Сварка аргоном ремонт кондиционеров

Обновлено: 05.07.2024


Привет! Внимание…будет очень много букАв!)
Изначально проблема заключалась в том, что в районе осушителя кондиционера где-то подтекал фреон(Под давлением ничего видно не было, просто осушитель был слегка влажный и зеленый от цвета фреона. Решил разобрать это все дело чтобы выяснить причину утечки. В осушитель вставляются 2 трубки, одна приходит из радиатора, вторая выходит из него и проходя под аккумулятором, воздушным фильтром, петляя около бачка тормузухи и вдоль щеток входит в салон. Трубки крепятся болтами, закручивающимися в осушитель. Болт железный, осушитель алюминиевый, ну результат понятен коррозия металлов и в результате я обламываю 2 шляпки болтов. Когда крутил болты расшевелил трубку выходящую из осушителя в результате — маленькая трещинка и фреон начало выдувать наружу.ВОТ ОНА течь откуда. Поехал на СТО, попробовали заварить эту щель порошком алюминия который подается под большим давление, в результате кое как запаяли. Даем давление — слышим какое-то шипение, облили все пеной, результат сопливит трубка еще и от радиатора, а чтобы его запаять нужно снимать полностью радиатор.СТО заниматься этим не стало(( Да еще сказали что и датчик на осушителе тоже не открутится. Решил делать все сам. Заказал новый осушитель по оригинальному номеру, а также датчик и плюс добавил новый радиатор.





Трубки прикорели намертво внутри осушителя, руками снять их нереально. Нажовкой по металлу отрезаю осушитель.



Нашел в городе сварку аргоном, а на разборке одну фишку которая вставляется в осушитель. Поехал, парни приварили к отрезанному концу новую фишку. Через некоторое время приходит оригинальный датчик и осушитель. Проблема в том, что у датчика резьба на 8.5 мм, а посадочное гнездо в осушителе на 11 мм. Перезаказываю новый, все посмотрели по чертежу именно отверстие под 8,5 мм. Результат через неделю приходит новый осушитель, под другим каталожным номером, но тоже сука под 11 мм.


Надоело все решил ставить старый. Зубилом поддеваю трубки и выламываю фишки освобождая отверстия и выкручивая остатки болтов.


На удивление легко открутился датчик (гребаные СТОшники из-за них только новый датчик купил).


Сегодня все это дело устанавливал. Основной радиатор не снимал, снял лишь вентиляторы и отогнув основной вытянул радиатор кондиционера. Все собрал обратно, осушитель оттер от грязи и почитстил, в нем помимо основных зажимный резинок которые плотно прилегают внутри, прошелся сверху еще и герметиком. Поехал на СТО — подключили к компу, дали 1 атмосферу через 1,5 минуты комп дал результат — утечек не обнаружено. Заправили пока 300 грамм фреона и 30 грамм масла. Включаю кондиционер, компрессор запускается дует холодным. ПОБЕДА!)) Через 4 дня подъеду проверю, если останется столько же или чуть меньше заправим до полного и будем радоваться в жаркие дни холодной обстановке внутри. Поехал взял пива с рыбой, сижу печатаю буквы и радуюсь проделанной работе. Всем мир!

P.S через неделю подъехал на СТО — из 300 грам осталось 170. начали искать утечку. дали давку с запасом на 15 атмосфер. Маленькая щель оказалось на сварке. Снял опять трубку, переварили стыки по новому и задули все порошковым аллюминием под давлением. Опять проверяем трубку окунув ее в воду полностью и с давлением 15 атм. Все четко! Заправил по полной 600 грам. Дует как в морозильнике))

Ремонт трубок и шлангов автокондиционера

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

В 2022 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб. - можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Заправка и ремонт автокондиционера Рено. Ремонт трубок кондиционера RENO - работа май 2019 год.

Ремонт трубок и шлангов автокондиционера

В случае необходимости производится замена алюминиевых трубок системы АС на шланги высокого давления фирмы GOODYEAR, которые противостоят отрицательным факторам окружающей среды.

Ремонтируем, изготавливаем трубки, шланги любой сложности. Ремонт (восстановление) задних магистралей кондиционера микроавтобусов и внедорожников как: ауди Q7, акура MDX, киа, мазда MPV, митсубиси паджеро 3, 4, ниссан патфайндер, ниссан патрол, инфинити QX, тойота ленд крузер 100, прадо 120, 200, фольксваген шаран, фольксваген каравелла, фольксваген транспортер Т4, Т5, фольксваген туарег, хендай гранд старех H1, хендай H200 и т. д

За период летнего сезона, много обращений по авто:

  • трубка кондиционера форд фокус 2, 3. У 1.4i, 1.6i двигателя лопается шланг (трубка) высокого давления от компрессора к конденсору из-за вибрации двигателя. 1.8i, 2.0i перетирается трубка от компрессора к конденсору об кожух колеса.
  • трубка кондиционера мазда 6. Под воздушным фильтром от грязи и реагентов, гниет трубка от конденсора к испарителю.
  • трубка кондиционера шевроле лачетти от компрессора к радиатору лопается
  • трубки кондиционера хендай гранд старекс. Под днищем автомобиля на задний кондиционер от окисления трубки выходят из строя. Есть три варианта ремонта. Установка новых оригинальных трубок с работой и заправкой 16900 рублей. Восстановление трубок на шланги все под ключ 24500-28500 рублей. Самый дешевый вариант, заглушить задний контур 5900 рублей под ключ.
  • трубка кондиционера митсубиси паджеро 4. На задний кондиционер под хомутами крепления магистралей от соли гниют трубки. Ремонт на шланги 24500 рублей, заглушить контур 5900 рублей.

При механическом повреждении алюминиевых трубок кондиционера используется аргонодуговая сварка.

Практически выполняем любой ремонт трубок, шлангов автокондиционера, все запчасти в наличии. Работы производятся в течение 2-4 часов, за исключением восстановление заднего контура системы кондиционера.

Сварка аргоном ремонт кондиционеров

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Аргонная сварка (аргоновая, аргонодуговая, аргоно-дуговая) Многие сталкивались с проблемой сломанных металлических изделий, и тут же возникал вопрос, а чем это можно заварить, залатать, сделать.

argontas

И приходил ответ, благо интернет - это подручное средство в данный момент для всех.

Алюминий, а также титановые, магниевые сплавы можно заварить сваркой в среде аргона или запаять специальным припоем под данный тип сплава (алюминий, нержавейка, магний).

Аргон - это инертный газ, который необходим для того, чтобы убрать оксидную пленку с поверхности металла в высокочастотной дуге.

Сварка алюминия представляет собой больше игру, в которой необходимо правильно подносить припой в дугу с расплавленным металлом, также нужно учитывать, чтобы при этом верно были отлажены настройки сварки, которые достаточно строго регламентированы.

Зачищена поверхность металла, есть борозда для сварки (так называемая разделка), масса мелочей, которые приходят со временем. "Опыт - учитель, очень дорого берущий за свои уроки, но лучше него нет".

Именно поэтому качество и герметичность соединений достигается исключительно и только благодаря профессионализму сварщика.

Чаще всего к нам обращаются по вопросам:

сварки радиаторов, сварки топливных баков, сварки фитингов, сварки нержавейки, в любых конструкциях даже маска вратаря хоккеиста была, трубки кондиционеров всех марок автомобилей, изменения конструкции радиатора, варки оснований под термодатчик, усиления конструкции крепления рам велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, всевозможных крышек двигателя, поддонов картера двигателя, радиатора интеркулера, патрубков охлаждения, колесных дисков, рам, балок, рулевых реек, корпусов коробок передач, кастрюль, были несколько обращений связанные со сваркой нержавейки для дистилляторов самогонных аппаратов.

А там, где требуется герметичность, к примеру, трубки заднего контура кондиционера, то радиатор кондиционера, дополнительно, поверх шва (после его зачистки) аргоно-дуговой сварки, обязательно обрабатывается Д И М Е Т (газоплазменным напылением), которое работает немного по-другому, под давлением проходя через сопло с нагретым воздухом частички металла прессуются на металл, образуя с ним цельную структуру, не давая возможности протечек под высоким давлением, заделка раковин.

Там, где можно обойтись без сварки алюминия, применяем пайку, для алюминия вполне возможная опция, существуют уже давно прутки со специальным флюсом, который при нагреве позволяет снять оксидную пленку для равномерной диффузии (смешивания молекул в однородную массу) металла.

Приходится очень часто переделывать работы неизвестных мастеров. Среди самых частых ошибок - непрогретый металл, наваленные кучи алюминия поверх трещины, без ее заделки. При этом, скорее это даже не то, что не знание, это отсутствие нужного инструмента для сварки радиатора, частей у основания, также необходим сварочный ток не менее 100 Ампер, а для корпусов коробок не менее 200 Ампер.

Читайте также: