Сварка на тракторе мтз

Обновлено: 18.05.2024

Лопнул копус сцепления с левой стороны. То место где крепиться кун, от стартера в низ. Можно заварить? Или только замена. Трактор с куном МТЗ 82.

Лопнул копус сцепления с левой стороны. То место где крепиться кун, от стартера в низ. Можно заварить? Или только замена. Трактор с куном МТЗ 82.

Года два назад снимали фаску и заваривали японскими электродами. Вроде катается нормально.

зимой 12года купил экскаватор 2626 слопнувшим корпусом, заменил всё норм промежутку искал б/у старого образца срёбрами жосткости в низу. трактор 2004 года.раскатил кабину вывесил.Считаю только замена.

Лучше новую поставте,потом в поле поломаться не в кайф я думаю,сам бы не стал варить,так как это чугун

Олег, что там корпус сцепления заменили или удалось заварить?

Лучше новую поставте,потом в поле поломаться не в кайф я думаю,сам бы не стал варить,так как это чугун

новая у нас 24 т.руб. стоит круто.

У знакомых экскаватор на базе МТЗ-952, они по-моему 7 промежутков уже сменили.

У знакомых экскаватор на базе МТЗ-952, они по-моему 7 промежутков уже сменили.

По моему у всех такая проблема ( и у меня). А как от неё избавиться? Ну поставлю я новый промежуток. И гарантии нет что он тоже не лопнет.

Приветствую, поставь промежутку от старенького МТЗ-50, этот старый отлив, пытался сбитую резьбу высверлить насквозь и затянуть просто сквозным болтом так сверло не берёт! Вот это сталюка качество! Жаль только на ней нет вома на 1000об/мин

Да не покупайте вы новые, ищите от стареньких сссровских тракторов!, там качество на много выше, а если вомом на 1000/об. ни когда не пользуетесь то ставьте от мтз-50 ну от молдлванчика качество не знаю какое но лучше новое литьё.

Приветствую Игоря 71вого! Не знаем кто что менял а у меня та же история на новом МТЗ-82.2.26, ПРИЧИНА ЛОПАНЬЯ КОЖУХА СЦЕПЛЕНИЯ, БЫВШИЙ ХОЗЯИН НЕ ДОСМОТРЕЛ НЕ ПОДТЯНУЛ ПРАВЫЙ ЛОНЖЕРОН который не видно под ресивером. Ставить буду только от салдеповского трактора и с успокоителем, одна проблема лень матушка по холоду возится с ним!

Приветствую трудяги.нужна помощь по сцеплению мтз80

Купил диск сцепления керамический "МАСТЕР ПАРТ".поставили,не могу добиться чтоб без хруста включались передачи.Предположили с отцом что диск толще обычного,и как бы при выжиме не отходит от маховика.Нажал сцепление, зафексировал, залез под трактор и отверткой крутанул диск.крутится свободно.не поймем в чем дело.включаешь скорость а трактор как бы прыгает с места и хруст.при нажатии он останавливается.ПОЧЕМУ СТРАШНЫЙ РЫК ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТИ.

Ребята подскажите пожалуйста

Купил диск сцепления керамический "МАСТЕР ПАРТ".поставили,не могу добиться чтоб без хруста включались передачи.Предположили с отцом что диск толще обычного,и как бы при выжиме не отходит от маховика.Нажал сцепление, зафексировал, залез под трактор и отверткой крутанул диск.крутится свободно.не поймем в чем дело.включаешь скорость а трактор как бы прыгает с места и хруст.при нажатии он останавливается.ПОЧЕМУ СТРАШНЫЙ РЫК ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТИ.

Может и диск быть бракованным, поведеным. Скоростя все с рыком? не пробовал сначала первую передачу, а потом выше. Лапки все в уровне стоят?

Привет, при установке сцепления первичный вал который в диск вставляется размер шлицов одинаков, диск той стороной стоит?, и если этот вал хоть немного болтается то сцепление будет хрустеть и вообще может не включаться, ну и тормозок должен быть хорошо отрегулирован, если его нет то при ремонте промежутки если есть возможность замени с тормозком (не знаю как он называется)

Привет, при установке сцепления первичный вал который в диск вставляется размер шлицов одинаков, диск той стороной стоит?, и если этот вал хоть немного болтается то сцепление будет хрустеть и вообще может не включаться, ну и тормозок должен быть хорошо отрегулирован, если его нет то при ремонте промежутки если есть возможность замени с тормозком (не знаю как он называется)

Если сцепление работает нормально, то толку от тормозка никакой. лично пробовал с ним и без него, разницы не заметил. На последних выпусках, тормозка вообще нет.

А на шлицах вала выработка большая? У меня также было, что только не делал и не менял, раскатывал раз шесть или семь. Шлицы были сработаны до очень сильно,большая ступенька, отверткой тоже все крутилось, а на заведеном ведет и все (центробежная сила блин ).Сточил со ступицы диска 5мм. на токарном и ура заработало.

Написал комментарий, а сейчас глянул на дату, ну может кому и мой опыт пригодится. sascha 68 нашли причину?

Чтобы не рвало промежуток нужно с КУНом работать на ровной площадке и не ставить трактор на три точки.При обычной работе работе промежуток особо не нагружается.Я с трещиной работаю уже лет 8.

и не ставить трактор на три точки

Хотелось бы, но не всегда получается.

(Александр-82) У меня уже лет восемь кун с вареным корпусом сцепления снизу, когда ремонтировал обнаружил трещину , варил обычными электродами, трактор 1984 года, корпус сделан из ковкого чугуна ,заварился без проблем.

Мужики, а кто с такой проблемой встречался. Меняю корпус сцепления, нашёл только старого образца, а трактор новый. На навого образца лонжерон крепиться на 5 болтов (два с низу), а старый на 4. Что делать оставлять на 4-х болтах или засверливать и нарезать резьбу под пятый. Кто как делал?

Мужики, а кто с такой проблемой встречался. Меняю корпус сцепления, нашёл только старого образца, а трактор новый. На навого образца лонжерон крепиться на 5 болтов (два с низу), а старый на 4. Что делать оставлять на 4-х болтах или засверливать и нарезать резьбу под пятый. Кто как делал?

Раньше и на четырех ходил.

Скоро придется менять промежутку , купил новую , старой не нашел .Предлогали от мтз -50 отказался , а теперь. почитав отзывы жалею ..

Тоесть смысла нет пятой болт делать, и на четырёх сойдёт

Чтобы не рвало промежуток нужно с КУНом работать на ровной площадке и не ставить трактор на три точки.При обычной работе работе промежуток особо не нагружается.Я с трещиной работаю уже лет 8.

Причина трещин бывает не только в этом Бывает с большой скоростью едут с установкой где трехнуло хорошо тут есть .. неистовая затормозить или переключится .

Добрый день лопнул корпус сцепления на новом Мтз нашел от старого мтз70 с ревирсом можно ли его мне поставить?

Добрый день лопнул корпус сцепления на новом Мтз нашел от старого мтз70 с ревирсом можно ли его мне поставить?

недавно поставил на свой мтз от т70.разницы никакой только регул. болты на корзине над
о подточить.

Аватар пользователя Lugacheff

Если вы имеете ввиду усиленную поперечную перемычку с усилителями лонжеронов над задней осью балансиров ЗИЛ-131 - то вы совершенно не правы. Целью данного узла, работающего преимущественно на ИЗГИБ и КРУЧЕНИЕ - является распределение почти точечной нагрузки на лонжероны от оси балансиров.

Как ни странно, но Сааб куда точнее ответил, чем инженер.

Распорка между половинками рамы нужна для того, что бы боковые полки швеллеров не подгибались от нагрузки, которую создает 2-х осная тележка.

Распорка установлена в том месте, где кронштейны балансира крепятся к раме.
Как известно рама - это конструкция подвижная, подверженная скручиванию, и другим упругим деформациям.
Но если рама будет "играть" в местах крепления балансира, то клёпки рано или поздно вырвет.
Эта распорка создаёт жёсткость и параллельность лонжеронов рамы в месте крепления кронштейнов балансиров. Это необходимое условие для их крепления.

Lugacheff
Вы поняли, что не правы, и теперь пытаетесь лихо выкрутиться, увеличивая усилительные косынки лонжеронов рамы ЗИЛ-131 в несколько раз на своей почеркушке, говоря, что это одно и тоже.
То, что вы не способны понять суть усиленной перемычки с косынками лонжеронов рамы ЗИЛ, и говорите, что она не для распределения сосредоточенной нагрузки на лонжероны от оси балансиров (и не только естественно, но в 1 очередь) говорит мне лишь об одном - ВЫ ФУНКЦИОНАЛЬНО БЕЗГРАМОТНЫ. Учиться вам бесполезно. Переспорить дебила или имбецила (в медицинском смысле терминов) не реально. Они даже не понимают, о чем им говорят.
Свою ошибку честно признать не способны, сл-но и остатков человеческого уважения к Вам у меня нет, так что теперь Вы для меня на всегда - ты, тракторист, да еще не всегда трезвый.
Так что слушай меня, тракторист - НЕТ, НЕ ОДНО И ТОЖЕ.
1) Косынки (верхняя и нижняя) не имеют между собой связи на раме ЗИЛ, сл-но не препятствуют кручению лонжерона.
2) Распорка хорошо скручивается, ибо профиль не замкнутый.
Итого, это распорка - усилитель - мутант, не сильно препятствующий диагональному кручению рамы, т.е. слабо (относительно количества металла, затраченного на него) увеличивающий ДИАГОНАЛЬНУЮ жесткость.

Школы (тем более коррекции) не достаточно для предметного обсуждения распределения нагрузок в раме. Свободен.

Вы поняли, что не правы, и теперь пытаетесь лихо выкрутиться, увеличивая усилительные косынки лонжеронов рамы ЗИЛ-131 в несколько раз на своей почеркушке, говоря, что это одно и тоже.

Я видоизменил ваш истинный икс, не более того. И он стал похож на Зиловскую распорку.
Но от этого он не перестал быть иксом по функционалу.

Читайте также: