Сварка номерного стакана ваз 2114

Обновлено: 01.05.2024

Пока тепло думаю подварить все.
Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон?
Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять?
Движок обязательно снимать или можно так заварить?
Места правда там мало!(((

Comments 40

Заводские швы не трогали

Привет.как решил вопрос с гаи?я тож варил стакан решил продать тачку вот думаю не вернёт ли покупатель машину обратно после того как его отправят на экспертизу

Отправили на экспертизу сами. ДПС остановио Сделали бесплатно дали справку что все гуд))) Краску только смывкой сняли…

Спасибо за информацию

На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.

В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.

А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.

Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.

В результате ДТП (ваз 21083) требуется замена переднего правого ланжерона и стакана (под стойку), на которой выбит номер. я сам могу все прекрасно сделать — и не нужно на автосервис деньги тратить. Это возможно? С последующей регистрацией в гаи?

Как мне быть если это невозможно?

как увас усё просто. ну писец.

побегай- сам а потом советуй.

а потм вас ждет вот енто. ПО ПОЛНОЙ.

То есть единственный нормальный выход — делать это злаполучный стакан в лицензированном автосервисе. Или же искать в этом автосервисе знакомых.

Потом мне что предстоит? Замена птс? свидетельства о регистрации?

потом придется искать еще кучу ЗНАКОМЫХ. итд итп.

продай ушлепка и не майся дурью.

Я прошу совет как мне поступить в данной ситуации с РЕМОНТОМ и последующим оформлением.
Если есть такие автосервисы — то почему бы не сделать.
Это ведь не противозаконно.

Объясни еще про кучу знакомых — не понимаю зачем они нужны. Только аргументируй нормально

Продать я всегда успею. За копейки естественно.

Объясни еще про кучу знакомых

самому не трудно догадаться с из какой организации нужны знакомые на кучу сверок (верней всего экспертизу) и всё такое.

не заморачивайся- горя хапнешь. (проверено)

если бы у на всё было по закону то мой мерседес сейчас не стоял — бы "под забором " . вот.

А в МРЭО ГАИ пробывал позвонить и узнать что по чем ?
ИМХО не должно быть ни каких проблем.
У знакомого "утопленника" японского ставили на учет — у него меняный двигатель — в ПТС отметка стоит, гаишник хмыкнул только да да посоветовал ПТС поменять что бы потом у покупателей лишних вопросов не было..

не сравнивайте член с пальцем.

замена агрегата и и ремонт кузова с отделением( или заменой) номерной части вещи РАЗНЫЕ .

зы
я и кузов с двигателем в свое время менял без проблем. и что.

вот и советуй людям после этого.

+ многа
на самом деле, советую:
1. обязательно! Справку 12 формы о ДТП, где говориться, что ы вас был повреждён а/м в ДТП, где пострадал правый лонжерон с номером.
2. желательно! всё делать в сервисее со всем ибумажками
3. желательно! заключение экспертизы, что требуеться замена чашки!
4. желательно! что бы о всех ваших действиях были в курсе в ГИБДД, напишите писменное заявление в ГИБДД, что вам требуеться замена чашки.

да-да, много всего чего можно сделать, что бы потом невыкидывать машину У меня был ВАЗ-2108 ПОЛНОСТЬЮ БЕЗНОМЕРНОЙ в ГИБДД регистрацию проходила на "УРА!" Нед, конечно говорили гаишники: "Что будут пробивать на угон!" но как ты её пробъёшь-то — безномерную? гы

Автомобильные стаканы – это верхняя часть брызговика (не путайте только с резиновым), в которых находятся передние амортизаторы. Вследствие высоких переменных нагрузок, которые на них передают амортизаторы довольно часто выходят из строя. Основные неисправности:

– трещины (особенно в основании и на верхней части (чаши);

– коррозия у основания и на чаше (что опять же приводит к трещинам. Которые быстро увеличиваются из-за переменных нагрузок).

И последнее и очень важное. Один из стаканов, как правило правый, номерной, на нем выбит номер кузова автомобиля и просто так его заменить нельзя, необходимо специальное документально оформление.

Технология переварки стакана

Если стакан не номерной

Наиболее часто приходится менять чашу стакана. Последовательность работ следующая:

2. Снять амортизатор с пружиной.

3. Высверлить верхнюю чашу (она сварена точечной контактной сваркой).

4. На оставшемся металле стакана химией вытравить всю ржавчину.

5. Приварить новую верхнюю чашу.

6. Обработать швы герметиком и прокрасить.

7. Установить амортизатор и поставить колесо.

Работа несложная и за нее на сервисе берут до 1000 рублей.

Если сгнил весь стакан, то работа значительно усложняется:

1. Снимается крыло, капот, внешнее зеркало заднего вида, воздушный фильтр, электроника, что находится рядом со стаканом, аккумулятор, площадка для его крепления и т.д.

2. Снимается колесо и амортизатор.

3. Вырезается старый стакан (высверливается точечная сварка, но надо и болгаркой поработать).

4. Машина ставится на стапель, устанавливается новый стакан, проверяются и выравниваются все зазоры (стакан – это силовая часть конструкции, поэтому проверка геометрии на стапеле обязательна).

5. Новый стакан приваривается к кузову.

6. Далее стандартно – обработка швов герметиком и покраска.

Если стакан номерной

Теоретически необходимо действовать так:

– приехать в отделение ГИБДД и предъявить автомобиль на экспертизу;

– получить от экспертизы акт о необходимости замены номерного стакана и направление в лицензированное СТО, имеющее право работать с номерными деталями;

– после замены стакана взять в этом СТО справку о проведенных работах, приехать в ГИБДД, чтобы сделать отметку в техпаспорте (стакан вам поставят безномерной).

Практически это получаются большие деньги и большие хлопоты, точнее геморрой. Если машина новая, дорогая (стакан был поврежден в результате ДТП), то поступать необходимо именно так.

Для старых автомобилей большинство поступают следующим образом – вырезают со стакана участок с заводским номером и аккуратно вваривают в новый стакан. Есть много сварщиков-асов, которые так маскируют сварочный шов, что его можно выявить только на экспертизе.


ЭВАКУАТОР ДО СЕРВИСА БЕСПЛАТНО

Обслуживание и любой ремонт авто в Купчино, Фрунзенский, Московский,
Центральный, Адмиралтейский, Кировский, Невский районы СПб

Как я ставил 10-ку на учет с подваренным стаканом (вин)


Всем привет из Самары,
Сразу советы, потом история.
Купили машину с перевареным, подваренным, гнелым и т.д вином? Тогда читайте
Не езжайте сразу в гаи, найдите суд эксперта по маркировачным элементам. Желательно гос.учереждение.
Сделайте экспертизу, если все норм, то в гаи с машиной и доками. У вас заберут доки, номера, и отправят ваше дело в МВД, там посмотрят, и если все норм, напишут отказ в возбуждении уголовного дела. Звоните тому кто этим занимаются, срок рассмотрения от 3 до 10 дней. Но если все норм, на 4 день можно звонить. Когда забрали отказ, едьте в гаи с доками и снимайте там огр. рег. действий, так как гаи его наложит. Когда снимут(в течении суток, дуйте на гос услуги, записывайтесь и едьте ставить.
Теперь моя история, садитесь, включайте камин.
Сдал на права. Взял у отца семёрку, поездил с месяц, ну типа научился. Решил взять себе тазик по лучше. Всегда нравилась 10 ка. Капитал был таков. 70 к на авто, 8 к на страховку, оформление и т.д. Начал лопатить авто ру, авито и т.д. Много вариантов, но при осмотре, отпадало желание покупать. Кстати, в Тольятти больше выбор и дешевле чем в самаре, но ехать не охото было, долековато. По этому искал в самаре. 2 недели смотрел, проверял. Выбор пал, 10 ка. 2001 года, 16 кл. ещё и кондер. И цена 57 к. Посмотрел, понравилось все, Но, стакан с вин кодом с 3х сторон был подварен, с 4 ой стороны заводская сварка, в багажнике все норм. Перечитал кучу инфы в инете, на автотеке заказал отчёт (не полностью пришёл, залог и в розыске не показало) проверил на сайте гибдд. Но все отлично, купил. Дкп, доки и ключи в кармане. Сразу в этот день страховку в оск сделал, для города 12600, для сельской местности 8400. ТО месяц назад хозяин делал. Записался на гос услугах, и через 3 дня с довольной рожей в новокуйбышевск в мрэо. Там мою довольную рожу сразу же заметили, сфоткали стакан, и сказали что не будем мы ставить. Ключи, доки щас заберём, и на штраф стоянку. Сиди, жди, к тебе выйдут. У меня все опустилась, давай лопатить инет, потом набрал телефон доверия гибдд. Там мне довольно понятно и спокойно ответили, не ссы, не имеют права. Езжай делай экспертизу сам. Подошёл к гайцу, говорю, сам поеду, привезу, на что мне сказали, мне пофиг езжай куда хочешь, делай что хочешь. Всё равно мы не примим доки у тебя, и без нас ты не где на учет не поставишь. Уезжаю, еду на адрес который мне сообщили по телефону, телефон доверия. Приезжаю, пишу заяву на экспертизу, в сбер платить 3 к. Потом опять к ним. Выходит мужичок с чемоданчиком, и как давай все смотреть, мазать, шкрябать, фоткать. Минут 40 примерно. Потом говорит, жди результата. Через 30 минут выходит и отдаёт результат, говорит все чисто, а сварка это ремонтные работы. Все ровно можешь ставить на учёт. Не прочитав, с довольной рожей еду домой, записываться в гаи. В новике записи нет, пришлось в чапаевск записаться, и на следующий день еду туда. Гаец посмотрел номер движка, и когда увидел стакан, начал махать головой, я ему сказал не маши, вот экспертиза. Стоит листает, я спокойно рядом. И тут он обращается ко мне со словами, тут вин на листах один написан, а на последнем совершенно другой. Еп… Мать. Еду опять в Самару, к эксперту, он перепичатывает вин, еду обратно в чапаевск. Там мне сообщают что не будут ставить её на учёт, тебя сдали с новика, езжай в волжское гаи. Там решай этот вопрос. Закрывают дверь и уходит.
Еду в волжское гаи, меня спрашивают какого х… ты сюда приехал, мы не занимаемся такими вопросами. Сами звонят в чапаевск, и спрашивают почему меня отправили к ним, на что там отвечают, у инспектора подозрение на подлинность экспертизы. Ну я говорю че делать дальше то, на что мне говорят, езжай на республиканскую, в мрэо Самары. Там точно не откажут. Еду на следующий день туда, меня сразу на смотровую площадку, посмотрели, почитали. Все норм говорят, будем ставить. Но! Отказ о возбуждении уголовного дела на руках? Спрашивают меня, я в душе не знаю что это.
Тогда с испектаром идём в кабинет(номера снял с авто). Пишу бумажки, расписку, типа обещаю, не буду, будет стоять возле дома. Начинает трести от нервяка, новая пачка сигарет уже закончилась. Гаец говорит, не переживай, все у тебя нормально, просто нужно это для галочки. Как потом мне он сказал, эти бумажки пойдут в отдел розыска, там посмотрят и пришлют бумажку по почте. Спросив сколько это время займёт, мне сказали что т. к экспертиза уже готова, быстро, в течении 10 дней. Но меня пугало предложение "отправят по почте". Наша почта России не пришлёт письмо в течении 10 дней. Узнав у инспектора куда они отправят доки, в какое мвд, я сел и уехал. Поставив машину возле дома, как и обещал инспектору стал ждать. Ещё сказали что типа позвонят.
Это все было в четверг. Просидев до понедельника, начал искать номер где можно узнать как обстановка. Позвонив на 8 номеров, мне все таки сообщили заветный номер который мне нужен.
Звоню и спрашиваю, мне отвечают, не готово, мы сами позвоним. Наступает среда, звоню опять, мне сообщают что готово, завтра в 17:00 приезжайте, забирайте. На радостях забываю спросить все ли нормально. Звоню опять 3 раза, на 4 берут трубку, спрашиваю, мне говорят, все у вас нормально, на учет поставишь. Я говорю хорошо, тогда буду на гос услугах записываться. На что мне отвечают. Сначала приезжаете к нам, берете бумажку, едете в мрэо, они снимают запрет на рег. действия и только потом можно записаться на гос услугах. Еду в МВД, там захожу в кабинет, подписываю бумажки, отдают доки и номера. Всё говорят, дуй в мрэо. На следующий день приезжаю в мрэо, на смотровую площадку, там все показывают, говорят иди в окошко. С окошка меня отправляют в отдел розыска, там пишут бумажки, снимают запрет с рег.действий и отправляют в окно где ставят на учёт. Там в ожидании часа, выдают новые номера и доки. В стс поставили отметку что вин не изменён. Довольный ставлю номера, все, это закончилось. На все про все ушло 2 недели.
Всем спасибо

Сварка номерного стакана ваз 2114

Адам Давидович

Ну как бы должна быть бумага подтверждающее на данную процедуру. А если нет то не теряйте с виду продавца.

Павел Гребнев

Павел Гребнев

Адам, машина покупалась в салоне, и когда брали сказали что 50/50 либо встанет на учёт, либо экспертиза

Павел, и как вы вообще берёте зная такую хрень. Или в качестве донора чтоли. Немедленно вернуть и забрать деньги.

Сергей Лапандин

Давид Манчхашвили

Если вин не задет что париться тогда, отправят на экспертизу, кислотой помажут и если ржа вокруг вина не всплывёт то поставят

Вадим Ромашин

Вам в любом случае, надо не тянуть кота за яйки, а ехать надо ставить машину на учёт, если инспектор посчитает нужным, он вас отправит на криминалистическую экспертизу! Она длиться около месяца, в этом ни чего страшного нет. Зато получите справку если всё хорошо с автомобилем и он не клон. А предыдущего владельца вам точно надо держать на коротком поводке, ведь если это клон то потом вам в судебном порядке придется выжимать финансы с него. Автомобиль могут орестовать до выяснения.

Владислав Киров

Владислав Киров

Павел, Ну если ремонтировался только с одной стороны то это вообще фигня. Скорее всего если и отправят на экспертизу. То установят факт ремонта не более. И пропустят машину.

Павел Голенков

Павел Голенков

Павел, это пздц лучше не суйся с ней в гаи

Илья Тарасов

Илья Тарасов

Наталья Гаврикова

Andrey Svitov

Владимир Козлов

Павел, это вообще может быть маскировочный шов,иногда так делают.Нафига тут варить то?Основной где нибудь дальше.

Максим Потапов

Микаил Хидиров

Павел, заплатить денег и поставить на учёт. Иначе поедите на экспертизу, и это где-то затянется месяца на два.

Микаил, заплатить денег за машину которая стоит 20 тысяч рублей вы хоть примерно нынешний уровень "цен" на закрыть глаза при регистрационных действиях представляете.
безопасникам без разницы за что прижучить берущего, за таз стоимостью дешевле стиралки или крузер 200 по цене пары квартир

Дмитрий Скакунов

Дмитрий Скакунов

предыдущий хозяин ни за что ни будет отвечать, он сдал тачку в салон, они осматривали, приняли-все нахер с пляжа.
салон тоже денег не вернет в случае с перебитым авто, они де юре владельцами они не являются.
при возбуждении уголовного дела должен быть установлен факт, кем и когда изменен вин номер, как правило бывшие владельцы идут в отказ и на этом уголовное дело закрывают. Осмотрите как следует дублирующую номерную панель,
если вокруг нет следов ее вварки или врезки фрагмента, то ехайте , сварочные работы на номерном стакане не запрещены,
важно чтобы он не отделялся полностью от кузова-это сразу эспертиза

Zurab Sound

У шелкова осмотр заказывай) как все советуют, заодно на канал попадёшь

Zurab, так это ваз что ль? . да заехай в любой сервис по жести боль мень , за пивас тебе просто посмотрят заводские точки сварки на стакане по всему периметру и вынесут вердикт и да корыто запаски там можно отрезать вдоль лонжеронов и приварить заново скрыв шов шумкой
о фото появилось, смотри точку на обратной стороне щита моторного, где с ним стакан стыкуется, со стороны печки, если не завод , то пздц, по герметику на фото , вроде как не отделялся, а там х.з. там на щите еще есть табличка с данными, смотри на заклепки, сравни с любой такой же тачкой , заведомо ровной

Сергей Комиссаров

Экспертизу назначат - это 1. 2 - судя по буквам VIN - ХТА - езди не парься . Эта машина даже вложенных в сварку денег не стоила.

Как правило инспекторы на осмотре на себя не берут ответственность в таком случае.Экспертиза будет точно,а там уж по ситуации,либо нормальный учет либо просто будут фотографии сварных швов в регистрационных документах в ГИБДД.Если конечно без криминала.

там на вскидку , несколько лет назад был вварен под стакан брызговик, видимо после дтп, счас по сварке пошла адова гниль уже, которую пытались рукожопы замазать герметиком

Как зарегистрировать авто с вареным стаканом где VIN код


ПРикупил машину (ВАЗ 211230 купэ дешёвая цена подкупила и владелец не перекуп всё рассказал ничего не скрывая паспортные данные друг у друга сфоткали на всякий случай)знал что будут проблемы, т.к правый стакан варен кустарным способом.Бывший владелец сказал что машина ложилась на бок, он купил уже её с таким ремонтом и в старой ПТС было написано в особых отметках об "кустарно вареном стакане", но машину зарегистрировали, ПТС ему сменили т.к вовремя не поставил на учёт и все документы забрали…Он её зарегистрировал, получил новую ПТС уже без этой отметки, но факт в том что зарегистрировал и получил номера и СТС.Как теперь мне быть при регистрации данного авто?Не отправят ли на экспертизу и не заведут уголовное дело?Вообщем что может быть и как действовать в таких случаях скажите пожалуйста?







Comments 48


Если с машиной всё в порядке, откуда заниженная цена?


состояние не ахти было


Запорожца брал с переваренной номерной панелью, была экспертиза, где указали что номер утрачен, маркировка по табличке производится. Машину оформили в итоге.

спасибо, а то все только расстраивают даже настроения нет, трашно в гаи то ехать((

Сейчас слыхал что правда всё ужесточили, я оформлял лет 8 назад

я и обратился с официальным обращением в республиканское гИБДД со своим вопросом и отправил им фотки, жду ответа что скажут, кстати в багажнике VIN номер не тронут, и если присмотреться то цифры совпадают, боюсь уже даже его там зачищать

Ну раз он продублирован в багажнике, то думаю особых проблем возникнуть не должно. Но экспертизу пройти придется 100%

а пока экспертиза будет идти то че с машиной будет?

Они забирают машину к себе в ангар и проверяют номера со всех сторон. У меня машину забирали на 3 дня

у нас говорят один эксперт на всю Удмуртию пока очереди дождесс и ваще вернут ли((

Если не в розыске, то не вижу причин чтобы не вернули

Чистить не надо, эксперт сам всё сделает


Поставят на учет, не парься. Это же древний таз и гнилые или вареные стаканы у этого семейства уже считается нормой. Ну если мент нормальный попадется. Если ты еще и с собственником машины в гаи приедешь, ещё больше шансов, что прокатит.


Всегда мучил вопрос — за чем люди с растущими из задници руками берутся за такую работу.


видимо автор с первого поста не понял, решил ещё раз написать)))
ставлю 100 рублей на экспертизу (146%). а потом или утиль или учёт. но судя по вводным — утиль

ты сам то сталкивался с таким?

покупать с вваренными номерными панелями ? да как-то обходился без этого ))) но юридическое образование, а главное — опыт в мвд, подсказывают, что этот авто отправится на экспертизу. в прошлом твоём посте тебе же всё разжевали.


Когда запись в старый ПТС вносилась?
Вообще в ПТСе может и не быть в особых отметок записи, а в базе МРЭО ГИБДД — она должна быть, если не так давно запись эту делали…

это радует, то есть есть возможность что пробивать начнут и у них в базе окажется факт этого ремонта и допуск на учет


Жалко производителям набить винов на всех стаканах. Меньше было бы проблем.

Или там где не гниёт и не о отваливается при ДТП


Если инспектор грамотный- то осмотрит второй вин номер в нише запаски, и если она не бита в зад, не варена ниша- на учет поставит. У самого десятка с проблемным стаканом, отошла сварка по верху стакана- эксперт посмотрел и сказал — вари как хочешь, желательно оставить 2-3 точки заводских чтобы экспертиза прошла легче. Если их не будет — то главное чтобы была цела ниша запаски и читался вин.

Ну хоть какой-то позитивный ответ, а то все только пугают


Такая ситуация была на предприятии, где я лет 10 назад работал, с УАЗ "буханкой". У неё табличка на крыле под водителем, и со временем крыло сгнило. Табличку переклепали на вновь вваренное крыло.
При перерегистрации в связи с изменениями на предприятии, машину отправили на экспертизу и завели дело!
Мы привезли знакомого сварщика в отдел, он написал объяснительную (как, зачем и когда сотворил сие непотребство))), и дело прекратили, а авто успешно зарегистрировали.
Но это было 10 лет назад.
И работал я в СЭС, что немного облегчало задачу!))


пригрозили тараканов напустить на все ГИБДД области? и их квартиры?))

Ну, примерно так!))


kolchugaP12


экспертиза по любому.берёте старого хозяина и идёте с ним в рэп и если в старом птс была отметка то её Вам либо внесут в новый птс либо нет но у Вас будет доказательство что не Вы вваривали чашку.


у 10 семейства вин в двух местах на стакане и в багажнике где запаска ищи, возможно будет под штатной шумкой

Если там всё совпадает и не переваренной под запаской то что?

то я думаю не возникнет проблем с постановкой на учет


Я че-т не поняла, а нахрена вы ЧУЖИЕ персональные данные в открытый доступ выложили? ФИО, адрес?!

Извините, забыл что тут уже ПТС выдана на владельца а не на салон как родная, удалил, в иной раз буду заштриховывать


Ты же сознательно пошёл на этот косяк. )) Теперь такой результат. По-хорошему, только экспертиза теперь, затем постановка на учёт.


Ну на калинах выпуска до августа 2011(месяц могу ошибаться), есть дублирующий вин номер и вот если он живой то особо проблем не будет(узнавал перед заменой стакано, но пока ещё сам не менял)


Да машина явно была криминальная по докам и нормальный бы хозяин для подстраховки должен был делать заверенные ксерокопии доков со спецотметками ГАИ!
Вообще, масса приколов здесь:
— "…Он её зарегистрировал, получил новую ПТС уже без этой отметки, но факт в том что зарегистрировал и получил номера и СТС…"
Но и куча непоняток с регистрацией:
машину зарегистрировали: ПТС ему сменили т.к вовремя не поставил на учёт — все документы забрали.
Что за наказание: изъятие старых доков за пропуск сроков регистрации, выдача новых доков…без переноса "Особых отметок…"?
Куда смотрел старый владелец получая новые доки на этот криминальный конструктор?
Где водятся такие "добрые" и тупые ГАИшники, выдавая таким образом сомнительные доки?
А выход простой:
ходить в ГАИ и восстанавливать всю "утерянную" инфу и официально вносить в ПТС, СРТС нужные упущенные. забытые изменения!


😂😂😂😂 нае ваш продавец


А не обманул ли Вас продавец?


Экспертиза, потом учёт.


Вижу это тему тут уже не первый раз, так, что либо вы товарищ тролл либо не проходимо-тупы, покупая такое авто надо сразу с владельцем в гаи идти и там переоформлять. а фото паспорта вам только распечатать и подтереться.

ну в ДКП же данные остались

Ну остались и дальше как? не поставят её на учет будете бегать за старым говорить- хозяином забери машину отдай деньги? Не захочет, будете писать ай-ай какие не хорошие люди есть на свете, в суд пойдете и тд, если с авто есть не понятки, надо идти и в гаи сразу все переоформлять, мол я Вася продаю авто Пете, это решает 90% всех проблем, про которые обычно пишут.

Вовремя не поставил на учет и за это забрали документы? первый раз такое слышу, штраф есть за это, но конфискация документов с заменой… бред какой-то.


Ну почему бред. Бывший хозяин авто который продал перекупу через десять суток после заключения дкп аннулировал регистрацию на данный авто. В гибдд птс, стс и госномера обьявили в розыск. Когда перекуп обратился за регистрацией в гибдд изьяли "разыскиваемые" документы и выдали новые.


Птс в таком случае остается старый
Если только в нем место не кончилось или не потеряли

Номерная чашка.


Здравствуйте. Собрался продавать 14ку 2008года. Состояние гнилая. С данной трещиной на номерном стакане автомобиль подлежит продаже как авто или как зч. Или проездит так лет сто и на учет поставят. Варить можно или нет . Чего делать то. Дайте совет пожалуйста.

Comments 65


ничего страшного в этом нет можно попробовать снять опорник и изнутри чисто капнуть сваркой, чтобы трещина дальше не ползла. чуть зачистить (так же изнутри) и намазать мовилем. и волки как говориться целы…



Вари, ничего страшного, ты ведь сам стакан по родному шву не провариваешь, тем более у тебя есть еще один вин, он в багажнике под запаской. У меня на уазике вин на табличке расположенный на арке. Часть арки оторвалось, проваривал с одной стороны, на постановке сказали, хорошо что все не проварил, а оставил место родного соединения. Поставили без проблем. Фото не мое, только для наглядности указал где табличка и место сварного шва



Обратись к специалистам, например к Шелкову Максиму, пусть дадут тебе заключение если сам не уверен, а так варить ее советую


Проварить хорошо, и при продаже предупредить будущего владельца-это если по человечески сделать. А если тупо скинуть… решать тебе. Удачи с выбором советов! )))

Если бы тупо скинуть я бы не спросил)))))

Всем огромное спасибо


вари смело, у меня так же, при постановке на учет спрашивал у гаишника можно ли заварить, он сказал варить можно, главное номер не попортить, а так ни чего страшного!


Если так волнует трещина — вари смело НО не скрывай следы ремонта. Можно аккуратно заварить, слегка зачистить и подкрасить так чтобы это было заметно!
Все что заметно, вопросов не вызывает. Вопросы вызывает все, что тщательно скрывается…


Если на продажу, то делать нечего не надо, просто продать и все.
Если варить то максимум что может быть это сделают экспертизу. Но т.к. стакан от кузова не отделялся то результат будет положительным.
В любом раскладе машина полностью легальна и подлежит регистрационным действиям.


лично с таким же головняком сталкивался, снимал стойку все подчищал и проваривал полуавтоматом внутри и собирал все назад.никаких заморочек с постановкой на учет не возникло а так если авто за 50тыс продаешь то лучше ничего не делай


едешь в гибдд, они фоткают это, потом завариваешь, едешь еще раз


Прям как дети.Растяжка желтая и делов то.


Поставь распорку и продай. Если цена продажи низкая, то ничего не делай.


С калиной у друга было тоже самое.сейчас нет проблем с этим.поставят на учет


У меня в бж как раз лечение такой беды у 2108 и как раз намномерном стакане. Инспектор даже не спросил что это. Только варить нужно не просто накапав сверху.


Потом скажут Реклама бж )))

боятся "что скажут" — в интернет не ходить! )))

глянь личку, у меня тоже проблема была со стаканом, я тебе фотку скинул своей ситуации) прошёл нормально


заварить пока дальше не пошла и ездить или продавать дальше ниче не будет главное стакан от кузова не отделять


По роду своей деятельности занимался материалами со сверки по перебивке. Поставят на учет 100%. Даже если заменить стакан на безномерной, главное, чтобы автомобиль был идентифицирован. В багажнике есть еще один номер для идентификации.


а где в багажнике? я что-то у себя не находил.

Идентификационный номер до­полнительно нанесен в багажном отделении на дне ниши запасно­го колеса

видимо на девятках нет

Так у тебя девятка или четырнадцатая?

А написал про 14. С девяткой хуже. Если нет возможности идентифицировать автомобиль, то он регистрационным действиям не подлежит.

я думал у кузовов нет отличий

у тебя табличка под капотом есть?

Если будешь продавать ни каких проблем не будет. Даже если случится так, что стакан поменяешь, у тебя есть табличка, если она конечно закреплена заводскими заклепками.

да у меня никаких проблем не со стаканом ни с табличкой, просто я когда то слышал про номер в багажнике а тут увидел комент и вспомнил


Сейчас дали разрешение на регистрацию авто без винов. С какими то нюансами, но машины переоформляют законно. Вроде как деталь с номером привезти надо, можно и отдельно от машины

Посмотри п. 3 приказа МВД 1001. Там сказано, что идентификация автомобиля обязательно. Придёшь ты с табличкой в руках, а завтра приедешь на другом авто с этой же табличкой. Поэтому идентификация обящательна

Это понятно. Но к вину прицеплен и номер двигателя, комплектация, цвет и другие косвенные признаки. Утверждать точно не бужу как все устроено, на ютубе(некий Максим Щелков вроде бы) уже снимали видео как ставили машину без вина на учет. Опять же понятно что не каждую машину поставят, но шансы есть

ДВС это запчасть, которая меняется. В регламенте конкретно сказано про идентификацию автомобиля. Идентификация происходит по номеру кузова, вину, полицейская шильда под стеклом.

чтоб не быть голословным, глянь изменения правил работы регистрационных подразделений ГИБДД от 10.07.18. нечитаемые и утраченные вин номера не являются помехой в постановке на учет.

Посмотрел. В любом случае автомобиль должен быть идентифицирован.


у меня на 9ке есть номер под запаской


У меня на девятке был.


На девятках тоже есть
Но, с 93го, вроде года.
Раньше — нет

поставят на учет, но номер в багажнике под запаской более подвержен коррозии, и чаще всего он поврежден. поэтому стакан надо сохранять до последнего! и если вдруг "приедут" в зад и придется менять нишу запаски- то будет проблематично поставить на учет такое авто(

Читайте также: