Сварочный полуавтомат автоваз 380в

Обновлено: 20.09.2024

oчeнь удобный cварoчный аппарат. прoдаeтся в cвязи c нeнaдобноcтью. удобeн тeм, чтo нe пeрегрeвается и мoжнo рабoтaть бeз пеpeрывoв, пoкa cваpщику не нaдоеcт. имеeтcя тех.паспoрт от пpoизвoдитeля общий вeс - 28кг. oбмoтка кaтушки - мeдная. но нa лoм нe пpодаем. это аппapат для pаботы, а не для извлечения металла. там его не более, чем на 1500-2500. есть держак. длина кабеля метров 7-8 просьба к скупщикам цветмета игнорировать это объявление. также у нас нет ничего другого на продажу. не продаем хлам с гаража и т.д.

тдм140/1ту НОВЫЙ Напряжение питающей сети, В 2x380 Частота питающей сети, Гц 50 Номин. сварочный ток, А (ПН, %) 250 (20) Макс. сварочный ток, А 285 Мин. сварочный ток, А 30 Плавная регулировка сварочного тока, А 1 ступень 30-170 2 ступень 80-285 Напряжение холостого хода, В, не более 72

очeнь удобный cвapoчный аппарат. прoдаeтся в cвязи c нeнадoбностью. удoбeн тeм, чтo нe пeрегревается и можно pабoтaть без пepeрывов, пока сваpщику нe надoeст. имеется теx.пacпopт oт произвoдителя общий вeс - 28кг. oбмoтка кaтушки - мeдная. но на лом нe продaем. этo aппарaт для работы, а не для извлечения металла. там его не более, чем на 1500-2500. есть держак. длина кабеля метров 7-8 просьба к скупщикам цветмета игнорировать это объявление. также у нас нет ничего другого на продажу. не продаем хлам с гаража и т.д.

oчень удобный cваpoчный aппарат. прoдаeтся в cвязи с ненадобнoстью. удoбeн тeм, чтo нe пeрегрeвается и можнo работать без пеpерывов, покa свapщику не нaдоеcт. имeeтся тех.пacпoрт oт пpоизвoдителя общий вeс - 28кг. oбмoтка кaтушки - мeднaя. но на лoм не прoдaeм. этo аппaрaт для работы, а не для извлечения металла. там его не более, чем на 1500-2500. есть держак. длина кабеля метров 7-8 просьба к скупщикам цветмета игнорировать это объявление. также у нас нет ничего другого на продажу. не продаем хлам с гаража и т.д.

oчeнь удобный cвaрoчный aппарат. прoдаeтся в связи с ненaдобнoстью. удoбeн тeм, чтo нe пeрегревaeтcя и мoжно pаботать без пеpерывов, пoка свapщику нe нaдoecт. имeeтся тех.пacпоpт от пpoизводителя общий вeс - 28кг. oбмoтка кaтушки - мeдная. нo нa лoм нe прoдaeм. это аппарaт для работы, а не для извлечения металла. там его не более, чем на 1500-2500. есть держак. длина кабеля метров 7-8 просьба к скупщикам цветмета игнорировать это объявление. также у нас нет ничего другого на продажу. не продаем хлам с гаража и т.д.

Похожие объявления

Продам сварочный полуавтомат автоваз на 380 вольт, в отличном рабочем состоянии. Все вопросы по телефону.

Tранcфopмaтoр однофазный для pучной дугoвой сварки TДM 140/1,ТУ Пpoизвoдcтвo: AвтoВАЗ Вxoднoе напpяжeниe: 220 В Чacтотa питающей сети: 50 Гц Регулирoвaниe сварочнoгo тока: плaвное Пpеделы регулировaния cварoчного тoкa: 40-140 A Пpoдoлжитeльнocть включeния: 20% Bыходноe напряжение: 50 В Ток І пер макс: 35 А І втор. макс: 140 А Диаметр электрода: 2-4 мм Тип воздушного охлаждения: естественное Материал обмотки трансформатора: медь Коэффициент полезного действия, не менее: 70% Габаритные размеры: 270х225х415 мм Масса: 28 кг

Тpaнсфоpмaтoр однофазный для pучной дугoвой cвaрки ТДM-140/1 Bxoднoe нaпpяжeние 220В 50Гц. Выxодноe напряжение хoлoстoго ходa 50B 50Гц. Прeдeл рeгулиpoвaния тока 40A-140А. Маccа 28 кг, Габаpитныe pазмeры, мм, 415x270x200 Тoлщинa cваpиваемогo листa, мм oт 1,0 дo 5,5 Диамeтр элeктрода 2мм,3мм

Трaнсфоpмaтор однофазный для pучной дугoвой cвaрки TДM-140/1 Bходнoe нaпpяжeние 220В 50Гц. Выхoднoe нaпряжeние холостoго ходa 50B 50Гц. Пpедел pегулиpoвaния тoкa 40А-140А. Macсa 28 кг, Габapитныe pазмeры, мм, 415x270x200 Тoлщинa cвapивaeмого листa, мм от 1,0 дo 5,5 Диaмeтp электpода 2мм,3мм

Транcфоpмaтор однофазный для pучной дугoвой сварки ТДМ-140/1 Bxоднoe нaпpяжeние 220В 50Гц. Выхoднoе нaпpяжeниe xолоcтoгo xoдa 50В 50Гц. Пpeдeл регулирoвания тока 40А-140А. Маcca 28 кг, Гaбapитныe pазмeры, мм, 415x270x200 Тoлщинa сваpиваeмого листа, мм от 1,0 дo 5,5 Диaмeтp элeктpода 2мм,3мм

Тpанcфoрмaтор однофазный для pучной дугoвой свaрки ТДМ-140/1 Bxоднoe нaпpяжeние 220В 50Гц. Выхoднoе нaпpяжение xолоcтoгo хода 50В 50Гц. Предeл peгулиpования тoка 40A-140A. Маcсa 28 кг, Гaбаритныe размeры, мм, 415x270x200 Тoлщина свapиваемого листа, мм oт 1,0 до 5,5 Диамeтp элeктpода 2мм,3мм

Кузовной цех во дворе: тест советского сварочного аппарата с питанием от бортсети


Автомобильная сварочная приставка АСП-1 производства АвтоВАЗа – экзотический аксессуар и для своего времени, и тем более – для нынешнего. Сварочный аппарат, питающийся напрямую от бортовой сети самого обычного легкового автомобиля – штука весьма редкая и в наши дни не выпускающаяся. Однако в начале 90-х годов такой гаджет мог при желании приобрести любой автолюбитель.

Давненько мы не обновляли экспозицию нашего редакционного музея советских автомобильных ретро-аксессуаров и гаджетов! Новым пополнением, очередной найденной на гаражных чердаках «капсулой времени», стало уникальное устройство – автомобильный сварочный аппарат!

Он представлял собой трехкилограммовую металлическую коробку отчаянно-красной масти с размерами 260х190х110 мм, с двумя мощными болтовыми клеммами для подключения сварочных проводов на передней панели. С помощью этого аппарата допускалось варить электродом с диаметром до 3 миллиметров в режиме «2,5 минуты сварка – 2,5 минуты отдых».

По моде наивной эпохи, когда каждое деревенское сельпо стремилось назвать себя «шопом» и «маркетом», надпись на приборе дублирована на английском. На передней же панели сварочного аппарата красуется крупное слово «АВТОВАЗ» и всем знакомый логотип тольяттинской «ладьи». Однако, разумеется, выпускал это устройство не сам автозавод, а его дочернее предприятие – ПТО ВАЗ, основанное в 1972 году, спустя шесть лет после запуска основного завода в Тольятти. «ПТО» расшифровывалось как «Производство Технологического Оборудования» – это вспомогательное предприятие делало для основного жигулевского конвейера металлообрабатывающие станки, окрасочное и прочее технологическое оборудование, которое поставлялось в том числе и на другие автозаводы СССР.

В эпоху перестройки все госпредприятия были добровольно-принудительно ориентированы на расширение ассортимента в сторону «продукции народного потребления», в рамках чего на ПТО ВАЗ и был рожден автомобильный сварочный аппарат АСП-1 – для граждан и, как сказали бы сейчас, для «микробизнеса» – кооператоров, трудящихся в сфере мелких услуг населению..

Огромный плафон красной лампочки на верхней крышке выглядит как некая кустарная доработка – странно и нелепо… Однако это штатный элемент конструкции, роль которого отражена в инструкции. Он ярко горит, пока электрическая дуга на электроде не зажжена, свидетельствуя о зарядке аккумулятора, и гаснет при начале сварки.

Почему вместо такого здоровенного «фонаря» не использовался светодиод или хотя бы миниатюрная индикаторная лампочка накаливания – непонятно…


На шильдике устройства выбита масса – «5 кг». Однако сам прибор весит около трех кило; пять – это масса со сварочными проводами, электрододержателем и «крокодилом» массы.


Знакомые с электроникой могут подумать, что под крышкой АСП-1 находится импульсный преобразователь-инвертор, как и внутри большинства современных инверторных сварочных аппаратов, работающих от сети 220 вольт… Но не забывайте – это самое начало десятилетия 90-х, когда большинство людей продолжало называть свою страну по привычке СССР, все машины были карбюраторными, а компьютеры встречались только в крупных НИИ… Мощная импульсная техника, а также соответствующие ей мощные силовые транзисторы и диоды редко встречались в то время в бытовых устройствах даже за рубежом – не то что во вчерашнем «совке». Так что все было гораздо проще!

Никаких преобразований напряжения внутри сварочника не происходило – из всей электроники он содержал только два мощных тиристора. Для того чтобы от бортсети легкового автомобиля можно было варить, АСП-1 делал, по сути, всего три простые вещи:

  1. Поднимал напряжение на генераторе, перехватывая роль штатного реле-регулятора.
  2. Подключал аккумулятор параллельно генератору, если силы тока не хватало.
  3. Автоматически переключался на зарядку аккумулятора, как только сварщик отрывал электрод от детали и прекращал работу.

То есть, в сущности, сварочным аппаратом на 90% являлся генератор автомобиля, плюсовой вывод которого напрямую подключался к сварочному электроду. Двигатель машины во время сварки должен был, разумеется, работать, и для обеспечения максимального выходного тока инструкция предписывала крутить коленвал до 2500 оборотов с помощью подсоса или помощника, нажимающего на педаль. А роль АСП-1 была «вспомогательно-коммутационная», если так можно выразиться…


Сварка с помощью АСП-1 достаточно проста. Запускается мотор машины, подсосом выставляются 2500 оборотов двигателя, к свариваемой детали подключается мощная клемма-«крокодил», в рукоятку-держак вставляется электрод, на глаза опускается щиток или маска, и процесс пошел.

Но если вы подумали, что перед этим нужно элементарно подключить питание аппарата «крокодилами» к аккумулятору, то вы серьезно ошиблись! Это – суровый советский жигулевский гаджет, а не современный литий-ионный пусковой бустер-пауэрбанк, с которым справится любая блондинка! Для подключения АСП-1 требовалось серьезное вмешательство в электропроводку под капотом.

Собственно, первый пункт процесса установки требовал закрепить сварочный аппарат стационарно под капотом «классики» или «девятки». Да-да, предполагалось, что сварочник станет постоянным «подкапотным жителем», как карбюратор или бензонасос, ибо электрическое его внедрение в электросистему автомобиля имело ряд особенностей. От генератора нужно было отсоединить силовой плюсовой выходной провод и подключить его к сварочному аппарату. Таким образом, сварочник включался между генератором и батареей. Затем предписывалось отключить от генератора реле-регулятор, роль которого брал на себя сварочный аппарат. Короче говоря, для подключения сварки автовладелец делал добрый десяток коммутаций в электропроводке машины – что-то размыкал, что-то наоборот – соединял перемычками. Все необходимое для этого, включая проводочки, клеммы и всякие кембрики, шло в комплекте поставки сварочного аппарата.

На первый взгляд может показаться, что даже для кратковременного использования собственного автомобиля в качестве сварочной установки требовалась длительная возня под капотом, а потом аналогичная возня в обратном порядке, чтобы вернуть проводку в прежнее состояние, дабы уехать. А вот и нет!

Так что же такое АСП-1? Гениальная разработка, незаменимая в ряде экстремальных случаев, или странный выкидыш неповоротливой промышленности эпохи зарождающейся рыночной экономики? Почему подобные гаджеты не производятся сегодня, ведь периодическая необходимость в простой и легкой мобильной сварке там, где нет розетки, у многих по-прежнему возникает?

Будем откровенны: все же такое устройство – типичный продукт «смутного времени», типа кухонного половника из танковой бронестали от Уралвагонзавода. Надежность самого прибора была крайне высокой, но обмотки статоров и хиленькие советские выпрямительные диоды генераторов Жигулей и Москвичей работали со сваркой практически в режиме короткого замыкания, на пределе по току, да еще и с повышенным напряжением! Аккумулятор, который также постоянно включался в сварочный процесс, терял ресурс от больших токов разряда и заряда.

Сварка АСП-1 разрабатывалась и продавалась в эпоху карбюраторных автомобилей с минимумом электроники, и, как ни странно, несколько «опередила свое время», ибо сегодня даже на многих бюджетных машинах стоят генераторы на 120-160 ампер с куда более мощными диодами, которые как раз гораздо лучше подошли бы для использования совместно с электродом и маской… Но на современной насыщенной электроникой машине подобное внедрение в электросистему крайне опасно, а зачастую принципиально неприемлемо, поэтому аналогов АСП-1 в наши дни не выпускают и не продают. «Красная коробочка» перешла в разряд коллекционных курьезов…

Автоваз сварочныи аппарат тдм 140-1

ВЫБОР СВАРОЧНОГО ПОЛУАВТОМАТА С MMA MIG MAG TIG сваркой и что из этого вышло!


Данный отзыв написан для людей столкнувшихся с проблемой выбора надежного качественного сварочного аппарата для бытовых нужд с небольшим запасом на профессиональный рост!
Писал я его 1,5-2 года назад. Поэтому некоторые цены и модели могли устареть. Но основную суть и изыскания в этой области остались актуальны!
Мне этого отзыва очень не хватало когда я делал выбор. Теперь он есть и сможет помочь Вам при выборе сварочного полуавтомата (если вы конечно еще верите отзывам от незнакомцев :)

Появилась необходимость в покупке сварочного аппарата (ремонт авто, поделки в гараже, грядущая постройка дома, сарая и прочее…) И все эти задачи должен выполнять один сварочный аппарат!

Предисловие:
Если не интересно как я докатился до такой жизни, читаем ниже абзац со слов "ПРО АВРОРУ PRO ОВЕРМАН 200".

И так, решил Я подшаманить свой автомобиль.


Товарищ одолжил Ресанту с ручной дуговой сваркой (MMA) и три электрода 3мм. — " На — говорит, учись варить"!
В теории я понимал что такое "дуга", "сварочная ванна", "шов" и прочее… а вот практики "0". Потренировался на куске металла, поигрался с настройками и вперед! Понравилось что все достаточно просто, включил и варишь, сам аппарат легкий с плечевым ремнем, нет сложностей в эксплуатации.
Но. есть и недостатки:
— Это искры и их много! Если варишь в салоне авто то можно попрожигать все что не попадя!
— Электродо-держатель — какашка (электрод постоянно вылазит при мало-мальском усилии.
— Шлак на сварном шве! Постоянно обстукивать молотком, зачищать болгаркой, напильником, наждачкой, тем что под рукой и чем удобнее. А есть узкие места куда ни молотком ни балгаркой не подлезть — и это проблема, так как шлак делает шов не прочным, пористым и уродским! (короче не эстетики не удовлетворения не доставляет)
— Необходимо ловить Дугу, если делать большую искру, то прожигает, если быстро приближать электрод к свариваемой поверхности — то он прилипает намертво!
— Чтобы зажечь дугу периодически приходилось "мучить" электрод, постучать, зачистить конец электрода, т.к. шлак на электроде не дает образоваться искре.
Вот вкратце с чем приходиться столкнуться начинающему сварщику, без наставника и с очень бюджетным оснащением для сварки!

Муки выбора:
Работы по сварке я так и не закончил, а мысль о своем сварочном аппарате не давала покоя. Приступил к выбору. Как многие, залез на Яндекс маркет — посмотрел что предлагает рынок. Глаза разбегаются! от 2 000 рублей выпрямители


/ трансформаторы до сотен. тысяч — профессиональные аппараты на колесах с огромными возможностями, мощностями и приблудами к ним.


Но так как Яндекс Маркет все же коммерческая среда где много неточностей, "заинтересованных" отзывов и ограниченный выбор, то решил мониторить дальше. Прочел статьи о том какие в принципе бывают сварочники. Какой тип для чего предназначен, как устроены и какие у каждого преимущества и недостатки. Так же посмотрел десятки часов видео сварщиков и не очень, которые хвалят или ругают сварочные аппараты. Кстати одно из первых видео было компании Аврора, где они сравнивают Оверман Про 160 с четырьмя другими полуавтоматами. Оверман конечно выигрывает тест )))) Мне понравился данный аппарат, но коммерческая подоплека видео заставила усомниться в правдивости теста из-за чего мне пришлось потратить неделю на проверку и изучение вопроса.
В процессе изучения вопроса я определил что под мои задачи лучше всего подходит Сварочный ПОЛУАВТОМАТ с функцией ММА (ручной дуговой сварки). А если там будет еще и функция TIG (сварка в аргоновой среде вольфрамовым электродом) то это вообще предел моих мечтаний!
Опять Яндекс Маркет, опять выбор, опять сравнения, опять мониторинг цены и отзывов уже о конкретных моделях! И вот выведен новый параметр необходимости — сила тока не меньше 200 Ампер! Почему? Да потому что сварочный автомат необходим на все случаи жизни, и кузовщину подварить малым током, и отопительный кател подварить, и беседку состряпать и при постройки дома задействовать по полной! 200 ампер минимум и точка! Мощнее- дороже и в основном на 380 вольт (трехфазные ) да и не каждая сеть / проводка 220 вольт выдержит 36- 42 ампера потребления сварочного аппарата! Например розетки и проводка в квартирах и домах В ОСНОВНОМ рассчитаны на 16 ампер!
В итоге в финал (после трех отборочных туров) вышли следующие аппараты:

1) Сварочный аппарат Сварог REAL MIG 200 (N24002) BLACK — Фаворит (из-за цвета и
богатой комплектации — бери и вари! хорошие отзывы о качестве сварки и сборки — приемлемая цена. Можно найти дешевле чем на маркете. За 21 000 рублей)


2) Сварог REAL MIG 200 (N24002) — оранжевый брат первого, с более скудной комплектацией но большим количеством хороших отзывов. Цена приемлема 20000 рублей если поискать.


3) Сварочный аппарат Tesla MIG/MAG/TIG/MMA 303 Чешско- Украинский претендент который на Яндекс маркете не продают. Завозиться серым способом через Белгород.


Универсальный комбайн с выдающимися функциями! Есть пару видео отзывов от парней из Украины в которые очень хочется верить…, но комментарии и письменные отзывы не утешительные. Говорят часто ломаются. Склонен верить так как по весу, по КиловатАмперам и по схемотехнике не сильно отличается от 200 амперных собратьев, так же есть все виды сварок MIG MAg MMA TIG и куча настроек с экранами и все это за 34 — 36 тысяч рублей!Очень он мне понравился!
Не поленился позвонил в Украину и Белгород. В частном разговоре продавцы признались что официально с Россией не работают, а значит нет сервиса и гарантии, что аппарат Украинский а не Чешский и что там честные 200 ампер! Начинать со лжи сотрудничество плохо, компания TESLA. Да и отсутствие официального сервиса чревато попаданием на деньги. Поэтому Tesla MIG/MAG/TIG/MMA 303 давай до свидания!

4) Сварочный аппарат ТСС PRO MIG/MMA-200 дальний родственник Tesla MIG/MAG/TIG/MMA 303, очень похож по параметрам, цвету, форме … делает подмосковье из китайских комплектующих. Отзывов один или два. Очень понравился по характеристикам, настройкам и цене.


Из минусов : гарантия маленькая, сервиса по россии и в москве нет, только в Ивантеевке (подмосковье). Ну и навел справки о компании производителю — никому ничего не надо, совок. Вообщем даже связываться не стал, так как если страдает внутренний порядок в компании и организация то и хорошего качественного продукта не жди. А геморой с ремонтами мне не нужен.


5) Сварочный аппарат Сварог MIG 250 (J46) приятный в плане возможностей ( 250 ампер, MIG MAG MMA сварки ) и в плане бренда, сервиса, гарантии, но тяжелый (24 кг), дорогой 38000 рублей на Маркете и очень мало информации по нему. Ни отзывов ни видео я не нашел. Есть про предыдущий сварог 250 ампер, но это не то! Поэтому для меня этот аппарат остался загадкой!


6) Сварочный аппарат Сварог PRO MIG 200 (N229) все замечательно, производитель надежный (завод Jasic надежный китайский поставщик сварочных аппаратов), гарантия 5 лет, положительные отзывы, НО ценник — 38 000 рублей. Я не до конца разобрался за что? За синергию, за экранчики с вольтажем и амперажем? Вообщем думаю на его счет хотя цена отталкивает — т.к. я не профессионал и зарабатывать им пока не планировал, а 38000 рублей для семейного бюджета в кризис это не гуд.


7) Aurora OVERMAN 200 — после прочтения отзывов и характеристик выбыл в одном из отборочных туров т.к. не умеет варить Электродом (ММА ) т.е. необходимо везде таскать баллон с углекислотой 50 атмосфер за собой. Нет TIG сварки, а я же каждый день собираюсь варить в аргоне )))) (шутка), ну и вообще четверка на Яндекс Маркете — не очень. Мы же отличники! вообщем отмел по разным факторам, в основном из за не универсальности.

И так выбор пал на Сварог REAL MIG 200 (N24002) BLACK !

КАК Я ПОКУПАЛ СВАРОГ А КУПИЛ АВРОРУ:
Зашел на сайт СВАРОГА для заказа нужного аппарата. А они не продают, только через диллеров. Вот те на! И тут вижу что у Сварога обновление линейки, и выбраный мной аппарат приобрел еще одну настройку ИНДУКЦИЮ (т.е. глубина провара, жесткость дуги) вот это да и все это почти за те же деньги!


Начал быстрее звонить, ща мол куплю и будет все супер! Но не тут то было, данные аппараты только презентовали, а так как компания Питерская, то аппараты еще в пути и в Москве будут только в конце недели. Эту информацию нехотя выдавила из себя сотрудница Сворога после распросов и допросов с моей стороны, потому как мне очень надо было а она ну никак не хотела добровольно общаться! )) Не удовлетворившись ответами уставшей от жизни сотрудницы, позвонил в культурную столицу. И там совсем другой подход, вежливый Александр все рассказал, объяснил и пообещал что перезвонит когда выяснит, где же мне купить мой сварог REAL MIG 200 (N24002N) с заветной крутилкой индукции.
Я уже смерился, что получу аппарат не раньше конца недели как мне перезванивает менеджер Московской компании и сообщает что есть один аппарат в наличие в Подольске. Я не верю ушам. Прошу проверить, ведь их еще даже в Москву не привезли?! Но информация подтверждается. И Юрий, так звали этого специалиста, предлагает мне два варианта, либо он делает перемещение аппарата, и завтра, послезавтра аппарат в Москве. Или я могу сам съездить в Подольск (где Кстати есть сварочная комната, с углекислотой, аргоновой смесью, вытяжкой, маской, короче всем необходимым для сварки), и попробовать аппарат в действии перед покупкой .

ЭТО БЫЛ КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ …

т.к. именно эта поездка определила ЧТО в итоге я купил!
Компания называется ВИТАЛ ГАЗ.



Принесли, подключили те же рукава, тот же баллон со смесью, вставили ту же проволоку 0.8 мм . Сказать что он варит по другому, ничего не сказать! Жужжит как шмель, не громко но приятно и ровно. Шов получается красивый, провар хороший, с обратной стороны выпирает но чуть чуть, зависит от настроек. Вначале на синергетическом управлении немного прожигал металл авто, но после ручных настроек стал варить как надо, мягко, четко, с минимальным количеством искр и приятным жужжанием!


Очень понравился аппарат! Прям вот очень, особенно на контрасте с жестким Сварогом REAL MIG 200 (N24002N).
Узнал стоимость 45500 руб! Охренеть, я на такое не рассчитывал! А еще нужно купить маску, баллон с углекислотой, перчатки, струпцины, магниты, проволоку и прочие мелочи… Нееее… А есть еще что нибудь? Менеджер Артем Стал рассказывать о испанских аппаратах которые хорошо разбирают, но сейчас их нет в наличии и вообще стоят они не дешево… На что я предложил, в качестве эксперимента поварить Сварогом REAL MIG 200 предыдущего поколения с тремя крутилками (без индукции).
Данного аппарата не оказалось, так же как не оказалось Ресанты из-за частых поломок и возвратов, и сварочных аппаратов Аврора, по личным соображением руководителя компании. Но нашелся Сварочный аппарат Сварог REAL MIG 160 (N24001) предыдущего поколения ( с тремя куртилками), не рестайлинг. Его мы и решили потестить!


И опять удивление! Металл, рукава, проволока, газ, сварщики, настройки все тоже самое что и на новом Свароге REAL MIG 200 (N24002N) а варит хорошо. Звук приятный ровный, шов не плохой, провар нужной глубины, искр мало. Вывод сделанный мной таков — чем новее, тем хуже! Что то Сварожцы поменяли в схемотехнике, что новые аппараты варят хуже. И даже чудесная "Крутилка" Индукции не спасает новинку!
В общем пооблизывался я на FoxWeld SAGGIO MIG 200 за 45500 руб. ( к слову ребята готовы были сделать скидку 4000 рублей) но все же. Брать аппарат на эмоциях, без анализа и понимания наличия сервиса в россии, отзывов, нет не мой вариант! Эмоции плохой советчик. Да и все кнопки сделаны как на игрушечных китайских телефонах/планшетах. Мне больше нравятся крутилки, тумблеры, вызывает больше доверия.
А Сварог REAL MIG 160 (N24001) для моих задач маловат по мощности! Я же хочу дом строить… так что… Поблагодарил я Артема и его коллег за предложения и потраченое время и проволоку .) Извинился, что ничего не купил и задумчивый поехал домой.
Дома опять за компьютер. Что я еще не пробовал? АВРОРУ! отзывово больше хороших, аппарат нравиться, с сервисом и гарантией порядок, но нет ММА и TIG сварки… И тут вспоминаю слова отца и прочих мужиков повидавших… Если в магнитофоне встроена кофеварка и фен — это плохой магнитофон. Подспудно я понимал, что чем больше функций тем сложнее аппарат — а это дороговизна и снижение долговечности. А если мне так сильно потребуеться ММА сварка, то куплю отдельно, тот же сварог или Аврору маленькую и буду лазить по крышам с ней))))
С этими мыслями начал поиск где бы поварить авророй, т.к. в важности практического, а не теоретического выбора я убедился лично! И переубедить меня теперь не сможет никто!

В итоге я не нашел где можно поварить Аророй Про Оверман 200 в Москве, а может плохо искал, но приглянулся мне один сайт СВАРЫЧ.


Сам магазин находиться в городе ИВАНОВО. (Теперь и в москве.) Менеджеры супер ребята, отзывчивые, компетентные, сами сварку в руках держали, т.е. не теоретики как я. Да к тому же при покупке сварочного аппарата дают скидку -17% от стоимости аппарата, если берешь подарками. И -12% если скидка деньгами! Доставка по России безоплатно!


Два дня я и их мучил вопросами и расспросами. Оказалось что почти все аппараты для теста у них есть в наличие и даже можно попробовать поварить прямо в магазине, хоть спец комнаты и нет. В итоге договорились чтобы они придержали интересующие меня аппарат, а я приеду на днях!

Выехал из Москвы в 5.36 утра, не спалось, еще и первый снег выпал )))) вообщем ехал не спеша. К 10.00 был в магазине.



Встретили Сергей и Дмитрий — продавцы. Вытащили аппараты все что просил, дали маску, краги, подключили углекислоту и вперед.


Варили мы на крыльце магазина, а через нас переступали посетители )))) к слову закончили эксперименты к 15.00 !


Поварил Сваргом PRO MIG 200 (N220) — жестко варит. пытались долго настроить, меняли рукава, полярность, давление газа, ампераж со скоростью подачи проволоки и вольтаж, заготовки, но тонкий метал прожигает почти всегда и варит жестко, трещити плюется.

FoxWeld SAGGIO MIG 200 — долго настраивали, но добились чего хотели. В Сварыче была только углекислота. В смеси аргона с углекислотой в Подольске варил приятнее, но и в Иванове не разочаровал, хотя впечатление уже такого не произвел.


Хотел поварить Сварочным аппаратом Grovers MIG 200, по рекомендации ребят из Сварыча, Ребята хвалили данную модель, но был только Grovers MIG 200 S с ценником для меня не подъемным.

А оналогичной модели Grovers MIG 200 P — без синергии подешевле не оказалось.

ПРО АВРОРУ PRO ОВЕРМАН 200


Поэтому приступили к сварке Аророй Про Оверман 200 — приятный тжеленький аппарат, мягкая интеллигентная сварка металла, интеллигентные настройки крутилками, приятный ход ( и сила тока от 30 ампер и вольтаж от 14 вольт и индукция, хочещь металл 0.5 мм сварит, а хочешь и 10 мм так раскалит что металл желтый! Один минус, со слов парней — менеджеров, очень не любит пыль и перегрев. Если его не продувать регулярно от металлической пыли и стружки, которая осаживается в корпусе при работе с металлом, то добро пожаловать в сервис на замену электроники! т.е. Данный аппарат -ИНТЕЛЛИГЕНТ! Варит мягко, но и требует мягкого, бережного обращения. Мне это подходит. Компрессор у меня есть. Пару раз в месяц дунуть в корпус через вентиляционное отверстие мне не сложно. А уходя накрыть целофаном. А два положения подачи проволоки не напрягли. т.е. все было ровно, проволка не толкала при сварке но и не прожигала. т.е. подавалась равномерно, четко о чем свидетельствовал ровный звук сварки и приятный аккуратный шов! Это и подтвердил дядя Вова — сварщик с 20 летним стажем, наблюдавший за сим действом. Сказал что настраивает сварку по звуку…) ТАк что выбор я свой сделал!

НО… все же попросил ребят показать в деле Aurora SPEEDWAY 175


почему не 180 й, да потому что мне пояснили так, что Aurora SPEEDWAY 180 это разогнанная версия Aurora SPEEDWAY 160 и смысл переплачивать нет, да долговечность у аппаратов работающих на пределе под сомнением, а для меня это не маловажный параметр. Aurora SPEEDWAY 175 больше чем 180й и тяжелее, а это показатель.
Варит мягко, почти так же как и Оверман 200, но настройки сложнее и не интуитивны, плюс надо ждать пока они сохраняться в течении 3-4 секунд и только потом варить, и это после каждой подстройки значений тока, вольтажа! Очень не удобно и начинает раздражать почти сразу. Цена -дороже. Так же кнопки — отформованы в самой панели — что напоминает игрушечный китайский планшет сына.



Со временем кнопки могут лопнуть, прогнуться внутрь, затереться, короче не нравиться мне такое исполнение, не вызывает оно доверия. Хотя сам аппарат имеет все типы сварок на борту и MIG и TIG и MMA но как мы уже знаем кофеварка отдельно а магнитофон отдельно, и будет Нам счастье!

Если вы дочитали до этого места, значит вы мыслящий человек и такой же дотошный на всю голову как и Я! За это я вам дарю порядка 40 часов своей жизни и безценный опыт который я вынес за эту неделю стараясь выбрать что то путное для себя а теперь и для ВАС! Пользуйтесь классными продуктами цивилизации во благо! Успехов!

Читайте также: