Коррозия металла орден сатаны 1991

Обновлено: 16.05.2024

Да, действительно - это единственный боеспособный альбом группы, да и Паука (полного, кстати, отморозка) вовсе. По духу (и по текстам) работа действительно очень напоминает ранний Kreator, а такие треки как "Чёрный террор", "СПИД", "В Шторме Викинг и Меч" и "Фантом" по своей угарности и энергетике и вовсе дают немецким мэтрам семимильную фору. На альбоме есть практически всё - от мрачных мясных забоев до торжественных мелодичных пассажей. Кстати о мелодичности - музыка Коррозии образца 1988 года намного более цепляющая и мелодичная, чем у их западных собратьев, но она от этого ничуть не теряет своей брутальности и агрессивности. Вокал поставлен очень чётко, нигде не заглушает музыку, нигде музыка не заглушает его. Воистину, в СССР знали толк в звукозаписи :). Нет, правда - поставьте "Coma of Souls" или "Escape to the Void" - на одном не слышно нормально гитары, на другом баса, у Коррозии же отчётливо прописано ВСЁ.

Ну что ж, у группы действительно был талант. Который они впоследствии всё-таки пропили и обменяли его на NS-нелепицу. Жаль, быть может любили бы сейчас КМ также как и Мастер, также как и Чёрный Обелиск.

Наконец вспомнили основателей российского могильного трэша.
«Орден Сатаны» - первый альбом легендарной Коррозии Металла. Все упомянули о качестве записи, но хочется отметить тот факт, что уровень то её уж и не такой высокий, потому что все 9 песен были записаны на тон-студии телецентра «Останкино». Следовательно, это был всего лишь магнитоальбом, который сразу после записи был передан в пиратскую сеть для дальнейшего распространения.
Вообще, группе стоит отдать должное, потому что именно она впервые стала использовать различные мистические и эротические представления. Паука (автора всех текстов) всегда интересовали вопросы жизни и смерти и другие неразрешимые вопросы бытия, поэтому лирика альбома пропитана атмосферой мрака и темноты.
Альбом слушается на удивление интересно и свежо до сих пор. Все песни очень хорошо запоминаются. Многие из них стали настоящей классикой русского метала. Стоит отметить такие боевики как «СПИД», «Моторокер», «Фантом» и, конечно, «Черный террор», ставший неофициальным гимном сатанистов.
Именно этот альбом открыл для меня дорогу в тяжелую музыку, именно этому диску я впервые простил хрипо-рычащий вокал, именно этот альбом является одним из начал российского тяжелого метала, именно в этом золотом составе многие помнят и знают некогда довольно хорошую команду.
Послушав на своем веку довольно большое количество тяжелых и интересных дисков, я постоянно возвращаюсь к этой работе, все песни которой знаю наизусть.
Особенно альбом рекомендуется для начинающих металистов.

Единственный альбом Коррозии Металла, заслуживающий внимания, памяти и уважения. Самый первый альбом этой группы лучше всех последующих. И по музыке, и по текстам. Здесь Паук еще не ушел с головой в совково-эрэфийский национал-социализм, на первом месте все же творчество, а не девки, трэш и угар. Потому и лирика, хоть и далека от той же Арии, но весьма вразумительна и по-своему красива. В ней Паук собрал все те тенденции, что здорово развернулись впоследствии. Есть песня о нацизме («Аббадон»), о язычестве («В шторме Викинг и Меч»), сатанизме («Чёрный Террор», «Люцифер»). Сейчас качество музыки вызовет многочисленные споры, но для того времени это ничуть не уступало Арии, а то местами и превосходило ее. На этом альбоме все сделано хорошо: песни слаженно сыграны, качество записи для совковой андеграундной группы просто отличное и, конечно же, драйв. Под «Черный террор» голова сама хочет трястись в такт простой и резкой мелодии.
Очень печально, что впоследствии группа скатилась до обычной нацистской клоунады. Лирика стала тупым стебом, песни сыграны абы как, лишь бы угарно. Жаль, а ведь потенциал у группы огромен был.

Обычно, я думаю, классика никогда не оценивается плохо. Эта работа - не исключение. Первый студийник Коррозии Металла является абсолютной классикой трэша. Является потому, что он обладает и угаром, и драйвом, и, как многие работы в классике, фиговеньким качеством звука (на самом деле, качество не такое уж плохое, если сравнить с первым концертником "Жизнь В Октябре", вышедшим на год раньше - звук там "специфический"). Тексты напоминают что-то из раннего творчества Venom и Destruction и им подобным (наверно и потому назвали его по-дурацки "могильным":)) и ничего удивительного - у Паука фантазия не так уж и развита, раньше пел про нечисть всякую, а теперь в национализм подался :) Но это классика, и потому тексты не имеют особого, я считаю, значения. Оценка все равно будет 10 баллов.

Первый альбом Коррозии, дошедший до широких масс на магнитофонных кассетах и впоследствии переизданный фирмой Стаса Намина "SNC Records" без инструментала про "Седьмые Ворота". Ну, оно на самом деле и правильно – потому что инструментал этот не сказать, что никакой, но и особой ценности в нём ни на грош. Есть, однако, вопросы и к другим песням. Паук в то время только начинал свой путь, и зачастую его тексты выглядели наивно и излишне эпатажно. Те же "СПИД" или "Героин" для меня тогда немногим отличались от группы "Анонс" с песней про "Спит-спит Оля с кем попало" – такое же нарочитое желание шокировать и за счёт этого стать популярными. Не особо блещут также простенький "Моторокер" в духе Motorhead и особенно "Люцифер" – в концертной версии, с истеричными криками Паука и глупыми словами. "Люцифера" я и в старые времена перематывал, и сейчас не слушаю. Зато остальные песни хороши! Особым трэшем тут, впрочем, и не пахнет – скорее, речь о всё том же "тяжёлом рок-н-ролле". Ну, собственно, и что с того? Сырые брутальные риффы, первобытный грязный звук, злые тексты – красота мрака! Качество записи и мастерство музыкантов, кстати, на довольно низком уровне, но и это в данном случае работает на общую концепцию. Стоит, однако, помнить и о том, что для неизбалованного советского металлиста подобная идеология в те годы вообще выглядела как шок, трепет, глубокий андерграунд и нечеловеческий протест. Да, альбом не совершил революции (через пару лет её совершит "Садизм"), но многих ценителей заставил задуматься о возможности расширения горизонтов.

Как итог: крайне неровная работа. "СПИД", "Героин" и "Люцифер" – в помойку, "Моторокера" – на "Каннибала" (стилистически он туда больше подходит), зато "Викинг", "Террор", "Фантом" и "Аббадон" – хиты, можно сказать, на все времена, из золотой обоймы.

И добавлю балл за необычность для своего времени.

Классика российского Thrash Metal. Это пожалуй единственный боеспособный альбом группы Коррозия Металла на мировой арене, на который стоит обратить своё внимание (пальму первенства позже передадут группе Мастер с ихним англоязычным трэшевым шедевром "Talk of The Devil" - 1991).
По напору и агрессии сравнения можно провести с ранними работами групп Sodom и Kreator. Мелодика оригинальна и не на что не похожа. Голос вокалиста агрессивен и беспощаден (напоминает немного вокал Макса Кавалеры). Тексты актуальны и по сей день. Соло гитарист постарался на славу (в то время он ещё старался…;). Качество звука и сведения превосходное. В общем, альбом - мастхэв всем кто не слышал и переслушать заново всем кто слушал.

Korrozia Metalla - Коррозия металла

Спустя двадцать лет после своего первого явления публике легендарный «Орден Сатаны» вновь выползает из мрачных глубин Ада, чтобы внести смятение в нестойкие умы и напомнить сомневающимся и маловерам, что Он все еще здесь, Он все видит и запоминает, и от суда Его не скрыться ни стару, ни младу… Кто – Он? Конечно же Сергей Троицкий, в схиме принявший скромное имя Паука. В-общем, да несвятится имя Небожие и единственного Пророка его… Конечно, новое издание канонического акафиста вызывает некоторые вопросы: например, почему релиз получил название «ОРДЕН САТАНЫ 1988», хотя большая часть материала относится к сессии 1991-го года, а «Марш Дракулы» так и вообще записан где-то году в 94-м? Причем тут первая редакция альбома, если из нее на диск вошла всего одна песня да и то в виде бонуса? Но пути Паука неисповедимы, и не нам, простым смертным, дано их понять. Сказано: «1988» - значит будем истово веровать, даже если сознание и память нам говорят совсем о другом…
Да, память… Это было время, когда КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА собирала стадионы, когда играла хэдлайнерами на сборных концертах «Звуковой Дорожки» и «Музыкального Лифта» (под фонограмму, естественно), а «Люцифер» раздавался чуть ли не из каждого окна, как сегодня какой-нибудь «Владимирский централ». Вы можете себе сейчас представить в шоу «ЗД» хотя бы ЭПИДЕМИЮ? А первоначальный тираж пластинки в сто тысяч экземпляров, не считая последующих допечаток? А назовите еще одну группу из СССР, которую зарубежные музыканты, подобно Перу Густавссону из NIFELHEIM называли бы среди своих главных вдохновителей? Да, конечно, в значительной степени всей этой славе и шумихе КОРРОЗИЯ была обязана неуемной энергии и коммерческой оборотистости Паука, но ведь и от факта, что музыка группы того времени была на уровне лучших мировых стандартов теперь уже никуда не денешься. «ОРДЕН САТАНЫ» - это восемь феноменальных боевиков, услышав которые один раз, невозможно не переслушивать их раз за разом, блестящая запись в лучшей на начало 90-х годов студии Союза SNC Records, сумасшедшая смесь традиционного хэви-метал с трэшевой энергетикой и отвязностью, море запоминающихся в лёт мелодий, незатейливые, но намертво застревающие в мозгу тексты, нечастые, но сочные и яркие соло и, конечно, великолепный мощный хрип Борова, еще не знавшего, кто такая Наталья Медведева… И вот уже сходят с ума «Лужники», когда вслед за группой МИРАЖ на сцену взлетает четверка металлистов и из динамиков раздается (пусть и фонограмное): «Наш Король – посланник Небес…». Спустя двадцать лет начинаешь понимать, что помимо прямолинейной доходчивости и хитовости музыки было у КОРРОЗИИ еще одно немаловажное достоинство: во времена когда подавляющее большинство советских метал-групп ориентировалось на тех или иных западных звезд, отталкиваясь в собственном творчестве от имеющихся брендовых образцов, Паук и компания по сути сами создали новый бренд, не имеющий зарубежных аналогов. Да, при желании и некоторой доли воображения, можно обнаружить следы влияния KREATOR в «СПИД» и «Героин», MEGADEATH в “Моторокер», MANOWAR в «Викинге» и даже HELLOWEEN в “Черном Терроре», но все это было пропущено через свое собственное (пусть и совково-наивное) представление о хэви-метал, что вылилось в уникальный альбом, рядом с которым в истории советского металла поставить просто нечего. Все, что было с группой потом: бесконечные эскапады Паука, «больше водки, трэша и угара», «секс-шоу», националистические прибабахи, вконец утомившие Борова, через какое-то время покинувшего группу – к «ОРДЕНУ САТАНЫ» уже не имело никакого отношения. Место этого альбома в истории русского (да и мирового – не будем прибедняться) хэви-метал уже ничто и никто не отнимет. И новое переиздание, пусть и куда более скромным, нежели сто тысяч экземпляров, тиражом, этот факт только подчеркивает.
В качестве бонуса к альбому предлагается не только оригинальная запись «Люцифера» 1988 года, но и четыре видеоролика, два из которых – архивные видео 1987 года, которые вызывают просто удивительные чувства: неужели это было когда-то с нами?
P.S. Читать выходные данные альбома обязательно. Паук даже здесь остался в своем репертуаре: «Изготовитель: ООО «Уральский электрический завод» (адрес: г. Екатерернбург, ул. Студенчиская, д.12)… Адрес для направления претензий: офис КТР или: 129666, Москва, 4-й Безбожный пер., д. 88». В-общем, пишите письма – в Екатерернбург или в 4-й Безбожный пер.! И будет вам Щастье…

Орден Сатаны

Орден Сатаны

Орден Сатаны - первая легальная виниловая пластинка группы Коррозия Металла, изданная студией SNC в 1991 году в СССР. Орден Сатаны является ремейком кассетного магнитоальбома 1988 года. В первых изданиях 1991 года (винил) и 1992 года (компакт-диск) полностью переписаны все вещи, а в дисковом переиздании 1995 года от Moroz Records была добавлена инструментальная вещь Седьмые ворота ада и заменена Wheels Of Fire на Моторокер. Орден Сатаны (ремейк 1991 года) является самым оценённым, самым известным и самым продаваемым альбомом Коррозии Металла с 1991 года и по сей день. Является класс… подробнее

Орден Сатаны - первая легальная виниловая пластинка группы Коррозия Металла, изданная студией SNC в 1991 году в ССС… подробнее

Орден Сатаны - первая легальная виниловая пластинка группы Коррозия Металла, изданная студией SNC в 1991 году в СССР. Орден Сатаны является реме… подробнее

Похожие теги

Список воспроизведения

Похожие альбомы

Years Of Aggression

9 388 слушателей

Years Of Aggression

Слушать альбом

Плюнь Дьяволу в лицо!

Плюнь Дьяволу в лицо!

Coma of Souls

118 982 слушателя

Coma of Souls

Каннибал

2 817 слушателей

Каннибал

Lost My Mind

1 646 слушателей

Lost My Mind

Sodom

76 813 слушателей

Sodom

Best Case Scenario - 25 Years in Beers

19 321 слушатель

Best Case Scenario - 25 Years in Beers

Set the World on Fire

84 077 слушателей

Set the World on Fire

The Raging Tides

9 172 слушателя

The Raging Tides

To Mega Therion

93 067 слушателей

To Mega Therion

Крутится волчок

Крутится волчок

Bonded by Blood

163 024 слушателя

Bonded by Blood

Статистика скробблинга ?

Что такое скробблинг?

Cкробблинг - это когда Last.fm отслеживает музыку, которую ты слушаешь, и автоматически добавляет ее в твой музыкальный профиль.

Siberian Meat Grinder

7 354 слушателя

Siberian Meat Grinder

Shovel Headed Kill Machine

77 814 слушателей

Shovel Headed Kill Machine

Reign in Blood

872 288 слушателей

Reign in Blood

Enemy of God

185 760 слушателей

Enemy of God

Rising From the Sea

6 970 слушателей

Rising From the Sea

An Overdose of Death.

55 062 слушателя

An Overdose of Death.

Порча

Порча

Talk of the Devil

2 791 слушатель

Talk of the Devil

Seven Days Of Falling

5 292 слушателя

Seven Days Of Falling

XXX

Bloodbath

8 159 слушателей

Bloodbath

Killing Peace

32 159 слушателей

Killing Peace

Я остаюсь

Play album

Мастер

Мастер

По душу пьяницы.

По душу пьяницы.

Алконоид

Алконоид

Tempo of the Damned

Tempo of the Damned

M-16

Metal Bear Stomp

Metal Bear Stomp

Evil Never Dies

Evil Never Dies

The Antichrist

The Antichrist

Я остаюсь

Scrobble Stats ?

What is scrobbling?

Scrobbling is when Last.fm tracks the music you listen to and automatically adds it to your music profile.

Читайте также: