Коррозия металла первый альбом

Обновлено: 04.05.2024

«Коррозия металла» — советская, затем российская трэш-метал-группа с примесью других разнообразных метал-стилей. Скандально известна вызывающими текстами и эпатажными сценическими выступлениями. На настоящий момент лидером группы является сооснователь и бас-гитарист Сергей Троицкий, известный под псевдонимом Паук, который изначально играл на ритм-гитаре. Почти все участники группы традиционно выступают под псевдонимами. За всю историю «Коррозии» через неё прошло более сорока музыкантов, и лишь Троицкий остаётся её постоянным участником с момента основания.

Знакомство Сергея «Паука» Троицкого с рок-музыкой началось ещё в 13 лет летом 1979 года в детском лагере после прослушивания кассет группы The Beatles и получения в подарок фотографии группы Kiss от вожатого, который являлся представителем субкультуры хиппи. Троцикий увлёкся этим настолько, что начал скупать у спекулянтов кассеты и винил с записями групп ABBA, Boney M. и прочих. Вдохновившись "тяжестью" звучания Led Zeppelin, Сергей Троицкий решает создать свою рок-группу вместе со своими друзьями Андреем «Бобом» и Вадимом «Моргом», пока что без конкретного названия. С карманных расходов молодой Троицкий купил низкокачественную гитару с усилителем, а Вадим украл из своей школы два барабана. Остальная перкуссия была создана самодельно из различных бытовых предметов. Самоучки начали играть полухардроковую-полупанковую какофонию.

В сентябре 1981 года Троицкий решил немного подучиться игре на гитаре. Сначала они ходил в Дворец пионеров в класс акустической гитары, и уже в начале осени 1982 года он и двое его друзей перешли в пионерский вокально-инструментальный ансамбль. Более-менее обучившись совместной инструментальной игре, троица выгнала из группы двух других ребят и клавишника и начала придумывать свой репертуар, но уже с уклоном в тяжёлую музыку. В это же время Троицкий знакомится с ещё одной группой Круиз, после похода на концерт которой он ещё больше вдохновился своей идеей о создании музыкального материала в своей группе. Так дело дошло до первых двух выступлений на разогреве неких местных групп, в которых Троицкий и компания шокировали людей настолько, что его концертную деятельность на публике запретили. Примерно в то же время Троицкий записал на кассету демо Вий, который до сих пор так и не найден ни в оригинале, ни в виде копии.

Как раз к тому времени Сергей Троицкий сдавал экзамены по химии в своей школе. Достав билет №22, Троцикий прочитал следующее: "Коррозия металла разъедает станки и гайки, мешает строительству коммунизма". Вдохновившись этим высказыванием, в 1984 году Троицкий называет группу Коррозия металла. В то же время вокалист и басист уезжают служить в армию, оставив гитариста Паука и барабанщика Морга одних. Также в этом же году государство запрещает рок-музыку на официальном уровне, из-за чего Троицкому и Крылову некуда податься: из всех репетиционных баз их гонят куда подальше.

Тусуясь на хиппи-вечеринках, Паук и Морг пытаются найти себе согруппников, и наконец весной 1984 года на площади Ногина среди группы хиппи и брейкеров встречают Сергея «Борова» Высокосова и Вадима «Сакса» Михайлова, врубивших на своём магнитофоне Scorpions. Паук, очень любящий эту группу, сразу же присоединился к разговору с Боровом и Саксом. Разговорившись, выяснилось, что ребята тоже интересуются тяжёлой музыкой и даже играют вместе в одной группе. Договорившись, они объединились и стали репетировать в базе дома пионеров, переделанном из старой церкви. Владелец базы, Павел Чиняков (будущий барабанщик группы Hellraiser), смеялся над участниками Коррозии и говорил, что они совсем не умеют играть. Осенью того же 1984 года Паук впервые покупает себе нормальную электронную гитару.

Периодически посещая местный пивной бар Ладья вместе с 100-200 металлистами, Коррозия металла знакомится с двумя ребятами из другой метал-группы: Романа «Костыля» Лебедева и Сергея «Тайдакова» Лысого. Посидев вместе, компания отправляется к Борову на вписку. После того, как Боров устроился дворником, ребята пользуются его ключами, чтобы репетировать в подвале ЖЭКа. Морг становится на вокал. К этому моменту Сакс уезжает в Ялту, и на его место становится Костыль. Спустя некоторое время Коррозия металла устраивает свой первый собственный концерт в этом же подвале ЖЭКа в 1985 году, однако через 5-10 минут после начала мероприятия съехалась милиция из трёх отделений, разогнала публику и арестовала участников группы, воспринимая их действия за хулиганство. На следующий день Боров и Костыль поспешно увезли инструменты и оборудование, дабы милиция не опечатала. После этого инцидента Высокосов не общался с Троицким полгода. Всё это время Паук занимался Коррозией металла самостоятельно, записав с её участниками демо Власть зла из 6 вещей. На выходе получился гаражный хард-рок с примесью глэм-метала, которым Паук увлекался в середине 1980-х.

Позднее при случайной встрече Паука и Борова, первый предложил снова воссоединиться. Боров согласился, но только при условии, что деятельность Коррозии металла будет согласованной и поделённой между ними обоими. Так как Боров ранее участвовал в созданной им же после ухода из Коррозии металла Metalcrash, он взял часть своего материала из этой группы и успешно использовал в дебютном полноформатном альбоме Орден Сатаны.

В стремлении легализоваться, Коррозия вступила в Московскую рок-лабораторию, однако её известность оставалась скандальной из-за вызывающих выступлений в гриме и агрессивных текстов. Сменив несколько вокалистов, в 1987 году группа доверила эту функцию Борову, Паук перешёл на бас-гитару, а ударником стал Александр «Ящер» Бондаренко. В таком составе был записан концертный альбом «Жизнь в Октябре», на совместном концерте с группой Чёрный Обелиск в ДК «Красный Октябрь». В 1988 году группа вместе с коллективом Д. И. В. снялась в фильме Карена Шахназарова «Город Зеро», где исполняли роли восковых кукол.

В 1992 году выходит альбом Садизм, заглавная тема которого посвящается сопротивлению абортам.

Впоследствии были созданы два «фильма» о приключениях Коррозии Металла в СССР и Германии в 1990-1994 годы под названиями «Каннибал-тур» и «Садизм-тур», названные в честь новых альбомов. У группы появляется узнаваемый имидж среди других.

Коррозия Металла активно принимала участие в политической деятельности, выступала на фестивалях «Рок против наркотиков», «Рок против СПИДа», «Рок против абортов», ездила в Югославию во время бомбардировок вместе с группой Hellraiser. Менеджером турне был Евгений Аксёнов, он же Agen Price, имевший свой лейбл MetalAgen, раскручивавший малоизвестные независимые трэш-дэт-метал-группы

В 1994 году Боров записывает с группой Алиса альбом «Черная метка» (в частности, вещи «Чёрная метка» (бэк-вокал) и «Паскуда» (гитара, бэк-вокал)). В 1998 году он уходит из группы навсегда, отыграв свой последний концерт в группе, изданный в 1998 году как «Угар в Полярном»; существуют две версии: по причине творческих разногласий с Пауком (по словам Борова) и вследствие тяжёлой наркозависимости и полной невменяемости, не позволившими ему продолжать оставаться в составе группы, и едва не стоившими ему жизни (по словам Паука). В пользу версии Борова говорит тот факт, что группу к тому времени покинул весь «золотой состав»: Александр «Ящер» Бондаренко, Вадим «Сакс» Михайлов, Роман «Костыль» Лебедев; а также Максим «Питон» Трефан, Александр Соломатин и Андрей Шатуновский, играющие в группе клавишные и барабанные партии в период первой половины 1990-х. Также в группе разочаровался Олег Сальхов, записавший совместно с её участниками Седьмые ворота ада и Nicht Kapituliren. В том же самом 1998 году во время интервью журналисты узнали, что уход из Коррозии металла Сергеем Высокосовым планировался долго, 3 года, то есть, ещё с 1995 года. Свою нерешительность музыкант объяснял тем, что являлся со-основателем группы, и ему было очень жалко расставаться с этим проектом. Среди причин своего ухода Боров назвал "финансовую нечистоплотность" лидера Коррозии металла Паука, а также его "псевдополитическую деятельность". Несмотря на уход почти всех участников и сессионых музыкантов группы, Высокосов выразил уверенность в том, что в группу будут набраны новые музыканты ("дураков-то хватает"), однако о творчестве новой Коррозии металла выразился весьма скептически. По словам Сергея, практически всё, чем последнее время (1993-1998) занималась эта группа, было коммерцией. Основной же причиной его ухода являлось нежелание принимать на себя ярлыки "псевдофашизма" (скорее всего, Бондаренко и Лебедев ушли из группы по той же причине). Также Сергей добавил, что Паук посредственно играет на гитаре, и ничего нового Коррозия металла создать уже не могла. "Надоело играть этот дохлый панк", — так сказал Боров. Позднее Боров входит в сольный проект Натальи Медведевой «НАТО» в качестве аккомпаниатора. В связи со смертью его основного работодателя Натальи Медведевой, он играл в составе своей группы «Boroff Band», (изначально названной «Boroff Band НИЛ62»), в которую в разное время входили музыканты «золотого» состава Костыль, Ящер, Сакс, Питон, а также гитаристы более поздней «Коррозии Металла» Константин Липатов, Максим «Макс-с-Болтом» Лайко и барабанщик Василий «Крот» Казуров. По словам Высокосова, он назвал группу своей кличкой, чтобы не делать лишней рекламы Коррозии металла и Троицкому, в которых он серьёзно разочаровался. Группа исполняла, в основном, части старого репертуара Коррозии Металла (каверы), а также малой части репертуара «НАТО». В настоящее время, проект приостановлен "в связи с нарушениями авторских прав" (подробности ниже).

Во второй половине 1990-х группа «Коррозия металла» стала склоняться в своей тематике к анализу нацизма, посвящать песни исторической тематике, анализу личности Гитлера. Это привело к популярности группы среди неформально мыслящей, а также ультраправой молодёжи, нс-скинхедов, нацболов. К шоу был привлечён Александр Шишкин, подрабатывавший уличным двойником Гитлера на московском Арбате, который исполнял хит «Nicht Kapituliren». Был уволен Пауком в конце 90-х, и, впоследствии, в 2001 году Александр уезжает обратно в Ташкент, не выдержав нападок со стороны антифашистов в Москве. В 2006 году Шишкин пропал без вести и предположительно убит в Ташкенте.

Вопреки информации выше, Коррозия Металла не является группой, пропагандирующей нацизм (по крайней мере, всерьёз), в отличие от трэш-метал групп типа Коловрат и поздней Д.И.В.

В 1995-1997 годах состав группы сильно поменялся, из неё ушли Боров, Костыль, Ящер и Шатуновский (заменивший Ящера на барабанах в период 1991-1995 годов). Троицкий стал сочинять и исполнять часть песен сам.

Когда группа Napalm Death выступала в Москве, многие русские группы, в том числе и «Коррозия Металла», передали англичанам записи своих песен в надежде, что их материалами заинтересуются западные фирмы грамзаписи. Однако записи «Коррозии Металла» англичане выбросили, заявив, что «не выносят нацистов». И когда обе группы в 1993 встретились в Таллине на фестивале «Rock Summer», музыканты из «Коррозии Металла» решили потребовать от англичан извинений. В ходе словесной перебранки один из английских музыкантов ударил русского рокера, между музыкантами двух групп завязалась драка. Разнять дерущихся сумели только работники фестивальной службы безопасности. Вечером того же дня музыканты из Napalm Death и «Коррозии Металла» снова оказались вместе в одном из таллинских ночных клубов и вновь устроили потасовку.

Однако, мало кто знает, что, на самом деле, изначально Napalm Death и Коррозия Металла были в дружественных отношениях, и именно благодаря одному из первых Железных Маршей, проведённых участниками КМ, Napalm Death впервые выступил в СССР с Коррозией в 1991 году. Тогда участники британской грайндкор-группы ничего не имели против русских исполнителей "трэш-могильного рока" и даже с активным участием помогали друг другу, но, согласно интервью с Барни (вокалист Napalm Death), после скандального документального фильма о фашизме в России, показанном на канале BBC (вроде Первого канала в России) в 1993 году, отношение Napalm Death к Коррозии Металла очень сильно ухудшилось. Встреча в Таллине это хорошо доказывает, причём, со слов двух сторон, Сергей Троицкий, даже не догадываясь о том, что засветился во всём мире явно не с лучшей стороны, спокойно предложил Napalm Death отпраздновать встречу, на что Марк с Шейном (вокалист и басист группы), в отличие от остальных участников группы, отреагировали крайне негативно. Позднее, в местном клубе, со слов Паука, Сергей Троицкий совместно с неким молодым Лёхой Духом решил отомстить Марку и Шейну, что перешло в дебош. Сергей Высокосов и Роман Лебедев в этот момент были в другом месте. Позднее остальные участники Napalm Death извинились перед Коррозией за поведение Барни и Шейна. После этого инцидента Napalm Death никогда не отзывались об участниках Коррозии Металла (особенно о Пауке) положительно. В интервью при упоминании о Коррозии нередко доходило до откровенного мата.

«Коррозия» приняла участие в проекте «Manowar — Russian Tribute», исполнив ремейк песни «Wheels of Fire».

В 2006 году «КТР» в честь 20-летия группы выкладывает в Интернет «Неизданные песни», в которые входят ремейки вещей с первых трёх магнитоальбомов, не попавшие, либо заменённые другими, в «Каннибал» и ремейк «Ордена Сатаны».

В 2008 году на американском лейбле «Vinland Winds» группа Коррозия Металла выпустила альбом «Russian Vodka — American Release». В то же время Митяй решает покинуть коллектив, дабы посвятить большую часть времени своему сольному проекту. Константин «Чингисхан» Вихрев становится основным вокалистом «Коррозии Металла».

В 2009 ожидался выход нового альбома группы под названием «Война миров». В записи альбома приняли участие: Сергей Троицкий «Паук» (бас, вокал), Дмитрий Аблазов «Митяй» (вокал), Дмитрий Гинкул «Берсерк» (гитара),Костя «Чингисхан» Вихрев (гитара), Андрей Мартыненков «Танцор» (барабаны). Половина вещей из него вышли в сборнике Власть зла, посвящённому 20-летию группы. 25 июня 2010 года на концерте в клубе «ПЛАН-Б» альбом «Война миров» был презентован. В альбом вошли 12 песен, половина из которых была на сборнике Власть зла.

В сентябре 2010 года Андрей «Танцор» Мартыненков покинул группу и переехал в Киев на П.М.Ж. Место нового ударника пока вакантно, временно заменять «Танцора» будет Константин Мальгин.

В ноябре 2010 года Сергей Троицкий «Паук» подвергся нападению НЛО-ЗОГ, после чего, в клубе «ПЛАН-Б» его заменял бас-гитарист группы "Слот"

В ноябре укомплектовался новый состав. Теперь «Коррозия Металла», образца 2010 года, выглядит следующим образом : Сергей Троицкий «Паук» — бас, вокал Константин Вихрев «Чингисхан» — гитара, вокал Владимир Иванов «Злобный» — гитара Иван Шульженко — барабаны Александр Ветхов — барабаны

В период с 2010 по 2013 происходят радикальные перемены в группе, почти полностью меняется состав, за вокалом появляются женщины (Александра Орлова и другие), выходит альбом 666 like. Активная концертная деятельность, массовые запреты группы во многих городах России, в частности, вещи БЧСР, Нигер и Очень хорошо официально запрещены РКН. Удаляются альбомы 1.966, Компьютер-Гитлер, Угар в Полярном! и Языческие боги в российском регионе iTunes, Apple Music и Google Play Music. Точки продаж продукции КТР (Корпорации Тяжёлого Рока, созданной Сергеем Троицким) активно закрываются со стороны властей с начала XXI века и до наших дней, остались лишь некоторые магазины на территориях крупнейших городов России и, возможно, Украины.

26 января 2014 года находят убитым Максима Лайко, бывшего гитариста, вокалиста и автора текста вещи БЧСР группы Коррозия Металла, также известного по кличке Макс-с-Болтом, полученной за эксгибиционизм во время выступлений. О смерти стало известно лишь 6 февраля, тело пролежало неопознанным в московском морге 2 недели. Причина смерти не известна. Был кремирован на Николо-Архангельском кладбище 8 февраля 2014 года.

В конце 2012 года Боров пожаловался на своей странице в социальной сети ВКонтакте на контрафакт музыки КМ периода его участия, изготовленный в КТР. В музыкальном портале Яндекс.Музыка якобы были удалены альбомы Жизнь в Октябре, Орден Сатаны и Компьютер-Гитлер из-за нарушения авторских прав, принадлежащих обоим участникам группы, а не только Пауку. По одной из объяснительных версий случившегося, Боров, в отличие от Паука, не мог получать гонорары со своего репертуара с электронных переизданий (Боров и Паук поделили авторские права на дискографию, но в переиздании авторство Борова отсутствует). После жалобы Боров и остальные бывшие участники Коррозии Металла были раскритикованы Пауком в ВКонтакте и Живом Журнале, альбомы вернулись обратно, а Паук "запретил кому-либо впредь без его разрешения использовать композиции своей группы на коммерческих мероприятиях, а группе бывшего вокалиста Сергея Высокосова (Боров) впредь когда и где-либо использовать репертуар группы «Коррозия металла». Все концертные площадки были предупреждены о всесторонней ответственности за допущение подобных нарушений".

Korrozia Metalla - Коррозия металла

Да, действительно - это единственный боеспособный альбом группы, да и Паука (полного, кстати, отморозка) вовсе. По духу (и по текстам) работа действительно очень напоминает ранний Kreator, а такие треки как "Чёрный террор", "СПИД", "В Шторме Викинг и Меч" и "Фантом" по своей угарности и энергетике и вовсе дают немецким мэтрам семимильную фору. На альбоме есть практически всё - от мрачных мясных забоев до торжественных мелодичных пассажей. Кстати о мелодичности - музыка Коррозии образца 1988 года намного более цепляющая и мелодичная, чем у их западных собратьев, но она от этого ничуть не теряет своей брутальности и агрессивности. Вокал поставлен очень чётко, нигде не заглушает музыку, нигде музыка не заглушает его. Воистину, в СССР знали толк в звукозаписи :). Нет, правда - поставьте "Coma of Souls" или "Escape to the Void" - на одном не слышно нормально гитары, на другом баса, у Коррозии же отчётливо прописано ВСЁ.

Ну что ж, у группы действительно был талант. Который они впоследствии всё-таки пропили и обменяли его на NS-нелепицу. Жаль, быть может любили бы сейчас КМ также как и Мастер, также как и Чёрный Обелиск.

Наконец вспомнили основателей российского могильного трэша.
«Орден Сатаны» - первый альбом легендарной Коррозии Металла. Все упомянули о качестве записи, но хочется отметить тот факт, что уровень то её уж и не такой высокий, потому что все 9 песен были записаны на тон-студии телецентра «Останкино». Следовательно, это был всего лишь магнитоальбом, который сразу после записи был передан в пиратскую сеть для дальнейшего распространения.
Вообще, группе стоит отдать должное, потому что именно она впервые стала использовать различные мистические и эротические представления. Паука (автора всех текстов) всегда интересовали вопросы жизни и смерти и другие неразрешимые вопросы бытия, поэтому лирика альбома пропитана атмосферой мрака и темноты.
Альбом слушается на удивление интересно и свежо до сих пор. Все песни очень хорошо запоминаются. Многие из них стали настоящей классикой русского метала. Стоит отметить такие боевики как «СПИД», «Моторокер», «Фантом» и, конечно, «Черный террор», ставший неофициальным гимном сатанистов.
Именно этот альбом открыл для меня дорогу в тяжелую музыку, именно этому диску я впервые простил хрипо-рычащий вокал, именно этот альбом является одним из начал российского тяжелого метала, именно в этом золотом составе многие помнят и знают некогда довольно хорошую команду.
Послушав на своем веку довольно большое количество тяжелых и интересных дисков, я постоянно возвращаюсь к этой работе, все песни которой знаю наизусть.
Особенно альбом рекомендуется для начинающих металистов.

Единственный альбом Коррозии Металла, заслуживающий внимания, памяти и уважения. Самый первый альбом этой группы лучше всех последующих. И по музыке, и по текстам. Здесь Паук еще не ушел с головой в совково-эрэфийский национал-социализм, на первом месте все же творчество, а не девки, трэш и угар. Потому и лирика, хоть и далека от той же Арии, но весьма вразумительна и по-своему красива. В ней Паук собрал все те тенденции, что здорово развернулись впоследствии. Есть песня о нацизме («Аббадон»), о язычестве («В шторме Викинг и Меч»), сатанизме («Чёрный Террор», «Люцифер»). Сейчас качество музыки вызовет многочисленные споры, но для того времени это ничуть не уступало Арии, а то местами и превосходило ее. На этом альбоме все сделано хорошо: песни слаженно сыграны, качество записи для совковой андеграундной группы просто отличное и, конечно же, драйв. Под «Черный террор» голова сама хочет трястись в такт простой и резкой мелодии.
Очень печально, что впоследствии группа скатилась до обычной нацистской клоунады. Лирика стала тупым стебом, песни сыграны абы как, лишь бы угарно. Жаль, а ведь потенциал у группы огромен был.

Обычно, я думаю, классика никогда не оценивается плохо. Эта работа - не исключение. Первый студийник Коррозии Металла является абсолютной классикой трэша. Является потому, что он обладает и угаром, и драйвом, и, как многие работы в классике, фиговеньким качеством звука (на самом деле, качество не такое уж плохое, если сравнить с первым концертником "Жизнь В Октябре", вышедшим на год раньше - звук там "специфический"). Тексты напоминают что-то из раннего творчества Venom и Destruction и им подобным (наверно и потому назвали его по-дурацки "могильным":)) и ничего удивительного - у Паука фантазия не так уж и развита, раньше пел про нечисть всякую, а теперь в национализм подался :) Но это классика, и потому тексты не имеют особого, я считаю, значения. Оценка все равно будет 10 баллов.

Первый альбом Коррозии, дошедший до широких масс на магнитофонных кассетах и впоследствии переизданный фирмой Стаса Намина "SNC Records" без инструментала про "Седьмые Ворота". Ну, оно на самом деле и правильно – потому что инструментал этот не сказать, что никакой, но и особой ценности в нём ни на грош. Есть, однако, вопросы и к другим песням. Паук в то время только начинал свой путь, и зачастую его тексты выглядели наивно и излишне эпатажно. Те же "СПИД" или "Героин" для меня тогда немногим отличались от группы "Анонс" с песней про "Спит-спит Оля с кем попало" – такое же нарочитое желание шокировать и за счёт этого стать популярными. Не особо блещут также простенький "Моторокер" в духе Motorhead и особенно "Люцифер" – в концертной версии, с истеричными криками Паука и глупыми словами. "Люцифера" я и в старые времена перематывал, и сейчас не слушаю. Зато остальные песни хороши! Особым трэшем тут, впрочем, и не пахнет – скорее, речь о всё том же "тяжёлом рок-н-ролле". Ну, собственно, и что с того? Сырые брутальные риффы, первобытный грязный звук, злые тексты – красота мрака! Качество записи и мастерство музыкантов, кстати, на довольно низком уровне, но и это в данном случае работает на общую концепцию. Стоит, однако, помнить и о том, что для неизбалованного советского металлиста подобная идеология в те годы вообще выглядела как шок, трепет, глубокий андерграунд и нечеловеческий протест. Да, альбом не совершил революции (через пару лет её совершит "Садизм"), но многих ценителей заставил задуматься о возможности расширения горизонтов.

Как итог: крайне неровная работа. "СПИД", "Героин" и "Люцифер" – в помойку, "Моторокера" – на "Каннибала" (стилистически он туда больше подходит), зато "Викинг", "Террор", "Фантом" и "Аббадон" – хиты, можно сказать, на все времена, из золотой обоймы.

И добавлю балл за необычность для своего времени.

Классика российского Thrash Metal. Это пожалуй единственный боеспособный альбом группы Коррозия Металла на мировой арене, на который стоит обратить своё внимание (пальму первенства позже передадут группе Мастер с ихним англоязычным трэшевым шедевром "Talk of The Devil" - 1991).
По напору и агрессии сравнения можно провести с ранними работами групп Sodom и Kreator. Мелодика оригинальна и не на что не похожа. Голос вокалиста агрессивен и беспощаден (напоминает немного вокал Макса Кавалеры). Тексты актуальны и по сей день. Соло гитарист постарался на славу (в то время он ещё старался…;). Качество звука и сведения превосходное. В общем, альбом - мастхэв всем кто не слышал и переслушать заново всем кто слушал.

История

Культовая рок - металлическая группа "Коррозия Металла" была сформирована автором музыки и текстов, бас гитаристом Сергеем Троицким «Пауком» в 1984 году, и на протяжение 27 лет дико рубит оголтелый метал для своих фанатов. В то время ПАУК, находился под сильным влиянием "АЙРОН МЭДЕН", "ВЕНОМ", "БЛЭК Сэббэт", "ЗЕ ХУ", "МЕТАЛИКА", "СЕКС ПИСТОЛС", "МОТОРХЭД" и "Мерсифул Фэйт", а также слушал передачи Севы Новгородцева по ВВС.

Первый и официальный, подпольный концерт "КМ" состоялся в июне 1985 года в подвале ЖЭКа № 2. Местный дворник "Толик-грузин" настучал в ментовку, и праздник ХЕВИ МЕТАЛа скоро был завершён. После четвёртой песни, в зал ворвалась до зубов вооружённая милиция и КГБ. Аппаратуру разбили, публику и музыкантов арестовали, и держали до утра в ментовке!

Творческая деятельность участников ансамбля внесла крутой вклад в жизнь общества, в дело развития отечественной рок – культуры и искусства. Зубодробильная и угарная музыка Коррозии повышает бодрость духа и погружает поклонников огнедышащего рока, в мистический мир радостной энергии!

За годы своего существования Коррозия Металла выпустила одиннадцать номерных и дюжину концертных альбомов, десять видеофильмов, а также провела сотни угарных шоу и концертов.

КМ первая в СССР, стала использовать на своих концертах - театрально мистическую постановку, совместно с моднейшим секс-шоу из голых девок. Публика дико офигевала от страшных монстров, летающих гробов, извергов психиатрических лечебниц, вурдалаков, Люцифера, а также обнажённых ведьм и ужасных карликов. Коррозия всегда выступала в качестве хэдлайнера на таких мощнейших и прогрессивных фестивалей того времени, как «Рок против Спида», «Адский Аборт», «Железный Марш» и «Русский рок в защиту беженцев». У группы есть громадное количество сторонников, всех возрастов и социальных групп, которые всегда поддерживают команду, а также голосуют за неё своим трудовым рублём.

Для некоторых старых поклонников, КМ навсегда останется в памяти, в так называемым "золотом составе"(1989-1995г): Сергей "Паук" Троицкий - бас; Сергей "Боров" Высокосов - гитара, вокал; Роман "Костыль" Лебедев - гитара; Александр "Ящер" Бондаренко - барабаны.

Когда группа начинала свой путь, в бывшем СССР, творилась Черненковско-Андроповская очковтирательская вакханалия, за укрепление большевистской системы и против рок музыки. Так как молодежь не врубалась в совковое фуфло, а предпочитала рок музыку – «мафиози от композиторов» подговорили некоторых КэГэБэшников и Комуняк, что рок - это типа «зло», и его надо запретить. Секс, Интернет, Булгаков, джинсы, мобильные телефоны, спартаковские шарфы и фильмы ужасов также были запрещены! Многих рок музыкантов, артистов, писателей и фанатов футбола посадили в тюрьму или психушку.

С 1984 года всех рок музыкантов обязали петь - 80 % репертуара Советских композиторов и лицемерные песни о Ленине. Эти произведения в основном было жуткое дерьмо, удобоваримое лишь для бомжей, задроченных Советской властью урелов, обывателей и быдляка. Весь советский радио эфир и телек, заполнили бесконечные ротации уреловских песен Пугачёвой, Ротары, Паульса, Леоньтьева и Гнатюка, а также смехопонорамы с участием осточертевшего Райкина и съездов КПСС.

В таких дремучих условиях Московский человек - Сергей Троицкий «Паук», организовал свою собственную рок группу, и с помощью дикого металла сокрушить антинародную мафию «Попсовых Советских композиторов и ПИАНИСТОФ».

Название ансамбля «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» - Сергей Троицкий придумал, когда сдавал экзамен по химии, где говорилось, что "коррозия металла, разведает рельсы и соответственно мешает строительству коммунизма".

С 1989 года, своё место в многочисленных концертах КМ заняло секс-шоу. В дальнейшем эта вакханалия была отражена в нескольких видеофильмах о Коррозии, и на обложках альбомов тех времен, переизданных в середине 90-х.

В своём творчестве, КМ всегда шла в ногу со временем, не зацикливаясь, на разных отживших условностях, внедряя и пропагандируя самые крутые современные музыкальные навароты. В 1995 году, был записан самый крутой в техническом плане альбом «1.966». К шоу был привлечён Гитлер-Шишкин, который исполнял один из заглавных хитоф «Нихт Капутен, Нихт Капитулерен».

Зубодробильные концерты Коррозии, стали не только мощнейшим музыкальным шоу-представлением, но и общественно патриотическими акциями. КМ всегда стремилась не только развлекать публику, но и петь о насущных вещах нашего времени, а также с помощью средств искусства(сатира и аллегории) бороться со злом и врагами России. Такие хиты как «Смерть Цунарефам», «Слава России», «Нигер», «Ой», «Россия без дерьма», "Бей чертей" - являются гимнами русской патриотической молодёжи, которая выступает против наркомафии - главного спонсора терроризма. Естественно в связи с этим на КМ была организованно масса запретов, гонений и даже террористических нападений.

История группы насыщена и продолжается сейчас, каждый год происходит масса невероятных чудных историй, триллеров и музыкальных свершений.

Нынешний состав группы Коррозия Металла, является один из самых мощнейших за всё время: ПАУК - бас&вокал, БЕРСЕРК - соло гитара, ЧИНГИЗХАН - ритм гитара&вокал, ТАНЦОР - барабаны, ВИКА - вокал, ДЖЕК "МАРС - ВОРОБЕЙ" - вокал!

Более подробно о славных и угарных тусовках группы Коррозия Металла, смотрите на видео и читайте в книгах ПАУКа:

"Говорит Паук: . Когда тебе 18, чтобы быть счастливым, достаточно иметь гитару, автомат Калашникова или, в крайнем случае, железные кулаки, не важно где и в каком месте. Мне дико повезло, я купил хорошую гитару, когда мне было 18. Я дико врубался в рок-музыку и HEAVY METAL, поэтому организовал группу металлического рока «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА».

Посредством гитары я планировал оглушить пипл аццким грохотом, а также заявить о себе и частично изменить МИР к лучшему! Во многом это удалось, миллионы людей узнали о моем существовании, говорят на КТР-СЛЕНГЕ, слушают песни «КОРРОЗИИ» про АД, СКИНХЕДОВ и ЧАД КУТЕЖА. Сотни тысяч парней купили наши альбомы, проголосовав своим трудовым рублем, тем самым одобрив нашу музыку и НАШ СВЕТЛЫЙ МИР, а правительство стало выполнять программы КТР по детям, иностранцам и прочему.

С самого начала у участников группы «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» не было ни малейших обязательств перед большевистско-коммунистическим образом жизни. Поэтому в своем творчестве и музыке, мы несли не только модные металл-приколы, но и разрушали брежневский маразм прогнившего совкового мира в той форме, в которой могли себе позволить. Есть хлам, который не нужно реставрировать, а просто сломать или сжечь, а на его месте возвести новые античные города, праздничные проспекты, белые божественные храмы науки, культуры и любви!

На моей бас-гитаре всего три струны, иногда две или одна, люди с консерваторским образованием этим очень недовольны, но для концертов группы «КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» и сочинения песен этого вполне достаточно. Когда я играю, я угараю и играю так, чтоб угарели все. Если город угарит, он будет повержен, и к нашим ногам упадут фишки казино, клевые девки, бухло и бешеный драйв ночного чада, а также душевные разговоры и первые лучи солнца. Ночь и раннее утро, когда нет людей, когда мы одни в пустом городе мчимся на черном BMW по пустым трассам, когда зима сменяет лето, а лето сменяет миллениум и новый век. "

«КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА» за все существование не отменила ни одного концерта, даже когда он был в материальный минус. Желание выступать для своих людей – это главный стержень для жизни ансамбля.

Я искренне рад, что для десятков тысяч людей угарная атмосфера «КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА» и КТР стала частью или неотъемлемой частью жизни, и осознание глобального отклика сотен тысяч сердец наполняет жизнь реальным смыслом. Если измерять жизнь в РУБ и УЕ, то по сравнению с Рокфеллером мы потерпели крах, а если измерять в наших ФАНАТах и тиражах альбомов «КОРРОЗИИ», радостном угаре и бодрости духа, то я АЛИГАРХ и это зашибись. "

Коррозия Металла

Альбомы с самым большим числом слушателей за последние 7 дней.

Орден Сатаны

1988 · 8 композиций

Орден Сатаны

Слушать альбом

Russian Vodka

1989 · 10 композиций

Russian Vodka

1 Янв 1995 · 9 композиций

1.966

Садизм

1992 · 12 композиций

Садизм

Все альбомы

5 175 слушателей

4 254 слушателя

Каннибал

2 817 слушателей

2 Ноя 1990 · 10 композиций

Каннибал

2 650 слушателей

Белые Волки

2 487 слушателей

2004 · 15 композиций

Белые Волки

2 265 слушателей

Языческие боги

2 053 слушателя

1 Янв 2000 · 10 композиций

Языческие боги

Война Миров

1 979 слушателей

1 Янв 2010 · 11 композиций

Война Миров

Компьютер-Гитлер

1 771 слушатель

1997 · 12 композиций

Компьютер-Гитлер

Человек Со Шрамом

1997 · 9 композиций

Человек Со Шрамом

Власть Зла

2011 · 2 композиции

Власть Зла

Жизнь В Октябре

2011 · 5 композиций

Жизнь В Октябре

Легенды Русского Рока

2001 · 19 композиций

Легенды Русского Рока

Nicht Kapituliren

1995 · 13 композиций

Nicht Kapituliren

666 like

2013 · 9 композиций

666 like

The Greatest Hits

1 Сен 2004 · 16 композиций

The Greatest Hits

Дебош в Орленке

1997 · 10 композиций

Дебош в Орленке

Бей Чертей - Спасай Россию!

2000 · 10 композиций

Бей Чертей - Спасай Россию!

Самогон

2001 · 14 композиций

Самогон

Угар в Полярном!

1 Янв 1997 · 14 композиций

Угар в Полярном!

Коррозия металла первый альбом

Вакансии КТР

Закажи видеопоздравление от Паука
Peavey Russia
Дом Культуры
Дом Культуры

09.07.22 / ПАУК Оркестр / ПАУКОВКА-LAND корт

Всем дико подписыватца на наши ЮТУБ каналы





2022 Чтобы Бросать Голых тёлок в Тольяттинское море и с моста в Волгу Вся Россия - едет в Самару и Тольятти

В связи с этим ПАУК сделал обращение:

- Я призываю всех Голых Москвичек, артисток и местных герлов, например поддержать акцию РОСТУРИЗМА - «Летаю над водами России»! 16 и 17 сентября, супер монстр ВАНДАЛ, будет приятно сбрасывать голых тёлок с Платины Жигулёвского ГЭС и Самарского Фрунзенского моста в Волгу.

2022 Мы в Самаре всем ломитца на угар!

Мы в Самаре всем ломитца на угар!

16.09.22 ПАУК Оркестр / IRONBEES / САША АРГЕНТИНА/Самара

17/09/22/ ПАУК Оркестр / Тольятти

Моднейший ROCK&ROLL концерт и праздничный перформанс.

Место: Рок-бар ПОДВАЛ. Галактионовская ул.,46

2022 КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА-RUSSIAN VODKA-Над Всем Миром

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА-RUSSIAN VODKA-Над Всем Миром

Сделано в СССР – 1989. Переиздано в жирном формате в 2022

Юбилейные шоу. ХХХIII года TRASH METALL за Угар и Веселье

Проголосуй за свой город! За ТОТАЛЬНУЮ вакханалию УГАРА

18/11/КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА/ ИЖЕВСК/ клуб BARROCK

2022 Хочешь, с такой моднейшей тёлочкой - выпить пивка DRACULA?

Хочешь, с такой моднейшей тёлочкой - выпить пивка DRACULA?

Ломись на ближайшие концерты ПАУК ОРКЕСТР! Тебя ждёт волшебный трип!

Не забудьте прибыть на ТОРШТЕЙНЕРЕ или КТР стайле. Иначе, она может врубитца, что вы рэпер, ватник или Z-лузер из под Харькова.

17/09/22/ ПАУК Оркестр / Тольятти/ бар ТРИ ТОПОРА

2022 Саша Аргентина и Паук Оркестр исполнят в Самаре супер хит - Я СЬЕЛ БАБКУ!

Летом мы ритуально расхуярили молотками – мумию Английской Королевы

Она приказала Британскому флоту - войти в Пироговское водохранилище и обстрелять Мытищи. Но адмирал Нильсон не выполнил этот приказ. Она не выдержала такого позора, и сдохла.

2022 Сергей Паук из Ночной Пауковки

Прямой эфир. Совместно с музыкальным тележурналистом Артёмом из Сочи. Все о том как дрочить на мумию Английской Королевы, о моднейшей водке РасПУТИН -90х, об УКР. О ближайших шоу КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА и ПАУК Оркестр, о наркотиках, музыке, бухле и угаре.

2022 Слава Богу, что Газманоф сваливает в Израиль

Креститесь христине и сатанисты - своими крестами. Газманов опозорил Москву, с попсовой мафией впарил Лужку - УЕБАНСКИЙ гимн Москвы - Москва-колокола. Чайковский от этого перевернулся в ГРОБУ, когда в 2012 вскрывали его склеп.

2022 ПАУК, ВИКА, ВАНДАЛ, Киборг-АВРОРА и Олеся SEX - с тёплых морей, из жирных дворцоф, из-за тысячь бесполётных миль, на старых Жигулях, едут в Тольятти

Всё доброе Советское. Старый конь - никогда не подведёт! Если ты истины Z-патриот, сожги свой Мерседес, раздолби кувалдой Ягуар -Английской дохлой ведьмы. Хоть раз в жизни сделай поступок, за который будет не стыдно твоим Z-детям.

2022 Начни осень 2022 в БЕЛОМ стайле. Акция КТР действует до 13.09.22

Начни осень 2022 в БЕЛОМ стайле. Акция КТР действует до 13.09.22

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА-RUSSIAN VODKA 1989/СДЕЛАНО в СССР

Во время концерта, Ольга хочет, чтоб ты, схватил её за хаер. Стремительно уволок, в чудесный мир любви и чудовищно прекрасного порока. Но как, она во мраке, мерцании стробоскопов и ацком слэму – узнает тебя. В Белом балахоне, ты будешь виден со всех точек зала, а также с VIP балкона. Всего один шаг на встречу, и ты в РАЮ!

2022 Вся Россия - едет в Самару и Тольятти

Вся Россия - едет в Самару и Тольятти

Путешествие уже скоро

По заказу РОСТУРИЗМА. Все РОССИЯ в движе, чтобы угарно провести следующие выходные. Дичайше рубитца: слэмовать и угарать под ацкий рокнролл, в поисках невест, в поисках новых впечатлений, делать исторические селфи, устраивать дебоши в гостинице с невестами, а потом вместе с ВАНДАЛОМ нежно бросать голых тёлок в Волгу, орать любимые песни, слушать телеги ПАУКа и шатаца с Сашей Аргентиной по местным ПАБАМ с пивом Жигули.

Читайте также: