Металлический патрубок системы охлаждения приора

Обновлено: 05.10.2024


Всем привет.
После зимы заметил красные пятна по ободкам патрубков. Значит в холода давали течь, пора менять. Семь лет прошло, большой срок для отечественных резинок. Вначале думал куплю сейчас патрубков с хомутами и пойду ставить.
Пришел в магазин, а патрубков для моего авто нет вообще. Только под заказ…
Оказывается у приоры с кондиционером свои патрубки охлаждения (которые от радиатора идут, остальные такие же).
Фотка блока радиаторов с патрубками, кондиционер системы HALLA

Запчасти на фото: 2171303, 2172301, 2171301. Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Каталожные номера патрубков
1) Верхний патрубок 21720-1303025-00 — 250р
2) Нижний патрубок 21720-1303010-00 — 250р
Вот эти два патрубка я заказывал, ибо в свое городе я таких не нашел в наличии
3) Патрубок от радиатора к расширительному бачку 21100-1303095-00 — 100р
Переходим к остальным патрубкам

Запчасти на фото: 2172301, 2171303, 2171301. Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Система охлаждения у меня переделана немного Дополнительный водяной насос Bosch 0 392 020 034 и доработка СОЖ, поэтому остальной набор патрубков немного отличается от штатного
4) Патрубок от расширительного бачка к термостату ( номер 29 на схеме) 21700-1303080-00 — 2х100р=200р
5) Патрубок от термостата к трубе, уголок ( номер 27 на схеме) 21090-1303093-01 — 100р
6) Патрубок от темостата к радиатору печки длинный 21700-8101200-00 — 2х100р
Взял два длинных патрубка печки чтобы исключить металлическую проставку из трубы, по ссылке видно где она стояла ранее.
После того как патрубки были на месте

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Пришла мысль, а не заморочиться ли на хорошие хомуты. Которые сами будут регулировать затяжку. Что особенно актуально в холодное время года, когда перепады температур под капотом регулярны.
Проштудировав много форумов и блогов, решено. Хомутам быть.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Я напишу то количество хомутов, которое понадобилось мне, с учетом переделки СОЖ и установки ГБО 4 поколения на Приору. А вам если надумаете поставить такие хомуты, просто откройте капот и посчитайте нужное количество.
Какие хомуты использовать? Точнее какой фирмы — VAG, Автоваз, Китай от Чери, ОPEL. Для себя сделал вывод, что они по сути одно и тоже и брать надо то, что дешевле. Поэтому у меня получилась сборная солянки из хомутов. Как раз будет что сравнить в будущем…
Каталожные номера хомутов
1) VAG N90687201, 40х12мм — 6 штук по 100р=600р. Места установки: патрубки от радиатора, верх+низ, патрубок от термостата к трубе (уголок). Где то читал, что на уголок этот данный хомут с трудом лезет и надо подпиливать "носик ограничителя". У меня такой проблемы не было, скорее всего потому, что я использовал специальные клещи при установке.
2) ВАЗ 21900-1300087-00, 27х12мм — 10 штук по 20р=200р. Места установки: Патрубки печки, патрубок расширительного бачка
3) NORMA FBS1412 14х12мм — 10 штук по 15р=150р. Места установки: патрубок от радиатора к расширительному бачку(пароотводящий), патрубки охлаждение редуктора ГБО.
________________________________________________________________________________________

А теперь небольшой пересказ по замене. Авто на стоянку пока не остынет. Сливаем антифриз и снимаем все патрубки.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Проблем в снятии нет. Лишь стоит потратить время, чтобы добраться до патрубков печки.
Придется снять обивку моторного отсека. Точнее только верх открутить и отогнуть обивку вниз.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Хорошенько обезжириваем все соединения. Обезжириватель 1 литр = 150р.
Для установки хомутов стоит использовать профессиональные клещи. Работать легко и удобно

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Перед установкой патрубка, одеваем на него хомут и протягиваем немного дальше. Патрубок натягиваем на на нужное место и зажимаем хомутов.
Получаем

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Когда снял расширительный бачок, то обнаружил много грязи и листьев под ним. Все это сырое и конечно же стало ржаветь железо. Защищаем, обрабатываем.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Вот замена патрубков и подошла к концу. Сколько прослужат новые патрубки и хомуты вопрос сложный. Будем наблюдать и надеяться на лучшее.

Полная замена патрубков системы охлаждения .


Перед радиатором была поролонка приклеена.Заменил на такую самоклейку.

Фото в бортжурнале LADA Приора универсал

и получилось так:

Фото в бортжурнале LADA Приора универсал

Ещё один ньюанс .Оказался коротковатый патрубок.Пришлось жертвовать сапунной трубой.Но всё вышло великолепно.Пару фоток:

Фото в бортжурнале LADA Приора универсал

Фото в бортжурнале LADA Приора универсал

И что касается хомутов.

Фото в бортжурнале LADA Приора универсал

Такие размеры.Но не было в наличии в магазинах достаточно хомутов 25-27 и на печку ставил 22-24.Только на радиатор.Норм.получилось.

Фото в бортжурнале LADA Приора универсал

1-этот в последствии заменён на обычный -ленточный.2-оставил пока.Все в большей или меньшей степени мешают установке корпуса воздухана.Не было уже времени переставлять, но позже исправлю.

Фото в бортжурнале LADA Приора универсал

Силовой хомут оказался слишком широким или трубка узкая.Получался перекос при затяжке.Спасает ленточный.

Нигде течи нет. Антифриз использовал Феликс, согласно с рекомендацией завода.

Фото в бортжурнале LADA Приора универсал

Дополнение СПУСТЯ ПОЧТИ ГОД:трубочки огонь, чего не скажешь о хомутах. Надо ставить только пружинные. Почти везде течет через силовые хомуты. Капли конечно не висят, но краска от антифриза везде, а это значит, что не герметично. Буду исправлять.

LADA Приора Универсал 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Lexus GS300, 1998


Toyota Vista, 1997


Lexus GX460, 2015


Лада 2105, 2010

Комментарии 30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Здравствуйте! Как поживают патрубки данной компании? Тоже хотел поменять резиновые патрубки на своей приоре. На драйве многие ставят CS20, но у меня поблизости есть только ТехноПартнер. Расскажите, пожалуйста, что да как) Спасибо!)


Вечные.Хомуты ставь пружинные.


Понял, спасибо. Просто и на ютубе натыкался на разные видеоролики, мол фигня собачья, как и обычные резиновые.
Но есди ставить, придётся немного помучиться — стоит грантовский термостат)


есть червячные хомуты с компенсирующей выставкой


Червячный с пружинной вставкой хороший хомут. Когда-нибудь поставлю такие. Когда год назад ремонтировался то никто не подсказал. Которые сейчас стоят хомуты в мороз пропускают, так что можно поменять.Ну это не точно. Вообщем то уровень ОЖ на месте и свежих подтеков нет. Сначала сильно сопливило. Подтягивал раза три.

замена патрубков системы охлаждения


Название БЖ банальна и на первый взгляд может быть не интересна, так как инфы по замене полно, НО замена была произведена с "изюминкой")))
Меняя радиатор было принято решение менять сразу и патрубки, так как им уже 4 года и не хотелось переделывать работу несколько раз, делать- так делать правильно!
Так как будет турбо приорик, а как известно в тюнинге все должно быть не только практично, но и эстетично)) под капотом должна быть красота… а один из способов выделиться в серой массе-замена патрубков системы охлаждения на цветные, всегда нравился синий цвет, так что понятно какого цвета будут патрубки;) Нашел патрубки силиконовые синего цвета, по отзывам практичные, долговечные и самое главное-КРАСИВЫЕ)))) НО! их ценник составляет примерно 2300-2500…((( Печаль однако… а набор Балаковских (родных) патрубков на рынке примерно 700 рублей… с помощью нехитрых математических манипуляций получаем, что за красоту мы переплачиваем более 1500 кило рублей, что очень даже не хочется… Взвесив все за и против было решено купить родные, кстати за 4 года они мне хлопот не доставили, а это значит что можно их и оставить… поэтому были куплены родные, но душа хотела красоты, а значит она будет;)
И тут приходит в голову как сделать черные патрубки-синими, красить их не вариант, держаться всеравно не будет, изолента-колхоз и отвалится, остается самый как мне кажется наилучший вариант, дешево и сердито как говорится- это термоусадка! как мне кажется это идеальный вариант для "окраски" патрубков



На патрубки радиатора (толстые) я брал диамет 50 мм 1 метра вполне достаточно, меньший диаметр не налазит, так как патрубки изогнуты, на остальные патрубки 35 мм диаметр, нужно 2 метра. И так, берем купленные патрубки


Для нагрева я использовал газовую гарелку, очень удобно, рекумендую ей или строительным феном, фен жены не справился с поставленными целями, а мы так надеялись( Так как патрубки у нас все изогнуты, то усадить термоусадку без загибов и заломов оказалось не так то и просто, но пришла в голову мысль выпрямить патрубки для нагрева а именно насадить их на металлическую трубу, а потом стянуть



патрубок практически прямой, отрезаем кусок ленты по длине, лучше отрезать с запасом, так как она сядет после нагрева

Греем грелкой на трубе, но не до конца, после стаскиваем с трубы и мы имеем заломы усадки в местах нагрева, но не беда, берем на весу растягиваем снова патрубок и начинаем чуть чуть нагревать и постепенно отпускать патробок, в итоге он принимает свою естественную форму, а термоусадка ложится как нам надо, без кактх либо заломов, как там и была…



Далее супруга как истинная девушка аккуратно обрезала все лишнее с краев маникюрными ножницами, во всем она принимала активное участие, за что ей огромное спасибо, без нее бы не справился))))
Далее идем в гараж и начинаем творить)))
А вот такими получились патрубки идущие к радику


Далее процесс замены опять же описывать не буду, покажу что было и как получилось, так как нецензурно выражаться нельзя на сайте, а так как в анекдоте: мама, папа с лесницы упал… а что он сказал? -мат пропустить? — да, конечно. -он молчал!

замена патрубков системы охлаждения


Название БЖ банальна и на первый взгляд может быть не интересна, так как инфы по замене полно, НО замена была произведена с "изюминкой")))
Меняя радиатор было принято решение менять сразу и патрубки, так как им уже 4 года и не хотелось переделывать работу несколько раз, делать- так делать правильно!
Так как будет турбо приорик, а как известно в тюнинге все должно быть не только практично, но и эстетично)) под капотом должна быть красота… а один из способов выделиться в серой массе-замена патрубков системы охлаждения на цветные, всегда нравился синий цвет, так что понятно какого цвета будут патрубки;) Нашел патрубки силиконовые синего цвета, по отзывам практичные, долговечные и самое главное-КРАСИВЫЕ)))) НО! их ценник составляет примерно 2300-2500…((( Печаль однако… а набор Балаковских (родных) патрубков на рынке примерно 700 рублей… с помощью нехитрых математических манипуляций получаем, что за красоту мы переплачиваем более 1500 кило рублей, что очень даже не хочется… Взвесив все за и против было решено купить родные, кстати за 4 года они мне хлопот не доставили, а это значит что можно их и оставить… поэтому были куплены родные, но душа хотела красоты, а значит она будет;)
И тут приходит в голову как сделать черные патрубки-синими, красить их не вариант, держаться всеравно не будет, изолента-колхоз и отвалится, остается самый как мне кажется наилучший вариант, дешево и сердито как говорится- это термоусадка! как мне кажется это идеальный вариант для "окраски" патрубков



На патрубки радиатора (толстые) я брал диамет 50 мм 1 метра вполне достаточно, меньший диаметр не налазит, так как патрубки изогнуты, на остальные патрубки 35 мм диаметр, нужно 2 метра. И так, берем купленные патрубки


Для нагрева я использовал газовую гарелку, очень удобно, рекумендую ей или строительным феном, фен жены не справился с поставленными целями, а мы так надеялись( Так как патрубки у нас все изогнуты, то усадить термоусадку без загибов и заломов оказалось не так то и просто, но пришла в голову мысль выпрямить патрубки для нагрева а именно насадить их на металлическую трубу, а потом стянуть



патрубок практически прямой, отрезаем кусок ленты по длине, лучше отрезать с запасом, так как она сядет после нагрева

Греем грелкой на трубе, но не до конца, после стаскиваем с трубы и мы имеем заломы усадки в местах нагрева, но не беда, берем на весу растягиваем снова патрубок и начинаем чуть чуть нагревать и постепенно отпускать патробок, в итоге он принимает свою естественную форму, а термоусадка ложится как нам надо, без кактх либо заломов, как там и была…



Далее супруга как истинная девушка аккуратно обрезала все лишнее с краев маникюрными ножницами, во всем она принимала активное участие, за что ей огромное спасибо, без нее бы не справился))))
Далее идем в гараж и начинаем творить)))
А вот такими получились патрубки идущие к радику


Далее процесс замены опять же описывать не буду, покажу что было и как получилось, так как нецензурно выражаться нельзя на сайте, а так как в анекдоте: мама, папа с лесницы упал… а что он сказал? -мат пропустить? — да, конечно. -он молчал!

Замена патрубков охлаждения, самозатяжные хомуты VAG


Всем привет.
После зимы заметил красные пятна по ободкам патрубков. Значит в холода давали течь, пора менять. Семь лет прошло, большой срок для отечественных резинок. Вначале думал куплю сейчас патрубков с хомутами и пойду ставить.
Пришел в магазин, а патрубков для моего авто нет вообще. Только под заказ…
Оказывается у приоры с кондиционером свои патрубки охлаждения (которые от радиатора идут, остальные такие же).
Фотка блока радиаторов с патрубками, кондиционер системы HALLA

Запчасти на фото: 2171303, 2172301, 2171301. Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Каталожные номера патрубков
1) Верхний патрубок 21720-1303025-00 — 250р
2) Нижний патрубок 21720-1303010-00 — 250р
Вот эти два патрубка я заказывал, ибо в свое городе я таких не нашел в наличии
3) Патрубок от радиатора к расширительному бачку 21100-1303095-00 — 100р
Переходим к остальным патрубкам

Запчасти на фото: 2172301, 2171301, 2171303. Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Система охлаждения у меня переделана немного Дополнительный водяной насос Bosch 0 392 020 034 и доработка СОЖ, поэтому остальной набор патрубков немного отличается от штатного
4) Патрубок от расширительного бачка к термостату ( номер 29 на схеме) 21700-1303080-00 — 2х100р=200р
5) Патрубок от термостата к трубе, уголок ( номер 27 на схеме) 21090-1303093-01 — 100р
6) Патрубок от темостата к радиатору печки длинный 21700-8101200-00 — 2х100р
Взял два длинных патрубка печки чтобы исключить металлическую проставку из трубы, по ссылке видно где она стояла ранее.
После того как патрубки были на месте

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Пришла мысль, а не заморочиться ли на хорошие хомуты. Которые сами будут регулировать затяжку. Что особенно актуально в холодное время года, когда перепады температур под капотом регулярны.
Проштудировав много форумов и блогов, решено. Хомутам быть.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Я напишу то количество хомутов, которое понадобилось мне, с учетом переделки СОЖ и установки ГБО 4 поколения на Приору. А вам если надумаете поставить такие хомуты, просто откройте капот и посчитайте нужное количество.
Какие хомуты использовать? Точнее какой фирмы — VAG, Автоваз, Китай от Чери, ОPEL. Для себя сделал вывод, что они по сути одно и тоже и брать надо то, что дешевле. Поэтому у меня получилась сборная солянки из хомутов. Как раз будет что сравнить в будущем…
Каталожные номера хомутов
1) VAG N90687201, 40х12мм — 6 штук по 100р=600р. Места установки: патрубки от радиатора, верх+низ, патрубок от термостата к трубе (уголок). Где то читал, что на уголок этот данный хомут с трудом лезет и надо подпиливать "носик ограничителя". У меня такой проблемы не было, скорее всего потому, что я использовал специальные клещи при установке.
2) ВАЗ 21900-1300087-00, 27х12мм — 10 штук по 20р=200р. Места установки: Патрубки печки, патрубок расширительного бачка
3) NORMA FBS1412 14х12мм — 10 штук по 15р=150р. Места установки: патрубок от радиатора к расширительному бачку(пароотводящий), патрубки охлаждение редуктора ГБО.
________________________________________________________________________________________

А теперь небольшой пересказ по замене. Авто на стоянку пока не остынет. Сливаем антифриз и снимаем все патрубки.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Проблем в снятии нет. Лишь стоит потратить время, чтобы добраться до патрубков печки.
Придется снять обивку моторного отсека. Точнее только верх открутить и отогнуть обивку вниз.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Хорошенько обезжириваем все соединения. Обезжириватель 1 литр = 150р.
Для установки хомутов стоит использовать профессиональные клещи. Работать легко и удобно

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Перед установкой патрубка, одеваем на него хомут и протягиваем немного дальше. Патрубок натягиваем на на нужное место и зажимаем хомутов.
Получаем

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Когда снял расширительный бачок, то обнаружил много грязи и листьев под ним. Все это сырое и конечно же стало ржаветь железо. Защищаем, обрабатываем.

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Фото в бортжурнале LADA Приора хэтчбек

Вот замена патрубков и подошла к концу. Сколько прослужат новые патрубки и хомуты вопрос сложный. Будем наблюдать и надеяться на лучшее.

Читайте также: