Высшее сварочное образование дистанционно

Обновлено: 06.05.2024

«Бакалавр-Магистр»: высшее образование дистанционно*

Высокая конкуренция на рынке труда заставляет молодёжь и взрослых людей искать / менять пути своего профессионального развития.

Преимущества высшего образования

  1. Наличие высшего образования часто является решающим условием при трудоустройстве. Очное, заочное дистанционное* высшее образование с дипломом государственного образца для многих работодателей является документационным подтверждением требуемых знаний и умений кандидата.
  2. В ряде специальностей вузовский диплом – обязательное требование профессионального стандарта.
  3. Продвижение по карьерной лестнице будет легче, если вы имеете квалификацию специалиста, бакалавра или магистра. В большинстве компаний это необходимое условие включения в кадровый резерв и назначения на управленческие должности.
  4. В процессе обучения приобретаются глубокие знания в определённой профессиональной сфере. Это придаст вам уверенность и будет способствовать качественному выполнению своих должностных обязанностей.
  5. Учёба в вузе помогает приобрести навыки системного подхода к решению любой задачи.
  6. Человека с высшим образованием всегда можно отличить по определённой вдумчивости в делах, интеллигентности в отношении к жизненным и рабочим вопросам.

Всё больше вузов России предлагают получить дистанционное* высшее образование – обучение в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий. Разобраться в условиях обучения, образовательных программах вам поможет сайт-навигатор «Бакалавр-Магистр». Здесь собрана подробная информация по ведущим учебным заведениям в области онлайн-обучения. Вы сможете на одном ресурсе:

  • Получить сведения об университетах и институтах-партнёрах.
  • Разобраться в образовательных направлениях и программах высшего образования.
  • Сравнить условия поступления:

- когда подавать документы,

- как представлять документы в вуз,

- как организован конкурсный отбор для тех, кто сдавал ЕГЭ, и тех, кто не имеет результатов ЕГЭ,

- как получить высшее образование дистанционно* на базе средне специального

  • Проконсультироваться у специалистов проекта по вопросам поступления.

Дистанционное* обучение – лучшая форма получения высшего образования, если вы:

  • Работаете полный рабочий день.
  • Имеете гибкий график работы (сменность, сезонность и др.).
  • Лицо с временными или постоянными ограничениями здоровья.
  • Находитесь в отпуске по уходу за ребёнком.
  • Являетесь многодетной мамой.
  • Хотите получить заочное высшее образование в Москве или другом регионе отличном от места вашего проживания.
  • Проходите срочную или контрактную военную службу.
  • Планируете учиться сразу по нескольким направлениям подготовки.

Дистанционное* высшее образование в государственных вузах России смогут получить все, у кого есть полное среднее или среднее специальное образование, а также лица, которые уже имеют диплом вуза.

Привлекательность дистанционного* высшего образования

  • Вы имеете свободу в выборе темпа обучения. В зависимости от жизненных обстоятельств вы можете регулировать интенсивность обучения.
  • Вы самостоятельно определяете время занятий. Доступ к образовательным материалам, записям онлайн-лекциий и вебинаров возможен, как правило, в режиме 24/7.
  • Вы экономите время на дорогу / проезд до места учёбы. В большинстве учебных заведений даже подать документы можно, не приезжая в вуз. Подойдут нотариально заверенные копии, которые вы отправите по почте.
  • Вы получаете неограниченный доступ к цифровым образовательным ресурсам (учебникам, пособиям, методическим рекомендациям, практикумам и пр.).
  • Вы можете проходить итоговое тестирование, сдавать контрольные и курсовые работы, проекты, презентации в удалённом режиме.
  • Вы уменьшаете финансовые затраты на обучение. Первое и второе высшее образование дистанционно* получить дешевле, чем учиться очно или оффлайн заочно.

Где учиться в вузе дистанционно*?

Преимуществом дистанционных технологий является возможность обучаться из любой точки мира, где есть выход в интернет. Российские вузы уже давно осваивают интерактивные и удалённые формы работы со студентами, совершенствуют образовательный процесс, ищут новые высокотехнологичные решения с целью повысить качество и престиж дистанционного* обучения. В этой связи местоположение учебного заведения не имеет решающего значения.

На что обратить внимание в первую очередь при выборе вуза?

  • Наличие лицензии на предоставление образовательных услуг и государственной аккредитации.
  • Условия поступления.
  • Организация учебного процесса.
  • Отзывы студентов.
  • Уровень квалификации профессорско-преподавательского состава.
  • Удобство интерфейса учебного портала.
  • Порядок использования учебных материалов.

Какова продолжительность обучения?

Вам необходимо получить высшее образование. «Сколько лет учиться?» - один из самых волнующих абитуриентов вопросов. Ответ на него зависит от уровня стартового образования и выбранной формы обучения:

  • Среднее общее, среднее специальное (но не по профилю) – 5,5 лет.
  • Среднее специальное (профильное) – 3,5 года.
  • Высшее профильное – от 3,5 лет.

Высшее образование недорого, заочно, качественно

С проектом «Бакалавр-Магистр» вы поверите в свои силы и разберётесь в многообразии вузов, предлагаемых направлений подготовки, программах и условиях поступления.

На сайте вы можете узнать о последних изменениях в образовательной сфере, новостях мира образования.

Дать персональные рекомендации, помочь разобраться в разнообразии программ помогут сотрудники проекта. Для этого вам следует:

С сайтом «Бакалавр-Магистр» вы без труда определитесь, где учиться, и своевременно получите диплом о высшем образовании.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

07.03.2022 К 8 Марта – о лучших качествах женщин, желанных подарках и не только

ВЦИОМ провёл среди 1600 россиян опрос, приуроченный к Международному женскому дню. Выясняли, за какие качества ценят прекрасную половину человечества, женское ли дело стирать-готовить-убирать, и какая она – «настоящая» женщина. А также составили рейтинг подарков к 8 Марта.

18.02.2022 К 23 февраля – о самых «мужских» профессиях в России

02.02.2022 Годовой обзор изменений СПО: профессионалитет, сокращение сроков обучения вдвое и новые ФГОС

В СПО (среднем профессиональном образовании) за 2021 год произошло много значительных изменений. Они продолжаются и будут продолжаться и в 2022 году. Мы подготовили краткий обзор важнейших моментов по месяцам.

30.12.2021 Волшебного Нового года!

С радостью и надеждой все мы встречаем Новый 2022 год. Все, кто верит в магию цифр, ждут от 2022 года чего-то особенного.

30.12.2021 Главное в образовании в 2021 году

В 2021 году в образовании стали шире применяться цифровые технологии. Опубликованы новые ФГОС начального и общего образования. Началась модернизация СПО, срок обучения студентов колледжей может сократиться вполовину благодаря проекту «Профессионалитет». Вузы-победители программы «Приоритет» будут обучать по 300 новым специальностям. Разработана стратегия цифровой трансформации отечественного образования.

В Министерстве просвещения обсудили создание единого образовательного пространства для подготовки педагогов. Проводится региональный мониторинг работы средних профессиональных образовательных организаций. Правительство разработало программу занятости молодёжи до 2030 г. Врачи, педагоги и рабочие составили ТОП-3 самых благородных профессий России.

01.11.2021 Сфера образования и трудоустройства в цифрах: дайджест исследований

Этой осенью различные сервисы провели много интересных исследований, отвечающих на вопросы: Сколько людей поменяли работу в период пандемии? По каким причинам специалисты идут на переподготовку, меняют работу? Что россияне видят основным условием благосостояния? Представители каких профессий трудятся по призванию? Какая работа на «удалёнке» самая высокооплачиваемая?

Оборудование и технология сварочного производства. Дистанционное обучение

Сварка — процесс образования неразъемного соединения материалов, деталей и узлов, который объединяет более пятидесяти способов. К основным способам сварки относятся: дуговая, плазменная, контактная, электрошлаковая, электронно–лучевая, лазерная, ультразвуковая, сварка трением, сварка взрывом и другие.

Сваркой соединяют объекты размерами от микрометров (интегральные схемы в микроэлектронике и т.п.) до сотен метров (корпуса судов). К области сварочной техники также относятся процессы термической резки, пайки, наплавки, напыления и металлизации, упрочнения поверхностей и другие.

Высокая эффективность процесса сварки предопределила ее широкое распространение во всех отраслях промышленности. Диапазон ее применения простирается от космических исследований и атомной энергетики до приборостроения, связи и даже медицины и биотехнологии.

Относительно малый возраст сварочной техники (сто лет изобретения дуговой сварки русскими инженерами Н.Н. Бенардоссом и Н.Г. Славяновым отмечалось в 1988 году) открывает для специалистов–сварщиков широкие возможности деятельности в этой сфере. За последние годы учеными ведущих сварочных организаций нашей страны запатентованы сотни принципиально новых инженерных решений, сделаны два открытия в области ультразвуковой резки и сварки биологических тканей, разработан сварной металло–биологический сердечный клапан.

В настоящее время непрерывно растет объем ремонтных работ практически во всех отраслях народного хозяйства. Специализация «Ремонт транспортных средств методами сварки, пайки, наплавки и напыления» позволит будущему специалисту применить свои знания при организации собственного предприятия, работе в службах автосервиса и других отраслях, связанных с восстановлением изношенных деталей.

Квалифицированный инженер–сварщик владеет теоретическими знаниями и практическими навыками в области целого ряда отраслей науки — материаловедения, металлургии, теории упругости и пластичности, электроники и т. д., а также компьютерными программными средствами исследования и автоматизированного проектирования (САПР). Этот факт определяет инженера–сварщика как передового специалиста, эрудированного в смежных областях науки и техники, а сварочную специальность — как одну из перспективнейших и универсальных.

Квалификационная характеристика выпускника.

Области науки и техники, включающие совокупность средств, приемов, способов и методов человеческой деятельности, направленной на изготовление конкурентоспособной продукции машиностроения и содержащей:

  • применение современных методов проектирования, математического, физического и компьютерного моделирования;
  • использование средств конструкторско–технологической информатики и автоматизированного проектирования;
  • создание управляющих и других технологически ориентированных систем;
  • проведение маркетинговых исследований.

Объекты профессиональной деятельности:

  • объекты машиностроительного производства, технологическое оборудование, инструментальная техника, технологическая оснастка и средства автоматизации;
  • производственный и технологический процессы, их разработка и освоение новых технологий;
  • средства информационного, метрологического, диагностического и управленческого обеспечения технологических систем для достижения качества выпускаемых изделий;
  • нормативно–техническая документация, системы стандартизации и сертификации, методы и средства испытаний и контроля качества изделий машиностроения.

Виды профессиональной деятельности.

Инженер по направлению подготовки дипломированного специалиста “Машиностроительные технологии и оборудование” может в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

  • проектно–конструкторская;
  • производственно–технологическая;
  • организационно–управленческая;
  • научно–исследовательская.

Конкретные виды деятельности определяются содержанием образовательно–профессиональной программы, разрабатываемой МГИУ.

Задачи профессиональной деятельности.

Инженер по направлению подготовки дипломированного специалиста “ Оборудование и технология сварочного производства ” подготовлен к решению следующих типов задач по виду профессиональной деятельности.

  • Проектно–конструкторская деятельность:
    • формулирование целей проекта (программы), задач при выданных критериях, целевых функциях, ограничениях, построение структуры их взаимосвязей, выявление приоритетов решения задач с учетом нравственных аспектов деятельности;
    • разработка обобщенных вариантов решения проблем, анализ этих вариантов, прогнозирование последствий, нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности, неопределенности, планирование реализации проектов;
    • разработка проектов изделий с учетом механических, технологических, конструкторских, эксплуатационных, эстетических, экономических параметров;
    • использование информационных технологий для выбора необходимых материалов изготавливаемых изделий.
    • разработка оптимальных технологий изготовления изделий;
    • организация и эффективное осуществление входного контроля качества материалов, производственного контроля технологических процессов, качества готовой продукции;
    • эффективное использование материалов, оборудования, алгоритмов и программ выбора и расчетов параметров технологических процессов;
    • выбор материалов и оборудования для реализации производственных процессов;
    • осуществление метрологической поверки основных средств измерения показателей качества выпускаемой продукции;
    • стандартизация и сертификация выпускаемых изделий и технологических процессов.
    • организация работы коллектива исполнителей, принятие управленческих решений в условиях различных мнений;
    • нахождение компромисса между различными требованиями (стоимости, качества, безопасности и сроков исполнения) как при долгосрочном, так и при краткосрочном планировании и определении оптимальных решений;
    • оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение требуемого качества продукции.
    • диагностика состояния и динамики объектов деятельности (технологических процессов, оборудования и средств управления) с использованием необходимых методов и средств анализа;
    • создание математических и физических моделей процессов и оборудования;
    • планирование эксперимента и использование методик математической обработки результатов;
    • использование информационных технических средств при разработке новых технологий и изделий машиностроения.

    Подготовка выпускника обеспечивает квалификационные умения для решения профессиональных задач:

    • выполнение работы в области научно–технической деятельности по проектированию, информационному обслуживанию, организации производства, труда и управлению, метрологическому обеспечению, техническому контролю;
    • использование природных ресурсов, энергии и материалов;
    • разработка методических и нормативных материалов, технической документации;
    • проведение комплексного технико–экономического анализа для обоснованного принятия решений, изыскание возможности сокращения цикла работ, содействие подготовке процесса их реализации с обеспечением необходимыми техническими данными, материалами, оборудованием;
    • участие в работах по осуществлению исследований, в разработке проектов и программ, в проведении необходимых мероприятий, связанных с испытаниями оборудования и внедрением его в эксплуатацию, а также в выполнении работ по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования, в рассмотрении различной технической документации;
    • выполнение работы по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования;
    • изучение и анализ необходимой информации, технических данных, показателей и результатов работы, обобщение и систематизация результатов решений;
    • методическая и практическая помощь при реализации проектов и программ, планов и договоров;
    • экспертиза технической документации, надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией оборудования;
    • соблюдение установленных требований, действующих норм, правил и стандартов;
    • организация работы по повышению научно–технических знаний работников;
    • содействие развитию творческой инициативы, рационализации, изобретательства, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки, техники, использованию передового опыта, обеспечивающих эффективную работу учреждения, организации, предприятия.

    Наш выпускник знает:

    • постановления, распоряжения, приказы вышестоящих и других органов;
    • методические, нормативные и руководящие материалы, касающиеся выполняемой работы;
    • перспективы технического развития и особенности деятельности учреждения, организации, предприятия;
    • принципы работы, технические характеристики, конструктивные особенности разрабатываемых и используемых технических средств;
    • методы исследования, правила и условия выполнения работ;
    • основные требования, предъявляемые к технической документации, материалам, изделиям;
    • методы проведения технических расчетов и определения экономической эффективности исследований и разработок;
    • достижения науки и техники, передовой и зарубежный опыт в области знаний, способствующих развитию творческой инициативы в сфере организации производства, труда и управления;
    • основы трудового законодательства и гражданского права;
    • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

    Инженер, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированного специалиста “Оборудование и технология сварочного производства”, подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.

    Наименование дисциплин и видов учебной работы студентов.

    Перечень дисциплин указан для абитуриентов со средним образованием (школа, ПТУ). Для абитуриентов, поступающих на сокращенные сроки обучения (со средним профессиональным, незаконченным высшим, высшим образованием) часть дисциплин перезачитывается.

    • Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины
      • Иностранный язык
      • Физическая культура
      • Отечественная история
      • Философия
      • Экономика
      • Правоведение
      • Психология и педагогика
      • Культурология
      • Политология
      • Русский язык и культура речи
      • Социология
      • История науки и техники
      • Логика
      • История философии
      • Основы бизнеса
      • Религия и общество
      • Макроэкономика
      • Управление персоналом
      • Человеческий фактор в новейшей истории России
      • Математика
      • Информатика
      • Физика
      • Химия
      • Экология
      • Статистика
      • Информационные технологии
      • Исследование операций
      • Документирование управленческой деятельности
      • Физические методы обработки
      • Основы теории тепломассопереноса
      • Физические процессы и явления в сварочной технике
      • Специальные главы металлофизики
      • Начертательная геометрия.
      • Инженерная графика
      • Механика
      • Теоретическая механика
      • Сопротивление материалов
      • Детали машин и основы конструирования
      • Теория механизмов и машин
      • Гидравлика
      • Материаловедение
      • Технология конструкционных материалов(Технологические процессы в машиностроении)
      • Электротехника и электроника
      • Защита интеллектуальной собственности
      • Метрология, стандартизация и сертификация
      • Безопасность жизнедеятельности
      • Организация производства и менеджмент
      • Экономика машиностроительного производства
      • Теория автоматического управления(Управление техническими системами)
      • Основы технологии машиностроения
      • Машинная графика
      • Технологические характеристики заготовок
      • Электро и гидропневмоприводы
      • Термодинамика и теплопередача
      • Правовые основы природопользования
      • Специальные главы механики конструкций
      • Информатика и маркетинг в машиностроении
      • Технология физических методов обработки материалов
      • Специальные главы теоретической механики
      • Специальные главы физики твердого тела
      • Федеральный компонент
      • Теория сварочных процессов
      • Источники питания для сварки
      • Проектирование сварных конструкций
      • Производство сварных конструкций
      • Автоматизация сварочных процессов
      • Системы автоматического проектирования в сварке
      • Методология научных исследований
      • Технологические основы сварки плавлением и давлением
      • Ремонт транспортных средств
      • Диагностика и ремонт кузовных и рамных конструкций
      • Диагностика и ремонт деталей двигателя и трансмиссии
      • Пайка, склеивание и сварка металлов и неметаллов
      • Специальные главы технологии и оборудование сварки плавлением
      • Специальные главы технологии и оборудование контактной сварки
      • Курсовая научно-исследовательская работа студента
      • Механика автомобиля
      • Конструкция автомобилей и тракторов
      • Основы организации автосервиса
      • Проектирование станций технического обслуживания автомобиля

      Получить информацию по e-mail

      Смотрите также:

      Выберите программу обучения:

      Высшее образование. Машиностроение

      Производственная сфера в последние годы приобретает всё большую популярность, позволяя получать хороший трудовой доход специалистам, занимающимся управлением технологическими процессами. Эта деятельность требует глубоких теоретических знаний и практических навыков. Если вы задумывались о том, где учиться для получения высшего образования автомеханика, перечень вузов на этой странице поможет сориентироваться в выборе нужного профиля. Вузы, представленные на странице, реализуют дистанционные* бакалаврские программы по направлениям подготовки «Современные технологические процессы изготовления деталей в машиностроении», «Проектирование технологических процессов» и др.

      Дистанционная* форма получения высшего образования автомеханика позволяет учиться без отрыва от работы в любом регионе независимо от места расположения вуза и проживания Слушателя. Обучение организовано на основе интернет-технологий, позволяющих всю учебную информацию получать в режиме онлайн. Выпускники по окончании обучения будут иметь высшее образование по технологии машиностроения.

      Как проходит обучение?

      Образовательный процесс с применением дистанционных* технологий устроен таким образом, что Слушатели получают доступ к личному кабинету на сайте вуза, где в электронной форме отображаются учебно-методические материалы. Знакомство с текстами лекций, выполнение практических и тестовых заданий позволяет в необходимом объёме освоить этапы технологического процесса в машиностроении, разобраться с устройством и принципами действия технологического оборудования, изучить экономику машиностроительного предприятия. Слушатели имеют возможность общения в режиме чата с экспертами, ведущими дисциплины, а также специалистами учебного отдела. Регулярно проводятся онлайн-лекции и вебинары, во время которых обучающиеся могут общаться с ведущим и другими участниками.

      Как выбрать программу?

      Кликнув на название образовательной программы, пользователи перейдут по ссылке на страницу, где размещена подробная информация о получении высшего машиностроительного образования заочно.

      Диплом о высшем образовании машиностроителя, полученном заочно, является официальным документом, признанным работодателями и дающим право на трудоустройство по специальности. Диплом о высшем образовании автомеханика даёт возможность работать в качестве:

      • мастера цеха,
      • инженера-механика,
      • технолога в сфере машиностроения,
      • мастера автосервиса,
      • и в другой производственной деятельности.

      Желающие могут продолжить обучение в магистратуре.

      Специалисты приёмной комиссии расскажут больше о конкретных программах российских вузов, предоставляющих Слушателям высшее техническое образование. Заполните для этого форму обратной связи. Сотрудники проекта «Бакалавр-магистр» ответят на любые вопросы о правилах поступления, формах оплаты, сроках обучения, организации учебного процесса.

      На этой странице также содержатся ссылки перехода к образовательным курсам СПО и программам профессиональной переподготовки по машиностроению и транспорту.

      * Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

      Сварка. Дистанционное обучение

      Есть программы подготовки иностранных граждан к поступлению в вуз.

      Обучение проходит на базе сварочного факультета.

      Направление «Сварка» осуществляет подготовку квалифицированных опытных специалистов для работы на металлургических и машиностроительных предприятиях.

      Важные дисциплины:

      • Физика
      • Химия
      • Электротехника
      • Теоретическая механика
      • Сварка плавлением
      • Технология металлов

      Высшее образование по профилю «Строительство и архитектура»

      Строительный сектор – это одна из ведущих отраслей российской экономики, на долю которой приходится 3 % ВВП страны. Студенту, который решил получить заочное высшее образование по специальности «Строительство», предстоит осваивать следующие профильные дисциплины:

      • архитектурная физика;
      • техническая механика;
      • сопротивление материалов;
      • начертательная геометрия;
      • основы рисунка и живописи;
      • производство строительных материалов, изделий и конструкций;
      • история архитектуры;
      • типология зданий и пр.

      Развитие информационных технологий повысило общую доступность высшего образования. Многие абитуриенты отдают предпочтение дистанционному* обучению, которое позволяет осваивать новые знания без отрыва от производства. Кроме того, заочное образование стоит значительно дешевле традиционной очной формы обучения. А освоение новых знаний начинается непосредственно после внесения оплаты – студенту не придётся ждать, пока сформируется студенческая группа.

      Общение с преподавателями осуществляется в дистанционном* режиме, который не предполагает физического присутствия студента в помещениях университета. Обучающийся может осваивать программу курса в удобное для него время. Дистанционное* обучение архитектуре в рамках программы высшего образования проводится с использованием систем автоматизированного проектирования и другого специализированного программного обеспечения.

      Кому необходимо профильное образование?

      Высшее образование в области строительства требуется инженерам, архитекторам, дизайнерам и специалистам проектно-изыскательских организаций. Диплом о высшем образовании необходим предпринимателям, которые собираются строить жилые микрорайоны, торговые центры и спортивные объекты.

      Также профильное обучение требуется руководителям строительных организаций и некоторым категориям государственных служащих. Выпускник строительного факультета может работать мастером, прорабом или специалистом в управляющей компании. Инженер-строитель — это востребованная и высокооплачиваемая специальность, представители которой пользуются заслуженным общественным уважением.

      Как организовано обучение строительству?

      По профилю «Промышленное и гражданское строительство» высшее образование состоит из 2 ступеней (бакалавриат и магистратура). Обучение длится от 4 до 6 лет. В программе высшего образования по специальности «Строительство и архитектура» есть не только технические, но и гуманитарные, а также естественнонаучные дисциплины. Дистанционное* высшее образование по специальности «Архитектура и строительство» пользуется популярностью не только у россиян, но и у иностранных граждан.

      Дистанционные* курсы по архитектуре и строительству в вузах доступны для лиц с ограниченными возможностями. Студенты могут учиться строительству и архитектуре заочно, не покидая собственный дом. Будущий строитель получает доступ к обширной информационной базе, в которой хранятся методические пособия и учебники. Кроме того, студент может посмотреть записи тематических вебинаров и обзорных лекций, подготовленных преподавательским составом.

      Экзамены и зачёты сдаются в форме тестирования. Полученные оценки фиксируются в зачётной книжке. Во время обучения студент может пользоваться помощью персонального куратора, который оказывает необходимые консультации. При получении второго высшего образования время обучения сокращается за счёт переаттестации освоенных дисциплин.

      Как выбрать учебное заведение?

      Для выбора вуза можно воспользоваться сайтом «Бакалавр-Магистр». На страницах ресурса указана информация об учебных заведениях, в которых можно учиться дистанционно*. Кликнув на цифровую карточку вуза обычно можно узнать следующие данные:

      • история учебного заведения;
      • порядок поступления и список необходимых документов;
      • квалификация преподавательского состава;
      • длительность учебного процесса;
      • список изучаемых дисциплин и др.

      *Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

      Оборудование и технология сварочного производства заочно в вузах России

      Заочная программа обучения - Оборудование и технология сварочного производства

      Оборудование и технология сварочного производства заочно в учебных заведениях

      ТулГУ

      Прикладная математика и информатика . Механика и математическое моделирование . Химия . Биология . Архитектура . Строительство . Информатика и вычислительная техника . Информационные системы и технологии . Прикладная информатика . Программная инженерия . Информационная безопасность . Приборостроение . Оптотехника . Электроэнергетика и электротехника . Машиностроение . Технологические машины и оборудование . Автоматизация технологических процессов и производств . Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств . Мехатроника и робототехника . Биотехнология . Техносферная безопасность . Землеустройство и кадастры . Материаловедение и технологии материалов . Технология транспортных процессов . Наземные транспортно-технологические комплексы . Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов . Системы управления движением и навигация . Баллистика и гидроаэродинамика . Стандартизация и метрология . Управление качеством . Технология полиграфического и упаковочного производства . Психология . Экономика . Менеджмент . Государственное и муниципальное управление . Торговое дело . Социология . Юриспруденция . Политология . Реклама и связи с общественностью . Журналистика . Сервис . Гостиничное дело . Педагогическое образование . Лингвистика . Теология . Физическая культура . Дизайн . Информационная безопасность автоматизированных систем . Радиоэлектронные системы и комплексы . Проектирование технологических машин и комплексов . Боеприпасы и взрыватели . Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие . Горное дело . Наземные транспортно-технологические средства . Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов . Проектирование авиационных и ракетных двигателей . Системы управления летательными аппаратами . Лечебное дело . Экономическая безопасность . Таможенное дело . Судебная и прокурорская деятельность . Прикладная математика и информатика . Механика и математическое моделирование . Химия . Биология . Архитектура . Строительство . Информатика и вычислительная техника . Программная инженерия . Информационная безопасность . Радиотехника . Приборостроение . Оптотехника . Биотехнические системы и технологии . Электроэнергетика и электротехника . Машиностроение . Технологические машины и оборудование . Автоматизация технологических процессов и производств . Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств . Мехатроника и робототехника . Биотехнология . Техносферная безопасность . Землеустройство и кадастры . Материаловедение и технологии материалов . Металлургия . Наземные транспортно-технологические комплексы . Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов . Системы управления движением и навигация . Баллистика и гидроаэродинамика . Стандартизация и метрология . Управление качеством . Технология полиграфического и упаковочного производства . Психология . Экономика . Менеджмент . Государственное и муниципальное управление . Социология . Юриспруденция . Политология . Реклама и связи с общественностью . Журналистика . Туризм . Лингвистика . Физическая культура . Дизайн . Математика и механика . Наука о земле . Биологические науки . Техника и технологии строительства . Информатика и вычислительная техника . Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии . Машиностроение . Оружие и системы вооружения . Геология, разведка и разработка полезных ископаемых . Технологии материалов . Управление в технических системах . Клиническая медицина . Экономика . Образование и педагогические науки . Физика и астрономия . Химические науки . Электроника, радиотехника и системы связи . Электро- и теплотехника . Техносферная безопасность . Техника и технологии наземного транспорта . Психологические науки . Социологические науки . Юриспруденция . Политические науки и регионоведение . Языкознание и литературоведение . Исторические науки и археология . Философия, этика и религиоведение . Физическая культура и спорт . Акушерство и гинекология . Анестезиология – реаниматология . Клиническая лабораторная диагностика . Патологическая анатомия . Неонатология . Педиатрия . Психиатрия . Психиатрия-наркология . Психотерапия . Инфекционные болезни . Кардиология . Неврология . Профпатология . Пульмонология . Ревматология . Скорая медицинская помощь . Терапия . Эндокринология . Онкология . Оториноларингология . Травматология и ортопедия . Хирургия . Урология

      Прикладная математика . Физика . Информатика и вычислительная техника . Информационные системы и технологии . Прикладная информатика . Программная инженерия . Информационная безопасность . Инфокоммуникационные технологии и системы связи . Энергетическое машиностроение . Машиностроение . Технологические машины и оборудование . Автоматизация технологических процессов и производств . Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств . Мехатроника и робототехника . Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения . Химическая технология . Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии . Биотехнология . Техносферная безопасность . Геодезия и дистанционное зондирование . Ракетные комплексы и космонавтика . Системы управления движением и навигация . Двигатели летательных аппаратов . Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей . Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов . Стандартизация и метрология . Управление качеством . Системный анализ и управление . Инноватика . Лесное дело . Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств . Ландшафтная архитектура . Экономика . Менеджмент . Управление персоналом . Социальная работа . Реклама и связи с общественностью . Лингвистика . Информационная безопасность телекоммуникационных систем . Химическая технология энергонасыщенных материалов и изделий . Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов . Проектирование авиационных и ракетных двигателей . Системы управления летательными аппаратами . Таможенное дело . Педагогическое образование . Профессиональное обучение . Информационная безопасность автоматизированных систем

      УГНТУ

      Строительство . Информатика и вычислительная техника . Технологические машины и оборудование . Продукты питания из растительного сырья . Конструирование изделий легкой промышленности . Экономика . Менеджмент . Государственное и муниципальное управление . Туризм . Гостиничное дело . Дизайн . Нефтегазовые техника и технологии . Экономическая безопасность . Химия . Геология . Архитектура . Прикладная информатика . Теплоэнергетика и теплотехника . Электроэнергетика и электротехника . Машиностроение . Автоматизация технологических процессов и производств . Химическая технология . Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии . Биотехнология . Техносферная безопасность . Нефтегазовое дело . Материаловедение и технологии материалов . Управление в технических системах . Технологии и проектирование текстильных изделий . Зарубежное регионоведение . Публичная политика и социальные науки . Реклама и связи с общественностью . Социально-культурная деятельность . Искусство костюма и текстиля . Строительство уникальных зданий и сооружений . Пожарная безопасность . Прикладная геология . Технология геологической разведки

      ЮУрГУ

      Архитектура . Дизайн архитектурной среды . Строительство . Землеустройство и кадастры . Дизайн . Продукты питания из растительного сырья . Продукты питания животного происхождения . Психология . Информационные системы и технологии . Прикладная информатика . Экономика . Менеджмент . Управление персоналом . Государственное и муниципальное управление . Бизнес-информатика . Фундаментальные информатика и информационные технологии . Информатика и вычислительная техника . Программная инженерия . Информационная безопасность . Инфокоммуникационные технологии и системы связи . Конструирование и технология электронных средств . Приборостроение . Управление в технических системах . Зарубежное регионоведение . Политология . Международные отношения . Филология . Лингвистика . Фундаментальная и прикладная лингвистика . Социология . Реклама и связи с общественностью . Журналистика . История . Теология . Прикладная математика и информатика . Механика и математическое моделирование . Прикладная математика . Математика и компьютерные науки . Прикладные математика и физика . Химия . Экология и природопользование . Электроника и наноэлектроника . Химическая технология . Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии . Технология продукции и организация общественного питания . Технология художественной обработки материалов . Сервис . Туризм . Гостиничное дело . Педагогическое образование . Физическая культура . Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) . Теплоэнергетика и теплотехника . Электроэнергетика и электротехника . Энергетическое машиностроение . Машиностроение . Технологические машины и оборудование . Прикладная механика . Автоматизация технологических процессов и производств . Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств . Мехатроника и робототехника . Техносферная безопасность . Материаловедение и технологии материалов . Металлургия . Технология транспортных процессов . Наземные транспортно-технологические комплексы . Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов . Ракетные комплексы и космонавтика . Юриспруденция . Строительство уникальных зданий и сооружений . Клиническая психология . Психология служебной деятельности . Экономическая безопасность . Таможенное дело . Информационная безопасность автоматизированных систем . Радиоэлектронные системы и комплексы . Системы управления летательными аппаратами . Перевод и переводоведение . Боеприпасы и взрыватели . Пожарная безопасность . Транспортные средства специального назначения . Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов . Проектирование авиационных и ракетных двигателей . Судебная экспертиза . Правоохранительная деятельность . Правовое обеспечение национальной безопасности . Архитектура . Техника и технологии строительства . Промышленная экология и биотехнологии . Психологические науки . Экономика . Информатика и вычислительная техника . Информационная безопасность . Электроника, радиотехника и системы связи . Языкознание и литературоведение . Исторические науки и археология . Искусствоведение . Математика и механика . Физика и астрономия . Химические науки . Биологические науки . Электро- и теплотехника . Машиностроение . Техносферная безопасность . Технологии материалов . Авиационная и ракетно-космическая техника . Образование и педагогические науки . Юриспруденция . Архитектура . Строительство . Дизайн . Биотехнология . Высокотехнологичные производства пищевых продуктов функционального и специализированного назначения . Психология . Информационные системы и технологии . Прикладная информатика . Экономика . Менеджмент . Управление персоналом . Государственное и муниципальное управление . Бизнес-информатика . Финансы и кредит . Фундаментальные информатика и информационные технологии . Информатика и вычислительная техника . Инфокоммуникационные технологии и системы связи . Конструирование и технология электронных средств . Приборостроение . Системы управления движением и навигация . Управление в технических системах . Политология . Международные отношения . Филология . Лингвистика . Социология . Журналистика . История . История искусств . Математика . Прикладная математика и информатика . Прикладные математика и физика . Химия . Экология и природопользование . Программная инженерия . Электроника и наноэлектроника . Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии . Технология продукции и организация общественного питания . Туризм . Гостиничное дело . Педагогическое образование . Физическая культура . Юриспруденция . Теплоэнергетика и теплотехника . Электроэнергетика и электротехника . Машиностроение . Технологические машины и оборудование . Прикладная механика . Автоматизация технологических процессов и производств . Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств . Мехатроника и робототехника . Техносферная безопасность . Материаловедение и технологии материалов . Металлургия . Технология транспортных процессов . Наземные транспортно-технологические комплексы . Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов . Ракетные комплексы и космонавтика . Прикладная геология . Наземные транспортно-технологические средства

      Курс профессиональной переподготовки по специальности «Инженер по сварке (специалист сварочного производства)»

      Данный курс позволит вам освоить востребованную и высокооплачиваемую профессию инженера по сварке. И получить все знания и навыки, необходимые для успешной карьеры:
      Правовые основы профессиональной деятельности;
      Профессиональные стандарты, компетенции и должностные инструкции;
      Теоретические основы и практические аспекты профессиональной деятельности;
      Техническая подготовка и технический контроль сварочного производства;
      Основные принципы расчета сварных соединений и т.д.

      Диплом о профессиональной переподготовке по ФГОС

      Инженер по сварке (специалист сварочного производства). Курс профессиональной переподготовки, обучение по ФГОС
      Инженер по сварке (специалист сварочного производства). Курс профессиональной переподготовки, обучение по ФГОС
      Инженер по сварке (специалист сварочного производства). Курс профессиональной переподготовки, обучение по ФГОС

      Инженер по сварке (специалист сварочного производства). Курс профессиональной переподготовки, обучение по ФГОС

      Электронный сертификат о прохождении курса

      «Международная Академия Компетенций и Профессиональной Переподготовки» – одно из немногих образовательных учреждений, лицензированных для проведения дистанционных курсов профессиональной переподготовки на всей территории РФ.

      Проходя обучение у нас, Вы получаете знания соответствующие всем государственным образовательным стандартам. Можете быть уверенны в подлиности и соответствии Вашего диплома по специальности «Инженер по сварке (специалист сварочного производства)» всем Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС).

      Обучение доступно в нескольких онлайн-форматах

      Всем слушателям предоставляется индивидуальный доступ к образовательной платформе. Вы можете проходить обучение в любое удобное для Вас время, с любого доступного компьютера, планшета или смартфона. Учебные материалы предоставляются в текстовом формате и будут доступны в полном объеме вплоть до завершения курса и выдачи диплома.

      Профессиональная переподготовка

      «Экстернат» 320 часов

      Формат обучения в сжатые сроки

      «Стандарт» 520 часов

      Подходит в большинстве случаев

      «Профессионал» 900 часов

      Углубленная программа обучения

      Повышение квалификации

      «Экстернат» 73 часа

      Сокращенная программа обучения

      «Стандарт» 144 часа

      Самые необходимые материалы

      У вас будет время получить более глубокие сведения о изучаемых профессиональных дисциплинах. Данная программа подходит тем, кому требуются специальные знания в профессиональной сфере. Достоинства: относительно небольшой срок обучения и невысокая стоимость обучения.

      Продолжительность обучения в рамках данного курса составит - 3 месяца (520 часов). Вы можете получить диплом быстрее, выбрав формат обучения «Экстернат» и пройдя весь курс в более сжатые сроки. Для более глубокого изучения советуем Вам обратить внимание на «Профессиональный» формат обучения. В нем, помимо базы, собраны также и дополнительные материалы.

      Стоимость обучения по программе продолжительностью 520 часов с учетом скидки, составляет - 18000 рублей (6000 рублей в месяц).

      Читайте также: