходимо проводить сварочные работы.

Заключение

Это основная информация, которая может вам пригодиться при выборе мобильного устройства для сварки. Сварочные колесные аппараты обычно могут работать при любых погодных условиях и температурах.

Без них невозможно обойтись при работах в условиях отсутствия электричества или недостаточного напряжения.

Имейте в виду, что покупая такой колесный аппарат нежелательно экономить деньги за счет качества и надежности устройства. Желаем вам успехов в работе!

Агрегат сварочный: обзор, виды, характеристики, описание и отзывы

Универсальность, функциональность, практичность и мобильность — все эти качества обеспечивают успешную эксплуатацию сварочного агрегата во многих сферах, где требуется провести работы при полной автономности. Однако не стоит забывать, что подобное оборудование является технически сложным, поэтому его выбор, как и последующая надежная работа, требуют соблюдения определенных правил.

Чтобы автономный сварочный агрегат безупречно выполнял все поставленные задачи, рекомендуется обратить внимание на следующие критерии:

  • назначение (профессиональное или бытовое);
  • мобильность;
  • предполагаемая интенсивность нагрузки;
  • параметры сети питания;
  • система защиты.

Если сварочный агрегат приобретается для работы в закрытом помещении, обязательно нужно предусмотреть возможность вывода выхлопных газов или установки устройства в хорошо проветриваемом месте. Выбирая такой аппарат, стоит учитывать: сферу применения, длительность сварочного процесса, тип двигателя. Кроме этого, необходимо определиться с вспомогательной сетью питания и маркой газовой горелки.

К эксплуатации сварочных агрегатов допускаются грамотные и аттестованные мастера, которые в совершенстве знают не только все нюансы своей специальности, но и основы электротехники, принципы работы и устройства двигателей и генераторов, а также умеют быстро ремонтировать основные возможные неисправности.

Все оборудование — Настроить слоган

Сварочный агрегат – это высокотехнологичное устройство, без которого не обойтись на производстве, когда нет возможности подключить аппаратуру к электросети. Обычно, сварочный агрегат на шасси незаменим в условиях уличных работ, также без устройства не обходится ни одна стройка и крупное предприятие. По сути, сварочный агрегат, это выгодное сочетание сварки и генератора. Используется для разрезания и скрепления различных металлов посредством сварки.

Пожалуй, основными отличиями данного варианта сварки от прочих, можно назвать мобильность и независимость от источника питания, а также беспроблемную транспортировку, как на руках, так и автотранспортом. Агрегаты на шасси отлично показали себя в полевых условиях, под фразой «полевые условия», подразумевают использование аппаратуры на улице. Как раз это и объясняет, почему автономные варианты изготовлены с расчетом на сложные погодные условия (жару, осадки, ветер), которые присущи некоторым регионам. По сути, сварка состоит всего из двух основных частей: двигатель (отвечает за подачу питания) и генератора, который отвечает за ток. Помимо них, некоторые версии автономной сварки могут быть оснащены следующими системами: генератор тока, специальный прибор, который прогревает землю или бетон, устройство, регулирующее силу сварочного тока, блок плазменно-воздушной резки, механизм просушивания намокших электродов.

Опираясь на технические параметры можно выделить следующие разновидности автономной сварки:

  • · с воздушным или водяным охлаждением двигателя;
  • · с бензиновым или дизельным двигателем (например, дизельный агрегат АДД 4004);
  • · с вентильным или коллекторным генератором;
  • · работающей на переменном или постоянном токе;
  • · существует агрегат сварочный двухпостовой, однопостовой и многопостовой;
  • · с различными показателями номинального тока, от 250 до 500 ампер;
  • · по способу перевозки – самоходный, передвижной, стационарный, ручной транспортировки.

Грамотное использование сварочного устройства

Благодаря практичности, автономности, функциональности, универсализму и дополнительным функциям можно успешно использовать сварку не только в «поле», но и просто в условиях, где необходима автономность, ввиду отсутствия питания. Правда, необходимо помнить, что агрегат сварочный передвижной АДД – технически сложный прибор, вследствие чего, если его неправильно эксплуатировать и не соблюдать базовые правила – можно забыть про надежную и долгую службу.

Если вы хотите, чтобы приобретенный сварочный аппарат долгие годы успешно и качественно выполнял свою первостепенную задачу, нужно принять во внимание следующие пункты:

  • · назначение прибора (профессиональное или для домашнего использования), например, САК АДД 4004 – типичный представитель профессионального оборудования;
  • · возможность транспортировки;
  • · прогнозируемая интенсивность работы;
  • · система защиты;
  • · возможность автономной работы.

Если вы приобретаете сварочный аппарат для использования его в изолированном помещении, то заранее нужно озаботиться вытяжкой, дабы выводились газы от работы двигателя на дизтопливе, как в случае с АДД 2х2502, либо установить аппаратуру в продуваемом помещении. Кроме этого, нужно заранее учитывать и следующие пункты: тип двигателя, время работы, сфера использования. Также крайне важно определиться с наличием запитывания от электросети.

Использовать сварочное устройство должны только прошедшие специальное обучение люди, обязательно иметь за плечами аттестат и солидный опыт. Кроме этого, специалист должен разбираться в базовых принципах электрической техники, быть осведомленным об устройстве и работе генераторов и электродвигателей, разбираться в основных неисправностях и знать все о выбранной модели, например, АДД 4004, характеристики и возможности которого всегда должны быть в голове у сварщика. Только в таком случае возможна профессиональная эксплуатация прибора.

Как устроен сварочный агрегат

Чтобы детально понять, как работает устройство, например, сварочный агрегат САК, нужно в деталях разобраться в его механизме. В конструктивном плане, это можно представить как современную технологичную начинку, упакованную в прочный корпус. Выше мы уже писали, что все агрегаты, как универсальные, так и узкоспециализированные состоят всего их двух центральных компонентов: двигателя и генератора. Помимо этого, есть следующие узлы:

  • · топливная емкость;
  • · приборы измерения и контроля;
  • · панель управления;
  • · аккумуляторные батареи;
  • · отвечающий за регулировку тока реостат;
  • · ниша для инструментов.

Как основные, так и дополнительные узлы закреплены на рамке крепкого металлического корпуса, который отвечает за сохранность конструкции и оберегает ее от механических повреждений, и негативного воздействия погодных факторов. Благодаря такой продуманной конструкции можно успешно использовать сварочный агрегат на открытом воздухе, как в жару, так и в мороз, как в снег, так и в дождь, не опасаясь, например, что в генератор ГД 4004 попадет вода.

Конструкция устройства продумана до мелочей, например, сбоку и на тыльной части есть специальные дверцы, через которые осуществляется доступ к внутренним частям сварки, что облегчает ремонт. Для удобства в использовании и перевозки ночью или ранним утром, сварочный агрегат Д 144 можно оборудовать специальным прожектором.

Схема сварочного устройства

Абсолютно любое сварочное устройство работает по одной базовой схеме, ее специально создали для максимального КПД. Именно поэтому, сварщику нужно досконально изучить теорию и быть готовым использовать схему. Компании-изготовители современного оборудования предлагают широчайший ассортимент, поэтому всегда можно выбрать наиболее подходящую под ваши задачи модель. При этом даже с виду одинаковые аппараты отличаются по ключевым узлам, но вот схема и механизм работы всегда остается идентичным. Пожалуй, основная задача, для которой нужна схема – это запитывание стабильным напряжением, без него невозможна стабильная работа устройства.

Помимо этого, схема отвечает за получение электрической дуги, без которой не выйдет сделать аккуратный и профессиональный сварочный шов, они важны не только с эстетической, но и с технической стороны. Кроме этого, каждая конкретная марка может рекомендовать собственную схему, которая была рассчитана на максимальную производительность конкретного аппарата, например АДД 5001.

Сварочный колёсный АДД

Пожалуй, самым удобным вариантом является агрегат сварочный АДД 4004. Данный вариант хорош тем, что сварка передвигается на колесах и может легко транспортироваться и использоваться в самых условиях. Наличие колес позволяет спокойно перевозить сварку и без автомобиля, два человека спокойно перетянуть ее из одной части завода в другую, а если нужно доставить сварку, например, в пригород, то ее можно прицепить в качестве прицепа к любому автомобилю.

Шасси дает возможность в разы улучшить несущие параметры автономной сварки. Ведь вес устройства – довольно большой, а система шасси нивелирует давление на почву, поэтому аппаратуру легко доставить даже в заболоченную местность.

Ремонт сварочных АДД

Большинство современных агрегатов характеризуются максимально безопасной и качественной работой, высокой функциональностью и скромными размерами. Однако, это механизм и всегда стоит учитывать «усталость металла», поэтому даже самая совершенная техника временами выходит из строя. Практическое использование сварки показало, что большинство поломок аппаратуры происходит из-за нижеуказанных факторов:

  • · банальное несоблюдение правил использования, либо эксплуатация устройства с поврежденным узлом, а также применение сварки не по прямому назначению;
  • · длительное использование аппаратуры, без специальной защиты от нагревания;
  • · проведение сварочных работ в грязном помещении, либо наличие высокой влажности;
  • · неправильное подключение сварки к сети, либо неграмотное завершение использования;
  • · попадание внутрь защитного кожуха пыли, металлической и древесной стружки;
  • · неверно выбранный ток;
  • · неисправности кабеля различного рода.

Большинство потребителей имеют лишь базовые знания в ремонте электротехники. Вот только данное устройство является довольно специфической и сложной аппаратурой, а не каким-нибудь шуруповертом, где ничего и знать не нужно поэтому, если сварка вышла из строя, стоит обратиться в специальную мастерскую. Только там имеется необходимое оборудование и обученный персонал, благодаря чему можно рассчитывать на профессиональный и качественный ремонт. Более того, такие сервисные центры сотрудничают с поставщиками запчастей, что позволит несколько сэкономить на расходах.

Обученные ремонтники быстро разберутся с неисправностью и оперативно отремонтируют вышедший из строя узел. Само собой, по окончанию ремонтных работ на специальном стенде сварка проходит полную проверку. Если вы будете и дальше использовать полурабочую сварку, это может привести к непредсказуемым последствиям. Как только было замечено малейшее отклонение от нормы – смело везите сварку на ремонт. А самым верным решением станет не ждать, пока появятся проблемы в работе оборудования, а вовремя привозить аппарат на плановый техосмотр.

Устройство сварочного агрегата

Чтобы лучше понять принцип работы сварочного агрегата, нужно изучить его устройство. Конструктивно такая система представляет собой высокотехнологичную совокупность оборудования, помещенную в корпус. Как указано выше, любой универсальный или специализированный сварочный агрегат состоит из двух ключевых компонентов: двигателя и генератора. Также в его стандартную комплектацию включены:

  • пульт управления;
  • системы контроля/измерения;
  • емкость под топливо;
  • аккумуляторные батареи;
  • реостат, регулирующий ток;
  • инструментарий.

Все главные и вспомогательные узлы крепятся на раме внутри прочного стального корпуса, защищающего конструкцию от негативного климатического воздействия и механических деформаций. Именно такая техническая продуманность гарантирует успешную эксплуатацию оборудования на открытом воздухе в широком диапазоне температур.

На боковых или тыльной частях корпуса имеются открывающиеся дверцы, обеспечивающие доступ к элементам устройства и проведение технического обслуживания. Для эксплуатации и транспортировки в темное время суток сварочный агрегат саг комплектуется световой сигнализацией.

Общая информация

Сварочный агрегат отличается от традиционных аппаратов мобильностью и независимостью от электричества. Также это оборудование можно без проблем транспортировать вручную или при помощи автомобильного транспорта.

агрегат сварочный


Устройства на шасси отлично показывают себя в условиях полевых работ – на улице. Этим можно объяснить тот момент, почему автономный агрегат сварочный выполнен в том числе и для эксплуатации в тяжелых и экстремальных условиях – дождь, ветер, летний зной.

Устроены эти агрегаты из двух узлов. Это двигатель, который отвечает за генерацию электропитания и генератора. Задача последнего – формировать необходимый ток. Кроме того, некоторые модели автономных сварочных устройств могут оснащаться генераторами тока, приборами для подогрева почвы или бетона, устройствами, позволяющими регулировать сварочный ток, блоком плазменно-воздушной резки, механизмами просушки сырых электродов.

Схемы сварочных агрегатов

Работа любого сварочного агрегата осуществляется на основе принципиальной схемы, которая создается для эффективной производительности. Поэтому специалист, планирующий использовать подобную технику, должен предварительно изучить ее схему. Современные производители выпускают широкий ассортимент оборудования, благодаря чему можно выбрать оптимальное решение, соответствующее нужному функционалу и финансовым возможностям.При этом установки сварочных агрегатов могут иметь различие в определенных деталях. Однако основной механизм их управления и функционирования, а также схемы являются практически идентичными. Главная задача, которую решает принципиальная схема — подача стабильного напряжения, обеспечивающего заданную частоту для выполнения определенных работ.

Кроме того, она отвечает не только за безотказную работу устройства, но и за создание электрической дуги, позволяющей получить аккуратные и равномерные сварочные швы, соответствующие техническим и эстетическим требованиям. Также для каждой конкретной модели возможны дополнительные схемы, разработанные производителем для увеличения надежности и безопасности сварочного агрегата.

Сварочный колёсный агрегат

Уникальной разновидностью сварочной техники является колесный агрегат, позволяющий проводить работы в самых сложных климатических и инженерно-геологических условиях. Такое оборудование имеет особую конструкцию: комплектуется шасси с колесами, благодаря чему может быстро и комфортно перемещаться без применения специального транспорта, а, например, при помощи легкового автомобиля.

Это позволяет существенно увеличить несущие характеристики агрегатного устройства. Его небольшой вес в совокупности с системой колес оптимизируют давление на грунт. Таким образом, обеспечивается возможность легкой доставки аппарата в труднопроходимые местности.

Ремонт сварочного агрегата

Современная сварочная техника характеризуется надежной и безопасной эксплуатацией, функциональностью и компактной конструкцией. Несмотря на это, даже у самых навороченных аппаратов иногда наблюдаются сбои в работе. Как показывает практика, типичные неисправности сварочных агрегатов вызваны различными факторами. К основным из них относятся:

  • несоблюдение требований эксплуатации — использование уже поврежденной техники или применение не по назначению;
  • длительный период работы на устройствах, не имеющих автозащиты от перегрева;
  • выполнение сварки в пространствах с высоким уровнем влажности или загрязненности;
  • некорректное подключение оборудования и неправильное завершение работы;
  • попадание внутрь корпуса металлической стружки, пыли;
  • неправильно подобранный ток;
  • повреждение сварочного кабеля.

Многие пользователи таких установок имеют неплохие познания в сфере электротехники и механики. Но поскольку сварочный агрегат является сложной техникой, а не простым устройством, для устранения неисправностей лучше обратиться в сервисный центр. В таких организациях есть все условия, необходимые для быстрого и качественного ремонта: современное оборудование, сертифицированный персонал, склады оригинальных запчастей и т.д.

Специалисты диагностируют поломку и быстро произведут ремонт. По окончанию работ вся техника проходит проверку на специальных стендах и контроль качества. Если пользователь продолжит эксплуатировать оборудование, невзирая на явные проблемы, это только ухудшит ситуацию. Обращаться за помощью к профессионалам нужно при выявлении даже мелких неисправностей. А самое дальновидное решение — не ждать поломок, а своевременно выполнять техобслуживание.

Виды мобильного сварочного оборудования

Можно выделить три типа агрегатов. Различаются они по трансформатору – он может быть коллекторным или вентильным. Также оборудование различается по типу привода. Генератор бывает бензиновым, дизельным или электрическим. Также установка может иметь колеса или являться стационарной.

сварочный агрегат


Двигатель оснащается воздушным либо жидкостным охлаждением. Рабочий ток – постоянный или переменный. Также существует агрегат сварочный двух-, одно- или многопостовой. Номинальный ток – от 250 до 500 А. Устройства, оснащенные бензиновым мотором 4004, предлагаются по очень приемлемым ценам, но имеют один недостаток. Для работы двигателю требуется качественное топливо. Оборудование на базе дизельного двигателя имеет более высокую стоимость. Однако, качество топлива здесь не имеет значения. Устройство может эффективно работать на недорогом горючем. Дизельный сварочный агрегат неприхотлив в эксплуатации и может исправно работать даже при минусовых температурах воздуха.

Читайте также: