Сварочный аппарат на шасси

Обновлено: 18.05.2024

Аварийно-восстановительная летучка АВЛ с краном-манипулятором и люлькой на шасси полноприводного автомобиля

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС (Патент №64971) для монтажа и ремонта трубопроводов всех типов.

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС может быть установлен на шасси отечественных и импортных автомобилей (КамАЗ, УРАЛ, MAN, Mercedes, Volvo, IVECO, Ford и др.)

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС имеет оформленные документы для постановки на учет в ГИБДД и Сертификат одобрения типа транспортного средства, а так же Разрешение на перевозку бригады до 6-ти человек.

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС располагается в теплом изотермическом фургоне из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ собственного производства, оснащенном всем необходимым оборудованием для сварки трубопроводов и комфортного проживания людей в полевых условиях.

  • Высокое качество сварочных работ.
  • Легкость зажигания дуги.
  • Малое разбрызгивание металла.
  • Возможность работы в различных пространственных положениях.
  • Простота управляемости параметрами сварки и, как следствие, уменьшение требований к квалификации сварщика.

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС.

В сварочной мастерской установлены устойчивые и надежные в работе сварочные инверторные аппараты. При работе в полевых условиях от автономного дизель генератора инверторные аппараты имеют значительные преимущества, поскольку обладают высоким КПД, отсутствием взаимного влияния постов сварки, гибкостью и удобством дистанционного управления, высокой надежностью, малыми габаритами и массой.

  • Индикаторные лампы включения тока, перегрева и неправильного напряжения
  • Регулировка тока либо потенциометром панели, либо дистанционным регулятором
  • Сварочный ток или напряжение дуги показываются на цифровом дисплее с заданными и фактическими значениями
  • Возможность регулировки «горячего пуска» и динамики дуги
  • Переключение между способами MMA/TIG нажатием кнопки

Печь для сушки и прокалки сварочных электродов установлена в генераторном отсеке и позволяет обеспечить прокаленными электродами бригады сварщиков магистральных, промысловых и промышленных трубопроводов, а так же при выполнении других сварочных работ. Эффективная теплоизоляция и наличие встроенной автоматики обеспечивают быстрый нагрев камеры и возможность поддерживания заданной температуры сушки электродов. Так же в составе комплекса ПСК имеются термопеналы для сушки и прокалки сварочных электродов в полевых условиях на рабочем месте сварщика.

  • Использование двух методов – импульсного как основного и компенсационного как дополнительного. Применение импульсного метода размагничивания на открытых торцах трубопровода перед сваркой позволяет либо полностью устранить влияние остаточного магнитного поля намагниченного трубопровода, либо существенно снизить его.
  • Микропроцессорные алгоритмы управления, позволяющие автоматически производить точный расчет величины генерируемого магнитного поля и применять системы с обратной связью по уровню намагниченности трубопровода, устраняя вероятность влияния человеческого фактора. Размагничивание происходит по замкнутому циклу, без вмешательства оператора в сам процесс.
  • Время цикла размагничивания - 1,5 мин.
  • Размагниченное состояние участка трубопровода сохраняется в течение всего процесса ремонта.
  • Независимость работы сварщиков от процесса размагничивания и возможность качественной сварки одновременно двух стыков трубопроводов. Одновременно можно производить процесс размагничивания и подготовку ремонтной катушки.
  • Небольшая зона термического влияния.
  • Толщина разрезаемой стали до 30 мм, алюминиевых сплавов - 15 мм, меди и её сплавов - 8мм.
  • Бесконтактное возбуждение дуги.
  • Встроенный регулятор подачи плазмообразующего газа и манометр, контролирующий давление газа.
  • Увеличенный срок службы электрода за счет плавного нарастания тока резки и постепенного увеличения расхода газа до максимального значения после возбуждения дуги.
  • Защита резака за счет блокировки аппарата при отсутствии или низком давлении плазмообразующего газа.
  • Некритичность к качеству поверхности разрезаемого металла. Легкое прожигание возможных загрязнений поверхности.

Сравнение воздушно-плазменной резки с газокислородной показывает, что более высокие первоначальные затраты на оборудование для воздушно-плазменной резки быстро окупаются за счет низких эксплуатационных затрат. Учитывая стоимость рабочей силы и значительные преимущества воздушно-плазменной резки по производительности, окупаемость затрат на оборудование составляет не более 3 месяцев.

С аппаратом для воздушно-плазменной резки используется труборез воздушно-плазменный для полуавтоматической резки труб диаметром свыше 270 мм. Передвижение трубореза по трубе осуществляется по специальной цепи. Труборез состоит из самоходной тележки, выполненной в виде шарнирной рамы с валом и двумя зубчатыми шестернями. Вал связан через редуктор с приводным двигателем постоянного тока. Шарнирная рама снабжена опорными колесами и механизмом натяжения цепи. На одной из сторон шарнирной рамы закреплен плазмотрон, который можно передвигать вдоль трубы или листа по направляющим для точного позиционирования.

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС

Для сборки и центровки недопустимых смещений кромок при сварке труб магистральных трубопроводов в полевых условиях служат центраторы звенные наружные. Шарнирный многогранник из унифицированных звеньев и нажимных роликов в собранном виде занимает мало места в генераторном отсеке и может быть быстро установлен.

Газовоздушные кольцевые горелки предназначены для прогрева стыков при сварке трубопроводов. Для транспортировки горелок на стене генераторного отсека имеются специальные крепления. Горелка быстро устанавливается на трубе без использования дополнительного инструмента. Горелка состоит из расположенных по окружности газопламенных наконечников, объединенных в два полукольца, и устройства для закрепления горелки на трубе. Для работы сварщика горелка может сдвигаться вдоль трубы без демонтажа, что обеспечивается конструкцией замка.

Автономным источником питания в комплексе ПСК является специальный дизель генератор АД-60 / АД-100 кВт, подавляющий выбросы напряжения при сбросе нагрузки, что очень важно для работы инверторных сварочных аппаратов и других приборов, подключенных к сети.

Автомастерская ремонтно-сварочная АРС- Отсек АД. Центраторы-корректоры. Тяги с роликами.

Автомастерская ремонтно-сварочная АРС - Экономим место!Верхняя компоновка глушителя АД 100

Автомастерская ремонтно-сварочная АРС - Оригинальный пульт управления производства ООО «МПЗ».

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС разделена теплоизолированными перегородками на 3 отсека: бытовой, рабочий и генераторный отсеки. Особенностью является поперечная компоновка дизель генератора мощностью 60 -100 кВт. Традиционно мощный дизель генератор располагался вдоль кузова, занимая полезную площадь. Кропотливая работа инженеров ООО «МПЗ» по усовершенствованию всех частей и соединений дизель генератора позволила сократить линейные размеры так, что он умещается в поперечной компоновке и занимает не более 1/3 кузова. Дизель генератор размещен в отдельном генераторном отсеке, перегородки которого так же, как и весь кузов, выполнены из сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ с высоким шумопоглощающим эффектом, что дает дополнительные преимущества с точки зрения комфортных условий работы людей. Хорошую вентиляцию генератора обеспечивают распашные двери и люк на противоположной стороне кузова. Между рабочим отсеком и отсеком АД выполнена внутренняя дверь для удобства выполнения работ внутри кузова.

Рабочий отсек вмещает оборудование, приборы и инструменты для выполнения сварочных работ. Хорошее освещение, продуманная компоновка создают хорошие условия для работы. Столешница рабочего стола-верстака выполнена из нержавеющей стали. Большое количество электрических розеток предусмотрено для удобного подключения приборов.

В комфортабельном бытовом отсеке расположены места для перевозки и отдыха людей в свободное от работы время. Отсек оснащен столиком, связью с кабиной водителя, шкафами для размещения средств личной безопасности и вещей, мойкой с емкостью для воды.

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС

Передвижной сварочный комплекс ПСК / Автомобиль ремонтно-сварочный АРС

Изотермический кузов водо-пыленепрницаем по местам стыков узлов и деталей, клеевым соединениям и проемам дверей и окон. Двойные стеклопакеты из каленого травмобезопасного автомобильного стекла обеспечат должную безопасность и тепло. Вся электропроводка в кузове выполнена в закрытых коробах, обеспечивающих надежную защиту от механических повреждений. Пол в бытовом отсеке покрыт износоустойчивым линолеумом, а в генераторном и рабочем - металлическим листом. Стеновые панели из ударопрочного пластика легко моются и создают привлекательный внешний вид помещения.

Для ООО «Газпром трансгаз Ухта» была изготовлена серия Передвижных сварочных комплексов MPZ2А2 (ПСК) на шасси а/м КАМАЗ 43118, укомплектованных дизельным генератором DG с двигателем CUMMINS C 150 D5 и инверторными источниками сварочного тока Lincoln Invertec V350 Pro.

Агрегаты сварочные

АДД - 2x2502.1 ВГ И У1

Агрегат сварочный предназначен для питания одного сварочного поста при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током. Агрегат предназначен для работы на открытом воздухе в полевых условиях Агрегат комплектуется генератором с..

АДД - 4004.6 ВГ И У1

Агрегат сварочный АДД-4004.6 ВГ И У1 предназначен для питания одного сварочного поста при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током, а также дополнительно имеет в своем составе однофазный синхронный генератор переменного тока.

АДД-4004.1 ПР И У1

Дизельный агрегат АДД-4004ПРиУ1 используется для сварки и плазменной резки. Данная модель относится к современному оборудованию с повышенными рабочими характеристиками и рекомендована к использованию в экстремальных полевых условиях. Заказать д..

АДД-2х2502.1 ПР И У1

Агрегат сварочный предназначен для питания одного или двух постов при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током. Агрегат предназначен для работы на открытом воздухе в полевых условиях. Агрегат дополнительно имеет в своем..

АДД - 2x2502.1 ВГ И У1

АДД - 5001.1 И У1

Агрегаты дизельные для сварки в полевых условиях АДД - 5001.1 И У1 можно назвать наиболее подходящим видом оборудования для обеспечения удаленных строительных площадок благодаря их удобству в использовании и экономичному энергопотреблению. Зака..

АДД-4009 И У1

Агрегат сварочный АДД-4009 И У1 с электронной панелью предназначен для питания одного поста при ручной дуговой сварке, резке, наплавке металлов постоянным током плавящим электродом. Имеет функцию полуавтоматической сварки в среде защитных газов. Аг..

АДД-4004.9 И У1

Агрегат сварочный АДД-4004.9 И У1 предназначен для питания одного сварочного поста при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током. По заказу может устанавливаться на шасси ШАО-8331 И У1, а также укомплектовываться дополните..

Агрегат сварочный АДД-4008 И У1 предназначен для питания одного сварочного поста при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металла постоянным током плавящимся электродом. Агрегат предназначен для работы на открытом воздухе в полевых условиях. По..

АДД – 5001.2 И У1

Агрегат предназначен для питания одного сварочного поста при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током. Может устанавливаться на шасси ШАО-8331 И У1.

АДД-2х2502.2 И У1

Агрегат сварочный предназначен для питания одного или двух сварочных постов при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током. По заказу может устанавливаться на шасси ШАО-8331 И У1, а также укомплектовываться дополнительным ген..

Одним из основных методов соединения металлических деталей выступает сварка. Она используется для обеспечения надежного соединения металлических конструкций, при обустройстве фундаментов, формировании трубопроводов и выполнении других видов работ. Сварочное оборудование является обязательным оснащением машиностроительных предприятий.

На сегодня вариативность сварочного оборудования довольно велика, и в повсеместном использовании находятся модели различных типов.

Трансформаторные сварочные аппараты, на сегодня они считаются устаревшими, но еще 10-15 лет назад они были широко распространены. Они способны эффективно выполнять свой функционал, но обладают очень большой массой и высокими показателями теплоотдачи. Именно неудобство транспортировки агрегата весом в десятки килограмм и стало основной причиной заката сварочных аппаратов с трансформаторами.

Инверторные сварочные аппараты - это следующее поколение оборудования, сочетающее в себе компактность размеров, предельную простоту эксплуатации и возможность работы от стандартной бытовой электросети 220В. Вместе с этим подобные аппараты отличаются повышенной чувствительностью к загрязнениям и уровню влажности, поэтому более требовательны в повседневном уходе.

Сварочный агрегат - это уже полноценное промышленное оборудование, обладающее не только значительными массогабаритными характеристиками, но и соответствующей производительностью. Агрегаты обладают собственными источниками энергии (генераторами), позволяющими обеспечивать электроэнергией не только себя, но и другое оборудование. Функционально сварочные агрегаты практически не имеют ограничений, и могут выполнять весь спектр сварочных работ в различных отраслях производства.

На сегодня ООО "УЗСНГО "ИСКРА" производит широкий спектр сварочных агрегатов различной мощности, соответствующих самым высоким стандартам качества.

Агрегаты дизельные для сварки в полевых условиях

ООО "УЗСНГО "ИСКРА" предлагает агрегаты дизельные для сварки по выгодной стоимости. Мы гарантируем отличное качество оборудования, высокие эксплуатационные характеристики и надежность в использовании. С ассортиментом оборудования, предложенным в продажу в Екатеринбурге, вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Сварочный трактор в России

Сварочный источник Inversaw 1000 с трактором (пр-во FoxWeld/КНР)

Мотоблоки №1 Подтвержденная компания

FUBAG Источник для сварки под флюсом SW 1250 + трактор сварочный TW 1250 + набор соединительных кабелей

Профпоставка Подтвержденная компания

Сварочный трактор комплектный Riland-AuroraPRO MZ 1000

НА ВСЕ СЛУЧАИ Подтвержденная компания

Станки №1 Подтвержденная компания

Сварочный трактор AURORA MZ 1000 [12990]

ООО "ВЛАДИСТЕХ" Подтвержденная компания

Трактор сварочный Сварог MZ 1000 (M308)

АльПром Подтвержденная компания

Трактор сварочный КЕДР AlphaTRAC-1 (380В, 250-1250А)

Группа Компаний Трек Техно Подтвержденная компания

Сварочный трактор комплектный Riland-Aurorapro MZ 1250

ООО " ЭлМедиа Групп" Подтвержденная компания

ДВС Д-144 ВМТЗ

Торговый дом Спецмашурал Подтвержденная компания

ТОП-5 моделей, что такое САК

Что такое САК: понятие и классификация по типу двигателя + разбор 4 конструкционных особенности САКов + ТОП-5 моделей оборудования для покупки в 2021 году.

chto-takoe-sak

В сегодняшней статье я хочу остановиться на понятии, что такое САК. В обиходе данное оборудование практически не встречается, но для профессиональной деятельности по типу строительства, без сварочного агрегата на колесах не обойтись.

Далее я опишу базовые типы САКов + предоставлю оптимальные модели в соотношении цена/качество для приобретения на сегодняшний день.

Что такое САК: общая информация + особенности


Когда человек выбирает лазерный станок, он в первую очередь обращает внимание на выдаваемую мощность, габариты и прочие технические характеристики. Очень редко покупатель задумывается по вопросу, в каких условиях он будет использовать сварочный агрегат в будущем.

Я имею в виду именно продумывание наперед, а не сиюминутный порыв приобретения на 1-2 дела.

САК (Сварочный аппарат колесный) – гибридная конструкция, которая объединяет в себе сварку и передвижную электростанцию. Помимо классической аббревиатуры, данное оборудование часто называют также САГом или сварочной электростанцией.

Обратите внимание: при строительстве в труднодоступных местах или на новых площадях, проблема подключения к источнику питания стоит крайне остро. Подпитка без оформления соответствующих разрешений влечет за собой штрафные санкции.

Ключевая конструкционная особенность сварочных колесных агрегатов – это наличие двигателя внутреннего сгорания. Именно по нему и производится классификация оборудования в рамках нашего государства. Детальное распределение по типу двигателя для источников питания я опишу ниже в таблице.


ТипПодвидыОписание
БензиновыйИнверторные портативныеЭто небольшие генераторы с мощностью для 1 кВт. Изготовляются по типу форм-фактора «чемодан». Покупаются для домашнего пользования, ибо интенсивность выдаваемой электрической энергии на промышленные цели не хватит.
Инверторные до 6 кВт.Повышенная мощность влечет за собой и повышение веса агрегата. Такие модели поставляются в форм-факторе сундука на колесах. Чтобы детали оборудования не принимали механических повреждений, вокруг двигателя обычно делают каркас из труб.
Бензиновые до 10 кВтНазначены для использования при высокой интенсивности на больших промежутках времени. Форм-фактор по типу бочки на колесах.
Дизельный (ДГУ)Исполнение конструкцииКлассическийГенератор с вращением линейного типа
ОткрытыйИспользуется в зданиях.
ЗвукоизоляционныйЕсли требуется «тихий» режим работы.
ФургонныйДля тяжелого климата.
МобильныйВ передвижных конструкциях.
Род токаСлабый вольтаждо 1 кВт.
Высоковольтныйот 1 к Вт до 10 кВт.
Тип электрогенератораПараллельныйГенерация тока стандартной частоты.
АсинхронныйГенерация тока нестандартных частот.
Сварочный агрегатПостоянныйГенерация постоянного тока.
СменныйГенерация тока переменного типа.

Среди бензиновых еще можно выделить электростанции контейнерного типа. Для постоянной эксплуатации вне помещения требуется доработка внешней обшивки (используется шумопоглощающие кожуха) + тонкая подгонка по форм-фактору. Обычно такое оборудование делается под заказ. Пиковая мощность может составлять до 200 000 Ватт.


jelektrostancii-kontejnernogo-tipa

Среди дизельного оборудования нельзя путать 3 понятия – «электростанция», «агрегат» и «генератор». Каждый из объектов имеет собственную конструкцию + отличается по масштабам сборки.

Конструкционные особенности САКов:

  • встроенная система охлаждения, которая защищает чувствительные детали от перегрева. С качественным охлаждением, работа сварочного агрегата не будет приостанавливаться в самый неподходящий момент;
  • часть оборудования, которая ответственна за саму работу сварки, изготовляется по типу индукционного генератора;
  • двигатель обычно покрывают специальным огнеупорным кожухом для препятствия внешнего негативного воздействия погоды. Вторая функция – защита сварщика от потенциальных травм;
  • нижняя часть рамы оснащается шасси. Размер колес может варьироваться, и зависит от условий эксплуатации оборудования. Для помещений – это мелкие, а если речь о транспортировке САКа на большие расстояния (по типу прицепа), диаметр колес значительно увеличивается. Все эти моменты проговариваются индивидуально с поставщиком агрегатов.

При обращении к техническим характеристикам САКов, важно обращать внимание на тип сварочного тока и его пиковую мощность. Обычно это до 120 А. Второе, не менее важное правило отбора, — это возможность подключения к агрегату другого электрического оборудования. Тягать за собой подобную махину лишь ради сварки нерационально. Требуется выбирать агрегаты, которые способны продуцировать выходное напряжение, подходящее большинству классических электроинструментов. Подобные САКи могут пригодиться при строительных или монтажных работах, и даже в быту как временный источник питания жилья.

Актуальный модельный ряд или что такое лучший САК на практике?


Большая часть сварочных агрегатов на колесах априори изготовляются в высоком качестве и с достаточным уровнем безопасности, но также не стоит сбрасывать со счетов 2%-5% низкосортной сборки и брака.

sak-na-praktike

Желающие же обновить оборудование, приходят к такой мысли по причине «усталости металла». Многие мучаются еще с советскими сборками, но 20+ лет эксплуатации даже для высококачественного агрегата нельзя считать нормальным. Ниже расскажу о лучших моделях САК под замену или в качестве новой покупки.

1) АДД-4004ПР


ADD-4004PR

Дороговизна★★★★ (4.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★★
5.0
Качество★★★★★ (5.0 из 5.0)
Отзывы★★★★★ (5.0 из 5.0)

Агрегат отечественного производства, который по многим показателям обходит иностранных поставщиков сварочных аппаратов на колесах. Топливом для мотора выступает дизель. Помимо сварочного аппарата, к САКу можно подключить и прочие строительные инструменты через обычные розетки.

  • допустимо использование при любых погодных условиях. Температурный промежуток, который выдерживает САК от -35 до 40;
  • просто использовать и ремонтировать;
  • экономный расход топлива;
  • мобильность и возможность автономного применения.

Дуговая сварка может работать от САКа под постоянным током. Регулирование по амперам составляет от 60 до 450 пунктов. Внутри установлен двигатель Д-144-85 с частотой вращения в 1 800 оборотов за минуту. Так как оборудование располагается в эконом сегменте, охлаждение здесь стоит воздушное. Расход по топливу в среднем составляет 4.5 литра, а сам бак способен вместить до 60 литров дизельного топлива. Габариты агрегата 210 Х 95 Х 120 сантиметров, а масса 1 200 килограмм.

2) АДД 2х250


ADD-2h250

Дороговизна★★★★★ (5.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★★
5.0
Качество★★★★★ (5.0 из 5.0)
Отзывы★★★★ (4.0 из 5.0)

Более продвинутая версия оборудования с 2 постами для использования ручной дуговой сварки, резки и наплавки металлов постоянным током. На рынке России можно найти 2 вариации сборки САКа – с воздушным охлаждением на базе двигателя Д-144 и водным с Д-243. Стоимость второго на 10%-15% выше первого.

Особенности сборки и комплектации агрегата:

    модели SG -2х250 не имеет в своей конструкции токоведущих или вращающихся частей, что позволяет эксплуатировать генератор в температурном режиме от -40 до +40 градусов по Цельсию;
  • на выходе генератор выдает ток постоянного типа, что прекрасно заходит в процессах сварки углеродистых и легированных видов стали. Для сортов среднего и высокого уровня легированости придется использовать вольфрамовые электроды в связке с защитной средой из аргона;
  • высокий уровень надежности сборки оборудования. Первые 5 лет агрегат работает как часы, исключая техническое обслуживание;
  • высокий показатель КПД, обуславливающийся экономным и производительным двигателем на дизеле;
  • наличие вспомогательного генератора с мощностью в 4 кВт дает возможность подключать дополнительное освещение для ремонтных работ в темное время суток. В дополнение есть поддержка 220 вольт, что позволяет подключать электроинструменты;
  • часть поставщиков предлагают в комплекте заказать и печь для сушки электродов. Последнее, — это узкоспециализированное оборудование по запросу, потому данный момент в комплектации поставки уточняйте заранее.

Номинальный сварочный ток агрегата составляет 250 А, а номинальное рабочее напряжение – 30 В. По мощности, САК с водяным охлаждением идет впереди своего визави с воздушным – разница составляет 31 лошадиную силу. Частота вращения за минуту между версиями оборудования также отличается – 1800 против 2200. По габаритам мы получаем 200 х 95 х 175 сантиметров. Масса агрегата с водным охлаждением составляет 1 100 кг, а с воздушным менее 900 кг. Имеется версия на прицепе с большими габаритами и массой от 1 600 кг.

3) DGW310-2S


DGW310-2S

Дороговизна★★★ (3.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★
4.0
Качество★★★★★ (5.0 из 5.0)
Отзывы★★★★ (4.0 из 5.0)

Вот мы и добрались к заграничным типам оборудования. САК DGW310-2S является агрегатом на базе колесного прицепа ТАПЗ-755. Начинка – это один пост от японской фирмы Shindaiwa. Благодаря удобному прицепному, использовать САК просто даже в сложных условиях эксплуатации.

Что предлагает «японец» по характеристикам:

  • номинальный ток сварки в 260 А;
  • регулировка тока может производиться в диапазоне 45-310;
  • допустимый диаметр используемого электрода от 2.6 до 6 миллиметров;
  • частота работы в 60 Гц;
  • обороты до 3 600 в минуту;
  • напряжение по холостому ходу до 85 В;
  • имеется сборки на 1 и 3 фазы;
  • номинальная выходная мощность до 10 кВа;
  • непрерывный номинальный режим работы.

Двигатель Kubota D722 с баком на 37 литров выдает мощность до 14/3600 кВт на минуту. По габаритам САК 140 х 560 х 770 миллиметров, а сухой вес чуть более 340 килограмм. Одноосное шасси имеет полезную нагрузку в 1.5 тонны, а подвеска на полуэллиптических рессорах, которые соединены с рамой пальцевыми рессорами, может выдержать пиковый вес в 1.5 раза выше заявленного.

4) Huter DY6500LXW


Huter-DY6500LXW

Дороговизна★★★★★ (5.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★★
5.0
Качество★★★★★ (5.0 из 5.0)
Отзывы★★★★★ (5.0 из 5.0)

Электрогенераторы для сварочных работ нужны не только в промышленном направлении. Иметь у себя дома подобный агрегат я считаю вполне нормальным. Естественно, тратить 500 000+ рублей на такое оборудование для домашнего пользования нерационально, потому для таких целей закупаются САКи на минималках. Данная модель как раз одна их таких. «HUTER Electric» GmbH смогли скомбинировать мобильность, функционал и адекватный ценник, что для иностранного оборудования считается редкостью априори. Минусом для некоторых может стать бензиновый двигатель, но здесь уже на вкус и цвет…

Преимущества использования модели:

  • удобно транспортировать и перемещать с места на место благодаря паре колес и рукояткам, которые складываются;
  • ручной стартер снижает зависимость от электроники и позволяет запустить двигатель даже в сложных погодных условиях. Электрический стартер здесь также присутствует;
  • удобное расположение + сборка разъемов предоставляют плотный контакт и препятствуют нагреву;
  • владелец может визуально оценивать количество топлива в баке и производить тонкую настройку выходного напряжения;
  • принудительное охлаждение двигателя и экономный расход позволяют бесперебойно работать на протяжении длительного промежутка времени;
  • высокая мощность вмещена в компактные габариты устройства;
  • рама из металла защитит механизмы САКа от внешних механических воздействий;
  • хорошо подходит на роль подпитки для сварочного аппарата.

Модель имеет активную мощность в 5 кВт. Удельный расход по топливу до 400 грамм на кВт в час, а непосредственно вместимость самого бака составляет 22 литра. По уровню шума САК выдает порядка 71 дБ, но без глушителя, который идет в комплекте, значение могло бы увеличиться в 2-2.5 раза. Вес Huter DY6500LXW составляет всего 95 килограмм, а по габаритам получаем 81 х 52 х 55 сантиметров.

Краткий обзор бензинового САКа FORTE:

5) ENYO DAW-180SS

ENYO-DAW-180SS

Дороговизна★★★★ (4.0 из 5.0)Общая привлекательность
★★★★
4.0
Качество★★★★★ (5.0 из 5.0)
Отзывы★★★★ (4.0 из 5.0)

Японский производитель Denyo считается одним из лучших в плане разработки качественного оборудования по типу генераторов. В данной модели покупатель получает синхронный генератор на дизельном топливе. Пиковая мощность составляет до 3000 Вт. Напряжение в 230 вольт и частота в 50 Гц обеспечивают доступность питания для электроинструментов для строительства.

В чем преимущества оборудования:

    • высокая производительность; ;
    • доступность сервисного ремонта и обслуживания в большинстве специализированных мастерских;
    • двигатель на дизеле с высоким запасом мощности;
    • имеется электростартер;
    • низкий уровень шума во время работы агрегата.

    Внешне САК имеет исполнение с кожухом, а его габариты – 990 х 750 х 590. Вес конструкции набирает 180 килограмм. Стандартная панель управления позволит быстро разобраться в работе агрегата при смене старых САК на обновленную модель. Двигатель Z402 от Kubota выдает вращение в 1500 оборотов, а система охлаждения имеет жидкостный тип. Сам же генератор поставляется в кожухе, что защищает его от механических воздействий. Хотя, мое субъективное мнение, если ваш САК перевернется на бок, то кожух из тонколистового металла навряд ли сможет защитить начинку агрегата на 100%.

    Помимо оговоренных 5-ти кандидатов, можно найти и другие достойные варианты сборки САКов на любой вкус по размерам и мощности. Если какой-то момент интересен особенно сильно, можете отписаться по нему в комментариях, а на сегодня, разбор вопроса, что такое САК завершен. Удачи и не болеть!

    Читайте также: