Металлический бампер на дастер

Обновлено: 05.07.2024


Все-таки посетило меня вдохновение и решил написать отзыв о том, что представляет из себя силовой бампер на рено дастер от «Лаборатории полного привода», они же АМЗ «Тамерлан», они же офф-роад групп или как-то так (запутался я с названиями),

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

но находятся близь Санкт-Петербурга в Агалатово (не перепутаете)).

Прежде чем писать, собственно, о бампере, поделюсь некоторыми своими мыслями об указанной выше организации. Собственно, что за мысли?

Будучи представителем вымирающего олдскульного вида, не приемлющего по совокупности обстоятельств расчеты через интернет, переводы на карту «на деревню дедушке» и т.д., увидя стоимость бампера, таки выкроил время, чтобы съездить и самому убедиться в том, что контора «не фейк».

Убедился. Бамперы делают. Делают хорошо и много – стройными рядами стояли – ждали отправки в регионы, делают не только бамперы, но и много чего ещё (о чем есть информация на их сайте). В общем, после увиденного, какой-либо страх того, что потенциальный изготовитель испарится в небытие с деньгами исчез. Потому смело заказал у них задний силовой бампер на рено дастер.

Бампер заказывал в почти максимальной комплектации с двумя калиточками, лестницей, местом для двух канистр на 20 литров каждая, местом для лопаты, хай-джека, запасного колеса и рамкой для номера. Можно было заказать ещё и с площадкой под заднюю лебедку, но на момент приобретения мне казалось, что это ни к чему, хотя сейчас я бы не был так в этом уверен))

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Итак, задний бампер. Мне его таки сделали. Главный минус при производстве –нарушение сроков выполнения работ. Но, с учетом того, какого качества продукт я получил на выходе, полагаю, можно простить этот косяк, заложив определенный временной люфт. Качество, в целом, устраивает.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

5. Упор для хай-джека – просто чудесная вещь. 5 минут неспешной работы, и автомобиль вытащен из грандиозной колеи. Вы никогда не сможете работать с джеком с той же степенью эффективности без такого бампера (или аналогичного, хотя аналогов я не знаю)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

6. В целом, удобно сделанный квадрат для фаркопа, но придется выбирать: либо фаркоп, либо упор для хай-джека (или снимайте фаркоп))

При этом, надо понимать, что Вы сможете оценить его потенциал только при регулярных вылазках на относительно серьезное бездорожье. Проще говоря, когда Вам осточертеет каждые 2-3 месяца покупать новый задний пластиковый бампер, отрывающийся на бездорожье. Если Вы таких проблем не испытываете, наверное, бампер Вам не нужен (вариант «он мне просто нравится» — оставим за скобками).

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Заказал бы я его ещё раз? – да, но только с повторителями поворотников и стоп-сигналов. Сейчас в бампере установлены только противотуманные фары (2 штуки), которые выполняют все свои функции много лучше штатных противотуманок) Ну и площадку под заднюю лебедку я бы тоже заказал, и маленькую лебедку назад бы поставил))

Отдельно хотел бы подчеркнуть про установку этого чуда, именуемого задним бампером, на рено дастер. Аккуратно отрезать родной бампер – работа ювелирная, на которую был убит день работы (устанавливал бампер своими силами).

Из нюансов. Если Вы используете автомобиль по назначению – бампер будет ржаветь. И ничего Вы с этим не сделаете. Это надо принять, понять простить.
При этом абсолютно без разницы, покрасите Вы его в раптор или обычной краской. Встречи с джеком не выдержит ни один раптор, а если пользоваться джеком Вы не планируете, задумайтесь лишний раз, насколько Вам нужен такой бампер?)

По моим прикидкам лет через 15-20 он проржавеет настолько, что его придется поменять на новый… Хотя что-то мне подсказывает, что даже если кто-то будет владеть дастером столько времени, последнее, что к концу этого срока его будет беспокоить – это ржавый железный бампер…

Ещё один нюанс – при сильном ударе, лонжероны погнутся скорее, чем бампер. Это необходимо учитывать.

Кроме того, бампер имеет вес, и вес этот не маленький. Взвесить целиком его мне не удалось, но то, что этот вес составляет порядка 50 кг – можете не сомневаться (вместе с калитками).

Калитки на бампер и их наполнение.

Перед тем, как вести разговор об этом, подведу сразу черту: калитки – это стайлинг. По прямому назначению весь их потенциал использовать у Вас не получится. Что я имею ввиду? Ваш главный враг – это вес.

На калитке слева у меня «лестница в небо» и место для двух канистр по 20 литров каждая.

1. Очень удобно залезать на верхний багажник и слезать с него.
2. В дырки на лестнице идеально помещаются пластиковые стаканчики, в которые удобно наливать кофе))
3. Даже с канистрами, лестница не теряет функционал.
4. Очень удобно накидывать трос, прикрепленный сзади, когда не используется, но часто пригождается (на соревнованиях, к примеру).
5. Внешний вид реально классный ИМХО
6. Удобно крепить флаги на соревнования, День Победы, День города, День пограничника, День ВМФ, День танкиста, артиллериста, и ещё много кого, в зависимости от того, сколько флагов Вам удалось найти) Машинка с флагом смотрится несопоставимо более эффектно, чем без него)

На это плюсы закончены.

Из минусов.
1. Сама по себе калитка закрывает ГРЗ, а это – как повезет – от снятия с регистрации до лишения прав, в зависимости от квалификации инспектора. Потому, если уж ставить одну калитку с лестницей – то придется и номерной знак переносить (и подсветку его делать).
2. Каждый раз, залезая в багажник, вам придется эту калиточку открывать. Резинки тугие, ручки грязные, а если вы «недооткроете» её и попробуете багажник закрыть – удар задней двери багажника о сталь не сулит ничего хорошего.
3. Часто открывать калитку без ущерба краски невозможно никак от слова «совсем». Будет ржаветь, но долго. С этим просто смирится – ничего не сделаете. Установка резинок в местах потенциальных ударов металла о металл лишь наполовину спасают ситуацию.
4. Ещё из минусов – из-за креплений держателя для канистры тяжело определить расстояние по камере заднего вида, а если канистры установлены – со стороны калитки не видно ничего (в камеру) от слова «совсем».
5. Устанавливая топливные канистры сзади, помните, что первое, во что въедет лихач сзади Вас, будут топливные канистры. Потому перевозка их полными откровенно не безопасна (и сами, не рассчитав габариты об дерево ударить можете), а пустыми – обзора с одной стороны при движении задним ходом Вы лишаетесь как класс.
5. Устанавливая в специальные ниши канистры, вы каждый раз будете повреждать краску. Раптор не спасет. Увы, тут без вариантов.
6. Прочность калиточек существенно меньше, чем самого бампера. Хорошо бы не забывать об этом, особенно, пытаясь протаранить что-либо.

Из нюансов. Можно установить что-то типо «упора» — чтобы калиточка открывалась на 90*, а не до характерного удара по корпусу. Тоже неоднозначно.
Минусы подобной схемы в том, что очень не удобно становится работать Хай-Джеком. В остальном – сплошные плюсы, потому как если авто под углом, или на улице сильный ветер – прилететь углом по корпусу может не слабо.
Для себя я решил, что хай-джек мне важнее и катаюсь без упоров).

Калиточка №2.
Там, где запаска, держатель для лопаты, Джека и рамки номера.
Держатель для лопаты использовать ну совсем нецелесообразно. Доставать лопату оттуда долго, упаковывать её туда – ещё дольше, при установленной лопате в камеру заднего вида видна только лопата. Проще её либо в салоне (чистую), либо на экспедиционном багажнике закрепить – всяко будет удобнее. Продумана петля для замка, который можно повесить, чтоб за ночь лопату не свистнули… Но кинуть в салон все равно проще…

Держатель для Джека. Вот только джека на задний бампер ещё и не хватало))) Попав пару раз в неприятную ситуацию, кода джек заклинивал в самый ответственный момент, сделал для себя пару выводов. Во-первых, если есть джек – под рукой должна быть и WD-40, а, во-вторых, джек проще возить внутри авто. Хотя, конечно, снаружи он выглядит не в пример фотогеничнее (и клептоманичнее). Кроме того, сам по себе упор для джека сделан тк, что быстро много раз им пользоваться ну совсем не удобно. Проще говоря, если Вы путешественник, и джек Вам нужен раз в бесконечность – почему бы и не поставить) Если же джек за 8 часов Вам пригодится раз 20-25, Вы его один раз с этого упора снимите, а после – будете кидать в салон. Долго и неудобно его крепить обратно в условиях ограниченного времени.

Крепление для запасного колеса. Теоретически можно и две калиточки с двумя колесиками, но тогда надо точно усиливать не только амортизаторы и пружины, но и то, к чему амортизаторы крепятся).

По-любому проще на верхний багажник кинуть (если не хотите эту глиняную грязь в штатное место засовывать, либо, если у Вас колесо бОльшего диаметра, чем штатные).
Увы, но даже лишние 35 кг на заднем бампере (калиточки + колесо) – это перебор для дастера. Что хорошо ЛК 200 не всегда применимо к дастеру, с его несущим кузовом…

К тому же без гаечного ключа Вы заднее колесо не снимите.

Что в итоге? В итоге калиточки – это больше стайлинг, чем реальная польза… + эффектный внешний вид. Из того, что реально оправдало для меня свою функциональность – это лестница. Залезать на верхний багажник, доставать траки и крепить груз стало намного удобнее. Все остальное из калиточек – красиво стильно и классно выглядит, но к функционалу, во всяком случае применительно к рено дастер, имеют место быть вопросы.
При этом, я по-прежнему считаю, что выглядит это классно) ИМХО

Сам же бампер – вещь очень специфическая, имеющая и плюсы и минусы. Чего из них больше – зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. Чем чаще его владелец будет выбираться на бездорожье – тем очевидней будут плюсы, и наоборот.

При этом, необходимо отметить, что бампер создает уникальный стиль для дастера, который может нравится, может нет, но не оставит равнодушным.
Лично мне этот стиль нравится, иначе бы не ставил бампер. Сам по себе он достаточно изящен и аккуратен. Острые травмоопасные углы отсутствуют, что не единожды подтверждалось на различных техкомах перед соревнованиями, где на торжественных стартах предполагается большое скопление людей.

P.S. Не просто так обмолвился в начале очерка о фактическом отсутствии альтернативы для силового заднего бампера на рено дастер. В первую очередь имею ввиду о продукте массовом, сертифицированном, а не сваренному по индивидуальному заказу. Если у кого-то есть иная информация, буду признателен за ссылки)

Силовые бампера Renault Duster | Nissan Terrano

Передний силовой бампер Renault Duster

С этим товаром, вы получаете скидку 3% на сопутствующие…

Бюджетные лебедки EW

Бюджетные лебедки EW

Противотуманный свет

Противотуманный свет

Противотуманные фары в силовые бамперы: PowerFul, ARB, IRONMAN и другие.

Московское время.

Пн-Пт 9:00-18:00

Суббота 9:00-14:00

Воскресенье — выходной

Категории товаров

Доставляем по всей России и странам таможенного союза.







Силовой бампер на Рено Дастер производится в заводских условиях, из высококачественной стали! и имеет толщину: каркас и площадка под лебёдку производятся толщиной 5 мм., обвес — 3 мм. (исключением являются Китайские бампера, они все имеют толщину 3 мм. Кроме того у нас можно заказать и алюминиевые силовое бампера).

Силовой бампер на Рено Дастер — представляет собой усиленный бампер созданный, для высоких нагрузок в условиях бездорожья и непроходимой местности. Бампер выпускается как для стандартной машины, так и для авто с лифтом кузова. Возможность установки лебёдки тоже предусмотрена!

Железный бампер идет в комплекте с крепёжными элементами и сертификатом соответствия образца таможенного союза.
Все производимые силовые бамперы окрашиваются порошковой краской. Цвет на ваш выбор: чёрный, белый, серый.

Оптика устанавливается по вашему заказу. Клиент сам выбирает количество противотуманных фар — две или четыре! Кенгурин может быть съёмным или привареным!

Задние силовые бампера по желанию клиента могут оснащаться одной или двумя калитками, Которые можно использовать не только под запасные колёса, но так же и под лестницы, ящики для инструмента и т.д. По просьбе клиента бампер может быть укомплектован квадратом под съёмный фаркоп и дополнительным освещением — повторителями. В случаях, когда запасное колесо закрывает собой госномер автомобиля, у нас Вы можете приобрести площадку для номера с подсветкой которую можно установить на запаску.

Все силовые бампера можно хайджечить! Отверстия для установки хайджека штатно идут и в передних и в задних силовых бамперах.

Джипстрой реализует только сертифицированные силовые бамперы! Джипстрой — это самый большой выбор силовых бамперов в одном месте!

Если вы попали на наш сайт, то должны знать, что дальше искать интересующие изделия нет смысла, так как всё, что производится и продаётся в РФ и странах таможенного союза на ваш автомобиль, есть у нас по ценам производителей!

Даже если чего-то нет, мы найдём и привезём это ВАМ!

Обращайтесь к менеджерам Джипстрой, они помогут вам подобрать передний и задний бампер для вашего автомобиля по самой оптимальной цене!

Передний силовой бампер на дастер. Обзор существующих вариантов.

Для чего козе баян или… Хотя, я так, кажется, про шноркель на дастер начинал рассуждать… Но тем не менее: для чего козе баян, или зачем дастеру передний силовой бампер?

Вариант «просто нравится» оставим за скобками: все таки нужно что-то более весомое для анализа, ведь о вкусах не спорят, чего не скажешь о практической пользе.

Скажу сразу: если Вы не собираетесь регулярно съезжать с асфальта, бампер силовой Вам не нужен никак от слова совсем: от него одни минусы.

Он тяжел, что увеличивает расход и ухудшает аэродинамику.
Да, незначительные удары ему не страшны, но рассматривать его как защиту от аварий глупо: ремонт будет в разы дороже, так как чуть что придется сразу вытягивать лонжероны, кроме того, ввиду существенного уменьшения деформируемых зон – весь удар будет чувствоваться намного более жестко.
Это как с фаркопом: устанавливать его для защиты от аварий глупо, так как он спасоет только от косметических повреждений. Случист что-то серьезное он «на ура» вогнет лонжероны внутрь)

Потому ещё раз: для городской езды бампер бесполезен. Совсем.

Идем дальше: если Вы часто выбираетесь из города. Какие плюсы у абстрактного силового бампера, в сравнении со штатным (ведь о минусах мы уже порассуждали)?

Штатный бампер – огромный кофш, загребающий при движении назад глину, песок, воду и др. Кофш этот держится на пластмассовых заклепках, да и сам он из пластмассы (пластика). Отрываясь при движении назад, зачастую, ломает крепления фар, нарушая их герметичность.

Железный бампер не оторвется. Уже хорошо. Сохранит противотуманки (если есть) и фары.

Какие ещё качества должны быть у железного бампера?

Он должен позволять:
вмонтировать в себя лебедку;
проложить дорогу среди небольшого кустарника (не свыше 20 см в диаметре стволов);
работать ледоколом;
лебедиться во все стороны с любой силой;
поднимать себя джеком за любой конец;
превращать в металлолом любое препятствие, встреченное на пути.

Ну и при всем при это, желательно, быть чуть-чуть легче штатного бампера.

Заманчиво, не правда ли? Вот только на этом сказка заканчивается… и начинается суровая действительность.

А начинается она с того, что дастер никак не приспособлен для установки железного бампера. Вы не поверите, но это машина с несущем кузовом, пусть и с прочными лонжеронами, но тем не менее в её основе не лежит две «рельсы», к которым хоть 150 кг прикручивай – им все равно…

И, тем не менее, есть эмм… энтузиасты, которые этот бампер на дастер делают и даже предлагают промышленные варианты.

И предлагают они их для таких вот странных дастероводов как я, мечтающих об оном.

Что ж, в долгих муках выбора я прошерстил весь интернет в поисках достойных вариантов, вот и предлагаю их на обозрение. В этом посту все фото будут из интернета, как правило – картинки Яндекса, по запросу «силовой бампер на дастер». Когда что-то будет из других источников – отдельно оговорю.

Итак, какие есть варианты.

Скажу сразу, рассматривал не всевозможные «защиты» штатного бампера, а именно отдельные силовые бамперы, потому все трубы, кенгурины и т.д. – мимо. Да и толку от них мало: как таковой бампер они все равно не защищают, дорожный просвет и угол въезда съедают, вес тоже имеют, удар, в обход штатного бампера, передают сразу на лонжероны, да и выглядит все это как-то не ахти (ИМХО).
Кроме того, многие еще и дополнительную оптику на них любят повесить… То есть первое, что попадет под удар – это фары)))



Итак, все же про бампер.
На просторах сети наткнулся на такую фотографию.


Скажу сразу, выяснить что-либо о том, кто сие чудо соорудил не удалось.

Из плюсов: угол въезда как минимум сохранен. Судя по виду, последнее, что сломается в этом дастере – это бампер…
Выглядит очень мощно и очень тяжело. Ролики лебедки говорят о наличии стального троса, что ещё больше добавляет вес… Страшно представить, сколько висит на мордочке, включая лебедку. Думаю, вряд ли менее 70 кг…Одних фар на 7 кг потянет, 30 + кг лебедка со стальным тросом, да и сам он ну не меньше 40 кг (а, может, и все 60).
Из минусов: что-что, а дуга при такой компоновке точно лишняя. Очень тяжелый, фары мало защищены, при конструировании об экономии веса вообще не думали. Не очень понятно, можно ли пользоваться джеком вообще, и, если можно, за что браться при подъеме…

Нашел на просторах сети и такой вариант, тоже ноунейм.


Выглядит, в целом, продуманней. Точно легче первого, но никак не защищает фары, нет лебедки, нет упора под джек, странная схема защиты радиатора + сохранена родная проушина и не выведено ни одной дополнительной проушины в бампер. Если принять за данность, что крепится он к лонжеронам (не к подрамнику же?), то и тянуть логичней всего за них. Странная конструкция. Зачем вкладываться в силовик, который даже гипотетически лебедку поставить не дает?

Нашел ещё такой вариант


По стилю очень напоминает бампера, которые производит Ривал. Отдельно подчеркну – лишь мои домыслы это. Серийно Ривал на дастеры бамперы не делает, делает ли на заказ – доподлино не знаю (хотя предполагаю, что сделает). То, что вижу – тоже странноватая конструкция: с очевидностью ухудшает угол въезда, нет возможности дернуть за два лонжерона разом – оставлена штатная проушина, не очень понятна оптическая схема (для красоты, скорее всего: противотуманки и рабочий свет), неясно, можно ли джетичь, хотя радиаторы защищены неплохо.

Оговорюсь сразу: основное, это не то, что видно снаружи, это то, как он устроен внутри. По фотографиям этого не понять.

Предполагаю, что фотошоп. Нигде не нашел информации, чтобы АРБ делал на дастер бамперы. Да и по весу такой бампер был бы рекордсменом)

Металлический бампер на дастер

Лаборатория полного привода

В связи с блокировкой Instagram мы завели Telegram канал. Ждем вас там.

Новое видео на нашем канале.

Продается Land Cruiser 100

Силовой бампер передний Renault Duster серия Professional

Компания «АМЗ» (Тамерлан) производит надежные, легкие и эргономичные бамперы, которые удовлетворяют многим противоречивым требованиям, предъявляющимся к силовым элементам со стороны владельцев внедорожников.

Передний силовой бампер в полной комплектации весит не более 35 килограмм.

Широкое применение эффективных пространственных конструкций позволило увеличить прочность изделия и одновременно снизить его металлоемкость и вес. Даже стальные конические стаканы фар, помимо выполнения своей основной функции, служат дополнительными рёбрами жесткости.

Каждый миллиметр изделия, не способствующий решению поставленных задач, был безжалостно отсечен еще на стадии проектирования. Рациональная компоновка элементов и исполнительных механизмов позволила сделать бампер еще более компактным.

Минимизированы углы атаки фронтальных элементов бампера. Существенно уменьшены «свесы» автомобиля. Правильно спроектированный бампер не должен опускаться ниже линии, проведенной от внешней нижней точки рамы автомобиля касательно к окружности колеса.

Вектор тяги лебёдок максимально приближён к плоскости, проходящей через мосты, что позволяет оптимально распределить нагрузку на все силовые элементы автомобиля, не допуская ее превышения. Бампер выполнен из 2мм и 3 мм стали, а его силовые элементы выполнены из 5 мм стали.

Для установки бамперов «АМЗ» (Тамерлан) не требуется вносить никаких изменений в конструкцию автомобиля.

В соответствии с действующим техническим регламентом на силовой бампер может устанавливаться съёмная защита фар и радиатора, (т.е. «кенгурятник»), не имеющая элементов, выступающих за габариты бампера.

Для получения наилучшего результата покраски, рекомендуем выбрать пескоструйную обработку и окраску в 2 слоя, первый слой порошковый грунт специально созданый для улучшения защиты стали от коррозии, второй слой порошковая краска, цвет можно выбрать из каталога RAL >>>

Данные гарантийные обязательства распространяются на продукцию под маркой «АМЗ», произведённую ООО «Тамерлан».

Срок гарантии составляет 1 год со дня приобретения (исключая гарантию на лакокрасочное покрытие).

Гарантия не распространяется на:

  • 1.повреждения вследствие нарушений правил хранения и/или транспортировки;
  • 2.повреждения вследствие нарушений условий безопасного использования изделия;
  • 3.изделия, имеющие следы модификации, доработки, изменения конструкции;
  • 4.смазочные материалы и комплектующие сторонних производителей (подшипники, пневмопружины, фонари, лебёдки, РТИ и проч.);
  • 5.коррозию в местах механического повреждения лакокрасочного покрытия (царапины, сколы, вмятины и т.п.);
  • 6.коррозию покупных крепёжных изделий (болты, гайки, шайбы, шпильки, заклёпки, стремянки и т.п.);
  • 7.изделия с неподтверждённой документально датой продажи.

Не является гарантийным случаем:

  • 1.загибы, замятия и прочие повреждения изделия, произошедшие вследствие столкновений/ДТП;
  • 2.упругая деформация изделий (при снятии нагрузки изделие возвращается к норме);
  • 3.повреждения бампера, возникшие вследствие выдёргивания застрявшего автомобиля за буксирную проушину;
  • 4.следы зачистки в местах сварочных швов под слоем краски;
  • 5.незачищенные сварочные швы под слоем краски;
  • 6.величина зазоров между изделием и элементами автомобиля.
  • 1.обстоятельства обнаружения или проявления проблемы;
  • 2.подробное описание проблемы;
  • 3.фотоматериалы, иллюстрирующие проблему;
  • 4.дату приобретения изделия;
  • 5.наименование торговой точки, в которой было приобретено изделие;
  • 6.серийный номер изделия;
  • 7.пожелания по способу разрешения ситуации (в случае наличия таковых).

Производитель также имеет право запросить предоставить изделие, в отношение которого выставлена претензия.

В течение 3-х рабочих дней после получения претензии будет вынесено решение в соответствии с условиями настоящей гарантии и российского законодательства. При отсутствии в претензии полной информации, решение будет вынесено после получения всех необходимых данных.

Ознакомьтесь с характеристиками продукта. Если это продукт в котором возможны разные конфигурации и варианты исполнения, то обязательно выбирите необходимый Вам вариант той или иной опции. Для того, что бы посмотреть варианты нажмите мышкой на строку опции. Строкая выбора опций выглядит так:

При выборе обработки металла и покраски силовых бамперов, рекомендуем выбрать пескоструйную обработку и покраску в два слоя (порошковый грунт + порошок), для достижения наилучшего результата покраски. После того как Вы выбрали необходимые опции положите заказ в корзину, это делается нажатием мышки на зеленую кнопку "в корзину" под окном выбора опций, с правой стороны экрана. После нажатия на кнопку, в этом же месте, выплывает надпись, нажав на текст: "в вашей корзине покупок" вы попадете в корзину где можно начать оформление заказа, если Вы еще не закончили формировать Ваш заказ, то просто нажмите на интересующий Ваш товар внизу экрана или на кнопку "продолжить покупки" в самом низу экрана слева. Выбрав очередной продукт и комплектацию к нему, так же отправляете его в корзину. После того как Вы закончили формировать свой заказ, нажмите на кнопку "корзина", она находится внизу страницы справа.

В корзине вам необходимо еще раз проверить конфигурацию заказанных Вами издедий и после этого нажать на зеленую кнопку "оформить заказ", она находится внизу страницы справа, рядом с кнопкой "корзина". Далее заполняйте форму. Если Вы хотите зарегистрироваться как постоянный покупатель, то не забудьте поставить галочку в соотвествующем поле. Если все графы заполены, жмите далее.

Если у Вас есть дополнительное пожелание, то указывайте его в окне "комментарии к заказу". Если Вы хотите получить счет на оплату для юридического лица, то укажите в комментариях реквизиты юр. лица на который надо выставить счет. После того как Вы нажали кнопку "Оформить заказ". Ваш заказ автоматически отправляется к нам. Мы выставлем счет на оплату и отправляем на электронную почту указанную Вами в форме регистрации. Обратите внимание, что письмо со счетом может попасть в спам.

Доставку осуществляем по всей России и странам СНГ, транспортными компаниями:

Упаковка продукции происходит сразу после покраски. Для упаковки небольших изделий (например:лифт комплектов) используем картонные коробки, большие изделия как бампера, пороги, багажники упаковываем в три слоя пенополиэтиленом 5мм толщины.

Бампера для Рено Дастер

Кронштейн бампера передний правый Рено Дастер 2011-2015 (дорестайлинг) оригинал 622229216R / 622220011R / 622223926R

Кронштейн бампера передний правый Рено Дастер 2011-2015 (дорестайлинг) оригинал 622229216R / 622220011R / 622223926R

Кронштейн крепления заднего бампера левый оригинал 622210009R/850453907R

Кронштейн крепления заднего бампера левый оригинал 622210009R/850453907R

Кронштейн бампера передний левый Рено Дастер 2011-2015 (дорестайлинг) оригинал 622231300R / 622230010R / 622236764R

Кронштейн бампера передний левый Рено Дастер 2011-2015 (дорестайлинг) оригинал 622231300R / 622230010R / 622236764R

Заглушка буксировочного крюка Рено Дастер 2021- передняя правая (цвет черн.)

Заглушка буксировочного крюка Рено Дастер 2021- передняя правая (цвет черн.)

Заглушка буксировочного крюка Рено Дастер 2021- передняя левая (цвет серебро) оригинал

Заглушка буксировочного крюка Рено Дастер 2021- передняя левая (цвет серебро) оригинал

Duster бампер передн с отв п/противотум черн

Duster бампер передн с отв п/противотум черн

Duster решетка бампера передн черн rndus10-190b

Duster решетка бампера передн черн rndus10-190b

Заглушка буксировочного крюка Рено Дастер 2021- передняя левая (цвет черн.)

Заглушка буксировочного крюка Рено Дастер 2021- передняя левая (цвет черн.)

Duster усилитель бампера передн металлический

Duster усилитель бампера передн металлический

Кронштейн крепления заднего бампера правый оригинал 850442537R/850442947R

Кронштейн крепления заднего бампера правый оригинал 850442537R/850442947R

Бампер задний черный Duster 2011-2015 аналог 850220033R

Бампер задний черный Duster 2011-2015 аналог 850220033R

Комплект пистонов (крепежей, фиксаторов) переднего бампера (оригинал) 600380129R / 620108107V

Комплект пистонов (крепежей, фиксаторов) переднего бампера (оригинал) 600380129R / 620108107V

Кронштейн бампера передний правый Рено Дастер c 2015- (рестайлинг) оригинал

Кронштейн бампера передний правый Рено Дастер c 2015- (рестайлинг) оригинал

Кронштейн бампера передний левый Рено Дастер c 2015- (рестайлинг) оригинал

Кронштейн бампера передний левый Рено Дастер c 2015- (рестайлинг) оригинал

Заглушка буксировочного крюка заднего бампера серебро Дастер с 2015- оригинал 511657363R

Заглушка буксировочного крюка заднего бампера серебро Дастер с 2015- оригинал 511657363R

Duster усилитель бампера задн пластик rndus10-700

Duster усилитель бампера задн пластик rndus10-700

Бампер передний без отв п/противотум Duster 2011-2015 SAT STRND1000A0 аналог 620220025R

Бампер передний без отв п/противотум Duster 2011-2015 SAT STRND1000A0 аналог 620220025R

Бампер задний черный Duster 2015- SAT/BODYPARTS (аналог 850225435R / 850221057R)

Бампер задний черный Duster 2015- SAT/BODYPARTS (аналог 850225435R / 850221057R)

Кронштейн бампера передний левый Рено Дастер 2011-2015 (дорестайлинг) аналог 622231300R

Кронштейн бампера передний левый Рено Дастер 2011-2015 (дорестайлинг) аналог 622231300R

Заглушка буксировочного крюка Рено Дастер 2021- передняя правая (цвет серебро) оригинал

Заглушка буксировочного крюка Рено Дастер 2021- передняя правая (цвет серебро) оригинал

Заглушка буксировочного крюка заднего бампера серебро Дастер с 2015- (аналог 511657363R)

Заглушка буксировочного крюка заднего бампера серебро Дастер с 2015- (аналог 511657363R)

Решетка переднего бампера нижняя Рено Дастер 2015- (аналог 622542036R)

Решетка переднего бампера нижняя Рено Дастер 2015- (аналог 622542036R)

Бампер передний черный Duster 2015- (аналог 620224960R / 620226148R)

Бампер передний черный Duster 2015- (аналог 620224960R / 620226148R)

Кронштейн бампера передний правый Рено Дастер 2011-2015 (дорестайлинг) аналог 622229216R (SAT)

Кронштейн бампера передний правый Рено Дастер 2011-2015 (дорестайлинг) аналог 622229216R (SAT)

Заглушка буксировочного крюка заднего Дастер 2021- (цвет черный) оригинал 511655594R / 511653925R

Заглушка буксировочного крюка заднего Дастер 2021- (цвет черный) оригинал 511655594R / 511653925R

Накладка серебряная штатная на задний бампер Дастер 2015-2020 оригинал 850706023R

Накладка серебряная штатная на задний бампер Дастер 2015-2020 оригинал 850706023R

Duster бампер передн без отв п/противотум (API Тайвань)

Duster бампер передн без отв п/противотум (API Тайвань)

Duster бампер задн черн неориг rndus10-640b

Duster бампер задн черн неориг rndus10-640b

Бампер передний c отв п/противотум Duster 2011-2015 SAT STRND1000

Бампер передний c отв п/противотум Duster 2011-2015 SAT STRND1000

Раньше эти детали для автомобилей производили из достаточно жестких материалов, которые были более устойчивым к деформациям, но могли существенно навредить пешеходам при столкновении. В существующую эпоху автомобилестроения безопасность и эстетичность вышли на первый план – современные конструкторы уделяют особое внимание этим аспектам. Поэтому форма этой кузовной детали разрабатывается в комплексе с другими на начальных этапах проекта, поскольку от нее зависит и общий дизайн экстерьера.

Вы сможете дополнить уникальный облик вашего авто, который мог пострадать вследствие даже небольшого повреждения. Эти детали поглощают максимум нагрузки при фронтальных и задних столкновениях, поэтому быстрее деформируются, чем остальные части кузова, но в этом и заключается их главная функция обеспечения безопасности на дороге.

Как купить бампер на Рено Дастер

Мы предлагаем большой ассортимент комплектующих для вашего компактного кроссовера, среди которого и элементы кузова. Бампер для Рено Дастер из нашего каталога не подвержен влиянию погодных и температурных факторов, коррозии, а также идеально подходит под соответствующие зазоры при установке. Благодаря обтекаемости деталей обеспечиваются отличные аэродинамические характеристики передней части кузова. На бампер на Рено Дастер цена отличается доступностью, при этом мы можем доставить запчасть по указанному адресу согласно тарифам.

  • передние и задние бампера;
  • с отверстиями под противотуманные фары и без;
  • усилители задних и передних бамперов;
  • решетки бампера.

Мы специализируемся исключительно поставке запасных частей к автомобилям Renault Duster, поэтому можем предложить вам только лучшие варианты.

Установка тюнингованных элементов кузова

Бампер Рено Дастер тюнинг версии можно заказать в Москве при создании индивидуального стиля автомобиля. Внешний вид может стать более спортивным или агрессивным – и это легко осуществить за счет установки переднего и заднего буферов другой формы и дизайна. Высококлассный кроссовер нуждается в соответствующих комплектующих – они должны выглядеть презентабельно и идеально подходить по габаритам и зазорам при установке на автомобиль. Важно доверить установку опытному мастеру, который точно знает, где находятся все защелки и не сломает их.

Купить запчасти, аксессуары и тюнинг, казалось бы, просто, но это не всегда так! Продажей оборудования и запчастей часто занимаются те, кто не имеет достаточного опыта в этой сфере. Нужно не только подобрать необходимую деталь, но и гарантировать её качество, соблюсти срок поставки и послепродажный сервис. Наш магазин напрямую сотрудничает с производителями в России и за её пределами. Мы тщательно выбираем наших партнеров, проверяем товары на соответствие качества для того, чтобы наши клиенты получали качественный продукт и обслуживание. Хороший клиент - довольный клиент, а в нашей копилке не одна тысяча успешно завершенных заказов и сотни положительных отзывов. читать дальше.

Читайте также: