Коррозия металла боров биография

Обновлено: 19.05.2024

ВЫСОКОСОВ СЕРГЕЙ (БОРОВ) Родился 17 октября 1966 года. В 1981 году собрал первую группу "Индикатор". Состав: Боров — гитара, Сакс (Вадим Михайлов, позже — басист "Коррозии Металла", сейчас — директор магазина "Мир музыки") — бас, они учились в одной школе в параллельных классах и оба ходили в ДК Созидатель на Беговой, в кружок игры на балалайках, за что им давали играть на электрических инструментах. На барабанах стучал Вадик Лозинский (сейчас — в "Матросской Тишине"). Они исполняли песни "Машины Времени". "AC/DC", сочиняли собственный материал.
Летом Боров работал геодезистом, как и его отец, заработал 100 рублей и купил свою первую электрогитару.
Закончив школу. Боров работал в "Мосгоргеот-ресте". где устраивал дискотеки, в армию его не взяли, и музыка продолжилась, в актовом зале "Мосгоргеотреста" размещалась база его группы. "Индикатор" периодически играл на улице, в переходе на площади Ногина музыку кантри, и там, в 1983 году, на дне рождения Ричи Блэкмора. Боров познакомился с Пауком. Тогда же решили что-то делать вместе и попробовали первые песни — "Люцифер". "Дьявол здесь. Дьявол там". "Дети драконов". "Зов теней".
В 1985 г. Боров уволился и работал дворником в ЖЭК номер 2 (директор Ежов) на Сретенке. Здесь в красном уголке ЖЭКа. в Даевом переулке состоялся первый концерт "Коррозии Металла". Первый состав: Паук (гитара). Боров (гитара). Саша Шиз (вокал). Вадик Морг (барабаны). Сакс (бас), который уехал в Ялту, поэтому на том концерте на басу играл Боров, и Костыль на гитаре. Неожиданно Сакс приехал и встал на подпевках. Лысый заведовал светом. Аппарат был свой — УЭМИ.
Отыграли 4 песни, и приехали менты, причем машины съехались сразу из трех отделений. Паука со сцены забрали в наручниках, под дулом пистолета.
Разумеется, с работы в этом ЖЭКе Борову пришлось уволиться.
В 1986 г. Боров начал делать свою группу Metalcrash, в которую вошли Саша Крылов (позже — "Кронер"), Саша Лозинский и Ярик (позже — "Кантор", сейчас — "Мурзилки"). Они играли музыку типа "Слэйера" с текстами на русском про живых мертвецов. На 1986 год в Москве еще никто такое не играл.
А Паук набрал новый состав, но в конце 1986 года, когда Белов с Ремишевским ушли в филармоническую группу "ДУБЛЬ 1", организованную Саксом. Паук позвонил Борову. В начале 1987 они вновь начали выступать вместе, правда параллельно с этим Боров какое-то время играл и в "Металлкрэш" Боров принес несколько новых песен, и музыканты начали готовить "Орден Сатаны".
Начало 1987: Паук (гитара). Боров (гитара). Костя (бас). Павлов (барабаны), должен был петь Ремишевский. но он продинамил, и с этого момента началась вокальная карьера Борова, оказалось, что таким хриплым голосом еще никто у нас не пел. Именно с появлением Борова на вокале стал складываться имидж "Коррозии Металла", который все знают.
Параллельно работе в "Коррозии" Боров готовит собственные проекты.
С 1992 года существует проект НИЛ-62. Он основан на коллективных импровизациях. Смысл проекта в том, что ты не знаешь, что будешь играть в следующий момент, но ты должен быть предельно активен, чтобы чувствовать, что другие исполняют. НИЛ-62 — это трансовая музыка, техно, исполняемое живыми людьми, а не машинами. В проекте много использовалось этнических инструментов, таких как гусли, которые, впрочем, тоже прогоняли через цепь "примочек". В проекте кроме Борова участвовали: Паша Кухнов, Андрей Осипов, иногда приходили Костыль, Миша Соколов ("Петрович") и др. Здесь могло быть неограниченное количество музыкантов. В 1995 году на студии "Эс-Эн-Си" была сделана запись, которая до сих пор не сведена. Всего состоялось 4 концерта — в клубе "Край Бэби" и на фестивале Альтернативной Музыки Художник Леонид Зубков снимал эти перфомансы на видео, существует 2 получасовых фильма, также трансо-вые. относящиеся по жанру к "параллельному" кино. Последние годы из-за плотной работы с "Трибуналом Натальи Медведевой" НИЛ-62 находится в замороженном состоянии.
1993 год. Боров и Игорь Чумычкин ("99%". "Алиса") хотели сделать свой проект, в котором также участвовал басист Денис Канов, работавший в "Алисе" техником, музыканты собирались у кого-нибудь на квартире, включали ритм-машину и играли на гитарах. В этих сессиях родились песни "Паскуда", "Черная Метка", которые после того, как погиб Чумычкин. передали Косте Кинчеву. Боров записал их на альбоме у Кинчева. отыграв за себя и "за того парня".
1994 год. Боров одновременно играет и в "Коррозии Металла", и в "Алисе", подчас в аэропорту пересаживается из самолета в самолет, переходя из одного состава в другой.
1995 год. Несколько концертов с Ольгой Арефьевой. 1 отделение — рэгги. 2 отделение — тяжелые импровизации.
В 1995 году Боров познакомился с Натальей Медведевой. В 1996 году помог ей собрать "Трибунал". Он же аранжировал все песни для концертных вступлений.
В марте 1998 года Боров ушел из "Коррозии Металла" в связи с музыкальными разногласиями. Теперь он занят только "Трибуналом Натальи Медведевой".
В 1998 году в связи с кризисом в "Коррозии Металла" была произнесена идея проекта "Борофф". Идея состояла в том, чтобы еще какое-то время себе и публике в удовольствие усилиями участников "К. М." поиграть ряд хитов вышеупомянутого одиозного коллектива, но, что называется, без грязи. В 1998 году проект состоялся — С. Высокосов (Боров) — гитара, вокал; К. Алпатов (Костян) — бас, гитара; В. Казуров - барабаны, покинули "К. М.". Первое выступление состоялось в августе 1998 года на "Байк Шоу". Следует еще несколько концертов в столице, среди прочих стоит отметить посвященное дню рождения Борова 17.10.1998 в клубе "Бедные Люди". В 1999 году за барабанами оказывается Александр Бондаренко (Ящер, также долго игравший в "К. М."). В таком составе группа выступает на "Э.С.Т.-Фест" и очередном "Байк Шоу".
Дискография:
1989 Коррозия Металла "Russian Vodka" (KTP)
1990 Коррозия Металла "Каннибал" (КТР)
1991 Коррозия Металла "Орден Сатаны" (КТР. переиздание)
1992 Коррозия Металла "Садизм" (КТР)
1993 Гарик Сукачев "Все это рок-н-ролл" (соло-гитара и вокал)
1994 Алиса "Черная метка"
1995 Коррозия Металла "1966" (КТР)
1995 Коррозия Металла "Nicht Kapituliren"
1995 Коррозия Металла "1.966" (Мороз Рекордз) — МС
1995 Алиса "Джаз"
1996 Коррозия Металла "Задержите поезд" (КТР & студия "Союз") — МС
1999 Трибунал Натальи Медведевой "А у них была страсть"

Русский рок. Малая энциклопедия. — ЛЕАН . 2001 .

Полезное

Смотреть что такое "ВЫСОКОСОВ СЕРГЕЙ (БОРОВ)" в других словарях:

Высокосов, Сергей Львович — Сергей Львович Высокосов Дата рождения 17 октября 1966(1966 10 17) (46 лет) Годы активности 1981 по нынешнее время Страна … Википедия

Высокосов Сергей — Сергей Высокосов родился 17 октября 1966 года. Советский и российский музыкант, композитор, автор песен . С 1985 по 1998 участник группы «Коррозия Металла». В 1981 году собрал первую группу Индикатор . Закончив школу, Сергей работал в… … Википедия

Сергей Высокосов — родился 17 октября 1966 года. Советский и российский музыкант, композитор, автор песен . С 1985 по 1998 участник группы «Коррозия Металла». В 1981 году собрал первую группу Индикатор . Закончив школу, Сергей работал в Мосгоргеотресте , где… … Википедия

Чёрная метка (альбом) — У этого термина существуют и другие значения, см. Чёрная метка. Чёрная метка … Википедия

Медведева, Наталия Георгиевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Медведева. Наталия Медведева Осно … Википедия

Коррозия Металла (рок-группа) — Коррозия Металла российская рок группа, исполняющая трэш метал. Группа скандально известна вызывающими текстами и эпатажными сценическими выступлениями. Лидер группы бас гитарист Сергей Троицкий, известный под псевдонимом «Паук». Все участники… … Википедия

Черная метка (альбом) — Чёрная метка Алиса Дата выпуска 1994 Записан 1994 Жанр русский рок Лейбл … Википедия

Сергей Высокосов: биография и творчество


Сергей Высокосов (Боров – это прозвище, под которым его знают друзья и поклонники) – советский, а также российский музыкант. Он реализовал себя как автор песен и композитор. В период с 1984 по 1998 год участвовал в группе «Коррозия металла». С 2016 г. в Laptev’s Epidemia выступает как гитарист. Родился музыкант в Москве 17 октября 1966 г.

Биография

сергей высокосов музыкант

Сергей Львович Высокосов собрал свою первую группу в 1981 году и назвал ее «Индикатор». После окончания школы будущий музыкант начал работать в «Мосгоргеотресте» и устраивал там дискотеки.

В 1984 г. он завел знакомство с Сергеем Троицким, последний в указанный период собирал группу «Коррозия металла». В 1985 г. молодой человек устроился работать в ЖЭК № 2 на Сретенке дворником.

Творчество

сергей львович высокосов

Выше мы упомянули, где работал Сергей Высокосов. Именно в ЖЭКе, в красном уголке, в Даевом переулке состоялся дебютный концерт коллектива «Коррозия Металла». После него Сергей временно покинул группу, а в 1986 г. собрал собственную команду под названием Metalcrash.

В 1992 г. создали проект "НИЛ-62". "Научно-исследовательская лаборатория" – именно так расшифровывается название проекта, в котором эксперименты сводились к общению людей занятых творчеством. Стиль NIL-62 характеризуют, как импровизационную медитативную музыку, которая рождается посредством телепатического внутреннего контакта между участниками группы.

Используя опыт фолка, джаза, рока и других музыкальных течений, коллектив выводит привычные формы на новый уровень и открывает неизведанные ранее пути развития. В творчестве группы присутствуют композиции из проектов NATO, «Трибунал Наталии Медведевой» и новые версии песен «Коррозии металла».

Наряду с музыкантами в проекте задействованы видеохудожники, оформляющие процесс творчества, используя для этого новые системы изобразительного и светового искусства. В 1993 г. Игорь Чумычкин и Сергей Высокосов планировали сделать собственный проект, в нем также участвовал басист Денис Канов. Именно в этой команде родились «Паскуда» и «Черная Метка».

После гибели Чумычкина эти работы передали Константину Кинчеву. Сергей записал указанные композиции на альбоме группы «Алиса» под названием «Черная Метка». Музыкант в тот же период исполнил партию губной гармошки для песни группы "КПП" под названием Deaf for Your Prayers. Эта работа вышла на пластинке Metal from Russia.

Современность

группа коррозия металла

Сергей Высокосов в 2003 г. в рамках проекта под названием Young Dreels стал участником фестиваля, проходившего во французском городе Ренн. В период 2004 – 2006 годов он играл в коллективе Animal Cops. В 2006 г. Сергей создал команду Boroff Band, в нее вошли басист Константин Липатов, гитарист Влад Алисов и барабанщик Александр Бондаренко.

Состав команды сменился в 2010 г. После этого в Boroff Band играли барабанщик Василий Казуров, гитаристы Влад Алисов и Александр Авдуевский, басист Вадим Михайлов. Кроме того, некоторое время, в группе выступал Максим Лайко, который был гитаристом "Коррозии Металла" в конце девяностых и начале нулевых годов. В 2011 г. состав «Боров Бэнда» снова сменился.

С этого момента команда получила следующий вид: за вокал и гитару отвечал Сергей Высокосов, барабаны взял на себя Роман Назимов, но вскоре его заменил Андрей Шатуновский, бас-гитара досталась Андрею Гукленгофу. В настоящее время работа в рамках проекта не ведется по причине отсутствия состава. В 2016 г. Сергей стал участником металл-оперы Laptev’s Epidemia.

Ему досталась роль гитариста группы. В том же году собрался вместе классический состав команды "Коррозии металла" за исключением Паука. В 2017 году Костыль, Ящер и Боров отыграли полуторачасовой концерт в Питере в клубе Mod, дав старт туру, который был назван Korrosion.

Дискография

сергей высокосов боров

Высокосов вместе с группой «Коррозия металла» выпустил следующие студийные альбомы»: «Орден Сатаны», «Каннибал», «Садизм», «Компьютер — Гитлер».

Музыкант записал синглы: «Задержите поезд» и «Человек со шрамом». Композиции Сергея вошли в состав сборников: «Венера», «Танцевальный рай и ад», «Бей чертей — спасай Россию», «Легенды русского рока», «В раю», «Неизданные песни», «Голод», «Власть зла».

Концертные альбомы группы: «Жизнь в Октябре», «Во власти Октября», «Дебош в Орленке», «Адский концерт», «Угар в Полярном». Музыкант выпустил следующие видеоклипы: «Канибал-тур», «Саддизм-тур», «Железный марш 7», «Брынцалов-тур», «Съешь живьем», «Власть зла».

Кроме того, Сергей имеет отношение к созданию работ других групп: «Все это рок-н-ролл», «Черная метка», «Она пела Королю Египта», «А у них была страсть», «XX век. Хроника предпоследнего лета», «Ордер сатаны», «Рок-пророк», «Металл», «Демократия», «16 Тонн», «Затерянный Храм Энии».

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА

«Коррозия Металла» — одна из культовых отечественных металлических команд. Она была создана в 1983 году по инициативе Сергея «Паука» Троицкого и Сергея «Борова» Высокосова.

Легенда гласит, что первая группа Борова «Индикатор» периодически играла музыку кантри в переходе на площади Ногина, и там, в 1983 году, на дне рождения Ричи Блэкмора, Боров познакомился с Пауком. У Борова был магнитофон «Электроника», на котором звучала кассета «Скорпионз». Паук подошел и сказал, что ему тоже нравится эта группа. «А у нас команда есть», — ответил Боров. Тогда же решили что-то делать вместе и попробовали первые песни — «Люцифер», «Дьявол здесь, Дьявол там», «Дети драконов», «Зов теней».

Первый концерт «Коррозии Металла» состоялся в июне 1985 года и сразу стал легендарным, Боров тогда работал дворником в ЖЭК № 2 на Сретенке. Здесь в красном уголке ЖЭКа, в Даевом переулке прошел первый концерт «Коррозии Металла». Пришло человек 600, денег за вход не брали, просто кто-то скинулся на выпивку. Первый состав: Паук (гитара), Боров (гитара), Саша Шизофреник (вокал), Вадик Морг (барабаны), Сакс (Вадим Михайлов, бас), который уехал в Ялту, поэтому на том концерте на басу играл Боров, и Костыль (Роман Лебедев) на гитаре. Неожиданно Сакс приехал и встал на подпевках. Лысый заведовал светом. Аппарат был свой — УЭМИ. Группа отыграла 4 песни, как приехали менты, причем машины съехались сразу из трех отделений, Паука со сцены забрали в наручниках, под дулом пистолета.

На следующий день Боров и Костыль поехали забирать аппаратуру, так как боялись, что ее могли опечатать. И там чуть ли не погоня за ними случилась. Только они подогнали тачку, только загрузились и отъехали, как подъехали менты: «Где они? — спрашивают. — Куда поехали?» Но Боров с Костылем уже скрылись из виду.

Разумеется, с работы в этом ЖЭКе Борову пришлось уволиться. После этого происшествия он с Пауком примерно с полгода не общался, а Рома «Костыль», до того игравший в группе «Прокатный стан», перешел в «99 %», которую и тянул на себе долгое время.

В 1986 году у «Коррозии Металла» появилась дебютная фонограмма «Власть зла», оригинал которой ныне утерян. В записи принимали участие Паук, Костыль, Морг, Сакс, а также новый вокалист Андрей «Киса» Воробьянинов.

В том же 1986 г. Паук набрал новый состав: Киса Воробей (вокал), Паук (гитара), Олег Белов (гитара, потом — у А. Глызина), Сергей Павлов (барабаны, экс-«Ночной Проспект»), Константин Чеснов (бас, позднее — «Сплав») — играли музыку типа «Мотли Крю». Но Киса разругался с Пауком, и появился Ремишевский. В конце 1986 года Белов с Ремишевским ушли в филармоническую группу «ДУБЛЬ 1», которую организовал Сакс, и Паук позвонил Борову. В начале 1987 они вновь начали выступать вместе. «Но у нас был договор, — рассказывает Боров, — у меня есть своя команда „Металл-крэш“, поэтому давай, — говорю, — работать на обоюдном компромиссе, на равных правах в творчестве». Боров принес несколько новых песен, и они начали готовить «Орден Сатаны».

Начало 1987: Паук (гитара), Боров (гитара), Костя Чеснов (бас), Сергей Павлов (барабаны), должен был петь Ремишевский, но он пропал, и с этого момента началась вокальная карьера Борова, оказалось, что таким хриплым голосом у нас еще никто не пел. Чеснов также вскоре перебрался в другую группу, и Паук взялся за бас-гитару.

В том же году группа вступила в Московскую рок-лабораторию. Начались первые гастроли. Первая поездка состоялась в Воронеж. За два дня выпили всю водку в городе, а ведь тогда водка была только по талонам.

В конце 1987 года нашли Ящера (Саша Бонда-ренко), на басу — Андрей Мельник, Паук — гитара и Боров — гитара, вокал.

Весь 1988 год играли втроем, Паук, Боров и Ящер, Паук стал играть на бас-гитаре.

Важный момент в биографии «Коррозии» случился, когда ее вместо «Звуков My» отправили в Донецк на фестиваль, там они познакомились с киевской группой «Эдем», которая пригласила «Коррозию» в Киев.

В конце 1988 г. взяли Сакса (Вадим Михайлов) на вторую гитару, чтобы уплотнить звук.

В начале 1989 года вернулся Костыль. Началось золотое время. Именно тогда «Коррозия» приобрела тот имидж, что известен сегодня всем.

В 1990 году группа в первый раз поехала за границу, в Германию, а потом — в Югославию, едва там закончились столкновения и наступило перемирие.

Выпустили плакат, на котором «Коррозия» снялась на фоне Турецкого моста в городе Мостар, — его взорвали сразу же, едва снова началась война.

В 1993 г. из группы уходит Ящер. Там случилась жутко мистическая история, когда к нему в квартиру через форточку проник черный кот, чтобы поухаживать за кошкой, жившей у него дома, и когда Ящер пытался кота поймать и выгнать, тот когтями разодрал ему руку, и пока Ящер несколько дней добирался до врачей, его рука распухла и загноилась так, что он не мог играть. На замену Ящеру пришел Тритон (Александр Федотов, играл в «Александре Невском») и Вовчик Ермаков, которые впервые выступили на фестивале «Железный марш». Но Ящера при этом оставили в группе. 1994 год: Паук, Боров, Костыль, Тритон.

Тритон продержался почти год, до тех пор пока в начале 1995 года не вернулся Ящер. Но вскоре Ящер снова ушел, и на его место взяли Васю Казурова, который, оказывается, всю жизнь мечтал играть в «Коррозии Металла», для чего выучился на барабанщика.

В 1993 году с «Коррозией» иногда выступал пианист Макс Трефан («Питон»).

В 1995 году — Александр Соломатин, перкуссионист.

В конце 1995 г. ушел Костыль. Стиль «Коррозии» постепенно падает с трэша до глэма.

В том же 1995 году Боров познакомился с Натальей Медведевой, помог собрать ей коллектив для «живых» концертов. Весной 1998 года он уходит из «Коррозии» из-за музыкальных разногласий с Пауком и полностью переключается на работу с «Трибуналом Натальи Медведевой».

Дискография:

1985 «Власть зла» — м/а

1987 «Жизнь в Октябре» (концертная запись) — м/а

1988 «Орден Сатаны» (КТР, переиздан в 1991 году)

1989 «Russian Vodka» (KTP)

1990 «Каннибал» (КТР)

1992 «Садизм» (КТР)

1995 «Nicht Kapituliren» (KTP)

1995 «1.966» (Мороз Рекордз) — МС

1996 «Задержите поезд» (КТР & студия «Союз») — МС

1999 «Паук-Антихрист?» (КТР) — МС

Коррозия и осмос

Коррозия и осмос Когда лодку держат на причале или стоянке, она постоянно находится в соленой воде, что приводит к возникновению проблем, связанных с уходом.Потенциальную возможность проникновения морских сверлильщиков в корпус деревянной яхты мы уже рассматривали, но

2. ПОДРЫВАНИЕ МЕТАЛЛА

2. ПОДРЫВАНИЕ МЕТАЛЛА Подрывание металлических элементов лучше производить удлиненными и фигурными зарядами, прилегающими к подрывным элементам по всей длине сечения (рис. 28), а при недостатке времени на вязку зарядов взрывают сосредоточенными зарядами. Рис. 28.

Глава 9. Окраска корабля 9.1. Коррозия и борьба с ней

Глава 9. Окраска корабля 9.1. Коррозия и борьба с ней Боевые корабли как в период эксплуатации, так и при консервации подвергаются коррозии, возникающей в результате воздействия окружающей среды. Различают два основных вида коррозии металлов: химическую и

ВЫСОКОСОВ СЕРГЕЙ (БОРОВ)

Родился 17 октября 1966 года. В 1981 году собрал первую группу «Индикатор». Состав: Боров — гитара, Сакс (Вадим Михайлов, позже — басист «Коррозии Металла», сейчас — директор магазина «Мир музыки») — бас, они учились в одной школе в параллельных классах и оба ходили в ДК Созидатель на Беговой, в кружок игры на балалайках, за что им давали играть на электрических инструментах. На барабанах стучал Вадик Лозинский (сейчас — в «Матросской Тишине»). Они исполняли песни «Машины Времени». «AC/DC», сочиняли собственный материал.

Летом Боров работал геодезистом, как и его отец, заработал 100 рублей и купил свою первую электрогитару.

Закончив школу. Боров работал в «Мосгоргеот-ресте». где устраивал дискотеки, в армию его не взяли, и музыка продолжилась, в актовом зале «Мосгоргеотреста» размещалась база его группы. «Индикатор» периодически играл на улице, в переходе на площади Ногина музыку кантри, и там, в 1983 году, на дне рождения Ричи Блэкмора. Боров познакомился с Пауком. Тогда же решили что-то делать вместе и попробовали первые песни — «Люцифер». «Дьявол здесь. Дьявол там». «Дети драконов». «Зов теней».

В 1985 г. Боров уволился и работал дворником в ЖЭК номер 2 (директор Ежов) на Сретенке. Здесь в красном уголке ЖЭКа, в Даевом переулке состоялся первый концерт «Коррозии Металла». Первый состав: Паук (гитара). Боров (гитара). Саша Шиз (вокал). Вадик Морг (барабаны). Сакс (бас), который уехал в Ялту, поэтому на том концерте на басу играл Боров, и Костыль на гитаре. Неожиданно Сакс приехал и встал на подпевках. Лысый заведовал светом. Аппарат был свой — УЭМИ.

Отыграли 4 песни, и приехали менты, причем машины съехались сразу из трех отделений. Паука со сцены забрали в наручниках, под дулом пистолета.

Разумеется, с работы в этом ЖЭКе Борову пришлось уволиться.

В 1986 г. Боров начал делать свою группу Metalcrash, в которую вошли Саша Крылов (позже — «Кронер»), Саша Лозинский и Ярик (позже — «Кантор», сейчас — «Мурзилки»). Они играли музыку типа «Слэйера» с текстами на русском про живых мертвецов. На 1986 год в Москве еще никто такое не играл.

А Паук набрал новый состав, но в конце 1986 года, когда Белов с Ремишевским ушли в филармоническую группу «ДУБЛЬ 1», организованную Саксом. Паук позвонил Борову. В начале 1987 они вновь начали выступать вместе, правда параллельно с этим Боров какое-то время играл и в «Металлкрэш» Боров принес несколько новых песен, и музыканты начали готовить «Орден Сатаны».

Начало 1987: Паук (гитара). Боров (гитара). Костя (бас). Павлов (барабаны), должен был петь Ремишевский, но он продинамил, и с этого момента началась вокальная карьера Борова, оказалось, что таким хриплым голосом еще никто у нас не пел. Именно с появлением Борова на вокале стал складываться имидж «Коррозии Металла», который все знают.

Параллельно работе в «Коррозии» Боров готовит собственные проекты.

С 1992 года существует проект НИЛ-62. Он основан на коллективных импровизациях. Смысл проекта в том, что ты не знаешь, что будешь играть в следующий момент, но ты должен быть предельно активен, чтобы чувствовать, что другие исполняют. НИЛ-62 — это трансовая музыка, техно, исполняемое живыми людьми, а не машинами. В проекте много использовалось этнических инструментов, таких как гусли, которые, впрочем, тоже прогоняли через цепь «примочек». В проекте кроме Борова участвовали: Паша Кухнов, Андрей Осипов, иногда приходили Костыль, Миша Соколов («Петрович») и др. Здесь могло быть неограниченное количество музыкантов. В 1995 году на студии «Эс-Эн-Си» была сделана запись, которая до сих пор не сведена. Всего состоялось 4 концерта — в клубе «Край Бэби» и на фестивале Альтернативной Музыки Художник Леонид Зубков снимал эти перфомансы на видео, существует 2 получасовых фильма, также трансовые, относящиеся по жанру к «параллельному» кино. Последние годы из-за плотной работы с «Трибуналом Натальи Медведевой» НИЛ-62 находится в замороженном состоянии.

1993 год. Боров и Игорь Чумычкин («99 %». «Алиса») хотели сделать свой проект, в котором также участвовал басист Денис Канов, работавший в «Алисе» техником, музыканты собирались у кого-нибудь на квартире, включали ритм-машину и играли на гитарах. В этих сессиях родились песни «Паскуда», «Черная Метка», которые после того, как погиб Чумычкин, передали Косте Кинчеву. Боров записал их на альбоме у Кинчева, отыграв за себя и «за того парня».

1994 год. Боров одновременно играет и в «Коррозии Металла», и в «Алисе», подчас в аэропорту пересаживается из самолета в самолет, переходя из одного состава в другой.

1995 год. Несколько концертов с Ольгой Арефьевой. 1 отделение — рэгги. 2 отделение — тяжелые импровизации.

В 1995 году Боров познакомился с Натальей Медведевой. В 1996 году помог ей собрать «Трибунал». Он же аранжировал все песни для концертных вступлений.

В марте 1998 года Боров ушел из «Коррозии Металла» в связи с музыкальными разногласиями. Теперь он занят только «Трибуналом Натальи Медведевой».

В 1998 году в связи с кризисом в «Коррозии Металла» была произнесена идея проекта «Борофф». Идея состояла в том, чтобы еще какое-то время себе и публике в удовольствие усилиями участников «К. М.» поиграть ряд хитов вышеупомянутого одиозного коллектива, но, что называется, без грязи. В 1998 году проект состоялся — С. Высокосов (Боров) — гитара, вокал; К. Алпатов (Костян) — бас, гитара; В. Казуров — барабаны, покинули «К. М.». Первое выступление состоялось в августе 1998 года на «Байк Шоу». Следует еще несколько концертов в столице, среди прочих стоит отметить посвященное дню рождения Борова 17.10.1998 в клубе «Бедные Люди». В 1999 году за барабанами оказывается Александр Бондаренко (Ящер, также долго игравший в «К. М.»). В таком составе группа выступает на «Э.С.Т.-Фест» и очередном «Байк Шоу».

1989 Коррозия Металла «Russian Vodka» (KTP)

1990 Коррозия Металла «Каннибал» (КТР)

1991 Коррозия Металла «Орден Сатаны» (КТР, переиздание)

1992 Коррозия Металла «Садизм» (КТР)

1993 Гарик Сукачев «Все это рок-н-ролл» (соло-гитара и вокал)

1994 Алиса «Черная метка»

1995 Коррозия Металла «1966» (КТР)

1995 Коррозия Металла «Nicht Kapituliren»

1995 Коррозия Металла «1.966» (Мороз Рекордз) — МС

1995 Алиса «Джаз»

1996 Коррозия Металла «Задержите поезд» (КТР & студия «Союз») — МС

1999 Трибунал Натальи Медведевой «А у них была страсть»

СЕРГЕЙ КОРОЛЕВ

СЕРГЕЙ КОРОЛЕВ Сергей Павлович Королев родился в январе 1907 г. в Житомире, в учительской семье. Вскоре после рождения сына его родители разошлись. Первые годы своей жизни Королев провел в Нежине у бабушки и дедушки. Когда мать Королева второй раз вышла замуж, семья

СЕРГЕЙ БОНДАРЧУК

СЕРГЕЙ БОНДАРЧУК Сергей Федорович Бондарчук родился в сентябре 1920 г. в селе Белозерка Херсонской губернии. Вскоре после его рождения семья переехала в Таганрог, где отец Бондарчука работал на кожевенном заводе. (Позже он активно участвовал в коллективизации, был

Есенин Сергей

Есенин Сергей Сергей Александрович Есенин родился 21 сентября 1895 г. в селе Константиново Рязанской губернии.«Фамилия Есенин — русская — коренная, в ней звучат языческие корни — овсень, таусень, осень, ясень, — связанные с плодородием, с дарами земли, с осенними

Сергей Полуян

Сергей Полуян Сергей Полуян — белорусский публицист, прозаик и литературовед, один из основателей белорусской профессиональной критики.Сергей Полуян родился 19 октября 1890 г. в Брагине. Был третьим ребенком в многодетной семье (5 дочек и 3 сына). Дед Сергея Иван Григорьевич

Сергей Бубка

Сергей Бубка Каждый рекорд — это событие. Но иногда случаются рекорды, которые становятся событиями эпохальными, открывающими новый этап в развитии спорта. Такое событие произошло 13 июля 1985 года на небольшом стадионе в Париже. Наутро о нем заговорил весь спортивный

РЫЖЕНКО СЕРГЕЙ

РЫЖЕНКО СЕРГЕЙ Сергей Рыженко — скрипач, поэт, певец и аранжировщик, в рок-сообществе почитается как создатель первого советского панк-ансамбля. Родился в Севастополе. Окончил Гнесинское музыкальное училище, а затем — и институт им. Гнесиных. Еще будучи студентом

Сергей Бубка (Родился в 1963 г.)Украинский легкоатлет. Чемпион игр XXIV Олимпиады в Сеуле (Южная Корея), 1988 годСамый важный для себя прыжок Сергей Бубка совершил 13 июля 1985 года. Это случилось в пригороде Парижа на стадионе, который носит имя выдающегося французского стайера

Кан Сергей Борисович

Кан Сергей Борисович Кан Сергей Борисович [17(29).7.1896, Териоки, ныне Зеленогорск, — 7.3.1960, Москва], советский историк, специалист по истории нового времени, профессор (1940), доктор исторических наук (1940). В 1924—59 вёл преподавательскую работу (на историческом факультете МГУ в

Жук Сергей Яковлевич

Сергей КУРЕХИН

Сергей КУРЕХИН Один из наиболее значительных и интересных музыкантов, вышедших из недр питерской рок-сцены 70?х (хотя его интересы распространялись далеко за ее границы, охватывая джазовый и академический авангард, классику, этнику и фолк, электронную и амбиентную

СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВ

СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВ Алексеев Сергей Трофимович родился 20 января 1952 года в поселке Олейка Томской области в семье охотника-промысловика. Окончил Томский геологоразведочный техникум (1973), учился заочно на юридическом факультете Томского университета. Работал помощником

СЕРГЕЙ БОРОВИКОВ

СЕРГЕЙ БОРОВИКОВ Боровиков Сергей Григорьевич родился 21 февраля 1947 года в Саратове. Сын писателя Г. Ф. Боровикова (1905–1993). Окончил филологический факультет Саратовского университета. Почти весь трудовой стаж заработал в редакции журнала «Волга», где с 1971 года работал

СЕРГЕЙ ГАНДЛЕВСКИЙ

СЕРГЕЙ ГАНДЛЕВСКИЙ Гандлевский Сергей Маркович родился 21 декабря 1952 года в Москве в семье служащих. Окончил филологический факультет МГУ (1977). С 1976 по 1986 годы работал школьным учителем, научным сотрудником в музее «Коломенское», рабочим сцены в театре им. Моссовета,

СЕРГЕЙ КОСТЫРКО

СЕРГЕЙ КОСТЫРКО Костырко Сергей Павлович родился 25 марта 1949 года в г. Артем Приморского края. Окончил филологический факультет МГПИ (1973). Работал школьным учителем в Якутии (1973–1974), в отделе публицистики журнала «Литературное обозрение» (1974–1980), техником службы газов в 1-м

ЛЮБИМ ЛИ МЫ «КОРРОЗИЮ МЕТАЛЛА»?!

Сергей Тайдаков (Лысый, «Д.И.В.», вокал) — Ну, нормально, я думаю, неплохо. Тусовка еще лучше. Я с ними уже 9 лет. Если бы не нравилось — не тусовался бы с ними. Музон «коррозийный» по кайфу. Раньше вообще-то был просто постоянный угар. Сейчас жизнь тяжелая — оттягов стало меньше… А на самом деле я фанат «Коррозии», за «Коррозию» и зарезать могу!

Сергей Подрезенко (Блудный, «Д.И.В.», барабаны) — Клево, нормально рубят! Punk rock и hard core чистой воды. Эти люди очень много сделали для российской металлической музыки. Я сам нахожусь в классных приятельских отношениях с Ящером. Мы с ним порой тусуемся, наглухо угораем и в клубах ароматного дыма слушаем массу различной интересной музыки.

Роберт Остролуцкий (Ворона, «Crow Near Me», гитара/вокал) — Поскольку выходит книга о лидере нашего металла и рока, то большинство высказываний обречено быть предсказумо положительными. Я же скажу о «К.М.» откровенно. Они — наиболее динамичная группа. Их концерты и альбомы захватывают с первых же аккордов. В свое время я был просто поражен песней «Black Wood Child» в том смысле, что такие культовые группы, как «К.М.», крайне редко отходят от найденной стези. А в этой песне Боров меня очень приятно удивил. Лично мне музыка «Коррозии» видится очень пиратской, а Боров представляется головорезом со шхуны под черным флагом. В свое время мы много гастролировали с «К.М.», и каждая такая поездка была захватывающей книгой.

Сергей Маврин («Ария», гитара) — Надо отдать им должное в плане шоу. Это лучшее, что у нас есть. Они — отличные ребята. А по опыту совместных гастролей я могу сказать, что гораздо больше пили и куролесили «коррозийные» техники и мы — «арийцы». А самый отвязный человек в «Коррозии» — Ящер.

Андрей Большаков (экс-«Ария», «Мастер», гитара) — То, что пропагандирует «Коррозия Металла» со сцены, мне крайне чуждо. Политические игры Паука — это конъюнктура и безответственность. О музыкальности здесь и говорить не приходится. Но как человек причастный к шоу-бизнесу, должен признать, что они грандиозны в том, что называется «своя фишка». Также заставляет уважать себя их концертно-пластиночная деятельность.

Юрий Забелло («Мафия», вокал) — Стоит восхищаться тем, что Паук в течение стольких лет удерживает неимоверную популярность «Коррозии». Да и вообще прикольная группа. Мы с «Коррозией» часто пересекались на различных концертах и фестивалях. Хочу отметить, что Шура Бондаренко — очень веселый человек, а Боров — просто клевый парень, остальных я мало знаю.

Кеша (Angels Demons, барабаны) — «Коррозия Металла» — это довольно интересное образование, поскольку они пропагандируют много хорошего, но сами играют странную музыку. Пропаганда большого количества водки, телок и угара молодому поколению никак не вредит. Сам Паук вызывает у меня чувство глубокой симпатии — чего стоят только такие его детища, как Корпорация Тяжелого Рока и журнал «Железный Марш»! И при всем этом — неугасающая многолетняя тотальная культовая популярность «Коррозии Металла».

Дмитрий Куликов (Асмодей, «Железный Поток», вокал) — Помимо того, что я уже давно знаю их как коллег по жанру, я всегда любил их как потребитель металлического музона: слушал на концертах, любовался черепочками, секс-шоу ужасов и кошмаров. Со временем все мы взрослели отношение изменялось — начинался более основательный вруб в «коррозийное» творчество. Все участники «К.М.» — хорошие музыканты и глубоко порядочные люди. Ну и не могу умолчать о том, что Паук для «Железного Потока» — крестный отец и супер-продюсер. В связи с приближающимся десятилетием трэш-угара, хочу пожелать успехов «Коррозии» во всех ее начинаниях, а также еще десять лет, как минимум, такого же оттяга!

Леонид Бажора («Дай», бас) — Понятно, что это крутая группа, лидер нашего металла. Что касается музыки, то «Коррозию» нельзя оценивать по принятым канонам тяжелого рока — здесь присутствует большая доза панка. Кто-то может сказать, что это полный shit, но я бы не был столь категоричен. Лично мне «Коррозия» гораздо больше нравится в концертном варианте, нежели в студийном — это прежде всего шоу-группа. Ну и, конечно же, трудно переоценить их вклад в развитие российского рока.

Cyril Thor («Adolf Castle», guitar) — В свое время «Коррозия Металла» начинала с элементарной коньюнктуры: долбежка и сатанизм, секс и наркотики. Но по мере взросления и развития их музыка приобретает новые очертания — появляется шаманизм и происходит приближение к природным музыкальным истокам и стихиям, к язычеству. Это уже идет формирование молодежной субкультуры будущего века. И здесь они поступают очень правильно. Хочется отметить также, что музыканты «К.М.» всегда очень здорово управляли энергетикой зала. Я помню их концерты 86…88 гг., когда во время выступавших перед «Коррозией» групп («Черный Кофе», «Шах») милиция и дружинники контролировали поведение фэнов, но лишь появлялась на сцене «К.М.» — стражи порядка были бессильны.

Dее Troy («Adolf Castle», vocal) — Первая группа в России, которая осознала, что совсем не нужно грузить людей своими заумными изысканиями, а дать им то, что они действительно хотят. Первая группа, которая осознала, что людям нужна не только их дурацкая музыка, но и грамотно поставленное шоу. Первая группа, которая осознала, что для 100 % успеха нужно создать легенду. Я многому научился у них. Привет Пегасу и Мечу!

Кирилл Лобанов (Люцифер, шоу «Коррозии Металла») — Я думаю, что все хорошо, все просто супер и по кайфу. А деятельность Предводителя Подземного Царства за 7 лет работы с «Коррозией Металла» стала второй стороной моей личности.

Андрей Шатуновский (super session drummer) — Люблю эту группу! Это люди, с которыми всегда интересно общаться на разные темы. Они слушают очень разнообразную музыку. У них всегда можно почерпнуть интересную информацию. Передо мной они ставят на студии такие задачи, которые требуют от меня развития моего профессионального мастерства. Работа с «Коррозией» не дает мне закостенеть последние несколько лет.

Василий Вилошицкий (экс-«Э.С.Т», — «Черный Обелиск», гитара) — Группа хорошая, потому что, во-первых, помогает молодым группам, а во-вторых обладает ярко выраженной общественной позицией и направленностью просвещение в генитальной области, например. Возможно, Адские Аборты будут способствовать вырождению класса торговцев гербалайфом. Особо хочется отметить злостного барабанщика Шуру Бондаренко — бескомпромиссного борца с трезвыми настроениями.

За что мы любим Джаббу

За что мы любим Джаббу Джабба Хатт поражает воображение. По силе выразительности, по мощи воздействия на зрительскую фантазию это, несомненно, один из самых ярких второстепенных персонажей «оригинальной» трилогии. Поэтому, в общем-то, ответ на вопрос: «За что мы любим

15. Раним тех, кого любим

15. Раним тех, кого любим Грег Мак-Крейри пролистывал папки с делами в своем кабинете без окон в Квонтико, когда раздался телефонный звонок из расположенного на его территории полицейского управления. Случай был из тех душераздирающих, что, к сожалению, встречаются

РОК ГИТАРЫ-КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА. 1980-1982

РОК ГИТАРЫ-КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА. 1980-1982 Уже в 8 классе, меня дико захлестнула волна рока и тогдашней поп музыки, по типу АБББА, ЧИНГИЗХАН, БИТЛЗ и СМОУКИ! Постепенно приоритет от «ФХ», перешёл в сторону иллюстрированного журнала РОВЕСНИК, который издавался в капиталистическом

ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ ГРУППЫ «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» И ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЁЖИ-85

ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ ГРУППЫ «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» И ФЕСТИВАЛЬ МОЛОДЁЖИ-85 КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА Когда тебе 18, чтобы быть счастливым, достаточно иметь гитару, автомат Калашникова или, в крайнем случае, желез­ные кулаки, не важно где и в каком месте. Мне дико повезло, я купил хорошую

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА Когда тебе 18, чтобы быть счастливым, достаточно иметь гитару, автомат Калашникова или, в крайнем случае, желез­ные кулаки, не важно где и в каком месте. Мне дико повезло, я купил хорошую гитару, когда мне было 18. Я дико врубался в рок-музыку и HEAVY METAL, поэтому

"Это всё неправда. Ты любим…"

"Это всё неправда. Ты любим…" Это всё неправда. Ты любим. Ты навек останешься моим. Ничего тебе я не прощу. Милых рук твоих не отпущу. А тебе меня не оттолкнуть, даже негодуя и скорбя. Как я вижу твой тернистый путь, скрытый, неизвестный для тебя. Только мне под силу, чтоб идти

«Что ты любим! любим! любим! — расписываюсь — радугой небесной»

«Что ты любим! любим! любим! — расписываюсь — радугой небесной» Марина разжигает самовар, выхватывая голыми руками угли из печки. Дует, плюет на пальцы — больно все же.— Сегодня у нас будет жареное мясо! — шутит, плюнув на взбухающий пузырь.— Мариночка, надо было

Мы любим вас, Зиновий Ефимович…

Мы любим вас, Зиновий Ефимович… Зиновий Гердт – живая легенда! Нет, я не оговорилась, именно живая легенда, хотя уже минули годы, как он ушел от нас. Но такие люди не уходят, они остаются. И Зиновий Гердт остался. Остался в кинофильмах. Сколько их было снято с его участием, он

Лидия Либединская МЫ ЛЮБИМ ВАС, ЗИНОВИЙ ЕФИМОВИЧ!

Лидия Либединская МЫ ЛЮБИМ ВАС, ЗИНОВИЙ ЕФИМОВИЧ! Вспоминается яркий весенний день: сижу на скамейке возле нашего дома в Лаврушинском. Из дверей сберкассы Охраны авторских прав, куда перечисляют гонорары, выходит Зиновий Ефимович, Зяма, Зямочка, как с нежностью называли

КАК Я ОБРАЗОВАЛ «КОРРОЗИЮ»

КАК Я ОБРАЗОВАЛ «КОРРОЗИЮ» (из воспоминаний Паука)Летом 1979 года я, как обычно, отдыхал в пионерском лагере, в то время я с моим приятелем Олегом Сергеевым круто увлекались рисованием, и мы с удовольствием посещали кружок, где можно было прятаться от некоторых дурацких

КАК Я ПОПАЛ В «КОРРОЗИЮ МЕТАЛЛА»

КАК Я ПОПАЛ В «КОРРОЗИЮ МЕТАЛЛА» ЯЩЕРЕбашил я в то время в «Черном Кофе», и тут Димка Варшавский, который заведует ныне всеми бензоколонками в Нью-Йорке, мне и говорит: «Ну, старичок, надо расставаться. У тебя бочки нормальной нет — не в кайф. Да и вообще, что-то ты неровно

Глава 36 ТЫ ВСЮДУ НА СВЕТЕ ЛЮБИМ

Глава 36 ТЫ ВСЮДУ НА СВЕТЕ ЛЮБИМ В детстве, начитавшись Жюля Верна, Руал Амундсен мечтал построить электрический корабль, который легко и просто доставит его через льды к полюсам. Без малого полвека спустя, когда капитан современного пассажирского лайнера приглашает его

Он любит и любим

Он любит и любим Андрей Дементьев: «Мы будем молоды всегда, ведь нету возраста у счастья»У Андрея Дмитриевича счастливая судьба. В свое время Дементьев сделал журнал «Юность» многомиллионным изданием, став его главным редактором. Там печатали произведения талантливых

МЕЛОДИЯ МЕТАЛЛА

МЕЛОДИЯ МЕТАЛЛА Мне нравится лирический этюдосенних красок городского парка,и резкий звук суровых зимних вьюг,и звон капелей озорного марта.Но есть над городом ведущая одна,запевная и основная тема:мелодия горячего огня,мелодия прокатов и мартена.В моем цеху намного

Мы любим Дорз!

Мы любим Дорз! На одном из концертов «Дорз» произошел случай, заставивший даже самых преданных фанатов усомниться в адекватности Моррисона… Зал был, как всегда, переполнен, восторженные вопли раздавались из каждого ряда. Люди кричали: «Мы любим Дорз!», «Моррисон лучший!».

72. Эдит, мы тебя любим!

72. Эдит, мы тебя любим! Судьба ничего не дарит просто так. Всему есть своя цена. Ценой страданий Эдит Пиаф было всеобщее обожание и преклонение.Она давно не могла просто так ходить по Парижу – ее все узнавали. А узнав, старались приблизиться и высказать те сердечные

Читайте также: