Ваз 2110 сварка заднего стакана ваз

Обновлено: 20.09.2024

Так случается, что груженая «десятка» задевает за подкрылки колесами заднего хода. Для увеличения клиренса и решения этой проблемы автолюбителями монтируются т.н. проставки задних стоек ВАЗ 2110, которые размещаются между нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами заднего траверса (балки).

При увеличении заднего клиренса происходят изменения следующих характеристик автомашины:

• позиция РД (регулятора давления) заднего контура тормозов;• вектор направления света передней оптики;• кастор (угловое расстояние осевого наклона поворота передней колесной пары в продольном сечении).

Если две первых позиции подлежат самостоятельной регулировки, то угловое расстояние необходимо устанавливать на специализированном предприятии.

ваз 2110 проблема со стаканом

Подмазать и продать побыстрее _________________ В действительности, все не так, как на самом деле.

что за стакан такой? _________________ Продолжение следует…

Наверное речь идет про место установки амортизаторной стойки и опорного подшиника, а именно про правую сторону, номер кузова на которой выбит.
надо выяснить почему его начало отрывать. Сгнило? Варили уже? Стойка не держит? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.

да ну! это бы колесо увело в сторону, капец всему наверно не про этот стакан речь _________________ Продолжение следует…

Процедура снятия

1. Снимаем телескопическую стойку.

2. Зажимаем стойку в тисках. Сжимаем пружину специальными стяжками. Откручиваем гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания.

3. Снимаем верхнюю опору стойки.

4. Снимаем верхнюю чашу пружины.

6. Снимаем защитный кожух с буфером хода сжатия.

7. Осмотрите стойку. Если на корпусе стойки, поворотном рычаге, кронштейне или нижней чашке пружины видны деформации, трещины и повреждения, то нужно заменить стойку. Сварочные работы на стойке могут ее повредить окончательно.

8. Поставьте стойку вертикально и несколько раз качните шток амортизатора. При этом следите за плавностью хода штока. Если он перемещается с провалами, заеданиями и стуками, то нужно заменить стойку. Также следует заменить стойку, если на ней видны следы подтекания жидкости или при повреждении резьбы в верхней части штока.

9. Также на машине могут быть установлены амортизаторы с неразборным корпусом(патроном). Для того, чтобы заменить патрон, сбейте опору буфера сжатия, открутите гайку корпуса стойки, достаньте патрон и поставьте на его место новый. При замене обычного гидравлического амортизатора на патрон нужно вынуть из корпуса шток с рабочим цилиндром и слить жидкость. Установите патрон в корпус по инструкции завода-изготовителя.

10 Если буфер хода сжатия и защитный кожух повреждены, то замените их.

11. Если подшипник имеет осевое перемещение в корпусе опоры, есть следы подтекания смазки, заедание подшипника при проворачивании и коррозия, замените его. Если имеются трещины на корпусе верхней опоры, замените ее. Шпильки с поврежденной резьбой тоже подлежат замене.

12.Если на пружине есть трещины или деформации, то замените ее. Проверьте осадку пружины. Приложите к пружине нагрузку 3187Н (325кгс). Длина пружины под нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с желтой (белой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с зеленой маркировкой (голубой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески, при этом пружины должны быть одной группы. Замените поврежденную верхнюю чашку пружины. 13. Все болты крепления стойки с поврежденной резьбой тоже нужно заменить.

14. Соберите стойку в обратном порядке. Защитный кожух при этом надевается на кольцевую канавку буфера хода сжатия.

15. Пружину устанавливайте так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки. Также установите верхнюю чашку.

16. Окончательно затягивайте гайки после того, как автомобиль будет стоять на земле.

Замена

Если обнаружилась проблема, и стало нужно менять задние стойки, то нужно провести ряд операций. Для начала нужно будет вооружиться следующими инструментами:

Демонтаж

  • багажный отдел разбираем в зоне задних арок;
  • далее снимаем задние ремни, а также кронштейны, которые фиксируют заднее сидение;
  • берем специальный ключ, предназначенный для стоек, и выворачиваем гайку штока задней стойки;

Специальный ключ для разбора стойки

  • теперь нужно будет автомобиль поднять, вернее его заднюю часть;
  • далее откручиваем гайки, фиксирующие нижнюю часть стойки;
  • извлекаем стойку с места.

Аналоги передних амортизаторов Лада 2110-12

Очень часто при замене амортизационной стойки или вкладыша предпочтение отдаётся зарубежным товаропроизводителям, так как их продукция отличается относительной дешевизной и уровнем качества. Наиболее популярными считаются стойки представленные в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Вставка переднего амортизатора для 2110-12
Hola S431 1500
KYB 365507 — газовый 2300
KYB 665503 — масляный 2300
Передние амортизаторы на ВАЗ 2110-12
QML SA1038 — правый SA1037 — левый 1500
Kraft KT073505 — правый KT073504 — левый 2800
Fenox A61549C3 — правый A61548C3 — левый 1900
Hola S436 — правый S435 — левый 2200
ОАТ 21100290540203 — правый 21100290540303 — левый 2000
Fenox A61549C1 — правый A61548C1 — левый 1700
Передние амортизаторы для Lada 2110-12 от Приоры
Pilenga SHP2771O — правый SHP2770O — левый 1600
ОАТ 21700290540303 — правый 21700290540203 — левый 2800
HOLA S503 — правый S504 — левый 1500
Bort G22252031R — правый G22252031L — левый 1600

[спасибо большое супер . гнили нет. блин как не додумался сам . буду делать выложу фотоотчёт.

Я не знаю как в вашем городе,а у нас очень строго машину не снимут с учета и не поставят на литых дисках,если установлен спортивный руль тоже заставят поменять на родной,обязательно обратит внимание на глушитель и тонеровку.Малейшая царапина на чашке и вы у эксперта.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Сколько стоит заварить стакан на ваз 2110

Стоимость работ у каждой машины разный ! начинаешь меня крыло там где под гнило и приходиться до латать что бы всё было качественно ! Звонят люди и говорят что им нужно заварить маленькую дырочку а то что привариваться не к чему так как менять нужно всё днище многие не понимают !
Поэтому конечная стоимость работы иногда может отличаться от заявленной !
== Примерные цены ! ==

Классика:
Замена всего пола без порогов 15000
Внешний порог, соединитель порога, усилитель порога, внутренний порог-5000р
Передние полы (без порогов)-5000р
Пол бензобака или запаски-1000р
Переднее крыло -2500р
Фартук 1500р
Телевизор и фартук 4000р
Задняя панель 1500р
Пол багажника 1000р
Заднее крыло 2000 р
Домик 4000р

Передний привод (08, 09, 099, 110, 110, 112):

Внешний порог, соединитель порога, усилитель порога 5000р
Всё днище, 2 лонжерона пола, 4 под домкратника, 2 соединителя порогов, 4 усилителя пола, 2 сапожка (на 08)-17 000р
Заднее крыло 2500р
Телевизор -3000р
Ланжерон пола -2500р

Замена переднего крыла (со сваркой)

Замена переднего крыла (на саморезах)

Замена двери без переборки

Замена двери с переборкой

Замена арки (заднего крыла)

Капот новый (с двух сторон) подготовка и покраска

Капот б/у (с двух сторон) подготовка и покраска

Капот б/у (одна сторона) подготовка и покраска

Крыша подготовка и покраска

Крыша багажника (с двух сторон) подготовка и покраска

Крыша багажника (одна сторона) подготовка и покраска

Крыло переднее подготовка и покраска

Крыло заднее подготовка и покраска

Дверь передняя (с двух сторон) подготовка и покраска

Дверь передняя (одна сторона) подготовка и покраска

Дверь задняя (с двух сторон) подготовка и покраска

Дверь задняя (одна сторона) подготовка и покраска

Бампер передний новый подготовка и покраска

Бампер передний б/у подготовка и покраска

Бампер задний новый подготовка и покраска

Бампер задний б/у подготовка и покраска

Порог + стойка (одна сторона) подготовка и покраска

Производим все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей всех марок и моделей:

Наименование ремонтных работ

Устранение несложного перекоса кузова автомобиля

Устранение перекоса кузова авто средней сложности

Устранение сложного перекоса кузова иномарок

Снятие установка переднего бампера автомобиля в сборе

Снятие установка заднего бампера автомобиля в сборе

Бампер автомобиля задний – разобрать, собрать

Бампер автомобиля передний – разобрать, собрать

Брызговик автомобиля пластик. – снятие установка

Дверь автомобиля передняя, задняя – разобрать, собрать под окраску

Дверь иномарок передняя, задняя – замена с переборкой арматуры

Дверь автомобиля передняя, задняя в сборе – замена с подгонкой по проему

Зеркало иномарок боковое без электропривода – замена

Зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена

Молдинг двери автомобиля клееный – замена

Молдинг двери автомобиля на пистонах – замена

Решетка радиатора автомобиля – замена

Подкрылок кузова автомобиля – снятие установка

Фара автомобиля передняя – замена

Фонарь автомобиля задний – замена

Замена деталей кузова.

Замена капота автомобиля

Замена крышки багажника автомобиля

Замена капота автомобиля с подгонкой по проему

Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему

Замена крыла переднего съемного

Замена крыши авто без люка в сборе

Замена крыши автомобиля с люком в сборе

Замена лонжерона переднего с брызговиком

Замена лонжерона переднего с брызговиком частично

Замена задней панели автомобиля сборе

Замена панели задней частично

Замена передней панели авто в сборе

Частичная замена передней панели автомобиля

Замена порога боковины авто в сборе

Частичная замена порога боковины автомобили

Замена стойки средней с частью порога в сборе

Частичная замена стойки авто средней с частью порога

Ремонт деталей кузова.

Ремонт брызговика автомобиля переднего

Ремонт передней двери автомобиля

Ремонт задней двери автомобиля

Ремонт капота автомобиля

Ремонт переднего крыла автомобиля

Ремонт №1 крышки багажника автомобиля

Ремонт задней панели автомобиля

Дополнительные кузовные работы

Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок

Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля

Абразивная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка кузова автомобиля

данная стоимость указана для автомобилей среднего класса

Цены ремонт кузова действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее) нормально откручивающиеся без дополнительного нагрева, и применения спец. жидкостей и средств. На автомобили старше 7 лет вводится коэффициент 1.25.

Мы указали цены на основные виды кузовного ремонта автомобилей. Если Вы не нашли в нашем прайс-листе нужную работу, то это не значит, что мы ее не делаем. Наш кузовной цех выполняет весь комплекс работ по кузовному ремонту

Оценка кузовных работ для каждого автомобиля сугубо индивидуальное дело. Пожалуйста позвоните и как можно подробнее опишите поломку или свой вопрос нашему специалисту. Это поможет нам более подробно дать консультацию и понять суть проблемы. Звоните — ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕЛЕФОН

Как отрегулировать кастер на ваз 2110

На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.

В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.

А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.

Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.

Как мне сказали во мрэо что любые технические работы в принципе должны регистрироваться как изменение конструкции автомобиля. Я вот уже передумал к ним ехать сделаю аккуратно мне варить надо не стакан, а брызговик. Все заводские швы на стакане трогать не буду там нормально все. Ну а если потом при переоформлении доебутся буду делать экспертизу

а точнее отошел немного герметик мм на 3-4 могут ли быть проблемы в гибдд и как умнее поступить ?

Подмазать и продать побыстрее _________________ В действительности, все не так, как на самом деле.

боюсь ваще лести мне кажется лучше не трогать а то намажешь скажут косяк спецально намазано

Наверное речь идет про место установки амортизаторной стойки и опорного подшиника, а именно про правую сторону, номер кузова на которой выбит.

надо выяснить почему его начало отрывать. Сгнило? Варили уже? Стойка не держит? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…


Ремонтируем вырванный стакан автомобиля ВАЗ 2110. Одна из частых проблем автомобилей 10 семейства, со временем стакан подвергается коррозии и любая яма может стать причиной того, что он отрывается от кузова, требуя при этом незамедлительного ремонта. В принципе работа не сложная, но пришлось снять двигатель, для прямого доступа, а уже по ходу основных работ обнаружились другие проблемы, связанные с прогнившим кузовом.

Видео ремонт вырванного стакана ВАЗ 2110:

Товарищи вот такая беда потихоньку образовалась.

Пока тепло думаю подварить все. Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон? Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять? Движок обязательно снимать или можно так заварить? Места правда там мало!(((

Переварка стоек амортизатора (стаканов)

Заказать обратный звонок Главная ~> Это интересно ~> Статья Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.

Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей:

Необходимо заметить, что если в стакане амортизатора появилась трещина, то она будет прогрессировать под постоянным воздействием переменных нагрузок. При устранении таких неисправностей необходимо учитывать, на один из стаканов (обычно правый) нанесен номер кузова машины (номерной стакан), поэтому проведение его полной замены потребует специального документального оформления. В таком случае значительно дешевле и проще произвести ремонт, а именно переварить стакан.

Ремонт безномерных стаканов амортизатора.

В большинстве случаев, потребуется замена чаши стакана, такой вид работ проводится в следующей последовательности:

1. производится демонтаж колеса автомобиля; 2. демонтируется амортизатор и пружина; 3. высверливается верхняя чаша; 4. с оставшейся металлической части стакана снижается вся ржавчина (для этого используются специальные химические средства); 5. к стакану приваривается новая верхняя чаша; 6. сварочный шов обрабатывается герметиком и покрывается краской; 7. производится обратный монтаж амортизатора и колеса.

Замена чаши стакана относится к несложным работам, поэтому стоимость такой услуги относительно невелика. Сложнее, если требуется произвести полную замену стакана амортизатора, например, когда он полностью сгнил. В таком случае потребуется следующая последовательность действий:

1. потребуется произвести демонтаж крыла, капота, воздушного фильтра, зеркала заднего вида (внешнего), расположенной рядом со стаканом электроники, аккумулятора и т.д.; 2. производится демонтаж колеса, амортизатора и пружины; 3. осуществляется вырезка старого стакана (потребуется высверлить точечную сварку, после чего использовать болгарку); 4. автомобиль ставят на стапель, и приступают к установке нового стакана, при этом осуществляется проверка и выравнивание всех зазоров. Поскольку стакан относится к силовым элементам конструкции, в обязательном порядке необходимо проверять геометрию на стапеле. 5. Осуществляется приваривание нового стакана к кузову автомобиля; 6. Обрабатывается сварной шов герметиком, после чего окрашивается, далее монтируется все снятое оборудование.

Ремонт номерных стаканов амортизатора.

Алгоритм действий в этом случае следующий:

— автомобиль предъявляется на экспертизу в ГИБДД; — получаете на руки акт экспертизы с разрешением на замену номерного стакана, а также направление в СТО, которое имеет лицензию на работу с номерными деталями; — когда замена будет произведена, в СТО берется справка о проделанной работе и подается в ГИБДД, для внесения соответствующей записи в техпаспорте.

Такой вариант ремонта потребует значительных финансовых затрат и отнимет много времени. Он актуален только в том случае, если автомобиль новый и дорогой. В остальных случаях поступают проще, со стакана вырезается участок, на котором нанесен заводской номер, после чего он аккуратно вваривается в соответствующее место нового стакана. При этом, хороший сварщик может замаскировать шов от сварки таким образом, что обнаружить его сможет только экспертиза.

Главная ~> Это интересно ~> Статья

День граненого стакана в России

История изделия хранится не только в исторических фактах, но и в воспоминаниях людей, будничная жизнь которых неотъемлемо связана с ним. Из него пили газированную воду прямо на улице, чай в поездах, для чего ставили подстаканник, распивались спиртные напитки. Советский гранёный стакан стал помощником хозяек на кухне. Он помогал безошибочно отмерить количество грамм сыпучего продукта или миллилитры жидкости.

День граненого стакана

Поэтому неудивительно, что после была назначена дата, когда праздник гранёного стакана отмечаться может официально. Это один день в году – 11 сентября, в который произошёл выход первого стакана с конвейера стекольного завода Гусь-Хрустальный. Хотя документальных подтверждений данного факта нет. Россия приурочила этот день к Всероссийскому дню трезвости. Что может стать для всех желающих датой отсчёта отказа от пагубной привычки.

Объем стакана

На смену ребристой питьевой ёмкости пришли современные модели. Поэтому сейчас не все знают, гранёный стакан объём 200 или 250 мл? Рассмотрим его основные размерные характеристики:

  • масса, которую регламентировал ГОСТ, находится в пределах 225-235 грамм;
  • объём гранёного стакана, заполненного до верхнего края, равняется 250 мл, а заполнение до уровня ободка составляет объём 200 мл (в случае с сыпучими продуктами – 1 миллилитр соответствует 1 грамму);
  • диаметр верхней окружности равен 7,2-7,3 см, а днища – 5,5 см.;
  • высота насчитывает около 10,5 см.

Ёмкость гранёного стакана и поныне считается ориентиром для многих хозяек. Его вместимость часто выступает как мера необходимого количества сахара для бисквита или соотношения крупы и воды для варки каши. Размер верхнего диаметра считается универсальным для ручной лепки одинаковых по размеру пельменей или аккуратного кругленького печенья.

История губастого стакана многогранна, как и вариативное количество граней его стенок. И хотя документально автор изделия так и не определён, факт того, что стакан с гранями исконно русский, никого не вводит в сомнения.

Сгнил задний стакан ваз 2110

Можно ли будет доехать до места ремонта 5 км, если вырвет задний стакан на 2110?

  • Сильно кидает ВАЗ 2111 – 3 ответа
  • Сместилась подвеска на 2111 – 1 ответ

Если не спеша, то наверно можно. Откуда знать какая дорога. Можно запас досок приготовить, что бы можно было поддомкратить машину и проложить их между балкой и кузовом.

Легко, но в аккурат.

Если вырвет стакан, то амортизатор упрётся в кузов, в крышку багажника (смотря в какую сторону его повернёт). И вывернет мост на некоторый угол. Вот такие последствия могут быть, вот к ним и надо быть готовым на всякий случай. Так что насчёт доски — это неплохой совет, только не помешает подсунуть её сразу в багажник сверху стакана.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Привет всем у меня такая беда, вырвало задний стакан, есть несколько вопросов! 1) сколько стоит сам стакан? 2) есть ли у кого нибудь фотки как его менять? 3) кто что посоветует? Прошу не писать что то типа сдать в металлолом и купить иномарку! и т.п и т.д

Comments 84

конечно с частью кузова, криво приваришь стакан и будет машина гулять, сдать в мастерскую там тоже не известно как сделают. ну или продавать

думаю норм получиться

Та же проблема на 11-й была, вваривали новый стакан. Новая деталь 850 рубликов вышла. А правильное название — «верхняя опора пружины», ну это так для справки)

вот из-за этого и вырвало, на 90 % уверен

1 Тема от G_E_N_A_1988 2016-06-24 20:44:28

Тема: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

начали гнить стаканы на машине подскажите сколько обойдется ремонт хотя бы примерно и цену самих стаканов

2 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-25 02:40:56

Так можно стаканы целиком не менять, а заменить гнилой участок. А вообще сложно сказать, фото бы посмотреть.

3 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-25 17:25:44

у меня рядом со швам пошли маленькие сквозные дырочки

4 Ответ от iliaBkmz 2016-06-27 10:24:59

+1 Тоже просто бы заварил — менять дорого и не всегда лучше По ценам — лучше узнавать в своем регионе. Или даже в своем районе. Главное — что бы репутация у мастера была хорошая

5 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-28 19:23:41

насквозь дырки, боюсь начну варить еще хуже сделаю, пари зачистки кто знает как вылезет, может полностью сгнил

Ремонт стакана амортизатора ваз 2110

Ваз 2110 сварка заднего стакана ваз

Михаил Викторович

Вчера заезжал до знакомого, у которого в работе стояло примерно то же . Короба, днище, лонжероны задние латать. 50 000 за сварку обработку, заливку полостей. Потом красить - там и внешне машина не очень. Я еще удивился, зачем оно нужно хозяину?

Анатолий Язьков

Владимир Костенко

Антон Крашинский

Антон Крашинский

Виктор Викторович

Игорь Анатольевич

Александр Трапезников

Олег Рябов

Иван Иванов

Варил на днях почти такое же. Только дно не полностью менял, а только на ширишу соединительной планки 12см. Делал знакомому правда(скидки, в колхозе живем). Порог полностью одна сторона 7к, задние стаканы с подкрылком в сборе по 2.5к, передние подлатать по 1.5к каждый. Плюс два уголка задних крыльев замена, где брызговики висят. Плюс куски дна и непосредственно сами поддомкратники, там же углы спереди восстановил где пробки заливные. Салон собрать/разобрать. Всё загрунтовать и мастикой промазать. 24к.

Дмитрий Семёнов

Степан Мельчуков

Константин Владимирович

Демьян Демьянов

Алексей Черканов

За полы беру 25-45, порог наружка 6, внутренний +столько же за одну сторону. Это с герметиком под грунт, покраска отдельно

Ярослав Андреевич

Вот интересно, можно было бы продать ее за 100 предположим. Ремонт со всеми вытекающими ну пусть 150 - 200. Что можно сейчас взять за 300 в хорошем состоянии по железу? Чтобы без ружья которое ползет изнутри.

Алексей Антонов

Санёк Назаренко

Виталий Козориз

Виталий Козориз

Дмитрий Воробьев

Игорь Васильев

Один без выхода, другой без совести. От 50 тыщ за работу кричат. Базару нет, труд тяжкий, но не настолько. Замена заднего стакана 2500, замена пола и порогов по 6000 сторона, грунт покраска герметик - 3000. Материал тысяч 10 выйдет. Передние стаканы залатать если со снятием строек - по 2000 сторона. А цены, которые тут заряжают - хватают с небес. Чтобы не делать подобное - ставят конь ценник. Перевертыши делают в круг за такие суммы, а тут по швам вырезать заварить обработать, работы на два дня. За два дня хотят 50-60-70-100-150 тыщ. Те, кто вырос в нищете - никогда не насытятся деньгами, никогда.

Айвар Аскаров

Игорь, делай бесплатно, хули там. Ты видимо без понятия что это за труд и сколько по расходникам вылетает. Нищеброд ты и есть, долбаеб бля.

Айвар, номер и адрес скинь, чушка. Свое субъективное с реальностью разбавляй, а не с мочевиной. 29 лет занимаюсь кузовным делом, сынок. Суждение нищеброда - за один раз заработать по-больше денюшек, - что в твоем случае. Узколобвый рыбий взгляд чуть расширь, и начнешь видеть мир другим взглядом, и мнение поменяется. Гниль останется, но постепенно будет выливаться, так и станешь человеком. Чебурек бескультурный

Сергей Боровов

Игорь, согласен, на материал уйдет копейки, работа согласен геморная, но столько не стоит. Никогда не занимался кузовщиной, но в прошлом году взял лист металла 1мм, полуавтомат у товарища и дно переварил все сам за 2-3 дня, вышло по материалу 5-6к, мастера же просили 10 работа и материал мой. С таким успехом проще купить себе полуавтомат и на своей машине потренироваться, и потом людям за адекватный ценник подваривать машины, а эти горе мастера с конь ценами пускай дальше сидят без работы и жалуются что к ним люди не идут

Читайте также: