Металлическая пластина имевшая отрицательный заряд

Обновлено: 25.04.2024

Металлическая пластина, имевшая отрицательный заряд –4е (где е – модульзаряда электрона), при освещении электрической дугой потеряла четыреэлектрона.

Каким стал заряд пластины?


Пластина стала электрически - нейтральна(0) - 4 - ( - 4) = - 4 + 4 = 0.


Металлический шар , имевший отрицательный заряд, раздели, и он стал электрически нейтральным?

Металлический шар , имевший отрицательный заряд, раздели, и он стал электрически нейтральным.

Можно ли сказать, что заряды на шаре исчезли?


Цинковая пластина, имевшая заряд - 10e, при освещении потеряла 4 электрона?

Цинковая пластина, имевшая заряд - 10e, при освещении потеряла 4 электрона.

Каким стал заряд пластины ?


Цинковая пластина, имеющая отрицательный заряд - 10 e, при освещении потеряла 4 e?

Цинковая пластина, имеющая отрицательный заряд - 10 e, при освещении потеряла 4 e.


Пластина , имеющая положительный заряд + 12е , "потеряла" 8 электронов ?

Пластина , имеющая положительный заряд + 12е , "потеряла" 8 электронов .


Металлическая пластина, имеющая отрицательный заряд - 8е, "приобрела" 6 электронов?

Металлическая пластина, имеющая отрицательный заряд - 8е, "приобрела" 6 электронов.

Железный шар имевший отрицательный заряд разрядили и он стал электрически нейтральная Изменилась ли при этом его масса?

Железный шар имевший отрицательный заряд разрядили и он стал электрически нейтральная Изменилась ли при этом его масса?

РЕШИТЕ , ЭКЗАМЕН БУДЕТметаллический шар, имевший положительный заряд, разрядили, и он стал электрически нетральным?

РЕШИТЕ , ЭКЗАМЕН БУДЕТ

металлический шар, имевший положительный заряд, разрядили, и он стал электрически нетральным.

Можно ли сказать, что заряды в шаре исчезли?


В опыте по определению заряда электрона отрицательный заряд пылинки уменьшился?

В опыте по определению заряда электрона отрицательный заряд пылинки уменьшился.

К какой пластине начнёт двигаться пылинка : к положительно заряженной или отрицательно заряженной?

Пылинка, имеющая отрицательный заряд - 10е (имеет 10 лишних электронов), при освещении потеряла 4 электрона?

Пылинка, имеющая отрицательный заряд - 10е (имеет 10 лишних электронов), при освещении потеряла 4 электрона.

Каким стал заряд пылинки?

+ 6е - 14е - 6е + 14е СРОЧНООООООО.

+ 6е - 14е - 6е + 14е.

Вы открыли страницу вопроса Металлическая пластина, имевшая отрицательный заряд –4е (где е – модульзаряда электрона), при освещении электрической дугой потеряла четыреэлектрона?. Он относится к категории Физика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Физика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Металлическая пластина, имевшая отрицательный заряд, по модулю равный 10e, при освещении потеряла два электрона?

Металлическая пластина, имевшая отрицательный заряд, по модулю равный 10e, при освещении потеряла два электрона.

Каким стал заряд пластины.

Электрон - отрицательно заряженная частица, то при потере электронов заряд пластины увеличился на 2е и стал равен - 10е + 2е = - 8е.

, при потере элект.

Заряд пластины увелич.

На 2е и = - 10е + 2е = - 8е.


Капля, имеющая отрицательный заряд ( - 2е), при освещение потеряла один электрон?

Капля, имеющая отрицательный заряд ( - 2е), при освещение потеряла один электрон.

Каким стал заряд капли?

Капля воды, имевшая 2 лишних электрона, потеряла один электрон?

Капля воды, имевшая 2 лишних электрона, потеряла один электрон.

Каким стал заряд капли.

Частица имеющий отрицательный заряд - 5е, потеряла два электрона ?

Частица имеющий отрицательный заряд - 5е, потеряла два электрона .

Каким стал заряд частиц.


Капля ртути, имеющая отрицательный заряд, равный заряду электрона е, потерял один электрон ?

Капля ртути, имеющая отрицательный заряд, равный заряду электрона е, потерял один электрон .

Чему стал равен заряд капли?


Металлическая пластина, имевшая положительный заряд при освещении потеряла четыре электрона?

Металлическая пластина, имевшая положительный заряд при освещении потеряла четыре электрона.

При этом заряд пластины стал равен + 2e.

Каким был первоначальный заряд пластины?

Металлический шар имел отрицательный заряд 10 электронов при освещении светом теряет три электрона каким стал заряд металлического шара?

Металлический шар имел отрицательный заряд 10 электронов при освещении светом теряет три электрона каким стал заряд металлического шара?

Металлический шар имел отрицательный заряд - 12е?

Металлический шар имел отрицательный заряд - 12е.

При освещении светом шар теряет 5 электроноа.

Каким стал заряд металлического шара.

Металлическая пластина, имевшая положительный заряд, по модулю равный 10е, при освещении потеряла четыре электрона?

Металлическая пластина, имевшая положительный заряд, по модулю равный 10е, при освещении потеряла четыре электрона.

Пластина имеет отрицательный заряд - 10е, при освещении потеряла четыре электрона, какой стал заряд пластины?

Пластина имеет отрицательный заряд - 10е, при освещении потеряла четыре электрона, какой стал заряд пластины.

Незаряженная цинковая пластина при освещении в течении 2 МКС потеряла четыре тысячи электронов?

Незаряженная цинковая пластина при освещении в течении 2 МКС потеряла четыре тысячи электронов.

И какова величина тока эмисии?

Вопрос Металлическая пластина, имевшая отрицательный заряд, по модулю равный 10e, при освещении потеряла два электрона?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Физика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Заряд пластины стал - 14е.

Металлическая пластина, имевшая отрицательный заряд –4е (где е – модульзаряда электрона), при освещении электрической дугой потеряла четыреэлектрона?

От металлического шарика, имеющего заряд - 10 електронов, отделили заряд 5электронов?

От металлического шарика, имеющего заряд - 10 електронов, отделили заряд 5электронов.

Заряд шарика стал равен.

Электрон, пройдя в плоском конденсаторе путь от одной пластины до другой, приобрел скорость υ = 10 ^ 5 м / с?

Электрон, пройдя в плоском конденсаторе путь от одной пластины до другой, приобрел скорость υ = 10 ^ 5 м / с.

Расстояние между пластинами d = 8 мм.

Найти : 1) разность потенциалов U между пластинами ; 2) поверхностную плотность заряда σ на пластинах.

Между двумя заряженными пластинами находится в равновесии капелька воды, сравните заряд этой капельки с зарядом электрона?

Между двумя заряженными пластинами находится в равновесии капелька воды, сравните заряд этой капельки с зарядом электрона.

Вопрос Металлическая пластина, имеющая отрицательный заряд - 8е, "приобрела" 6 электронов?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Физика и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

На 74 градусов. Наверное так.

Площадь верхнего основания конуса не имеет никакого значения. Со стороны нижнего основания на стол действует сила mg, распределённая по площади Sa Единственно, надо площадь перевести в квадратные метры Sa = 4 см² = 4 / 10000 м² = 0, 0004 м² P = mg /..

Поскольку за ПЕРИОД грузик пройдет расстояние, равное четырем амплитудам : L₀ = 4 * 3 = 12 см или 0, 12 м то число колебаний : n = L / L₀ = 0, 36 / 0, 12 = 3 Ответ : 3 колебания.

Q = λ * m = 4 * 330000 = 1320000Дж или 1320 кДж.

Решение Q = m * λ Отсюда находим массу m = Q / λ = 0, 1 кг 100 грамм свинца.

V = 72 км / ч = 20 м / с ; = V² / R = 20² / 500 = 0, 8 м / с² ; N = m(g - ) = 500×(10 - 0, 8) = 4600 Н (4500, если брать g за 9. 8 м / с²).

Правильный ответ это б.

0, 3 * m1 = N * 0, 2 0, 1 * N = 0, 3 * M m1 = 2M M = 1, 2 кг.

Потому что перемещение , cкорость, ускорение - величины векторные и работать с векторами труднее чем с проекциями.

Ответ : Объяснение : Дано : S₁ = S / 4V₁ = 72 км / чS₂ = 3·S / 4V₂ = 15 м / с____________Vcp - ? Весь путь равен S. Время на первой четверти пути : t₁ = S₁ / V₁ = S / (72·4) = S / 288 чВремя на остальной части пути : t₂ = S₂ / V₂ = 3·S / (15·4) = 3..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Электризация тел. Два вида электрических зарядов. Взаимодействие электрических зарядов. Закон сохранения электрического заряда


1. Если стеклянную палочку потереть о шёлк или бумагу, то она приобретёт способность притягивать лёгкие тела, например бумажки, волосы и пр. Тот же эффект можно наблюдать, если поднести к лёгким предметам эбонитовую палочку, потертую о мех. Тела, которые в результате трения приобретают способность притягивать другие тела, называют наэлектризованными или заряженными, а явление приобретения телами электрического заряда называют электризацией.

Подвесив на двух нитях лёгкие шарики из фольги и коснувшись каждого из них стеклянной палочкой, потёртой о шёлк, можно увидеть, что шарики оттолкнутся друг от друга. Если потом коснуться одного шарика стеклянной палочкой, потёртой о шёлк, а другого эбонитовой палочкой, потёртой о мех, то шарики притянутся друг к другу. Это означает, что стеклянная и эбонитовая палочки при трении приобретают заряды разных знаков, т.е. в природе существуют два рода электрических зарядов, имеющих противоположные знаки: положительный и отрицательный. Условились считать, что стеклянная палочка, потёртая о шёлк, приобретает положительный заряд, а эбонитовая палочка, потёртая о мех, приобретает отрицательный заряд.

Из описанного опыта также следует, что заряженные тела взаимодействуют друге другом. Такое взаимодействие называют электрическим. При этом одноимённые заряды, т.е. заряды одного знака, отталкиваются друг от друга, а разноимённые заряды притягиваются друг к другу.

На явлении отталкивания одноимённо заряженных тел основано устройство электроскопа — прибора, позволяющего определить, заряжено ли данное тело (рис. 77), и электрометра, прибора, позволяющего оценить значение электрического заряда (рис. 78).


Если заряженным телом коснуться стержня электроскопа, то листочки электроскопа разойдутся, поскольку они приобретут заряд одного знака. То же произойдёт со стрелкой электрометра, если коснуться заряженным телом его стержня. При этом, чем больше заряд, тем на больший угол отклонится стрелка от стержня.

2. Из простых опытов следует, что сила взаимодействия между заряженными телами может быть больше или меньше в зависимости от величины приобретённого заряда. Таким образом, можно сказать, что электрический заряд, с одной стороны, характеризует способность тела к электрическому взаимодействию, а с другой стороны, является величиной, определяющей интенсивность этого взаимодействия.

Заряд обозначают буквой ​ \( q \) ​, за единицу заряда принят кулон: ​ \( [q] \) ​ = 1 Кл.

Если коснуться заряженной палочкой одного электрометра, а затем этот электрометр соединить металлическим стержнем с другим электрометром, то заряд, находящийся на первом электрометре, поделится между двумя электрометрами. Можно затем соединить электрометр с ещё несколькими электрометрами, и заряд будет делиться между ними. Таким образом, электрический заряд обладает свойством делимости. Пределом делимости заряда, т.е. наименьшим зарядом, существующим в природе, является заряд электрона. Заряд электрона отрицателен и равен 1,6·10 -19 Кл. Любой другой заряд кратен заряду электрона.

3. Электрон — частица, входящая в состав атома. В истории физики существовало несколько моделей строения атома. Одна из них, позволяющая объяснить ряд экспериментальных фактов, в том числе явление электризации, была предложена Э. Резерфордом. На основании проделанных опытов он сделал вывод о том, что в центре атома находится положительно заряженное ядро, вокруг которого по орбитам движутся отрицательно заряженные электроны. У нейтрального атома положительный заряд ядра равен суммарному отрицательному заряду электронов. Ядро атома состоит из положительно заряженных протонов и нейтральных частиц нейтронов. Заряд протона по модулю равен заряду электрона. Если из нейтрального атома удалены один или несколько электронов, то он становится положительно заряженным ионом; если к атому присоединяются электроны, то он становится отрицательно заряженным ионом.

Знания о строении атома позволяют объяснить явление электризации трением. Электроны, слабо связанные с ядром, могут отделиться от одного атома и присоединиться к другому. Это объясняет, почему на одном теле может образоваться недостаток электронов, а на другом — их избыток. В этом случае первое тело становится заряженным положительно, а второе — отрицательно.

4. Если потереть незаряженные стеклянную и эбонитовую пластинки друг о друга и затем внести их по очереди в полый шар, надетый на стержень электрометра, то электрометр зафиксирует наличие заряда и у стеклянной, и у эбонитовой пластинки. При этом можно показать, что пластинки будут иметь заряд противоположных знаков. Если в шар внести обе пластины стрелка электрометра останется на нуле. Подобное можно обнаружить, если потереть эбонитовую палочку о мех: мех, так же как и палочка, будет заряжен, но зарядом противоположного знака.

В результате трения электроны перешли со стеклянной пластины на эбонитовую, и стеклянная пластина оказалась заряженной положительно (недостаток электронов), а эбонитовая отрицательно (избыток электронов). Таким образом, при электризации происходит перераспределение заряда, электризуются оба тела, приобретая равные по модулю заряды противоположных знаков.

При этом алгебраическая сумма электрических зарядов до и после электризации остаётся постоянной: ​ \( q_1+q_2+…+q_n=const \) ​.

В описанном опыте ​ \( q_n \) ​ алгебраическая сумма зарядов пластин до и после электризации равна нулю.

Записанное равенство выражает фундаментальный закон природы — закон сохранения электрического заряда. Как и любой физический закон, он имеет определённые границы применимости: он справедлив для замкнутой системы тел, т.е. для совокупности тел, изолированных от других объектов.

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ

Часть 1

1. Если массивную гирю поставить на пластину из изолятора и соединить с электрометром, а затем несколько раз ударить по ней куском меха, то гиря приобретёт отрицательный заряд и стрелка электрометра отклонится. При этом кусок меха приобретёт заряд

1) равный нулю
2) положительный, равный по модулю заряду гири
3) отрицательный, равный заряду гири
4) положительный, больший по модулю заряда гири

2. Два точечных заряда будут притягиваться друг к другу, если заряды

1) одинаковы по знаку и любые по модулю
2) одинаковы по знаку и обязательно одинаковы по модулю
3) различны по знаку, но обязательно одинаковы по модулю
4) различны по знаку и любые по модулю

3. На рисунках изображены три пары одинаковых лёгких заряженных шариков, подвешенных на шёлковых нитях. Заряд одного из шариков указан на рисунках. В каком(-их) случае(-ях) заряд второго шарика может быть отрицателен?


1) только А
2) А и Б
3) только В
4) А и В

4. Ученик во время опыта по изучению взаимодействия металлического шарика, подвешенного на шёлковой нити, с положительно заряженным пластмассовым шариком, расположенным на изолирующей стойке, зарисовал в тетради наблюдаемое явление: нить с шариком отклонилась от вертикали на угол ​ \( \alpha \) ​. На основании рисунка можно утверждать,что металлический шарик


1) имеет положительный заряд
2) имеет отрицательный заряд
3) не заряжен
4) либо не заряжен, либо имеет отрицательный заряд

5. Отрицательно заряженное тело отталкивает подвешенный на нити лёгкий шарик из алюминиевой фольги. Заряд шарика:

A. положителен
Б. отрицателен
B. равен нулю

Верными являются утверждения:

1) только Б
2) Б и В
3) А и В
4) только В

6. Металлический шарик 1, укреплённый на длинной изолирующей ручке и имеющий заряд ​ \( +q \) ​, приводят поочерёдно в соприкосновение с двумя такими же изолированными незаряженными шариками 2 и 3, расположенными на изолирующих подставках.


Какой заряд в результате приобретёт шарик 2?

7. От капли, имеющей электрический заряд ​ \( -2e \) ​, отделилась капля с зарядом ​ \( +e \) ​. Каков электрический заряд оставшейся части капли?

8. Металлическая пластина, имевшая отрицательный заряд \( -10e \) , при освещении потеряла четыре электрона. Каким стал заряд пластины?

9. К водяной капле, имевшей электрический заряд \( +5e \) присоединилась кайля с зарядом \( -6e \) . Каким станет заряд объединенной капли?

10. На рисунке изображены точечные заряженные тела. Тела А и Б имеют одинаковый отрицательный заряд, а тело В равный им по модулю положительный заряд. Каковы модуль и направление равнодействующей силы, действующей на заряд Б со стороны зарядов А и В?


1) ​ \( F=F_А+А_В \) ​; направление 2
2) \( F=F_А-А_В \) ; направление 2
3) \( F=F_А+А_В \) ; направление 1
4) \( F=F_А-А_В \) ; направление 1

11. Из перечня приведённых ниже высказываний выберите два правильных и запишите их номера в таблицу.

1) Сила взаимодействия между электрическими зарядами тем больше, чем больше расстояние между ними.
2) При электризации трением двух тел их суммарный заряд равен нулю.
3) Сила взаимодействия между электрическими зарядами тем больше, чем больше заряды.
4) При соединении двух заряженных тел их общий заряд будет меньше, чем алгебраическая сумма их зарядов до соединения.
5) При трении эбонитовой палочки о мех заряд приобретает только эбонитовая палочка.

12. В процессе трения о шёлк стеклянная линейка приобрела положительный заряд. Как при этом изменилось количество заряженных частиц на линейке и шёлке при условии, что обмен атомами при трении не происходил? Установите соответствие между физическими величинами и их возможными изменениями при этом. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.

ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА
A) количество протонов на шёлке
Б) количество протонов на стеклянной линейке
B) количество электронов на шёлке

ХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ
1) увеличилась
2) уменьшилась
3) не изменилась

Читайте также: