Бампер из металла для авто

Обновлено: 04.10.2024


Всем привет…Вот появилась новая идея, построить максимально лёгкий силовой бампер, но не в ущерб его прочности. Ну и как любая постройка бампера начинается с несущих элементов. Я тоже начал с неё. В этой части расскажу о усилителях лонжнронов и площадке под лебедь…
Итак, начнём:
Уселитель лонжеронов:
Берём профильную трубу 80*80*4 мм.


Отрезаем нужную нам длинну, у меня она составила 340 мм. Вдоль трубы вырезаем полосу шириной 15 мм, сжимаем эту сторону, провариваем и получаем конус со сторонами 80*80*80*65 мм


. этот брус вставляется в лонжерон. Таких нужно два бруса, потому как лонжеронов два.
Наружний уселитель лонжерона:
Наружный уселитель — это пластина через которую в дальнейшем вы будуте стягивать всю конструкцию. Я её изготовил из 3.2 мм листа. Не скупитесь, сделайте её побольше, потом обрезать не долго.
Следующий этап, размерка и сверление. Собираем один из лонжеронов, встасляем брус и прикладывмем пластину. На пластине отмечаем места сверления, сверлим, затем снова прикладываем и отмечаем места сверления на лонже… колличество болтов и их диаметр выбирайте сами. Я использовал по 3 силовых болта диаметром 16 мм. Когда закончите с одной строны переходите к другой. По окончании сборки, отметьте маркером места лишнего, чтобы в дальнейшем отпилить.


Площадка для лебёдки:
Когда обе стортны собранны, стянуты. Приступаем к площадке. Для изготовления площадок используют раздные материалы, я использовал уголок 70*70*5. Отмеряем расстояние между лонжеронов и отрезаем с небольшим запасом, я брал запас в 2 мм. Засовываем этот уголок между лонжей, если не заходит, немного подтачиваем и так пока не зайдет. Напомню что заходить туда он должен очень плотно. Затем на равно удалённых расстояниях от края этой поперечины, я брал по 60 мм, прихватываем пару труб 70*40*4, длинною 160 мм и на них уже привариваем уголок 70*70*5. Всё акуратненьао провариваем. И получаем готовую площадку.


Сборка:
Изготовленную нами площадку запихиваем между лонжей, выравниваем, прихватываем сваркой к пластинам наружних уселителей. Разбираем всю конструкцию. И получаем площадку под лебедь и прихваченными по краям пластинами. Каждую пластину хорошо провариваем и отрезаем лишнее по ранее отмеченным рисункам. Всё зачищаем, красим и собираем.


Вес данной конструкции получился порядка 12 кг. Да тяжёленькая, зато надёжная. Испытания джеком прошла успешно.

Теперь принемаемся за болты крепления самого бампера к брусьям усилителя. Вырезал 2 пластины 80*80мм.из 3х мм металла прихватил их непостредственно к брусьям. Далее занялся вырезанием силовой передней частью бампера, пластина размерами 950*180мм из металла 4 милиметра.


Эту пластину долго и мучительно выравнивая на передней части, прихватил на пару точек к этим же брусьям. ПОКУРИЛ. Разметил места сверления отверстий для болтов крепления бампра и просверлил сверлом на 6мм, далее прошёлся сверлом на 16мм. Отодрал преднею пластину и зачистил прихватки. Отодрал ранее прихваченные квадраты от брусьев, а они как вы уже поняли были с отверстиями, в эти отверстия вставил болты М16*40 и приварил шляпку болта к пластине. А уже этот квадрат с болтом аккуратненько привалил обратно к брусу-уселителю…


Точно так же поступил с другим квадратом. Примерка: На брусья с уже ввариными болтами одеваю переднюю часть бампера, и ВУАЛЯ сидит
как и должно быть.ПОКУРИЛ, ПОХОДИЛ! И снова занялся делом, вырезал из листа железа толщиной 2,5 мм пластину размерами 950*90мм, это будет верхняя средняя наклонная пластина. Приложил её к передней несущей пластине и прихватил на прару тройку точек, по всей длинне выставил один угол (непомню какой, для этого у меня есть угломер) и проварил по всей длинне.


Взялся за боковые передние пластины, лекало сделал из куска фанеры. приложил не понравилось, отлезал ещё чуток, приложил. Вообщем резал до тех пор пока мня всё не устроило… Это лекало приложил к листу железа 2,5мм и вырезал сразу две пластины.


Эти пластины прихватил под углом 22 градуса к несущей передней пластине.


Вроде чёт вырисовывается… Для верхних наклонных боковых пластин лекало сделал из картона. Так же вырезал из железа и прихватил.


Нижнию наклоную среднюю сделал так же из металла 2,5 мм размерами 120*950 и на расстоянии по 200 мм сделал прорези для джека.


Все так же прихватил и проварил. Дело осталось за нижними наклонными боковыми для них сделал лекало из картона, вырезал из металла и прихватил к местам. Снял бампер и хорошо проварил все места соединений.


Накинул обратно на машину и взялся за верхние горизонтальные. Все резалось и варилось по принципу предыдущих соединений…


Крепления тумак слелал из небольших отрезков уголка…


Следующим этапом были боковинки, это совсем просто. Кусок картона послужил лекалом. Ну а по этому лекалу уже вырезал боковинки.


Самой трудоёмкой работой Была сделанна с ресничками под фарами… это пипец, резал, прихватывал, подгибал, снова резал и т.д. и один хрен накосячил…
Вобщем бампер готов, осталось всё зачистить, еще раз всё проверить.


На зачистку ушло около полудня. После зачистки руки тряслись, в ушах звон, голова не соображает.


прохожусь по швам шпаклёй, зачищаю. И выкрашиваю бампер… бампе готов.


После того как бампер высох, я 300 раз пожалел что взялся за шпаклёвку, оказывается что вышкурил плохо, ну неумею я шпаклевать. Короче прикинул писю к носу и воткнул бампер на место… вот что получилось.

Силовые бампера Mitsubishi Pajero 1, 2, 3, 4

Данный бампер оборудован встроенной площадкой для установки лебедки, усиленными упорами под хайджек. Покрытие бампера порошковое. Цвет чёрный, серый или белый плюс 1 500 руб.
Противотуманные фары, и кронштейны крепления бампера к раме идут в комплекте и входят в стоимость.
При необходимости, бампер комплектуется удлинёнными кронштейнами для установки на автомобиль с бодилифтом кузова, плюс 3 000 руб.
Бампер сертифицирован и соответствует Техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств.
Толщина: каркас — площадка под лебёдку 5мм, кронштейны 4мм, обвес 3мм.

Варианты комплектации силового бампера:

Без площадки лебедки, без окон противотуманных фар.
Без площадки под лебёдку
С центральной дугой
С полноценным кенгурином.

ЦЕНА от 27 000 руб (Россия)

Силовой бампер передний MITSUBISHI Pajero 2

Силовой бампер передний MITSUBISHI Pajero 2

Силовой бампер передний MITSUBISHI Pajero 2



Артикул: 001

ЦЕНА от 36 000 руб., с дугой по центру от 40 000 руб. С кенгурином от 43 000 руб.

Силовой обвес передний MITSUBISHI Pajero 2

Силовой бампер передний MITSUBISHI Pajero 2


Артикул: 002

ЦЕНА от 34 000 руб (Россия)

Бампер передний ARB Deluxe для Mitsubishi Pajero 2 моделей GL/GLX

Отличный выбор. Выбирая этот товар, Вы делаете лучший выбор для своего Pajero 2.

ЦЕНА: от 174 425 руб.

Бампер передний ARB Deluxe для Mitsubishi Pajero 2 до 1997 года GLS

Силовой бампер передний MITSUBISHI Pajero 3. Производство железного бампера.

Силовой бампер передний MITSUBISHI Pajero 3

Силовой бампер передний Pajero 3


Артикул: 003

Цена указана за базовую комплектацию. В неё входит бампер без покраски, площадки под лебедку, кенгурина и т.п. В стоимость входит металлический бампер с буксировочными проушинами, упоры для подъема машины домкратом Hi-Jack.

  • Площадка под лебёдку 2 350 руб.
  • Окраска в 2 слоя порошковый грунт + порошок 2 750 руб.
  • Окраска в 1 слоq порошковым грунтом 1 375 руб.
  • Пескоструйная обработка 1 700 руб.
  • Съемный кенгурин 6 900 руб.
  • Приваренный кенгурин 5 750 руб.
  • Вварные стаканы (усилители) с 2-мя модулями Wesem 90мм (H11),
    Ближний свет 6 930 руб.
  • Вварные стаканы (усилители) с 4-мя модулями Wesem 90мм (H11),
    Ближний свет 13 860 руб.
  • Одна пара стаканов (усилителей) под оптику 1 200 руб.
  • Две пары стаканов (усилителей) под оптику 2 400 руб.

ЦЕНА: от 30 000 руб.

Силовой бампер передний MITSUBISHI Pajero 3

Силовой бампер передний MITSUBISHI Pajero 3


Артикул: 004

ЦЕНА от 35 000 руб (Китай) ( Отзыв покупателя об этом товаре )

Силовой бампер передний MITSUBISHI Pajero 3

Артикул: 005

Силовой передний бампер, разработанный с учетом габаритов вашего Внедорожника.
Данный бампер оборудован встроенной площадкой для установки лебедки, усиленными упорами под хайджек. Покрытие бампера порошковое. Цвет чёрный, серый или белый плюс 1 500 руб.
Противотуманные фары, и кронштейны крепления бампера к раме идут в комплекте и входят в стоимость.
При необходимости, бампер комплектуется удлинёнными кронштейнами для установки на автомобиль с бодилифтом кузова, плюс 3 000 руб.
Бампер сертифицирован и соответствует Техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств.
Толщина: каркас — площадка под лебёдку 5мм, кронштейны 4мм, обвес 3мм.

ЦЕНА от 44 000 руб (Россия)

Силовой бампер передний MITSUBISHI Pajero 3, Pajero 4. Производство силового бампера.

Силовой бампер передний MITSUBISHI Pajero 4


Артикул: 006

ЦЕНА от 40 000 руб (Китай)

Бампер передний ARB Sahara для Mitsubishi Pajero 4

Бампер передний ARB Sahara для Mitsubishi Pajero 4


Артикул: 007

ЦЕНА 103 350 руб.

Бампер передний для Mitsubishi Pajero 4

Бампер передний ARB Sahara для Mitsubishi Pajero 4

Бампер передний ARB Sahara для Mitsubishi Pajero 4

Артикул: 008

ЦЕНА от 46 500 руб.

Бампер передний ARB Commercial для Mitsubishi Pajero 4

Бампер передний ARB Commercial для Mitsubishi Pajero 4


Артикул: 009

ЦЕНА от 198 475 руб.

Бампер передний ARB Deluxe для Mitsubishi Pajero 4 NX с 2014 года

Бампер передний ARB Deluxe для Mitsubishi Pajero 4 NX с 2014 года


Артикул: 010

ЦЕНА: 136 825 руб.

Артикул: 011

ЦЕНА: 38 800 руб.

Бампер силовой передний, алюминиевый Митсубиши Паджеро

Бампер силовой передний, алюминиевый Митсубиши Паджеро


Артикул: 012

ЦЕНА: от 40 000 руб.

Бампер силовой передний Митсубиси Паджеро

Бампер силовой передний Митсубиси Паджеро


Артикул: 013

Передний силовой бампер с кенгурином — Mitsubishi Pajero IV

Передний силовой бампер с кенгурином алюминиевый - Mitsubishi Pajero IV

Артикул: 014

ЦЕНА: 54 000 руб., алюминиевый от 7 5 000 руб.

Передний силовой бампер на Mitsubishi Pajero II 92-08 PowerFul

Передний силовой бампер на Mitsubishi Pajero II 92-08 PowerFul

Артикул: 015

  • Площадка под лебедку
  • Материал — сталь

ЦЕНА: от 32 130 руб.

Передний силовой бампер 02.130 и допоборудованием для Mitsubihi Pajero II

Передний силовой бампер 02.130 и допоборудованием для Mitsubihi Pajero II

Артикул: 016

  • Площадка под лебедку
  • Проемы под дополнительные фары с защитными решётками
  • Рога для намотки троса
  • Материал — сталь

ЦЕНА: от 54 600 руб.

Передний силовой бампер серии на Mitsubishi Pajero II с вертикальной площадкой лебёдки.

Передний силовой бампер серии на Mitsubishi Pajero II с вертикальной площадкой лебёдки.


Артикул: 017

ЦЕНА: от 34 000 руб.

Передний силовой бампер Sahara для Mitsubishi Pajero GLS и для GL/GLX с заводскими фендерами

Передний силовой бампер Sahara для Mitsubishi Pajero GLS и для GL/GLX с заводскими фендерами ARB

Артикул: 018

ЦЕНА: от 162 600 руб.

Бампер передний Pajero III


ЦЕНА: 37 000 руб.

Бампер передний Mitsubishi Pajero III

Бампер передний Mitsubishi Pajero III


Артикул: 019

ЦЕНА: от 37 000 руб.

Передний силовой бампер Mitsubishi Pajero IO, Pinin.


Артикул: 019-01

Цена: 26 000 руб.

Силовой передний бампер Pajero IV ( НЕСЕРТИФИЦИРОВАН)


Артикул: 019-02

Цена: 62 000 руб.

Силовой бампер задний Pajero 3. Производство заднего силового бампера.

Силовой бампер задний Pajero 3

Силовой бампер задний Pajero 3


Артикул: 020

Задний силовой бампер на Митсубиси Паджеро 4.

Задний силовой бампер на Митсубиси Паджеро 4.


Артикул: 021

Задний силовой бампер Mitsubishi Pajero IO, Pinin.


Задний бампер для Mitsubishi Pajero IO, Pinin.
Силовой бампер оборудован усиленными упорами под хайджек. Дополнительная оптика фирмы WESEM идёт в комплекте. Возможно изготовление бампера с площадкой под электрическую лебедку, а также со встроенным американским «квадратом» под фаркоп, плюс 3 000 руб. Покрытие порошковое, цвет Чёрный. Покраска в белый или серый, плюс 1 500 руб.
Все кронштейны крепления в комплекте. При необходимости, бампер комплектуется специальными кронштейнами для установки на внедорожник с бодилифтом кузова, плюс 3 000 руб.
По возможности установки калитки для запасного колеса в данный бампер, интересуйтесь у нашего менеджера!
Все наши бамперы сертифицированы, и соответствует Техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств.

Толщина: каркас — площадка под лебедку 5мм, кронштейны 4мм, обвес 3мм.

Артикул: 021-01

Цена: 28 000 руб.

Задний силовой бампер Mitsubishi Pajero III 3-х дверный


Артикул: 022

Дополнительная информация

С этим товаром, вы получаете скидку 3% на сопутствующие…

Отвал для уборки снега на внедорожник

Отвал для уборки снега на внедорожник с лебёдкой — размер отвала: 200 на 50 см.

Брызговики универсальные экспедиционные АВС-Дизайн 400 мм (4 шт.)

Брызговики универсальные экспедиционные


Электрические лебёдки MasterWinch

Московское время.

Пн-Пт 9:00-18:00

Суббота 9:00-14:00

Воскресенье — выходной

Категории товаров

Доставляем по всей России и странам таможенного союза.







Силовой бампер на Мицубиси Паджеро 1, 2, 3, 4 выпускается из высококачественной стали, в заводских условиях!

Каркас и площадка под лебёдку производятся толщиной 5 мм., обвес — 3 мм. (исключением являются Китайские бампера, они все имеют толщину 3 мм. Кроме того у нас можно заказать и алюминиевые силовое бампера).

Силовой бампер на Мицубиси Паджеро 1, 2, 3, 4 — это усиленный бампер, который спроектирован, для высоких нагрузок в условиях бездорожья и непроходимой местности. Бампер выпускается как для стандартной машины, так и с учётом лифта кузова. Возможность установки лебёдки тоже предусмотрена!

В комплекте с железным бампером идут крепёжные элементы и сертификат соответствия образца таможенного союза.
Все силовые бамперы окрашены порошковой краской, основной цвет чёрный, но можно заказать белый и серый!

Оптика устанавливается по вашему желанию. Вы можете выбрать количество противотуманных фар — две или четыре! Кенгурин может быть съёмным или привареным!

Задние силовые бампера по вашему желанию могут оснащаться одной или двумя калитками, не только под запасные колёса, но и под лестницы, ящики для инструмента и т.д. Так же по Вашему желанию бампер может быть укомплектован квадратом под съёмный фаркоп и дополнительным освещением — повторителями. В случае, когда запасное колесо закрывает собой госномер автомобиля, вы можете приобрести площадку для номера с подсветкой которую можно установить на запаску.

Все силовые бампера можно хайджечить! Отверстия для установки хайджека штатно идут и в передних и в задних силовых бамперах.

Джипстрой реализует только сертифицированные силовые бамперы! Джипстрой — это самый большой выбор силовых бамперов в одном месте!

Если вы попали на наш сайт, то должны знать, что дальше искать интересующие изделия нет смысла, так как всё, что производится и продаётся в РФ и странах таможенного союза на ваш автомобиль, есть у нас по ценам производителей!

Даже если чего-то нет, мы найдём и привезём это ВАМ!

Обращайтесь к менеджерам Джипстрой, они помогут вам подобрать передний и задний бампер для вашего автомобиля по самой оптимальной цене!

Силовой бампер — правомерна ли его установка?


Силовой бампер – неотъемлемый атрибут любого внедорожника. Помимо функций защиты автомобиля от неожиданных препятствий, он снабжен конструкцией для монтажа лебедки, а так же специальными местами для установки реечного домкрата, что позволяет удобно и безопасно работать с ним. Работа с лебедкой тоже покажется Вам удобнее, чем при скрытой установке внутри штатного бампера – в “силовике” предусмотрены необходимые технологические вырезы и отверстия. Но насколько законна установка силовых бамперов сейчас?


Тех. регламент

Не так давно все автомобильные сообщества просто сотрясались по поводу выхода нового “Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”. Причиной тому – запрет на установку “кенгурятников” (пункт 6). Мнение, о том, что в последней редакции из запрета исключили категорию “G” (внедорожники) – ошибочно. “G” не является отдельной категорией, и не может применяться отдельно от основной категории (пункт 1.2.3 Приложения № 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств “Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”). Внедорожники являются подвидом категории M1 и обозначаются M1G (или N1 и N1G – пикапы).


Поскольку запрет на установку стальных “кенгурятников” распространяется на всю категорию М1 и N1, то он распространяется и на подкатегории M1G и N1G. Фраза “включая транспортные средства повышенной проходимости”, которая присутствовала в первой редакции, была избыточной, поэтому она была исключена. Таким образом, установка стальных кенгурятников запрещена!


Регламент не при чем

Но, для тех, кто установил или собирается установить на свой автомобиль силовой бампер этот запрет никакого значения не имеет. Почему? Все очень просто: “Кенгурятник” и “Силовой бампер” – это абсолютно разные вещи. Понятия “кенгурятник” вообще не существует – это чисто жаргонное выражение. Вот как определяет “кенгурятник” технический регламент (раздел II пункт 6): “конструкция, выступающая вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности”. Иными словами “Кенгурятник” – это то, что перед бампером, а сам бампер, даже с защитной дугой – это вовсе не кенгурятник и под запрет не попадает! Так же под этот запрет не попадают любые “защиты” и другие силовые элементы, которые не выступают перед бампером.

Изменение конструкции ТС

Но не торопитесь радоваться. Если вы ставите на свой автомобиль силовой бампер, то это уже изменение конструкции транспортного средства, которое должно быть разрешено ГИБДД, о чем будет сделана соответствующая запись в ПТС. Получать это разрешение обязывает документ с длинным названием “Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения”, который гласит: “Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: …7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации”. Это означает, что установив силовой бампер без разрешения — Вы становитесь нарушителем.

Что же полагается за такое нарушение? В соответствии с “Кодексом РФ об административных правонарушениях” (КоАП РФ) за это полагается штраф в размере 100 руб.: ”Статья 12.5, часть 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей“.

Чтобы не быть нарушителем необходимо получить разрешение на внесенные изменения в конструкцию автомобиля. Процедура эта не сложная, но отнимает немало времени. Сначала Вам необходимо собрать все требуемые документы:
• Копия сертификата на бампер, заверенная печатью организации, где был приобретен.
• Заявление-декларация о внесении изменений в конструкцию транспортного средства.
• Копия сертификата, на установку дополнительного оборудования, заверенного печатью.
• Заказ-наряд на установку бампера.

Первое прилагается к бамперу при приобретении, остальное выдается организацией производившей установку. Если Вы установили бампер самостоятельно, то придется брать заключение экспертной конторы, о том, что переделка не является опасной. Такое заключение обойдется недешево, поэтому экономить на самостоятельной установке не стоит.

Что же на деле?

Собрав все необходимые сертификаты, декларации и даже заполнив заявление, я так и не нашел времени на прохождение процедуры регистрации, решив: “когда начнут часто штрафовать — тогда и буду тратить свое время на бюрократию”. Четвертый год весь комплект документов ездит под козырьком моего автомобиля. За это время ни одного штрафа мне так никто и не выписал, а документы я доставал лишь однажды, при прохождении ГТО.

Отсутствие интереса к установленным силовым бамперам со стороны инспекторов ГИБДД, предположительно, связано с тем, что контроль за техническим состоянием автомобилей должен производиться только на стационарных постах ГИБДД инспекторами технического надзора — об этом должна быть запись в удостоверении инспектора (в соответствии с приказом МВД №1240). Кроме того, контроль должен производиться только сертифицированными и поверенными средствами технического диагностирования. Кроме того, останавливать автомобиль только лишь потому, что он оборудован силовым бампером – неправомерно. Сама установка не является нарушением, нарушение – это отсутствие разрешения, а его определить по внешним признакам нельзя.

Если, при проверке документов на стационарном посту, инспектора технического надзора еще можно встретить, то какое средство технического диагностирования следует применять для определения наличия изменений конструкции автомобиля – непонятно. В итоге гораздо проще ловить за “встречку” или “превышение”, чем доказывать водителям, что у них незаконно установлен силовой бампер. На момент написания этой статьи мне были известны только случаи проблем у владельцев внедорожников с силовым бампером при совершения регистрационных действий с автомобилем (например, продажа).

Для своего внедорожника я специально выбирал такой силовой бампер, чтобы его можно было легко снять вместе с лебедкой и вернуть на место штатный, например, в случае прохождения тех. осмотра. Но до сих пор этого так и не потребовалось — комплекта документов для ГТО оказалось достаточно, а штатный бампер так и лежит у дальней стенки в гараже…

Если у инспектора появились вопросы

При общении с инспектором на тему силового бампера следует помнить:

1. Силовой бампер – это не кенгурятник, он не запрещен!

2. По действующему законодательству (на момент написания этой статьи) за установленный силовой бампер при отсутствии соответствующей записи в документах, Вам полагается только штраф 100 рублей по 12.5 ч.1!

3. Инспектор не имеет законных оснований снимать номерные знаки или производить “задержание” транспортного средства (Нарушение при которых осуществляется снятие ГРЗ и задержание ТС описаны в статье 27.13 части 1 и 2 КоАП РФ и 12.5 ч.1 туда не входит).

UPD 6/11/2013:
В редакции закона от 23.07.2013 с 1 сентября 2013 года за установленный силовой бампер при отсутствии соответствующей записи в документах, полагается
предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.

Пункт 3 гласит:
"Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

…транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения…"

Владельцы подготовленных автомобилей, попавших под раздачу, уже начали получать вот такие бумаги:

Силовые бампера, всем полезно!


Силовой бампер
Тех. регламент

Не так давно все автомобильные сообщества просто сотрясались по поводу выхода нового “Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”. Причиной тому – запрет на установку “кенгурятников” (пункт 6). Мнение, о том, что в последней редакции из запрета исключили категорию “G” (внедорожники) – ошибочно. “G” не является отдельной категорией, и не может применяться отдельно от основной категории (пункт 1.2.3 Приложения № 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств “Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”). Внедорожники являются подвидом категории M1 и обозначаются M1G (или N1 и N1G – пикапы). Поскольку запрет на установку стальных “кенгурятников” распространяется на всю категорию М1 и N1, то он распространяется и на подкатегории M1G и N1G. Фраза “включая транспортные средства повышенной проходимости”, которая присутствовала в первой редакции, была избыточной, поэтому она была исключена. Таким образом, установка стальных кенгурятников запрещена!

Стальной кенгурятник — запрещен!
Регламент не при чем

Но, для тех, кто установил или собирается установить на свой автомобиль силовой бампер этот запрет никакого значения не имеет. Почему? Все очень просто: “Кенгурятник” и “Силовой бампер” – это абсолютно разные вещи. Понятия “кенгурятник” вообще не существует – это чисто жаргонное выражение. Вот как определяет “кенгурятник” технический регламент (раздел II пункт 6): “конструкция, выступающая вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности”. Иными словами “Кенгурятник” – это то, что перед бампером, а сам бампер, даже с защитной дугой – это вовсе не кенгурятник и под запрет не попадает! Так же под этот запрет не попадают любые “защиты” и другие силовые элементы, которые не выступают перед бампером.

Но не торопитесь радоваться. Если вы ставите на свой автомобиль силовой бампер, то это уже изменение конструкции транспортного средства, которое должно быть разрешено ГИБДД, о чем будет сделана соответствующая запись в ПТС. Получать это разрешение обязывает документ с длинным названием “Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения”, который гласит: “Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: …7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации”. Это означает, что установив силовой бампер без разрешения — Вы становитесь нарушителем.

Что же полагается за такое нарушение? В соответствии с “Кодексом РФ об административных правонарушениях” (КоАП РФ) за это полагается штраф в размере 100 руб.: ”Статья 12.5, часть 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей“.

В редакции закона от 23.07.2013 с 1 сентября 2013 года за установленный силовой бампер при отсутствии соответствующей записи в документах, полагается
предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Производство силовых бамперов


Компания BMS Engineering первой на российском рынке освоила серийное производство силовых бамперов из стальной трубы. Такой бампер сопоставим по весу с алюминиевым, но гораздо прочнее его, и минимум в 2 раза легче изделия из листовой стали.

Любое производство BMS начинается с проекта, над которым трудится штатная команда инженеров: создаётся 3D-модель, выполняются раскройки и чертежи. На стадии проектирования учитываются возможные нагрузки на элемент, а его внешний вид выдерживается в соответствии с общим стилем авто.


Основной каркас бампера гнётся на дорновом трубогибе, угол и диаметр гиба контролируются электроникой. Полученные детали обрезаются с небольшим запасом.



Отдельные части будущего бампера изготавливаются из стального листа методом лазерной резки.


Затем плоским элементам придаётся нужная форма на листогибочном станке, а там, где это предусмотрено проектом, выполняется пуклёвка: тиснение бортиков по краям отверстий. Такие отверстия играют не только эстетическую роль, они также уменьшают массу элемента, одновременно повышая его жёсткость и устойчивость к деформации.



Каркас бампера собирается воедино при помощи полуавтоматической сварки. Детали выставляются по чертежу, точечно прихватываются друг к другу, затем свариваются окончательно. На каждом этапе сборки мастер контролирует геометрию изделия с помощью электронных измерительных приборов.


Все сварные швы тщательно зачищаются шлифовальной машиной.


Собранное изделие в обязательном порядке проходит пескоструйную обработку. Это позволяет избавиться от случайных загрязнений и посторонних частиц на поверхности металла, и значительно увеличивает адгезию и стойкость любого покрытия.



По желанию заказчика, мы выполняем электрохимическое цинкование деталей для защиты от ржавчины, окраску по коду RAL или нанесение защитного покрытия RAPTOR и Line-X, но по умолчанию силовые элементы BMS поставляются в полимерном покрытии чёрного цвета.


Каждая деталь грунтуется, прогревается в печи, затем на горячую поверхность наносится порошковый полимерный состав, после чего детали прогреваются снова. Точное соблюдение технологии позволяет получить стойкое, приятное на вид и на ощупь муаровое покрытие.



Теперь осталось только собрать бампер с помощью винтов, которые поставляются в комплекте, и установить его на авто.

Читайте также: