Сварочные работы изготовление ворот

Обновлено: 18.05.2024

Лестницы, ворота, калитки, заборы, беседки, навесы, бытовки, мангалы

Ворота

Сварка ворот в Калуге

Для чего нужны ворота и их применение.
Конечно, в первую очередь ворота служат для того, чтобы Вы могли заехать во двор на своём автомобиле. Если бы ворот не было – то пришлось бы рисковать и оставлять автомобиль на улице без присмотра, но благодаря им, мы можем оставить свой транспорт за забором в надёжном месте. Ворота находят своё применение не только дома, но и на даче, предприятие, стоянке, парковке.

  • роллетные;
  • распашные;
  • раздвижные;
  • подъёмно-поворотные.

Роллетные считают самыми распространёнными воротами для гаража. Их популярность обусловливается не высокой ценой, и удобностью в использование, но безопасность с таким видом ворот мала, а это значит, что они больше подойдут для внутри домной установки, чем наружной.
Распашные ворота считаются более простыми и надёжными. Их чаще устанавливают снаружи территории, гаражей, предприятий и стоянок.
Раздвижные ворота применяются реже, так как предусматривают пространство в стене. Являются надёжными от взлома и новейшими в плане технологий.
Последний вид ворот сочетает в себе удобство, практичность, долго прослужит, правда имеет более высокую цену.

Переходим от слов к действиям.
Для начала нам нужно подготовить рабочее место, ведь сварка ворот это трудоёмки процесс, который не осуществить в два щелчка, особенно если мы хотим качественный результат.

Подготовьте чертёж, возьмите его с интернета, или сделайте несколько набросков сами. Придумайте, какой должна быть конструкция и чем украшена. В моей практике встречались клиенты, которые хотели очень своеобразные ворота с интересными украшениями, получалось очень красиво, да и владельцы могли похвастаться таким украшением к дому. После чего нужно подготовить инструменты, такие как сварочный аппарат, сварочная маска, болгарка, молоток для того чтобы отбивать ненужные швы, металлическая щётка.

Выбор материалов для сварки ворот не сложный, тем не менее, очень важный пункт, по этому нужно выбирать не тот металл, который дешевле и легче достать, а тот который качественней и дольше всего прослужит на деле. Для того, чтобы изготовить ворота нам понадобятся металлические листы, трубы, шарниры и петли на которых и будут держаться наши ворота.

Переходим к сварке наших ворот. Сначала нам понадобиться изготовить крепёжную рамку, на которой будут держаться ворота. Проследите, чтобы всё совпадало чертежам, рама должна быть прямая, а чтобы увеличить её жёсткость крепим усилители. Далее переходим к сварке каркаса, он будет состоять из металлических труб, на которые будут крепиться листы металла. После того как вы сверили чертежи, сверили замеры и зачистили металл можете перейти к процессу сварки обрешётки (каркаса). После того как каркас будет готов, приступим к самой сварке ворот. Нужно помнить что левая часть ворот должна быть на 3-5 см больше, так как на неё будет накладываться правая. После этого нужно приварить петли, они должны быть качественно установлены, ведь на них будет держаться вся конструкция. Внутри конструкцию, возможно усилить, применяя вкладыши из арматуры. Когда вся конструкция готова, её следует хорошенько загрунтовать и покрасить.

Наши многие клиенты порой предпочитают окрашивать некоторые детали ворот самостоятельно, вложить свою лепту в работу и немного развеяться). После окончания косметических робот убедившись, что краска наложена качественно и уже высохла можно начать монтировать ворота. Как я упоминал выше после монтажа, ворота можно оформить на Ваш вкус, здесь уже зависит от желания и креативного подхода).

Так же вы можете более подробно ознакомиться о воротах , которые вас интересуют :

Сварка ворот в Калуге и Калужской области.

Все цены на изготовление и установку ворот приемлемы.

Звоните или пишите на почту, буду рад вам помочь.

Сварочные работы

Прайс-лист

Сварочные работы

РАСЦЕНКИ НА СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Цены на сварочные услуги приведены ориентировочные. Окончательная цена определяется мастером после беседы с заказчиком, и зависит от сложности работы, используемых материалов, и объема работ.

ПРАЙС-ЛИСТ НА СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Изготовление гаражных ворот

Сколько будет стоить установка батарей отопления + монтаж отопительных приборов ?
Таблица цен прайс-лист по городу Калуга и Калужской области.

РАДИАТОРЫ
Вид работы Описание Ед.изм. Цена
1 Монтаж радиатора отопления При заказе одного радиатора шт. 5000р.
2 Монтаж радиатора отопления
(с применением электросварки)
При заказе от 2-х и более радиаторов шт. 4000р.
3 Монтаж радиатора отопления
(с применением газовой сварки)
При заказе от 2-х и более радиаторов шт. 5000р.
4 Монтаж радиатора отопления
с заменой/переносом стояка
шт. 6000р.
5 Монтаж радиатора отопления
с диагональным подключением
шт. 5000р.
6 Демонтаж радиатора
с закольцовкой стояка
шт. 2500р.
7 Установка радиатора на готовую подводку шт. 2500р.
ПОЛОТЕНЦЕСУШИТЕЛИ
8 Монтаж выводов и перемычки для полотенцесушителя шт. 7000р.
9 Монтаж выводов для полотенцесушителя шт. 5000р.
10 Монтаж подводки к полотенцесушителю
от стояка
шт. от 1500р.
11 Врезка ответвления в стояк
с установкой крана
шт. 500р.
СТОЯКИ
15 Замена стояка шт. 3500р.
16 Замена стояка с монтажом байпаса и выходов на полотенцесушитель шт. 8000р.
17 Перенос стояка шт. 4500р.
18 Перенос стояка с монтажом байпаса и выходов на полотенцесушитель шт. 9500р.
19 Подводка трубы ХВС/ГВС/канализации к сантехническому прибору шт. 1200р.
20 Сверление отверстий в стене до 30 см под трубу шт. 500р.
21 Сверление отверстий в стене до 60 см под трубу шт. 1000р.
22 Выезд специалиста на объект – в пределах г.Калуги
– 20 км. от г.Калуги
– 30 км. от г. Калуги
– 40 км. от г.Калуги
– 50 км. от г.Калуги
– 60 км. от г.Калуги
– 100 км. от г.Калуги
бесплатно
500р.
1000р.
1250р.
1500р.
2000р.
3000р.

ПРАЙС-ЛИСТ НА МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ ЧАСТНОГО ДОМА

Установка котлов и котельного оборудования по г.Калуге и области Ед.Изм Цена
1 Монтаж настенного котла (одноконтурный) Установка, подключение к дымоходу, подключение к системе отопления шт. 11500р.
2 Монтаж настенного котла (двухконтурный) Установка, подключение к дымоходу, подключение к системе отопления и горячему водоснабжению шт. 14000р.
3 Монтаж напольного газового котла до 60 кВт Установка, подключение к дымоходу, подключение к системе отопления шт. 17000р.
4 Монтаж напольного газового котла до140 кВт Установка, подключение к дымоходу, подключение шт. 24000р.
5 Монтаж бойлера косвенного нагрева до 300л. шт. 4500р.
6 Монтаж бойлера косвенного нагрева свыше 300л. шт. 8500р.
7 Монтаж бойлера прямого нагрева до 300л. шт. 4500р.
8 Монтаж бойлера прямого нагрева свыше 300л. шт. 7500р.
9 Монтаж дымохода диаметром до 140мм. м.п. 1700р.
10 Монтаж дымохода диаметром свыше 140мм. м.п. 2300р.
11 Монтаж группы безопасности котла 1900р.
12 Монтаж расширительного бака шт. 2200р.
13 Монтаж циркуляционного насоса шт. 2500р.
14 Монтаж основного распределительного коллектора до 70кВт Пр. 1500р.
15 Монтаж основного распределительного коллектора от 70 кВт до 117 кВт Пр. 3500р.
16 Монтаж термогидравлического распределителя (ГИДРОСТРЕЛКА) 2500р.
17 Монтаж насосной группы Установка, подключение к системе отопления шт. 2500р.
18 Монтаж вторичного теплообменника шт. 5500р.
19 Монтаж ёмкости для дизельного топлива шт. от 7500р.
20 Электромонтажные работы от 5700р.
21 Пуско-наладочные работы 5400р.
Монтаж отопительных приборов по г.Калуге
1 Монтаж отопительного прибора (радиатор, напольный конвектор) – нижнее подключение
– нижнее подключение в стену
– боковое подключение
в пол
– боковое подключение в стену
точка 2500р.
3500р.
3500р.4900р.
2 Монтаж внутрипольного конвектора точка от 4500р.
3 Установка полотенцесушителя от 2500р.
4 Монтаж системы “теплый пол” Укладка утеплителя, сетки, деформационных швов. Укладка труб м2 1600р.
5 Монтаж коллекторного шкафа – наружный
– внутренний
2000р.
6000р.
6 Установка терморегулятора шт. 500р.
7 Монтаж коллектора шт. 4000р.
8 Монтаж стояков из разных материалов – полипропилен
– металлопласт
– медь
– сшитый полиэтилен
м.п. 500р.
400р.
600р.
400р.
9 Монтаж теплотрасс до 32
от 32 до 100
м.п. 85р.
150р.
10 Штроба кирпич Д16
Д20
Д25-28
Д32
Д40
Д50-57
Д63
Д100
м.п. 200р.
250р.
350р.
400р.
450р.
500р.
550р.
1500р.
11 Штроба бетон Д16
Д20
Д25-28
Д32
Д40
Д50-57
Д63
Д100
м.п. 300р.
350р.
400р.
450р.
750р.
1000р.
1500р.
2500р.
12 Пробивка отверстий в капитальной стене (кирпич) Д16
Д20
Д25-28
Д32
Д40
Д50-57
Д63
Д100
м.п. 500р.
550р.
600р.
1500р.
1500р.
2500р.
2500р.
2500р.
13 Разводка системы отопления Монтаж (укладка) трубопровода от коллектора или стояка до отопительного прибора м.п. 300р.
14 Опрессовка системы отопления Производится согласно требованиям завода-изготовителя 5500р.
15 Опрессовка напольной системы отопления (теплый пол) Производится согласно требованиям завода-изготовителя 5500р.

Как сварить ворота на забор из профильной трубы своими руками: материалы и этапы монтажа

Как сварить ворота на забор из профильной трубы своими руками: материалы и этапы монтажа

В наше время для ограждения загородного участка часто применяется профнастил. Чтобы поддержать общий архитектурный стиль, ворота и калитки также выполняют из этого материала. Каркас для данных изделий изготавливается из профильной трубы. Этот материал эстетичен, удобен в обработке, обладает высокой прочностью. Обладая навыками в сварочном деле, можно изготовить красивые и надежные ворота самостоятельно. Разберемся, как сварить ворота на забор из профильной трубы своими руками.

Материалы для изготовления

Для изготовления ворот понадобятся:

  • Профильная труба.
  • Профильный лист для обшивки каркаса.
  • Заклепки или саморезы для крепления профлиста.
  • Ролики для откатных ворот.
  • Фурнитура: замки, петли, ручки.

Профильная труба может быть следующих размеров:

  • 60 х 30 мм для изготовления каркаса ворот;
  • 100 х 100 мм для столбов;
  • 40 х 20 мм для перемычек и ребер жесткости.

Профильный лист можно использовать любой конфигурации и цвета, толщина металла должна быть не менее 0,4 мм. Профильную трубу удобнее использовать прямоугольного или квадратного сечения. Для тренировки навыков сначала лучше изготовить калитку.

Изготовление калитки

Рассмотрим, как сварить калитку из профильной трубы своими руками. Для ее изготовления необходимо учитывать расположение. Калитка должна находиться на ровной местности, без ям, впадин и уклонов. Так же следует учитывать удобство использования. Располагаться она должна напротив входа в дом или напротив дорожки, ведущей к входу кратчайшим путем.

После выбора места установки калитки, выполняются замеры и чертеж изделия. Стандартный проем должен быть не менее 1 метра в ширину, высота – на уровне забора. Следует учитывать, что чем выше высота калитки, тем больший у нее вес, и тем большое воздействие она будет оказывать на опорные столбы и петли.

Для увеличения прочности конструкции рекомендуется приварить между столбами дополнительную перемычку. Если калитка будет высотой в районе 2 метров желательно приварить дополнительные ребра жесткости.

Основные этапы изготовления:

  1. Производится установка столбов. Для этого применяются профильные трубы 100 х 100 мм. Они заглубляются на 1-1,5 м и бетонируются.
  2. Изготавливается каркас калитки из профиля 60 х 30мм. Трубы очищаются и обрабатываются антикоррозийными средствами. Далее, согласно чертежа, производится нарезка труб необходимой длинны. Стыки на углах должны быть отпилены и сварены под углом 45°. Таким образом получается более эстетичная и надежная конструкция.
  3. Из трубы 40 х 20 мм вырезаются и привариваются дополнительные перемычки.
  4. К калитке привариваются завесы. Затем завесы с калиткой привариваются к опорным столбам.
  5. Все сварные швы шлифуются. Каркас калитки и столбы окрашиваются.
  6. Далее калитка обшивается профлистом. Крепится он с помощью кровельных саморезов или заклепок. Отверстия под заклепки необходимо предварительно просверливать.
  7. На готовую калитку крепится ручка и замок.

Изготовление распашных ворот

Рассмотрим, как сделать ворота из профнастила распашного типа. Основными преимуществами данного типа ворот являются:

  • простота изготовления;
  • дешевизна;
  • надежность.

К недостаткам можно отнести:

  • большая зона открывания ворот;
  • сильное воздействие ветровых нагрузок.

Основным элементом ворот данного типа являются ребра жесткости. Распашная конструкция предусматривает подвешивание одной стороны створки на завесах. Вторая сторона свободно висит, и поэтому конструкция нуждается в усилении. Выполняется это с помощью трубы 40 х 20 мм.


Варианты 1 и 2 самые бюджетные и подходят для ворот небольшой ширины. Применяются в регионах с небольшой ветровой нагрузкой.

Варианты 3-5 – баланс между соотношением веса и надежности. Различные вариации предусматривают усиление конструкции шпингалетами, поддерживающими колесами, запирающими устройствами.

Вариант 6 – является идеальным для автоматически открывающихся ворот. Не требует дополнительных запорных и поддерживающих устройств.

Есть дополнительные варианты усиления конструкции с помощью уголков, либо профильной трубы в углах створок. Опытные специалисты подскажут оптимальный вариант для конкретного изделия.

Рассмотрим, как правильно сварить ворота. Для правильного изготовления необходим четкий чертеж с указанием размеров, габаритов от земли, необходимых зазоров. Далее:

  • по чертежу с соблюдением углов 45° выпиливаются заготовки;
  • для каркаса используется труба 60 х 30мм, для ворот небольшого размера используемых нечасто, например, на даче возможно применение профтрубы 40 х 20 мм;
  • далее, заготовки каркаса и рёбер жёсткости раскладываются на ровной поверхности, проверяются правильность конструкции;
  • все детали свариваются в единую конструкцию, для соблюдения правильной формы применяются угольники;
  • привариваются петли, задвижки, кронштейны для замков и дополнительных устройств;
  • ворота привариваются к столбикам 100 х 100мм;
  • вся конструкция зачищается, убирается ржавчина, окалина;
  • ворота покрываются грунтовкой.

Далее производится подготовка места установки ворот. На этом этапе следует учитывать материал покрытия въезда. Если въездная дорога покрыта асфальтом, плиткой или бетоном, достаточно оставить зазор между створкой и землей в 5 см. Если въезд грунтовый, необходимо оставить зазор не менее 10 см. С учетом этого выкапываются ямы для установки столбов. Дальнейшая сборка производится в следующей последовательности:

  • снимаются завесы со створками;
  • столбы устанавливаются на глубину 1-1,5 метра и бетонируются;
  • после затвердевания бетона навешиваются створки;
  • окрашивается конструкция;
  • к каркасу с помощью саморезов или заклёпок крепится профлист;
  • врезается замок, устанавливаются ручки, шпингалеты.

Для надёжной фиксации шпингалетов в землю углубляются металлические трубки. Шпингалет должен углубляться в трубку не менее, чем на 10 см для предотвращения самопроизвольного открытия при сильном ветре.

Видео описание

Пример, как изготовить распашные ворота из профильной трубы в видео:

Раздвижные ворота своими руками

Раздвижные ворота – это отличный вариант для дома или дачи. Они обладают надежной конструкцией и имеют длительный срок службы. Раздвижные ворота изготавливаются из профильной трубы и обшиваются различными материалами, в том числе, металлопрофилем.

Раздвижные ворота бывают двух видов:

  • Рельсовые – устаревшая модель, применяемая в основном на промышленных предприятиях.
  • Консольные – наиболее распространённый вариант. Данная конструкция предусматривает наличие консоли, которая является продолжением ворот и спрятана за забором. Благодаря ей ворота перемещаются по откатным тележкам, прикрепленным к фундаменту. Каждый откатной механизм снабжен подшипниками с полимерными или металлическими катками. Сами тележки находятся в направляющей, что защищает их от загрязнения и атмосферных осадков.


При использовании в частном доме такая конструкция прослужит более 20 лет. Она рассчитана на 60000 циклов открывания-закрывания.

Достоинства раздвижных ворот:

  • возможность ручного и автоматического управления;
  • отсутствие ограничений по высоте и тяжести проходящего транспорта;
  • лёгкость в изготовлении;
  • отсутствие необходимости обслуживания.

Недостатки:

  • необходимость в более мощных несущих опорах;
  • требуется большая ширина забора для открытия створки.

Основные элементы раздвижных ворот:

  1. Верхний улавливатель.
  2. Поддерживающая шина.
  3. Зубчатая рейка.
  4. Нижний ограничитель.
  5. Ролик опорный.
  6. Направляющая.
  7. Регулируемое крепление откатной тележки.
  8. Откатная тележка.
  9. Сервопривод.

Для дистанционного управления дополнительно приобретаются: пульт ДУ, фотодатчики или световые датчики для приема сигнала пульта ДУ, препятствующие закрытию ворот, если в проеме находится какой либо предмет.

Для изготовления ворот из профильной трубы в первую очередь требуется чертеж со всеми размерами, габаритами, местом для отката. Ширина проема ворот должна быть не менее 3 метров, однако при заезде под углом ширину ворот следует сделать больше. Высота ворот должна быть на 10 см ниже забора. Делается это для того, чтобы спрятать направляющие и приемные ролики.

Дальнейшее изготовление откатных ворот производится по следующему алгоритму:

  • Производится установка столбов. В качестве столбов можно использовать как кирпичные или бетонные столбы, так и профильные трубы сечением 100 х 100мм. Для их установки выкапывается яма глубиной не менее 1 метра, устанавливаются столбы и бетонируются.
  • Монтируется фундамент под откатные ролики. Фундамент может быть как прямоугольной формы, так и в форме буквы «П» . Основу его выполняет металлический швеллер шириной 200 мм, к которому приварена арматура диаметром не менее 12 мм. Металлический каркас устанавливается в котлован и бетонируется таким образом, чтобы швеллер выступал над землей на 5-10 см. Есть вариант установки откатных роликов прямо в бетон, без использования швеллера и последующей сварки. Для этого потребуется закрепить площадку ролика с помощью загнутой внизу арматуры и соединить ее с основным каркасом фундамента.


  • Изготавливается каркас ворот. Рассмотрим, как правильно сварить ворота из профильной трубы своими руками. По заранее разработанному чертежу производится нарезка профильных труб необходимого размера с обязательным соблюдением углов. В дальнейшем все заготовки следует зачисть и обезжирить. Так как длинна ворот большая, при сварке требуется особая точность. Для этого все заготовки либо раскладываются на идеально ровной поверхности, либо на временный деревянный каркас. Для этого в землю забиваются колышки по всем углам и стыкам створки ворот. На эти колышки устанавливаются трубы и соединяются с помощью сварки.

К несущим столбам приваривается:

  • Одиночная стойка из профтрубы 60 х 40мм, на которую будут крепится верхний и нижний улавливатели.
  • Со стороны фундамента приваривается П-образная конструкция из такой же трубы, в которой будет двигаться створка.
  • На одиночную стойку устанавливаются верхний и нижний улавливатели. На П-образную – поддерживающая шина.
  • К швеллеру привариваются крепления для откатных тележек.
  • Каркас ворот устанавливается на штатное место. В направляющие заводятся откатные тележки, которые в дальнейшем соединяются болтами со своими креплениями.
  • К нижнему переднему краю ворот монтируется опорный ролик. Он должен четко входить в нижний улавливатель.
  • Производится регулировка ворот с помощью болтовых соединений на откатных тележках.
  • Все сварные швы зачищаются и окрашиваются.
  • Производится облицовка корпуса ворот профильным листом. Для этого применяется материал толщиной не менее 0,4мм. Профлист крепится с помощью кровельных саморезов или заклепок.
  • Производится монтаж электропривода. На всю длину ворот крепится зубчатая рейка. Она прикручивается саморезами к нижней профильной трубе. Запрещается прикручивать рейку к направляющей. На фундамент ворот крепится приводной серво-мотор. Его зубчатый вал должен войти в зацепление с рейкой. Так же на рейке устанавливаются концевые выключатели на открытие и закрытие ворот. Подключение электромотора и включателей производится по приложенной к ним схеме.

В этом видео о том, как сделать откатные ворота:


Заключение

В наше время сварить ворота своими руками по силам любому технически подкованному человеку. Для этого необходимы чертежи и инструмент. А такие современные материалы как профильная труба и профильный лист обеспечат высокую надежность, долговечность и отличный внешний вид изделия.

Как сварить гаражные ворота своими руками из профтрубы и уголка: видео и фото


При современных ценах на готовые изделия и строительные материалы на рынке остается только один способ сберечь деньги – сделать необходимую работу самостоятельно. Это прямо относится к конструкции из металла, ее несложно изготовить и в домашних условиях. Потребуется изучить, как сварить ворота в гараж, а также последовательность сборки конструкции.

Как сварить ворота в гараж

Нужно приготовить материалы, необходимые инструменты, желательно найти помощника, поскольку самому их изготовить сложно. Если появляется вопрос, как сварить гаражные ворота своими руками, то решить данную проблему можно только в том случае, если есть необходимые навыки.

Также можно пройти видеоурок обучения сварке на Ютуб, где показывают процесс, или нанять специалистов. Желательно просмотреть фото уже готовых работ, так проще выбрать наиболее подходящий вариант для своих условий.

Ворота в гараже на даче

Требования к конструкции

Перед началом работ необходимо учесть следующее:

  1. Габариты рассчитывают таким образом, чтобы чертеж соответствовал размерам автомобиля, который смог бы свободно заезжать и выезжать из постройки.
  2. Минимальное пространство от распашных створок до боковой поверхности машины должно быть не менее 30 см с каждой стороны. Даже если у вас небольшой автомобиль, постарайтесь оставить предельно возможное расстояние до створки. Ведь вполне вероятно, что впоследствии будет приобретено более вместительное средство передвижения.
  3. В гараже для легковых машин высоту проема выбирают не меньше 2 метров.
  4. Габариты проема подбирают с учетом размеров гаража. Здесь все просчитывается в индивидуальном порядке.
  5. Главное предназначение – защита от несанкционированного проникновения. Желательно обшивать поверхности створок оцинкованным металлом минимальной толщины 3–5 мм. Для усиления конструкции делают прочные запоры. Также не станут лишними бронированные накладки.
  6. Важный фактор – защита внутренней части помещения от атмосферных воздействий. Для хорошего прилегания полотна к железной раме лучше установить вертикальные запоры, которые хорошо предотвращают перекос конструкции. Не помешает установить уплотнитель на створки. Он существенно улучшит прилегание между рамой и створками ворот. С учетом этого делают и калитку.

Ворота из трубы

Последовательность изготовления

На практике есть 3 основных способа, как правильно сварить гаражные ворота:

  1. До окончания постройки гаража отдельно подготавливают раму створок в виде цельного изделия. После этого их перевозят на стройплощадку и монтируют в проем. Затем металлическая рама обкладывается строительным материалом.
  2. В готовом гараже изготавливают створки по габаритам проема, устанавливают раму и крепят полотна.
  3. По уже изготовленному проему сваривают все части конструкции поэтапно прямо на месте.

После монтажа

Третий способ сварки конструкции лучше использовать хозяевам гаражей, в первый раз выполняющих данную работу.

В этом случае не нужна высокая точность предварительных расчетов и замеров, не потребуется до миллиметра выдерживать диагонали конструкции и не нужно перевозить массивные металлические изделия.

При правильном выполнении работы сварное изделие будет надежно стоять и работать без поломок в течение длительного времени.

Варим каркас своими руками

Подготовка материалов

Перед тем как покупать материалы (чтобы их хватило и заказчик не купил лишнего), замеряют толщину стены и размеры проема.

Для работы потребуется несколько видов металлопроката:

  1. Уголок металлический с равными полками, 75 мм толщиной. Он необходим для изготовления створок ворот и обрамления проема.
  2. Уголок металлический с равными полками, 60 мм шириной. Его используют для изготовления раскосов.
  3. Металлический лист не менее 2 мм толщиной для обшивки полотен ворот.
  4. Цилиндрические навесы, предназначенные для наружного монтажа.
  5. Запоры для фиксации створок, 4 шт. Их можно изготовить из стального прута толщиной от 20 мм или приобрести готовые.
  6. Гаражные замки.

Сварка ворот

Соединения в виде металлических полос 10–15 см шириной нарезают заранее, такой же толщины, как пеноблок. Во время сваривания нужны разные подкладки и подставки. Следует держать поблизости обрезки труб, уголков и другого металлопроката.

Инструментов потребуется тоже немного:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электродрель;
  • различные струбцины;
  • уровень, угольник и рулетка;
  • пассатижи, молоток;
  • сварочные электроды 3 мм диаметром, сверла и круги для резки металла.

Приварка гаражных петель

Чтобы вмонтировать замки, нужно подготовить крепежные элементы: гайки, болты и шайбы. По окончании работы нужно загрунтовать и покрасить изделие. Для этого потребуется состав ГФ-021 и эмаль (ПФ).

Выбор подходящего профиля и труб

Выбирается для ворот гаража профтруба сечением минимум 20 мм. Подойдет и более толстый профиль для сварки. Это усилит конструкцию и придаст ей дополнительную устойчивость. При этом следует помнить, что увеличение толщины металла затрудняет работу и увеличивает общий вес. Более тонкий материал стоит недорого.

Сварка каркаса на даче

Подходящие электроды выбирают с учетом свариваемого металла. Если есть достаточный опыт работы, то лучше сваривать элементы конструкции электродами 3 мм толщиной.

Сборка и сварка несущей рамы

Когда будет очищено рабочее место и все подготовлено, начинают работу. В первую очередь обвязывают проем ворот, устанавливая в нем несущую раму. Изготавливают ее из 2 частей.

Зачистка швов

Технология работы включает несколько этапов:

  1. Замеряют размеры проема. При этом измерять нужно точно, поскольку любые отклонения повлияют на установку сваренной рамы.
  2. Из уголка отрезают с помощью болгарки заготовки по размерам.
  3. Их выкладывают ровно и выставляют по уровню. Нужно установить углы конструкции ровно под 90 градусов. В результате вы должны получить будущую раму, но пока еще не сваренную.
  4. Прихватывают стыки изделия сваркой.
  5. Проверяют качество сварки и ровность конструкции. Любые обнаруженные отклонения нужно устранить, используя молоток. Также тщательно проваривают стыки.
  6. Для упрощения последующей сборки нельзя оставлять наплывы от сварки. Такие места нужно хорошо зачистить.

Вторую раму изготавливают так же, как и первую часть. Потом их устанавливают на свои места. В откосы проема вбивают стальные штыри длиной 15–20 см и крепят к ним раму.

Схема каркаса

Все выступающие части обрезают, хорошо проваривают, тщательно зашлифовывают. Части рамы соединяют вместе металлическими пластинами шириной 50–70 мм, их наваривают через 50–60 см по всей длине проема. В конце изготавливают и навешивают створки ворот гаража.

Если есть желание, то на конструкцию устанавливают автоматическое управление. Для этого нужно во время проектирования и изготовления конструкции предусмотреть место, где будет смонтирован привод.

Изготовление створок

Сначала следует изучить проект и подготовить сварной каркас для каждой створки гаража. На них впоследствии крепится металлическое полотно. Для работы нужен профильный элемент подходящего сечения.

Чертеж для монтажа

В проеме монтируют каркас створки на ширину всего пространства.

С обеих сторон приваривают навесы. Получается цельная рама, подвешенная посредством навесов в обрамлении проема. Ее нужно разделить на 2 отдельные створки.

Чтобы предупредить возможные сложности с открытием гаражных ворот, необходимо предусмотреть зазоры между створками:

  • снизу ворот над порогом – 2 см;
  • между перекрытием проема ворот гаража и створкой – 1 см;
  • боковыми поверхностями и створкой – 5 см.

Схема ворот

Сборку конструкции начинают с боковых стоек. Работу выполняют следующим образом:

  1. Курсовой отрезок уголка, подготовленный с учетом требуемых зазоров, приставляют к боковой части конструкции. Оставляют зазоры между обрамлением проема и уголком по 5 мм. Потом металл прихватывают с помощью временных накладок. Так же делают с другой стороны.
  2. Горизонтальные части проема отрезают из уголка и приваривают к вертикальным уголкам. На них нужно прорезать посредине одну из полок.
  3. Приваривают навесы. Их нижняя часть должна крепиться сваркой к раме и верх – к створке.
  4. По центру проема приваривают 2 вертикальные стойки.
  5. Посредине каждой створки крепят горизонтальные перемычки.
  6. В результате получается рама, которую нужно только разрезать на 2 половины, чтобы они могли открываться самостоятельно. Так как верхний и нижний уголки уже разрезаны наполовину, останется только разделить их до конца.

Эскиз ворот

Чтобы изделие под своей массой не просело, нужно на время закрепить сваркой внутри раскосы. После этого половинки начнут открываться.

Обшивка створок ворот

Это часть работы, при которой нужно делать все качественно, поскольку точность исполнения повлияет на внешний вид и работоспособность.

Необходимо последовательно выполнить определенные операции:

  1. Вырезают из листов оцинкованного металла куски по размеру створок. Левую половину нужно обрезать на 3–5 см шире, чтобы створка накладывалась на правую половину и перекрывала щель.
  2. Подготовленный лист сразу прихватывают к раме в точках.
  3. Правую часть делают так же, как и левую.

Размеры каркаса

После этого обваривают всю конструкцию. Важно сначала прихватить сваркой металлический лист в центре и по углам, чтобы он случайно не сместился или один из углов не выгнулся. Конечно, это не критично, металл можно согнуть назад, используя кувалду, но лучше сразу установить все качественно.

Металл приваривают не сплошным швом, а только частыми прихватками. Иначе конструкцию может «повести». Если необходимо проварить створки сплошным швом, то нужно прижать металл к раме струбцинами и проваривать не спеша, участками примерно по 10 см. Варить следует с разных сторон. Таким образом предотвращается перегрев металла и результат этого – деформация конструкции.

Монтаж петель

Для установки любых ворот приваривают не меньше 2 петель. Их центры должны размещаться строго на одной линии, проходящей вертикально. Так они будут легко проворачиваться, а нагрузка будет равномерной.

Чертеж ворот распашных

Сначала на петли наваривают толстые металлические пластины, по-другому их называют платиками. Удобно это делать на ровной горизонтальной поверхности. Можно приварить их в тисках.

Сначала полотно ворот нужно выставить по уровню. Пузырьковый инструмент дает погрешности, поэтому желательно воспользоваться лазерным уровнем. Конструкцию устанавливают на требуемой высоте, подкладывая под низ клинья и подставки из подручных материалов. После этого в нужных местах прикладываются петли с наваренными на них платиками.

Для надежности и увеличения прочности гаражных петель их иногда усиливают с внутренней стороны, наваривая обрезки арматуры.

Установка замка

В большинстве случаев устанавливают 2 вида замков – навесные или врезные. Важно устройство замкового механизма. Чтобы зимой не пришлось отогревать замок горящими бумажками, лучше приобрести устройство сувальдного типа, в котором установлены жесткие пружины.

Чертеж для изготовления

Для усиления изготавливают штыревые стопоры на створки ворот и мощный запор. Это позволит закрыть их с внутренней стороны гаража, но придется установить входную дверцу в полотне ворот. Монтаж качественного дорогого замка не решит всех проблем, но правильная установка серьезно усложнит возможный взлом гаража.

При установке нужно следовать нескольким важным правилам:

  1. Все запорные элементы гаража желательно устанавливать самостоятельно. Чем меньше чужих людей знает о конструкции ворот и об установленных запорах, тем выше безопасность вашего автомобиля.
  2. Корпус замка нельзя размещать прямо на внешнем металлическом листе обшивки ворот.
  3. Нежелательно использовать внешнюю декоративную накладку, продающуюся с замком. Для защиты замка от влаги лучше изготовить самодельное приспособление, так как дорогие фирменные детали привлекут к гаражу злоумышленников.

Монтаж замков

Фирменная накладка, установленная на замок ворот, – явное указание для криминальных элементов, что в гараже есть что-то очень ценное. Кроме того, данный элемент дополнительно указывает на конструкцию замка. Это повышает возможность взлома и ускоряет работу преступника.

Утепление створок

Покраска ворот

Покраска изготовленных и установленных ворот необходима для повышения защиты материала конструкции от коррозийных процессов, разрушающих открытый металл. Следует учесть некоторые факторы:

  1. Поверхность, требующая окрашивания, хорошо зачищается от заусенцев и задиров, после чего обезжиривается. Для этого используют растворитель.
  2. Подготовленные створки сварных ворот грунтуют. Желательно воспользоваться грунтующим составом глубокого проникновения с добавками, противостоящими ржавчине.
  3. Поверхность окрашивают в желаемый цвет. Лучше выполнять эту работу пульверизатором или широким валиком.

Теплоизоляция ворот

Последняя стадия изготовления – утепление створок гаража. Это позволит сберечь до 60 % тепла в зимнее время. Для теплоизоляции створок на их внутреннюю часть нашивают деревянную обрешетку. Между ее брусками укладывают слои выбранного утеплителя. Лучше для этой цели подходит пенополистирол или минеральная вата.

Утепление ворот

Сварить гаражные ворота своими руками и утеплить их нужно так, чтобы удалить возможные воздушные мешки и мостики холода.

Следует максимально заполнить утеплителем все пустоты, но не утрамбовывать его.

Слой 5 см толщиной хорошего утеплителя способен надежно защитить ваши ворота (vorota) и гараж от холода. На обрешетку крепят вагонку или другой отделочный материал. Можно закрыть внутреннюю плоскость брезентом.

Монтаж утеплителя

Сколько стоит сварить гаражные ворота

Примерный прайс
Толщина металла Стоимость 1 см сварного шва
1–3 мм 15 руб.
4–6 мм 20 руб.
7–10 мм 25 руб.
10–14 мм 35 руб.
Установка запоров
Врезка замка от 1500 руб.
Монтаж засова 1000–1500 руб.
Монтаж броненакладки 1500–3500 руб.

На участке

Необходимо в точности следовать всем правилам. Тогда самостоятельная сварка гаражных ворот позволит не только сберечь немало денег, но и даст возможность изготовить своими руками красивую и прочную конструкцию, защищающую ваш автомобиль.

Как правильно сварить распашные ворота на забор из профильной трубы своими руками

Когда у собственника усадьбы есть автомобиль, то без ворот ему не обойтись. Если решено сделать их самостоятельно, лучше выбрать сварные ворота распашного типа. Их несложно сделать из доступных материалов при умении сваривать металл на любительском уровне. Поэтому сваривание ворот на забор из профильной трубы своими руками обойдется значительно дешевле, чем покупка или заказ.

Сварка распашных ворот

Конструкция распашных ворот

В зависимости от размеров участка и свободного пространства перед распашными воротами их сваривают:

  1. Одностворчатыми, если достаточно места для открывания. Для нормального функционирования придется устанавливать мощную опору, сваривать усиленный каркас и укреплять петли. Такие сварные ворота редко устанавливают на приусадебных участках, чаще в частных гаражах.
  2. Двустворчатыми, которые более удобны в эксплуатации, для открывания требуется меньше пространства. Конструкция таких сварных распашных ворот состоит из двух одинаковых по размеру створок.
  3. С калиткой, если ширина участка не позволяет установить ее отдельно. Распашные ворота с калиткой сваривают точно также как обычные, делая в нужном месте на створке проем с дополнительной балкой и опорой. Однако пользоваться ею неудобно из-за высокого порога, который труднопреодолим для маленьких детей и провоза коляски с младенцем.

Определяемся с размерами, делаем чертеж

За основу можно взять эскиз, найденный в интернете, и переработать его применительно к своим условиям. На чертеже указывают размер каркасов и опор, расположение поперечин, место установки запорного устройства. По высоте сварные ворота делают вровень с забором. При расчетах нужно учитывать технический просвет между створками и землей. Он нужен для снижения ветровой нагрузки. Если дорога на участок асфальтовая или бетонная размер просвета 3 — 5 см, грунтовая — 10 см. При составлении чертежа нужно предусмотреть зазоры в несколько миллиметров между створками для компенсации перекоса при подвижках грунта и у опор под навесы. Для свободного проезда легковых и грузовых автомобилей распашные ворота сваривают шириной не менее 3 м. Если въезжать придется под углом, размер увеличивают до 3,6 м.

За основу берется чертеж с интернета и дорабатывается под свои параметры

Выбираем материалы для изготовления

Оптимальным вариантом по соотношению качество/цена будут распашные ворота, сваренные из профильных труб. Для каркаса выбирается сечение 40×20×2 мм. Если предполагается установка автоматики 60×40×2мм. Сечение опорных столбов зависит от того сколько весят распашные сварные ворота:

  • меньше 150 кг — 80×80×4мм;
  • 150 — 300 кг — 100×100×5мм;
  • больше 300 кг — 100×140×5мм.

Распашные ворота для дачи, если на ней отдыхают только летом, можно сваривать из старых водопроводных труб 1/2 — 1 дюйм или уголка 40×40. Листовой материал для обшивки выбирается в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей. Например, можно сделать ворота с прозрачными вставками. Чтобы их мог открывать даже ребенок, каркасы навешивают на шариковые петли. Краску по металлу выбирают обычно под цвет забора.

Устанавливаем столбы

Монтаж опор выполнятся в следующей последовательности:

  1. Выкапываются или пробуриваются ямы на глубину промерзания грунта, но не меньше 1 м. Поперечные размеры должны быть в два раза больше сечения столба.
  2. Чтобы стойки не проваливались в грунт, дно ям засыпают песчано-гравийной смесью толщиной 15 — 20 см.
  3. На закапываемые концы опор наваривают отрезки арматуры или металлические полоски, на противоположные ― пластины толщиной 2 — 3 мм. Вместо них можно поставить фигурные оголовки.
  4. Нижнюю часть столбов очищают от ржавчины и обмазывают битумом, после чего опускают в ямы.
  5. Используя битый кирпич или камни, стойки по строительному уровню или отвесу выставляются строго вертикально и заливают песчано-цементной смесью.
  6. Для предотвращения перекоса опор при подвижке грунта между ними прокапывают неглубокую траншею, кладут уголок и сваривают. Затем закапывают или бетонируют.

Бетону дают отстояться неделю. Этого времени достаточно, чтобы сварить ворота и калитку. Для защиты бетона от растрескивания при затвердевании его периодически смачивают водой.

Столбы вкапываются га глубину не менее 1 метра

Свариваем створки распашных ворот

Так как правильно сваренные ворота не должны иметь перекосов каркас собирают на сварочном столе. Если его нет, нужно подготовить ровное место на земле. Работа проводится поэтапно:

  1. У подготовленных для внешней рамы труб торцы срезают под углом 45⁰. Места сваривания зачищают до металла.
  2. Трубы складывают в прямоугольник на ровной поверхности, где будет проводиться сварка ворот. Правильность наружных и внутренних углов проверяется угольником и замером диагоналей. Допустимое расхождение не больше 2 мм. Положение по горизонтали проверяется уровнем. Для надежности конструкцию перед тем как сваривать скрепляют угловыми струбцинами.
  3. Прихватывают углы, повторно проверяют их правильность, сваривают сплошными швами.
  4. В середину рамы приваривают горизонтальную поперечину. В получившиеся две части вставляются диагональные распорки. У такой конструкции высокая прочность достигается при минимальной затрате материала, что немаловажно, если ворота сваривать с приложением своих рук.
  5. Со швов сбивается шлак, проводится зачистка болгаркой. Сваренные стыки необходимо проверить на герметичность, так как попавшая внутрь вода ускорит процесс коррозии, а зимой при замерзании может разорвать трубы.

Калитку сваривают аналогично из того же профиля что и ворота или меньшего сечения. Если для экономии места предполагают врезать ее в створку, в качестве опоры можно использовать одну из труб каркаса.

В середину рамы приваривают горизонтальную поперечину и от нее две диагональные распорки - прочная конструкция при минимальных затратах

В середину рамы приваривают горизонтальную поперечину и от нее две диагональные распорки — прочная конструкция при минимальных затратах

Привариваем петли и устанавливаем ворота

Чтобы распашные ворота из профиля навесить без перекоса, створки временно сваривают между собой узкими металлическими полосками с зазором 3 — 5 мм. Затем с помощью кирпичей или деревянных брусков вставляются в проем на высоту технического просвета. Положение проверяют по горизонтали и вертикали отвесом и уровнем, после чего фиксируют клиньями или сваривают со столбами стальными полосами.

Для равномерного распределения нагрузки на трубы стоек и каркаса к цилиндрическим петлям приваривают стальные полосы (ушки). Таким способом можно сваривать навесы с обеих сторон. Нижнюю часть петель крепят к столбу, верхнюю с шариком ― к створке. Если она сплошная ― нужно просверлить отверстие для смазывания. Чтобы подвижное соединение навесов не спеклось во время сваривания, его предварительно обильно смазывают солидолом.

В зависимости от веса распашных ворот устанавливают 2 — 4 петли. Сначала их прихватывают, затем после удаления временных креплений проверяют ход створок. Окончательное сваривание ведется снизу вверх по периметру ушек. Для предотвращения снятия распашных ворот злоумышленниками на опоры устанавливают ограничители.

Обшиваем ворота

Если для обшивки выбирается материал (профлист, поликарбонат и пр.), который крепят саморезами или заклепками, нужно предварительно каркасы очистить от грязи и ржавчины. После обработки антикоррозийным составом проводится грунтовка и окрашивание. Финишную отделку обшивки, если она сделана из листового или кровельного железа, выполняют после сваривания.

На популярные распашные ворота из профнастила и поликарбоната стараются подобрать листы, чтобы не было шва на створке. Если добыть материал такого размера не удается, первая полоса выставляется по уровню и крепится парой саморезов. После проверки положения их вворачивают во все волны, прилегающие к элементам сваренного каркаса. Следующий лист крепится внахлест на волну предыдущего.

Обшивку также делают из других материалов:

  1. Дерева. Доступный, красивый вариант с возможностью легкой замены. Однако требуется регулярный уход. Следует учитывать, что при высыхании древесина может растрескаться.
  2. Металлического листа. Обшивка прочная, но тяжелая.
  3. Кованные. Возможность создания оригинальных дизайнов, но сваривать такие ворота могут только специалисты.
  4. Металлической сетки. Невысокая цена, простота выполнения работы, небольшой вес. Однако эстетика никакая, а доступность просмотра прилегающей к дому территории посторонними людьми мало кому понравится.
  5. Комбинированные варианты сваривают из кованых элементов, поэтому форма распашных ворот может быть любой. Для защиты от любопытных, створки со стороны двора обшивают металлическими, профильными или поликарбонатными листами. Монтаж обычно выполняют специалисты, так как сварить ворота этого вида новичку не по силам.

Перед обшивкой ворота необходимо защитить от коррозии, погрунтовать и покрасить

Устанавливаем замок

Если установка автоматики не предусматривается, к створкам снаружи приваривают петли под навесной замок. С внутренней стороны устанавливают поворотную щеколду или задвижку. Ее можно сделать из двух отрезков 20-тимиллиметровой трубы, сваренных с горизонтальными поперечинами створок. При закрывании в них вставляется стальной прут диаметром 14 — 16 мм.

Для жесткой фиксации распашных ворот в закрытом и распахнутом положении внизу створок устанавливают вертикальные стопоры шпингалетного типа. Если столбы пришлось сваривать между собой перекладиной, вверху устанавливают еще пару. Фиксаторы покупают или сваривают из отрезков полудюймовой трубы длиной 20 см, в которые вставляются стальные штыри с загнутыми концами. Они будут входить в трубы, вбитые или забетонированные в грунт.

Завершается сварка ворот из профильной трубы установкой врезного или накладного замка на калитку. При вырезании пазов под корпус на створке и ригель в столбе нужно стараться не оставлять зазоров. Иначе калитка будет бренчать на ветру. Для надежной фиксации устанавливают стопор как на воротах.

После окончания монтажа распашных ворот стоит задуматься об автоматизации, так как пробежки, особенно под дождем, при въезде и выезде быстро надоедят. Необходимые комплектующие найдутся в магазинах, а работу можно выполнить самому, если есть опыт подключения электрооборудования. При надлежащем уходе автоматика длительное время будет обеспечивать комфортабельный проезд.

Читайте также: