Завести трактор от сварки

Обновлено: 20.09.2024

Есть сварочный инверторный полуавтомат Venta-250 mig/mma холостой ток в режиме mig порядка 25В при ручке регулировки напряжения на мин, и холостой при режиме mma порядка 40В. Хочу использовать инвертор в режиме mig для запуска двигателя автомобиля ВАЗ 2105 зимой. Подкинуть крокодилы на клемы аккумулятора и нажатием на выносную кнопку паралелно подкючённую кнопке подачи проволоки на рукаве включать перед пуском, а после запуска двигателя отключать кнопку и дав поработать двигателю спокойно идти отключать крокодилы от аккумулятора, тем самым не давая работать и инвертору и генератору одновременно. Возможно ли такое решение?

Поставте в жигуленок новые свечки и не мучайтесь.
Это же не грузовик.

маячник , поставьте мелкую 0,1-0,2мм сетку в карбюратор ну и свечки, будет даже на 200 оборотов на холостых при -10 работать ровно без подсоса (заводищь с подсосом потом убираешь через минуту), с прогревом разгонится до номинальных - проверено на копейке и семёрке и кушает чуть меньше

Тринадцатый написал :
Поставте в жигуленок новые свечки и не мучайтесь.
Это же не грузовик.

И маслеца залить 10W40 /

маячник написал :
Подкинуть крокодилы на клемы аккумулятора и нажатием на выносную кнопку паралелно подкючённую кнопке подачи проволоки на рукаве включать перед пуском, а после запуска двигателя отключать кнопку и дав поработать двигателю спокойно идти отключать крокодилы от аккумулятора, тем самым не давая работать и инвертору и генератору одновременно. Возможно ли такое решение?

Пробовал я так, но почему-то мой инвертор не хочет включаться, когда параллельно к нему аккумулятор. не разбирался, может защита какая-нибудь есть. А вот простой сварочный трансформатор с диодом на выходе заводил карбюраторную "Ниву" в самый лютый мороз. Если машина инжекторная - рисковать не стоит.

теоретически возможно, но лично я бы так делать не стал

joha написал :
поставьте мелкую 0,1-0,2мм сетку в карбюратор

В принципе решение понятно, но ребята, мне было бы интересным понять процесс поведения инвертора с подключённым к его выходу аккумулятором. Ответ по поводу срабатывания защиты при подключении аккумулятора к выходу инвертора принимается. Не навалит ли он ток на максимум так что и банки от резкого газовыделения поразрывает? За выходные диоды я непереживаю, так как уже поставил по 2 шт EBU 150 A в плечо. И того 300А свободно держат КЗ 7секунд до срабатывания защиты по току. Друзья по гаражам пообещали после Новогодних праздников отдать старый аккум 60А/ч и амперметр с шунтом на 300А тогда точно поэкспериментирую. Но если у кого естькакие мысли по этому поводу - милости прошу на "поговорить".

Уже как два месяца залил ZiC+ 10W40. Вопрос: по какой причине через сапун и воздухофильтр поднимается масляная пена? Осенью такого не замечал.

Колечки похоже залипли, компрессию бы померять.

маячник написал :
Уже как два месяца залил ZiC+ 10W40. Вопрос: по какой причине через сапун и воздухофильтр поднимается масляная пена? Осенью такого не замечал.

Абсолютно нормальное явление - не парьтесь по этому поводу .

Причину плохого старта нашёл. Трещина в топливном поплавке карбюратора. Машина у меня на газу, приехал к гаражу, переключил на бензин, заехал заглушил. Карбюратор пустой и горячий, а я в него холодный бензин. Вот и невыдержал поплавок расширений и сжатий. А потом утром подкачал насосом бензин и залил движок, пока это я его провентилирую.
Но инвертор мучить не откажусь, считаю дни до презентованного аккума.

маячник написал :
Но инвертор мучить не откажусь, считаю дни до презентованного аккума.

пожалейте машину и инвертор На машинке 12 вольт, а вы ей 25 подоткнуть хотите, погорит последняя проводка даже за огнетушителем не добежите, и инвертор спалите

под такой напругой и АКБ рвануть может или электролитом обдать из вентиляционных отверстий.
так что оч не советую в одиночку экспериментировать.

johnlc , Так может человек мечтает от старой машинки избавиться, вот способы по экзотичнее и выдумывает

Все же интересно, кто победит - слон или кит. АКБ будет держать свои 15 вольт или инвертор свои 26?
Только я бы от такого эксперимента подальше постарался бы быть. Пойду ютуб поспрашиваю, реднеки и не такое могут сделать.

именно так, если исправный

Ixtim написал :
Пробовал я так, но почему-то мой инвертор не хочет включаться, когда параллельно к нему аккумулятор. не разбирался, может защита какая-нибудь есть.

мне кажется мозг обрабатывает "долгое" КЗ, и результат остановка шима.

пардус написал :
johnlc , Так может человек мечтает от старой машинки избавиться, вот способы по экзотичнее и выдумывает

У нас один парнишка работает на тракторе МТЗ 80. Оборудование 12 V. Трактор старый и от 12 вольт заводиться не хочет, особенно зимой. Он сделал перемычку на аккумуляторах (стоят 2 по 12 вольт) и заводится на 24 V. А ещё бывает заводим технику (только советскую, без "мозгов") от сварочного аппарата ВД 306. Холостое напряжение у него примерно 70 вольт, рабочее 36-24. Не было случая, чтоб рванул аккумулятор. Бывает лампочки перегорают, реле какое нибудь. Пару раз (за 15 лет) горели стартеры, но по моему ими сильно долго крутили двигатель. У Кировца (К 700) при заводке двигатель аж подпрыгивает. Новые МАЗы или др. пока не пробовали.
Не подумайте что я подстрекаю к каким либо действиям, но бывает зимой, в полевых условиях, завестись можно только с помощью САКа. У него как и у ВД 306, выпрямленное напряжение.

Лет дцать назад был у меня сварочный аппарат с пуско-зарядным устройством МА-150. Как-то целый день ковырялся в гараже, машина рядом стояла, музон-шмузон, в итоге вечером я её заводить, а она- фиг Вам, товарищ, музон и прикуриватель всю и так не совсем свежую АКБ высосали. Ну, думаю, фигли мне, есть же волшебный агрегат, ща заведу. В итоге машина- таки завелась, но блок сигнализации обуглился все включенные лампочки перегорели и предохранитель на музоне выгорел. Хорошо, что машин был карбовый. Сейчас инжектор, и хренушки я эти эксперименты повторять буду, и другим не советую. Дома держу запасной аккумулятор. А свечи нужно каждую осень менять, независимо от пробега. А старые почистить и в запас, который карман не трёт.

Когда то запускали сак от ВД-306, малые токи,скрутили на минимум и кратковременно на АКБ.Но это опасно, 70 вольт на холостом ходу , можно пожечь что угодно.Хотя запускали каждый день как котельню газофицировали.А что за аппарат у Вас. С виду классная самоделка ? Гугл молчит по поиску на данную модель.

ребята как же все таки завести дизель сваркой . обьясните на пальцах У меня Т-40 стартер обычн.акамулятор 90 сварка 220 в

нужна постоянка,плюс на стартер (к клемме втяг.толстый провод от АКБ)минус на корпус трактора.в колхозе часто заводили К-701 от САКА

это китайский аппарат но варит и режет хорошо уже 5 год .

Аватар пользователя Вовий

Так лучше на этом токе двойку поставить и путево сварить ту же палуторку, и для более щедящего прогрева использовать обратную полярность

Ну и правильно, пришлось экстренно заваривать протёршуюся трубку гидравлики на тракторе. Двойкой на примерно 25 амперах наплавил точки, потом поставил 60 ампер и прошёлся сплошняком. Два сезона отходил.

Конкретные показатели тока зависят от вкуса сварщика, вида шва, толщины деталей и подбираются экспериментально, в зависимости от личного опыта и предпочтений.

А я думаю что показатели зависят от конкретного сварочного аппарата. К каждому надо подстраиваться персонально. Поэтому думаю ваша дискуссия бессмысленна.
P.S. Ну и разное напряжение в сетях никто не отменял.

.а как определить постоянка или переменка. без АКБ будет крутить если ВК вручную сделать и проводку отсоединить главное чтоб стартер не сгорел

.а как определить постоянка или переменка.

Приборчиком померять,самым дешовым М830 или другим .

Аватар пользователя Kostomar

.а как определить постоянка или переменка.

Перевод надписей из названия.
AC- (аббревиатура Alternating Сurrent)- Переменный ток.
АRC-Дуга.
WELDER-Сварщик
Отсюда следует - Переменный ток, дуговая сварка.

Отсюда следует - Переменный ток, дуговая сварка.

Если с магазина аппарат тогда можно утверждать, а если юный техник там поработал ? Специалист откроет и так скажет что просто транс без моста, а если человек не знает ? Вот в чём вопрос.

Чтобы завести трактор СВАРОЧНЫМ ВЫПРЯМИТЕЛЕМ (Инвертором ):
1 Отсоеденить аккумулятор .(чтобы не взарвался),Все Электро приборы,Указатели температур ,Элекрто указатели давления .(Амперметр можно оставить ему ничего не будет ,а остальное может сгореть .т.к там напряжение не 12 в а все 28 вольт.
3 Подключить + к плюсовой клеме ,а соответствено - к минусу (на корпус двигателя в.з.
4 Включаеш декомпресор,поварачиваеш ключ . Дальше как обычно.
Я завожу Т-16 шассик инвертором Вд-201 уже шесть лет ,Приборы заменил на механические .
В уборку заводил танковым генератором Пд-10 на комбаине

Здравствуйте! Сосед говорит, слышал , что можно завести трактор электро сваркой, какой именно? Большой стационарной или можно бытовым инвертором. И как подключить сварку к трактору.

Со старого домашнего сварочного трансформатора можно хорошее пускозарядное собрать, отсчитать и отмотать лишнюю вторичную обмотку с учётом что диоды отнимают примерно пол вольта или полтора (не помню) чтоб на выходе было от 12 до 14 , 15 и 16 вольт, в зависимости какое у вас напряжение в сети. Такое поскозарядное заводит трактор без аккумулятора. Диоды надо самые большие искать а для надёжности можно и удвоить мостик. У меня заводской и он особо не устраивает так как лёгкий и на пуск просто даёт 16-17 вольт на аккумулятор который вскипает но хорошо мотает двигатель и то не долго! Я заводил часто на работе сваркой трактор но осторожно и быстро, аккумуляторы либо отсоединял либо их не было, да и можно стартер спалить!

на пуске аккамулятор выдаёт 1000 ампер.сварочник в одно лицо не потянет крутить.летом может быть.зимой аллес капут. НЕ ВЕРЮ .

Ага 190 аккумулятор пусковой ток 1300 ампер! сварочный трансформатор магазинный 500!

Смортя какой трансформатор ну и зачем же прямо на прямую, вместе с аккумулятором прекрасно будет! Ну ещё можно попытаться с гидромотора соорудить стартер для зимы но тогда НШ надо с двигателем отдельно устанавливать, гидромоторы есть читал 9000об/мин вызают и по мощнее стартера. Просто удобнее с лета на зиму ПД переходить. Дальше ваши мысли

Наши мысли 24 вольта и две хорошие батареи

Ну ещё можно попытаться с гидромотора соорудить стартер для зимы но тогда НШ надо с двигателем отдельно устанавливать, гидромоторы есть читал 9000об/мин вызают и по мощнее стартера

Это из серии : мы не ищем легких путей . А как такой вариант ?:

Нуууу лучше чем шнурок пускача дергать,но еще лучше ключ повернул и поехал.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, И ВСЕМ ОБЯЗЯТЕЛЬНО КУПИТЬ В БУДУЩЕМ ГОДУ ПО НОВЕНЬКОМУ ТРАКТОРУ!

Аватар пользователя Алексей 161 RUS

,но еще лучше ключ повернул и поехал.

Всем привет) подскажите пожалуйста прикупили товарищу трактор мтз 82 .2003 года .досталось ему конечно крепко но вроде живой так сказать ну и начали мы его почуть шаманить.И вот сегодня решили вскрыть ему крышку клапанов дабы их настроить и увидели там отчётливо капли с водой (((так вот как думаете это конденсат или всётки заглушки на голове подтекают ?Если заглушки то где они расположены?

Всем привет) подскажите пожалуйста прикупили товарищу трактор мтз 82 .2003 года .досталось ему конечно крепко но вроде живой так сказать ну и начали мы его почуть шаманить.И вот сегодня решили вскрыть ему крышку клапанов дабы их настроить и увидели там отчётливо капли с водой (((так вот как думаете это конденсат или всётки заглушки на голове подтекают ?Если заглушки то где они расположены?

Сегодня регулировал клапана на зилу д 240 тоже были капельки воды, это конденсат.

речь была про запуск только со сварочника.не выдумывайте гидромоторы и прочую хрень.хотите дёшево и эффективно ищите гору рядом с домом и ставьте его там.или соседа с трактором ,что бы буксировал ваш.куда проще стартер и подогрев.да не бюджетно,но за удобство нужно платить.

Если заглушки то где они расположены?

3 видишь блистит вот они и есть. . если они прогнили то ты сразу поймешь. будет ссать .

Немного тупонул у меня тосол.

Немного тупонул у меня тосол.

так тосол под крышкой или вода.? надо пробовать

В радиаторе тосол под крышкой вода (конденсат)

Как При Помощи Сварочного Инвертора Запустить Двигатель Автомобиля

Гость артем

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Здравствуйте ! у меня возникло желание освоить «паяльник» и так вышло что на даче появилась очень вредная соседка, которая постоянно врубает громко музыку и всячески пакостит. По этой причине первым своим изделием я выбрал фм глушилку. На просторах ютуба было найдено видео с демонстрацией прибора который мне нужен. прибор имеет следующую схему заехав в магазин чип и дип я купил все необходимые элементы и принялся паять Но к сожалению у меня ничего не заработало. В качестве питания использовал 3 пальчиковых батарейки подскажите пожалуйста что я сделал не так и почему ничего не работает?

Только заготовки, см архив. Там разные варианты введения ПОС – через обводной трансформатор (использую готовые трансформаторы от обратноходовых преобразователей), затворный трансформатор линейный + коммутирующий дроссель. Конечно, можно применить и насыщающийся затворный трансик. В другом варианте многовитковая обмотка ПОС намотана на коммутирующем трансформаторе, а необходимые условия для получения ZVS создаются дросселями удвоителя тока. Если работа МУ отлажена полностью, токоограничение на вторичной стороне работает хорошо. У меня лично по рассеянности чего только не бывало при отладках, однако защита на двух транзисторах выручала почти при всех проявлениях бытового кретинизма. РУДА.rar

Sukhanov

Хорошо бы так. А то берёшь не свой молоток, а он слетает (бывает что даже новый). С уважением, Сергей.

FOLKSDOICH

Просто для информации. Прикупил на Али такие tps60403dbv, правда в деле ещё не пробовал. Ещё интересные HX4002 и HX4004. tps60403dbv.pdf

Уважаемый @nefedot ! С интересом посмотрел Вашу работу - достойно уважения. Понравилось применение достаточно мало используемых микросхем L200CV и ICL7660. Все-таки питание ОУ нужно делать двухполярным. При использовании стерео можно было упростить конструкцию, уменьшив количество усилителей до двух. А ВЧ динамики подключать через конденсатор. Хотя разделение на полосы по входу более правильное, но в конструкции с батарейным питанием лишнее потребление уменьшает время автономной работы. В большинстве автомобильных динамиков сделаны отдельные выводы для катушки НЧ+СЧ и отдельные выводы ВЧ. Ну все равно Вам решать, как делать. Работу Вы провели огромную.

Так это одна и та же схема и она с косяками. Я же выше указал, как должны быть включены выводы на элементах микросхемы ICa и Cb, чтобы заработал генератор импульсов.

Читайте также: