Установка проволоки в сварочный полуавтомат

Обновлено: 20.09.2024

Сварка полуавтоматом – это разновидность электродуговой сварки. В качестве присадочного материала используется сварочная проволока, а защита зоны сварки от атмосферного воздействия происходит подачей сварочного защитного газа. Специальный подающий механизм полуавтомата автоматически подает в зону сварки сварочную проволоку, а перемещение сварочной горелки при сварке производит с необходимой скоростью сварщик.

  • Мастерство и опыт сварщика
  • Качество и функциональность сварочного полуавтомата и его настройки
  • Качество расходных материалов

В данной статье мы и рассмотрим все эти наиболее важные моменты, чтобы сварка полуавтоматом для начинающих стала намного понятнее.

сварка-полуавтоматом-с-аппаратом.jpg

  • Высокое качество шва при сварке в защитных газах и отсутствие шлаковой корки
  • Более высокая скорость проведения сварочных работ и производительность
  • Возможность сварки изделий с малыми толщинами до 1 мм
  • Благодаря высокой скорости сварки, происходит умеренное термическое воздействие на материал и меньшее коробление изделий
  • Возможность проведения работ во всех пространственных положениях
  • Возможность выполнения, как протяженных сварочных швов, так и прихваток
  • Научиться работать сварочным полуавтоматом намного проще, чем сваркой штучными электродами, поэтому данную технологию можно рекомендовать новичку
  • Относительная сложность настройки полуавтомата
  • Оборудование имеет ограничения по мобильности
  • Значительная стоимость оборудования и расходных материалов

Выбор полуавтомата для новичка

Современное предложение полуавтоматов на рынке достаточно велико и разобраться в этом разнообразии достаточно сложно. На какие характеристики стоит обратить внимание при выборе сварочного полуавтомата?

Основные характеристики, конструктивные решения и функционал сварочных полуавтоматов в порядке приоритета выбора приведены ниже:

Если сварочный источник приобретается не только для режима MIG/MAG-сварки, но и для проварки толстых заготовок и габаритных изделий или качественной сварки нержавейки, то стоит обратить внимание на универсальные сварочные полуавтоматы . Такие источники дополнительно могут иметь еще один или два режима работы: ММА- и TIG-сварку.

различные-виды-сварки-в-одном-аппарате.jpg

Сварочный ток определяет возможности по сварке изделий различной толщины. Например, для сварки стального профиля толщиной 1…2 мм вполне достаточно аппарата с max сварочным током 160А. Если материал имеет толщину 2…4 мм, то рекомендуем выбрать аппарат с max сварочным током 200А. Аппараты с большими значения сварочного тока уже требуют подключения к промышленной сети 380В.

Для работы дома, в гараже, небольшой мастерской можно выбрать полуавтомат с ПВ40%, для интенсивной и профессиональной работы требуются источники с ПВ60% и выше.

На заметку! Для повышения ПВ% полуавтомата рекомендуется приобретать сварочный аппарат с большим запасом по сварочному току. Например, аппарат с max сварочным током 200А будет более продолжительно работать и обеспечивать ПВ% значительно выше, чем заявлено, на сварочном рабочем токе в 100А.

  • Настройка скорости подачи сварочной проволоки, которая напрямую связана со сварочным током. Чем больше скорость подачи, тем больше сварочный ток
  • Настройка напряжения сварочной дуги

Синергетический режим или синергетика – это упрощенная настройка полуавтомата, путем установки/задания определенной сварочной программы. Задавая или выбирая значения диаметра сварочной проволоки, материала и защитного газа полуавтомат автоматически подбирает параметры скорости подачи сварочной проволоки/сварочного тока, А и напряжения сварочной дуги, В.

синергетическая-настройка-на-дисплее-inmig-200-syn-lcd.jpg

В случае корректировки скорости подачи, в большую или меньшую сторону, сварочная программа также автоматически производит корректировку напряжения. Напряжение дуги, если это требуется, можно корректировать отдельно. Таким образом, полуавтомат с синергетическим управлением будет актуален для новичков и пользователей с небольшим опытом работы с данным оборудованием.

Помимо основных базовых настроек полуавтомата по скорости подачи проволоки/сварочного тока и напряжения, в зависимости от профессионального уровня оборудования и уровня бренда, сварочный источник может иметь или не иметь ниже перечисленные дополнительные настройки и режимы.

  1. Переключение полярности горелки – для сварки в защитных газах или флюсовой самозащитной проволокой
  2. Кнопка бестоковой заправки проволоки и проверка продувки газа: для удобной и безопасной подготовки и настройки оборудования;
  3. Регулировка индуктивности позволяет более точно настроить «мягкую» или «жесткую» сварочную дугу, которая влияет на глубину провара и форму сварного валика;
  4. Выбор защитного газа (СО2 – углекислота или СО2+Ar – сварочная смесь) обеспечивает более точную и адаптивную настройку полуавтомата под сварочный процесс;
  5. 2/4 STEP – 2-х или 4-х тактный режим работы сварочной горелки – для удобства выполнения протяженных швов или точечной сварки;
  6. SPOT-режим – для выставления времени горения дуги для работы в режиме прихваток/ сварочных точек;
  7. Pre/Post flow – настройка подачи защитного газа по времени до начала и после завершения сварки – для улучшения защитной газовой среды;
  8. Soft start («мягкий» старт) – плавное нарастание скорости подачи проволоки обеспечивает удобство и качество начала сварочных работ;
  9. Burn back (отжиг проволоки) – предотвращает приварку проволоки к изделию или контактному наконечнику после завершения сварки;
  10. PULSE/ DUAL PULSE/ EASY PULSE (импульный режим/ двойной импульс/ упрощенный режим настройки импульсного режима) – режимы, которые применяются для улучшения качества сварного шва/ для уменьшения разбрызгивания металла.

Стоит отметить, что необходимо разумно и обдуманно подходить к выбору данного функционала и режимов работы полуавтомата. Во-первых, необходимо знать и уметь настраивать и работать в этих режимах, а во-вторых каждая функциональная возможность реализованная в оборудовании повышает его стоимость.

Большинство однофазных полуавтоматов оснащены двухроликовыми механизмами протяжки проволоки. Для работы проволокой 0,8…1,0 мм и горелкой длиной 3 м такой конструктив будет оптимальным. Но для работы по алюминию, большими диаметрами сварочной проволоки, 4 или 5 метровыми горелками для стабильности и равномерности подачи проволоки лучше применять полуавтоматы с четырехроликовыми механизмами подачи.

разнообразие-видов-сварочных-аппаратов.jpg

  • Лучше, если горелка будет съемной;
  • Качественный термоустойчивый пластик ручки;
  • Высокие эргономические характеристики ручки и разгружающий запястье шарнир подвода шланг-пакета;
  • Качественные расходные материалы (газовое сопло, контактный наконечник и адаптер) и их надежное крепление и центрирование на сварочном гусаке.

Выбор сварочной проволоки и ее заправка

установка-катушки.jpg


Сварочная проволока по диаметру и марке подбирается в зависимости от материала и толщины свариваемых заготовок.

Проволока диаметром 0,8 мм наиболее популярна и чаще всего используется на однофазных аппаратах. Она наиболее универсальна и применима для стальных заготовок 0,8…3 мм.

  • Для низкоуглеродистых и низколегированных сталей;
  • Для нержавеющих сталей;
  • Для алюминия и алюминиевых сплавов.

В полуавтоматах для сварки с защитным газом используется сплошная сварочная проволока, а для сварки без газа – самозащитная флюсовая проволока (см. рис.1.).

Важная рекомендация! При работе самозащитной флюсовой проволокой без защитных газов полуавтомат должен иметь возможность изменения подключения сварочной горелки на прямую полярность (горелка на «-», а зажим заземления на «+»).

Стоит предупредить всех, кого интересует сварка полуавтоматом для начинающих, что при работе флюсовой самозащитной проволокой есть свои плюсы и минусы.

Рисунок 1. Флюсовая сварочная проволока

флюсовая-проволока.jpg

  • Отсутствие громоздких баллонов с защитным газом, что повышает мобильность;
  • Возможность сварки на улице и сквозняках.
  • Высокая стоимость;
  • Низкое качество сварного шва (рекомендована для неответственных конструкций);
  • Необходимость отделять шлаковую корочку.
  • D 100 мм (~ 1 кг);
  • D 200 мм (~ 5 кг);
  • D 300 мм (~ 15 кг).

установка-сварочной-проволоки.jpg

Заправка сварочной проволоки осуществляется в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции по эксплуатации:

1. Подключить съемную горелку на полуавтомат
2. Снять газовое сопло и контактный наконечник
3. Установить катушку на кронштейн и создать условие затяжкой резьбы, чтобы она свободно не раскручивалась
4. Канавки на подающем ролике должны соответствовать диаметру устанавливаемой сварочной проволоки

5. Обеспечить заправку сварочной проволоки в подающий механизм с минимальным перегибом и необходимым прижатием (указывается либо в инструкции по эксплуатации, либо на механизме затяжки)

сварочная-проволока-устанавливается-в-роликовый-механизм.jpg

6. Используя кнопку бестоковой заправки, обеспечить протяжку проволоки и выхода ее из адаптера на гусаке

Важное замечание! Контактный наконечник должен соответствовать диаметру устанавливаемой проволоки! Например, если диаметр сварочной проволоки 0,8 мм, то и контактный наконечник должен быть с отверстием диаметром 0,8 мм!

Выбор защитного газа и настройка подачи

При работе полуавтомата сплошной сварочной проволокой применяется защитный газ. Защитный газ под давлением по шланг-пакету через сопло подается в зону сварки для предотвращения окисления расплавленного металла и стабилизации процесса горения дуги.

  • Активные;
  • Инертные;
  • Смеси активных и инертных газов в разных соотношениях.

Для улучшения технологических свойств защитной среды, уменьшению разбрызгивания, лучшего формирования сварного шва применяют смеси активного и инертного газа в определенной пропорции (Аr + СO2). Для сварки низкоуглеродистой и низколегированной сталей применяют следующие смеси: 80% Аr + 20% СO2 или 78% Аr + 22% СO2 . Для сварки высоколегированных и нержавеющих сталей могут применяться специализированные сварочные смеси: 90% Аr + 2% СO2 или 92% Аr + 8% СO2 .

Рекомендация! Для получения качественных сварных швов рекомендуется работать со сварочными защитными смесями. Как правило, сварочные защитные активные газы и смеси приобретаются готовыми в баллонах в специализированных организациях. Баллоны для сварочных смесей можно приобрести разного объема: 5, 10, 40 или 50 л.

Для подключения баллона со сварочным защитным газом к полуавтомату потребуется редуктор для защитных газов. Расход газа при работе однофазным полуавтоматом сварочной проволокой диаметром 0,8 мм и сварочном токе 100А выставляют порядка 8…12 л/мин. Меньший выставленный расход приведет к ухудшению защитных свойств газовой среды, а больший - к неоправданному повышенному расходу газа и возможному «подсосу» воздуха в зону сварки и окислению сварного шва.

Рекомендация! Для выставления необходимого расхода газа на редукторе, необходимо воспользоваться кнопкой продувки газа на панели управления.

Настройка режимов работы полуавтомата

Как мы уже разбирали, настройка полуавтомата достаточно сложный процесс, который требует практического опыта работы с данными технологиями и оборудованием. Необходимо учесть большое количество факторов, такие как толщина и материал заготовок, вид сварного соединения, диаметр сварочной проволоки, защитный газ, пространственное положение сварного шва, температура окружающей среды и т.д..

настройка-параметров-сварки.jpg

Настройка полуавтомата начинается с выбора режима по скорости подачи сварочной проволоки и сварочному току. Это две взаимозависимые величины: чем выше скорость подачи, тем больше сварочный ток. Для начала настройки можно обратиться к общим рекомендациям (см. табл. 1.) и затем более точно откорректировать программу сварки.

Таблица 1. Ориентировочные режимы сварки для углеродистых сталей

Диаметр сварочной проволоки, мм

Сварочный ток, А

Напряжение дуги, В


Определить несоответствие скорости подачи проволоки/сварочного тока достаточно просто. Если скорость слишком высокая, то сварочный валик будет слишком высокий, со значительным наплавлением, а также возможны сдвиги металла на сварном шве. Если скорость слишком низкая, то сварной шов теряет правильную форму, становится прерывистый, «проседает» и появляются волнистые углубления.

Скорость подачи должна быть такой, чтобы сварщик мог полностью контролировать процесс плавления металла в сварочной ванне.

Настройка напряжения дуги влияет на процесс нагрева и расплавления металла. Для больших толщин изделий выставляют большее значение напряжения дуги. О верном соответствии установленного напряжения можно судить по проплавлению металла и ширине дорожки цветов побежалости около сварного шва. Если металл прожигается насквозь и дорожка цветов побежалости значительно превышает ширину сварного шва, то необходимо уменьшить значение установленного напряжения.

Индуктивность сварочной дуги – это настройка, которая все чаще появляется в современных инверторных полуавтоматах и позволяет более тонко настроить сварочные параметры под конкретный сварочный процесс. Настройка индуктивности корректирует «жесткость» сварочной дуги. При минимальной индуктивности снижается температура дуги и глубина проплавления металла, шов получается более выпуклый. Для более глубокого проплавление выставляют большее значение индуктивности, дуга становится «жесткой».

Отличным решением для новичка будут полуавтоматы с режимом синергетики , который обеспечит качественную настройку параметров даже при минимальном опыте сварщика.

Рекомендация! Для получения навыка работы и настройки сварочных параметров полуавтомата рекомендуется потренироваться на стальной пластине формированию валиков сварного шва. Изменение основных параметров при настройке наглядно будет отражаться на форме сварного шва.

Техника сварки полуавтоматом

сварка-полуавтоматом.jpg

  • Расстояние от сопла до изделия должно быть 8…12 мм
  • Вести горелку необходимо углом вперед 45…60° (от себя)

Возможные ошибки в настройке и работе полуавтомата

Громкий «треск» при сварке может указывать на слишком малую скорость подачи сварочной проволки, также можно уменьшить выставленное значение регулировки индуктивности.

Сильное разбрызгивание металла может быть вызвано недостаточной газовой защитой. Также можно уменьшить значение настройки индуктивности. Применение качественной сварочной защитной смеси также снижает разбрызгивание металла.

Прожиги металла и непровары сварного шва можно устранить настройкой напряжения, а также регулировкой индуктивности.

Равномерность по ширине и высоте сварного шва связаны с корректной настройкой скорости подачи сварочной проволоки и техникой выполнения работ непосредственно сварщика.
Надеемся, что теперь сварка полуавтоматом для начинающих перестала быть чем-то из ряда вон выходящим. Пользуйтесь рекомендациями данной статьи, чтобы не допускать ошибок при использовании сварочного полуавтомата.

Уроки сварки: Сварка полуавтоматом без газа | Особенности | Применение

Полуавтоматическую электросварку (MIG/MAG) не обязательно проводить в газовой среде. В ряде случаев можно освободиться от тяжелых баллонов, воспользовавшись флюсовой самозащитной сварочной проволокой.

Что такое полуавтоматическая сварка с флюсом без газа?

В основе метода – использование самозащитной проволоки. Расходный материал представляет собой полую металлическую трубку с присадочным порошком внутри. Сгорая, сердцевина расходника образует вокруг себя защитное газовое облако, которое действует по тому же принципу, что и поток газа из сопла полуавтомата при газовой полуавтоматической варке. В итоге сварочная ванна не вступает в реакцию с окружающим воздухом, поэтому в застывшем шве вы не увидите пор и трещин.

сварочная-проволока.jpg

Флюсовая самозащитная проволока подбирается в зависимости от свариваемого металла. В качестве присадки выступает смесь различных элементов, химически инертная в условиях чрезвычайно высоких температур. Обычно наибольшая часть массы выпадает на диоксид кремния, препятствующий образованию углерода. Второй встречаемый по частоте элемент – марганец, который снижает окисление и вытесняет из расплава серу.

Чаще всего для работы с флюсовой проволокой используют инверторные MIG/MAG-устройства. Инверторы компактны, отличаются более высоким КПД и меньшей чувствительностью к качеству напряжения сети, чем трансформаторы.

Для чего нужен метод?

Безгазовую сварку используют для соединения сталей (низкоуглеродистых, высокоуглеродистых, высоколегированных, легированных) и нержавейки. Способ соединения металлов подходит как для производственных, так и бытовых нужд.

  • ускоряет процесс создания неразъемных соединений – благодаря проволоке, подающейся в автоматическом режиме;
  • обеспечивает удобство при работе – не нужно возиться с газовыми баллонами.

нет-необходимости-в-газе.jpg

Плюсы и минусы MIG/MAG-сварки флюсовой самозащитной проволокой

плюсы и минусы флюсовой проволоки

  • нет необходимости покупать дорогостоящий баллон с газом;
  • сварщику не нужно перемещать по рабочей зоне тяжелые баллоны; полуавтомат без газа отличается небольшими размерами, весом, не нуждается в подключении дополнительного газового шланга;
  • при безгазовой сварке сгорание присадки приводит к созданию устойчивого защитного облака над сварочной ванной, в то время как поток вещества при газовом методе легко сдувается ветром или сильным сквозняком;
  • нужно меньше времени на подготовку перед процессом сварки;
  • массивное сопло горелки не перекрывает обзор сварщику, некоторые газы при газовой сварке создают чрезмерно светящееся облако вокруг дуги.
  • ниже качество сварного шва по сравнению MIG/MAG-электросваркой в защитной газовой среде;
  • порошковая проволока с флюсом – это довольно дорогой продукт;
  • расходный материал отличается хрупкостью, поэтому с ним следует быть предельно аккуратным;
  • полуавтомат без газа необходимо настраивать в зависимости от состава флюса;
  • степень разбрызгивания металла выше, чем при использовании MIG/MAG с газом;
  • применение флюсового порошка в расходном материале приводит к образованию на поверхности шва шлака, который следует убирать молотком или специальной металлической щеткой.

Сварочный аппарат с проволокой без газа можно часто увидеть у профессиональных сварщиков, работающих на высоте или в стесненных пространствах. Это обуславливается тем, что в подобные условия трудно доставить полуавтомат с газовой защитой.

Безгазовые устройства популярны среди сварщиков-новичков и домашних мастеров благодаря своей мобильности и отсутствию необходимости в покупке баллона и его дозаправке. Для эпизодической сварки в бытовых условиях расходный материал (флюсовая самозащитная проволока) подходит как по качеству, так и по денежным затратам.

Выбор флюсовой самозащитной проволоки для MIG/MAG-сварки

выбор-проволоки.jpg

  • назначением;
  • типом сердечника;
  • возможностью применения в разных положениях;
  • механическими характеристиками;
  • защитным покрытием.
  • «Т» – в любом пространственном положении;
  • «Вх» – по горизонтали;
  • «Ву» – по вертикали;
  • «Н» – в нижнем вертикальном положении.
  • «В» – в нижнем горизонтальном положении.

Особенности процесса сваривания MIG/MAG-сварочником без газа

сварочная-проволока-в-горелке.jpg

Сгорая, флюс образует облако защитного газа, пары которого поднимаются вверх. Это значит, что рабочее помещение должно хорошо проветриваться, или должна быть предусмотрена вытяжная система над рабочим местом.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный расходный материал без присадочного порошка в сердцевине. В противном случае шов получится с обилием пор и трещин или не получится вовсе.

Рассмотрим, что сварщику нужно обязательно сделать перед полуавтоматической флюсовой сваркой, и разберем сам процесс в деталях.

настройка-параметров.jpg

2) подготовить проволоку;
3) задать правильную силу тока сварочной дуги;
4) настроить подходящую скорость подачи расходного материала в рабочую зону;
5) выбрать правильную полярность под флюсовую электросварку;
6) произвести тестовую сварку, изменить параметры сварочника (при необходимости).

Металл перед варкой зачищают от загрязнений шлифмашинкой. Далее поверхности обезжиривают техническим спиртом или ацетоном.

Катушку с флюсовой самозащитной проволокой аккуратно устанавливается на привод полуавтомата. Если катушка не соответствует посадочному размеру, используйте адаптер . Держите порошковую проволоку за свободный конец во время установки, чтобы он не размотался. Далее прокрутите его вперед, проденьте через направляющий ролик с соответствующим диаметром канавки.

место-установки-проволоки.jpg

Если ролик, направляющий проволоку и наконечник не соответствуют типу используемого расходника, их следует заменить на подходящие варианты. Следующий шаг – поджатие регулировочного валика проволоки. Будьте внимательны: если поджать элемент слишком слабо, расходник будет проскальзывать, но слишком сильно затягивать его тоже не нужно – во избежание деформации флюса. Теперь осталось прогнать расходник через направляющий канал на выход горелки, включив MIG/MAG-сварочник. Чтобы проволока не зацепилась, снимите токоподводящий наконечник.

Значение силы тока при сварке полуавтоматом без газа подбирается в зависимости от толщины деталей, между которыми вы планируете делать шов. В этом деле вам поможет специальная таблица в инструкции к инвертору. Бывает, что рекомендуемые значения производитель наносит на внутреннюю сторону крышки полуавтомата. При выборе недостаточной силы тока получится шов низкого качества. Если установить большее значение, то электродуга с большой вероятностью прожжет заготовки насквозь.

таблица-ориентировочных-настроек-для-полуавтомата.jpg

Значение скорости подачи расходника полуавтоматом должно находиться «в золотой середине». Материал должен успевать выходить из наконечника и расплавляться точно на поверхности металла. При этом расходник не должен излишне натягиваться, иначе он повредится. Если вы уже работали с MIG/MAG-сваркой, то расчет расхода материала ведется практически как обычно, но из-за разбрызгивания металла значение нужно умножить на коэффициент 1,2-1,4.

Сварка инверторным полуавтоматом без газа проходит в режиме прямой полярности: горелка должна быть подключена к «минусу», а масса – к «плюсу». Такая конфигурация способствует лучшему расплавлению проволоки и сгоранию присадки без остатка. Это обеспечивает создание максимально концентрированного газового облака в сварочной зоне, и, следовательно, лучшую защиту от образования пор.

подключение массы и горелки на сварочном аппарате

Вы сможете понять, что параметры заданы верно, если проверите дугу на черновой детали. «Черновик» должен быть той же толщины и содержать тот же состав, что и соединяемые заготовки. Если шов вас не устраивает, корректируйте параметры, пока не добьетесь желаемого результата.

Процесс сваривания

сварка.jpg

После подключения клеммы массы и запуска инвертора следует разжечь дугу на верхнем сегменте будущего соединения. Далее нужно постепенно спускаться вниз. Для оптимального формирования сварочной ванны сварочную горелку рекомендуется слегка наклонять вперед.

Ведите электродугу плавно и не допускайте наплывов, подавая расходный материал к передней кромке зоны сварки. Не ведите горелку рывками, иначе сварочная дуга будет нарушаться и приводить к неравномерному заполнению шва расплавом.

Поскольку самозащитный материал представляет собой металлическую трубочку с порошком внутри, валик, идущий за горелкой, получается довольно узким по сравнению с тем, что получается в процессе применения сплошной проволоки с газовой защитой . Для расширения валика необходимо совершать колебательные движения горелкой: круговые и продольные для угловых соединений и поперечные – при сварке встык.

Для соединения толстых заготовок сварку следует выполнять в несколько слоев. Чтобы в шве не появлялись трещины, первый слой необходимо сформировать на низком ампераже.

Протяжка для полуавтомата своими руками

Это конечный вариант моей протяжки для полуавтомата. Когда я собирал первую протяжку, то моторредуктора не хватало для нормальной скорости подачи проволоки. Выходом стало увеличение диаметра ролика. Но, вместе с увеличением скорости протяжки я получил потерю мощности, которая выражалась в том, что при перегибе рукава проволока закусывалась😱

Начала появляться мысль о замене моторредуктора. В итоге, я созрел на покупку нового моторредуктора 😁 В итоге приобрел моторредуктор мощностью 30Вт, напряжением питания 24в, током потребления 2А и оборотов в минуту в количестве 150. И, несомненное достоинство этого моторредуктора — выход под еврорукав😍😍😍



Не, ну был вариант использования другого моторредуктора… Старый, советский. Да, он тяжеловат. Да, его необходимо переделать (обмотки возбуждения заменить на магниты). Но в нем 90 советских Ватт. К слову, этот моторредуктор в состоянии пихать проволоку в 7метровый рукав (семь метров, Карл😳😳😳)
Но, выбор остановил всё-таки на этом.

Изначально планировал поставить его в старый корпус, но места оказалось мало((( после долгих раздумий пришел к созданию нового корпуса.

Имея в голове картинку того, что я хочу, и имея в руках железо 2мм начал крутить это все с руках… После 2хчасовых танцев с бубном, получил размеченные куски железа. Ловкость рук+болгарка=вот такой набор железок:


Немного магии сварки и получилась вот такая фигня:


Ухо под крепление держателя катушки решил усилить пластиной 2мм. К слову, держатель катушки тоже решил купить готовый. Гермоввод под силовой кабель лежал давно, под управляющие провода пришлось купить. Штуцер под ввод углекислоты потом переставлю со старой протяжки.


Потом заматовал все 120 наждачкой, прошел цинковым грунтом, затем покрасил в зелёный цвет. Ах да, забыл. "Морда" осталась со старой протяжки. Кстати, это последнее, что она приварила в своей жизни…
Получилось вот так:



Рукав купил MB15AK. Конечно, это не Abicor Bainzel, но расходники подходят и использовать буду именно их.


Вот такая была старая протяжка:


А вот так смотрится новая:


Ну, и куда без "пробы пера"?)))


Конечно, непривычно. На старой я знал, когда какие настройки нужны. Тут же ещё надо пробовать и привыкать. Ничего, привыкну)
Спасибо за внимание)

Территория сварки — заправка проволоки в полуавтомат, порошковая проволока


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.



лично меня флюсовая проволка радует, моих друзей, знакомых и просто людей кому я варил не важно что и кузовщину тоже.все рады!сварка у меня штурм 260А.при работе с флюсом нужно чуть прибалять ток, короче если металл 5мм то ток ставим на 7-8мм.от 0,5мм до 2мм я варю током 3-4мм.так что ребятки, обосрать можно все!а работать уметь надо.я варю ей уже 3,5года.и варю все что можно, даже ворота с колиткой варил из угла и листов 5мм.


Мой знакомый сварщик тоже использует ф.проволку уже много лет, он очень доволен ею. Он приварил 2 крыла на моей машине, потом я приобрел П.А и флюсовую проволку. (Варил нею отцовскую ниву, все хорошо держится уже год.) Потом купил баллон Аргон 82% + Углекислота 18%. Начал продолжать варить свою машину, которую не закончил сварщик. Разница очень ощутима и очень приятно работать. Флюсовой нет качественного шва(((

Barsik-68rus Вы пробовали работать с газом?


варил я такой порошковой проволокой, че то не очень понравилось. Искры веером летят. Но металл 3мм более менее нормально проваривала. Тонкий(кузовщину) пробовал варить, дак вообще не понравилось, прожигает постоянно как ни крути. То ли дело варить обычной проволокой с газом)))


Про правильную сварку на автомобильных рамах-очень нужная тема.Про косынки и раскосины для усиления.Вот об этом бы?!



все верно спасибо что упомянули . но это применимо на производстве . когда завод покупает огромную бухту проволоки а потом перематывает в катушки . а для бытовых полуавтоматов покупается проволока запечатанная, чистая и без загрязнений

я бы так не был уверен. яркий пример — белорусская проволока для полуавтоматов СВ-08, производства "БМЗ". она может быть не только грязная, но и ржавая (по-заводу). И, не известно, кто её перекупает и перематывает в свои упаковки. Лучше вешать

Спасибо за совет . Значит мне до этого везло с проволокой . Это наверное потому что я ее покупаю у друзей.

согласен, но не всем так везет.

На заводе почти на каждом подающем механизме такая примочка

значит, слесаря с головой на плечах — им проще поменять кусок войлока, чем разматывать закусанную проволоку на роликах, и возможно менять сами ролики


О чем же будет следующий ролик. Огласите весь список, пожалуйста.


а где сварка кузовщины?

Будет позже . Имею и такой опыт. Менял и короба и рихтовал ваз после дтп


а как же запись о том как подключать держак и сам сварочник

если вам интересно — то это видно будет в обзоре — если вы потролить, то рекомендации будут поэтапными .

аькак же запись г том как подключать держать и сам сварочник



цитату "видно, что провлока на подходе" заберу себе ))


Странно, в магазине флюсовая 0.8мм, как и обычная.


Вот уж точно: "Внимание, Хлаза!"


Безнадега, везде безнадега…
Господа, а какой полуавтомат лучше взять, чтоб запчасти были.


Думаешь ломаться будет?) бери фирменный с раздельными платами управления. В плане фирмы, если важны запчасти, то ищите фирму которая занимается их обслуживанием


Все Китай ))) И если тебе говорят, что не Китай, знай это Китай )))) Надо выбирать под задачи и исходя из фин. возможностей. И также выбирать с учетом наличия сервисного центра в твоем регионе.


Пришли — разберем = скажем из какой провинции начинка )))) По фотографии не лечим ))))) А, если серьезно, в платах редкоземельные металлы, которое в большом количестве есть у китайцев, но как сырье они не экспортируют (запрет). Поэтому вся электроника — КИТАЙ. И то что на корпусе написано мейд ин Раша, Белораша, Юкрайн, Джермани или ЮЭсЭй (нужное подчеркнуть) = максимум сборка на территории. Зачастую это лишь юр адрес компании ))) А сборка происходит на территории поднебесной. Кстати один и тот же завод может делать "сварочники" как под итальянцев, так и под СНГовые бренды ))))).


Если нормальный полуавтомат то запчасти не нужны.Ну конечно в основном китайское но не до конца.

Читайте также: