Сколько меди в сварочном аппарате на 380 вольт

Обновлено: 29.04.2024

Когда сварочный аппарат выходит из строя, или зачастую просто лежит, без надобности, порой возникает желание просто сдать его на металлолом. Важно понимать, что привлекательность такого оборудования в плане приемки на лом заключается как раз в наличии внушительного количества цветного металла, в частности меди и алюминия. Но, чтобы принять решение о том, стоит сдавать агрегат на лом или нет, предлагается узнать, сколько меди в каждом сварочном аппарате, который может быть как выгодным для владельца, так и нет.

Сколько меди в сварочном аппарате советского производства

Сколько меди в советском сварочном аппарате?

Почему актуальными являются именно старые трансформаторы производства СССР? Суть в том, что в каждом сварочном аппарате советского производства, катушки изготавливались из меди. Особенностью подобного оборудования является то, что на дорогостоящие материалы в то время просто не скупились. Правда, бытует мнение, что процентное содержание меди рассчитывается из соотношения 60-70% от общей массы, в зависимости от модели, но, это неверное заключение. Но не стоит заниматься весом аппарата, нужно обратить внимание непосредственно по паспортные показатели, а также конструктивные особенности оборудования. Стоит учесть, что в зависимости от временного периода, в котором производился аппарат, соотношение меди и алюминия может варьироваться. Рассмотрим некоторые основные параметры, которые имеет трансформатор, что и позволит без проблем определить вес данного металла, включенного в состав оборудования.

Модель ТДМ-317

Достаточно старая модель, которая к 2000 году уже давно как устарела морально. От него зачастую избавляются по причине того, что он потребляет энергии в 10 раз больше, чем современный инвертор. Плюс его общая масса составляет порядка 124 кг. Обмотки выполняются из дорогого материала, состав которой при разборе составляет порядка 20 кг. Данная цифра не может быть точной, если учитывать, что обмотка отмечается временами как поврежденная, сильно загрязнена, деформирована.

Модель ВД-306М УЗ

Агрегат тяжелый — 130 килограмм. Используется для питания одного элемента. В настоящее время морально устарел, к тому же, достаточно тяжелый. Количество меди составляет в пределах 14 кг.

Модель ТД500

Несмотря на свой внушительный вес, агрегат состоит в основной массе из черного металла, среди цветмета принято включать алюминий. Итак, алюминия в составе конструкции находится порядка 18 кг, а нужного нам всего 3 килограмма. Сравнительно невысокое значение, если учитывать, что общая масса черного металла сварочной конструкции составляет 150 кг.

Особенностью агрегатов внушительных габаритов и массы является то, что для них использовалось сравнительно небольшое количество дорогих материалов, основной акцент делается на алюминий. В частности, меди до 7 кг, в то же время, как более дешевого аналога порядка до 30 кг.

Особенностью советского сварочного оборудования является то, что на дорогостоящие материалы в то время просто не скупились.

Чего ждать от современных аппаратов?

Современные агрегаты выполняются с катушками в больше степени изготовленными из алюминия. К тому же, они сравнительно небольшие по весу и габаритам, масса составляет в пределах до 10 килограмм. В данном ключе, учитывая, что основной акцент так же делается непосредственно на алюминий как цветной материал для сварочного узла, общий вес цветмета зачастую не превышает 1 килограмма, а в среднем – по 0,5 килограмма, что так же определяется паспортными данными конкретного оборудования.

Сколько меди в ВДГ-303УЗ сварочный произведенный в СССР?


Сварочный аппарат СССР ВДГ-303УЗ выпущен и изготовлен во времена СССР и со знаком качества на бирке, выпрямитель сварочный ВДГ-303УЗ 380V 50 Hz, 315 Ампер, масса полная с кожухом 211 килограммов.

Имеет три варианта работы с токами; малые, средние, большие.

Сколько меди в ВДГ-303УЗ сварочный аппарат СССР

Сварочный трансформатор ВДГ-303УЗ производства СССР и мы рассмотрим на сегодня сколько же в нем меди ?

Сварочный трансформатор ВДГ-303УЗ производства СССР, со знаком качества, масса 211килограмма, класс изоляции IP22 ТУ 16-739.254-80, пределы регулирования сварочного тока 70-460 А, КПД 84% , Ux 80V,64V, U1 380V 1-50 Hz 1,7A PN-60% U2ho min 36V, 240 min 400 A. Схема и возможности переключения на большие и малые токи.

Сварочный трансформатор ВДГ-303УЗ



Сварочный аппарат СССР ВДГ-303УЗ сколько же в нем меди и металла при разборе на металлолом??

Сварочный трансформатор ВДГ-303УЗ советского производства сколько же в нем меди и черного и других металлов?

Разбираем и сдаем в металлолом сварочный аппарат ВДГ-303УЗ советского производства СССР .

Вес сварочного ВДГ-303УЗ вес масса 211 килограмма в том числе и кожух,.

Сварочный аппарат ВДГ-303УЗ 211 килограмм из них:

—медь электротехническая первого сорта блеск 45 килограмма, каждая бухта моток по 11.250 килограмма чистой электротехнической меди типа блеск (всего обмоток)

—медь и шины второго сорта микс 3 кг килограмма


медь и шины второго сорта микс 3 килограмма

—алюминий и клеммы второго сорта 3 килограмма


алюминий и клеммы второго сорта 3 килограмма

—алюминий первого сорта 3 килограмм


алюминий первого сорта 1 килограмм

—черный металл 103

-латунь 1 килограмм


латунь 1 килограмм

Кабель сварочный медный за медь блеск, минус (изоляция) 12 килограмм


Кабель сварочный медный за медь блеск, минус (изоляция) 12 килограмм

Итого, если мы сдадим все это в приемку металлолома мы получим:

медь первого сорта блеск 45 кг х 630 руб. =28 350 рублей

кабель сварочный медный за медь блеск, минус (изоляция) 12 килограмм х 630 руб =7 560 рублей ( в вес аппарата не входит)

медь шины микс 2-го сорта 3 кг х 550 руб. = 1 650 рублей

—алюминий и клеммы второго сорта 3 кг х 90 руб = 540 рублей

-алюминий первого сорта 3 кг х 170 руб.=510 рублей

-черный металл 156 кг х 22 руб. =3 432 рубля

латунь 350 гр. х 300 = 105 рублей

Ответ: меди в сварочном аппарате СССР ВДГ-303УЗ 48 килограмм не считая сварочных кабелей.

Мы получили с разобранного сварочного Сварочный аппарат ВДГ-303УЗ на части 42 060 сорок две тысячи шестьдесят рублей 00 копеек .

В подсчетах может быть небольшая неточность, что, собственно не влияет особенно на сумму выведенную при подсчете.

Но а если его сдать с предварительной его разборкой на части, что бы не было различных процентных засоров, то получится еще примерно около Мы получили с разобранного сварочного Сварочный аппарат ВДГ-303УЗ на части 42 060 сорок две тысячи шестьдесят рублей 00 копеек рублей чистыми.

Этот вес меди в сварочном аппарате ВДГ-303УЗ (не новых выпусков, а старый выпуск 80 года, другие не проходят по меди и пр. металла) СССР просто подарок для искателя меди, и намного и в несколько раз больше чем в предыдущих сварках и генераторах.

Сам работающий и действующий аппарат Сварочный аппарат ВДГ-303УЗ в целом виде, стоит недорого и разобрать его на составные части и не сдавать целым со всякими скидками просто нужно немного потрудится. Только в тех случаях если такой агрегат уже разобран и растащен на части.

Возможны некоторые неточности и совпадения с другими типами сварочных аппаратов выпускаемых при СССР.

ВД-306УЗ СССР советский сварочный сколько меди и денег?

Сварочный аппарат ВД-306УЗ советского производства, знак качества на бирке аппарата, масса 175 килограммов.

Выпрямитель сварочный ОКП 34 4184 1085, 50 герц, 380 вольт, 36 ампер , ПН 60% , номинальный сварочный ток 315 Ампер, номинальное рабочее напряжение 32V, пределы рег. сварочного тока 45-315 А,пределы рабочего напряжения 22-32V,





Сварочный аппарат ВД-306УЗ советского производства сколько же в нем меди и черного и других металлов?

Разбираем и сдаем в металлолом сварочный аппарат ВД-306УЗ советского производства СССР .

Вес сварочного ВД-306УЗ вес масса 175 килограмма в том числе и кожух,.

Сварочный аппарат ВД-306УЗ 175 килограмм из них:

—медь электротехническая первого сорта блеск 96 килограмм, каждая бухта моток по 16 килограмм чистой электротехнической меди типа блеск (всего 6 обмоток)

—медь и шины второго сорта микс 3 килограмма

—алюминий и клеммы второго сорта 2 килограмма

алюминий и клеммы второго сорта 2 килограмма

—алюминий первого сорта 6 килограмм

алюминий первого сорта 6 килограмм

—черный металл

Рама/кожух черный металл

-латунь 1.5 кг

латунь

электромотор с кожухом 15 килограмм из них медь 2.650 кг./


Кабель сварочный медный за медь блеск, минус (изоляция) 9 килограмм

Кабель сварочный медный за медь блеск, минус (изоляция) 9 килограмм

Итого, если мы сдадим все это в приемку металлолома мы получим:

медь первого сорта блеск 96 кг х 630 руб. = 60 480 рублей

кабель сварочный медный за медь блеск, минус (изоляция) 9 килограмм х 630 руб =5 670 рублей ( в вес аппарата не входит)

электромотор с кожухом 15 килограмм из них медь 2.650 кг. х 630 =1 669,5 рублей

-алюминий и клеммы второго сорта 6 кг х 90 руб = 540 рублей

-алюминий первого сорта 1200 гр. х 170 руб.=204 рублей

-черный металл 66 кг х 22 руб. =1 452 рубля

Всего: мы получим с разобранного сварочного Сварочный аппарат ВД-306УЗ на части 70 055 рублей

Но а если его сдать с предварительной его разборкой на части, что бы не было различных процентных засоров, то получится еще примерно около 70 055 семьдесят тысяч 55 рублей

Этот вес меди в сварочном аппарате ВД-306УЗ (не новых выпусков, а старый выпуск 80 года, другие не проходят по меди и пр. металла) СССР просто подарок для искателя меди, и намного и в несколько раз больше чем в предыдущих сварках и генераторах.

Сам работающий и действующий аппарат Сварочный аппарат ВД-306УЗ в целом виде, стоит недорого и разобрать его на составные части и не сдавать целым со всякими скидками просто нужно немного потрудится. Только в тех случаях если такой агрегат уже разобран и растащен на части.

Сколько меди в генераторе ваз 2110 – АвтоТоп

Медь и алюминий и черный металл в генераторе. Извлекаем медь из генератора.

Подойдет таблица количества меди в электродвигателях. … В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди,алюминия и черного металла. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого различного металла содержится в электродвигателях а именно в автогенераторе ВАЗ 2110 Советского производства. Детали устройства с содержанием меди.


Так сколько же меди в автогенераторе ВАЗ 21010?Генератор на ВАЗ 2110 42А Г221А. Номинальное напряжение — 14В. Максимальный выпрямленный ток — 42A. Масса — 4.2кг. Мощность — 588Вт нам не нужна. . Частота вращения вала без нагрузки — 1200об/мин. Частота вращения вала — 5000/41.5 об/мин / при токе, А. …

Генератор на ВАЗ 2110 42А Г221А. Номинальное напряжение — 14В. Максимальный выпрямленный ток — 42A. Масса — 4.2кг. Мощность — 588Вт. Частота вращения вала без нагрузки — 1200об/мин. Частота вращения вала — 5000/41.5 об/мин / при токе, А.

Общий вес 4.2 килограмма вместе с алюминием,медью и черным металлом. Попробуем разобрать на составляющие.


Снимаем реле регулятора напряжения с щетками .


Смотрим ближе-в пластмассовом корпусе 1702.3702.-01 14 вольт 5 ампер . Такой регулятор напряжения легко менять уже на демонтированном генераторе, делается очень просто, без труда.

Внутри видна толстая медная проволока, именно до того к чему мы стремились на сегодняшний день.


Откручиваем гайки и вынимаем четыре длинных болта.


Снимаем шкив и крыльчатку генератора.

Выбиваем подшипник и снимаем алюминиевую крышку генератора.


Статор стартера имеет некоторое количество меди или медной обмотки.


Снимаем еще один подшипник и перед нами внутренний ротор с валом и металлом. Смотрим дальше.


Откусываем медную проволоку от мест соединения в корпусе простыми кусачками и обмотка статора, но еще с черным металлом, который надо извлечь.


Но мы видим, что на роторе тоже есть медная проволока, но она сидит далеко внутри под защитой металла.


Ротор извлекли. Приступаем к извлечению меди с ротора.


Извлекаем из автогенератора т.е. с крышки иодный мост, он у нас пойдет по другой категории ценных радиодеталей.


Это диоды с генератора грузового автомобиля ЗИЛ и как видите внутри желтый металл-это золото, но встречается и белый тоже и вероятно это палладий, точно незнаем.







НАЗНАЧЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА И ЕГО ВИДЫ

Электрогенератор (среди специалистов известный как альтернатор) нужен для преобразования механической энергии крутящегося вала мотора в электроэнергию переменного подаваемого тока. Исходя из конструкционных особенностей и типа генератора, оборудование выполняет те или другие задачи. Генераторы могут быть дизельными, бензиновыми и газовыми. Они используются в различных отраслях. В основном, электрогенераторы служат как аварийные или временные источники подачи электроэнергии при поломках на электропередающих линиях. Модели на бензиновом или дизельном топливе часто применяют при отключении электроэнергии в больницах, частных офисах и домах, на различных предприятиях и т.д. По типу установленного двигателя внутреннего сгорания все генераторы делятся на синхронные и асинхронные. Строение асинхронного двигателя технически намного проще: в нем нет угольных щеток и нет обмотки. Поэтому понятие «обмотка», о котором сегодня идет речь, применимо исключительно для синхронных генераторов.

Сколько меди в автогенераторе легкового а/м ВАЗ 2101?

Итак рассмотрим сколько меди и другого металла в автогенераторе ВАЗ 2101?

Подойдет таблица количества меди в электродвигателях. … В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди,алюминия и черного металла. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого различного металла содержится в электродвигателях а именно в автогенераторе ВАЗ 2101 Советского производства. Детали устройства с содержанием меди.

Так сколько же меди в автогенераторе ВАЗ 2101. Генератор на ВАЗ 2101 42А Г221А. Номинальное напряжение — 14В. Максимальный выпрямленный ток — 42A. Масса — 4.2кг. Мощность — 588Вт нам не нужна. . Частота вращения вала без нагрузки — 1200об/мин. Частота вращения вала — 5000/41.5 об/мин / при токе, А. …

Генератор на ВАЗ 2101 42А Г221А. Номинальное напряжение — 14В. Максимальный выпрямленный ток — 42A. Масса — 4.2кг. Мощность — 588Вт. Частота вращения вала без нагрузки — 1200об/мин. Частота вращения вала — 5000/41.5 об/мин / при токе, А.

Это диоды с генератора грузового автомобиля ЗИЛ и как видите внутри желтый металл-это золото, но встречается и белый тоже и вероятно это палладий, точно незнаем.

ЧТО ТАКОЕ ОБМОТКА И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА

Чтобы возбудить электродвижущую силу на участках статора (находящаяся в генераторе недвижимая часть) необходимо создать переменную структуру магнитного поля. Такое поле создаётся за счёт вращения намагниченного якоря (ротора). Намагничивание происходит с помощью обмотки – намотанной на ротор и статор металлической проволоки. С изменением величины электрического тока происходит влияние на структуру магнитного поля и, конечно, на выходное напряжение статора. При помощи простой электросхемы с обратным действием на напряжение и ток, процесс регулируется. В результате, синхронный альтернатор может справляться с кратковременными перегрузками, и ограничен только сопротивлением в собственных обмотках. Другими словами, пусковые процессы у него протекают намного легче, чем у асинхронного.

То есть, металлическая обмотка нужна для создания электромагнитного возбуждения и последующего создания необходимого магнитного поля. При этом на ресурс генератора влияют всего два фактора:

  • Качество намотки: чем больше витков, тем выше расчетная мощность электрогенератора. Величина поперечного сечения провода тоже влияет на мощность генератора.
  • Металл, из которого изготовлена обмотка. Это может быть медная проволока или алюминиевая.

Стоит также отметить, что в современных аппаратах обмотку покрывают слоем изоляцией из лака, которая классифицируется при помощи букв. Чем ближе буква к концу алфавита, тем лучше класс, следовательно, термостойкость более высокая и нагрев выдерживает лучше (тоже влияет на цену). Многие перед покупкой синхронного электрогенератора, задаются вопросом о структуре обмотки, размышляя, выбрать генератор с медной или алюминиевой обмоткой. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны той и другой, поскольку обмотка является одним из ключевых моментов при подборе генератора.

Масса железа и дюралюминия в ВАЗ 21093 после полного разбора?

Интересует примерная масса данных металлов после полного разбора кузова, ходовой, удаления обшивки, пластика, «мусора», электроники и т.д.

Авто ужасно заплесневело. Есть, конечно, варианты продажи целого авто, но цены не ахти. Вот и интересует, выгодно ли будет сдать в металлолом в разборе.

Может найдутся люди, которые уже так делали, или их знакомые. Или кто знает ТТХ авто =)

2106 без коробки, стекол, стульев, обивки, проводки сдал за 10тр два года назад.

В Питере тоже самое.

А трахаться, разбирать то ещё удовольствие .

Отпишись за скока сдал

Размеры ремней генераторов

подскажите где найти ремень генератора, но на пару см длиннее, так вышло что мой порвался и я его выкинул, не глянув размер. болт регулировки гены находился в самом низу,когда я начал ставить обычный вазовский ремень, то он не налез.на максимум подвинуть не могу, гена упирается одним участком к мотору

напоминаю, обычный 938, а волговский 1025 очень длинный

Создал эту тему, так как часто занимаюсь доработками своей машинки. Установка бехогенератора дала понять что родной ремень слишком длинный, а москвичевский, наоборот, короткий. Пришлось брать старый ремень и бегать по нескольким магазинам. Что-то нашел, но размер забыл (гляну как доберусь до авто). Может кто-то имеет доступ к каталогам ремней или есть другая практика. Давайте сбрасывать сюда проверенную информацию о размерах моноклиновых ремней генератора которые бывают в продаже. Желательна также информация на каком авто стоит данный ремень.

Марка авто |Ширина|Толщина|Длина

Москвич-412ИЭ», «Москвич-2140» | 8,5 | 8 | 875 Газель | 11 | 10 | 900 2101-1308020 гладкий старого образца | 10 | 8 | 944 2107-1308020 зубчатый нового образца | 10,7 | 8 | 944

  • Откуда: Чернигов
  • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

Что еще может быть?

Зачастую при виновником проблем с зарядом может быть не сам регулятор, а его клеммы, от времени, они как и многие на автомобиле окисляются – что не дает нормально работать генератору и подзаряжать нашу батарею, поэтому для начала прежде чем менять этот узел постарайтесь его прочистить, убрать окислы и прочие налеты. Кстати это касается и клемм аккумулятора, их нужно чистить и защищать, хотя бы раз в сезон.


Поэтому первым делом, если мультиметр выдает вам — 11 или чуть ниже 12В на клеммах машины, попробуйте для начала прочистить клеммы и контакты, затем замерьте еще раз. Вполне возможно что причина в них.

НА этом заканчиваю статью, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(39 голосов, средний: 4,26 из 5)

Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Ремонт тормозного суппорта своими руками. Плюс подробное видео

Есть ли сцепление на «автомате»? Разбираем техническую составляю.

Сбор металлолома — что где содержится?

Теперь немного о том, что же все-таки следует собирать и какова эффективность сбора металлического вторсырья. Начнем с самых распространенных объектов сбора металлолома, а закончим экзотическими.

Телевизор (ламповый) дает примерно 1,5 кг меди. Последнюю содержат трансформаторы (силовой, кадровой развертки, звуковой, строчной развертки), дроссель блока питания, отклоняющие катушки и катушки размагничивания, монтажные провода. Алюминия здесь очень мало — около 100 г (экраны ламп, экраны катушек, молдинг лицевой панели).

Телевизор (полупроводниковый) приносит еще меньше меди (около 0,5 кг). Дело в том, что все современные зарубежные и отечественные телевизоры имеют импульсный блок питания с очень маленьким высокочастотным трансформатором на феррите. Алюминия в таких телевизорах практически нет. Зато могут попадаться достаточно дорогие конденсаторы (см. таблицу).

Радиодетали, принимаемые как вторсырье, содержащие драгметаллы (по состоянию на конец 2004 г., С-Петербург, радиорынок «Юнона»)

Холодильник компрессионный является для меня основным поставщиком меди. Сейчас такие холодильники часто выбрасывают по причине дороговизны ремонта и обилия в продаже современных сравнительно недорогих иностранных моделей. Так, двигатель компрессора содержит от 0,7 до 1,2 кг меди, но вот разобрать его без «болгарки» трудно. Поэтому обычно мои коллеги — сборщики металлолома сдают их в пункты приема без разборки по цене черного лома. Замечу, что при хорошем контакте с приемщиком пункта приема (а как без этого!) мне очень часто удается заменить сданные кем-то электромоторы от холодильников на какие-нибудь железки равного веса. После же разборки электромотора его цена увеличивается примерно в 5 раз. Иногда в старых компрессионных холодильниках радиатор изготовлен из медных трубок в виде змеевика, а это еще примерно 1 кг меди. Морозильная камера обычно «тянет» примерно на 1 кг алюминия (правда, иногда ее изготавливают из нержавеющей стали).

Электродвигатели, особенно мощные, являются хорошим поставщиком меди. Каждый киловатт мощности двигателя обеспечивает примерно 1 кг меди. Маломощные электродвигатели часто имеют алюминиевые корпуса. Без «болгарки» такой двигатель вы вряд ли разберете, а плавленый алюминий (если обжигать двигатель на огне) в пункте приема не принимают. В роторах современных электродвигателей, как правило, меди нет, а их обмотка в виде «беличьего колеса» изготовлена из алюминия. «Добывать» этот алюминий сложно, так что роторы приходится сдавать как черный металл.

Стартеры и генераторы автомобильные характеризуются высоким удельным выходом меди, так последняя присутствует как в статоре, так и в роторе этих устройств. Разборка их не представляет особого труда, все хорошо развинчивается и разбирается.

АЛЮМИНИЕВАЯ ОБМОТКА: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Алюминий – легкий и мягкий металл, он обладает также неплохой проводимостью по сравнению с другими металлами. Но кроме проводимости электрического тока, алюминий отличается еще и повышенной теплопроводностью, то есть нагревается намного быстрее и сильнее, чем медь, а это негативно сказывается на выходной мощности электрогенератора. Одна из особенностей алюминия – повышенная устойчивость к коррозии. При соприкосновении с воздухом тут же возникает оксид алюминия, который покрывает проволоку тонким слоем. Это качество незаменимо при изготовлении корпусов различных агрегатов, но в обмотке оно, к сожалению, действует негативно. Дело в том, что оксидная пленка затрудняет спаивание, поэтому соединенные части алюминия не слишком прочные и не устойчивые к износу. Замечали ли вы, как легко сломать алюминиевый проводок, покрутив его в руках? Так же легко будет трескаться алюминиевая обмотка. Итак, в плюсах алюминиевой обмотки мы имеем только дешевую стоимость и легкий вес.

А к минусам следует засчитать:

1. Проводимость тока ниже, чем у меди. 2. Быстрый нагрев (при нагрузках выходная мощность генератора падает). 3. Плохая прочность (уменьшается ресурс генератора). 4. Медленно охлаждается.

Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы

Предлагаем почитать реальную историю нашего подписчика о его опыте добыче меди из лома электродвигателя — Медь и электродвигатель АИРХМ132S6У3.

Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.

Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.

Какие факторы надо учитывать при покупке нового генератора

При выборе генератора на автомобили ВАЗ, необходимо, прежде всего, подсчитать суммарную мощность всех энергопотребляющих приборов и устройств в бортовой электросети. Мощность источника питания должна превышать эту суммарную величину на 20%.

Обязательно учитывается тип двигателя при выборе модели генератора. Генератор, работающий в паре с бензиновым мотором, может быть компактным и более экономичным. Дизель-генератор должен быть габаритнее и дороже.

Выбор генератора зависит также от технологии сжигания топливно-воздушной смеси в двигателях различного типа:

  • В бензиновых моторах подача топлива осуществляется с помощью карбюратора или инжектора. Здесь топливно-воздушная смесь засасывается в камеру сгорания за счет создаваемого разряжения. Там она сжимается и воспламеняется от искры свечи зажигания. При этом подача смеси в камеру сгорания не регулируется (не зависит от оборотов двигателя).
  • В дизелях используется только инжектор. Здесь горючая смесь впрыскивается в камеры сгорания под давлением, попадает туда через форсунки. Их открывание регулируется электронным устройством (контроллером) с множеством датчиков, реагирующих на скорость движения машины, напряжение в бортовой электросети и другие показатели. Такие двигатели расходуют меньше топлива, но более энергоемкие из-за наличия вспомогательных электронных устройств. На машину с таким мотором требуется ставить более мощный генератор.

Установка на «инжектор» слабого источника питания приведет к его быстрой поломке и порче аккумуляторной батареи.

Подготовка к обмеру электродвигателя перед перемоткой.

При подготовке, перед тем как приступить к обмеру, следует тщательно очистить сердечник статора (а если надо, то и ротора) от грязи и масла, остатков старой обмотки и ее изоляции, слоев лака, краски, ржавчины и т. п. При очистке сердечника статора не следует применять напильник даже и с мелкой насечкой. Лучше всего пользоваться только тряпкой, смоченной в керосине; в крайнем случае, крепко приставшие частицы удаляются шабером. Внутренность пазов удобно протирать веревкой, смоченной в керосине. После очистки сердечник обтирается насухо чистой ветошью.

Читайте также: