Крепление ворот дорхан на металлический каркас

Обновлено: 21.09.2024

Секционные ворота компании DOORHAN заслуженно пользуются спросом в нашей стране. Качество и долговечность конструкции, а также простая установка ворот дорхан пришлись по вкусу многим автовладельцам. Самое главное – произвести их монтаж можно своими силами, не привлекая специалистов.

Секционные ворота

Разнообразие моделей секционных ворот

Компания «DOORHAN» на данный момент выпускает 9 серий секционных ворот, которые отличаются по типу подъема и конструкции. Чтобы сделать правильный выбор, нужны точные измерения всех параметров проема и глубины помещения. И хотя отличия в конструкции ворот не слишком существенны, неверно подобранная модель усложнит установку и будет менее эффективна в работе. Основные параметры включают замеры высоты и ширины проема, ширину пристенков, высоту притолоки и расстояние от входа к дальней стене помещения.

Этапы самостоятельной установки ворот

Ворота DOORHAN, как и все подобные конструкции, необходимо ставить при соблюдении всех условий, чтобы в процессе монтажа не пришлось выполнять дополнительные действия. Правильная установка включает подготовку проема и помещения, сборку рамы для ворот, ее крепление к проему, монтаж необходимых механизмов и полотна, а также регулировку собранных ворот.

На каждом этапе нужны соответствующие инструменты, которые лучше приготовить заранее:

  • дрель и клепальный инструмент;
  • рулетка и набор отверток;
  • строительный уровень;
  • молоток;
  • набор сверл и насадок на дрель;
  • гаечные ключи;
  • нож и пассатижи;
  • шлифовальная машинка;
  • электролобзик.

До начала работ также необходимо проверить комплектацию ворот, чтобы исключить отсутствие каких-либо деталей. Если все материалы в наличии, можно приступать к подготовке проема.

Подготовительные работы

Основным требованием для проема перед установкой ворот является отсутствие дефектов на поверхности и прочное основание по всему периметру. Для устранения дефектов старую облицовку снимают, трещины замазывают раствором, а поверхность выравнивают штукатуркой. Все это делают не только с наружной стороны, но и с внутренней, чтобы стены вокруг проема не имели выступов, выемок и лежали в одной плоскости.

Тонкости монтажа

Условия для монтажа ворот

Укреплять основание проема необходимо только в том случае, если стены возведены из газосиликатных блоков, пустотелого кирпича или пеноблоков. Тогда берут стальной уголок 100х100мм соответствующей длины и варят из него раму, которую вставляют в проем и закрепляют анкерами. Если стены из обычного кирпича или бетона, такого укрепления не требуется. Далее освобождают помещение от громоздких вещей, убирают по возможности коммуникации.

Важно! Для проведения монтажных работ требуется спецодежда, а также защитные перчатки и очки. Помимо этого, в процессе монтажа необходимо соблюдать правила безопасности, и начинать сварочные или слесарные работы без должного опыта нельзя. Обязательно использовать только исправные электроинструменты, подключенные в соответствии с инструкцией.

Сборка и установка каркаса

Сначала ворота распаковывают и раскладывают в помещении. Заводская инструкция по установке ворот дорхан прилагается в комплекте. В процессе установки нужно постоянно сверяться с инструкцией, чтобы не пришлось переделывать заново. Сперва определяют расположение вертикальных стоек. Для этого нижнюю секцию полотна приставляют к проему так, чтобы ее боковые стороны равномерно заходили за края проема. Сама панель должна стоять строго горизонтально; если пол неровный, нужно подложить под секцию металлические пластины.

Вертикальные профили устанавливают по нижней секции; от кромки направляющих до торцевой поверхности секции должно быть не меньше 2,5-3см. Теперь по профилям размечают места крепления стоек и просверливают отверстия для дюбелей. Стойки поднимают и закрепляют по обе стороны проема, тщательно выровняв их по вертикали. Затем крепят горизонтальные направляющие с помощью угловых соединительных пластин. Все направляющие фиксируются болтами, плотно прижимаются к поверхности и закручиваются. После этого нужно установить угловые кронштейны на вертикальных стойках.

Установленные направляющие

Расположение вертикальных и горизонтальных направляющих

Сборка и монтаж панелей

Когда каркас полностью установлен, приступают к сборке секций. На каждой секции ворот DOORHAN уже имеются просверленные отверстия для крепежа петель, что существенно облегчает сборку. С помощью саморезов на нижней панели устанавливают угловые кронштейны и петли. Для крепления петель достаточно двух саморезов, на кронштейны уходит около 5-7 саморезов. На средней секции прикручивают боковые держатели, а после петли. И на самой верхней панели устанавливают угловые кронштейны, держатели, верхние опоры ролика и нащельник. Все элементы должны быть плотно зафиксированы, чтобы избежать расшатывания и обрыва секции.

В проем панели вставляются по очереди. Начинают монтаж с нижней панели: ее приподнимают и закрепляют боковыми сторонами в направляющие, после чего ставят ролики в роликодержатели на угловых кронштейнах. Обязательно проверьте панель уровнем – она должна размещаться точно горизонтально. Когда нижняя секция закреплена, ставят среднюю, а потом и верхнюю панель. Петли аккуратно прикручивают, соединяя секции между собой. Верхние ролики сразу же регулируют, чтобы верхняя часть полотна максимально плотно прилегала к притолоке.

Монтаж петель

Крепление петель на панели

Монтаж торсионного механизма

В опорные концевые кронштейны устанавливают торсионный механизм. На вал надевают собранную из двух частей пружину и подшипник. В барабанах сбоку просверливают отверстия для поддерживающих тросов, после чего барабаны устанавливаются на вал и концы троса пропускаются в отверстия. Далее тросы протягивают вдоль направляющих и фиксируют в угловых кронштейнах. Оставшийся трос наматывают на барабан и закрепляют болтами. Концы тросов сгибают петлей, вводят в специальный карман на кронштейне и фиксируют с помощью скобы.

Специальными воротками взводят пружину, а потом фиксируют ее крепежными болтами. После этого остается отрегулировать натяжение тросов путем поднятия полотна. Ворота должны подниматься равномерно, без перекосов в одну сторону. Ослабив скобу, удерживающую трос, регулируют расположение полотна относительно горизонтали, затем ее опять прижимают и плотно закручивают крепежи на тросах. Далее осуществляют крепление остальных кронштейнов, ставят на ворота ручки и замки, при необходимости автоматику. По завершению монтажа несколько раз проверяют открывание ворот: полотно должно двигаться тихо, легко, равномерно.

Видео по монтажу ворот DOORHAN

Схожие по теме

Инструкция по монтажу секционных ворот Doorhan: нюансы сборки

В комплекте к секционным воротам Doorhan идет инструкции по их монтажу. В ней уделяется внимание правилам техники безопасности и особенностям сборки панелей.

Инструкция по установке автоматических ворот своими руками

Инструкция по установке автоматических ворот: пошаговые советы, фото, видео.

Раздвижные ворота для дачи своими руками

Пошаговая инструкция по установке раздвижных ворот.

Установка роллетных ворот: виды монтажа, комплектация, процесс

Как устанавливают роллетные ворота своими руками.

Монтаж секционных ворот Doorhan: основные моменты

Секционные ворота Doorhan рассчитаны на длительный срок эксплуатации, эстетичны, безопасны и герметичны. Схема и метод монтажа конструкции зависит от типа подъема.

Раздвижные ворота своими руками

Безопасность вашего автомобиля зависит от качества ворот установленных в вашем гараже.

Часто задаваемые вопросы и ответы

Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.

После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.

Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра - это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.

Ворота дорхан: инструкция по монтажу для чайников

При автоматизации собственного гаража можно воспользоваться услугами специалистов в этом деле. Хотя работа мастера потребует денежных затрат, так как труд оплачивается дорого. Поэтому можно выполнить работу самостоятельно сэкономив деньги. Конечно, процесс этот трудоемкий, но переживать не стоит. Главное следовать правилам, когда ворота дорхан инструкция по монтажу установке используется, проблем не должно возникнуть.

Гаражные ворота секционные

Выбор гаражных ворот

Ворота любого типа автоматические или же собираемые вручную, требуют оценки ситуации. Ведь поставить гаражные ворота иногда бывает не возможно. Значит, выбирать следует конструкцию соответствующую индивидуальным условиям.

Первое, что важно, высота и ширина проемов в гараже. Дальше потребуется информация о высоте припотолка, а также расстояние между крышей и проемом гаража.

Важно! Для секционных ворот минимальное расстояние припотолка должно составлять двадцать сантиметров.

Кроме этого, все ворота разные, поэтому имеются ограничения по размерам. Причем касается это одинаково ширины и высоты. Если речь идет о стандартных размерах гаража бытового типа, то подойдут любые ворота.

Критерии выбора ворот:

  • Первое, чем должны обладать ворота, это соответствующим дизайнерским решением.
  • К взлому устойчивость.
  • Должны быть теплоизоляционные свойства
  • Уметь противостоять разным погодным условиям.

Виды гаражных ворот

Современный рынок имеет в наличие четыре вида гаражных ворот оснащенных современной автоматикой. Выбор здесь обычно зависит от финансовых возможностей владельца гаража.

Секционные ворота

Актуальным вариантом считаются ворота секционного типа. Их преимущество компактность. Все потому, что не требуется наличие дополнительного пространства при эксплуатации. При этом их легко утеплить с помощью сэндвич панелей.

Вид изнутри гаражные ворота

Секционные ворота с внутренней стороны гаража

Рольворота

Данный тип гаражных ворот весьма удобен. Они не требуют много пространства снаружи и внутри постройки. Само полотно ворот работает за счет наматывания его на вал в потолочном пространстве.

Тип ворот для гаража

Подъемно — поворотные ворота

Тип этих ворот представляет собой простую и надежную конструкцию. Все потому, что ворота состоят из стального листа. При работе они подымаются, уходя в область потолка. Поэтому имеется небольшой недостаток, им требуется наличие определенного пространства. Кроме того, по своей стоимости они очень дорогие.

Ворота поднимающиеся

Подъемно — поворотные ворота

Распашные двухстворчатые ворота

Данный тип представляет собой обычный и доступный вариант гаражных ворот. При этом их легко самостоятельно изготовить и установить. Правда, есть минус, требуется наличие большого свободного пространства. Кроме того, затрачивается много сил на их теплоизоляцию и герметизацию.

Гаражные распахивающиеся ворота

Монтаж секционных ворот DoorHan

Учитывая популярность секционных ворот DoorHan, стоит рассмотреть их самостоятельную установку в гараже.

Для этого потребуются инструменты:

  • Уровень строительный для измерения плоскостей.
  • Рулетка для измерения проемов.
  • Карандаш для нанесения разметок.
  • Молоток, чтобы забивать гвозди в бетон.
  • Клемная отвертка необходимая при работе с электроприводом.
  • Универсальная отвертка, чтобы прикрутить ручку и замок.
  • Клепаный пистолет для крепления профилей.
  • Ключи для стяжки болтов.
  • Дрель с перфоратором.
  • Биты для крепления петель.
  • Специальные воротки для приведения торсионного механизма в рабочее положение.

Подготовка к монтажу

Предварительно следует проверить комплектацию. Кроме этого удостовериться, что проемы гаража готовы к монтажу.

Поэтому нужно сделать их замер по определенным параметрам ширины и высоты:

В комплект ворот должны входить:

  • Торсионный механизм.
  • Комплект направляющих.
  • Комплектующие.
  • Сэндвич панели

Монтаж секционных ворот

    • Работа выполняется на ровной поверхности проемов. Поэтому предварительно проверяются вертикальные направляющие на поверхности пола. Для этого профиль ложится на него, а потом с помощью строительного уровня его горизонтальность измеряется.
    • Затем происходит подготовка панелей. Здесь верхние опоры ролика нужно установить на верхнюю панель при помощи саморезов. На средней панели ставятся опоры боковые относительно просверленных отверстий. Кроме того, происходит установка внутренних петель.
    • Отверстия в нижней части петли, должны соответствовать отверстиям в панели, сделанные на производстве.
    • В нижней панели устанавливаются внутренние петли, опоры боковые и нижние угловые кронштейны.
    • Установка всей комплектации выполняется по отверстиям, заранее выполненным на производстве. Это сокращает время монтажа секционных ворот.
    • Прежде чем ставить направляющие следует поставить нижнюю панель так, чтобы ее края заходили равномерно за проемы по обеим сторонам.
    • Дальше выполняется сборка направляющих и их установка. Для этого крепятся стойки по боковым проемам, а потом скрепляются вертикальные и горизонтальные направляющие между собой болтами, гайками и специальной пластиной.
    • Ставится опорный кронштейн по отверстиям угловой стойки. После чего крепится ко всей конструкции, а также к стене саморезами по металлу.
    • Трос разрезается на две половины. Потом каждый конец его скрепляется с петлей в нижней панели по обе стороны ворот.
    • Ролик с распорными втулками вставляется в отверстия нижних кронштейнов. Ролики с роликодержателями крепятся на боковые опоры. Оставшиеся саморезы крепятся по всей высоте угловой стойки.
    • Потребуется взять вал. На него устанавливаются пружины в сборе с двух сторон и барабаны для троса.
    • Выполняется установка верхней панели. Для этого сверху ставятся роликодержатели уже с вставленными роликами. После вал в сборке поднимается наверх и устанавливается в подшипнике для закрепления.
    • В имеющиеся барабаны через отверстия пропускается свободный конец троса. Необходимое количество его наматывается на барабан, а оставшаяся часть протягивается вдоль вертикально направляющего от нижнего углового кронштейна к барабану. Сам барабан крепится к опорному кронштейну и наматывается трос с последующим его закреплением на валу болтами и обжимной втулкой.

    Механизм секционных ворот

    Барабан с тросом

    • Барабан с тросом
    • Отмечается место для крепления петель и боковых опор с помощью перфоратора.
    • Регулируются пружины и фиксируются на определенном параметре.
    • Устанавливаются буферы симметрично оси проема, а верхние направляющие крепятся к потолку при помощи монтажных уголков болтами и саморезами.
    • Отмечается место для ручки снаружи и задвижки внутри гаража. После чего они крепятся с помощью саморезов.
    • Установка автоматики
    • На направляющем профиле монтируется привод и на выходной вал одевается втулка. Дальше все части соединяются.
    • Берется кронштейн и устанавливается на направляющем профиле с помощью саморезов.
    • Дополнительно потребуется поставить на направляющем профиле тягу.
    • Затем делается монтаж направляющего над валом полотна ворот через верх потолочных профилей. При этом крепится другой его конец к балке находящейся близко к приводу с помощью кронштейна.

    Рабочие механизмы ворот

    Автоматика в сборе

    Инструкция по монтажу секционных ворот Дорхан

    Секционные подъёмные ворота становятся всё более популярными в среде автовладельцев. В нашей стране пользуется спросом продукция компании DoorHan, занимающаяся производством различных видов ворот. Сборка и установка порталов фирмы DoorHan, производится специалистами компании. Однако в целях экономии средств, некоторые владельцы гаражей монтаж производят самостоятельно, но для этого необходима инструкция по монтажу секционных ворот Дорхан. Секционные подъёмные воротные конструкции – сооружения сложные, но вполне доступные для установки грамотными людьми с «золотыми» руками.

    Подъемный портал

    Планируя самостоятельную установку комплекта, следует учесть, что производитель лишает такую воротную конструкцию общей гарантии. Только отдельные детали и узлы конструкции в этом случае обеспечиваются гарантией. Ворота же, установленные мастерами от производителя, имеют длительную гарантию.

    Компания берёт на себя ответственность за качество монтажа, обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт; и производит замену комплектующих. При установке ворот своими силами это бремя расходов ложится на потребителя. Имеет смысл оплатить установку, а впоследствии сэкономить на эксплуатации.

    В этой конструкции привлекает отличная способность сохранять тепло в гаражном помещении, способность противостоять ударам при попытках грабежа. Конструкция ворот создавалась с учетом того, что зимы в России снежные, а эксплуатация ворот не требует обязательной очистки от снега территории перед гаражом. Достаточно поднять секционное полотно и можно выезжать из помещения.

    Этапы монтажа секционных ворот DoorHan

    Популярность секционных ворот DoorHan и большое число желающих устанавливать их собственными силами привела к тому, что производитель пошел навстречу потребителям.

    Была создана специальная комплектация, снабженная подробнейшей инструкцией, рассчитанная на самостоятельную установку.

    Все необходимое для установки


    Для монтажа потребуются инструменты:

    • Уровень строительный;
    • Рулетка;
    • Молоток;
    • Отвертки: универсальная и клемная;
    • Клепочный пистолет для крепления профилей;
    • Ключи для стяжки болтов;
    • Дрель с перфоратором;
    • Биты для крепления петель;
    • Специальные воротки для регулирования сжатия торсионной пружины.

    Пред началом монтажа проверяют комплектацию. Проём въезда в гараж должен быть подготовлен заранее для установки новых ворот. При проверке делают замеры ширины (внизу, вверху, посередине) и высоты тоже в нескольких местах.

    Комплектация ворот должна иметь:

    • Торсионный механизм;
    • Комплект направляющих;
    • Комплектующие детали;
    • Сэндвич-панели.

    Когда подготовлен проем, подобраны инструменты для сборки, проверена комплектация приступают к монтажу.

    Секционные порталы с рисунком

    Проём имеет форму правильного прямоугольника, расположенного в одной плоскости. На поверхности пола проводят предварительную проверку вертикальных направляющих, условно собрав каркас, строительным уровнем измеряется его горизонтальность.

    Сборка секционной панели

    Сначала осматриваются и подготавливаются секции панелей. При этом ролики саморезами закрепляют на верхнюю кромку последней секции панели. Серединные секции крепятся к боковым опорам в местах, заранее просверленных отверстий. Кроме того, происходит соединение секций в полотно при помощи внутренних петель. Отверстия, имеющиеся в петлях, соответствуют отверстиям в секциях, они сделаны при изготовлении деталей.

    Вид изнутри

    На нижней секции устанавливаются внутренние петли для соединения с опорами боковых и нижних угловых кронштейнов. Пред установкой направляющих в проёме ставят нижнюю секцию панели так, чтобы края её заходили за бока проема по обоим его сторонам.

    Сборка и установка всей комплектации выполняется по заранее подготовленным отверстиям, выполненным на производстве. Это упрощает сборку и значительно сокращает время монтажа секционной воротной конструкции.

    Сборка и установка узлов воротной конструкции

    На следующем этапе выполняется сборка и установка направляющих. Стойки крепятся по бокам проемов, а затем вертикальные и горизонтальные направляющие скрепляются между собой пластиной при помощи болтов и гаек. В соответствии с готовыми отверстиями на угловой опоре закрепляется кронштейн. После чего он крепится к конструкции каркаса, и к стене саморезами по металлу.

    Установка направляющих

    Трос из комплекта режут на два отрезка. Затем каждый конец закрепляется в петле, имеющейся в нижней секции по обоим бокам. Ролики, имеющие распорные втулки, вставляют в отверстия нижних кронштейнов. Сами ролики за держатели крепятся к боковым стойкам. Все предназначенные для этого крепежа саморезы, вворачиваются равномерно по высоте угловой стойки.

    На вал, имеющийся в комплектации, устанавливают симметрично торсионные пружины, а потом закрепляют барабаны для троса. Затем устанавливают верхнюю секцию полотна, с закреплёнными на её кромке роликодержателями с роликами. После чего вал в собранном виде поднимают наверх и устанавливают в подшипнике для закрепления.

    В барабаны, находящиеся на валу, через отверстия продевают концы тросов. Требующееся его количество витков наматывают на барабан, а остальная часть протягивается вдоль вертикальной направляющей от углового нижнего кронштейна к барабану. Сам барабан крепят к опорному кронштейну, на нем наматывают трос и закрепляют болтами и обжимной втулкой.

    Механизм движения секционного полотна

    Перфоратором наносятся метки для крепления петель и боковых стоек. Пружины, надетые на вал, регулируют и фиксируют на определенном расстоянии. На равных расстояниях от оси проема устанавливают буферы, а верхние направляющие прикрепляют к потолку на монтажных уголках при помощи болтов и саморезов.

    Щеколды

    Делают разметку мест: для ручки снаружи воротного полотна и для задвижки, находящейся внутри гаража. После чего их крепят саморезами на места.

    Установка автоматики

    Для установки автоматики на направляющей профильной балке, установленной посредине вала, монтируют приводной механизм, на выходной вал при этом одевают втулку. Все части после этого соединяют. Кроме того, устанавливают на направляющую профильную балку кронштейн, прикрепляют его саморезами.
    Дополнительно на направляющем профиле устанавливают тягу. Затем монтируется направляющий профиль над валом полотна ворот поверх потолочных горизонтальных профилей. При этом с помощью кронштейна другой его конец крепится к балке, находящейся ближе всех к приводу.

    Потолочный привод


    Проведя, несколько пробных пусков конструкции, можно считать, что с установкой секционных подъёмных ворот собственными силами вы справились. Конструкция, установленная правильно, двигается бесшумно и плавно.

    Монтаж гаражных ворот DoorHan

    Ворота Doorhan: пошаговая инструкция по самостоятельной установке

    Автомобиль как средство передвижения стал незаменимым атрибутом для многих жителей мегаполисов. На срок его службы и внешний вид огромное влияние оказывают условия эксплуатации и хранения. Гараж, оснащенный воротами нового поколения – это надежная пристань для транспортного средства.

    Особенности

    Все большим спросом пользуется продукция, представленная компанией Doorhan. Эта фирма занимается производством и выпуском большого ассортимента ворот. Примечательным является то, что панели для таких конструкций производятся непосредственно в России, а не везутся из-за рубежа.

    Ворота устанавливаются многими автовладельцами в их гаражи. Автоматическая регулировка, а также настройка и программирование брелока позволяет, не выходя из автомобиля, свободно проникнуть в место его хранения.



    Отличительной особенностью продукции данной компании является надежность и долгий период эксплуатации. Степень ее защиты от проникновения посторонних в гараж очень высокая. Цена приобретения – вполне доступная.

    Обладая навыками монтажных и сварочных работ, можно выполнить установку ворот самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Необходимо пошагово следовать пунктам инструкции (она обязательно имеется в комплекте приобретаемой продукции), настроиться на скрупулезную подготовительную работу.



    Фирма Doorhan производит и реализует практически все типы гаражных ворот:

    • секционные;
    • рулонные (роллетные);
    • подъемно-поворотные;
    • механические распашные и сдвижные (откатные).





    Секционные ворота для гаража очень практичны. Теплоизоляция их достаточно велика – не ниже, чем у кирпичной стены толщиной 50 см, они прочные и долговечные.

    Данная продукция выпускается в различных исполнениях. Компания Doorhan предусматривает наличие в гаражных воротах встроенной калитки.

    Секционные ворота делают из сэндвич-панелей. Толщина полотна состоит из нескольких слоев. Внутренний слой заполняется пеной, что позволяет удерживать тепло. Установка таких конструкций возможна в гаражи с маленькими боковыми простенками.



    Рулонные (роллетные) ворота представляют собой набор алюминиевых профилей, которые посредством автоматики сворачиваются в защитный короб. Располагается он на самом верху. Вследствие того, что ворота ставятся вертикально, их установка возможна на гаражи, где прилегающая территория (место въезда) незначительна или рядом находится тротуар.

    Свое название подъемно-поворотные ворота получили из-за того, что их полотно (щит с системой роликов и замков) перемещается в пространстве из вертикального положения в горизонтальное, образуя при этом угол 90 градусов. Электромеханический привод контролирует процесс движения.



    Откатные ворота изготовлены из сэндвич-панелей с гладкой или структурной поверхностью. Несущие балки сдвижных ворот делают из горячекатаной стали. Все стальные элементы покрыты толстым слоем цинка. Это обеспечивает защиту от коррозии.

    Самыми обычными воротами являются распашные. Открываются они наружу или внутрь. Имеют две створки, которые крепятся на петлях с подшипниками по сторонам проема. Чтобы ворота открывались наружу, необходимо иметь территорию перед домом 4-5 метров.



    Компания Doorhan разработала и внедрила в производство скоростные рулонные ворота. Удобным моментом при интенсивном их использовании является скорость рабочего процесса. Тепло внутри помещения сохраняется благодаря способности ворот быстро открываться и закрываться. Тепловые потери при этом минимальны. Изготавливают их из прозрачного полиэстера. Это дает возможность видеть территорию снаружи.

    Подготовка

    Перед приобретением ворот, изготовленных компанией Doorhan, необходимо провести их тщательный анализ и подготовительные работы в месте установки.

    Зачастую пригаражной территории бывает недостаточно для установки полюбившегося типа ворот. Необходимо правильно оценить ситуацию (сделать расчеты и замеры всех параметров, уточнить, как будет выглядеть конструкция в сборке).

    В начале работы следует замерить высоту потолка (каркас крепят к нему) в гараже, а также глубину строения. Затем измеряют, насколько широки простенки. После нужно выяснить, каково расстояние между верхней точкой гаражного проема и крышей (может быть не более 20 см).

    Проем проверяется на отсутствие дефектов. Трещины и неровности следует устранить, замазав их раствором, а после выровнять все неровности штукатуркой. Делать это следует с двух сторон проема – внешней и внутренней. От качества подготовленного основания будет зависеть весь дальнейший комплекс работ.

    Прежде чем приступить к установке ворот, нужно тщательно проверить их комплектацию.

    В состав комплекта входят следующие механизмы: наборы деталей для крепления и направляющих профилей; торсионный двигатель; сэндвич-панели.

    Самостоятельно установить приобретенные ворота, натянуть тросы, программировать автоматику можно при наличии инструментов:

    • рулетки и набора отверток;
    • строительного уровня;
    • дрели с набором сверл и насадок;
    • клепального инструмента;
    • молотка;
    • гаечных ключей;



    • электролобзика;
    • ножа и пассатижей;
    • шлифовальной машинки.
    • маркера;
    • приспособления для крепежа профилей;
    • шуруповерта и бит к нему;
    • набора гаечных ключей;
    • инструмента для накручивания витков пружины.



    Одетым надо быть в спецовку, защитные перчатки и очки.

    Все монтажные, сварочные работы, а также электрические подключения проводят только исправными электроинструментами.

    Монтаж

    Алгоритм установки ворот четко прописан в инструкции выпускающей их фирмы.

    Монтаж каждого вида производится с учетом индивидуальных особенностей конструкции.

    Секционные гаражные ворота устанавливаются по такой схеме:

    • монтируются вертикали проема;
    • осуществляется крепеж несущих панелей;
    • устанавливают балансирующие пружины;
    • подключают автоматику;
    • крепятся ручки и засовы (на полотно ворот);
    • регулируют натяжение подъемных тросов.



    После подсоединения электропривода выполняют проверку качества движения полотна.

    Остановимся более подробно на монтаже. В самом начале потребуется подготовить и установить каркас. Когда ворота куплены, их нужно освободить от упаковки и разложить, чтобы проверить на наличие комплектации. Затем к проему приставляют вертикальные стойки и делают отметку (наживляют) места, где они будут находиться.

    Обязательно за край гаражного проема должны заходить боковые стороны нижней части полотна. В случае, когда пол в помещении неровный, под конструкцию подкладывают металлические пластины. Панели ставятся только горизонтально. По нижней секции устанавливают вертикальные профили и фиксируют места крепления для стоек. Должно быть выдержано расстояние 2,5-3 см от торцевой кромки до узла направляющих.

    Затем по обеим сторонам проема крепят стойки. Болтами и угловыми соединительными пластинами фиксируются горизонтальные направляющие. Их закручивают, прижимая плотно к поверхности. Так производят сборку каркаса. По завершении данной операции приступают к сборке самих секций.

    Производители ворот облегчили процесс сборки. Размечать или сверлить отверстия для крепежных панелей не приходится, поскольку они уже имеются. Ставят боковые опоры, петли и угловые кронштейны (в нижней панели). Конструкцию размещают на нижнюю панель, которую нужно отрегулировать по горизонтали, и закрепляют саморезами.

    Берется следующая секция. На ней нужно закрепить боковые держатели и соединить с внутренними петлями. Боковые опоры помещают в ранее сделанные отверстия. После этого роликовые опоры, держатели и угловые кронштейны фиксируют на верхней панели. Все элементы очень плотно крепятся во избежание обрыва конструкций и их расшатывания. Отверстия в секции должны совпадать с отверстиями внизу петель.

    Панели вставляют в проем друг за другом. Монтаж начинается с секции нижней; ее закрепляют в направляющие боковыми сторонами. Сама панель должна боковыми кромками заходить за бока проема ворот одинаково. На угловые кронштейны в роликодержатели ставят ролики.

    Отдельно в помещении собирают фиксирующие профили и устанавливают их на место в вертикальное положение. Стойки крепят к боковым частям проема. После специальной пластиной скрепляют все горизонтальные и вертикальные направляющие. Образуется каркас. Периодически уровнем проверяют панель, чтобы она размещалась строго по горизонтали.

    После крепления нижней секции крепится средняя, затем верхняя. Все их соединяют между собой, прикручивая петли. Одновременно регулируется правильная работа верхних роликов, полотно вверху должно как можно плотнее прилегать к притолоке.

    Следующий шаг – это крепление саморезами опорного стояка к собираемым воротам.

    С обеих сторон секции имеются места для крепления троса, который фиксируется в них. В дальнейшем его используют для работы торсионного механизма. В процессе работы нужно установить ролики в предназначенные для них места. После делается сборка вала и барабана. Барабан устанавливают на вал, туда же ставят торсионный механизм (пружины).

    Далее ставится верхняя секция. Вал фиксируют в заранее подготовленный подшипник. Свободные концы тросов закрепляют в барабане. Трос протягивают в специальный канал, который предусмотрен конструкцией ворот. Крепится барабан специальной втулкой.

    Следующий этап работ подразумевает регулировку задних торсионных пружин. Устанавливают буферы посередине проема, полотно поперечины фиксируют к потолочной балке с помощью уголков для крепежа. Далее по наружной стороне отмечается место, где будут крепиться ручка и задвижка. Фиксируют их шуруповертом.

    На вал надевается втулка, а на направляющей сверху ставят привод и соединяют вместе всю конструкцию. Кронштейн и тягу крепят на профиль и саморезами все скрепляют.

    Завершающей монтажной операцией является установка направляющего профиля, который должен находиться выше всех профилей потолка. Рядом с приводом располагается балка с крепежом, на которой в конечном итоге фиксируют второй конец троса.

    Натяжение тросов – это конечный этап всего рабочего процесса. После этого этапа воротная система, смонтированная и установленная своими руками, проверяется на работоспособность.

    Автоматизация любых конструкций осуществляется с помощью привода и блока управления. От частоты их использования и веса створок зависит подбор привода. Подключенная автоматика управляется при помощи брелока, запрограммированного пульта, кнопки или переключателя. Также конструкции могут быть оснащены электроприводом с системой ручного (вороткового) подъема.



    Секционные ворота автоматизируют с помощью цепных и вальных приводов.

    Чтобы поднять тяжелые створки, используют вальные. В случае, когда проем ворот низкий, используют цепные. Они регулируют остановку и поднятие полотна. Сигнальное закодированное устройство, встроенный приемник, радиокнопка делают эти приборы комфортными и очень удобными в эксплуатации.

    Для откатных ворот устанавливают гидравлические приводы. Чтобы секции плавно перемещались, используют специальные ролики. Фундамент в этом случае должен быть заранее подготовлен для роликовых кареток.



    В распашных воротах для автоматики используют электроприводы (подсоединяют к каждой створке). Располагают автоматику внутри ворот, поскольку они открываются внутрь или наружу. Какую автоматику поставить на свои ворота, каждый хозяин решит сам.

    Советы и рекомендации

    В инструкции по эксплуатации разработчики ворот компании Doorhan дают советы по правильному использованию их продукции:

    Автовладельцам подъемно-поворотных ворот не рекомендуют ставить их автомобили вплотную к гаражу. Открывающееся вперед полотно ворот может повредить транспортное средство.

    При выборе конструкции следует обращать внимание на внешний вид полотна. Оно будет центральной составляющей всего гаражного комплекса.

    Обратить внимание следует на гаражные стены. Если они сделаны из обычного кирпича, то укреплять их не стоит. Укреплению подлежат стены из пеноблоков и иных материалов (внутри полых). Их прочность не позволяет вставить ворота и использовать усилие торсиона. В этом случае производится сварка рамы, которую вставляют в проем гаража и фиксируют.

    Отзывы

    Монтаж и установка не требуют особых знаний и под силу любому желающему. Главное – четко следовать пунктам инструкции. Сама продукция надежна и долговечна. Купленный товар доставляется в кратчайшие сроки. Цены приемлемые. Всегда на помощь готовы прийти квалифицированные специалисты и проконсультировать по любым вопросам.

    О том, как установить ворота фирмы Doorhan, смотрите далее.

    Установка секционных гаражных ворот

    Установка секционных ворот для гаража состоит из нескольких типовых стадий. В этом материале мы расскажем, как установить секционные ворота Doorhan, Alutech и Hormann.

    Дорхан

    Монтаж ворот Дорхан подробно показан в видео и инструкции от производителя, который обещает, что с процессом установки секционного полотна справится даже новичок.

    Серии ворот Yett отличаются быстрым монтажом продолжительностью в 20 минут.

    Производитель крепит элементы фурнитуры на заводе, сокращая временные затраты владельца и общую трудоемкость процесса.


    Официальная инструкция по сборке ворот Дорхан от производителя.

    Yett 01

    Yett 02

    После того, как инструменты подготовлены, последовательно осуществляют сборку нижней, средней и верхней панелей. Затем выполняют установку вертикальных направляющих. Первым делом проверяют ровность пола проема, а затем крепят нижнюю панель, относительно которой выполняется монтаж вертикальных направляющих.

    Затем устанавливаются горизонтальные направляющие, после чего закрепляются опорные кронштейны торсионного механизма. Панели монтируют после распорных втулок, а затем осуществляют монтаж торсионного механизма.

    Крепление к потолку осуществляется за счет уголков или универсальных кронштейнов, после чего регулируют натяжение тросов, устанавливают С-профиля, буферы, амортизаторы, ручки и задвижки. Установка своими руками завершается проверкой движения хода полотна.

    RSD 02

    Видео состоит из двух частей:

    Alutech

    Отвечая на вопрос «как установить ворота Алютех», — многие пользователи отмечали, что сложность процедуры чрезвычайно преувеличена производителем. Для монтажа понадобится дрель, гаечный ключ и ряд других необходимых инструментов, приведенных в инструкции.

    Сначала нужно подготовить проем (идеальным вариантом является кирпичная кладка или бетон), а затем сконструировать каркас, закрепить направляющие и собрать панели, начиная с нижней.

    Иллюстрированные инструкции для: стандартного, высокого и низкого монтажа Алютех.

    Официальное видео от производителя.

    Более подробное и полное видео с русской озвучкой: в первую очередь актуально для новичков.

    Hormann

    Сборка ворот Херман (как и любых секционных полотен), не допускает использования монтажной пены и колышков из дерева для регулировки конструкции в плоскости. Для этого нужно применять металлические подкладки. Перед выполнением работ дверной проем нужно разметить в местах, где к нему будет крепиться каркас.

    Каждый миллиметр должен быть выверен, малейших перекосов не допускается.

    Инструкция по монтажу Hormann с
    Z, L, N, H треками.

    Прежде чем выполнять установку, нужно собрать несущий каркас и надежно закрепить его в проеме. Далее выполняют монтаж потолочной части несущего каркаса и приступают к сборке панелей. Как утверждают пользователи, которые выполняли установку своими руками, инструкция настолько понятна, что с ней справится даже новичок.

    Монтаж электропривода ProMatic:

    Как правило, владельцы, уже установившие ворота, отмечают, что процесс монтажа не вызвал у них никаких сложностей.

    Гараж целиком «завален» на одну сторону. Дверной проем прямоугольный (диагонали одинаковы), но разница по вертикальному (соответственно по горизонтальному) уровню составляет около 2-х см. Допускается ли монтаж гаражного полотна с такими отклонениями?

    Секционные ворота Хёрман с приводом ставил сам. Пока свежо в памяти поделюсь опытом. Построил каркасный гараж на 2 машиноместа с двумя воротами. Каркас варил из проф. трубы.

    1. Стандартные (из комплекта) саморезы не идут — слишком велик шаг резьбы (даже на металл 3 мм,- подбирал саморезы с более мелким шагом.
    2. Горизонталь пола под воротами должна быть идеальна по всей длине — иначе щель неизбежна.
    3. Крепления вертикальных стоек делать в районе штатных отверстий (либо ближе к краю ворот), иначе ролик с тросом не провернётся.
    4. Штатное расстояние до стены (250 — 390 мм) недостаточно, во всяком случае малокомфортно открывать дверь и выходить из машины (можно, конечно затянуть лебёдкой (шутка), — поперечный люфт горизонтальный (верхней) рамы можно убрать укосинами (возможно использовать трубчатые из укупорки), а сама рама просит крепление к потолку не только в середине, но и в конце.
    5. Привода вертикальными стойками можно крепить не только к горизонтальной раме (вниз), но и к потолку (вверх), для этого при сварке каркаса я предусмотрел продольную проф. трубу по потолку в середине каждых ворот, при этом потолок от «0» должен быть не выше 2 м 40 см. (да, кстати и не намного ниже, можно сказать, эта высота идеальна).
    6. Не совсем внятно прописано подключение приводов, — при первом включении ворота гоняли вверх-вниз для теста 3 и более раз, не волнуйтесь, после теста сами остановятся в верхнем положении.
    7. Пружины закрепил на 3-м положении с верху (размер ворот 2.50 х 2.125), так как на 2-м положении при закрытии трос ослаб и ролик пружины ткнулся в ворота.

    Ну а остальное — как и у всех, работают.

    Сергей, спасибо за опыт! Мы перенесли ваш комментарий к материалу про установку ворот.

    По этим видео понятно, как действовать, даже если видишь подобную установку (или вообще — секционные ворота :) ) в первый раз. Планирую построить гараж, теперь точно знаю, какие ворота выберу и сам смогу их установить. Производителей много, хороших фирм-установщиков — мало. Да и можно ли доверять незнакомому установщику: если сделают что-то не так, спишут на производителя, мол, он брак выпустил. А так действуй по инструкции и все будет ОК.

    А производитель в свою очередь с удовольствием «спишет» вам гарантию. Ворота устанавливаются авторизированным дилером производителя и он несет ответственность за качество монтажа + последующий гарантийный ремонт и замену комплектующих.

    В случае с установкой своими руками это бремя ложится на вас… :)

    Знающие, просьба подсказать по теме, установили ворота Херман предыдущие хозяева дома. Пытаюсь разобраться с управлением. При нажатии на брелке не могу закрыть до конца ворота, а так же открыть полностью. На блоке и открываются полностью, и закрыть получается до конца. Причину понять не могу, то ли в воротах дело, то ли в настройках автоматики. Может было у кого, дайте дельный совет?

    Вместе с другом успешно установили ворота Алютех в гараж. Времени на монтаж было совсем немного — 1 день. Устанавливали подобные ворота впервые, я раньше и в глаза не видел такой конструкции (к своему стыду). Поэтому, на некоторых этапах были заминки. К позднему вечеру новенькие ворота уже стояли в гаражном проеме на зависть соседям с их классическими распашными воротами :)

    Теперь нам осталось наблюдать, как Алютех поведут себя зимой и весной, не выгнет ли панели.

    Отдельная благодарность за видео по установке, очень помогло.

    Так-то у Хёрмана лучшая документация по установке, ни у кого еще таких разжеванных талмудов не видел. Собираются как конструктор LEGO, даже дитя пятилетнее разберется, что к чему.

    Читайте также: