Ленинградский металлический завод телефон

Обновлено: 07.07.2024

Ленинградский Металлический завод был основан в 1857 году, производство паровых турбин началось в 1907 году, гидравлических – в 1924, газовых – в 1956. К настоящему моменту на ЛМЗ изготовлено более 2700 паровых и свыше 780 гидравлических турбин. С 2000 года предприятие входит в состав АО "Силовые машины". Сегодня ЛМЗ – крупнейшее в России энергомашиностроительное предприятие, входящее в состав АО "Силовые машины", и осуществляющее проектирование, изготовление и сервисное обслуживание паровых и гидравлических турбин различной мощности. В настоящее время ЛМЗ - самая крупная турбостроительная фирма России. Турбины с маркой «ЛМЗ» установлены на 70% электростанций стран СНГ и в 43 странах мира. Для создания энергетических турбинных установок ЛМЗ располагает мощной лабораторно-экспериментальной и производственной базой, квалифицированными инженерно-техническими и рабочими кадрами. Предприятие имеет практически все технологические переделы: раскройно-заготовительное, чугунно-сталелитейное, кузнечно-термическое, сборочно-сварочное, механосборочное производства. Все виды производств имеют современное технологическое оборудование, внедряются новые и совершенствуются существующие технологические процессы, за счет этого сокращаются циклы технологической подготовки производства. Промышленная продукция ЛМЗ - паровые, газовые и гидравлические турбины различных типов и модификаций, обладающие высокими технико-экономическими показателями и успешно соперничающие на международном рынке с лучшими образцами зарубежных фирм. В общем объеме производства лидирует паротурбостроение. Высшим техническим достижением в области производства паровых турбин явилось создание на ЛМЗ уникальных турбоагрегатов: одновальных установок мощностью 500, 800 и 1200 МВт на 3000 об./мин. и одновальной быстроходной паровой турбины мощностью 1000 МВт, работающей на насыщенном паре, для АЭС. В настоящее время резко возросло число паровых турбин, разработанных и изготовленных по индивидуальным требованиям заказчика. Создана специальная турбина Т-150 для парогазовой установки мощностью 450 МВт. На ЛМЗ подготовлены проекты модернизации паровых турбин мощностью 200 и 300 МВт. КПД при этом повышается на 5-7%, а мощность - на 10-13%. При проектировании и изготовлении гидротурбин и затворов широко применяются компьютерные технологии, а также множество стандартизированных и унифицированных составных частей. В лабораториях паровых и гидравлических турбин на ЛМЗ постоянно ведется разработка более эффективных проточных частей, исследование новых материалов и надежности конструкций. Также разрабатываются и изготавливаются современные электрогидравлические цифровые регуляторы, маслонапорные установки, масляные и питательные насосы. Более 40 лет ЛМЗ выпускает газовые турбины. С середины 1950-х годов изготовлено более 200 газоперекачивающих и энергетических газотурбинных установок мощностью от 9 до 150 МВт, работающих на газообразном и жидком топливе. Силовые установки.

Ленинградский Металлический завод

Хорошие люди, грамотные спецы, уникальная продукция! Здесь много сложных интересных задач. Не только на инженером поприще - но и во всех областях организации и сопровождения производственного процесса наукоемкого машиностроения.

Очень серьёзное предприятие, которое долгие годы куёт историю России вместе с остальными. Очень классно организован фестиваль СМ Фестиваль. Звук супер, исполнители тоже.

Один из основных производственных активов Силовых Машин, завод по производству энергетического оборудования для ГЭС и прочих электростанций. Огромное предприятие, большие объемы работы, производственная программа на многие годы вперед. К счастью, в лихие годы руководству предприятия удалось сберечь оборудование и документацию от разграбления, соответственно и предприятие от уничтожения.

Это ЛЕГЕНДА! Рассказывать долго; информации полно в интернете, поэтому почитайте- не пожалеете, много интересного узнаете о флагмане отечественного, а то и мирового энергомашиностроения в плане ГЭС, ГРЭС, АЭС и тому подобного.

Отличное предприятие, только направление не металлургия, а тяжёлое энергетическое Машиностроение. Работаю уже 9 лет. От года к году в компании происходят позитивные изменения!

Был в заводоуправлении. Если так же будет подходить коллектив завода к поставленным задачам и организации процесса разработки ПО, то где-то через год-два мы уже не захотим возвращаться обратно.

Один из старейших заводов города. Здесь прошли лучшие годы жизни. На этом заводе собирали ракету для Гагарина, здесь производили самые мощные турбины для всего мира, здесь наш президент занимался дзюдо. Сейчас, к сожалению, завод утратил свою былую силу и славу . Осталась лишь малая его часть.

Оформляют быстро. Очередь распределена грамотно (малотоннажники, средне и большегрузы). Грузят быстро.

Стабильная компания, устойчива на рынке. Много различных программ и социальных проектов для сотрудников. Прозрачная система оплаты труда.

Из полюсов: Хороший собственник. Хороший работодатель. Стабильный портфель заказов. Хороший коллектив. Из минусов: Далековато от метро. Рекомендую всем кто ищет стабильность.

Таких заводов нужно поискать,так как во времена злобного запада нужно все делать самим,и турбины в том числе,так мы сможем сделать всех

Завод с богатейшей историей, Заводу почти 170 лет, телеграф Российской империи построен с его проволокой, его "начинка" -- буквально оти гвоздей - в петербургских театрах, музеях, дворцах, в XIX веке тогда петербургский металлический завод построил 1350 мостов в Российкой Империи и бесчисленное количество металлических конструкций - от московского ГУМа и ЦУМа до куполов церквей и соборов. В веке и до первой мировой войны - производитель торпед для флота, торпедных аппаратов, орудий, снарядов, котлов, очень продвинутое тогда предприятие на передовом европейском / мировом уровне. В 20 веке уже Ленинградский металлический завод работал над космической программой (первый полет в космос Гагарина). Это и достопримечательность и актив Петербурга.

Хороший завод, работаю там много лет. Коллектив супер, начальство промолчу лучше😁, но есть и очень хорошие люди

ЛМЗ - Ленинградский Металлический Завод. Не так давно по историческим меркам. ЛМЗ Силовые Машины - сегодня. Легендарное фундаментальное предприятие нашего Ленинграда и Санкт-Петербурга.

Большое предприятие, когда-то был флагманом отечественного турбиностроения, сейчас, к сожалению уже не то

Соц. гарантии обеспечены, зар.плата на уровне, культура производства растет с каждым годом, отношение к рабочим и руководителям младшего звена меняется в лучшую сторону. Но безграмотных начальников еще хватает, они умудряются своими практическими навыками вызвать отвращение к работе, а о компетенции этих начальников говорить не хочется.

У этого завода богатейшая история! Меня, например, впечатлило, что предприятие участвовало в подготовке полёта Гагарина, и он потом сюда приезжал, встречался с работниками. А ещё тут, оказывается, работал великий русский писатель Андрей Платонов!

На этот прославленный завод нас водили ещё в школьные годы. Тогда он назывался- Ленинградский металлический завод им. ХХII с'езда Коммунистической партии. Завод произвёл на нас сильное впечатление. Это было что-то грамадное и очень важное. Турбины, которые производил завод были громадные. До сих пор осталась в душе гордость за этот завод. Что сейчас представляет из себя это предприятие, я не знаю! Увы!

Сегодня часть АО Силовые машины. Старейшее предприятие по выпуску турбин в России. Сегодня имеет две новые площадки. Здесь старая часть. Здание интересно как пример фабричной архитектуры начала 20 века.

Здесь куют металл!)) Одно из предприятий которое работает ещё не смотря на все трудности. выпускает продукцию для нужд народа!)Да будет свет!))


Утвержден устав акционерной компании «Санкт-Петербургский Металлический завод».




По собственным разработкам завода выпущены первые советские паровая турбина мощностью 2 МВт и гидравлическая турбина мощностью 370 кВт


На ЛМЗ изготовлена первая паровая турбина мощностью 1500 кВт для Турции; положено начало экспортных поставок.

На ЛМЗ изготовлена самая мощная в Европе быстроходная паровая турбина мощностью 100 МВт.


На ЛМЗ изготовлена поворотно-лопастная гидротурбина мощностью 55 МВт для Угличской ГЭС. Самая большая и самая мощная в мире для станции равнинных рек. Поставлен первый мировой рекорд.

Спроектированы и изготовлены головные образцы поворотно-лопастной турбины и генератора для гидростанций Волжско-камского каскада

Спроектированы и изготовлены головные образцы поворотно-лопастной турбины и генератора для гидростанций Волжско-камского каскада максимальной мощностью 126 МВт. Это был еще один мировой рекорд в мощности, за который ЛМЗ на международной выставке в Брюсселе в 1958 году получил «Гран-при».

Изготовлена паровая турбина – ПВК-200-1 и генератор мощностью 200 МВт – легендарная «двухсотка», положившая начало самой крупной в мире серии машин подобного класса.

Изготовлены головные образцы радиально-осевой гидротурбины и гидрогенератора мощностью 230 МВт – самые мощные в мире – для серии агрегатов Братской ГЭС на Ангаре.

На фото – создатели сверхмощных радиально-осевых турбин Братской ГЭС; слева направо: заместитель главного конструктора гидротурбин В. М. Малышев, главный конструктор гидротурбин Г. С. Щеголев, начальник лаборатории водяных турбин Ф. В. Аносов, начальник участка сборки гидротурбин С. И. Гойцхоки.

На ЛМЗ и выпущена первая радиально-осевая гидротурбина – самая мощная в мире, для Красноярской ГЭС на Енисее.

На ЛМЗ положено начало изготовления самых мощных радиально-осевых гидроагрегатов мощностью 650 МВт для крупнейшей в мире Саяно-Шушенской ГЭС на Енисее.

На ЛМЗ изготовлена уникальная паровая турбина – К-1200-240 для Костромской ГРЭС. В конструкции турбины впервые использовалась лопатка длиной рабочей части 1200 мм из титанового сплава.

На фото – авторы уникальной паровой турбины К-1200-240, слева направо: И.И. Пичугин – начальник группы, Ю.С. Муравко – начальник бюро, Ю.Л. Богданов – начальник группы, Н.Н. Гудков – инженер-конструктор, В.К. Рыжков – главный конструктор паровых турбин, Н.А. Сорокин – зам. главного инженера, Н.Н. Сапожников – начальник лаборатории паровых турбин, В.А. Пахомов – заместитель главного конструктора паровых турбин, О.Д. Волков – заместитель главного конструктора паровых турбин, Ю.Н. Неженцов – начальник бюро.

На ЛМЗ изготовлена первая паровая турбина – К-1000-60/3000 мощностью 1000 МВт для Ровенской АЭС (Украина). Начато производство мощных и быстроходных турбоагрегатов для атомной энергетики.


С компанией Siemens создано совместное предприятие по производству газовых турбин «Интертурбо».


Ликвидация филиала ЛМЗ ОАО «Силовые машины», которым завод стал в 2004 году. С 2011 года завод становится производственным комплексом (ПК ЛМЗ) компании «Силовые машины».

Ленинградский механический завод имени Карла Либкнехта – Санкт-Петербург

АО «Ленинградский механический завод имени К. Либкнехта» (Санкт-Петербург) - является ведущим машиностроительным предприятием оборонно-промышленного комплекса по обеспечению потребности армии в неснаряженных корпусах бронебойно-подкалиберных снарядов для танкового боекомплекта.

Предприятие производит современную продукцию военного назначения, востребованную на международных рынках вооружений, выполняет работы по государственному оборонному заказу и межзаводской кооперации, выпускает гражданскую продукцию и товары народного потребления.

Ленинградский механический завод имени Карла Либкнехта является единственным предприятием Северо-Западного региона, специализирующимся на выпуске корпусов артиллерийских снарядов.

Важным направлением в области продукции и услуг общепромышленного назначения является производство нестандартных и эксклюзивных гидроцилиндров широкого ряда.

На предприятии организован полный производственный цикл: от разработки конструкторско-технологической документации до послепродажного сервисного обслуживания.

Завод также осуществляет тесное взаимодействие с широким спектром отраслей промышленности и по линии производственной кооперации изготавливает детали и изделия для комплектации сложных комплексов и систем.

Телефон Ленинградский механический завод имени Карла Либкнехта:

Адрес Ленинградский механический завод имени Карла Либкнехта :

Режим работы Ленинградский механический завод имени Карла Либкнехта:

Дополнительные телефоны Ленинградский механический завод имени Карла Либкнехта:

Как добраться до Ленинградский механический завод имени Карла Либкнехта:

Въезд на территорию завода на автотранспорте осуществляется с Менделеевской улицы.

Ленинградский металлический завод, Силовые машины

Рейтинг:

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Электросила, завод

ИжораРемСервис


ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова

Завод турбинных лопаток, Силовые машины


Кировский завод, ОАО

Компрессорный комплекс, производственная компания


Завод подъёмно-транспортного оборудования имени С. М. Кирова


Котельно-сварочный комплекс, научно-производственное предприятие

ГОЗ Обуховский завод

Ижорские заводы, ОАО


Киров-Энергомаш, завод


Ижорские сварочные материалы, ООО

Концерн Морское подводное оружие - Гидроприбор

Отзывы о Ленинградский механический завод имени Карла Либкнехта:

Ваше мнение очень ценно для нас! Напишите свой отзыв и оцените в нем компанию (1 звезда - "плохо!", 5 звезд - "отлично!")

в этом здании (Санкт-Петербург, ул. Чугунная, 14 ) так же находятся:

Читайте также: