Металлическая подушка под моновпрыск

Обновлено: 04.10.2024

Оракул

Поезди, узнаешь . расскажешь нам потом. ИМНО, подобные вопросы лучше задавать до установки мегадевайсов.

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

Чисто теоретически - трещинами на впускном коллекторе и (или) на резине воздуховода к черепашке.

Намеднясь тут менял прокладку и кольцо впускного коллектора - ну не чугунный он. А вот воздуховод к черепашке - весьма жесткий.

Думаю, альтернативой была бы проставка не из аллюминия, а из резины. Но eu1sw прав - коль нет данных конструкторского расчета, то пока не поездишь - не узнаешь. Где-то через годик с вниманием будем ждать отчетика, если, конечно, раньше что не произойдет.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Тем и отличается прокладка от двух пластин, сваренных между собой резиной (сайлент-блок), что притягиваются проставкой без свободного хода.

error_404

Golf2Club

на тазах между прочим тоже жесткое крепление карба к коллектору всегда было в то время как на оригинальном фиате был резинометаллический фланец
у нас в то время отказались от него в виду малой ходимости в наших условиях и заменили текстолитовой проставкой

не так уж сильно нагружено место крепления карба\моника к коллектору чтобы что то там свернуть %)
резина\текстолит были применены для теплоизоляции коллектора от впрыскового узла ибо в том же карбе при определенной Т его корпуса начинается парообразование, которое ухудшает эксплуатационные характеристики
возможно в монике при сильном нагреве его стенок тоже часть топлива начинает испаряться

так что если те паронитовые прокладки что стоят на вашем фланце будут обеспечивать достаточную теплоизоляцию то изделие вполне может быть ))

гофра с черепахи вобщем то и делалась чтобы быть подвижной - так что уверения что она быстрее порвется просто нелепы

Осталось разобраться, чем "уверения" отличаются от "теоретического предположения". Явно без толкового словаря не обойтись.

P.S. В наших условиях оригинальная проставка моника таки рвется. Это подтверждает, что колебания моника относительно двигателя все же имеются и тем больше, чем хуже резина опор.

Гофра к фильтру от черепахи моего М2141 (на ТАЗ-фиат не смотрю, т.к. фильтр там на самом двигле) значительно мягче, чем у VW, хотя расположение двигателя другое - продольное.

P.P.S. Повторюсь, "война план покажет. " (с)

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

ну у мя стоит перепиленая резиновая от какогото ВАг авто. подбирал чисто по картинке (а оригинале было 4е шпильки в низ и прямоугольная ) .. перепилена была так чтоб совместиь крепеж ВАЗ и моника. это мне показалось более простым решением проблемы совместимости. и вот кароче она у мя никак не рветься сама по себе .. тока внутрение стенки отвертистия изза бензина манех отслоились .
в дальнешем еси делать не фиг будет то перепилю колектор такчоб отвестия совпадали лучше и моно будет вытачить ченить дюралевое заместо резинки этой. особого смысла в ней не вижу имено как резиновое изделие . ну разве что вибрацию гасит .. тока че сделаеться с моником от вибрации тоге не понятно ).
у мя ваще стоит две прокладки . сперва текстолитка 8рошная у каторой выточен плавный переход с овального отверстия под круглое.. потом уже резинка и потом моник . еси текстолитку выкинуть то слишком низко получаеться и трос газа упреться в крышку ГБЦ


Всем привет!
Сегодня я хочу с вами поделиться своим новым приобретением — Цельнометаллической подушкой моновпрыска.
Думаю, что в представлении она не особо нуждается, каждый владелец моновпрыска хоть раз да слышал о ней, но вот стать её владельцем может не каждый. У нас в России её найти в продаже очень не просто, в то время как в Казахстане она продаётся везде и всюду, на каждом рынке. Такая вот несправедливость…
Как её нашёл я — лучше не вспоминать, скажу одно — ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ, ибо таких я встретил очень много. Если будет время и настроение — сделаю отдельную запись со скриншотами чатов.
Скажу одно, чаще всего схема такая: Вы списываетесь с каким-нибудь человеком, он мнётся, говорит, что посмотрит, поищет, но ничего не обещает. Через пару часов он Вам, радостный пишет, что сможет помочь и мало того, он уже её Вам купил, хотя Вы его об этом и близко не просили, вот фотографии (чаще всего левые с просторов интернета) во всех ракурсах: "быстрее переводи деньги и она твоя!". Меня так хотели провести несколько раз, причём у пары человек были совершенно одинаковые фотки.
Будьте аккуратнее и внимательнее при покупки запчастей, даже если Вы азартны и долго искали.
Ну а я в итоге, нашёл человека, который держит своё слово и не подводит, помог мне SeregaKursk13, за что я ему очень благодарен. Единственно, что огорчило — это наша "любимая Почта России", во время пересылки возникли проблемы с посылкой, её тупа потеряли где то в Москве. Активно мы вместе с ними боролись, подавали и заявки на розыск и жалобы, в итоге Сергей отправил мне вторую посылку с новой подушкой и вот она ко мне пришла.

Ну да одбросив накопившийся негатив, представляю вашему вниманию Цельнометаллическую подушку моновпрыска:

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta II

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta II

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta II

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta II

Вот так выглядит это красота. Бывает она двух видов: не окрашенная — просто цвет металла и как в моём случае — окрашенная в чёрный цвет.
Резиновое колечко, как видите по второй фотографии — прилагается.
Качество исполнения меня очень порадовало, не плохое литьё, есть пара заусенцев и немного облоя — но это всё же литьё, убираются они не сложно.
Теперь давайте подумаем, как мы её будем ставить, ибо металл, отличия от родной прокладки, в плане установки — есть.
Снизу всё проще, всё такое же, как и у родной подушки — металл с проточкой под резиновое колечко, проблем возникнуть не должно, только на всякий случай хочу убедиться, что нижняя плоскость ровная, не выгнутая ни в какую сторону:

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta II

Оk, убедился, лежит на резиновом колечке, на ровной поверхности, просвет достойный, колечко изготовлено из качественных материалов и вообще приятное на ощупь.
Теперь надо подумать, что делать с верхом. Как Вы помните, верх у родной подушки из резины — она же и обеспечивает герметичность примыкания, а отсутствие малейшего подсоса воздуха — это сама главная задача подушки, иначе она будет абсолютно бесполезной железкой.
В этом плане нам поможет прокладка. Не знаю есть ли такие прокладки в продаже, я же решил изготовить её самостоятельно из паронита. Всё равно хотел обточить внутреннюю поверхность отверстий от заусенцев, почему бы это не сделать вместе с кусочком паронита?)
Отправился на авторынок и купил за 150руб. лист 1х1м. паронита — небольшой толщины. Хотел бы чуть потолще, но был только такой. Потом решил, что такая толщина будет самое оно, не хочу сильно увеличивать зазоры и захломлять смесительную камеру разными посторонними материалами.
Ну а далее в ход пошли маникюрные ножнички (в тайне взятые у жены), шариковая ручка и стал вырезать.
Отрезал кусочек паронита под размер верхней плоскости подушки, приложил, ножницами проковырял под 2 сквозных отверстия и 4 отверстия под болты. Далее, с нижней стороны обвёл ручкой большое самое большое отверстие и аккуратно его вырезал, всё теми же маникюрными ножничками.
Далее ножничками аккуратно облагородил отверстия под болты и прикрепил паронит шпильками, которые как раз кстати у меня лежали неподалёку. (шпильки от копейки, брал с запасом, использовал для замены родных шпилек на крышке ГБЦ, ибо родные шпильки — фуфло! прям родные — прям фуфло).

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta II

Таким образом я слегка закрепил паронит — это мне необходимо, что довести прокладку до идеала — внутрь ничего не должно торчать, всё должно быть аккуратно, ибо будет мешать прохождению топливовоздушной смеси, что опять же сведёт использование такой подушки на нет.
Отверстия под болты в пароните дополнительно шлифанул сверлом на 5мм. Два сквозных отверстия обтачивал, вместе с паронитом, сверлом на 7,5мм, таким образом убрал заусенцы с металла и сгладил неровные края отверстия в пароните. Так же поступил и с большим отверстием, водил сверлом на 7,5 по окружности.

Небольшая хитрость: Когда это делаем сверлом по направлению сверлинения — волокна краёв паронита задираются вверх идеально ровное края добиться сложно, что бы этого избежать, включаем реверс на дрели, загибаем торчащие волокна вовнутрь и проходим их сверлом, таким образом рисунок сверла затягивает волокна вовнутрь, а за счёт трения сверла об металл подушки — волокна срезаются.

И снова про подушку моновпрыска)))


Это можно сказать продолжение и надеюсь заключение бортавика про подушку моновпрыска. Надеюсь она меня больше не потревожит))) Ссылка на БЖ "Как меня достали эти подушки!😡😡😡".

Начту с того, что хочу выразить огромную благодарность omspon , спасибо тебе!
Я буквально напросился, что б он мне купил и прислал из Казахстана алюминиевую подушку моновпрыска, т.к. в России я их не встречал и он мне не отказал))) Опуская подробности, я отправил ему деньги, он купил ее и отправил мне по почте. Подушка ехала 5 недель, даже начал думать, что уже не приедет)))) И вот она у меня.

Поскольку у подушки имелась только одно нижнее прокладочное кольцо, то пришлось воспользоваться давно валявшимся Комплектом прокладок топливной системы Meat&Doria 750-10006.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

В комплекте было 3 прокладки под моновпрыск и карбюратор, прокладка под моник мне не понравилась, т.к. она не разделяла канал дросселя и вакуумных магистралей, поэтому я взял карбюраторную прокладку и доработал до моновпрыска с разделенными каналами.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Снял моновпрск и решил так же, где есть возможность поменять уплотнители. У форсунки не стал менять уплотнительные кольца. Поменял прокладку ДТВВ, т.к. под нее попадало масло из картерных газов. И поменял уплотнительные кольца вакуумных штуцеров, они конкретно задубели и наверняка пропускали.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Установил новую проставку по моновпрыск и сам моник.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Перед окончательной сборкой и установки «черепашки» установил в нее клапан/грибок вентиляции картерных газов, т.к. мой старый куда то исчез, о чем я писал в БЖ((( Как оказалась купить новый клапан VAG 026129820 больше не возможно, но поискав информацию выяснил что такой клапан стоит в клапане системы вентиляции картера VAG 06B103235G. Пришлось его покупать. Интересная ситуация складывается, запчать производится, а купить ее нельзя(((

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Всем спасибо за внимание!

Замена подушки моно впрыска


Приобретал металлическую прокладку больше полутора лет назад и вот настало время сменить ее. Был куплен паронит для прокладки между коллектором и моно впрыском. Вырезал и подогнал сверху и внизу.











Двигатель теперь работает ровно. Работой доволен! Все добра!
Кому понравилась статья жмите нравится!

Volkswagen Passat 1992, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 1990


Volkswagen Passat, 1988



Volkswagen Passat, 1991

Комментарии 61

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Доброго всем времени суток.
Поставил себе такую, машина начала клевать при сбросе газа и пару раз дергаться при нажатии на педаль газа, при этом сразу на неё не подумал-заменил катушку, трамблер, эбу, моник целиком (рабочий в запасе лежит), свечи-толку ноль, а сейчас грешу именно на металлическую подушку, ведь именно после её установки все началось.
Заказал б/у оригинал с Белоруссии, теперь жду, поставлю и будет ясно в ней дело было или дальше с бубном рыть!
Кстати может кому пригодится-я лет 9 тому назад у токоря заказал втулку металлическую толщиной стенки где то 1 мм в размер внутреннего отверстия подушки под моновпрыск но на пару соток больше, чтобы втулка входила с усилием в подушку, а иначе будет выпадать из неё и при установке новой не оригинальной подушки всегда вставлял эту втулку в центральное отверстие подушки, где происходит впрыск топлива, благодаря этой втулке резина именно в этом месте не когда не ёжилась и не коробилась-надеюсь суть уловили.

Фотоотчет Порванная подушка впрыска. (Глохнет без нажатия на педаль газа)

Завожу машинку холодную, горячую. ХХ стабильный на прогреве, на горячую от случая к случаю. Нажимаешь на педаль газа - моментально глохнет, ее не колбасит, не трясет, просто обороты падают. При этом она свободно заводится, при нажатии на гашетку реагирует как положено, отпускаешь педаль газа глохнет. Итог, слишком бедная смесь.

Смотрите и не допускайте до такого.

73980_01.jpg

73980_02.jpg

73980_03.jpg

73980_04.jpg

73980_05.jpg

MVolkoFF

Egorych

Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад

Спасибо за картинки. Пару вопросов.
Когда симптомы появились?- когда порвалась прокладка или беспокоили по чуть долгий промежуток времени.
Видно ли было эту трещину (подсос воздуха) до снятия моника на работающей машине, или только после снятия обнаружилось?

MVolkoFF

Просто заглянул

Спасибо за картинки. Пару вопросов.
Когда симптомы появились?- когда порвалась прокладка или беспокоили по чуть долгий промежуток времени.
Видно ли было эту трещину (подсос воздуха) до снятия моника на работающей машине, или только после снятия обнаружилось?


На кануне происшествия ХХ был нестабильный, падал до 300 - 400 и восстанавливался, иногда глохла, но все это было постепенно. А прежде при шатании моныка в сторону ХХ незначительно плавал (это уже должно насторожить). Сам не усмотрел (не видел) подсказали в ОПЕРАТИВНЫХ ВОПРОСАХ темка "Глохнет на ХХ G III ABS 1.8
в определенный момент прогрева"

Shahabbas

Что-то где-то понимаю

Pavel_Vento

Hellooooooooooo.

Была такая-же фигня.

Симптомы: машина начала заводиться только со второго раза.

И не знал даже где искать. Совершенно случайно обоперся на улитку и смотрю - как-то уж сильно свободно из стороны в сторону двигается. Смотрю сбоку - трещина в резине.

Когда снял - облдел как машина вообще ездила (да и страшновато как-то стало) - трещина сквозная была на половину подушки.

При покупке новой продавец сказал, что это обычная проблема - от качества нашего бензина.

denser

Постоянный участник

У меня примерно то же самое, обнаружил случайно, когда заметил что моно-мотроник сильно болтается, проблем не было, может так бы и ездил. Пришлось купить и поменять. Спасибо за фото, на одно номер детали подсмотрел

73980_06.jpg

73980_07.jpg

Boring

bis dat,qui cito dat

Сколько стоит($) такая подушка?Уменя тоже трещина,но пока вроде нормально работает.
Если трещина,значит обороты будут падать?

Motto

Технически здравомыслящий

Неоригинал долго не ходит.
Подушки моника за 400 руб. мне хватило ровно на зиму.
Поставил за 700 руб (тоже неоригинал), езжу уже около года.
Следующая будет оригинал (цена вопроса 1200 руб. примерно). Чтобы поставить и забыть.

Топран лучше не берите, зря потраченные деньги.
Феби и Ханспрайс чуть получше, но тоже лучше не брать.

Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.

ДАШОУМЕНЯТАМТАКОЭ?!

Fizcop

Бутовец!

Откуда такие цены?

В Exist минимум 1 547,94р. и ждать 15 суток.

Hyundai Grand Starex HVX 2.5 VGT АКПП 2013 г.в., серебро
VW Touran. 1.6 BSE. 2009 г.в.(продан 18.01.14)

petrovii

Участник

заметил у себя подобную беду, подушка оторвалась на половину, воздух звучно подсасывает. но вопрос в том, что холостые держатся повышенные.

может ли это связано или стоит еще где покопать?

RELLER

Мастер советчик

Что скажете насчёт МЕЙЛЕ? У нас в продаже такие иногда бывают в наличии за 450р. В екзисте-425. Дороже только лемфордер, но и его со слов продавцов сейчас хватает на год-бензин, типа такой( хотя на форуме слышал, что ЛЕМ просто передал производство резинок для машин до97 года неизвестному производителю)
Феби за полгода на куски, какая-то безымянная уже год-вся в глубоких трещинах, но, как назло, они в шахматном порядке и не насквозь. Всё равно буду менять. Да и про мейле ничего плохого пока не слышал

маленький офф, но в тему:

прокладка карба 2ее

73980_08.jpg

откатал чуть больше полугода и вот такие пироги
основные куски резины оторвал руками, в коллектор вроде ниче крупного не улетело
брал новую прокладку аж за 800р на разборке в королеве

73980_09.jpg

сравнение с новой


Поменял подушку - все нормализовалось. Фотки выкладывать не буду. Скажу лишь что стояла оригинальная - каталась пять лет точно. Просела так, что падать было некуда - рычаг от тросика газа терся о болт крепления подушки.

Denimer


А кто нить сталкивался с подогревом коллектора (ежом). Я тутова новичек, хотелось бы узнать как проверить работоспособность этого девайса, проводок я уже обнаружил но он единственный. Не сочтите за флуд

и ЕЩЕ, разница в цене=разница в качестве? С чем связан выход (у некоторых такой скорый) этого девайса, не пойму?Объясните чайнику.

Завтра буду откручивать свою подушку на мотронике, RP. Подробного фотоотчета по снятию не нашел.

Посмотрел в факе, правда без фото. Оказалось все делается одним ключем на 10 или трещеткой. Работы на 20 минут,если уже знаешь что-где.
Подушку купил якобы оригинал(на рынке) за 250грн (где-то 1200рэ). Французская. Сказали,что именно французские ставили и на конвеере.
А старая порваная была Febi.
При замене,как я понял, герметик не нужен. Роль изоляции выполняет резиночка (у меня зеленая), которая слегка выступает и при прикручивании плотно закрывает весь периметр:

Читайте также: