Сварочный полуавтомат einhell sga 131

Обновлено: 18.05.2024

Барабан или барабаны не приваривай к валу, а свари их на трубе,чтобы она с небольшим зазором одевалась на вал. Фиксировать барабаны будешь сквозным болтом по краям вала. Вынимаешь болты и барабаны свободно крутятся на валу.

Боюсь болты срезать может легко. Вал то из трубы, труба барабана и труба вала будут тупо как ножницы на болт действовать. Слишком мала площадь контакта - давление будет большим. \
Точить сплошной вал из кругляка - материала нет, да и тяжеленный получится. Но вариант надо обдумать.

ivankuz

Новенький

Подскажите пожалуйста с передаточные числом. Двигатель субару 13 сил. Редуктор муравей ,ведущая 15зуб. Вед14 гусеница буран мд подвеска катковая скорость по накатке 35. Км ч карб штатный микуни

Talgat53

Ветеран

Прорезь на валу, прорезь на трубе. В прорезь трубы полосу вварить. Теперь и болт сквозь трубу, вал, полосу, вал, трубу. Надеюсь понятно.

Prizrak

Не силен в рисовании компом.
На вал одевается барабан. На барабане с противоположной от редуктора стороне выступает труба. Вал заподлицо с трубой. В сборе делаешь пропил по оси вала. Вставляешь полосу и обвариваешь по трубе. Перпенд. полосе сверлишь отв. для болта(что бы барабан не слетал с вала). Теперь понятно?
Один минус - чтобы размотать, надо подвытащить. Не, лучше болт. Просто место сопряжения усилить. О! Вместо болта кусок полоски вынимаемый!

витёк

ну наверно так)))

Все. Туплю. Спать пошел. Завтра буду думать

Михаил Акулов

vit-dv

alekсандр

Старожил

ВАДИМ 70

domovoii

Модератор

einhell sga 131 ec turbo, скажет кто что про такой полуавтомат сварочный, сомнения в том, что замечал что то, что с элетроникой связано, с такой приставкой "турбо", бывает разогнано в ущерб надежности до удовлетворительных-хороших характеристик.
Или про марку вообще кто слышал чего, в китае по германской лицензии производится

aussidler

Активный участник

Здравствуйте
совсем недавно занимался покупкой полуавтомата прочитал кучу форумов один хвалит одно другой другое тут самое простое это взять и попробовать прям в магазине по варить и всё станет ясно судя по фото этого аппарата это трансформатор со ступенчатой регулировкой и надпись турбо может означать просто надпись название вроде написано на немецком языке переводится как яркий светлый а вот где собрано это уже другой вопрос фото не моё

Вложения

dsc00300_2138.jpg

ПАТРИОТ-76

Говорят инверторные полуавтоматы, ну это из новинок, очень хорошая штука, сам жебпользую почти советский линкор пдг 200, не могу сказать что у меня промышленные объёмы но варю им очень разнообразные изделия и оч.доволен

знакомый сварщик умеет эмалированные ведра, своим древним страшным трансформатором) ремонтировать. У меня тоже не везде инвертором получается пока что, иногда старый трансформатор пользую. Инвертор который у меня с функцией "легкий поджиг дуги", и эта функция не отключается. Поджигать я уже и сам умею), а этим "легким поджигом " прожигаются дыры, 0,75 мм варить уже невозможно. Как бы отключить эту "поджигалку", электросхему надо разгадать сначала)

[QUOTE="aussidler, post: 4491296, member: 47676" судя по фото этого аппарата это трансформатор со ступенчатой регулировкой и надпись турбо может означать просто надпись [/QUOTE]
Да, думал полуавтоматы все инвенторные, если трансфоматор то да, электроники меньше, хотя присутствует тоже, подача проволоки по крайней мере довольно замороченная насколько знаю

Я честно никогда не думал что полуавтомат можно как то улучшить, что там-отрегулировал подачу проволоки в зависимости от мощности и толщины метала выставил газ и всё херач, ан нет, на работе сварщик варит полуавтоматом на 380 а домой приобрёл инвертер на 220 так говорит ощутимая разница

Сварочный полуавтомат Einhell SGA 131 EC

Пpoдaм свapочный полуавтомат Еinhell SGА 131 EС 220v, сoстoяние б/у, произведeны пpoфилaктичeские рaботы, а имeннo: 1. Зaменён эл.газовый клапан, 2. Замeнён вентилятор охлаждeния нa корпуcнoй с пoдшипниками, 3. Уcтaнoвлeн eврoразъём. 4. Нoвый cваpочный pукaв, 5. Новый мacсoвый зажим. Hе вcегдa бывaю доступен для звoнка, пишитe смс, отвечу. Проверить в работе и забрать можно в МО, Каширский р-н.

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Еще объявления

Усилители задних лонжеронов с силовыми проушинами ZST-ЮТ2 предназначен для ремонта и усиления сильно повреждённого коррозией силового каркаса задней части кузова нивы. За счёт дополнительного периметра заднего лонжерона и продуманной проушины многократно повышается прочность и эксплуатационные качества автомобиля. Усилители привариваются внакладку (высококвалифицированным сварщиком!!) на предварительно зачищенные места усиления сварочным полуавтоматом ( в среде защитных газов) или электродуговой сваркой с электродом толщиной 2-3 мм. Применение: Нива, LADA 4x4: 21214,ВАЗ-21214М, ВАЗ-2131М Lada 4x4 Urban Нива-Легенд, и их модификации.

Продам керхер.цена за 4 поколение-подарок) В комплекте шланг к пистолету,сам пистолет и насадка универсальная с регулировкой.И Больше ничего я от вас не прячу .Комплектность на фото. Старенький ,но работает хорошо Возможен обмен на скамью для жима лёжа,сварочный полуавтомат

Принимаю заказы на изготовление рамы для кит набора.без токарных работ!ТОЛЬКО ОБМЕН НА СВАРОЧНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ!

Усилитeль-накладкa пepeдних лонжерoнов 2121-21214 "GTА" имеют толщину мeтaллa 4 мм, сбopныe кpoнштeйны aмортизатopoв под лифт\удлиненный aмopт и без. GTA - веpсия,предназнaчeнная для cпортивных автомобилeй c максимальными ,в т.ч. удaрными нaгрузкaми на лoнжeрoны, a так же для бывaлых автомoбилeй со значитeльной кopрoзией и сеpьёзными повреждениями силовой конструкции лонжеронов и низа их брызговиков. Усилители-накладки передних лонжеронов 2121-21214 "GТА" от ZSТесhnоlоgy это: -точно повторяющая штатные размеры, -усилители, не требующие никаких подрезок и сверления, -интуитивно понятные метки для точного позиционирования кронштейнов (домиков) амортизаторов. - существенное улучшение прочности силового каркаса передней части кузова и брызговиков. - экономия времени,т.к. в комплекте готовые кронштейны - "домики" амортизаторов,не требующие демонтажа старых без повреждения . -4 мм. сталь,обработанная против коррозии при транспортировке Усилители привариваются на предварительно зачищенные места усиления сварочным полуавтоматом ( в среде защитных газов) или электродуговой сваркой с электродом толщиной 2-3 мм. Применение: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131,Нива-М, Лада 4х4 , Лада Urbаn и их модификации. Комплектация: .1.Усилители 2 шт. 2.Домики амортизаторов 2 положения 2 шт. 3.Пластины тормозных трубок 2 шт. Отправка ТК в любой город России Наложного платежа нет

ДИСКИ R15 НЕ НОВЫЕ,без трещин и сварки. 8000. С зимней резиной матадор 195/50/15 цена 18000. Резина куплена этой зимой. Без торга. Цена и так низкая. Рассмотрю варианты обмена на инверторный сварочный полуавтомат.

Технические характеристики сварочной горелки Telwin 742180/ Производство: Италия 🇮🇹. Тип охлаждения воздушное Тип разъема EURO Длина, м 3 Серия 15 Описание Горелка TELWIN 742180 применяется при сварке методом MIG-MAG. Предназначена для инверторов Digital Mig 180; Telmig 200/2; Telmig 203/2; Telmig 250/2; Telmig 251/2 turbo; Didital Mig 220; Didital Mig 222 twin; Mastermig 220/2; Technomig 200. Длина шланга 3 м.

сварочный апара полуавтомат. варит отлично. варит от о до. с балонам. нету только кислоты. покажу как работает. на колёсиках. шланг около 10 метров. легкий,самодельный. когдато им варили на автовазе.

Сваpочный инвеpтoрный аппарат Fubag IR 200 VRD свaрочный инвеpтop MМA cвapки c тoком до 200 А, оcнaщенный отключaемoй функциeй VRD*, разpaбoтан спeциальнo для пpоведения cвapочныx paбот в зонах c повышeннoй опаснoстью пopажeния элeктрическим токoм. *VRD (Vоltаge Rеduсtiоn Device) - это уcтройство снижения напряжения. Суть его работы заключается в понижении напряжения холостого хода источника до безопасных для человека 17 вольт в моменты, когда аппарат включен, но сварка не производится. Как только начинается процесс сварки, устройство VRD восстанавливает рабочие параметры напряжения. Характеристики: — Напряжение, В ~220 — Диапазон рабочего напряжения, В - 150 -240 — Потребляемая мощность, кВт – 8.6 — Напряжение холостого хода, В – 17/79 — Диапазон сварочного тока, А - 10 - 200 — ПВ при t=40 град. С, % - 40 — Диаметр электрода mах, мм - 5,0 — Диаметр электрода min, мм - 1,6 — Кабель с электрододержателем, м – 1,8 — Кабель заземления с зажимом, м – 1,2 — Тип сварки - ММА (ручная дуговая сварка) — Масса нетто, кг – 3.3 Особенности: - Цифровой дисплей и плавная регулировка сварочного тока позволяют точно выставлять необходимые значения. - Подключение проводов - ровно за 10 секунд: байонетные разъемы на лицевой панели позволяют сделать это одним движением. - Регулируемый ремень для переноски облегчает работу, особенно при работе на высоте. - Встроенная функция снижения напряжения холостого хода (VRD) гарантирует безопасную работу в местах с повышенной опасностью поражения электрическим током. ВЫСТАВОЧНЫЕ ЗАЛЫ! Аппараты новые, с гарантией. ТОВАР В НАЛИЧИИ! Сварочник, сварка, аппарат сварочный, полуавтомат, кемпи, Быстрая доставка по всей России.

Мощный саб в коробе мтх-615-22т (Или могу обменять на инструмент наборы омбра арсенал джаннисвейн, сварочный полуавтомат уровни лазерные компрессор и т. д строй материалы цемент саморезы

Возможна ли переделка MIG/MAG в MMA и наоборот?

Здравствуйте! Мне отдали старенький Einhell SGA 131 EC. Варил немного по хозяйству проволокой с флюсом. Получалось сами понимаете не очень (сваркой до этого не работал),да и для сварки уголка и профиля не подходящий вариант. Подскажите пожалуйста, возможна ли переделка полуавтомата MIG/MAG в обычный ММА?
Особых навыков в электронике не имею, да и смысла если это непросто, наверное нет. Кстати, рассмотрю вариант обмена на простой MMA.

Переделать вряд ли получится-нужно доматывать вторичную обмотку, чтобы получить напряжение холостого хода хотя бы 50 вольт (сейчас 20-25).

Вольт-Амперные Характеристики разные, поэтому ничего не получится!


Из жесткой ВАХ сделать падающую завсегда можно. Балластный реостат в помощь.
Главное, чтобы напряжения холостого хода хватало (правильно tig заметил - хотя бы вольт пятьдесят).

Из жесткой ВАХ сделать падающую завсегда можно. Балластный реостат в помощь.
Главное, чтобы напряжения холостого хода хватало (правильно tig заметил - хотя бы вольт пятьдесят).

это сложно сделать? у меня вот к примеру есть есабовский полуавтомат выпрямитель на 400 А с отдельным подающим механизмом! Могули я тупо подключить плюсовой кабель к балластнику ? от балластника держак и на источнике все ступени переключенрия на полную мощьность! в таком случии получится ? или нужно более серьёзное вмешательство в сам источник?

напряжение ХХ 17-45 по интернет данным, по книге если я правильно понимаю так как там нет ни слова по русски 42 V.

или нужно более серьёзное вмешательство в сам источник

Не нужно. Сварочный ток подбирается ножами реостата.

попробовать стоит? или напряжения хх маловато будет? я знаю что в идеале хх должно быть для ручной сварки примерно 70 V ! а тут всего 45.

Попробовать всегда стОит. Правда, поджиг с таким ХХ хреноватенький, но варить будет. По крайней мере электрод троечку потянет (ампер до 120 уж точно). На бОльших токах разбрызгивание будет большим.

Буду рассматривать как запасной вариант. для тройки-то у меня имеются еще агрегаты до 170, но для четверочки 100% ПВ недостаточно. Эх, ну ладно.

попробовать стоит? или напряжения хх маловато будет? я знаю что в идеале хх должно быть для ручной сварки примерно 70 V ! а тут всего 45.

70в - много .У меня аппарат с тсзи 2,5квт 50в х.х.- варит прекрасно. А вот на ВДГУ-шке на среднем положении 42в х.х. ,так варить не возможно - сильно жестко, хотя ток регулируется нормально

70в - много .У меня аппарат с тсзи 2,5квт 50в х.х. варит прекрасно ,а вот на ВДГУ-шке на среднем положении 42в х.х. так варить не возможно - сильно жестко, хотя ток регулируется нормально.

Раззадорили меня точно надо пробовать, балластник найду и точно рискну! у этого есаб-выпрямителя сварочные свойства по-приятней будут, чем у современных инверторов SELCO & KEMPPI , может и ручником нормально будет.

удалено

Добрый день. На днях случилась следующая ситуация. Пришел к знакомому продавцу в магазин сварки поговорить о делах. Потом заходит клиент и спрашивает: какой инвертор вы посоветуете для полуавтоматической сварки? Мы ему предлагаем полуавтомат. Он говорит, что ему нужен обычный ручник, т.к. у него есть самодельный п/а. Я, как тоже бывший продавец сварки, сказал, что аппараты ММА не могут быть источниками для п/а сварки, т.к. разные вольтамперные характеристики. Но клиент возразил, что ему давали попользоваться аппаратом Prorab-180 и он успешно тянул его п/а. В магазине было много разных аппаратов. Предложили ему ресанту-220 и Elitech. Он деньги оставил в залог и ушел пробовать. Принес обратно и сказал, что не тянут эти два аппарата. У товарища в магазине еще один бренд привезли, TopWeld называется. Так же дали клиенту под залог попробовать. Через час приносит и говорит, что этот аппарат работает с его самодельным п/а. Кто может объяснить данное явление? Как обычный ручник может быть источником для п/а сварки? И почему тогда не все типы "ручников" могут работать в п/а режиме? Может функция "антизалипание" как-то влияет на это? Прикладываю картинку данного девайса, может кто встречал такие аппараты? У нас в Кирове продавец говорит, что много кто их берет. Хотелось бы обратную связь получить.

полуавтомат энхель

Доброго времени суток, обитатели ресурса. Прошу помощи.
В данном агрегате помер транс на плате управления, заменил на аналог. Появилась напруга на проволоке, но подача не работает. На плате виден подгоревший резистор, интересно бы узнать номинал. Ну, и хотелось бы узнать, что ещё могло помереть. Форум покурил, схем не нашёл, прошу не кидать палками, ткните носом плизз если есть где решение моей проблемы.

Прикрепленные изображения

Maljrga , не поленитесь, срисуйте схему. Час. от силы. Вторичка транса должна идти на диодный мост, за ним конденсатор. и далее регулятор частоты вращения двигателя. Мог диод в мосте крякнуть, из за этого транс накрылся. Мог конденсатор коротнуть, но это маловероятно. Транс и сам по себе крякнуть мог. Но начинать надо с моста и далее. Можете взять трансформатор 12 вольт и лампочку автомобильную, от фары. Это транс по любому выпаивать, на его место, через лампочку другой транс подключить и коротыш поискать.

Там всё просто, полтора десятка деталей. Если спокойно взяться - за вечер разберётесь.

в тельвине 130/160 такая точно.

SergDemin ,беда в том, что не особо секу в транзисторах и прочих полупроводниках, точнее, забыл уже это всё. А транс этот, уже рабочий стоит. Дело в том, что родной, походу, помер сам по себе, а мне тут пособили - впаяли транс наоборот, то есть вторичку на сеть подали, я олень, не проверил, и впихнул штепсель в розетку, загудело сильно, тут же штепсель вынул. Последствия сейчас вот такие. Обдув есть, сварочное напряжение появилось, а вот с подачей беда. Ах да, лампа не горит. Но если честно, я не в курсе, горела ли она последнее время, тк не обращал на неё внимания. Хотя, она наверное только при перегреве должна загораться.

Maljrga , понятно. Там , со стороны печати, 4 диода стоят и транзистор. Второй транзистор сверху. Их проверить сможете?

И предохранитель в какой цепи стоит? Он живой?

Диода вижу только 3, это чёрные которые,так? Ну красненьких два, но может это стабилитроны?
Транзюк планарный мелкий есть, с обратной стороны большой есть, возле презика, я думал это терристор. Презик целый. Мерить завтра смогу, в гараже плату оставил, да и тестер тоже там.

спасибо конечно за предложение, но, во первых- я в белоруси, в новополоцке, а во вторых - мы ж не ищем лёгких путей, буду восстанавливать своё, родное, верой и правдой лет 10 точно прослужил.
Надеюсь местные обитатели помогут проблему забороть.

Maljrga , мостик из четырёх диодов похоже под выводами трансформатора, аккуратно прямоугольником стоят. Предохранитель, вроде в цепи двигателя. Хотя, не уверен. Тиристор или нет, по маркировке гляньте. Кстати, а сам двигатель уцелел? Вы его напрямую на 12 вольт постоянки включите, крутится или нет. Если да, тогда от силового ключа, тиристор или транзистор это, пляшите. Если диоды целые, тогда анод с катодом, или коллектор с змитером, если транзистор, перемкните. Движок заработать должен. Дальше - на управляющий с анода через 100 ом подайте, опять крутится должен. Ну, и далее, по цепочке. Если это тиристор, и он живой, скорее всего. транзистор мелкий крякнул. Странно, почему он один. На нём маркировка есть?

Неее, это 4 резистора, стоят просто так красиво.
Двигатель звонится, напругу подавать не пробовал.

Хз что это за деталь и где у неё коллектор , или анод с котодом.

С трансформатора один из проводов прямо на разъем пошел. Может мостик где нибудь стоит, к корпусу привинчен, как к радиатору? Поищите, должен быть. Во первых, двигатель постоянного тока, во вторых, тиристор, а не симистор .

Если, конечно не по колхозному, двигатель одной полуволной питается.

Спасибо ещё раз, буду разбираться с вашей помощью.

svarnoi69 , спасибо!. Получается, что от этого трансформаторы питается только обмотка реле. Это и по плате видно, а двигатель питается от сварочного трансформатора, возможно, от отдельной обмотки. И мостик где то к корпусу привинчен. Если при нажатии кнопки сварочное напряжение появляется, значит реле срабатывает и трансформатор к питанию двигателя отношения не имеет.

Maljrga , при нажатой кнопке попробуйте перемкнуть анод тиристора с катодом. Если двигатель заработает, попробуйте с анода на управляющий через 100 - 200 ом подать. Если заработает, дальше, по схеме ищите. Скорее всего, транзистор. Если вообще не заработает, тщательно проверяйте предохранитель, может банально не быть контакта, и мост, с которого всё это кормится.

спасибо за ссылку, плата один в один как и моя, надеюсь, что разберусь. К сожалению, сегодня может и не получится попасть в гараж, дочка прихворнула, сижу вот, как кормящий отец.)))

SergDemin ,походу да, этот транс двигатель питать вряд ль смог бы, ибо в оригинале он в два раза меньше, 2w лишь, надпись была. Ну, я поставил меньшее, что было в хозяйстве, а именно, с бп радиотелефона панасоник, по напруге то, что доктор прорисал.

ДОРАБОТКА СВАРОЧНОГО ПОЛУАВТОМАТА

Представляем небольшую модификацию сварочного автомата Einhell SGA 145, которая значительно улучшает качество сварки этого оборудования. Как известно, машины такого класса имеют источник питания для подачи проволоки от основного трансформатора. Это приводит к неравномерной подаче проволоки, поскольку при сварке происходит падение напряжения на выходе трансформатора. Вот почему использовался отдельный трансформатор для подачи питающего двигателя.

ДОРАБОТКА СВАРОЧНОГО ПОЛУАВТОМАТА

Также разработан новый ШИМ-регулятор на MOS-транзисторе вместо оригинального тиристора. Второй проблемой которая затрудняет жизнь пользователей SGA 145 (и не только этой модели) является реле, которое соединяет основной трансформатор. Использовалось реле типа RM 83 с контактным током 16А. К сожалению, такое реле служит не слишком долго, особенно при сварке с максимальным током, потому что тогда потребляемая мощность от сети составляет 22 А. Поэтому решено было избавиться от реле и использовать симистор. Но симистор должен быть подключен в синусовом пике, чтобы уменьшить холостой ход при включении трансформатора. Поэтому разработана схема на CD4538, которая открывает симистор в верхней части синусоиды.

Принципиальная схема доработки

ДОРАБОТКА СВАРОЧНОГО ПОЛУАВТОМАТА

Схема работает следующим образом: U3A срабатывает от спадающего фронта напряжения питания. Он сконфигурирован как моновибратор с одним триггером (его нельзя запускать до окончания генерации выходного импульса). Его постоянная времени фиксирована на уровне 6,5 мс. Край, падающий с выхода Q U3A, запускает U3B, сконфигурированный как моновибратор с повторным триггером (его можно запустить до конца генерации выходного импульса), его постоянная времени составляет 12,5 мс. Вся схема управляется с входа R. И теперь, передавая высокое состояние на вход R, мы разблокируем U3A и вычитаем время от синусоидального прохода до нуля, до его пика (6,5 мс, потому что система запускается падающим фронтом до прохождения нуля). Затем запускается U3B и включается симистор через оптрон.

ДОРАБОТКА СВАРОЧНОГО ПОЛУАВТОМАТА

Постоянная времени U3B составляет 12,5 мс и ее повторное высвобождение произойдет через 10 мс (пока продолжается половинное напряжение сети), так что симистор остается включенным до тех пор, пока низкое состояние не будет подано на вход R. Все эти комбинации предназначены для активации симистора на пике только в первом полупериоде синусоиды. В последующих он уже включен при переходе через ноль.

ДОРАБОТКА СВАРОЧНОГО ПОЛУАВТОМАТА

Вот фото платы со стороны печати: здесь она монтируется к СА и силовому трансформатору, который взят из какого-то приемника (12 В). Действия остальной схемы думаем не нужно описывать, потому что это итак понятно.

Читайте также: