Сварочный полуавтомат пдг 125

Обновлено: 01.06.2024


Не было регулировки подачи проволоки.шарашило на одной скорости, быстро…теперь нет подачи совсем . На третьем фото провод болтался не подключен.может он ? Куда подключить пока не увидел.
Хотя вон, где палец, пустая ножка на кнопке включения/выключения.может от туда отвалился.






Комментарии 33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


А ни кто не подскажет параметры трансформатора что на плате стоит ?похоже ему кирдык…на выходе ноль


если не найдеш через пру дней в гараж пойду посмотрю.напишеш

когда то менял транзисторы и жизнь с подачей проволки наладилась!посмотри в интернете эталон 135 там такая же плата

Теристор ВТ 151 заменил.не изменилось ничего…
Транзистор А42 исправен.выпаял прозвонил.
Потенциометр исправен.сопротивление меняет.но на всякий случай поставил новый.
Результат нулевой…нет регулировки


Здравствуйте, а нет ли у вас фото механизма подающего проволоку? Аппарат очень похож на тот, что у меня в пользовании. Кстати, плата по памяти скажу — там иная.

Отправьте) интересует вид подающего ролика.


Без аппарата как помочь? Откуда этот провод идёт надо посмотреть. Схему можно найти. Даже у производителя пару раз запрашивал, не отказали.
Один раз после самостоятельного ремонта привезли простейший Телвин с переключением первички. Так там сами все вывода с переключателя напутали, соединили медь а алюминием. Я с ним часа три — четыре сидел. Все обмотки вызванивал. Так что аккуратнее) а то потом мастер дороже запросит.

Где б схему раздобыть бы


Регулировка могла пропасть из-за обрыва какойнить ноги в переменном резисторе — уж очень они пахабно сделаны. Можно проверить поставив движек переменника в среднее положение и замкнув поочередно! крайние ножки с центральной со стороны дорожек — скорость подачи должна упасть до минимума. Если не поможет, то прозванивать транзисторы, диоды и тиристор, как это делать гугль в помощь, при необходимости выпаять и прозвонить.

Подскажите проблема с полуавтоматов пдг 125

Нет регулировки подачи проволоки.шарашит на одной скорости.что может быть? Ремонт сложен ?



Комментарии 38

Соскочил откуда то.


Теперь подачи нет вообще…ни чего не трогал.просто включил и всё…
Завтра буду разбирать


Нормальный полуавтомат стоит 25 тыс, Сварог или Фоксвелд хороший вариант, ресанты и всякий бюджет-лесом, стоят дешевле, но и качество не айс, хотя те же телвины и подобные им трансформаторные полуавтоматы тоже работают долго, но качество и скорость сварки плохие, нет тех настроек, что есть у инвертора и ПВ очень низкий, порядка 40% -против 75-80% у инвертора и потребляют инверторы гораздо меньше

Пробило ключ на плате управления или резистор подошёл к концу. Ремонт не сложный. Все просто в нем.


У меня ПДГ 200. От таскания по неровному полу и частых перевозок из гаража на работу отвалилась ножка на транзисторе регулятора подачи. Поставил на него нормальный радиатор и закрепил на плате что бы не трясся. Вот уже лет 10 полёт нормальный.


Сдайте в утиль, купите современный, с автоматической регулировкой скорости подачи. Для начала сам реостат регулировки скорости проверить, если в ней проблема, дальше страдать со старым катушечником, если серьёзнее проблема — обновиться и не мучиться)


Товарищ просит совета, а вы сдай в утиль

А это самый дельный совет, устаревшее оборудование должно быть на помойке. Смысл восстанавливать катушечный полуавтомат бюджетного сегмента, у которого даже регулировок толком нет? Это мусор, которым даже работать не приятно, это как пользоваться старыми советскими рожковыми ключами, а не нормальными головками и накидными ключами, функция у них одна, но современным пользоваться приятно, так и с этим аппаратом — катушечник — напряжение в сети упало — не варит, подачу проволоки подгонять в ручную, подачу газа тоже, горение дуги нестабильное, если напряжение в сети не стабильное. Поэтому я дал вполне дельный совет — сломалось что то круче самой крутилки — выкинуть, купить инвертор с автоматической регулировкой подачи проволоки, и забыть катушечный примитив, у которого регулируется всё клавишами, и работать как нормальный человек. Я свои два примитива — тельвин и спутник сдал на лом, добавил немного, купил инвертор с еврорукавом, варю и радуюсь

У меня Аврора 180,2 год пошел, полет нормальный.До него был циклон 160, десять лет отходил, и сейчас работает, им не пользуюсь

Я себе тоже Аврору оверман 200 купил, в сравнении с катушечными — небо и земля, скорость работы возрасла очень заметно

Одной рукой варю, другой слезы счастья вытираю)))

OttoWorkshop

Разве современные не ломаются? За счёт них живу)))

Не ломаются, если не покупать шлак, типа сварко, ресанты и прочего дешманского Китая с русским названием, непригодного для использования в профессиональных целях. Полуавтомат окупает себя максимум месяц, если мы не говорим о промышленных вариантах за 500к, меняется раз в 2-3 года независимо от состояния, это уже нищенство, не менять инструмент, а ремонтировать, когда он тупа выработал ресурс. Болгарки с дрелями ведь ни кто не ремонтирует, просто покупают новую, и не парятся, тоже самое относится к сварочному аппарату

Ну не согласен. Обслуживаю швейцарские станки. Немецкие фрониус и украинские удгу. Ломается все. Некоторые реже, но ценники как на авто. Что-то чаще. Даже электроинструмент сдают в ремонт. дрели и болгарки. Это слишком жирно чуть что покупать новый инструмент. Хороший хозяин себе такого не позволит.
Все сейчас в Китае собирают. Даже на много миллионные станки платы оттуда. Так что не надо это называть шлаком. Ресанта (саи-250, к примеру) не профессиональный инструмент. Нужно пользоваться согласно назначению. И все будет работать.

Хороший хозяин и нищеброд — разные люди, инструмент должен приносить прибыль, как только он серьёзно ломается — прибыль он не несёт, а наоборот, и смысл ремонта? Есть золотое правило — ремонт стоит более 30% стоимости нового — выкинуть и не париться, 21й век, инструмент стоит копейки, это когда то давно, в совковые времена, это всё было дефицитом и стоило дорого, сейчас инструмента и оборудования жопой жуй, если тебе инструмент несёт прибыль — будь добр его меняй, ремонтировать копеечные болгарки, дрели, компрессоры — смысл? Произошла поломка = закончился ресурс, сломается что то другое, и попадаем в порочный круг бесконечного ремонта, когда могли купить новую дрель, и 3-4 года не париться вообще. Станки отдельная история — они устаревают, и не будет станок, который совок целым застал, нести столько же денег, сколько несёт новый, вы посмотрите на опыт любого богатого предприятия — у них есть деньги, потому что меняют регулярно машины и оборудование, а не наоборот, как думают совкофилы — у них новые машины и оборудование, потому что есть деньги.
Ещё раз повторю — инструмент средство получения прибыли, как только он её перестал приносить — его надо менять, а не тратить время и деньги на временное облегчение мучений, ну и даже примитивный инструмент, например дрель, устаревает, обновление неизбежно, если хочешь зарабатывать

И Ресанта — шлак, мусор, равно как сварко (тот же Вестер с русской наклейкой по 2-3й цене, и многий другой хлам с русским именем), когда покупал полувавтомат — вот как то даже внешний вид ресанты не способствует её покупке — говёный корпус, кривизна, качество покраски банально — это уже говорит о том, что внутри он такое же говно, Аврора оверман 200 стоит ровно столько же, сколько ресантовская саипа 200, и какай нибудь типа профессиональный высер сварко, которые даже какую то свою маркировку не могут придумать, не совпадающую с их китайским оригиналом по в 2-3 раза меньшей цене, так что Китай бывает очень разный, например Аврора и Вестер, да, они в разных ценовых сегментах, но русская наклейка на вестере их уравнивает в цене, и Ресанта САИПА-200 тоже в этой же цене, но качество у них очень разное

Жирно живёте значит. Я таких ещё не видел хозяев. Что может такое сломаться к примеру в ПДГ, что он ремонту не подлежит? Там все ремонтируется абсолютно.
Для этого мы ремонтники и существуем, что 99% несут в ремонт. Что это вы такое производите, что чуть поломка и новый станок? Да спорить не буду даже. Бред какой-то из ряда диванной теоретики.

Да у нищих все диванные теоретики) в ПГД как и в спутнике, ломаться особо нечему, но оно постоянно ломается, например плата, по правильному контроллер, стоит то она копейки, но отсюда все проблемы. Второй момент — ПГД катушечный хлам, который устарел лет так 10 назад, вы когда последний раз в продаже видали катушечные полуавтоматы? Последняя моя такая покупка был Новосибирский спутник, в котором вроде бы ломаться нечему, но он вытрахал весь мозг отечественными комплектующими. Полуавтомат, типа Авроры оверман 200 стоит 27000 рублей, это дорого? Он окупается за одну замену порогов, или пару сборок выхлопа из говна и палок, или за треть допиленного кузова буханки, смысл его ремонтировать? Цена ПГД от силы 10к, это четверть зарплаты раба на заводе, нахрена его ремонтировать? Если у вас в центральной России нищебродствовать принято, то это не значит, что в Сибири так же живут, если вы такой хлам, как ПГД притащите в ремонт в Сибири, вам его починят и культурно объяснят, что выкиньте его и купите нормальный сварочный. Катушечничники долговечны и их можно бесконечно ремонтировать — рай для нищего, разорение для нормального человека. Катушечные аппараты тяжёлые и капризные, требуют стабилизатор напряжения, их эра давно прошла, смотритесь, ими в профессиональных целях ни кто не пользуется, ни кто не хочет таскать бесполезную херовину 30кг весом, и все 80, если говорил о спутнике, когда инверторный при намного меньшей массе даёт ту же работу лучше и быстрее

Сварочный полуавтомат



смотря для чего тебе надо?Если для авто сварки то такой подойдет.


да конешно для гаража. востанавливать свое чудо))


Сварки для гаража(не сервиса) много вариантов!
Есть от 8000 и её вполне достаточно будет!
У меня друг вообще б/у за 3000!приобрёл и варит и не парится!

еще есть вариант в том что я арендую балон с кислотой у дядечки который собирает полуавтоматы. точнее собирал. но если что сможет увеличить мощность аппарата. вот такие дела

А может он тебе и соберёт аппаратик то?Поговори с ним!

не. говорил уже. он партиями бы еще сделал.5-6. а по одному говорит не охото время тратить. так бы я давно у него уже заказал


У меня "МИГ 171"- та ещё лошадка.По машине варил практически всё. При выборе полуавтомата обращается вниманние на сварочный ток(обычно 160 А, лучше если будет 200 А), потом 220 или 380В, дальше инвертор или простой(лучше инвертор).Старые аппараты были без эл.клапана подачи углекислоты-- современные делают с эл.клапаном, это хорошо.Ньюансов полно, если что вопросы- спрашивай(20 с лишним лет жизни отдал этой работе), без проблем. Цены в разбросе от10 до разумных 20-ти рублей.Кантора "ФЕБ"- приличные сварочники, по моему Питер.

Кстати пробежал по твоим ссылкам: если нет выбора то MAG 182 для гаража пойдёт только смотри подключай в щиток ане в разетку 7,5 кВт много.Если стоит УЗОшка то сгорит нахрен.А MAG 162 слабоват, не стоит.

стоит счетчик в гараже и два автомата.когда варил электродами — их выбивало постоянно.
182 — не привезут. проблемы у них какието.
162 — самому сыкатно брать. все кругом советуют брать от 180.
еще есть в другом магазине автоматы браво. там заказать можно побольше разных.
надеюсь на этих или след входнх попаду в самару в Энтузиаст. Там может чтото найду достойное. только опять же.брать из другого города.не посебе. но лучше хороший из другого города, чем плохой со своего)

Автоматы на 32 надо не меньше+ конечно проводку до гаража посмотреть бы, минимум 2,5-3 квадрата.


Честно признатся если и положить руку на сердце, то МАГи эти это еще тот фуфил, мало того, что сборка ширпотребная, так еще ломаются то тма то сям, у самого 195, или 185 не помню, лучше если брать то уже сразу трех фазник и вести проводку, а эт однофазники они честно по жесте только, не больше чего посерьезнее так тяжко варится, а если днем когда сидят люди в гаражах, то тогда вопще не стоит лучше варить когда никого нема, вопще лучше может поеменьше амер но чего уж епосерьезнее…


По поводу трех фазника согласен на 100%, после одно фазника попробовал варить трех фазником, работать одно удовольствие просто шелестит!

спорить не буду но у меня еще не пром зона) так что мне надо довольствоватьса разеткой на 220 ))

В этом случае лучше искать профессионала который соберет хороший сварочный, на барахолках можно найти кучу добра сделанного в СССР, (транс., дросель, деоды, кандинцаторы и т.д.), протяжку лучше всего делать из мотор дворников "волга", а то, что продается в магазинах это не качественные вещи (алюминеная обмотка на трансе, китайские релюхи, и т.д.) нормальный трансформатор должен быть медный и первичка и вторичка.
Если интересно напиши свой email я тебе скину фоток своего сарочного который я сам собрал и очень им даволен.

человек который собирает аппараты есть. но он не хочет батьса за один экземпляр. только если как минимум 5-6 штук) а мне их что солить)

И это я так понял единственный электро-техник в округе?

больше я не слышал что бы кто собирал полуавтоматы.


вот и у меня делема.какой взять…
я всё конечьно понимаю три фазы хорошо…200 А круто …

НО личьно мне нужен аппарат для реанимации авто в количестве 1 шт.
и за разумные деньги…

а из всего выше прочитаного выесняется : либо собирать самому(или через когото)
либо покупать професиональное оборудование…
не ужто всё что продаётся в магазинах откровенное Г.но.

ну а раз реанимировать одно автоо — может легче отдать в сервис?

може оно и легче было-б…НО есть куча кузовных "идей" которые требуют кропотливого и
скурпулёзного подхода, а сервис мэны только заслышав что я хочу от машинки, делятся
на две категории…
1. начинают считать меня сыном Абромовича(называют заоблачьные цены)
2. предлагают продать сие ведро и купить другое(мол не стоит овчинка выделки)

и ваще …НУ нравится мне в машине ковырятся…всё уже перековырял…кроме кузова :-)
охото самому(да и поледнее время сервисы начинают терять репутацию)
а сам сделал …сам виноват и крайних искать не надо :-)
ну вы меня поняли…
ну я думаю на этом сайте не все обращаются в сервис для дороботки своих авто…

продолжаю ждать советы и рекомендации

тогда копить на хороший аппарат и внедрятьь свои желания в авто.))
а примерный бюджет каков? я думаю у вас в мурманске не должно быть особых проблем с поисками.это у нас в Бузулуке блин. фиг что нормальное купишь

да втом и дело что выбор огромный!
от 8.000 р за полуавтомат…
и от 3.800 за дуговой(под электроды)
нашол один ценник 10.500
варит всё(судя по инструкции) ток до 145 А с газом и без газа…
сталь, алюминь, медь варит …
порылся в энтернете, такой не нашол…(хотел отзывы почитать…)

я тоже чуть не купил за 10500 на 145А )) лучше смотри на 180+ тогда хоть сможешь варить без проблем и жестянку и чего потолще. на моем написанно варить можно до 6 мм

на том написано до 8 мм :-)

вот и я про то :-)
мне надо чтоб брало кузовщину …ну и чтоб мм 3-4 проваривало :-)
больше не надо, у меня-ж не танк всё таки…

+ он без газа может варить … не маловажный плюс :-)

да они все без газа практически могут варить. но и проволока порошковая стоит дороже. и не на мало. так что на то и выйдет

да я-ж не сам решил что без газа лучьше :-)
форумов начитался… со сварщиками пообщялся :-)

а лучше в каком плане?

ну говорят во первых на газе экономия времени и денег( не надо настраивать редуктор и прочеее)
во вторых присварке на улице запаришся давление настраивать его здувает(газ) и получается много косяков
в третих проще варить и быстрее …
да и про проволоку я не уточьнял но на ветрине две катушки с виду одинаковые
одна порошковая другая простая разница процентов в 20-30 …
вот…

что скажут профи?

ПВ-15%--очень сомнительный апарат!

вот ещё ссылки:
360.shop.by/931/40/737/

ну сопсна это на 100 процентах, тоесть 240 А
вот что пишут в инструкции:

Сварочный ток (Ar/CO2), А ПВ
50 А — 80 %
90 А — 60 %
150 А — 40 %
200 А — 20 %
240 А — 15 %

вот этот мне кажется совсем слабенький. у него мощность 145 ампер. *DONT_KNOW*

Если рельсы неварить то для гаража пойдёт. С Bimaxom общение было некоторое время, сильных нареканий не было.

вот и у меня знакомуй уже много лет занимается кузовщиной…
позвонил ему, спросил, мол какой у тебя аппарат?
ОН- " ну-у-у у меня мощный, два года назад отвал на тракторе заварил, досих пор ходит!"
Я — " а называется как? ампер скока?"
ОН — " Bimax 180, амперы не знаю…"
Я — "а как тебе 152 ? а то надумал себе взять…"
ОН -" бери, тебе машину варить 152-го за глаза и за уши ! "
я — " а мне сказали что 3-4 мм не проварит…"
ОН -" неслушай никого ! проварит !"

на работе сварных по спрашивал( но они судовые, варят минимум 2-3 мм а в основном 5 мм)
говорят мало 145 А ищи минимум 180 А …

а я не вижу в продаже на 180 А … есть 110, 125, 135, 145, 150 потом ценник переваливает
за 25-30 т.р. и смотреть можно, а купить ненашто( да и нафиг мне такой :-)))

вот я весь в раздумьях и хожу : " брать или искать…вот в чём вопрос …"
но время пока терпит…новый год как никак… надо радовать близких…а потом себя…
так что можно ещё подумать и поискать если что…

проблема с полуавтоматов пдг 125.часть вторая

Читайте также: