Свечу на холодную сварку

Обновлено: 18.05.2024

Ослабла резьба крепления свечи на 4-м цилиндре. Хочу обмазать резьбу свечи маслом, потом нанести на неё тонкий слой "холодной сварки" и ввинтить на место. А как отвердеет сварка, снять свечу и дать просохнуть сварке. Какие мысли по этому поводу и не попадёт ли эта сварка в цилиндр с последущим плачевным результатом?

Какие мысли по этому поводу и не попадёт ли эта сварка в цилиндр с последущим плачевным результатом?

Ну, во первых может попасть, а во вторых, всё то, что Вы наваяли, при вывёртывании свечи всё рано туда же и выкрошиться.

Я её не применял, потому и задал вопрос, вроде по описанию она должна стать как металл или я не прав. А если крошиться станет, то что же это за сварка получится?

Ослабла резьба крепления свечи на 4-м цилиндре. Хочу обмазать резьбу свечи маслом, потом нанести на неё тонкий слой "холодной сварки" и ввинтить на место. А как отвердеет сварка, снять свечу и дать просохнуть сварке. Какие мысли по этому поводу и не попадёт ли эта сварка в цилиндр с последущим плачевным результатом?
Холодная сварка не выдержит такой нагрузки.

Ослабла резьба крепления свечи на 4-м цилиндре
Самый простой вариант - перерезать резьбу и вставить ремонтную втулку. Она продаётся или любой нормальный токарь сделает, и мечик под неё купить несложно. Но лучше всего это делать при снятой головке. И стружка в цилиндр не попадёт, и втулку изнутри раскернить можно.

oleg777, Так она встанет между резьбой блока и резьбой свечи. Резьба блока не до конца срезана и свечу можно в неё закрутить, только она потом начинает выворачиваться. просто таким образом хочу восстановить резьбу на головке.

а слесарь то зачем? продается комплект с метчиком, мажете его солидолом, и вкручиваете не снимая головы(поршень опустить не забудьте из верхней точки вниз)- нарезается ремонтная резьба, вкручиваете футорку и вуаля. футорка обычно прикипает если тянуть без фанатизму (из 3 штук у меня одна только выкрутилась со свечкой, открутить от свечки не смог, поставил новую) цена комплекта 200 рублей.

так в том то и дело что не хочется блок снимать

elvis03, если хочешь сделать для себя и по человечески то делай как волк67 написал. Если не хочешь, то делай чего хочешь и как хочешь и можешь даже советов не спрашивать, потому что сдесь всего два варианта:
1 Сдалать как надо
2 Тяп-ляп

Stozz, Хочу как надо, но без особых сложностей.

не знаю как решишь делать но гнздо и шпилька при вкручивании должны быть сухие,иначе при нагреве создаться давление жидкости и шпильку может вырвать.

продается комплект с метчиком, мажете его солидолом, и вкручиваете не снимая головы(поршень опустить не забудьте из верхней точки вниз)- нарезается ремонтная резьба, вкручиваете футорку и вуаля.
Может сделать, но, во первых: всё равно какая-то часть стружки в цилиндр попадёт , во вторых: это четвёртый цилиндр, с ним работать не снимая головы очень неудобно и есть шансы с резьбой закосить. ИМХО.

Может сделать, но, во первых: всё равно какая-то часть стружки в цилиндр попадёт , во вторых: это четвёртый цилиндр, с ним работать не снимая головы очень неудобно и есть шансы с резьбой закосить. ИМХО.да нормально там все работается(мы туда тоже нарезали), в крайнем случае скинет катушку и трамблер если будут мешаться.(3 болтика). мы помоему только крышку трамблера снимали, но я могу ошибаться.а пришлось подрабатывать нарезчиками резьбы из за паленых российских свеч, у них юбку повело и они весь аллюминий выковарели + я узнал что тянуть свечи сильно нельзя (особенно на горячую ) и затягиваю теперь только за голову трещетки, т.е. без рычага.

Сегодня поставили конусную, но ничего не мазали, просто ввернули вместе со свечёй. какой результат будет не знаю, но голову явно посаженную поставили, буду базарить с мастерами. На ней изношены направляющие втулки клапанов. А можно ли направляющие втулки заменить самому без снятия головки, или это процесс муторный и долгий?

А можно ли направляющие втулки заменить самому без снятия головки, или это процесс муторный и долгий?

:rofl: :haha::rofl::yes2:;):rolleyes::spiteful::):):):):) :):) только если через выхлопную трубу!

brandmax, это работа для слесаря-гинеколога..

И что же этот гинеколог будет делать через выхлопную трубу - может просветишь?

И что же этот гинеколог будет делать через выхлопную трубу - может просветишь?
Воплощать в жизнь все свои извращенские идеи:spiteful:

Внутреннее отверстие втулки или же место посадки втулки?
Новые втулки делаются несколько уменьшенного внутреннего диаметра. После запрессовки их в ГБЦ их отверстие может покоробить, посему предусматривается процедура их (направляющие) рассверливание специальными развёртками.
Фрезами "подгоняют" перпендикулярность плоскости седла клапана и оси направляющей. Однако, в особо удачном случае можно седло и не фрезеровать, можно обойтись и простой притиркой клапана. Только для начала используй старый клапан, а новый притирать только после появления сплошного колечка на седле.

Значит дело муторное. Вот теперь и думаю либо менять машину либо двигатель, капиталить его нужно прилично вложиться.

Свечу на холодную сварку

Восстановление резьбы свечного отверстия холодной сваркой

Операции по техническому обслуживанию машины в большинстве случаев проводятся с откручиванием и затягиванием элементов резьбового крепления. При повреждении таких деталей, как шпилька, гайка и болт, они заменяются на новые. Но ремонт становится более целесообразным при повреждении резьбы в корпусном элементе.

Деталями крепления свечи зажигания не являются, но у них есть присоединительная резьба, которая повреждается в следующих случаях:

  • При попадании пыли и грязи. Для предотвращения этого в двигателях с колодцем станет полезным отвернуть свечу на несколько оборотов перед снятием и при помощи кисти или продувки воздухом удалить загрязнения.
  • Работа со свечным ключом, не обеспечивающим должную фиксацию и приводящим впоследствии к перекосу.
  • Затягивание с превышением допустимого усилия, точную величину которого можно найти в инструкции по эксплуатации.

восстановление резьбы

Осуществляется восстановление резьбы различными методами, обладающими собственными нюансами. Для каждого случая подбирается наиболее оптимальный в зависимости от цены, трудозатрат, технологического оснащения и конструкции. Каждый вид ремонта подразумевает соблюдение допуска размера и обеспечения соотношения отверстий.

Для того чтобы осуществить восстановление резьбы в блоке, рациональна установка вставки самонарезного или спирального вида, с наличием фиксирующего пояса, а также заплавление отверстия. Вставка не должна касаться камеры сгорания. В завершение установки производится ее калибровка при помощи метчика для избавления от повреждений, нанесенных во время монтажа.

Что такое холодная сварка

Она представляет собой способ наращивания и объединения металлических элементов, без влияния высоких температур. В данном случае поверхности не свариваются, а склеиваются. Масса для холодной сварки начинает деформироваться, затем проникает в детали, используемые для работ. Здесь отсутствует обоюдное проникновение веществ друг в друга, появление межатомных связей, но возникает плотное соединение. При этом данный способ помогает произвести восстановление свечной резьбы, воссоздать потерянные элементы и заделать повреждения.

восстановление свечной резьбы

Проведение работ

Сегодня можно найти в магазинах большой перечень товаров иностранного и российского производства. Стоит отметить два главных типа: пластилинообразные и жидкие. Последние имеют в составе два компонента, представляющих собой основную массу, используемую в склеивании, и отвердитель. Пластилинообразные средства состоят из бруска с одним или несколькими слоями, перед применением которого необходимо перемешивание. Для того чтобы осуществить восстановление внутренней резьбы холодной сваркой, желательно приобрести двухкомпонентное средство, реализуемое в двух флаконах.

Требуется предварительное обезжиривание всех поверхностей и антиадгезионная обработка как снаружи, так и внутри, так как присутствие налета и мелких частиц способно ухудшить результат. Далее смешиваются компоненты из двух флаконов на пластиковой или деревянной поверхности. Наносится полученная масса на резьбу, которая вкручивается внутрь и оставляется до полного высыхания. При соблюдении режима температур восстановление резьбы будет завершено по истечении времени, указанного в инструкции.

восстановление резьбы в блоке

Ремонт с обычной сваркой

С двигателя снимается головка цилиндра и при помощи сварки заплавляется поврежденный участок свечи. На фрезерном или расточном станке углубление под свечу подвергается механической обработке, и восстанавливаются привалочные поверхности. Новое отверстие сверлится под установленным углом, и нарезается резьба. Опрессовка головки является заключительным этапом, она представляет собой проверку герметичности в водной бане высоким давлением воздуха.

Стоит отметить, что в области сварки слишком большой нагрев может способствовать появлению трещин. Поэтому наплавление металла используется в крайних случаях, когда невозможно использование других методов.

восстановление сорванной резьбы

Восстановление резьбы вставкой с опорным фланцем

На фрезерный или расточный станок устанавливается головка блока. Сорванная резьба высверливается и нарезается новая для использования ремонтной вставки. Она изготавливается на токарном станке чаще всего из бронзы. Внутри должна быть резьба с требуемой размерностью. Для выполнения функции отведения тепла вставка должна плотно соприкасаться со стенками, для этого диаметр наружной резьбы изготавливается больше, чем номинальный. Она заворачивается в головку после нанесения бакелитового лака. Деталь закрепляется при помощи развальцовки края вставки.

восстановление внутренней резьбы

Ручная реставрация

Восстановление сорванной резьбы вручную, не снимая с двигателя головку блоков, не способно должным образом соотнести старое и новое отверстие, что может испортить деталь. Также сложно предотвратить попадание стружки и плотно закрепить вставку, избежав откручивания вместе со свечой.

Спиральная вставка

Данный метод применяется в основном на снятом блоке, но при подходящей глубине колодца, расположении и размере можно избежать разбора двигателя. Перед тем как начинать восстановление внутренней резьбы, нужно проверить расположение клапанов и поршня для обеспечения места для вкручивания инструмента.

Производится подготовка отверстия под свечу метчиком комбинированного типа, дающим возможность работать без металлорежущего станка. При нахождении головки на двигателе закладывается в углубления пластичный смазочный материал, для того чтобы удержать стружку.

Метчик во время закручивания в нарушенное отверстие для свечи центрируется и вырезает резьбу без перекосов. Опорный фланец вставки способствует нештатному расположению свечи, при этом данный способ не подходит для головок, имеющих коническое уплотнение из-за небольшого диаметра колодцев.

восстановление внутренней резьбы холодной сваркой

Вставка с закрепляющим пояском

После формирования детали наружная и внутренняя резьба нарезаются таким образом, чтобы не возникали совмещения впадин и выступов профиля, что позволяет добиться требуемой прочности элемента. При помощи установочного устройства вставка заворачивается в свечные колодцы с большой глубиной и достаточно легко убирается с наружной стороны. Термостойкий клей поможет в обеспечении герметичности. На двух внешних витках вставки должна присутствовать накатка для плотной фиксации после развальцовки при помощи специального профиля.

Восстановитель резьбы: инструкция к препарату и отзывы

Резьба – это достаточно эффективное соединение двух деталей. Но со временем оно разрушается по различным причинам. Под воздействием негативных факторов соединения расслабляются. Это может привести к серьезным последствиям. Для ремонта подобных .

Узнаем как открутить шуруп с сорванными гранями: способы

Повреждение граней шурупов выступает крайне распространенной проблемой при выполнении строительных работ. Зачастую подобное происходит по причине неаккуратности либо неопытности исполнителя. Как извлечь испорченный крепеж и не допускать подобных .

Провернуло вкладыш: вероятные причины, описание и особенности решения проблемы

Когда говорят, что провернуло вкладыш, это значит, что подшипники скольжения на коленчатом валу и на шатунах вырвало из посадочного места и они пришли в негодность. Это серьезная поломка, которая случается достаточно часто.

Узнаем как выкрутить сломанную шпильку: полезные советы мастера

Ремонт автомобиля – это далеко не самый простой процесс, и совсем неважно, какой марки автомобиль, и какой у него год выпуска. Все машины каждый день подвергаются серьезным нагрузкам, а значит, поломки неизбежны. Большинство из этих неисправностей .

Классификация способов восстановления деталей и их краткая характеристика

В настоящее время инженеры активно работают над созданием новых и усовершенствованием традиционных способов восстановления деталей. И на то есть объективные причины: во-первых, в некоторых случаях изготовление новых изделий из дорогостоящей стали .

Холодная сварка - способ соединения деталей из металла, которое производится без нагревания, под давлением. Склеивание осуществляется за счет пластичной деформации массы и ее проникания в свариваемые поверхности. Холодная сварка для алюминия широкодоступна и не нуждается в специальной подготовке и сложном оборудовании.

Холодная сварка для алюминия: цены, использование, отзывы

Резьбовые соединения при выполнении различных ремонтных или строительных работ попадаются очень часто. И в большинстве случаев без них не обойтись. Для улучшения эксплуатационных характеристик подобных соединений можно использовать специальный клей - фиксатор резьбы.

Что это - фиксатор резьбы?

Статья посвящена вакуумной присоске для исправления вмятин на автомобиле. Рассмотрены особенности технологии, виды инструмента, инструкция по его применению и т.д.

Вакуумная присоска для удаления вмятин на автомобиле: краткое описание, виды и инструкция

Дрель является востребованным среди мастеров инструментом. Необходимо знать, как правильно работать с таким оборудованием. Как поменять патрон на дрели, будет рассмотрено в статье.

Узнаем как заменить патрон на дрели? Инструкция по работе с дрелью

Особенности и терминология: основное о понятии «наплавка». Технологические особенности проведения процедуры. Основные правила наплава. Технология наплава при помощи электродов. Особенности плазменной наплавки металла.

Масло в свечном колодце первого цилидра!

как пластиковая? а под пластиком то чё? пластик -это, так для красоты и от пыли. где наш механик Василий? празнует уже чтоль? или тренируется. а, вот чё др механик сказал.. Крышку клапанную сымаем, смотрим.. есть на кольцах уплотнительных, а есть на герметике (лактайд называться). ну или кольца меняем или чистим, обезжир и герметиком.

У кого была такая проблема? Сальник у меня идет с крышкой, ценик на него конский. Говорят можно герметиком! Если кто знает и пробовал надоумте!

кароче так.
отсоединяешь провод.
выкручиваешь свечу.
Дальше надо сделать приспособочку. Идешь в магазин. Там покупаешь холодную сварку. И герметик высокотемпературный (есть такой). Отверствие свечное залепляешь вместо свечи холодной сваркой на всю глубину Но не слишком, штоб в целиндр не вылезло! Дальше слой герметика. Потом опять холодная сварка. Как застынет, забей крепко в колодец деревянный чупик. Типа крышки чтоб получилось.
Теперь можешь поставить машину в теплый гараж. Ни масло не вытечет в колодец больше, ни влага в двигатель не попаде. А оставшуюся свечку можешь камунить подарить на новый год!
Я вапще на все руки мастер. Если что - всегда помогу мудрым советом!:)))))

кароче так.
отсоединяешь провод.
выкручиваешь свечу.
Дальше надо сделать приспособочку. Идешь в магазин. Там покупаешь холодную сварку. И герметик высокотемпературный (есть такой). Отверствие свечное залепляешь вместо свечи холодной сваркой на всю глубину Но не слишком, штоб в целиндр не вылезло! Дальше слой герметика. Потом опять холодная сварка. Как застынет, забей крепко в колодец деревянный чупик. Типа крышки чтоб получилось.
Теперь можешь поставить машину в теплый гараж. Ни масло не вытечет в колодец больше, ни влага в двигатель не попаде. А оставшуюся свечку можешь камунить подарить на новый год!
Я вапще на все руки мастер. Если что - всегда помогу мудрым советом!:)))))

эт не та технология - это тюнинг 6 и 8 цилиндровых двигателей для экономии бенза. автору не эта нада я думаю :)

Масло может попадать через сам свечной колодец, тада его выкручивать и герметик на резьбу, либо через уплотнитель свечного колодца - его на замену, должен он меняться отдельно, либо старый доставать и садить его самого на герметик и+ пытаться герметизировать место его соединения с колодцем.
А вааще тема была по Тойотам - точно. Чё в тематический форум то не написал?
Там Ниссановоды все тебе скажут.

зайди в ветку нисанов..в фак или так вопрос задай..должно менятся.
или зайди там же в ветку номера запчастей- фаст..тебе номерочек заодним подскажут..пойдешь да купишь и поменяешь..
я сомневаюсь что крышка клапанов меняется из за сальников..стоимость я думаю будет не такая уж и большая на эту резинку..а герметик это временно.

Спасибо за советы!! Везде кинул клич! Вся проблема и есть что крышка пластиковая, кто не знает постучите по ней! :-)) И меняеться вся крышка! Похоже НИССАН здорово экономит на этом знает проблему свою и крышку стали делать вместе с сальником. И продаеться только оригинал и цена на него 8 тыс рубликов! Я как узнал очень плохо подумал об этих японских конструкторах!

Cвеча зажигания

Заедь на нормальное СТО. Способы есть разные. Вплоть до высверливания обломка свечи.
Сорвал грани свечи - это есть очень плохо. Кстати, когда менял на своей тоже первую еле выкрутил!?
Читал про способ (сам не пробывал. ) - На дно колодца загоняется прокладка из пленки и затем свечник холодной сваркой приклеивается к свече. И вперед.

На днях решил поменять свечи, 2-3-4 выкрутились свечником легко, а первую не могу выкрутить, прокручивается свечник. Пробовал другим, тоже самое. Похоже свеча сбита. Что и как делать?

А точно свечник прокручивается, а не свеча? Если сорваны грани на свече, попробуй возьми высокую головку на 15 и забей её на свечу.

Вы чего советуете? Забить головку на 15. нагреть.

Вот Sergey B дело говорит -- взять свечной ключ, запихать внутрьбь головки холодной сварки и одеть на свечу, прижав на ночь. - утром сможешь открутить.
Правда потом свечному ключу пипец приходит.

Говорю только то, что делал сам.

да, с холодной сваркой вариант наверно самый подходящий, и взять не ключ свечной китайский, а нормальную торцевую головку
с чего и следовало начинать, и проблемы бы не было

Однозначно надо такие хитрости куда-нибудь занести, типа можно веточку для этого создать, подчищать ее и ссылку в фак!

+100 Хороший инструмент 80% удачного ремонта, я купил трубчатый свечной ключ производства России со свечкодержателем и очень доволен

+100 Хороший инструмент 80% удачного ремонта, я купил трубчатый свечной ключ производства России со свечкодержателем и очень доволен

Это все прекрасно и понятно, ТОЛЬКО не так давно проскакивала тема : "не могу вывернуть свечу! Буду продавать по срочному!"
Так, что ТС вполне могла попасть машина с УЖЕ сорваными гранями на свече. ТС молодец, что воспользовался советами и привел в порядок машину.

Откровенно раздражают посты типа :" Стрельнули подушки. Буду продавать. Как поставить "обманки?".
Подкладывание "свиней" - это что, национальный спорт??

Откровенно раздражают посты типа :" Стрельнули подушки. Буду продавать. Как поставить "обманки?".
Подкладывание "свиней" - это что, национальный спорт??

это конечно плохо. но на базаре два дурака один прадает другой п****т.. продавал свою хонду.. что то лопнуло в кузове я не знаю, вода попадала в салон. я тупо скинул цену на 30-ку и сказал нравиться берите. не нравиться не берите.. гоняли машину как тока можно! че тока не делали (технически тачка была в идеале!) ноговорили гадостей! того что не было нашли. и коропка умерла и гидрач дохлый и АБСу хана. я обиделся и отдал тупо. сначала смотрели перекупы я думал возьмут они.. но они взяли какому то родственнику - была чистая продажа.. а лопнул какой то шев.. иногда трускало на кочках. чинить можно - но это геморой.

Читайте также: