Изготовление крыльев из металла

Обновлено: 28.09.2024

Данное изобретение относится к области автомобильного транспорта, а непосредственно к способу изготовления крыльев и защитных подкрылков для грузовых автотранспортных средств. Поставленная задача решена тем, что крылья и защитные подкрылки для колес автотранспортных средств изготавливают из гранул полиэтилена низкого давления, полученного газофазным методом полимеризации этилена при низком давлении на комплексных металлоорганических катализаторах на носителе в виде композиции с термо- и светостабилизаторами плотностью не менее 0,957 г/см 2 , с массовой долей золы не более 0,04%, массовой долей летучих веществ не более 0,09%, пределом текучести при растяжении не менее 21,6 МПа, прочности при разрыве не менее 24,5 МПа, относительном удлинении при разрыве не менее 700%, стойкостью к термоокислительному старению не менее 10 ч, содержание сажи с допуском - 2,50,25%, типом распределения сажи 1-11, стойкостью к растрескиванию не менее 500 ч, композиций, способных выдерживать испытание на постоянное внутреннее давление в течение 170 ч, с массовой долей фенозана 23 (ирганокса 1010) не менее 0,1% удельной ударной вязкостью не менее 135 кгхсм/см 2 , рабочим диапазоном температур от минус 70 до плюс 97С, в процессе экструзии гранулят подвергают нагреву, сжатию и перемешиванию, в результате гранулы уплотняют, расплавляют, гомогенизируют и получают расплав с заданными свойствами, который, охлаждая, перерабатывают в листовой термопластичный полимерный материал при температурных режимах в материальном цилиндре экструдера: зона загрузки - не более 95С, зона нагрева - 165-175С, зона уплотнения - 185-195С, зона перемешивания - 195-205С, зона расплава - 200-210С, зона гомогенизации - не более 220С, формующая головка - 205-210С при оборотах червяка не более 94 об/мин, затем методом вакуум-формования листового материала на жестких матрицах, изготовленных по прямому слепку с эталона-образца, изготавливают крылья и защитные подкрылки с возможностью полной совместимости их габаритных, установочных и присоединительных размеров с колесами и кузовом автотранспортных средств, для которых они предназначены. Технический результат - повышение эффективности способа изготовления крыльев и защитных подкрылков для автотранспортных средств, снижение его стоимости, повышение производительности, повышение качества и продолжительности срока эксплуатации крыльев и защитных подкрылков до 5-7 лет.

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а непосредственно к способу изготовления крыльев и защитных подкрылков для грузовых автотранспортных средств.

Известен способ изготовления крыльев и защитных подкрылков для автотранспортных средств из стеклопластика [1].

Недостатками известного способа являются то, что крылья и защитные подкрылки имеют большой вес, после ударов трескаются, протираются, имеют непродолжительный срок службы - 0,5-1,5 года.

Известен способ изготовления крыльев из металла в виде гнутой конструкции [2].

Недостатками известного способа являются необходимость в покраске, рихтовке, сварке, после ударов на них образуются вмятины, они ржавеют, требуют покраски, быстро теряют красивый внешний вид, имеют непродолжительный срок службы - 1-2 года.

Известен способ изготовления крыльев и защитных подкрылков для автотранспортных средств из высококачественного пропилена, в том числе, методом литья под давлением, который принимается за прототип [3].

Недостатками известного способа являются высокая стоимость сырья, матриц, технологического процесса, изделия, низкая производительность.

Крылья и защитные подкрылки, изготовленные известным способом, стоят около 150 долл. США за штуку, имеют недостаточно продолжительный срок службы 2-3 года.

Изобретение решает задачу по повышению эффективности способа изготовления крыльев и защитных подкрылков для автотранспортных средств, снижению его стоимости, повышению производительности, повышению качества и продолжительности срока эксплуатации крыльев и защитных подкрылков до 5-7 лет.

Поставленная задача решена тем, что способ изготовления крыльев и защитных подкрылков для автотранспортных средств из композиции на основе термопластического полимера с добавлением вспомогательных компонентов, включающий экструзию композиции и формование, отличается тем, что крылья и защитные подкрылки для колес автотранспортных средств изготавливают из гранул полиэтилена низкого давления, полученного газофазным методом полимеризации этилена при низком давлении на комплексных металлоорганических катализаторах на носителе в виде композиции с термо- и светостабилизаторами плотностью не менее 0,957 г/см 2 , с массовой долей золы не более 0,04%, массовой долей летучих веществ не более 0,09%, пределом текучести при растяжении не менее 21,6 МПа, прочности при разрыве не менее 24,5 МПа, относительном удлинении при разрыве не менее 700%, стойкостью к термоокислительному старению не менее 10 ч, содержание сажи с допуском - 2,50,25%, типом распределения сажи 1-11, стойкостью к растрескиванию не менее 500 ч, композиций, способных выдерживать испытание на постоянное внутреннее давление в течение 170 ч, с массовой долей фенозана 23 (ирганокса 1010) не менее 0,1%, удельной ударной вязкостью не менее 135 кгхсм/см 2 , рабочим диапазоном температур от минус 70С до плюс 97С, в процессе экструзии гранулят подвергают нагреву, сжатию и перемешиванию, в результате гранулы уплотняют, расплавляют, гомогенизируют и получают расплав с заданными свойствами, который охлаждая перерабатывают в листовой термопластичный полимерный материал при температурных режимах в материальном цилиндре экструдера:

зона загрузки - не более 95С,

зона нагрева - 165-175С,

зона уплотнения - 185-195С,

зона перемешивания - 195-205С,

зона расплава - 200-210С,

зона гомогенизации - не более 220С,

формующая головка - 205-210С

при оборотах червяка не более 94 об/мин, затем методом вакуум-формования листового материала на жестких матрицах, изготовленных по прямому слепку с эталона образца, изготавливают крылья и защитные подкрылки с возможностью полной совместимости их габаритных, установочных и присоединительных размеров с колесами и кузовом автотранспортных средств, для которых они предназначены.

Заявленный способ является новым, так как он не известен из уровня техники.

Заявленный способ имеет изобретательский уровень, так как он для специалиста явным образом не следует из уровня техники.

Заявленный способ является промышленно применимым, так как он может быть использован для изготовления крыльев и защитных подкрылков для грузовых автотранспортных средств.

Заявленный способ реализуют посредством известного средства - экструдера (шнек-машины), содержащего устройство для загрузки, материальный цилиндр со шнеком и формующую головку (Гордин Р.В., Акутин М.С. Оборудование заводов по переработке пластмасс, М.: Химия, 1986, стр.91-193).

Способ изготовления крыльев и защитных подкрылков для автотранспортных средств из композиции на основе термопластического полимера с добавлением вспомогательных компонентов включает экструзию композиции и формование. Экструзия - это процесс непрерывного смешивания, гомогенизации, сжатия или уплотнения и выдавливания расплавленной пластической массы через формующие отверстия с получением профильного изделия в виде гранул, ленты, бесконечного полотна, стержня, трубы, шланга и т.п.

Способ отличается тем, что крылья и защитные подкрылки для колес автотранспортных средств изготавливают из гранул полиэтилена низкого давления, полученного газофазным методом полимеризации этилена при низком давлении на комплексных металлоорганических катализаторах на носителе в виде композиции с термо- и светостабилизаторами плотностью не менее 0,957 г/см 2 , с массовой долей золы не более 0,04%, массовой долей летучих веществ не более 0,09%, пределом текучести при растяжении не менее 21,6 МПа, прочности при разрыве не менее 24,5 МПа, относительном удлинении при разрыве не менее 700%, стойкостью к термоокислительному старению не менее 10 ч, содержание сажи с допуском - 2,50,25%, типом распределения сажи 1-11, стойкостью к растрескиванию не менее 500 ч, композиций, способных выдерживать испытание на постоянное внутреннее давление в течение 170 ч, с массовой долей фенозана 23 (ирганокса 1010) не менее 0,1%, удельной ударной вязкостью не менее 135 кгсм/см 2 , рабочим диапазоном температур от минус 70С до плюс 97С, в процессе экструзии гранулят подвергают нагреву, сжатию и перемешиванию, в результате гранулы уплотняют, расплавляют, гомогенизируют и получают расплав с заданными свойствами, который, охлаждая, перерабатывают в листовой термопластичный полимерный материал при температурных режимах в материальном цилиндре экструдера:

Заявленный способ изготовления крыльев и защитных подкрылков для автотранспортных средств по сравнению с известными аналогичными способами позволяет повысить эффективность способа изготовления крыльев и защитных подкрылков для автотранспортных средств, снизить его стоимость, повысить производительность, повысить качество и продолжительность срока эксплуатации крыльев и защитных подкрылков до 5 - 7 лет.

1. Сравнение характеристик продуктов конкурентов, ООО "Петропласт", 195067, СПб., 2001 г.

2. Сравнение характеристик продуктов конкурентов, ООО "Петропласт", 195067, СПб., 2001 г.

Способ изготовления крыльев и защитных подкрылков для автотранспортных средств из композиции на основе термопластического полимера с добавлением вспомогательных компонентов, включающий экструзию композиции и формование, отличающийся тем, что крылья и защитные подкрылки для колес автотранспортных средств изготавливают из гранул полиэтилена низкого давления, полученного газофазным методом полимеризации этилена при низком давлении на комплексных металлоорганических катализаторах на носителе в виде композиции с термо- и светостабилизаторами плотностью не менее 0,957 г/см 2 , с массовой долей золы не более 0,04%, массовой долей летучих веществ не более 0,09%, пределом текучести при растяжении не менее 21,6 МПа, прочности при разрыве не менее 24,5 МПа, относительном удлинении при разрыве не менее 700%, стойкостью к термоокислительному старению не менее 10 ч, содержание сажи с допуском (2,50,25)%, типом распределения сажи 1-11, стойкостью к растрескиванию не менее 500 ч, композиций, способных выдерживать испытание на постоянное внутреннее давление в течение 170 ч, с массовой долей фенозана 23 (ирганокса 1010) не менее 0,1%, удельной ударной вязкостью не менее 135 кгсм/см 2 , рабочим диапазоном температур от минус 70 до плюс 97С, в процессе экструзии гранулят подвергают нагреву, сжатию и перемешиванию, в результате гранулы уплотняют, расплавляют, гомогенизируют и получают расплав с заданными свойствами, который охлаждая перерабатывают в листовой термопластичный полимерный материал при температурных режимах в материальном цилиндре экструдера, С:

Зона нагрузки Не более 95

Зона нагрева 165-175

Зона уплотнения 185-195

Зона перемешивания 195-205

Зона расплава 200-210

Зона гомогенизации Не более 220

Формующая головка 205-210

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к защитным устройствам ниши колеса автомобиля для защиты ее от коррозионного и абразивного воздействия

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к узлу крепления наружной части крыла с грязезащитной обшивкой

Изобретение относится к передней части кузова транспортного средства, а именно к грязезащитным щиткам

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в качестве комплектующего изделия в переднеприводных автомобилях

Изобретение относится к автомобильной технике, в частности к устройствам для защиты частей автомобиля от воздействия посторонних предметов, отбрасываемых колесами

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к конструкции кузова транспортного средства, и может быть использовано для защиты деталей кузова от камней, воды и грязи, вылетающих из-под колес, и одновременно в качестве декоративного элемента

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к колесным транспортным средствам, и может быть использовано для защиты от коррозии поверхностей крыльев и кузова, образующих колесную нишу

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности, к колесным транспортным средствам и может быть использовано для защиты от коррозии поверхностей крыльев и кузова, образующих колесную нишу

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к крылу автомобиля, которое устанавливается в передней части и является боковой панелью

Изобретение относится к автомобилестроению, к комплектующим легковых автомобилей типа внедорожников, кроссоверов и мини-вэнов

Изобретения относятся к автомобилестроению, в частности к комплектующим легковых автомобилей, и могут быть использованы при эксплуатации большинства легковых автомобилей с кузовом типа седан, универсал или хэчбек. Брызговик легкового автомобиля, по первому варианту, содержит монтажную часть, защитную часть и уплотнительный козырек. Монтажная часть выполнена с V-образным вырезом с обеспечением возможности монтажа брызговика на различные по кривизне края кузовов легковых автомобилей различных марок. Брызговик легкового автомобиля, по второму варианту, содержит монтажную часть, защитную часть и уплотнительный козырек. V-образный вырез монтажной части выполнен преимущественно в середине монтажной части брызговика с глубиной ниже верхнего края уплотнительного козырька. Брызговик легкового автомобиля, по третьему варианту, содержит монтажную часть, защитную часть и уплотнительный козырек. Защитная часть выполнена с вертикально ориентированными ребрами жесткости на поверхности с обращенной к колесу стороны защитной части, а также с ребрами жесткости по бокам и снизу защитной части с обращенной к колесу и брызговому потоку стороны защитной части. Уплотнительный козырек выполнен с высотой, закрывающей монтажные отверстия вдоль линии сопряжения монтажной части и защитной части. Достигается повышение удобства монтажа брызговика на кузов легкового автомобиля, повышение прочности крепления брызговика при одновременном снижении возможности повреждения деталей кузова при монтаже и эксплуатации брызговика, повышение надежности защиты кузова легкового автомобиля и увеличение срока эксплуатации брызговика. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 2 табл., 8 ил.

Изготовление заднего крыла мотоцикла из металла
Hznb4wXvgkk

Чаще всего, пластиковое крыло, сделанное из современных материалов (как-то стекловолокно и стекломаты, полиэфирные смолы, гелькоуты) не уступает по прочности железному. Ну тут, разумеется, вопрос сколько слоев стекломата и какой толщины железная болванка.

Но несмотря на это, многие категорически отказываются от пластика. Чаще по идеологическим соображениям, считают, что чоппер и пластик несовместимы.

Здесь покажем на примере, как происходит изготовление и подгонка стального крыла.

Вот так изначально выглядит болванка для крыла:

Болванка для изготовление крыла мотоцикла из металла

Если оно не подходит по ширине, то крыло распиливается пополам и вваривается расширяющий лист метала нужной ширины. После сварки все зачищается болгаркой, выстукивается и перед покраской выравнивается шпатлевкой. Дело в том, что крыло обычно имеет немного выпуклую форму (если смотреть слева направо) и вваренный лист металла не получится идеально выстучать под выпуклость. Проще это потом вывести перед покраской.

Изготовление крыла мотоцикла

Дальше обрезка под форму. Крыло прикручивается на мотоцикл и прорисовываются нужные линии с одной стороны. Чтобы линии были правильными используйте чертежные лекала… Ну и все что попадется под руку правильной формы :)

Как показывает практика удобно бывает рисовать по железной метровой линейке, которая хорошо изгибается в правильные дуги.

Чтобы сделать симметричную линию с другой стороны большой лист картона, на котором прорисовывается эскиз до отрезки и после. Потом шаблон вырезается и переносится на другую сторону.

Там где картон или бумага не подходит (например, слишком выпуклые поверхности) - рисуется мелкая сетка и чертеж переносится чертежным циркулем от середины и точными замерами и переносом точек. В принципе ничего сложного, просто кропотливое занятие. Но лучше несколько раз перемерить и перечертить, чем приваривать обратно неправильно обрезанный кусок.

Дальше берем электролобзик и аккуратно все выпиливаем.

Дальше зачищаем, примеряем, подгоняем под крепеж

И вот готовое крыло

И после покраски

2. Как сделать рамки крыла (в простонародье косы или клыки)

В принципе тоже ничего сложного, проблема только в том, что их толщина обычно 5-8мм и лобзиком аккуратно уже не выпилишь. Тут проще сделать чертеж в автокаде и вырезать лазером или гидроабразивом.

Как сделать чертеж. Мы обычно делаем так - прикладываем толстый картон и чертим по месту. Дальше вырезаем и обрисовываем его на миллиметровке.

Изготовление кос поддержек крыла мотоцикла

Дальше выписываем точки и заносим в автокад. Получившиеся отрезки обрисовываем аккуратными полилиниями и чертеж готов - можно отдавать в резку.

как сделать клыки на крыло мотоцикла

Дальше сдаем в хромировку или порошковую покраску

Так как форму чертим в автокаде, а вырезка уже делается лазером, который режет по любой траектории, то можно сделать клыки совершенно любой формы по своему желанию. Например, сделать их острее, с другим радиусом или даже фигурными, например в виде пламя.


3. Цена
Друзья, в отличие от готовых задних крыльев из пластика, для металлических мы не можем сразу назвать вам цену. Цена на изготовение крыла зависит от формы железной болванки, которую вы выберете, формы крыла, которую надо сделать из болванки, доработки формы под посадочные места, нужно ли делать косы крыла (крепежи) и тд. Разброс цен где-то порядка 25-35тр. Но точную цену мы сможем назвать только после того, как обговорим ваши пожелания, что нужно делать.

Позвоните или напишите нам, мы встретимся и обговорим детали и назовем точную цену

Читайте также: