Металлическая стружка в фильтре

Обновлено: 19.09.2024

Машину приобрёл недавно, пробег 180 тыс.км., машина не убитая (внешне и по работе двигателя),но поджирает масло - на пару тыщ 0,5л примерно, компрессия 13,5 во всех, свечи не в масле, при внешнем осмотре нигде не вытекает.
Решил проверить маслонасос и масло сменить, было Mobil1 5w50 peak life купил такое же, вроде как ничё плохого про него не говорят. Также "Лавром" пролил.
В поддоне обнаружил стружку, не сталь, магнитом не берёт, типа алюминий и немного чёрного пластика, всё мелкое (на фото).

В основном всё было в приёмной сетке маслонасоса.
Откуда эта всё может быть? Может быть фильтр был плохой, или через залив что то попало. При осмотре коленвала, в районе вкладышей нашёл ещё какие- то застрявшие фрагменты.

chdv1971

Я здесь живу
Профессиональный советчик

FomaRP

5845463

Мастер советчик

-На счет не мешай работать согласен
-по поводу колпачков -не факт(когда имел пассат двиг 2Е менял колпачки,перебирал голову -эффекта ноль ужор остался на месте кстати также был 0,4-0,5 на пару тыщ.), а в переборке двигателя из-за канистры масла от замены до замены не вижу

SergWB

Постоянный участник

Эти полукольца стоят только в одном месте, в остальных их нет.
Они алюминиевые? Может быть это от них стружка? Менять есть смысл?


И как определить износ МСК, есть или нет, по маслу на резьбе свечей, или есть ли ещё способы?
Я просто подумал что всякая дрянь в картере может попасть в циллиндры и сделать там задиры стенок, и вообще - если есть стружка значит где то износ и может на что то повлиять, как бы не попасть на что то серьёзное потом.
Не понял что значит не "мешай работать", ждать пока начнёт всё греметь или просто встанет тачка и всё? Я же не разбираю движок и не меняю конструкцию. Просто машину только взял вот и проверяю всё по ходу после предидущего владельца.

seric

Ситуация не веселая, кусочки в поддоне это фрагменты вкладышей коленвала или шатунные. Советую снять все нижние крышки и посмотреть на состояние всех шеек коленвала и вкладышей.
Похоже придется капиталить движек

aetoandruxa

VW mit uns

И как определить износ МСК, есть или нет, по маслу на резьбе свечей, или есть ли ещё способы?
Я просто подумал что всякая дрянь в картере может попасть в циллиндры и сделать там задиры стенок, и вообще - если есть стружка значит где то износ и может на что то повлиять, как бы не попасть на что то серьёзное потом.
Не понял что значит не "мешай работать", ждать пока начнёт всё греметь или просто встанет тачка и всё? Я же не разбираю движок и не меняю конструкцию. Просто машину только взял вот и проверяю всё по ходу после предидущего владельца.


Да, их всего 2, верней 4, 2 сверху и 2 снизу. То полукольцо, что на фото, явно нездорОво, лучше снять коренную крышку и проверить, также проверить осевой люфт коленвала. Если все в "рамках приличия", то поставить на место, затянув положенным моментом.
Да, и стружка от них похоже.

Металическа стружка в фильтре CVVTI. Выясняю откуда она, часть 1 и надеюсь последняя


Ваши профессиональные взгляды, именно профессиональные, любителей типа "не незнаю но может быть" про шу не писать, без обид, да бы я не запутался и сам себе в башке не на крутил херни какой то, спасибо за понимание.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Hyundai Tucson 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Hyundai Tucson, 2007


Hyundai Tucson, 2008


Hyundai Tucson, 2006

Комментарии 26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Вскрывай шатунные вкладыши, как писали выше и смотри состояние, заказывать без точных замеров, это деньги на ветер, вдруг точить чего придется. Не переживай так сильно, в наше время все ремонтируется, а ти двигатели простые, да и запчасти дешёвые. Я бы сто процентов вскрывал дальше и дефектовал его весь. А там бы уже принималось решение о его дальнейшей судьбе.


Вскрою бугеля и коренные и будет видно точился он или нет, спасибо.
Я так понял у меня стружки ещё совсем мало

Я думаю твоя дотошность спасла семейный бюджет. А если серьезно, то прям повезло, что вовремя залез, не думаю что траты будут большие, даже если и точили, то у нас вроде 3 ремонтных размера.

Я не такой, не дотошный, просто чувствовал что что то не так, а я привык доверять своему чувству


Желаю побыстрей всё починить и поменьше переживаний! Правильно выше сказали, Тушкан починить проще и дешевле, чем другие авто.

Форумы клуба

Произошло следующее:
Ехал по трассе, машина неожидано встала, как потом оказалось умерла 4 форсунка.
После этого были заменены три форсы на ремонтные и клапан ТНВД(заклинил в открытом положении).
Но после этих манипуляций машина проехала не долго, опять начала "Троить".

Во время ремонта заметил стружку в топливном фильтре (она не магнитилась), я думаю что у меня умирает насос, и он все остальное оборудование просто убивает стружкой.
Прошу высказть ваше мнение кто, что думает об этом. и если есть возможность подсказать как это вылечить с наименьшим капиталовложением.
Пробег 140т.км.

Последний раз редактировалось mosa442 22 окт 2014, 11:54, всего редактировалось 1 раз.

Черт. похоже ты прав=(хрень в комонрэйлах такая бывает,однако у элек умерших ТНВД пока не встречал,ты первый,а форсы у многих летят.

Алюминий может дать подкачивающая помпочка насос низкого давления. Качающие детали высокого давления плунжер сделан из лигированной стали. Стружка видимая через фильтрующую бумагу пройти не может, а проходят вода и механические примеси растворенные в топливе на уровне микрон. Задрать иглы распылителей это может. Вода даже без мех.примесей задерет .

_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !

Владимир, ты хочешь сказать что насос ТНВД у меня в порядке, а все дело только в косячных форсах которые мне поставили?
а стружка идет не с обратки насоса, а с насосика ручной подкачки?

Я повнимательнее посмотрел на схему ТНВД CR топливо проходит через полости насоса и там много трущихся сопряжений с алюминием ( пастель под кулачковый вал алюминиевая, направляющая плунжера ) , топливо одновременно и смазывает насос . Обратка с частью топлива идет на фильтр . А часть топлива из внутренней полости насоса поступает в плунжер , и далее под давлением в рампу и к форсункам. Получается алюминий к форсункам может попасть напрямую. Ремонтировать насос может не получится если действительно потерло корпус. Покупать насос на разборке. Промывать продувать рампу трубки . Форсунки. Да хреново.

Нормально. Промывать и продувать надо. А то эта алюминиевая взвесь налипла по трубкам. С форсунками что делать будешь.

привет.такая хрень была тоже. купил насос и форсы.и поставил дополнительный фильтр отстойник. два раза мыл фильтр стружка была.последний раз мыл уже нет. както так.

Ну я думаю что дизтопливо без смазывающих добавок. Серу убрали , которая и смазывала топливную. Эко. норму выполнили, а добавки все моющие и смазывающие в РФ не производят только на западе. И НПЗ экономят. Больше нет причин. И насос и форсунки смазываются топливом. У меня начало стучать на холодную слушал стробоскопом насос и первая форсунка. потом начал глохнуть на малых и холостых. Хреново на АКПП и по городу. Добавлял промывку и смазку в Газпромнефть бесполезно. Залил Лукойл и промывку все подлечилось. Было несколько раз и раньше такое . Даже брендовые АЗС как оказывается ни от чего не страхуют. Последнее время заправлялся ТНК, Трасса, Газпромнефть и Лукойл. Гарантировать нельзя ни чего.

Стружки выдает строго необходимое количество?=)))))))Ты пиши как решишь проблему,а то обычно люди пропадают как решат,а на форуме ответа на вопрос не остается=(((

Если говорить про тнвд, то каким топливом с песком надо залиться, чтобы стружку нарезало. Он просто клинанет, да и распылители в форсунках крякнут. Тут причину надо искать.

Насос то может качать какое то время . А кулачковый вал вращается в алюминиевой постеле и еще пару трущихся сопряжений сталь алюминий . Внутренняя полость насоса омывается д/т которое затем идет к плунжеру и идет в абратку. . Мурат а иглы в распылителях как клинят что плоскогубцами не раздерешь так и это. Ну алюминий откуда еще в фильтре да еще крякнули форсунки.

Володь, так я не про себя Тьфу три раза. Просто занимаюсь запчастями и в плане реклаламаций приходится изучать матчасть. Если приходило ТНВД, то как правило из - за песка или другой каки внутри. Да и чтоб доходило до распылителей, такого почти не было. Плунжера летят из - за физического износа как правило или клинят как ты говоришь. Ну, да ладно. Надо искать стружку. Откуда взялась. Я продаван ,не большой специалист. На днях спрошу топлившиков, на предмет такого??

Я старался заливать топливо с заправки в канистры, потом его отстаивал и в машину через сеточку, фильтр менял каждые 10 т.км. Говно не лил, а тут такая херня произошла.
Пока проблему не решил.

А я на т.фильтре езжу 30 000км. и топливо не отстаиваю на фильтре есть датчик и не разу он не показывал загрязнений . Но три раза доходило до того что с места тронутся не мог и на ходу машина глохла и стук в топливной был. При этом менял фильтр результатов не давало , а добавка смазки в топливо восстанавливало работу. Я тоже не разу не разбирал насос CR посмотрел принцип работы , смазку , конструкцию, если и пойдет алюминий только от туда.

Ремонт производил у официалов, снятие бака для промывки, ремонт форсунок и клапана.
Машину забрал, все работает. Официал говорит насос по параметрам как новый.

Металлическая стружка в топливном фильтре crafter BJL (Система впрыска комон реил)

Всем доброго времени суток. Обнаружил металлическую стружку в топливном фильтре. Система впрыска комон реил. Если кто сталкивался и знает решение проблемы, подскажите в чем причина?

Dima012

Любитель Гольфиков

Извинения приняты, труп клона убит.
НО. Чем больше инфы в названии темы, тем больше шансов на помощь.
И.
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.

Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

Strelban

Немцы пишут, дескать не только ТНВД может являться источником стружки. А откуда еще ее может погнать не говорят.
Стоит посмотреть в баке наличие алюминиевой пыли. Магнитится стружка-то?

Alexander.k


Если их читать то мотор поменяеш весь пока найдешь в чём проблема. Они в сервисе как что меняют всё подрят или весь мотор. Они кроме как гадать на кофейный гуще не могут.
Алюминий магнитится? Насос один стоит или два? Я с этим мотором не знаком.

Насчет алюминия я поторопился. ТНВД там, насколько я помню, с механическим преднасосом как на BKS и вполне может быть чугунным.

ten70

Оракул

MrDiagnozer

Диагност

В крафтерах с моторами 2,5 чуть чуть стружки в фильтре есть всегда. Объяснений никаких этому нет, вся система работает отлично.

K_a_r_e_l

Просто заглянул

На магнитизм стружку не проверял, в баке тоже присутствует.
Насос тнвд в одном экземпляре, плунжерный и в баке пластмассовый.
Стружку обнаружил 20000 км назад.
Переодически на холостых работает как трактор (как рычание, с небольшими стуками). Газу дашь все ровно. По моим наблюдениям ни с чем конкретным связать не могу. То на холодную пока греешь, то на горячую после длительных поездок. Единственное, что чаще всего ночь, утро, вечер, когда холодает и температура прыгает. Езжу, как пенсионер. Заводится без изминений.
К чему я это: меня тут напугали, что это стружка из тнвд и забивает форсунки.
тнвд стоит не мало, но решит ли его замена эту проблему?
Есть новые и востановленные в Чехии на заводе. Какой взять?
Может есть магнитные фильтры на топливную систему высокого давления?
Менял форсунки БЕЗ ПРОШИВКИ, как раз когда стружку обнаружил. Одна фосунка застучала.

Nik1958

Раз есть стружка -то наверно её специально на заправке добавляют для смазки

Если случайно не налили с "левым топливом" ,заправляясь из канистры, - то скорее всего идет разрушение топливного насоса

Viktor 32


разрушение ТНВД однозначно, 1 заводской деффект ( темы есть на форуме ) провоцырует все ето ( одна из причин ) езда на полу пустом баке в летний период, в виду малого количества солярки в баке и ее нагреве( чем меньше обьем жыдкости тем быстрее греетса ) через обратку ., Топливо теряет свои смазывающие свойства, как следствие разрушаетса ТНВД. Плюс ко всему, при полу пустом баке, особенно в зимний период пространство не заполненое топливом заполняетса воздухом и влагой которая находитса в нем, воздух греетса от топлива которое идет с обратки в бак, при охлаждении влага которая находитса в воздухе конденсируетса в воду а вода в топливе один из негативных факторов который влияет на разрушение ТНВД. Я как то в жару попробовал рукой радиатор охлаждения топлива под днищем авто, руку удержать невозможно и ето после движения по автобаму ( постоянне обдувание потоком воздуха) А что говорить о городском цыкле, и когда в баке 5 литров топлива!?

CBAB 2,0 помогите! (алюминиевая стружка в топливном фильтре)

Андрей Касумов 79

RomaTDI-HDI

второй случай уже на форуме.менять тнвд.немогу найти ту тему.но у человека там двиг сразу не завелся.вопшем попал ты.

Pilot 1986

добавляйте 2Т масло с соляру для лучшей смазки топливной аппаратуры, соляре по нормам Евро4 и 5 суховата

SoBoLb

Ronis

Чиню Шаран по телефону

Пробег 133000. фильтр менял 1000км назад. Мож топливо не очень, заправлялся всегда на ТНК. Причем, после последней заправки расход с 5,2 вырос до 7,3. приехал домой, заглушил. Завел через пол часа, здрасте-приехали((((. Я так понимаю хана ролику в топливном насосе, который толкает плунжерную пару.

progrommist

водолей

Если в системе стружка менять надо всё Даже топливный бак иначе рано или поздно ошибка по высокому давлению топлива будет вырубать форсы и машина будет глохнуть на ходу. По алюминевым насосам есть отзывы. С чугуном не бывает такого.

уважаемый ten70 не понятен ваш сарказм по поводу добавления 2Т масла в солярку, я сам это использую и на нашем форуме КИА Соренто очень много людей добавляют 2Т масло в соляру и не знают проблем с топливной аппаратурой. Из расчета 50 грамм на 10 л топлива. Мотор явно работает мягче и тише.Это личное дело каждого.


Повторяю еще раз, не надо болтать ерундой.
Если соренто это двухтактный мотороллер, то ничего против не имею.
Только не надо с такими советами лезть к владельцам с нормальными машинами.


Простите что?
мягче?да он орет как паровоз, первый раз увидел думал трактор или комбайн едет. Т4 AJT тише в 5 раз работает да и с насосом рядным.Если б туда надо было бы добавлять масло то производитель бы написал,Лей масло, водитель.
Соренто форум, еше придумали такое. Щас еше придут владельцы санг йонгов и розкажут что там лицензия мерседес, а на деле у товариша при 50 000 с автоматом черный дым.

Читайте также: