Как заделать дырку в металлической канистре для бензина

Обновлено: 13.05.2024

Отверстие в бензобаке, по какой методике надежно заделать?

На калдине st195, доставшейся мне через много рук, на самой нижней точке днища бензобака открылось несколько очень маленьких отверстий на площади с двухрублевую монету. Наверное конденсатом проржавело. Мне их аварийно заделали наживульку эпоксидным составом, сверху герметиком каким-то черным. А вот как по всем правилам закрыть эти отверстия? На одном сто предлагали оловом попаять. Не знаю. Обязательно ли необходимо снимать бензобак, чтобы его капитально отремонтировать?

большое спасибо, nik4051944!
буду соглашаться на оловянную пайку. хорошо, что вынимать бензобак не придется, боялся этого. наверное это геморрно.

Как можно быть уверенным, что бак с разбора лучше моего дырявого? Не получится шило на мыло + затраты на переустановку?

Надо просто внимательно рассмотреть тот бак который дадут на разборе, чтоб не было ржавых пятен и прочих дырок не предусмотренных конструкцией бака

Надо просто внимательно рассмотреть тот бак который дадут на разборе, чтоб не было ржавых пятен и прочих дырок не предусмотренных конструкцией бака

Не помню, что бы удавалось нормально залатать дырки в баке. Бак подвержен расширениям и сжатиям при нагреве и охлаждении, имхо припайка не сможет крепко держаться.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Было ещё на ваз 2102, прогнил бак, с отцом решили его запаять. Взяли большой паяльник, олово и кислоту, в итоге все получилось очень даже хорошо. По виду того что получилось, я думаю расширение и сужение от перепадов температуры не повлияло бы. Бак снимали, так бы ни чего не получилось. Раньше проблема была с запчастями, сейчас бы я лучше бак поменял.

Я на первом автомобиле Москвич-412 мелкие дырки в бензобаке ремонтировал саморезами с плоской головкой. Брал саморез, вырезал кружок из бензостойкой резины чуть больше головки и вкручивал в место корозии. Было вкручено штук 10 саморезов, отъездил 7 лет так и продал. Главное преимущество такого ремонта быстро и бак снимать не надо. А самый лучьший вариант купить бак контрактный, или на разборе. Удачи.

Ну и для профилактики раза 2-3 в год радовать машину спиртом медицинским, грамм так 200 залпом.
на крайняк технический пойдет.

Было ещё на ваз 2102, прогнил бак, с отцом решили его запаять. Взяли большой паяльник, олово и кислоту, в итоге все получилось очень даже хорошо. По виду того что получилось, я думаю расширение и сужение от перепадов температуры не повлияло бы. Бак снимали, так бы ни чего не получилось. Раньше проблема была с запчастями, сейчас бы я лучше бак поменял.

если для пайки все равно бак снимать, то наверное лучше купить замену на разборе.

Я на первом автомобиле Москвич-412 мелкие дырки в бензобаке ремонтировал саморезами с плоской головкой. Брал саморез, вырезал кружок из бензостойкой резины чуть больше головки и вкручивал в место корозии. Было вкручено штук 10 саморезов, отъездил 7 лет так и продал. Главное преимущество такого ремонта быстро и бак снимать не надо. А самый лучьший вариант купить бак контрактный, или на разборе. Удачи.

интересно! а саморезы на клей какой-нибудь сажать надо и сверху герметиком каким?

Не помню, что бы удавалось нормально залатать дырки в баке. Бак подвержен расширениям и сжатиям при нагреве и охлаждении, имхо припайка не сможет крепко держаться.

в моем исполнении ремонта бака действительно приходится следить за тем, чтобы крышка бензобака всегда была недокручена (болталась на горловине свободно), иначе возникающее при езде избыточное давление вышибает материал, которым заделано отверстие.

У меня бак без гнили и ржавых пятен был, а бензин тек, как сквозь краску, в 5-ти местах. Дырок даже видно не было. Ржавчина изнутри походу, т.к. вода тяжелее бензина, вот она и сожрала днище. Так что смотри или не смотри - как повезет.
Мне помог герметик для ремонта бензобака, но бак надо осушить перед тем как клеить, а то течь будет сквозь свеженамазанный герметик. Или домкратом прижимать, место склейки через целлофан.

Как предотвратить потерю топлива при использовании канистры

Топливные канистры, сделанные еще во времена Советского Союза из алюминия, практически не имеют недостатков, характеризуясь легкостью и надежностью.

Из этой ситуации имеется два выхода.

Защита их подручных средств. Для того, чтобы предотвратить стекание топлива при необходимости набора небольшого его количества, следует установить стяжку из пластика, которая сможет стать барьером высокой степени надежности на пути капель.

Как предотвратить потерю топлива при использовании канистры

Второй вариант. Другой проблемой, которая встречается на современных автомобилях, становится наличие в топливном баке защиты от сливания бензина, что иногда создает некоторые неудобства. До этого, решением проблемы становилась воронка, но сам процесс переливания бензина от этого приятнее не становится. Основной причиной для этого является повышенная текучесть бензина, в результате чего он выливается из горловины канистры и капает, без чего не обходится ни один процесс заправки. Именно поэтому, у опытных водителей всегда была под рукой тряпка для вытирания потеков топлива. Вместе с тем, требовалось одновременно следить за плескающейся в воронке струей бензина и осуществлять контроль уровня топлива в баке, во избежание налива сверх нормы. И, наконец, постоянно удерживать канистру на весу также затруднительно, в особенности, в зимнее время года. Наиболее оптимальным вариантом при необходимости частой заправки становится электрический насос.

Такие устройства, отличающиеся компактностью и легкостью, будут просто незаменимой вещью в той ситуации, когда требуется отлить небольшое количество топлива из топливного бака машины или любой другой техники в канистру, или же наоборот. Больше не будет необходимости в поднятии тяжелых канистр неудобной формы, бутылей и ведер. Все, что потребуется для начала использования устройства - установка шланги для забора топлива в одну из емкостей, а пистолет для заправки в другую. После чего достаточно только нажать на кнопку старта и работа начнется.

Как предотвратить потерю топлива при использовании канистры 3

Особенностью такого насоса становится отсутствие необходимости наличия розетки, аккумуляторной батареи или прикуривателя. Работа насоса осуществляется от обыкновенных элементов питания типа ААА или D. Это дает возможность его применения практически в любом месте. До необходимости замены батареек он может осуществить перекачку от 600 до 4 тысяч литров топлива или любой другой необходимой жидкости.

Как предотвратить потерю топлива при использовании канистры 4

Отдельно хотелось бы отметить такую особенность устройства, как наличие датчика автоматического отключения, что увеличивало степень безопасности. Это позволяет владельцу транспортного средства больше не беспокоиться о том, что произойдет перелив топлива. Фиксация трубки от устройства на горловине канистры осуществляется с использованием специального зажима. Изготовление самого шланга производится из материалов высокой степени прозрачности, что дает возможность наблюдения за процессом перекачивания топлива. Сопло насоса с легкостью может пройти даже через горловину канистры, объемом 5 литров.

Как предотвратить потерю топлива при использовании канистры 5

Итог. При необходимости отлить небольшое количество топлива для заправки бензокосы или другой подобной техники, оно может часто стекать по горловине крышки, что приводит к потерям топлива. Указанные способы помогут предотвратить это, без особых затрат.

Пробило бензобак — как устранить течь

Проблемы с бензобаком могут настигнуть любого автомобилиста в дороге. Больше всего такому явлению подвержены автомобили, у которых бензобак расположен под днищем. Владельцам отечественных транспортных средств в этом вопросе больше повезло. У них бензобак располагается прямо в багажнике. Если же вы оказались в числе тех, кому меньше везет, есть несколько способов, которые помогут заделать пробоину.

cabc7f8d25fc9c9b15d723afeb915eec_w650.jpg

Нужно поднять автомобиль при помощи домкрата, чтобы оценить размер пробоины, а затем приступать к проведению ремонта.

В первую очередь следует позаботиться о собственной безопасности. Если обнаружили капли бензина или лужу под баком, необходимо сразу заглушить мотор, прекратить движение. Затем идет стандартная для таких случаев процедура — включение аварийки и выставление дорожного знака. Вблизи машины в таких ситуациях нельзя курить. Если образовалась большая пробоина, нужно постараться найти емкость и собрать бензин. Топливо понадобится, чтобы потом добраться до ближайшего сервиса. На следующем этапе нужно поднять автомобиль при помощи домкрата, чтобы оценить размер пробоины, а затем приступать к проведению ремонта.

16d7869dcdab1d4f5815d156e3f67f1a_w650.jpg

Шайбу приложить к дырке и начать вкручивать в нее саморез. Такой способ поможет перекрыть пробоину, чтобы добраться до ближайшего сервиса.

Саморез. Если отверстие совсем маленькое и оно появилось из-за контакта бака с арматурой или камнем, можно использовать для ремонта обычный саморез. Если вы находитесь вдали от магазинов, можно выкрутить его из любой другой детали в автомобиле. Часто саморезы есть в порогах, приборной панели и элементах салона. После того как саморез будет найден, можно примерить его к отверстию. Нужно, чтобы оно было немного меньше шляпки. После этого можно приступать к изготовлению шайбы из резины. Для этого можно отрезать кусок от коврика. Шайбу приложить к дырке и начать вкручивать в нее саморез. Такой способ поможет перекрыть пробоину, чтобы добраться до ближайшего сервиса.

Мыло. Конечно, не у каждого в автомобиле есть такой материал, но если вдруг в багажнике завалялось хозяйственное мыло, с его помощью можно починить бензобак. Применять его нужно в том случае, если в баке образовалась трещина. Бруском следует натереть место повреждения. В результате мыло проникнет в щель и заполнит собой трещину.

d1c5998b918b8bbf1861847343954fe0_w650.jpg

Клей не просто приклеит ткань к баку, он превратит её в твердый материал.

Клей момент. Следует найти в автомобиле кусок тряпки и пропитать его клеем. После этого приложить к месту прокола. Лучше всего для этих целей использовать резину, но если ее нет, подойдет любая тряпка. Клей не просто приклеит ткань к баку, он превратит её в твердый материал.

Холодная сварка. Для проведения ремонта можно также воспользоваться холодной сваркой. Если в автомобиле есть стеклоткань, процедура упрощается. Эффект будет заметным, но для застывания требует много времени. Данный способ подойдет не всем, так как не каждый автомобилист возит с собой сварку и прочие материалы.

Герметик. Первым делом нужно слить бензин из бака и очистить место повреждения от грязи. На дырку следует нанести герметик и дать ему высохнуть. Как правило, на это уходит не более 15 минут. На последнем этапе можно залить топливо обратно в бак и проверить его герметичность. Как правило, автомобильные герметики рассчитываются на использование при высокой температуре и в условиях агрессивной среды.

Итог. Пробоина бензобака во время движения — проблема, с которой можно столкнуться на плохой дороге. Даже в полевых условиях можно залатать дырку в баке, если есть необходимые приспособления.

Читайте также: