Девушки из коррозии металла

Обновлено: 25.06.2024

Часто на просторах сети, редакторам КТР и олдовым сторонникам металлического движения, периодически попадаются исторические фотки. На этот раз в поле нашего зрения, попал снимок (от металистки НАТЭЛЫ) 1985г, сделанный в культовой пивной ЛАДЬЯ, где по субботам устраивали свои путчи и шабаши первые металлисты Москвы.

Подобные сэлфи, по сегодняшним меркам, пустяковые или не примечательные. Тем не менее, если в одном месте, собрать очевидцев кадра, то за батлом вискаря, они расскажут вам кучу удивительных баек по теме фото, сопровождёнными всяческими подробностями той эпохи или неожиданными комментариями. Естественно, каждое поколение может представить подобный фото-товар, и мы ещё раз убеждаемся, что подобные истории схожи. Неважно, к кому они относились к хиппи, панкам, металистам, футбольным фанатам или просто студенческой тусовке. (В центре кадра Натэлла, справа ПАУК из КОРРОЗИИ +оголтелый метал моб)…..

Отрывок изкниги Сергея Троицкого ПАУКа «Девки, Музыка и Бухло-1».

ПИВНАЯ «ЛАДЬЯ», ПЕРВЫЕ МЕТАЛЛИСТЫ:

Обычно к шести часам все дико обжирались, и как Мюнхене 30х, размахивая пивными кружками, начинали орать припевы группы AC/DC или Accept.

«Хай ди Хай до Хайда» — был явный хит народного хорового пения, было очень круто, когда поет большая толпа парней. Урела, праздные люди и алкаши старались не посещать пивняк в «эти дни», поэтому металлистов набивалось от 100—250 рыл, дико проклепанных, бритых и волосатых.

В районе 20.00 вся туса доходила до нужной кондиции, после учебы подтягивался свежий контингент, угар начинался по новому кругу.

В 22.00 вся орава с музыкой и речевками, вываливала из «Ладьи», а затем диким мобом ломилась по центрам, громить автобусные остановки и атрибуты большевистской идеологии. С громкой музыкой у нас проблем не было. Всегда, кто-нибудь брал с собой дурацкие кассетники «Электроника» или отжатые в афгане громкие «SONY». Иногда таких гаджетов собиралась не мене 30штук, они все одновременно играли, какофония была ацкая. Нынешнему поколению, которые втыкает, в наушники своих мобил, такого угара не понять!

В металлическую тусовку 1985г, обычно входили мажоры (дети дипломатов), выходцы из хиппарской, панковской и футбольно-фанатской среды. Каждый вносил свои приколы, но, безусловно, это было настоящее братство свободных от большевистской заразы людей. Мажоры были по типу «футбольных кэшлз», они были затянуты в фирменную английскую кожу, родные ТИШКИ и американские джинсы, у них было бабло, горы пластинок и журналы «Металл Хамер». В Москве все эти шмотки и пласты купить было нереально, даже за бешеные бабки. Возглавляла «кэшлз» купчиха Натэла, ее мама была финской подданной.

Часть металлистов были выходцами из футбольной среды, они были наголо бритые, крепкие, в основном фанатели от ЭКСЕПТ, АС/ДС, КИСС и РАНИНГ ВАЙЛД. Было много фанатов по типу ДИСТРАКШН, они приходили в куртках, заклепанных гвоздями и пулеметными лентами. Выходцы из ХИППИ-ТУСЫ в основном рубились от BLACK METAL и мрачного металла по типу VENOM, MERCIFUL FATE, BLACK SABBATH и т.д. Сергей Окуляр снабжал всю тусовку напульсниками и клепками.

Часто после посещения «Ладьи» происходили погроммы, объектами нападения банды металлистов обычно были: сборище голубых у Большого театра (то есть Плешки), цунварефы около кафе «Космос» и утюги-брейкеры на Ноге (ныне Китай-город).

Я участвовал в организации подобных смешных акций, один раз шеренгой по четыре мы нарисовались на НОГЕ. Брейкеры и рэперы с криками «Спасайся! Фашисты идут!» бросились в разные стороны, их догнали и помутузили, махачи проходили без дерьма.

Самыми заядлыми драчунами были РУС, ЭКСЕПТ и ЭДИК РАТНИКОВ (руководитель фирмы «ТСI» — устроитель всех жирных западных рок-металл-концертов в Москве: MOTORHEAD, RAMSHTEIN и т. д.). Эдуард был реальный боец, о его бойцовских способностях музобщественность узнала на фестивале «НАШЕСТВИЕ-2005», когда он круто помохался с продюсером Дмитрием Гройсманом («ЧАЙФ»).

С неформальными молодежными тусовками в то время пытался бороться так называемый отдел «Береза», который постоянно устраивал облавы на хиппарей, металлистов и футбольных фанатов. Тем не менее именно игра в «казаков-разбойников» еще больше воодушевляла молодежь на борьбу с омерзительной большевистской идеологической системой.

После закрытия пивной озверелая заклепанная толпа, как обычно, отправилась шастать по улицам и наводить ужас на совков, но у меня сегодня были другие планы, надо было мутить рок-дела.

По дороге выяснилось, что они называются «Прокатный Стан», играют в стиле AC/DC, и, что у них отсутствует вокалист. Мы закупили еще разного бухла и выпили все это у Борова. Вскоре мы сосватали им вокалиста Мороза (парня из металл-тусовки фаната Пола Диано на фото он в касухе, с ёжиком), они разучили небольшую программу. Я предложил им устроить подпольный концерт, на их репетиционной базе в школе.

В день сейшена, часов в семь вечера мы подошли к школе, в фойе нас арестовали дружинники и переписали паспорта. Вокалист Коррозия Металла - Саша Шизофреник спрятался в сугробе и быстренько сбежал. Нам приказали идти наверх. В зале собралось человек тридцать народу. Первым выступил «Прокатный Стан», дав мощного угара. Я не знал, что делать с вокалом, барабанщик Морг вызвался петь и сделал это достойно, в стиле Карабаса-Барабаса и «Блэк Саббат». Вскоре пришли комсомольцы и прикрыли локальный угар.

Говорит гитарист КОСТЫЛЬ (журнал Железный Марш 1984):

«. Я тогда недавно вернулся из крэзухи, отлежав там второй срок. Затем меня направили в Институт психиатрии на Каширке, в армию я уже соответственно не пошел, а потому с чистой совестью играл на гитаре в группе «Прокатный Стан». У нас была репетиционная база в Раменках — в гигантском актовом зале на пятом этаже УПК. С нами тусовался еще Серега Лысый(ныне ДИВ), который был учащимся Московского государственного университета. Он был таким пай-мальчиком — тихушей, но уже любил приложиться к рюмочке.

Была лютая зима — начало января 1985 года. С моим приятелем Мишей — барабанщиком «Прокатного Стана» — и Серегой Лысым мы отправились в «Ладью», где, по слухам, собирались отбросы общества: металлисты и футбольные фанаты. Первый наш поход в «Ладью» (еще до Нового года) не увенчался успехом, потому что в тот день умер какой-то маршал и все было закрыто. Потом мы пошли еще раз. Мой прикид в тот день состоял из черного свитера «Олимпиада-80» и напульсника из синего кожзаменителя. Каждый имел с собой по три рубля, сэкономленных за неделю, в то время на три рубля можно было нормально обделаться в любом месте, а в «Ладье» и подавно. Пока мы стояли в очереди за креветками и осматривали местность и присутствующих, больше всего наше внимание привлек к себе Боров. Он стоял к нам спиной, где-то в центре зала, и казалось, что у него волосы по пояс. Это привело нас в шок. (Хотя на самом деле волосы у него были обычной длины. Да и у меня у самого волосы были ничуть не короче. ) Заняв место за столиком, мы начали распитие пива. Первым, кто к нам подошел, был некий персонаж по прозвищу Круглый (пару лет назад он скончался от передозировки героином). Он задал какой-то наводящий вопрос, а я ответил, что уважаю AC/DC. Он решил проверить меня на «гнилого» и спросил, какие песни я знаю. Песни я знал все. Причем неважно, из какого альбома и с какого места я их слышал. Он тут же проникся к нам доверием и сообщил: «Сейчас Паук должен прийти». Ожидая Паука, мы продолжили распитие пива, подливая в него сухое вино.

Вскоре появился Паук в длинном кожаном плаще, шапке, как у членов правительства (типа «пирожок»), майке «Iron Maiden», напульсниках и ремне, проклепанных пылесосными клепками. По тем временам казалось, что он просто весь в клепках! Пауку доложили о том, что в «Ладье» присутствуют такие крутые парни, как мы, и через 10 минут, он подошел к нам и сообщил, что он из группы «Коррозия Металла».

Затем он высказал идею-пожелание о сотрудничестве: «Давайте зарядим убойный концерт». Мы вроде как согласились, и Паук с Боровом пригласили нас потусоваться на подпольный флэт и обсудить предстоящий концерт. У нас с Мишей это сразу вызвало неадекватную реакцию («Смотри, какие типы. А не стремно? Они не заманят нас в какой-нибудь притон?»), но в конце концов мы решили, что в случае чего отобьемся, и поехали. Лысого с собой не взяли.

По дороге приобрели чекушку водки, бутылку «амбарной-имбирной» и пару сухого. Так как все были уже в угаре, то, по общим подсчетам, этого должно было хватить. Пришли на дворнический флэт, который был закрыт на несколько ломов и в котором было дикое количество комнат, а на кухне горел газ. Присутствующие уселись за круглый стол. Ими оказались Боров, Slade (этот тип должен мне 300 руб. с 87-го года, кстати, сейчас он работает с «Арией»), Натаха (сестра Паука), сам Паук и я с Мишей. Только было начали распивать спиртные напитки, как я предложил это все сварить. (Это была первая наша варка. Затем они продолжались постоянно.) Мы залили все в кастрюлю и вскипятили. Каждому досталось по две чашки, после чего у всех начали дико заплетаться языки. Бopoв предложил разрисовывать стены, чем все и занялись в диком угаре.

Наступил день намеченного сейшена. Идея концерта состояла в том, что в определенный день к нам («Прокатному Стану») на базу приедет «Коррозия Металла» и еще несколько человек. Все должно было проходить в обстановке глубокой конспирации, но многим сейчас этого не понять. И вот в день концерта, в семь часов я с гитарой оказался у входа в УПК, где уже тусовалась толпа непонятных подростков. Зайдя в УПК, мы обнаружили, что у самого входа стоит стол, за которым сидит участковый, а рядом — еще двое в штатском. Участковый спросил: «Вы куда направляетесь, молодые люди?» Мы ответили: «На репетицию». Он говорит: «Отлично, хотя что-то вас много. Как ваши фамилии?» Мы назвали свои фамилии, участковый записал их. Затем мы поднялись в зал, подключили убогую аппаратуру, и сейшен начался выступлением группы «Прокатный Стан». Мы отыграли несколько вещей, среди которых была и «Дьявол в Полете».

В зале находилось человек 20, в том числе и «Коррозия Металла», а также в дверном проеме периодически мелькали фигуры участкового и двух типов в штатском. Затем на сцену была приглашена «Коррозия Металла». Морг — за барабанами. Паук — на гитаре. Боров — на гитаре и Сакс — на басу. Они начали исполнять композиции в духе ранних Black Sabbath, причем пел барабанщик, и таким рычащим голосом, что это на всех произвело жуткое впечатление. По тем временам за такое и расстрелять могли. После исполнения двух композиций концерт, как обычно, был прерван участковым, который в ужасе вбежал и приказал прекратить «репетицию». Но все обошлось без особых потерь, если не считать, что директора УПК исключили из КПСС и выгнали с работы, а мы лишились репетиционной базы. На этом существование группы «Прокатный Стан» закончилось, а я по приглашению Паука перешел в «Коррозию». Вскоре мы дали концерт в подвале ЖЭКа № 2 и записывали первое демо в ДК «Серп и Молот». Лысого в очередной раз исключили из МГУ, и он по нашим многочисленным просьбам лег в «Кащенко»….."

Интервью с вокалисткой группы Коррозия Металла Викторией Астрелиной

Виктория Астрелина во время концерта, посвящённого её дню рождения. Москва, клуб “Rednecks”, 16 мая 2021 года.

Виктория Астрелина во время концерта, посвящённого её дню рождения. Москва, клуб “Rednecks”, 16 мая 2021 года.

- В каком возрасте ты поняла, что хочешь стать певицей?

- Я поняла это ещё в детстве, когда мой брат слушал “Metallica”, “Sepultura” и другие группы, в том числе и “Коррозию Металла”. Мне было три года, а он был на десять лет старше меня. Он включал эту музыку, звал меня и говорил: “Вика, послушай, сейчас этот момент будет! Вау!”. Я тогда ещё ничего не понимала, но это повлияло на меня и в будущем я ударилась в Рок. Началось всё с того, что я пошла в музыкальную школу учиться играть на баяне, потом училась играть на гитаре, потом меня потянуло свои песни сочинять. Училась я в Нижнем Новгороде. Пока училась, стала выступать и принимать участие в конкурсах, занимала первые места. В 2011 году стала победителем Городского Конкурса Патриотической Песни. В 2008 - стала Лауреатом Президентской премии. В Нижнем Новгороде было всё круто и можно было не уезжать, но мне хотелось чего-то большего и я поехала в Москву.

Виктория Астрелина во время концерта группы

Виктория Астрелина во время концерта группы "Коррозия Металла" в Туле 22.04.2022

- Расскажи, как ты попала в “Коррозию Металла”?

- Приехав в Москву, я поступила в Институт Современного Искусства на "Факультет эстрадно-джазового пения". Мне стало немного скучновато, потому что я думала, что будут какие-то мероприятия, тусовки и так далее, а их не было. Я стала ходить по различным кастингам, в первую очередь по модельным кастингам, потому что закончила модельное агентство. Потом я увидела объявление, что требуются симпатичные девушки для съёмок клипа “Коррозии Металла” и я решила туда пойти, потому что душа требовала Рока! Я поучаствовала в съёмках и Паук на следующий день позвал меня петь. Всё закрутилось и так длится вот уже десять лет.

Группа

Группа "Коррозия Металла": Игорь (Кив) Королёв, Сергей (Паук) Троицкий, Александр (Джек Воробей) Скворцов, Виктория Астрелина, Лиза (Разведчица) Дорофеева, Марк Бейгун и Андрей (Пономарь) Пономарёв

- Когда ты пришла в “Коррозию Металла”, проект “Паук-Оркестр” уже существовал?

- Да, “Паук-Оркестр” уже существовал и к тому времени уже выпустил несколько альбомов. Сначала Паук позвал меня в “Белый Медведь”, потом я стала петь в “Коррозии Металла”, потом Паук позвал меня в “Паук-Оркестр”.

- Когда ты пришла в “Паук-Оркестр”, в его репертуаре уже были романсы?

- Нет, не было. Романсы были сделаны позже, специально под меня. Пауку очень хотелось романсов и он в течение нескольких лет говорил: “Вика, тебе нужно романсы петь”. Я начала их петь прошлым летом.

Виктория Астрелина, группа

Виктория Астрелина, группа "Коррозия Металла" в клубе "Артист Hall" 29 апреля 2022 года

- Какой был самый счастливый момент в твоей музыкальной карьере?

- Самый счастливый момент, когда я выхожу на сцену в составе “Коррозии Металла”! Романсы это одно, а концерты “Коррозии Металла” это совсем другое. Там такой драйв, такая энергетика! Энергия от зрителей идёт и от музыкантов! Ради этого хочется жить!

- То есть самый счастливый момент, это когда ты выступаешь в “Коррозии Металла”?

- Именно так! Исполнительской деятельностью в качестве концертирующей певицы я начала заниматься в 2003 году. За это время пела сольно и в составах разных коллективов. Выступала на одной сцене с такими известными артистами, как "Boney M", Валерия, Дима Билан, Стас Пьеха, Арсений Бородин. Но самым грандиозным событием моей музыкальной карьеры стало то что я попала в “Коррозию Металла”! Я считаю, что “Коррозия Металла” это легенда! И ребята, которые сейчас играют в группе - все молодцы, все рубятся! И я в том числе.

Виктория Астрелина и Сергей (Паук) Троицкий. Москва, клуб “Rednecks”, 16 мая 2021 года.

Виктория Астрелина и Сергей (Паук) Троицкий. Москва, клуб “Rednecks”, 16 мая 2021 года.

Концерт группы Коррозия Металла в клубе Москва

Концерт

Концерт "Коррозии Металла" в клубе "Москва" 03.12.2021

3 декабря 2021 года группа "Коррозия Металла" дала концерт в Москве, в клубе с одноимённым названием "Москва".

Группа выступила в составе:
Сергей (Паук) Троицкий - бас-гитара,
Джек Воробей - вокал,
Виктория Астрелина - вокал,
Игорь (Кив) Королев - гитара,
Андрей Пономарёв - гитара,
Лиза (Разведчица) Дорофеева - аккордеон,
Фил Боров - барабаны.

"Коррозия Металла" не стоит на месте и давно уже перестала ограничивать себя рамками рок-музыки. Представление началось с того, что Вика Астрелина и Лиза (Разведчица) Дорофеева дуэтом спели новую песню Коррозии "Barby Girl". Это лёгкая композиция в танцевальных ритмах.

Вика Астрелина и Лиза (Разведчица) Дорофеева

Вика Астрелина и Лиза (Разведчица) Дорофеева

После того, как девушки выступили дуэтом, группа вышла на сцену в полном составе. Специально для исполнения первой песни Вика Астрелина переоделась в длинное белое платье, чтобы предстать перед публикой в образе оперной дивы.

Вика Астрелина в гримёрке перед выходом на сцену

Вика Астрелина в гримёрке перед выходом на сцену

Такое платье было одето Викой не случайно. Ведь первой композицией, которую исполнила группа "Коррозия Металла" в этот вечер, была "Песня Русалки" - композиция в жанре классической оперы. Виктории Астрелиной вполне по силам исполнить песню в оперном стиле. У неё очень сильный голос, она победительница многочисленных вокальных конкурсов и, между прочим лауреат Президентской Премии. Это никакие не шуточки и не "телеги", а истинная правда.

После исполнения "Песни Русалки" на сцене начались угар и дичайший ад! Коррозия исполнила свои традиционные композиции в трэш-металл стиле.

Фотогалерея 1

Традиционно выступление "Коррозии Металла" украсили собой моднейшие девицы.

Фотогалерея 2

В шоу "Коррозии Металла" в этот день приняли участие девочки сразу из двух разных коллективов. Одна группа девиц была на сцене на протяжении всего концерта. Кроме этого был дуэт, вышедший на сцену два раза. У этих двух девочек были очень интересные костюмы. Перед их вторым выходом на сцену я сфотографировал их в гримёрке. Полюбуйтесь на неземную красоту!

Шоу-программа Коррозии в этот день была богата и разнообразна. Помимо всего прочего она включала в себя и показательные, костюмированные рыцарские бои.

Фотогалерея 3

В этот вечер прозвучали все традиционные хиты "Коррозии Металла". На сцене было реально жарко!

Фотогалерея 5

Завершился концерт всеобщим угаром во время которого вместе с музыкантами Коррозии на сцену вылетели DJ Terycor и участник питерской КТР-тусовки Ромыч с флагом.

Завершение концерта

Завершение концерта "Коррозии Металла" 03.12.2021. Ромыч размахивает флагом.

После концерта я сделал несколько фотографий в гримёрке. Паук был очень уставшим, но никому из участников КТР-тусовки, желавших с ним сфотографироваться, не отказал.

В гримёрке после концерта

В гримёрке после концерта

С Игорем (Кивом) Королёвым Паук сам попросил сделать фото. Игорь выступал с травмированной рукой. Незадолго до концерта он повредил её болгаркой во время ремонтных работ. Диагноз был таков: "Открытый перелом основной фаланги пальца с повреждением сухожилия разгибателя".

Сергей (Паук) Троицкий (крайний слева) и Игорь (Кив) Королёв (крайний справа, показывает руку с травмированным пальцем) с участниками КТР-сообщества

Сергей (Паук) Троицкий (крайний слева) и Игорь (Кив) Королёв (крайний справа, показывает руку с травмированным пальцем) с участниками КТР-сообщества

После концерта я подошёл к Игорю Киву и спросил, как он себя чувствует и как его палец? Игорь сказал, что чувствует себя хорошо, а травма пальца, конечно же даёт о себе знать. Потом он стал лить на свой палец какую-то жидкость. Он сказал, что палец после нагрузок надо охладить и как человек, выросший в семье физика, он знает, что лучше всего охладить палец можно полив его спиртосодержащей жидкостью, так как спирт, испаряясь, сильнее охлаждает палец, чем вода. Жидкость, которой поливал свой палец Игорь, как раз и была спиртосодержащей.

Райдер группы Коррозия металла ⁠ ⁠

1.Три комбика(басовый +2 гитарных — каждый 100ват не менее. ), четыре вокал микрофона, очень громкие мониторы(4шт).
2.Обычные барабаны(тарелки, малый и педали –мы привозим сами).
3.Дым машина.
4. Место для банеров (3 банера –заранее приготовить место, палки и верёвки) + экран для видео(если возможно)
5. 1–2 местные стриптизёрши (чтоб не везти из Москвы) или несколько тёлок, которые выпивают и которые готовы танцевать на сцене, ну мы тогда сами всё разрулим. (ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ПОЗИЦИЯ. )
6.Торговля на концерте товарам Коррозии — ваш торговец ему 15%. (Заранее в удобном месте организовать столик, принять за 1 час до концерта товар и отчитатся сразу после мероприятия).
7. Привлечь для шоу КМ –два человека для угара в ККК балахонах.
Привлечь местного клавишника и бэк вокалистку(если возможно). Тексты и фонограммы предоставим заранее.
8. Наличие одного охранника, можно олдового скина, для отсечения левых людей и предотвращение краж.
WARNING позиция для России. наличие оплаченной ментовской машины около входа.
9. 1–2 местные группы для разогрева.

ДОРОГА по ситуации: — 7 билетов купе или в крайнем случае плацкард цэлым блоком(мелкие переезды –плацкард или экспресс или автобусом.) или самолётом если далеко, вручение билетов(туда и обратно) до концерта. Туда и обратно — если разовый концерт. Если мы в туре билеты в один конец, должны быть куплены до концерта+..

ПРОЖИВАНИЕ и ЕДА:

1.Гостиница(простейшие номера с душем) или квартира трёшка(6муз+ тех чел )на 7 рыл, сразу с поезда или с транспорта, + транспорт по городу. Если в домик не менее 2 отдельных комнаты + холл и кухня. Если мы приезжаем на пол дня, можно один большой гостиничный номер или квартира на несколько часов + ОДИН хозяин. С возможностью приготовления еды. Для этого надо мобилизовать хозяйственную герлу, она должна частично заранее приготовить все ингредиенты(химическая еда по типу ДОШЕРАК непреемлема). Если мы едим в следующий город, желательно подрыватца сразу после концерта и фуршета с местной тусовкой. Местные достопримечательности, в случае начёвки — наличие специалиста по "досугу" и все сопутствующие номера телефонов.
Если мы приезжаем за пару часов до сейшена и тутже уезжаем поселение не нужно.

2. Если гостиница то Питание в самом Клубе — обычные комплексные обеды или ужин, стандартного европейского качества –типа "бизнес ланч". Если в клубе нет еды, заранее должна быть разведана кофешка — нормальной качественной еды(там суп, второе и тд). Если мы питаемся за свой счёт — то ценник не должен быть ТАКОЙ — как в центре МОСКВЫ или ЛОНДОНА на чёрную икру и омаров+.
Китайская, цунаровская и тому подобная кухня — нет.

БУХЛО:
Перед концертом — 3 батла воды, 4 батла Крымского(0,7) вина или 3 батла красного вермута(1литр) + 1батл крепкача(водка, виски, ром, бальзам). Приготовить заранее, чтоб нам не бегать по магазам.
Пиво КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.
1. Крымское вино — белый или красный портвейн, сурож, херес или полусладкое сухое. На этикетках стоят надписи произведено в Крыму –Украина. Производители — Коктебель, Инкерман, Масандара+.
2. ВЕРМУТ — Из дешёвых только "Сальватор" примерн стоимость 120руб или любые которые произведены в Испании или Италии –Мартине и тпа того..
3. Самая дорогая и качественная МЕСТНАЯ ВОДКА или Бальзам на травах. Или тпа того.
Возможно тупейшие виды вискаря, текилы и рома.
ПРОЧЕЕ :
3. Интервью на местной радиостанции + автограф сессия в местном рок магазине или в книжном магазине.
7. Мы предоставляем основной дизайн афиши, или сами изготовляем афиши и высылаем(если это оплаченно).

* — Нерадивые промоторы:
Бывают случаи, что в некоторых городах местный организатор(например богач), занимаетца концертами просто для личного кайфа, для них главное бухнуть с артистом, потусить и тд+Эти люди не заботятца о нормальной рекламе и фанаты случайно узнают о концерте+
Для таких случаев предусмотрены штрафные санкции +.
В случае если для организатороф неважен сбор людей, он обязан выпустить 200женских билетов(с пометкой ГЁРЛС) и раздать их в местном женском ПТУ.

История

Культовая рок - металлическая группа "Коррозия Металла" была сформирована автором музыки и текстов, бас гитаристом Сергеем Троицким «Пауком» в 1984 году, и на протяжение 27 лет дико рубит оголтелый метал для своих фанатов. В то время ПАУК, находился под сильным влиянием "АЙРОН МЭДЕН", "ВЕНОМ", "БЛЭК Сэббэт", "ЗЕ ХУ", "МЕТАЛИКА", "СЕКС ПИСТОЛС", "МОТОРХЭД" и "Мерсифул Фэйт", а также слушал передачи Севы Новгородцева по ВВС.

Первый и официальный, подпольный концерт "КМ" состоялся в июне 1985 года в подвале ЖЭКа № 2. Местный дворник "Толик-грузин" настучал в ментовку, и праздник ХЕВИ МЕТАЛа скоро был завершён. После четвёртой песни, в зал ворвалась до зубов вооружённая милиция и КГБ. Аппаратуру разбили, публику и музыкантов арестовали, и держали до утра в ментовке!

Творческая деятельность участников ансамбля внесла крутой вклад в жизнь общества, в дело развития отечественной рок – культуры и искусства. Зубодробильная и угарная музыка Коррозии повышает бодрость духа и погружает поклонников огнедышащего рока, в мистический мир радостной энергии!

За годы своего существования Коррозия Металла выпустила одиннадцать номерных и дюжину концертных альбомов, десять видеофильмов, а также провела сотни угарных шоу и концертов.

КМ первая в СССР, стала использовать на своих концертах - театрально мистическую постановку, совместно с моднейшим секс-шоу из голых девок. Публика дико офигевала от страшных монстров, летающих гробов, извергов психиатрических лечебниц, вурдалаков, Люцифера, а также обнажённых ведьм и ужасных карликов. Коррозия всегда выступала в качестве хэдлайнера на таких мощнейших и прогрессивных фестивалей того времени, как «Рок против Спида», «Адский Аборт», «Железный Марш» и «Русский рок в защиту беженцев». У группы есть громадное количество сторонников, всех возрастов и социальных групп, которые всегда поддерживают команду, а также голосуют за неё своим трудовым рублём.

Для некоторых старых поклонников, КМ навсегда останется в памяти, в так называемым "золотом составе"(1989-1995г): Сергей "Паук" Троицкий - бас; Сергей "Боров" Высокосов - гитара, вокал; Роман "Костыль" Лебедев - гитара; Александр "Ящер" Бондаренко - барабаны.

Когда группа начинала свой путь, в бывшем СССР, творилась Черненковско-Андроповская очковтирательская вакханалия, за укрепление большевистской системы и против рок музыки. Так как молодежь не врубалась в совковое фуфло, а предпочитала рок музыку – «мафиози от композиторов» подговорили некоторых КэГэБэшников и Комуняк, что рок - это типа «зло», и его надо запретить. Секс, Интернет, Булгаков, джинсы, мобильные телефоны, спартаковские шарфы и фильмы ужасов также были запрещены! Многих рок музыкантов, артистов, писателей и фанатов футбола посадили в тюрьму или психушку.

С 1984 года всех рок музыкантов обязали петь - 80 % репертуара Советских композиторов и лицемерные песни о Ленине. Эти произведения в основном было жуткое дерьмо, удобоваримое лишь для бомжей, задроченных Советской властью урелов, обывателей и быдляка. Весь советский радио эфир и телек, заполнили бесконечные ротации уреловских песен Пугачёвой, Ротары, Паульса, Леоньтьева и Гнатюка, а также смехопонорамы с участием осточертевшего Райкина и съездов КПСС.

В таких дремучих условиях Московский человек - Сергей Троицкий «Паук», организовал свою собственную рок группу, и с помощью дикого металла сокрушить антинародную мафию «Попсовых Советских композиторов и ПИАНИСТОФ».

Название ансамбля «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» - Сергей Троицкий придумал, когда сдавал экзамен по химии, где говорилось, что "коррозия металла, разведает рельсы и соответственно мешает строительству коммунизма".

С 1989 года, своё место в многочисленных концертах КМ заняло секс-шоу. В дальнейшем эта вакханалия была отражена в нескольких видеофильмах о Коррозии, и на обложках альбомов тех времен, переизданных в середине 90-х.

В своём творчестве, КМ всегда шла в ногу со временем, не зацикливаясь, на разных отживших условностях, внедряя и пропагандируя самые крутые современные музыкальные навароты. В 1995 году, был записан самый крутой в техническом плане альбом «1.966». К шоу был привлечён Гитлер-Шишкин, который исполнял один из заглавных хитоф «Нихт Капутен, Нихт Капитулерен».

Зубодробильные концерты Коррозии, стали не только мощнейшим музыкальным шоу-представлением, но и общественно патриотическими акциями. КМ всегда стремилась не только развлекать публику, но и петь о насущных вещах нашего времени, а также с помощью средств искусства(сатира и аллегории) бороться со злом и врагами России. Такие хиты как «Смерть Цунарефам», «Слава России», «Нигер», «Ой», «Россия без дерьма», "Бей чертей" - являются гимнами русской патриотической молодёжи, которая выступает против наркомафии - главного спонсора терроризма. Естественно в связи с этим на КМ была организованно масса запретов, гонений и даже террористических нападений.

История группы насыщена и продолжается сейчас, каждый год происходит масса невероятных чудных историй, триллеров и музыкальных свершений.

Нынешний состав группы Коррозия Металла, является один из самых мощнейших за всё время: ПАУК - бас&вокал, БЕРСЕРК - соло гитара, ЧИНГИЗХАН - ритм гитара&вокал, ТАНЦОР - барабаны, ВИКА - вокал, ДЖЕК "МАРС - ВОРОБЕЙ" - вокал!

Более подробно о славных и угарных тусовках группы Коррозия Металла, смотрите на видео и читайте в книгах ПАУКа:

"Говорит Паук: . Когда тебе 18, чтобы быть счастливым, достаточно иметь гитару, автомат Калашникова или, в крайнем случае, железные кулаки, не важно где и в каком месте. Мне дико повезло, я купил хорошую гитару, когда мне было 18. Я дико врубался в рок-музыку и HEAVY METAL, поэтому организовал группу металлического рока «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА».

Посредством гитары я планировал оглушить пипл аццким грохотом, а также заявить о себе и частично изменить МИР к лучшему! Во многом это удалось, миллионы людей узнали о моем существовании, говорят на КТР-СЛЕНГЕ, слушают песни «КОРРОЗИИ» про АД, СКИНХЕДОВ и ЧАД КУТЕЖА. Сотни тысяч парней купили наши альбомы, проголосовав своим трудовым рублем, тем самым одобрив нашу музыку и НАШ СВЕТЛЫЙ МИР, а правительство стало выполнять программы КТР по детям, иностранцам и прочему.

С самого начала у участников группы «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» не было ни малейших обязательств перед большевистско-коммунистическим образом жизни. Поэтому в своем творчестве и музыке, мы несли не только модные металл-приколы, но и разрушали брежневский маразм прогнившего совкового мира в той форме, в которой могли себе позволить. Есть хлам, который не нужно реставрировать, а просто сломать или сжечь, а на его месте возвести новые античные города, праздничные проспекты, белые божественные храмы науки, культуры и любви!

На моей бас-гитаре всего три струны, иногда две или одна, люди с консерваторским образованием этим очень недовольны, но для концертов группы «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» и сочинения песен этого вполне достаточно. Когда я играю, я угараю и играю так, чтоб угарели все. Если город угарит, он будет повержен, и к нашим ногам упадут фишки казино, клевые девки, бухло и бешеный драйв ночного чада, а также душевные разговоры и первые лучи солнца. Ночь и раннее утро, когда нет людей, когда мы одни в пустом городе мчимся на черном BMW по пустым трассам, когда зима сменяет лето, а лето сменяет миллениум и новый век. "

«КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» за все существование не отменила ни одного концерта, даже когда он был в материальный минус. Желание выступать для своих людей – это главный стержень для жизни ансамбля.

Я искренне рад, что для десятков тысяч людей угарная атмосфера «КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА» и КТР стала частью или неотъемлемой частью жизни, и осознание глобального отклика сотен тысяч сердец наполняет жизнь реальным смыслом. Если измерять жизнь в РУБ и УЕ, то по сравнению с Рокфеллером мы потерпели крах, а если измерять в наших ФАНАТах и тиражах альбомов «КОРРОЗИИ», радостном угаре и бодрости духа, то я АЛИГАРХ и это зашибись. "

Читайте также: