Металлическая обрешетка для фуры

Обновлено: 01.07.2024

В связи с жесткой конкуренцией на транспортно-логистическом рынке возникает борьба за потенциальных заказчиков, заинтересованных в грузоперевозках, среди специализированных компаний.

Привлечению новых клиентов способствует соблюдение всех без исключения пунктов, описанных в условиях договора и демократичная стоимость.

Под заводской комплектацией полуприцепов подразумевается использование деревянной обрешетки. В реальных условиях такие конструкции выступают источником ряда проблем, а именно:

  • деревянная обрешетка для фуры обычно изготавливается из пиломатериалов сортов ниже 2-го, для которых характерны многочисленные сучки, в том числе гнилые. Такое положение вещей провоцирует быструю потерю несущих характеристик. Происходит поломка досок, в результате чего тентовое дорогостоящее покрытие рвется, соответственно требуются незапланированные вложения в авто;
  • в связи с утраченной герметичностью тентовых покрытий, отмечается порча транспортируемой продукции. Такое положение приводит к потере заказчиков, соответственно и финансов;
  • в некоторых зарубежных странах санитарными органами требуется документация, подтверждающая биологическую безвредность пиломатериалов. При оформлении дополнительной документации повышается себестоимость транспортировки и увеличивается продолжительность перевозок.

Повышение критериев безопасности транспортируемой продукции

Усиленная обрешетка для фуры, изготавливаемая из металла, способствует повышению критериев на безопасность транспортируемой продукции и позволяет существенно сократить себестоимость на услуги.

Ключевыми достоинствами усиления обрешётки для фуры:

  • усиленные обрешетки изготавливаются из прямоугольной трубы, соответствующей требованиям ГОСТа 8645-68, при этом при выборе сортамента учитываются фактические нагрузки относительно несущих элементов и особое внимание уделяется запасу прочности;
  • обрешетки усиленного типа предназначены для многократной эксплуатации, при этом не нуждаются в техническом обслуживании. При монтаже/демонтаже металлических элементов их невозможно повредить;
  • данные решения просты в монтаже. Установку может произвести один человек. При изготовлении особое внимание уделяется точному выдерживанию рабочих чертежей и размеров крепежей, согласно технологическим отверстиям каркасов;
  • благодаря незначительной массе сохраняется полезная грузоподъемность. По сравнению с фанерными и реечными конструкциями вес сокращается почти на 30%;
  • благодаря простоте эксплуатации отмечается сокращение времени на подготовку транспортных средств перед погрузкой/разгрузкой, что способствует увеличению оборота авто, сокращению финансовых потерь, направленных на поддержание работоспособности машины.

Особенности технических параметров усиленной обрешетки


Стандартным расстоянием между пролетами является показатель в 3 м, секция не превышает по весу 10 кг, а несущая конструкция по массе - не более 500 кг. Усиленные металлические обрешетки являются быстросъемными, в связи с чем требуется минимальное количество времени на сборку/разборку.

Также стоит отметить, возможность произведения погрузки/разгрузки как с задней стороны, так и с бокового борта. Благодаря этому, отмечается сокращение количества маневров транспортного средства, соответственно производить загрузку/выгрузку можно на складе любого типа, включая неприспособленные к обслуживанию большегрузной спецтехники.

Металлическая обрешетка инертна к коррозийным образованиям, благодаря специальному покрытию. Конструкция предоставляет возможность совершения дезинфицирование. В отличие от деревянных аналогов с целью предотвращения порыва тентовых покрытий, производиться закругление острых углов.

Использование металлических обрешеток позволяет совершать транспортировку абсолютно любой продукции, сводя к минимуму ее повреждение. Усиленные конструкции исключат несанкционированный доступ к грузу и предоставят возможность использовать ремни для фиксации.

При эксплуатации собственных грузовых транспортных средств с обрешеткой из дерева, стоит рассмотреть это решение, выступающее на сегодняшний день самым целесообразным для прицепов и полуприцепов. В случае найма грузового транспорта и во избежание проблем с целостностью продукции, стоит отдавать предпочтение компаниям, использующим усиленные решения, которые ценят доверие и стремятся к удовлетворению интересов своих клиентов, предоставляя собственный автопарк, оборудованный металлическими обрешетками.

Металлическая обрешетка для фур


Среди многих отечественных водителей деревянная обрешетка до сих пор считается единственным решением оборудования для тентования кузова. Но это мнение уже не отвечает современным требованиям, элементы из дерева быстро приходят в негодность из-за больших размеров кузова, веса тента, ветровых и снежных нагрузок, также через них легко пробраться злоумышленникам, не говоря уже о кузовах, которые вообще не имеют никакой обрешетки. Возникает необходимость часто делать ремонт конструкции, в том числе и во время рейса. А это становится причиной простоев, снижения грузооборота и, как следствие, понижения рентабельности грузовых перевозок.

Металлическая обрешетка полуприцепа

Так выглядит полуприцеп без металлической обрешетки:





Компания «Скимпро» предлагает своим клиентам оптимальное решение возникшей проблемы – изготовление металлических каркасов (обрешетка) для фиксации тентов, применяется для грузовиков, полуприцепов, газелей, фургонов, вагонов, фур. За счет таких конструкций удается получить следующие преимущества:

  1. Максимально упрощенный монтаж/демонтаж обрешетки. Все линейные параметры несущих опор полностью соответствуют установочным местам на кузове автомобиля.
  2. Многократность использования. Металлические конструкции, в отличие от деревянных, никак не повреждаются во время установки/снятия, количество циклов практически неограниченно.
  3. Небольшой удельный вес. Во время изготовления используется прочный облегченный металлопрокат из сталей с повышенными значениями физической прочности. Общий вес всей конструкции на 25–30% ниже, чем из фанеры и реек.
  4. Значительно сокращается время на подготовку автомобиля и прицепа под погрузку/разгрузку. Такой эффект позволяет увеличивать оборот транспорта, уменьшать стоимость одного тонно-километра и повышать рентабельного грузоперевозок.

А также уменьшение финансовых потерь на поддержания транспорта в исправном состоянии, увеличение срока эксплуатации и длины межремонтного пробега.

Полуприцепы с металлическим каркасом
Металлическая обрешетка кузова полуприцепа
Обрешетка полуприцепа

Наличие надежно оборудованного прицепа привлекает солидных клиентов, многие из них становятся постоянными коммерческими партнерами грузоперевозящих компаний.

Технические параметры металлических обрешеток полуприцепов

Расстояние между пролетами стандартных прицепов равняется трем метрам, вес одной секции в пределах 10 килограмм, общий вес конструкции в зависимости от длины кузова может достигать 500 кг. Быстросъемная конструкция дает возможность водителю без помощи посторонних лиц снимать/устанавливать обрешетку для фиксации защитного тента. Конструкционные распорки установлены таким образом, чтобы не препятствовать погрузке выгрузке грузов с любой стороны кузова – намного упрощается процесс подачи автотранспорта на складскую площадку.

Для защиты металлических поверхностей от коррозионных процессов использованы современные устойчивые покрытия, металл не ржавеет, не повреждает тент. Кроме того, такие покрытия позволяют в случае производственной необходимости и с учетом характера груза тщательно помыть конструкцию, что служит дополнительной защитой грузов от загрязнения.


Грунт – Эмаль по ржавчине

Все угловые поверхности металлических элементов имеют закругленную геометрию, за счет чего исключаются точечные нагрузки критических значений. Тент не рвется, не протирается и не теряет в этих местах показателей заводской прочности. Деревянные обрешетки часто становятся причиной нарушения герметичности укрытия, что значительно увеличивает непроизводственные затраты на поддержание грузовых автомобилей в постоянно исправном состоянии. И последнее. Во время проектирования и изготовления металлической обрешетки предусматривается возможность ускоренной растентовки. Распорки без проблем выдерживают вес водителей, что значительно ускоряет и облегчает подготовительные работы.
Технология изготовления металлических обрешеток Компания «Скимпро» имеет полный штат сотрудников различных специальностей и современное технологическое оборудование, что позволяет нам ускорить процесс выполнения заказа при одновременном соблюдении высокого качества изделий. Мы можем реализовать как готовые обрешетки стандартных размеров под различные кузова грузовых автомобилей, так и делать обрешетки по индивидуальным заказам. Во время производства применяются раскроечные и гибочные станки, сварочное оборудование, механизмы для снятия заусениц, пневматические краскопульты для нанесения антикоррозионного покрытия.

К сварочным работам допускаются только профессиональные сварщики, флюс обязательно удаляется, шов зачищается. Проверка качества выполняется ответственными сотрудниками выборочным методом, на всю продукцию выдается сертификат соответствия.

Антикоррозионная защита металла состоит из нескольких этапов:

  1. Очистка поверхностей от пыли, грязи, ржавчины и маслянистых пятен. В зависимости от типа загрязнений нами применяются различные инструменты и технологии.
  2. Нанесение грунтовки. Подбирается специальная грунтовка, обеспечивающая максимальные значения коэффициента адгезии. Использование грунтовки позволяет существенно увеличить надежность покрытия, краска не отслаивается весь период эксплуатации обрешетки.
  3. Нанесения финишного защитного покрытия. Мы используем только устойчивые современные покрытия, отличающиеся повышенными эксплуатационными показателями. Краски на полимерной основе, способны компенсировать изменения линейности за счет высоких показателей пластичности.

Зачистка швов После обработки Готовая обрешетка

Покраска выполняется только в помещениях, соблюдаются требования производителей красок. Исключаются пропуски, толщина слоя выдерживается в рекомендованных параметрах.


Алгоритм выполнения индивидуального заказа Перед заключением договора наши сотрудники подробно согласовывают с заказчиками техническое задание, уточняют параметры обрешетки, дают профессиональные консультации по оптимизации конструкции. Одновременно оговаривается количество, сроки и цена изготовления. Оптовые и постоянные клиенты имеют возможность пользоваться привлекательными скидками.

После подписания договора конструкторы разрабатывают рабочую документацию с указанием размеров и требуемых характеристик несущих узлов, с учетом заданных значений технологи разрабатывают технологический план производства. Рабочие цехов пользуются документацией во время изготовления продукции. Заключительный этап – проверка качества и антикоррозионное покрытие.

Наличие современного высокоточного оборудования позволяет минимизировать количество непродуктивных отходов – существенно снижается себестоимость продукции, что позволяет нам проводить лояльную ценовую политику. Кроме того, высокая точность каждого элемента укоряет процесс сборки и повышает надежность сварочных швов.
Ассортимент продукции Каждый клиент может выбрать для себя как полный комплект оборудования, так и отдельные самостоятельные элементы. Во время выбора главный критерий – особенности грузоперевозок компании. У нас всегда можно приобрести:

Нижняя двухрядная секция с бортом Обрешетка: три секции с бортом Верхняя трехрядная и нижняя трехрядная борт 600
Нижняя двухрядная секции Средняя однорядная и нижняя двухрядная секции Верхняя, средняя, нижняя двухрядные секции
Верхняя и нижняя двухрядные секции Три однорядные секции Обрешетка двухрядная 3 секции с сеткой (усиленная)

Максимальная защита груза:


Обрешетка для фургона
Обрешетка для прицепа
Обрешетка из металла для прицепа

Ассортимент продукции постоянно расширяется и изменяется с учетом пожеланий клиентов. Есть возможность изготовления несущих каркасов тентованных автомобилей.
Что гарантирует компания «Скимпро» Сотрудники компании оперативно реагируют на замечания пользователей, с учетом полученных данных во время эксплуатации в конструкции вносятся необходимые изменения. Корректируется не только сортамент проката и технология изготовления, но и инженерные особенности габаритные размеры обрешеток.

  1. Конструкция обрешеток разрабатывается таким способом, чтобы минимизировать риски повреждения грузов во время их транспортировки. При этом водители имеют возможность эффективно использовать весь объем кузова, что повышает рентабельность грузоперевозок. Обрешетки имеют несколько узлов фиксации грузов, в зависимости от особенностей тары и линейных размеров крепление производится в наиболее выгодных местах. Чем меньше непредвиденных ситуаций – тем дешевле обходится транспортировка. Тем реже перевозчики решают проблемы сохранности с помощью страховых компаний. Положительный имидж компаний повышает их привлекательность для заказчиков.
  2. Конструкции могут собраться/разбираться одним водителем без привлечения помощников. Значительно упрощается и ускоряется процесс погрузки/разгрузки товаров. Автомобильный транспорт быстро выезжает в рейс, сокращаются потери на простой дорогостоящей погрузочной складской техники и специального оборудования, понижается себестоимость выполнения заказа.
  3. Все места контакта обрешетки с тентом имеют закругленные формы – увеличивается время эксплуатации покрытий, исключаются преждевременные потертости. При желании на автомобилях можно пользоваться дешевыми тентами, изготовленными специализированными компаниями по индивидуальным эскизам.
  4. Металлический профиль имеет высокие показатели физической устойчивости – механические поломки случаются крайне редко. Все нагруженные узлы свариваются на современном оборудовании, прочность сварного шва составляет не менее 85% прочности основного металла.
  5. Ремонтопригодность. В случае необходимости ремонтные работы могут выполняться в гаражах грузоперевозящих компаний. Нет надобности привлекать профессиональных специалистов, за счет этого заметно сокращаются потери на поддержание обрешеток в рабочем состоянии.
  6. Универсальность использования. В зависимости от характеристик груза водитель может устанавливать все или только отдельные элементы обрешетки. Обрешетка трансформируется с учетом особенностей грузов и кузова автомобиля.
  7. Небольшой удельный вес. Применения профильного проката с низкой массой позволяет создавать прочные устойчивые конструкции к статическим и разнонаправленным динамическим нагрузкам длительного периода действия. Вес обрешетки почти не оказывает негативного воздействия на эффективную грузоподъемность грузового автомобиля, что положительно влияет на себестоимость тонно-километра – для грузоперевозящих компаний ускоряется время окупаемости вложенных средств.
  8. Полное соответствие действующим нормативным актам по грузоперевозкам и положением ПДД.
  9. Возможность перевозки различных грузов, в том числе и пищевых продуктов. При необходимости быстро выполняется санитарная

Фура с погруженной обрешеткой

Погрузка обрешетки в фуру

Мы доставляем в такие города как: Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Красноярск, Уфа, Кемерово, Сургут, Омск, Казань, Иваново, Владимир, Чебоксары, Набережные челны, Киров, Самара, Ульяновск, Саранск, Пенза, Киров, Тверь, Саратов, Волгоград, Ростов-на-дону, Ставрополь, Воронеж, Краснодар и тд., практически в любой город России.

В зависимости от пожеланий клиентов обрешетки могут быть стандартного или упрощенного вариантов. Для наиболее ценных грузов предлагаем вариант с максимальной безопасностью – минимизируются риски проникновения в кузов нежелательных лиц, повышается сохранность товаров во время транспортировки.

У вас есть вопросы? Хотите узнать стоимость? Укажите свой номер телефона, и мы свяжемся с вами в течение 5 минут.






Полуприцепы с металлическим каркасом
Металлическая обрешетка кузова полуприцепа
Обрешетка полуприцепа


Обрешетка для фургона
Обрешетка для прицепа
Обрешетка из металла для прицепа

Мы доставляем в такие города как: Москва, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Красноярск, Уфа, Кемерово, Сургут, Омск, Казань, Иваново, Владимир, Чебоксары, Набережные челны, Киров, Самара, Ульяновск, Саранск, Пенза, Киров, Тверь, Саратов, Волгоград, Ростов-на-дону, Ставрополь, Воронеж, Краснодар и тд., практически в любой город России.






Полуприцепы с металлическим каркасом
Металлическая обрешетка кузова полуприцепа
Обрешетка полуприцепа


Обрешетка для фургона
Обрешетка для прицепа
Обрешетка из металла для прицепа

Мы доставляем в такие города как: Москва, Углич, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Красноярск, Уфа, Кемерово, Сургут, Омск, Казань, Иваново, Владимир, Чебоксары, Набережные челны, Киров, Самара, Ульяновск, Саранск, Пенза, Киров, Тверь, Саратов, Волгоград, Ростов-на-дону, Ставрополь, Воронеж, Краснодар и тд., практически в любой город России.

Металлические обрешетки для фур, полуприцепов, газелей

Изготовление металлических обрешеток для фур, полуприцепов, газелей

В современном мире с развитой инфраструктурой никак не обойтись без отличной логистики. И без качественной доставки произведенной продукции в разные города нашей огромной странны. Доставка напрямую зависит от состояния фур и полуприцепов. К сожалению, на транспортно-логистическом рынке используют, деревянную обрешетку полуприцепов и фур. Наша компания «ExMK» всегда идет в ногу со временем, и мы приветствуем улучшения технологий и нововведения. Наша компания «ExMK» изготавливает и предлагает вам металлическую обрешетку для полуприцепов, прицепов и фур.

Рисунок 1. Металлические обрешетки для фур.

Сравнение металлической обрешетки фур, полуприцепов и деревянной

Большинство владельцев транспортных компаний убеждены и уверенны, что деревянная обрешетка это самое удачное, удобное и надежное решение для тентованного кузова. Но практика показывает, что это убеждение ложное:

  • Деревянные элементы для прицепов обычно производится из вторичных пиломатериалов. В них зачастую в больших количествах находятся сучки, большая часть которых уже гнилые. Это в свою очередь отрицательно влияет на прочность несущих характеристик полуприцепов и приводит к быстрой потере прочности и формы. Вследствие чего деревянная обрешетка ломается и рвет дорогостоящее тентовое покрытие, что в свою очередь ведет к очередным не запланированным вложениям в автотранспорт перевозящий груз;
  • Рваное тентовое покрытие утрачивает свою герметичность, вследствие чего происходит сильная порча продукции, которая перевозилась в этот момент в полуприцепе. Что в свою очередь приводит к плохо выполненной доставке, финансовым потерям. Соответственно эти факторы приводят к потере заказчиков;
  • Обрешетка из дерева подвержена динамическим повреждениям. Груз немного движется в полуприцепе, он может либо выломать деревянные доски, либо груз может выйти за габариты. Выход груза за габариты — это очень распространенная проблема, которая приводит к штрафам и соответственно к финансовым потерям.
  • Деревянные элементы впитывают в себя все запахи и вредные микроорганизмы. К тому же быстро пачкаются и плохо поддаются специальной обработке, которую необходимо производить перед перевозкой пищевых продуктов. Заказчик, увидев небрежный полуприцеп и почуяв запахи, откажется от услуг вашей фирмы. Да и специальные органы СанПиНа, запрещают использование деревянных конструкций, для перевозки пищевых продуктов.

Рисунок 2. Поврежденные деревянные элементы в прицепе.

Мы уже выяснили, что деревянная обрешетка под воздействием габаритов груза, ветровых и снеговых нагрузок, массы тента, а также множество других факторов быстро теряет свои характеристики и приходит в негодность. В результате доску необходимо менять. Иногда замена производится даже во время перевозки груза непосредственно в дороге. Из-за этого происходят простои, которые в свою очередь ведут к потере клиентов.

Наша компания «ExMK» предлагает заменить старые деревянные обрешетки на металлические. Использование металлических обрешеток позволяет избежать всех негативных случаев, связанных с деревянными элементами прицепа. Соответственно и последствий, связанных с ними. К тому же металлическая обрешетка для полуприцепов, фур имеет еще ряд преимуществ:

Именно это обеспечит металлическая площадка, произведенная нашей компанией «ExMK».

Вы можете лично сравнить деревянную и металлическую обрешетку полуприцепа!

Рисунок 3. Сравнение конструкций для полуприцепов.

Особенности металлической обрешетки для полуприцепов, фур

Устанавливаются металлические обрешетки для фур, полуприцепов, для грузовиков, газелей, так же на фургонах и прочих транспортных средствах, предназначенных для перевозки груза. Вес одной секции может достигать 20 килограмм. Самый ёмкий комплект обрешетки может достигать до 500кг. Конструкция, произведенная нашей компанией, является быстросъемной, что позволяет всего лишь одному водителю совершенно самостоятельно снять металлическую обрешетку. Для быстрой и легкой загрузки изделий, или установить металлическую обрешетку для того чтобы зафиксировать груз и защитный тент. Распорки в конструкции установлены специально и не мешают при загрузке или выгрузке груза в полуприцеп, с любой стороны кузова. Это очень значительно упрощает процесс погрузки или выгрузки перевозимых изделий, товаров на складском помещении.

Рисунок 4. Наша готовая работа.

Изготовление металлических обрешеток

В нашей компании «ExMK» работают квалифицированные сотрудники необходимых специальностей, для успешного и качественного изготовления нашей продукции, от стадии чертежа и расчетов до непосредственного производства и контроля качества. Также в нашем распоряжении имеются специальные современные оборудования. Благодаря всему этому мы производим изделия из металла высокого класса и в очень короткие сроки. Мы можем изготовить, как металлические обрешетки для полуприцепа по индивидуальному заказу, так и совершенно стандартных размеров под различные виды кузова грузовых автомобилей.

Рисунок 5. Изготовление конструкции для полуприцепов, прицепов.

Рисунок 6. Изготовление конструкции для фур.

Чтобы изготовить металлическую обрешетку для прицепов используются современные станки, аппараты для сварки, пескоструйные и окрасочные оборудования. Работами по сварке занимаются наши высококачественные специалисты. После производится проверка качества сварных швов нашим отделом качества. После сварочных работ зачищаются швы и наносится антикоррозионная защита.

Нанесение антикоррозионной защиты на металл производится в несколько этапов:

  • Производится очистка поверхности металла от маслянистых пятен грязи, элементов ржавчины, пыли. Исходя из типа загрязнения и состояния поверхности наша компания «ExMK» применяет необходимые меры, для их абсолютного устранения;
  • Грунтование. Использование грунтовки позволит увеличить надежность покрытия, нанесенная краска не отслоится на протяжении всего времени эксплуатации металлической обрешетки.
  • Финишная покраска металлического изделия. Окончательная покраска изделия, изготовленного нашей компанией, производится специальной краской в основу которой входят полимеры, что значительно отличает ее от обычной краски, за счет своих высоких эксплуатационных особенностей.

Рисунок 7. Монтаж конструкции для полуприцепов.

Покраска металлической обрешетки для полуприцепов, фур производится в специально отведенных помещениях. При покраске соблюдаются все технологии. Пропуски исключаются, а толщина нанесения строго соблюдается. Качество покраски металлической обрешетки для полуприцепа так же оценивается нашим отделом качества.

Рисунок 8. Покраска конструкции для полуприцепов, фур, газелей.

Рисунок 9. Покраска нашей произведенной продукции.

Ассортимент продукции металлической обрешетки для полуприцепов, фур, газелей

При выборе металлических обрешеток для полуприцепов вы должны учесть особенности грузоперевозок различных товаров, для легких и не больших вы можете заказать отдельные элементы, которые являются самостоятельными и полноценно защитят ваш груз, или же вы можете приобрести целый комплект и в зависимости от груза ваш сотрудник с легкостью сможет самостоятельно изменять конструкцию обрешетки, чтобы сделать грузоперевозку наиболее выгодной для вас. Мы всегда сможем изготовить конструкцию исключительно для вас и вашей компании! В нашей организации всегда сможете приобрести металлические обрешетки видов:

Так же не забывайте, что мы можем изготовить металлическую обрешетку для полуприцепа индивидуально и эксклюзивно для вас. С учетом всех пожеланий, размеров и ваших задумок. Мы все сделаем быстро и качественно!

Рисунок 10. Эстетичный вид полуприцепа.

Преимущества металлических обрешеток для полуприцепов от нашей компании «ExMK»

Наша компания на протяжении многих лет изготавливает различные изделия из металла. Мы делаем все, чтобы добиться максимально качественного и удобного в использовании металлического изделия. В этом нам помогают наши заказчики, которые делают свои определенные замечания во время эксплуатации наших обрешеток и других изделий из металла. Мы тут же реагируем и полностью перерабатываем конструкцию металлической обрешетки для фур придерживаясь всех замечаний. Это помогает нам изготавливать максимально качественную, удобную в использовании конструкцию. Помимо этого, преимущества нас и наших металлических обрешеток:

  • Конструкция изготовлена, чтобы максимально защитить груз от повреждения в пути. Так же металлическая обрешетка позволяет максимально использовать пространство в полуприцепе. Этот фактор очень сильно увеличивает рентабельность перевозки товаров и изделий. К тому же у металлической обрешетки имеются специальные узлы для фиксации груза, что позволяет надежно его зафиксировать. Всем понятно, что чем меньше форс-мажоров в пути, тем более выгодной и рентабельной становится перевозка. Плюс благодаря уменьшению непредвиденных обстоятельств о вашей компании создается положительное впечатление, тем самым вы зарабатываете положительное имя для своей компании по грузоперевозкам. А это в свою очередь привлечет новых заказчиков для вас.
  • У металла показатель прочности очень высокий. Многие заблуждаются, что при сварке металл теряет свою прочность, и лопается в месте сварного шва. Но это все всего лишь заблуждения. На самом деле прочность металла оставаться такой же большой, а сварной шов имеет прочность как минимум 87% от прочности металла, который между собой сваривают.
  • Значительно ускоряется процесс погрузки и разгрузки груза. Благодаря этому автотранспорт быстро отправляется в рейс, что в свою очередь уменьшает простои и денежную потерю на них и увеличивается рентабельность перевозки. Это происходит за счет того, что конструкцию может собрать и разобрать без проблем и усилий всего лишь один человек.

Видео 1. Все об конструкциях, произведенных нашей компанией «ExMK», для ваших полуприцепов.

Читайте также: