Саморез в холодную сварку

Обновлено: 20.09.2024

Сорвана резьба в алюминиевой детали. М6 или М5, длина болта милиметров 12.
Есть какие-нибудь супер клеи.? Или может холодная сварка? Будет держать? Некоторая нагрузка на болт таки есть, т.к. он дежит торсионную прижину.
Разбирать и ремонтировать резьбу "по-человечески" - нет желания. Только если пpидётся.

Каждый день сюда заглядываю!

Поксипол с алюминиевым наполнителем -проверено!
в нём можно и резьбу нарезать, я таким кусок впускного коллектора приклеивал, лет 5 работает

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

ignat

Замполит команды форума

Поксипол - это холодная сварка?

Там резьбу не нарежешь, места под сверло или метчик совершенно нет. Разбирать надо.

Если этот поксипол натолкать в отверстие и закрутить болт в незастывшую массу, держать должно будет (cоответственно, после того, как оно там застынет)?

Если этот поксипол натолкать в отверстие и закрутить болт б незастывшую массу, держать должно будет?

Промой/продуй отверстие, обезжирь обе поверхности, зубочисткой нанеси изнутри и на поверхность болта, закрути болт.
Через 15 минут будет готово, а через несколько часов можно нагружать по полной.

Держит лучше всего что только пробовал - 100%

никсам

Мастер советчик

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Поксипол - обычная быстроотверждаемая эпоксидка. Если есть перепады температуры - отслоится.
Есть решение с анаэробными перманентными фиксаторами резьбы, от Хенкель, кажись, сейчас не могу посмотреть, сам осилишь, думаю.
Или - ремонтная развёртка и вкручивание "пружинки". Мне - не понравилось, Без фиксации 90 градусов рассверливания и последующего нарезания резьбы под "пружинку" - фиаско многовероятно.
Пружинка также фиксируется перманентным фиксатором резьбы.

М6 затягивать сильно не нужно, тем более алюминий, где то 10 Н.м, а фиксатор "разборный" добавляет +10 Н.м

Поксипол - обычная быстроотверждаемая эпоксидка. Если есть перепады температуры - отслоится.
Есть решение с анаэробными перманентными фиксаторами резьбы, от Хенкель, кажись,


Мне кажется, что фиксатор резьбы не сможет заменить зализанные витки. У него слишком тонкий слой.
А эпоксидка заполнит все "пустоты".
Как-то так, нет?

"Пружинка" рулит. У нас на работе этот способ чаcто применяют.
Но чтобы вставить "пружинку", или перенарезать резьбу, и т.д. надо много разбирать. Иначе не подлезть никакими свёрлами, там расстояние максимум 40 мм.

Там этот М6 держит торсионную пружину, т.е. одно её "плечо". Пружина достаточно тугая. Возможно, даже, что я сорбал резьбу не потому (или не только потому) что болт пошёл криво, а и потому что пружину "дожимал", закручивая болт.

Может и бпрямь шпильку вкрутить на поликсолобразное, а пружину уже гайкой?

Да, пробовал. Может, обезжирил не очень удачно, не знаю.

Удивительно! Коэффициенты расширения-то совсем разные у материалов быть должны!

Игнат, можно еще вот такую шляпу попробовать. Пишут, что даже выкручивать/закручивать можно после. Но не поручусь, так как сам не использовал.

Если выкручивать не нужно - можно вот такой клей. Мне холодильных дел мастер вещал, что он им трубки алюминий-медь в стык клеит, и годами они держатся. Но - тоже не поручусь, так как это всё с чужих слов.

Michalytsch

Оракул

Когда-то выгнил и отвалился кусок в металлической трубе СО,что идет по всему моторному.
Не помню фирму-производитель:в пластиковой тубе было вещество серо-чёрного цвета,которое нужно было отрезать по нужной длине и хорошенько размять перед применением !
Вот им я и замазал эту дырень-сначала просто чтобы доехать до дома около 100 км!
Но поскольку заказанную деталь пришлось ждать то ли 7,то ли 10 дней-ещё по городу накатал за это время столько же.
Сначала под капот чуть ли не через пару км лазил посмотреть,потом освоился-эта штука держала насмерть !
После замены трубки на новую попробовал её оторвать:в итоге вырвал вместе с металлом !
Так что я бы этот вариант не отметал так сразу.

Мне холодильных дел мастер вещал, что он им трубки алюминий-медь в стык клеит, и годами они держатся. Но - тоже не поручусь, так как это всё с чужих слов.

А вот таким "дел мастерам" я бы без оглядки не доверял-нет у них интереса всё на века делать !
Да и пара АЛЮМИНИЙ-МЕДЬ как бы на это намекают.

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП


Большинство современной мебели делается из ДСП. Слабой частью этого материала является плохое удержание саморезов. Как следствие дверные петли часто вырываются. Чтобы установить петлю обратно можно использовать несколько способов восстановления поврежденного участка с помощью разнообразных материалом.

Способ 1: Врезная мебельная гайка и винт


В том случае если при срыве самореза отверстие не осыпалось стружкой, его можно рассверлить и закрутить в него мебельную гайку.

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП


После этого петля устанавливается на винт вместо самореза. Этот способ существенно крепче, так как врезные гайки имеют большую площадь сцепления, поэтому и держатся лучше.

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП

Способ 2: Шкант и саморез

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП


Вместо врезной гайки можно использовать деревянный шкант. Под него рассверливается отверстие, и он вклеивается на столярный клей.

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП


Выступающая часть шканта срезается. После высыхания клея в нем сверлится отверстие под саморез и петля устанавливается обратно.

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП

Способ 3: Холодная сварка для ДСП и саморез

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП


Если при срыве петли часть ДСП оказалась вырванной, то восстановить утраченную поверхность можно холодной сваркой.

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП


Ею нужно заполнить отверстие, и пока она свежая закрутить и выкрутить саморез. После схватывания сварки он закручивается обратно уже с петлей.

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП

Способ 4: Эпоксидный клей и шпилька

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП


Ее можно сделать срезав у болта шляпку. Чтобы иметь возможность ее вращать отверткой, нужно сделать на торце продольный распил.

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП

Способ 5: Холодная сварка и винт


Если отверстие от самореза сильно раскурочено, его можно восстановить холодной сваркой для ДСП. При этом вместе со сваркой в него нужно вставить болт или винт шляпкой вниз. После застывания сварки сверху устанавливается петля и гайка. Если часть сварки просматривается за петлей, то ее можно закрасить.

Способ 6: Сквозной болт


Для ремонта шкафчика, боковая часть которого не просматривается, можно просверлить глухое отверстие от самореза насквозь. С внешней стороны оно зенкуется и в него вставляется винт или болт.

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП


Затем изнутри надевается петля и зажимается гайкой. При наличии декоративной заглушки ее можно установить поверх шляпки на внешней стороне.

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП

Способ 7: Вата и столярный клей


Когда сорванный саморез вышел аккуратно, не оставив широкий кратер, отверстие можно немного рассверлить.

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП

7 способов надежно отремонтировать вырванные петли из ДСП

Смотрите видео


Подходит ли холодная сварка для такого случая?

Он установлен на более широкой двери. При закрывании - "язычок" замка цепляется за более узкую дверь.

На рисунке - вверху изображена более узкая дверь - ВИД СБОКУ.
1 - как было место, куда язычок заходил.
2 - так я сделал болгаркой потому что язычок замка не доставал, чтобы закрыться.

Как оказалось, пропилил уж очень много. И мне нужно немного эту спиленную металлическую часть "нарастить".
Вот на изображении двери под №3 - красное - это то, сколько нужно нарастить.

Внизу изображен язычок замка. (левое зеленое-красное-правое зеленое).
Вот мне нужно чтобы ЛЕВОЕ ЗЕЛЕНОЕ упиралось в это КРАСНОЕ нарощенное.

Можно ли нарастить на двери холодной сваркой?

Ширина наращиваемого куска ~ 5 мм
Толщина наращиваемого куска ~ 3 мм
Высота наращиваемого куска ~ 20 мм

Схватится ли хорошо сварка с тем участком? Выдержит ли сварка упертого в себя язычка?


Поможет? Спасибо

Вот я же выпилил больше чем нужно. Выпилена пластина (она ведь была заподлицо)

Вот эту же пластину считайте нужно поставить обратно (так же чтобы была заподлицо)
но на передней части не должно быть ничего (никаких гаечек-шайбочек-головок саморезов (винтиков) ибо не пройдёт язычок.

все крепежные работы нужно сзади проводить.

похоже тут только сварка обычная горячая поможет ((

да.. я вот мужика по дороге встретил спросил.
он тоже сказал, что может выкрошиться.
типо холодная сварка для другого нужно.

дверь она не выдержит ((

подскажи - сверло какое нужно для сверления металла?
обычное как по дереву подойдет?

знаю только 2 вида сверла - обычное и с насадкой, чтобы сверлить бетон

Майский Кот 1 Гуру (3963) Есть сверло по металлу, есть по дереву, и есть с твердосплавным наконечником (бетон или керамика). В магазе знают, какие по металлу!

там получается, что пластину (новую) или тот кусок который выпилил (подогнав под нужный размер) нужно вставить туда же обратно. Чтобы было так сказать заподлицо. а как тогда прикрутить эту пластину?

как тогда эту пластину прикрутить? ((

Неизвестно Искусственный Интеллект (391822) Просверли отверстие в пластине и в двери и саморез с пресшайбой

Холодная сварка никак не подходит, ни в каком виде здесь не применима.
Там давление, удары, напруга - ваша сварка выкрошится за пару недель, максимум месяц.
Только аккуратно на винтики посадить. Никаких "саморезов по металлу", они тоже разболтаются и всё отвалится в итоге.
И вот когда вы приготовите всё, чтобы прикрутить, вот тогда, под эту пластинку и можно добавить чуток современного монтажного клея типа "Момент" или POXIPOL. Для доп. надёжности и долговечности, шобы и те винтики не выкручивались.

И еще вот пришла в голову идея.
Тот кусок, который я вырезал болгаркой остался.
Если его попытаться подогнать под размер и с помощью холодной сварки присобачить его обратно.
миллиметра 2-3 если будет слой сварки будет держать этот кусок??

или вот идея:
там получается, что пластину (новую) или тот кусок который выпилил (подогнав под нужный размер) нужно вставить туда же обратно. Чтобы было так сказать заподлицо. а как тогда прикрутить эту пластину?

Zaretskii Kostya Искусственный Интеллект (112556) Забудьте о холодной сварке. пластинку нужно крепить винтиками. Двумя или одним. Просверливается отверстие под резьбу в основе и в самой пластинке. Затем в пластинке резьба нарезается метчиком, а в основе отверстие расширяете либо чуть большего диаметра сверлом, либо круглым надфилем. подбираете нужной длины винтик и прикручиваете, капнув предварительно под прикручиваемую пластинку монтажный клей "Момент". Всё. Понятно, что нужно найти тоненькое сверло, метчик, надфиль. Ну, а быстро и тяп-ляп один хрен не выйдет ничего сделать.

Восстановление резьбы холодной сваркой

Холодной сваркой называют метод соединения металлических деталей, а также их наращивания, без использования температурного воздействия. Здесь происходит склеивание поверхности, а не сваривание, в классическом его понимании. Масса холодной сварки подвергается пластической деформации, после чего она проникает в поверхности, с которыми идет работа. Ни какого установления межатомных связей, взаимного проникновения одного вещества в другое и прочих характеристик здесь не наблюдается. Единственное, что здесь получается – это неразъемное соединение. Тем не менее, это не мешает использовать этот способ для таких операций как восстановление резьбы холодной сваркой, заделывание дыр и трещин, а также восстановление утраченных элементов.

Данная методика широк используется в сантехнике, при ремонте автомобилей, в некоторых производственных восстановительных процедурах и так далее. В состав этого вещества может входить несколько компонентов. Чтобы придать составу однородности и улучшить свойства пластичности, в него добавляют эпоксидную смолу. Наполнителем выступает металлический компонент, который добавляет свойства твердости всему этому. По сути, это полимерный состав, который заполняет собой дефекты и склеивает отдельные части. Свойства определяются качеством состава. В большинстве случаев они вполне удовлетворительны, благодаря чему вещество получило столь широкое распространение. Конечно же, шов будет уступать по прочности и другим характеристикам стандартной сварке, но в большинстве случаев его использование оказывается рациональнее и на то есть свои причины.

Холодная сварка для восстановления резьбы

Холодная сварка для восстановления резьбы

Преимущества восстановление резьбы холодной сваркой

Восстановление резьбы с помощью холодной сварки, а также другие процедуры с ее участием сейчас весьма востребованы. Ведь пользователи получают следующий ряд преимуществ:

  • Доступность и разнообразие – товар можно найти во многих магазинах, причем там будет представлен широкий спектр вариантов, с различными характеристиками, ценой и емкостью;
  • При ремонте не требует демонтажа конструкции и различных ее элементов;
  • Не боится коррозии;
  • Легкость использования – здесь не требуется длительный подготовительный процесс, наличие большого количества дополнительных приспособлений и так далее;
  • Не нужен большой опыт – чтобы пользоваться веществом, не требуется учиться долгое время, как принцип действия здесь предельно прост;
  • Отсутствие термической обработки, которая портит свойства металла, что особенно проявляется при небольшой толщине резьбы;
  • Низкая стоимость.
Недостатки

Не обошлось и без негативных моментов, так как полностью заменить настоящую сварку, так и не получается. Поэтому, здесь и проводятся только такие процедуры как ремонт резьбы холодной сваркой и прочие.

  • Относительно невысокая крепость полученных элементов;
  • Разнородность металла на заготовки и на восстановленных элементах;
  • Отсутствие возможности применения на ответственных объектах;
  • Поддается влиянию температуры и прочих окружающих факторов.
Выбор холодной сварки для резьбы

На рынке представлено достаточно широкое разнообразие товаров, как отечественного, так и зарубежного производства. Следует выделить две основных разновидности по типу, которые встречаются сейчас. Это могут быть:

  • Жидкие, которые состоят из двух компонентов, куда входит отвердитель и основная масса, отвечающая за склеивание;
  • Пластилинообразные, которые по внешнему виду очень напоминают пластилин, и могут состоять из однослойного или двухслойного бруска, требующего предварительного перемешивания перед использованием.

Восстановление внутренней резьбы холодной сваркой требует особого подхода. Для этого дела подойдет продукция как отечественного, так и зарубежного производства. Популярными являются такие марки как Полимет, Алмаз, Hi-Gear и ABRO. Холодная сварка Алмаз для восстановления внутренней резьбы имеет подходящий состав и относительно невысокую стоимость.

При выборе марки стоит в первую очередь обращать внимание на крепость и пластичность. Благодаря пластичности масса сможет в точности принять нужную форму даже самым мелких деталей. Твердость понадобится при постоянном контакте с металлом, так как от частого использования все может отлететь и придется повторять ремонт заново.

Технология восстановления внутренней и наружной резьбы

Для того, чтобы провести восстановление резьбы при помощи холодной сварки следует использовать двухкомпонентное вещество, которое продается в двух тюбиках.

Восстановление резьбы холодной сваркой

Восстановление резьбы холодной сваркой

Порядок действий таков:

  • Первым делом следует вскрыть упаковку и вытащить из нее все имеющиеся компоненты;
  • Далее нужно тщательно обезжирить рабочую поверхность при помощи первого тюбика, причем это нужно сделать как на внутренней, так и на внешней резьбе, ведь попадание лишних частей во время самого процесса и наличие какого-либо налета приводит к ухудшению качества результата;
  • Поверхность детали, на которой располагается резьба, обрабатывается антиадгезионным составом, что находится во втором тюбике;
  • Затем из обоих тюбиков выдавливается одинаковое количество вещества и перемешивается на неметаллической поверхности, что удобнее делать всего шпателем;
  • Полученный состав наносится на поверхность резьбы, после чего деталь вворачивается внутрь и остается засыхать;
  • Следует выждать время, какое написано в инструкции и соблюсти температурный режим, после чего все будет готово.

«Важно! Следует оба вещества тщательно перемешивать до однородной консистенции.»

«Обратите внимание! При нанесении материала его должно быть столько, чтобы при вворачивании излишки вылезали от давления наружу, что обеспечивает правильное формирование витков, где сохраняется шаг и форма.»

Восстановление резьбы с помощью клея «Холодная сварка»

Восстановление внутренней и наружной резьбы холодной сваркой

Клеевой стержень «Холодная сварка» используют для соединения деталей из металла, наращивания сколов, заливке трещин. Отличительная особенность метода – нет необходимости нагревания и повышенного температурного воздействия.

Соединение происходит как процесс склеивания, назван сваркой из-за крепости получаемого шва. Масса клея не проникает на внутриатомном уровне в поверхность частей, необходимых соединить. Неразъемное соединение происходит за счет других характеристик.

Восстановление металлической резьбы

Состав клея

Компоненты, входящие в клеевую массу, направлены на создание однородной смеси. Свойства пластичности создаются за счет эпоксидной смолы. Она улучшает состав и делает более мягкой и удобной для использования. Для получения единого твердого компонента с металлом, добавляются металлические вещества. В ходе процесса заливки и восстановления скола полимерная масса сварки заполняет детали, получившие дефект.

АС-9305 Клей-холодная сварка для алюминия, серия Total Bond

Качество массы для сварки предполагает уникальные свойства. Они делают холодную сварку распространенным и привлекательным для потребителя с разными профессиональными и строительными потребностями. Шов, получаемый при холодной сварке, будет уступать по каким-то характеристикам от стандартного способа, а по скорости работ, условиям и простоте процедуры даст преимущества.

Преимущества работ с клеевой массой

Восстановление сколов и трещин на резьбе металлических деталей с помощью состава «Холодная сварка» имеет ряд преимуществ.

    Доступность товара. Клей можно приобрести по приемлемой для конкретного покупателя цене, необходимой емкости и выбранной марки;

Восстановление внутренней и наружной резьбы холодной сваркой

Восстановление резьбы V-COIL - TdGefest.ru

Минусы холодной сварки

Стержень «Холодная сварка» не может заменить настоящую стандартную процедуру сваривания. Поэтому для использования состава выбираются те работы, которые он способен выполнить. Недостатки заключаются в следующем:

Восстановление внутренней и наружной резьбы холодной сваркой

  • Относительно невысокое качество крепости;
  • Разные металлы на заготовках и элементах, восстановленных сваркой;
  • Не рекомендуется на участках с повышенной зоной ответственности;
  • Подвергается температурным перепадам и негативным изменениям окружающей среды.

Варианты выбора товара

Разнообразный товарный ряд представлен из предложений российских и зарубежных производителей. Среди всех видов состав делят на две группы:

  • Жидкие. Состоят из двух разных по консистенции жидкостей: масса для затвердения и основное клеящее вещество;
  • Пластилинообразные. Похожи по форме на пластилиновый брусок из детского набора для творчества. Они могут быть одно- или двух слойные. Перед применением их смешивают до получения плотной массы.

Для восстановления деталей с резьбой потребуется особый выбор. Подходит товар любого производителя: импортного, экспортного. К наиболее выбираемым можно отнести:

Невысокая стоимость, нужный состав у сварки «Алмаз» российского производства.

При выборе товара необходимо проверить пластичность и крепость создаваемой смеси. Первый показатель позволит принять точную форму склеиваемых поверхностей, даже очень мелких изгибов резьбы. Твердость необходима для постоянного контакта с металлической деталью. Работа отремонтированного изделия не должна быстро завершиться из-за повторения скола в месте склеивания.

Технология работы с внутренней и наружной резьбой

Восстановление резьбы с помощью состава «Холодная сварка» предполагает использование двухкомпонентной смеси. Каждый компонент помещен в небольшой тюбик. Этапы работы можно представить в виде следующих шагов:

  • Вскрыть упаковку, достать все, что входит в состав;
  • Обезжирить поверхности, приготовленные для работ (первый тюбик);
  • Исключить возможность появления на деталях налета;
  • Резьба очищается анти адгезионным составом (второй тюбик);
  • Перемешивание смесей из двух тюбиков на специально приготовленной поверхности не из металла. Для перемешивания потребуется шпатель;
  • Полученную массу располагают на резьбе, деталь вворачивается, чтобы придать зубцам нужную форму и внутри, и снаружи;
  • Оставить деталь для высыхания;
  • Выдержать время, указанное в инструкции.

Для получения нужного результата проверяется температура среды, влажность воздуха.

Читайте также: