Металлический бачок гур от газ 3310

Обновлено: 04.10.2024

Москва, Рябиновая ул. 2 шт. Москва, Хабаровская ул. 2 шт. Красногорск 1 шт. Екатеринбург 1 шт. Новосибирск 1 шт. Сабурово 1 шт. Люберцы, Мира ул. 6 шт. Машково д., Люберецкий р-н 66 шт. Москва, Кетчерская ул. 8 шт. Москва, Варшавское ш. 8 шт.

Данные обновлены: 25.09.2022 в 11:54

  • Аналоги (3)
  • Параметры и характеристики
  • Наличие (96)
  • Применяемость (10)
  • Описание
  • Сертификаты (2)
  • Категории товара

Аналоги

  • Опт 3 336 ₽
  • Опт 2 343.02 ₽
  • Опт 1 346.02 ₽
  • Розница 360 ₽

На складах : 59 шт.


Содружество "Авто-Альянс" предлагает самый полный ассортимент, в наличии на складе, и самые низкие цены на продукцию ОАО "Борисовский завод "АвтоГидроУсилитель" (БАГУ). ОАО "Борисовский завод "АвтоГидроУсилитель" является специализированным предприятием, производящим рулевые механизмы, цилиндры, гидроусилители и другие компоненты автомобильных шасси для широкой гаммы автотехники (от легковых автомобилей до большегрузных машин). За всю историю существования предприятие постоянно расширяло ассортимент производимой продукции, улучшая ее технические и качественные характеристики. Сегодня предприятие является ведущим поставщиком на конвейера крупнейших автопроизводителей стран СНГ. Для улучшения потребительских свойств производимой продукции, повышения ее конкурентоспособности, а также защиты от недобросовестной конкуренции, ОАО "Борисовский завод "АвтоГидроУсилитель" применяет индивидуальную упаковку для изделий, реализуемых в запасные части. Индивидуальная упаковка изготавливается из микро / гофрокартона и обеспечивает защиту продукции от механических повреждений при транспортировке и складировании. Упаковка выполнена в цветовой гамме с преобладанием синего цвета и изображением следующей информации: - наименование, изображение и заводской номер изделия; - применяемость изделия; - реквизиты и фирменный знак предприятия; - информация о сертификации продукции; - ссылка на ТУ, в соответствии с которыми изготовлено изделие. Содружество компаний "Авто-Альянс" постоянно год от года увеличивает объемы продаваемой продукции ОАО БАГУ. На данный момент в наличии наиболее полный ассортимент выпускаемой заводом продукции: - Гидроусилители рулевого привода - Клапана управления ГУРа - Механизмы рулевые - Насосы гидроусилителя - Распределители рулевого механизма - Ремкомплекты насосов ГУР - Цилиндры подъема кабины - Цилиндры силовые ГУРа - Другие запчасти и ремкомплекты

  • Опт 3 2132.04 ₽
  • Опт 2 2166 ₽
  • Опт 1 2250 ₽
  • Розница 2450 ₽

На складах : 42 шт.



Установка бачка ГУР от Газель, Соболь, Волга, ГАЗ, УАЗ и попутно заменили нижнюю крестовину рулевого вала.


В один прекрасный день начал заедать руль и тут я вспомнил что на диагностике мне приговорили нижнюю крестовину рулевого вала, так как вся ржавая.Попросил их забрызгать вэдэшкой, думал еще протянет немного))
Но нет, через пару недель при морозе -10 крестовина сдалась)))

Нашёл компанию которая занимается ремонтом карданов, отвёз им машину, они сами сняли вал, запрессовали новую крестовину(крестовина их, Японская), установили вал обратно.
К сожалению фото не сделал, ушёл покушать а ребята быстро справились, видимо не первый раз занимаются с Land Rover)))
Говорят крестовина заедала в двух положениях, от перегрева была синяя.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Выехав из сервиса руль был как "пушинка", нечего не заедало.
Ну думаю раз начал, значит нужно сменить бачок на новый и жидкость сменить в ГУР а также установить фильтр на шланг ГУР как это сделал Bastionn

Увидев цену на новый бачок я при…л, не то что мне жалко 5000 руб, а то что нас наё…вают как хотят, за кусок пластика с сеточкой 5000 тыс!)))что в нём такого сложнотехнического?

Но я пошёл немного по другому пути(что то хотелось покулибинчить) а именно:
установить бачок ГУР с встроенным фильтром (тем самым убить двух зайцев)а это у нас бачок от Газель, Соболь, Волга, ГАЗ, УАЗ.

И так купил:
1. Бачок (от Газель, Соболь, Волга, ГАЗ, УАЗ)-230 руб
2. Хомуты пластиковые(подбирал под цвет бачка)-180 руб пачка
3. Жидкость в ГУР(06161)-1600 руб(2л)

Запчасти на фото: 3110340717811. Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Немного про размеры бачков

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Ну приступим, какашками сильно не кидайтесь))колхоз бла бла))
Купил на разборке бачок родной LR за 400 руб(с него мне нужно только крепление)

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Запчасти на фото: 3110340717811. Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Отмечаем, вырезаем с LR бачка крепление

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Я еще сделал пропил дремелем под хомуты, что бы покрасивее смотрелось.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Еду на подъемник на замену(арендую гараж на 2 часа)

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Шланги натянулись на бачок (от Газель, Соболь, Волга, ГАЗ, УАЗ)без всяких переделок.

Шланг обратки немного разбух в дальнейшем надо заменить

Запчасти на фото: QEH500443. Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Жидкость была слита чёрная

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ НА СЕТОЧКУ!

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Установил, промыл систему 2 литрами.Через одну замену масла в двигателе, сменю бачок и жидкость еще раз.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Смотрится довольно неплохо, можно крышку покрасить в желтый)))
Старый бачок промою оставлю на всякий.

Гур от ГАЗ 3310 на буханку


Человек устал крутить руль, решили установить гур.
так как в будующем планируется установка больших колес, от стандартных комплектов гуров для уазов отказались сразу.

Было желание установить на буханку гур от 66. однако как назло, у нас в магазинах такие гуры исчезли.
Ну да ладно. решили установить подобный, от дизельного газона
а точнее от ГАЗ 3310

Установка прошла без особых заморочек. тюнинг он и в африке тюнинг, не привыкать.

однако в процессе установки я сделал выводы.

1 если бы я ставил не родной газ-3310 насос гура, а к примеру от иномарки, то было бы меньше работы, так как установка насоса газ-3310 (нш 14Л) под гур имеет лишние заморочки
нужно делать независимый подшипниковый узел — опору для шкива.
Также нужно было изменить направление вращение насоса (доработать переднюю крышку) так как насос от газ-3310 имеет левое вращение. Иначе никак.
и кому же пришлось придумывать нестандартное крепление насоса (ибо стандартная конструкция имеет проблемы)
Я сделал крепление из кусков профильной трубы, работающее и натягивающее совсем по другому принципу.
на мой взгляд получилась довольно удачная и жесткая конструкция
Время покажет . Если нужно там можно увеличить прочность, но конструкцию менять не буду, ибо считаю ее оптимальной.

2 не надо было покупать насос от именно газ-3310 за 6000 рублей
нужно было взять обычный нш-10 с изначально правильным направлением вращения.
обошёлся бы он нам всего в 1200 рублей. или нш-14 за 2000рублей. И сделать самодельный внешний перепускной клапан. Закольцевать его через масляный радиатор ( на старых газонах такие радиаторы) Надежность системы повысилась бы. И деньги сэкономили.

3 Крепление цилиндра к корпусу моста надо было бы сделать приварное
Если делать аккуратно, то получилось бы намного эстетичней чем сейчас.
Однако я что то понадеялся на опыт других людей и не "включил" голову.

По цене на запчасти обошлось
Насос ГУРА газ-3310 1= 6000
бачек ГУРА волга (газ-3310) 1=1000
ГУР газ- 3308 (сама тяга с золотником0 1=9790
цилиндр силовой 3308 (66) 1=4000
рукав высокого давления (1,5м) 1=350
рукав высокого давления(1.5м) к цилиндру 2=700
рукав маслостойкий от насоса к тяге 1=100
Шкиф на коленвал 1 =300
Шкиф на насос 1 =50
подшипник шкива насоса 1=100
штуцера, хомуты, болты, гайки, кое какая мелочь =500
ремень гура 1220мм 1=55

итого около 22000 Если делать все самому.

комплет заводского гура, самый хреновый стоит от 26000
и хорошие гуры до 35 000

Еще появилась инфа
После ходовых испытаний появились некоторые недоработки.
1 рукав высокого давления прищемило — протерло
Устранено
рукава уложены повторно,
и сделано их крепление — фиксация .

2 ломает рулевую тягу поперечную — надо усиливать.

и вот это, второе — действительно видимо конструктивная проблема при установке гура по принципу силового цилиндра.
что интересно — много читал про такую конструкцию. Однако нигде эта проблема не всплыла.
А у меня она всплыла, и человек чуть не попал в аварию.

раскажу вам суть проблемы.
казалось бы установка силового цилиндра имеет только плюсы
я вобщем то согласен
Да действительно — так как вся нагрузка прилагается к поперечной тяге, то короткая продольная тяга, которая от рулевой колонки, разгружается.
Ведь на шаровые пальцы короткой тяги идет нагрузка от двух колес
то-есть суммируется.
а в случае с силовым цилиндром каждый палец поперечной тяги тянет только одно колесо
то-есть нагрузка на пальцы в половину меньше чем на пальцы короткой тяге, в стандартной конструкции.

Получается что система с силовым цилиндром лучше и надежней
и обычно мощнее.
Но с одной оговоркой
ПОПЕРЕЧНУЮ ТЯГУ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ УСИЛЕННУЮ.
Ее нужно либо делать из тяги грузового автомобиля
(Я над этим думаю)
Либо усиливать родную тягу.
под словом усиливать, я не советую приваривать к ней уголок
Ибо тяга должна иметь упругую жесткость, тоесть пружинить.
Я имею в виду то что у тяги нужно убрать слабое место
потому что именно в этом месте, при упругой деформации тяги ( при повороте до упора в ограничитель) возникает ломающее усилие.
( фото 16 — детали — слабого места прилагается)
Я уже переделал человеку тягу
Эту деталь я исключил из конструкции, приварив ее наглухо, и надел сверху трубу, и тоже обварил.
Думаю это будет работать
( фото 17 — переделанной тяги прилагается)

Нюанс.
На новой тяге чуть сложнее регулировать схождение колес
Для этого нужно вытаскивать палец из кулака и крутить рулевой наконечник. Однако мне это особой сложности не доставило
все хорошо отрегулировалось.
Только перед тем как усиливать тягу, отрегулируйте этой вставкой схождение колес
ну а потом ее приваривайте и усиливайте трубкой.
Наконечники должны быть закручены практически до конца — это придает тяге дополнительную жесткость.
Ибо сильно выкрученные наконечники может тоже отломить (имхо)

Думаю что эта проблема всплыла возможно потому
что насос нш 14 (от валдая) довольно таки мощный, и паре с цилиндром (от валдая)
и при упоре в ограничитель создает усилие значительно более мощное, в сранении со стандартным Гуром Уаза.

возможно перепускной клапан насоса валдая начинает перепускать на более высоком давлении и усилие на поперечную тягу слишком велико.

Бачок ГАЗ-3302, 3308, 2217 Валдай масляный гидроусилителя (ОАО ГАЗ)

Читайте также: