Как сделать металл стекло в mindustry

Обновлено: 21.09.2024

Привет! Сегодня я придумал новую рубрику, суть которой заключается в том, что я рассказываю о вещах и схемах в Mindustry.

Как сделать металлостекло в mindustry

Даладно. А вы знали что реальной жизни ещё существует кремний, уголь, песок и много чего еще

Руслан, а еще есть кинети.
ческая жидкость, которая мгновенно затвердевает при ударе. А потом снова переходит жидко - желеобразное состояние

Роман Макаров ответил Руслану

Что такое Mindustry

Mindustry-это игра в жанре стратегии, разработанная Anuke. Она вышла 30 апреля 2017 г.. Mindustry можно поиграть на PC, macOS, Linux и Android . Когда то я её забросил, но когда я зашёл на досуге меня встретило новое меню. Она изменилась полностью, некоторые механики изменили или вообще обрезали. Об этом я расскажу в другой статье, где сравню что было в старой версии и в версии 6.0

Схемы заводов

1. Завод графита (маленький)

Существует 2 вида заводов, рассчитанные на много угля, и на немного. Первый представленный для небольшого количества угля.

Завод mindustry

2. Завод графита (большой)

Завод mindustry

3. Завод кремния v.1

Здесь используется механика с расположением маршрутизаторов и перекрестков, если их ставить в шахматном порядке ( в нашем случае, то ресурсы не перемешиваются).

Завод mindustry

4. Завод кремния v.2

Завод mindustry

5. Завод пиротита

Завод mindustry

P.S. Забыл отметить ИНВЕРТИРОВАННЫЕ сортировщики по бокам от мешалок, они желтые, т.е настроенные на песок!

6. Завод кинетического сплава

Завод mindustry

7. Завод криогенной жидкости

Данная штука необходима для работы реакторов, а также усиления работы турелей.

Завод mindustry

8. Завод энергии (небольшой)

Для него вам необходимо найти месторождение угля, который полностью покроет лазерный бур. Для начальной работы необходмо запустить бур сторонней энергией (например ДВС). Выработка составляет 360 * 5 = 1800 эн/сек. Если генераторам не будет хватать воды, то поставьте для каждого отдельный гидронасос!

Завод mindustry

9. Завод энергии (большой)

Усовершенствованная версия предыдущего варианта. Выработка составляет 360*8=2880 эн/сек. Если генераторам не будет хватать воды, то поставьте для каждого отдельный гидронасос!

Завод mindustry

10. Завод пластана

11. Завод фазовой ткани

12. Завод споровых стручков

Очень простой вариант, да и большего не нужно.



Не забудьте, что для 100% своей мощности культиватора нужно 25.2 воды/сек!

Introwedas

"Вместо того, чтобы сетовать, что роза имеет шипы, я радуюсь тому, что среди шипов растет роза" - Жозеф Жубер

Похожие публикации













18 thoughts on “ Схемы заводов в Mindustry ”

Там не пластан, а кинетический сплав

Заводы энергии не работают для паровых генераторов нужны хотя бы споровые стручки

Только что проверил, всё работает. Паровому генератору требуется вода + уголь, как и в нашей схеме. Однако возможно и использование стручков, но это не выгодно, да и так легко, как уголь, они не производятся.

схемы не плохие, но я их и сам знаю. Хотелось бы схемы посложнее найти

К вашему сведению, не все пользователи так хорошо разбираются в Mindustry. Для некоторых данные схемы являются неким открытием в области компактности и скорости. Учитывайте это!

Согласен данные схемы открыли мне глаза, да и к томуже компакность увеличилась а то у меня вся карта фиг пойми чем занята 🙂

Спасибо за кинетику и пиротит

Большая схена энергии просто не будет работать. Воды на 2 генератора просто не хватит, пропорция 1 гидронасос к 1 пару

Я эти схемы, перед тем как выложить, проверял. Естественно все работает.

Спасибо за схемы так как мои базы выглядели как спагетти из конвейеров и заводов, и постоянно ломались.
Я и сам начал делать схемы, но потом обнаружил ваши, спасибо, но сделайте ещё на пластан и фазовую ткань пж

В ближайшем будущем обязательно выложим и эти схемы!
P.S. Сделали, как и просили! 🙂

В новой версии паровые генераторы требуют больше воды. VANIKO был прав.

Возможно вы говорите о какой-либо beta-версии. Но на всякий случай уточнили, что может потребоваться больше воды. Спасибо.

можете сделать схему для пластали не на нефтином озере

Если у вас нет нефтяного озера нужного размера, то можно использовать и тот, который у вас имеется.
Единственное вам придётся отвести от него трубы к заводу.
Если нет нефти вообще, то можно использовать нефть, полученную из стручков, к примеру. Такой способ у нас, к сожалению, не описан, но в будущем мы обязательно добавим и его!

Заводы и реконструкторы

Заводы могут производить как напрямую, так и с реконструкторами. В первом случае они просто выходят готовыми к бою(или не к бою). Во втором случае они перемещаются в реконструктор и улучшаются на 1 уровень.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Mindustry. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Mindustry.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Пояснение

Заводы могут быть производственными и военными . Мы расскажем про вторые. Военные производят мехов, в 6.0 можно вселяться в них. Они могут с помощью командного пункта выполнять команды: атака-они тупо идут на врага; точка сбора-все мехи собираются у КП; ждать-они просто стоят.

Схемы заводов в Mindustry


Upd: Добавлены новые схемы Mindustry!

Схемы заводов

Завод mindustry

1 — графитный пресс
2 — сортировщик, настроенный на графит
3 — машрутизатор
4 — перекрёсток
5 — выход (на склад)
6 — вход (уголь)

Завод mindustry

1 — мульти пресс
2 — гидронасос
3 — сортировщик настроенный на графит
4 — мостовой конвейер
5 — выход
6 — вход
7 — источник питания

Завод mindustry

1 — печь
2 — маршрутизатор
3 — перекресток
4 — вход угля
5 — вход песка
6 — выход
7 — питание

Завод mindustry

1 — печь
2 — сортировщик настроенный на песок
3 — сортировщик настроенный на уголь
4 — вход угля через мостовой конвеер
5 — вход песка через мостовой конвеер
6 — выход
7 — питание

Здесь также используется механика схемы для mindustry — маршрутизатор+перекрёсток, только уже не в шахматном порядке, а диагонально, как именно представлено на картинке ниже.

Завод mindustry

1 — мешалка пиротита
2 — вход для угля
3 — вход для свинца
4 — вход для песка
5 — маршрутизатор
6 — перекресток
7 — выход
8 — питание

Завод mindustry

1 — пластановый компрессор
2 — вход для меди
3 — вход для свинца
4 — вход для титана
5 — вход для кремния
6 — маршрутизатор
7 — перекресток
8 — ИНВЕРТИРОВАННЫЙ сортировщик (нужен для того, чтобы кремний попадал только в компрессор)
9 — выход

Завод mindustry

1 — вход для титана
2 — маршрутизатор
3 — мешалка криогенной жидкости
4 — гидронасосы
5 — мостовые трубы идущие от гидронасосов
6 — мостовые трубы идущие от мешалок с криогенкой
7 — выход
8 — питание
9 — труба идущая прямо в мешалку

Завод mindustry

1 — лазерный бур
2 — паровой двигатель
3 — гидронасос

Завод mindustry

1 — воздушная буровая установка
2 — гидронасос
3 — паровой двигатель
4 — маршрутизатор

1 — вход для титана
2- машрутизатор
3 — перекрёсток
4 — мостовой конвейер
5 — сортировщик, настроенный на пластан
6 — пластановый завод
7 — насос стоящий на нефти, если нет такой возможности, то можно отвести также 4 трубы от отдельного насоса
8 — трубы с нефтью
9 — выход пластана (общий для 4 заводов)

1 — входы для песка
2 — вход для тория
3 — распределители (можно использовать маршрутизаторы)
4 — ИНВЕРТИРОВАННЫЕ сортировщики настроенные под цифрой 4 на торий, без обозначений на песок
5 — завод фазовой ткани
6 — питание
7 — выходы для фазовой ткани (верхний и нижний можно убрать, если использовать мощные конвейры)


1 — Культиватор
2 — вход для воды
3 — маршрутизатор для жидкостей
4 — выход для стручков

13. Завод взрывчатой смеси


Данная схема стакабельна, т.е вы можете построить таких сегментов хоть 10 штук.

Внимательно смотрите в какую сторону направлен ваши конвееры! Для удобства и отсечения вопросов, пометил стрелками направления!

13.1. Завод взрывчатой смеси (от подписчика группы Вконтакте)

Это конечно не стакабельная версия, но добавлять секции не так уж и сложно. Поэтому я считаю такая схема должна быть тут, да и компактненькая она.


1 — вход для споровых стручков
2 — маршрутизатор
3 — перекресток
4 — вход песка
5 — вход свинца
6 — вход уголька
7 — выход взрывчатой смеси
8 — мешалка пиротита
9 — завод взрывчатой смеси
10 — инвертированный сортировщик, настроенный на уголь

14. Завод метастекла


1 — вход для свинца
2 — входя для песка
3 — печи
4 — мостовые конвееры (к слову все они направлены вниз)
5 — сортировщики, не настроенные (где цифра 5, там они и расположены, их плохо видно)
6 — перекресток
7 — выход метастекла

На этом пока всё, в дальнейшем схемы Mindustry будут пополняться новыми и свежими! Если вы не нашли интересующий вас завод и т.д — пишите в комментарии к записи, обязательно заметим!


Mindustry — песочница выполненная в 2D стиле. Здесь вы будете добывать ресурсы, строить заводы, буры, электростанции и многое многое другое. Игра стоит того, чтобы в нее поиграть.

Как установить моды для Mindustry:

1. В главном меню находим раздел Модификации и заходим в него.

модификации для mindustry

2. Нажимаем кнопку импортировать модификацию.

модификации для mindustry

3. Высвечивается окно с папками, выберите ту, в которую скачали архив с модом. Обычно это либо рабочий стол (1), либо загрузки(2).

модификации для mindustry

4. Уже в папке находим наш мод, выбираем его и нажимаем кнопку загрузить.

модификации для mindustry

5. Ваш мод установлен! Не пугайтесь надписи необходим перезапуск, игра автоматически перезапустит все модификации после выхода из этого раздела. Удачных вам игр!

модификации для mindustry

Моды для Mindustry

модификации для mindustry

1.ExampleMod by Anuken

Добавляет еще больше заводов, карт и ресурсов в ваш мир Mindustry, например золото, серебро и т.д. Мод был разработан самим автором игры как небольшое, но интересное дополнение. По его словам, эта модификация служит примером для всех остальных, которые будут созданы после этой.

модификации для mindustry

2. AdvanceContent by EyeOfDarkness

Добавляет в игру более 50 новых турелей с новыми видами атаки. Действительно, Mindustry не хватает комбинированных турелей, только стандартные. Данная модификация решит эту проблему. К слову автор также призывает народ делать больше дополнений для игры, показав своим примером, как это стоит делать.

модификации для mindustry

3. Mechanical Warfare by JerichoFletcher

Мод Mindustry, в котором добавляются совершенно новые юниты, мехи и турели. Не для самых слабых генераторов.

Особенности:
Новые предметы и жидкости (с соответствующими мастерами)
Мощные юниты, корабли и роботы разделены на 4 класса
Новые турели как средство защиты от новых врагов
Более сложные зоны кампании с новыми плитками окружения

модификации для mindustry

4. Commandblocks by sk7725

Этот мод добавляет командные блоки в стиле Minecraft, а также другие блоки. Эта модификация позволит делать вам невозможные вещи, автоматическая постройка, настраиваемое движение юнитов и т.д. Однако нужно разбираться в этой механике.

Блоки мода: Командный блок, Блок команд для юнита, Устройство тегов, Счетчик позиции, Mp3-плеер, Стена камеры, Стена направленной камеры, Блок клавиш, Транзистор, Блок питания узла Logic Gate 2.

модификации для mindustry

5. Vanilla-Upgraded by Mesokrix

Модификация ,которая преобразит ванильную версию игры, здесь добавляется просто куча всего, начиная от шахтерской станции, заканчивая вибраниумом. Хочется отметить, что мод поддерживает русский язык!

модификации для mindustry

6. Progressed Materials by MEEPofFaith

С новой баллистической ракетой вы можете поражать врагов ядерной бомбой с помощью различных ракетных шахт. Установок здесь реально много, сами попробуйте. Естественно для ракет нужны заводы, они здесь тоже есть, как и мультикрафтер.

Коллайдер;
Тектанит — новый материал, в том числе для коллайдера;
Эраптор — выливает лаву на врагов, колоссальный урон;
Миниган;
Тесла — фокусит 1 врага(большой урон);

модификации для mindustry

7. Better Blocks Mod by MemFaceGo

Этот мод добавляет больше блоков, материалов и врагов. Расширит ваш набор блоков для защиты и не только.

модификации для mindustry

8. Extended Unit Arsenal by Garmundo

В mindustry добавлены 9 новых юнитов «крейсерского класса» (вариант ревенанта), 2 новых «столицы» (вместе с фабриками личей и жнецов) и 2 мощных эсминца класса «материнский корабль». Все требуют ресурсов ванили и имеют спрайты, напоминающие стиль ванильного искусства.

Турели: 7 турелей с ванильными ресурсами и 5 с использованием специальных руд 9 новых «темных» вражеских юнитов Плюс 11 карт кампании и карта битвы с боссом.

модификации для mindustry

9. ShadowMod by Pietro303HD

Добавит в игру особый ресурс Теневой материал, из которого в дальнейшем можно создать кучу новых турелей и т.д.

модификации для mindustry

10. NoiTech by XZimur

Как заявляет автор, эта модификация должна усложнить геймплей вашей игры. Добавляет множество различных ресурсов, блоков. Заводов и т.д. Этот мод поддерживает русский язык.

11. Braindustry Mod by pixaxeofpixie

Добавляет новый игровой контент:
2 типа юнитов ;
Более 10 турелей;
Новые блоки редактора ;
Новые жидкости ;
Новые материалы;

12. ReVision by Slava0135

Мод добавляет большое количество техники, турелей и т.д.
Ветряные турбины;
Машины для добычи снега/воды;
Новые дрели ит.д из металлолома, теперь есть смысл его добывать;
и т.д;

13. Diamond Ore by z0mbiesrock

Данный мод добавляет Алмазную руду и очень много машин с ней связанных.

Добавляет алмазный ресурс, а также различные структуры, которые его используют. Он также добавляет больше, чем просто алмазы.
Добавляет улучшенные версии блоков производства ванили. Для добычи алмазов требуется Воздушная буровая установка или лучше.
Структуры:
Алмазный бур — чрезвычайно быстрое сверло, которое может добывать все, что можно извлечь.
Сжатый алмазный бур — чрезвычайно быстрое сверло, которое может добывать все, что можно извлечь. Занимает только одну плитку.
Алмазная турель — имеет четыре размера и принимает различные типы боеприпасов.
Заградительная турель — скорострельная турель с большим уроном для ближнего боя.
Корабельная площадка Эпсилон — превратите своего робота в медленную, но надежную транспортную и горнодобывающую машину.
Дальнобойный мех. пад — превратите своего меха в меха дальнобойной артиллерии.
Плазменный мех.пад — превратите своего робота в большого медленного робота, который запускает шары плазмы.
Телепортитовый мех.пад — превратите своего робота в несколько медленный корабль, который может телепортироваться.
Завод быстрейших дронов — строит дешевые быстрые дроны, которые слабые, но в которые трудно попасть. На каждой фабрике может появиться до 10 дронов.
Завод гранатометов — строит наземные подразделения гранатометов.
Воздушная фабрика — строит летучие воздушные юниты.
Наземная фабрика — строит быстрые ракетные установки наземного базирования.
Охотничья фабрика- строит тяжелые дробовики наземного базирования.
Фабрика Тайсеров — строит медленные, но очень мощные молниеносные авиационные юниты.
Фабрика Спайкеров — строит быстрые прочные отряды ближнего боя.
Завод чинил — строит мобильные юниты целителей.
Алмазный синтезатор — питаемый шлаком, он использует большое количество угля для синтеза алмаза, который идентичен природным алмазам по химическому составу.
Криогеновый компрессор — использует энергию для превращения криогенной жидкости в твердые куски, которые вы можете запускать с помощью ядра.
Криогеновый диссипатор — использует энергию для превращения криогемов обратно в криогенную жидкость для использования в охлаждающих турелях или ториевых реакторах.
Создатель струн — создает фазовую цепочку, которая может быть превращена в фазовую ткань или использоваться с волновыми турелями для заманивания вражеских юнитов.
Отвердитель фазовой цепочки — превращает фазовую цепочку в фазовую ткань.
Стена из алмаза — четыре размера; могут серьезно относиться к большим наказаниям, особенно за огромные и гигантские размеры.
Алмазная солнечная панель — гораздо более прочная солнечная панель. Алмазный контейнер — прочный блок для хранения.
Массовый распределитель — маршрутизатор большего размера.
Водный бур — компактный водоотборник
Усиленный аккумулятор — блок 2×2, объединяющий 4 обычных аккумулятора в один прочный блок. Усиленный резервуар для жидкости — блок 5×5 с гораздо большей емкостью для жидкости.
Усиленный распределитель мощности — 3×3 силовой узел с диапазоном 50 блоков. Его изолированное покрытие делает невозможным автоматическое подключение.
Импульсный реактор — блок электрогенератора 6х6, работающий на импульсном сплаве. Очень нестабильно и требует большого количества криогенной жидкости для безопасной работы …
Хрустальный конвейер — лучший конвейер с большим здоровьем и скоростью. Имеет бронированный купол над ним, который блокирует движение наземных юнитов.
Турель «Тор» — ракетная турель в поздней игре.
Турель «Один(не одИн)» — зенитная турель в поздней игре.
Турель «Локи» — противотанковая турель для поздней игры.
Пиро-печь — Кремниевый завод в конце игры
Крио-сепаратор — сепаратор поздней игры, который может выводить любой ванильный ресурс в игре. * Фазовая ткань тупо редка.
Мульти-компрессор — пластановый компрессор на поздней стадии разработки.
Мульти Пиро-смешиватель — Пиратитовый смеситель для поздней стадии игры
Ультра миксер — Взрывной миксер для поздней стадии разработки
Тяжелый завод сплавов — более крупный смеситель для сплавов.
Пиро-печь для металлолома — Создайте сплав для ударных волн из лома, используя пиратит в качестве катализатора.
Промышленный алмазный синтезатор — более крупный и эффективный алмазный синтезатор. Дифференциальный реактор — Дифференциальный генератор был слабаком до этого мода! Теперь это очень мощно, и всем это нравится!

14. Heavy Armaments Industries by Eschatologue

Данный мод включил в себе 2 направления: Добавить кучу контента для техники, машиностроения и также для добычи ресурсов. Модификация получилась годная, да и еще русский язык поддерживается.

15. Refine by Slava0135

Модификация усложняет процесс получения металлов. Теперь при добыче буром, будет появляться необработанные (сырые) медь/свинец/титан. Уже их нужно будет переплавить в печи. Очень интересный мод, советую. Вообще данный автор делает хорошие вещи.

Здесь вы узнали самые лучшие, актуальные моды для Mindustry. В дальнейшем мы будем добавлять новые модификации.
Если Ты знаешь какой-то классный мод — пиши незамедлительно его в комментарии, обязательно рассмотрим и, если он будет хорошим, выложим в статью.

Юниты Mindustry — Полный гайд


На данный момент Mindustry претерпела множество изменений, в частности с юнито-строением. Многие игроки уже привыкли к тому, что для каждые юниты Mindustry деалются на отдельном заводе. Однако теперь всё куда сложнее, но интереснее.
Некоторым система уровней покажется сложноватой, и наша задача рассказать вам об этом всё, чтобы не возникало никаких вопросов.
В этой статье вы узнаете:

— как осуществляется постройка боевых единиц по новой системе;
— характеристику каждого юнита;
— этапы прокачки;
— некоторые фишки, связанные с бойцами.

Заводы для производства юнитов

1. Фабрики производства


2. Реконструкторы

Каждый из них повышает уровень вашего боевого юнита. Собственно, чем больше реконструктор, тем выше уровень и ресурсов тоже нужно больше. К слову на последнем 5 уровне для наземной техники требуется: 1000 кремния, 600 пластана, 500 кинетического сплава, 350 фазавой ткани и 180/сек криогенной жидкости. Для всех этих ресурсов у нас на сайте есть нужные заводы:

Внимание! Чтобы юниты продвигались из реконструктора в реконструктор их нужно ставить либо вплотную друг к дружке по порядку, либо соединяя конвеерами (грузовыми). Это очень важно, ибо вышедший на волю юнит обратно на улучшение может и не попасть! Учтите это!

3. Командный центр

Необходимая вещь для управления бойцами. Имеет 3 режима:

  • атака — юниты рвутся в бой;
  • сбор — установить точку сбора возле центра;
  • ждать — все замрут в ожидании команд.

Характеристика боевых единиц

Юниты Mindustry делятся на 3 категории: Наземные, воздушные и водные.
Начнём с наземных войск.
Всего их имеется 3 вида: Кинжал, Нова и Ползун. Рассмотрим их и улучшения по уровням.

Самые первые по списку в фабрике производства. И является главной боевой единицей. Незаменима по своим характеристикам и импакту.
Уровни отображены выше по порядку слева направо: Кинжал→Булава→Крепость→Скипетр→Власть.

"> Юнит "> Здоровье "> Броня "> Скорость "> Урон
">Кинжал ">140 ">0 ">Медленная ">9
">Булава ">500 ">4 ">Медленная ">30+поджог
">Крепость ">800 ">9 ">Очень медленная ">8+54 по площади
">Скипетр ">9000 ">10 ">Очень медленная ">45+19 молнией
">Власть ">24000 ">14 ">Очень медленная ">65+16 по площади

Это ваша основная боевая единица. Они довольно крепкие и очень хорошо обстреливают противников. С парочкой улучшенных вы вообще почувствуете власть над картой, т.к их сила очень велика. Конечно нужно заниматься ими ещё в начале игры, иначе потом пойдут сильные волны и вы просто не успеете их сделать.

По времени строительство Власти очень затратно, помните об этом! Да и вообще любая последняя прокачка производится длительно.

Довольно хрупкие юниты Mindustry если пускать их в бой одних. Но сила не в этом. Они способны ремонтировать здания и тем самым не дать противнику разбить вашу базу. Рекомендуется сделать хотя бы парочку таких товарищей, поверьте — они вам ой как помогут. 🙂

Не оставляйте этих ребят без защиты! Они вносят невероятный импакт в игру, но сами по себе хрупкие и не выдержат натиска врага!

Эти товарищи помогают при сильных волнах. Т.к имеют способность массово нанести урон и при этом ещё замедлять — незаменимая вещь! Обычно используются, чтобы быстро подавить прорыв в обороне.

Более высокие уровни могут выступать в качестве фронтлайна, т.к имеют способность к регенерации (я бы даже назвал это вампиризмом) и ослабляют противников.

Теперь можно перейти и к воздушной технике. Ваши охранники неба. 🙂
Имеется 2 вида: Вспышка и Моно, также присутствует Альфа, но я не представляю как их можно использовать.

Данный вид очень хорош своими самонаводящимися снарядами. Конечно на 1 уровнях никакого толку нет, только высокая скорость для перетаскивания предметов под процессорами, но это такое (не люблю программирование).

Особого внимания заслуживает последний 5 уровень со своим лазером. Он конечно не супер дамажащий, НО пробивает все цели разом, хоть 1000 врагов. Поэтому он наносит колосальный урон в сумме.

Т.к все эти юниты Mindustry вспомогательные, то нужно рассказать про каждого в отдельности:

  • Моно — просто ваш работник, добывает руды и носит в ядро (по моему мнению бесполезно, лучше потратить время на буры).
  • Поли — очень и очень полезный юнит. Его вклад в игру бесценен. Восстанавливает разрушенные постройки. Поверьте это невероятно полезно. К примеру, у вас была схема конвееров с кучей заворотов и исхитрений. После разрушения вспомнить как всё было трудно, очень трудно, особенно если ты выдумывал сам.
    Также помогает вам строить.
  • Мега — тоже полезные юниты Mindustry, чинят ваши постройки. Такие ремонтники очень необходимы при налётах воздушной техники, когда много чего покоцается.
    Способен переносить блоки — суммарно 4 штуки (4 одиночных, либо один 2х2).
    Способен переносить юнитов — 4 штуки первого уровня, 3 штуки 2 уровня, и одну третьего уровня.
  • Квад — переносит юнитов среднего размера. Также массово лечит здания сбрасывая бомбы. Враги урон получают. Важен радиус поражения — 15 (!) блоков.
  • Окт — ваш саппорт в команде. Имеет способность к образованию щита, который укроет остальных бойцов. Имеет большой запас здоровья, но нет брони. Не способен наносить урон.
    Также умеет переносить большинство юнитов.

Морская техника. Или же ваш флот. Всего один тип — Риссо.

Большинство способно выпустить множество снарядов за раз. Отличается от всех только последний 5 уровень с рельсотроном. Выпускает его всего 1 раз в 2 секунды, но урон просто огромный, даже я бы сказал колоссальный. Мигом стирает малышей воителей.

Советы по использованию и управлению юнитами

  1. Вы можете вселяться в нужного вам юнита и управлять им, атаковать, передвигаться. Это помогает, если он так сказать «тупит». Делается с помощью зажатого Ctrl+клик по нужному персонажу.
  2. Также немаловажна возможность образовывать группы, или по другому отряды, которые последуют за вами. Делается с помощью кнопки G. Это очень важно при игре в мультиплеере, когда вы хотите удивить друга, или обойти защиту.
  3. Ваш главный герой улучшается по мере прокачки ядра. Также и расширяется общее количество юнитов.
  4. Уничтожить ненужного юнита можно путём утопления, но это только для наземных. С воздухом и водой нужно исхитряться. Допустим отвести их подальше и построить там реактор без охлаждения — он рванёт, бойцы погибнут. (press F 🙁 )
  5. Если наземные юниты Mindustry ушли в бой не улучшившись — то вернуть их можно с помощью вспомогательных ребят. Но только до 3 уровня, ибо выше уже не влезут в конвеер (кроме Скипетра — он исключение). Летающих вернуть пока нельзя, поэтому планируйте заранее.

На этом всё, если у вас есть что внести в эту статью — пишите в комментарии. А я устал, пойду кушать. 🙂

Читайте также: