Ваз 2112 сварка задних карманов

Обновлено: 04.05.2024


Не так давно, а именно 2 года назад, стал замечать что кузов после мойки в районе задних брызговиков становился рыжим, хотя под пластиковыми ящичками ржавчины не было ( как оказалось завод хорошо залепил швы карманов ).Ну и когда смотрел сами карманы внутри кузова, увидел воду в правом, решил спустить водичку вынув резиновую пробку и так как она не выходила, решил надавить … И как следствие выдрал с пробкой и часть нижней части кармана (потом залепил эпоксидкой со стеклотканью). При тщательном дальнейшем обследовании на канаве выявил очаги ржавчины…Но на тот момент я не стал нечего делать, была зима, холодно… Весной решил заняться этой проблемой, а именно убрать ржавчину, купил небольшой пескоструй, эпоксидный грунт с краской и лаком, и начал обработку, о чём потом пожалел… Пескоструй то ржавчину убрал, а с ней открыл и дырки, которые эта ржавчина съела. Решено было залепить эпоксидной смолой, что бы хоть как-то закрыть дырки, и как появится время произвести замену внутренних карманов с частью заднего крыла, что находится у брызговиков.
Сразу оговорюсь, делал впервые и своими руками, хотел найти информацию по их замене, но к сожалению не нашёл, даже тут… Этот пост для тех, кто решил поменять эти карманы и что его ждёт в последствии…Итак начнём.
Имеем 2 ржавых кармана, с обоих сторон. Справа ржавчины больше, начинаем от туда

Фото в бортжурнале LADA 21120

Фото в бортжурнале LADA 21120

Для начала, что бы хоть как-то понять как поменять карман, срезал низ.

Фото в бортжурнале LADA 21120

Но будте аккуратнее при работе с болгаркой, особенно у арки, глубоко не прорезайте, иначе можете отрезать и часть подкрылка, как это получилось у меня, потом заваривал ( это неудобно делать, из за того что сам подкрылок вплотную крепится к крылу и т.к. потом ещё придётся вставлять накладку поверху, то сварочный шов будет мешать ). Вот кстати сам карман и ремвставка

Фото в бортжурнале LADA 21120

Фото в бортжурнале LADA 21120

Качество исполнения железок конечно хромает, сделаны кустарно, но так как с оригиналом прокатили, пришлось брать что есть, а именно в "Ремкузове". Приходилось подгибать, подрезать.
Немного разобравшись в креплении, начал высверливать точечную сварку. Хотя высверливание толком результатов не дало, приходилось потом тисаком срубать сварку между деталями… Приварено странно было, вроде точку полностью высверлил, а в итоге спайка уходит в сторону …
Сам карман крепится к 6 сторонам, а именно :
1.Самое муторное место, верхняя часть которая зажимается и сваривается, между задним лонжероном и вставкой низши запаски. По началу я думал что крепление кармана сверху приварено к вставке, но был облом…Хоть я и высверлил сварку, и поднял вставку, карман не хотел выходить, пришлось делать Г-образный нож и изнутри срубать остатки сварки, т.к. снизу вообще не чего не видно и не удобно. Вот это злополучное место

Фото в бортжурнале LADA 21120

2 и 3. Крепления приходятся на подкрылок, высверливать надо будет со стороны колеса, предварительно сняв слой мовиля или пушечного сала, у кого что )).

Фото в бортжурнале LADA 21120

4 и 5. Крепления приходятся на пластину бампера.Снизу надо будет высверлить сварку, а вот с вертикальной частью придётся повозиться, из на того что снаружи невозможно добраться до сварки, бампер мешает, а внутри не подлезть. Лично я срубал тисаком.

Фото в бортжурнале LADA 21120

6. Крепление к внешнему крылу, снизу.

Потом ждал сюрприз со сгнившей нижней частью арки и её "скелета" (вроде так называется, находится между внешним крылом и аркой). Пришлось делать аппликации:

Фото в бортжурнале LADA 21120

Если не сделать этот отросток, то во внутренней части арки сияет дыра, и туда полетит вся грязь и вода. Только сложность в этих аппликациях в том, что отросток должен повторять изгиб внешнего крыла, иначе не подогнать, будет торчать. Пришлось при подгонке, по бокам, слезать метал треугольничками.
Когда все вырезал и зачистил пескоструем все соединения

Фото в бортжурнале LADA 21120

Началась обратная часть восстановления кармана… Замучился если честно…гнуть, выгибать этот карман. Для начала решил подогнать края, потому как когда решил примерить карман, были щели с палец… (я в тот момент пожалел что начал ремонт, думал что не сделаю).Но как говорится глаза боятся, а руки делают (тем более надо было ехать домой )…Подварил верхнею часть, и начал вытягиваниями подгонять сначала к арке, поставил пару точек сварки, а затем к пластине бампера (там пришлось сильно подбивать)

Замена задних карманов

Водители замечают, что кузов ВАЗ 2110-2112 со временем становится мягким. Особенно страшно за него после мойки.

Замена задних карманов

На примере ВАЗ 2112 разберем, как произвести замену задних карманов.

Сначала осмотр

Если заглянуть в карман, в этом месте часто скапливается вода. Резиновая пробка в данном случае не помогает. Водители пытаются решить проблему при помощи эпоксидной смолы. Преимущества:

  • высокая адгезия;
  • герметичность;
  • дешевизна.

Если детальнее обследовать место, показывается большое количество ржавчины. Проблема особенно становится актуальной в зимнее время года.

Борьба с ржавчиной

Против ржавчины годятся различные материалы. Эксперты рекомендуют использовать пескоструйку. В аппарат заправляется эпоксидный грунт и можно начинать. Плюс заключается в том, что метод является малозатратным.

Во время работы стоит уделять внимание углам. Пескоструйку имеет смысл брать небольших размеров. «Дырки» хорошо промываются, однако ржавчина полностью не убирается.

Борьба с ржавчиной

Инструкция по замене карманов

Чтобы заменить карманы самостоятельно, важно следовать инструкции:

На этом этапе потребуется использовать болгарку. Профессионалам знакомо, что с качественными насадками получится сделать хороший рез. Если перестараться, легко повредить крыло. Также водители обращают внимание на покрытие.

Чтобы достать карман, придется решить проблему со вставкой. Еще можно аккуратно снять или подрезать. Плюс заключается в том, что во многих машинах деталь уже ремонтировалась. Это легко проверить по таким признакам:

  • наличие ржавчины;
  • есть сварочный шов.

Шов чаще всего неаккуратный, поскольку мастеру сложно работать в данном месте. Проблема заключается еще и в том, что не проводится обкатка. В результате деталь начинает быстро деформироваться.

Работа с крепежами кармана

Карманы фиксируются в четырех местах. Водителям известно, что их разрешается высверлить. Некоторые пытаются подлезть к машине с тисками. Для этого придется использовать подкладку и упор. Чтобы срезать шов, используется болгарка. Поскольку работать в этом месте некомфортно, не стоит использовать электроинструмент больших размеров.

Крепление сверху может быть снято вручную. Для этого мастера отводят карман максимально в сторону. Если деталь не поддается, придется использовать тиски. Верхний выступ имеет Г-образную форму.

Перед начало работы водители убирают остатки ржавчины. Распространенной ошибкой считается использование пассатижей.

Работа с крепежами кармана

Снятие под крылом

В месте под крылом придется уделить внимание двум креплениям. Со стороны колеса разрешается подобраться с молотком. Важно подбить стойку, чтобы высвободить карман.

Если рассматривать варианты с пластиной бампера, они снимаются в последнюю очередь. Секрет заключается в том, что работать разрешается тесаком. Водители стараются работать только по вертикали. Если не соблюдать технику безопасности, легко повредить крыло.

Фиксация по внешнему крылу

В нижней части конструкции приходится заниматься крепежами по внешнему крылу. Водители стараются отвести арку, чтобы проверить покрытие. Если используется большое количество грязи, она убирается. Эксперты при снятии кармана советуют совершать точную подгонку. Это означает, что края заготовки должны совпадать.

Новичкам рекомендуют следить за отверстием. Если оно при установке детали перекрывается, придется отвести арку максимально в сторону.

Восстановление кармана

В некоторых случаях карман авто может быть восстановлен. Для этого используются такие процедуры:

Подбитие помогает, если у кармана загнуты края. Для того чтобы сделать все правильно, необходимо зафиксировать деталь. Далее используется молоток для сглаживания краев.

Работа полуавтоматом

Если на кармане имеются сквозные отверстия, их легко устранить при помощи полуавтомата. Мастера используют тиски, далее подбирают металлическую пластину, подходящую по ширине. С небольшим швом удается добиться хорошей сцепки. После процедуры края зачищаются, и можно снова вешать карман.

Работа полуавтоматом

Для зачистки используется щетка либо наждак.

Вывод

Выше описано, как сделать замену кармана на примере авто ВАЗ 2112, однако процедура аналогична для марок ВАЗ 2110 и 2111. Оказывается, стоит уделять время подготовке и смотреть на инструкцию. Плюс заключается в том, что часто помогают восстановительные процедуры.

Ваз 2112 сварка задних карманов

Михаил Викторович

Вчера заезжал до знакомого, у которого в работе стояло примерно то же . Короба, днище, лонжероны задние латать. 50 000 за сварку обработку, заливку полостей. Потом красить - там и внешне машина не очень. Я еще удивился, зачем оно нужно хозяину?

Анатолий Язьков

Владимир Костенко

Антон Крашинский

Антон Крашинский

Виктор Викторович

Игорь Анатольевич

Александр Трапезников

Олег Рябов

Иван Иванов

Варил на днях почти такое же. Только дно не полностью менял, а только на ширишу соединительной планки 12см. Делал знакомому правда(скидки, в колхозе живем). Порог полностью одна сторона 7к, задние стаканы с подкрылком в сборе по 2.5к, передние подлатать по 1.5к каждый. Плюс два уголка задних крыльев замена, где брызговики висят. Плюс куски дна и непосредственно сами поддомкратники, там же углы спереди восстановил где пробки заливные. Салон собрать/разобрать. Всё загрунтовать и мастикой промазать. 24к.

Дмитрий Семёнов

Степан Мельчуков

Константин Владимирович

Демьян Демьянов

Алексей Черканов

За полы беру 25-45, порог наружка 6, внутренний +столько же за одну сторону. Это с герметиком под грунт, покраска отдельно

Ярослав Андреевич

Вот интересно, можно было бы продать ее за 100 предположим. Ремонт со всеми вытекающими ну пусть 150 - 200. Что можно сейчас взять за 300 в хорошем состоянии по железу? Чтобы без ружья которое ползет изнутри.

Алексей Антонов

Санёк Назаренко

Виталий Козориз

Виталий Козориз

Дмитрий Воробьев

Игорь Васильев

Один без выхода, другой без совести. От 50 тыщ за работу кричат. Базару нет, труд тяжкий, но не настолько. Замена заднего стакана 2500, замена пола и порогов по 6000 сторона, грунт покраска герметик - 3000. Материал тысяч 10 выйдет. Передние стаканы залатать если со снятием строек - по 2000 сторона. А цены, которые тут заряжают - хватают с небес. Чтобы не делать подобное - ставят конь ценник. Перевертыши делают в круг за такие суммы, а тут по швам вырезать заварить обработать, работы на два дня. За два дня хотят 50-60-70-100-150 тыщ. Те, кто вырос в нищете - никогда не насытятся деньгами, никогда.

Айвар Аскаров

Игорь, делай бесплатно, хули там. Ты видимо без понятия что это за труд и сколько по расходникам вылетает. Нищеброд ты и есть, долбаеб бля.

Айвар, номер и адрес скинь, чушка. Свое субъективное с реальностью разбавляй, а не с мочевиной. 29 лет занимаюсь кузовным делом, сынок. Суждение нищеброда - за один раз заработать по-больше денюшек, - что в твоем случае. Узколобвый рыбий взгляд чуть расширь, и начнешь видеть мир другим взглядом, и мнение поменяется. Гниль останется, но постепенно будет выливаться, так и станешь человеком. Чебурек бескультурный

Сергей Боровов

Игорь, согласен, на материал уйдет копейки, работа согласен геморная, но столько не стоит. Никогда не занимался кузовщиной, но в прошлом году взял лист металла 1мм, полуавтомат у товарища и дно переварил все сам за 2-3 дня, вышло по материалу 5-6к, мастера же просили 10 работа и материал мой. С таким успехом проще купить себе полуавтомат и на своей машине потренироваться, и потом людям за адекватный ценник подваривать машины, а эти горе мастера с конь ценами пускай дальше сидят без работы и жалуются что к ним люди не идут

Ремонт задних карманов ваз 2112 своими руками

Читайте также: