Металлический пыльник на шрусе

Обновлено: 28.09.2024

такую байду видел только на яхе джаповском.
кто что думает? это времянка или нормальный пыльник.
внутри была не наша смазка. похоже что ставился в япии.

чтобы соединить замок нужно начинить с края. после закрытия пытался разорвать соединения посередине пыльника.
тянул прилично - не разомкнулось. только начиная с края.
после сборки на приводе попробовал выдавить воздух через замок - глухо.

на пыльнике дофига цифер. но ни по одной экзист не бьёт.
короче установил буду смотреть..
. время замены составило. 40мин вместе с домкратом и снятием установкой колеса ))

Ну х.з. у меня вот из под не разъемных даже выгнало всю смазку из под хомутов, причем хомуты были оригинальные.

Ну х.з. у меня вот из под не разъемных даже выгнало всю смазку из под хомутов, причем хомуты были оригинальные.

частое явление,стандартный японский ремонтный пыльник. там никто привод не снимает,не вытаскивает. родной целиковый разрезают. подставляют типа ванночки,внутри всё вымывают,течёт в ёмкость. набивают смазку и защёлкивают этот пыльник. это не только в японии делают.они немного пышнее смотрятся. сейчас поставил контрактные привода,на обоих внешние такие стоят.смазка японская серого цвета обычно.

Когда в последний раз пыльник меня, то думал про себя, что хорошо ы было, если бы пыльник разъёмным был.. Однако есть, да я не знал.. Жаль, что таких в продаже нет.

частое явление,стандартный японский ремонтный пыльник. там никто привод не снимает,не вытаскивает. родной целиковый разрезают. подставляют типа ванночки,внутри всё вымывают,течёт в ёмкость. набивают смазку и защёлкивают этот пыльник. это не только в японии делают.они немного пышнее смотрятся. сейчас поставил контрактные привода,на обоих внешние такие стоят.смазка японская серого цвета обычно.

вряд ли, ставил контрактные привода,вскрыл пыльник на предмет смазки,светло серая смазка там была,свой привод продал,парень ставил,вскрыл там тоже серая и тоже пыльник разборный.

Первый раз слышу о такой смазке, хотя много раз вскрывал контрактные привода. Серую только видел после работы привода с влагой.

Смазка желтая вааще-то. Серой становится из-за продуктов износа. А пыльничек такой я бы закупил бы. Токмо негде.

Смазка желтая вааще-то. Серой становится из-за продуктов износа. А пыльничек такой я бы закупил бы. Токмо негде.

Да-а.. тоже ни разу такого не видел, но судя по всему, весчь неплохая, времени на замену раза в 3-4 меньше уйдет !

Сколько ни менял пыльников на приводах, ни разу воздух из под пыльников не выжимал.. а смысл такого действа ??

Смазка желтая вааще-то. Серой становится из-за продуктов износа. А пыльничек такой я бы закупил бы. Токмо негде.

Хотя, завтра звякну в "Правый руль", задам вопрос, очень уж завлекательно, время на замену сей детали сократится явно даже не в три раза..

Сколько ни менял пыльников на приводах, ни разу воздух из под пыльников не выжимал.. а смысл такого действа ??

Вить, смысл в том, что при езде(поворотах и т.д.) объем пыльника меняется. Именно поэтому его никогда не набивают под завязку. Вроде как если немного его сдавить при установке, то смазка ляжет равномернее. Кстати, как слышал, немало людей обожглись на силиконвых пыльниках, в которых смазка, собравшись в комок, при вращении растягивала силикон аки соплю.

Вить, смысл в том, что при езде(поворотах и т.д.) объем пыльника меняется. Именно поэтому его никогда не набивают под завязку. Вроде как если немного его сдавить при установке, то смазка ляжет равномернее . Кстати, как слышал, немало людей обожглись на силиконвых пыльниках, в которых смазка, собравшись в комок, при вращении растягивала силикон аки соплю.

Фигня какая-то. забивать под завязку никакого смысла нет, а вот то, что "ляжет равномернее" - тоже ерунда, ибо во время работы ШРУСа смазку и так раскидает равномерно по всему пыльнику.. Может кто-нить утверждать, что при замене пыльника видел такую картину, что на одной стороне пыльника смазка комком, а на другой ее совсем нету ??

Замена пыльников ШРУСов


Вчера собрал и установил на место то, что разбирал ранее (ступица, тормозной суппорт, рулевая цапфа с новым игольчатым подшипником и сальником, и другие мелочи). Заодно поменял пыльники на ШРУСах, т.к. мои были в трещинах, а болезнь легче предупредить, чем потом героически лечить.

Как снять внутренний и наружный ШРУСы с левой стороны почти в сборе. Почему почти? Потому что, чтобы снять их в сборе, нужно отсоединять часть деталей от переднего моста, чего мне делать не очень хотелось бы, поэтому пошёл по простому пути.

Сначала нужно демонтировать рулевую цапфу (подробнее об этом — здесь). После чего становится возможным вынуть внутренний ШРУС из его корпуса, который вращается в корпусе переднего моста.

Подготавливаем много тряпок, разрезаем пыльник, протираем внутри кромку корпуса ШРУСа от смазки.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

На внутренней поверхности корпуса с краю находим стопорное кольцо круглого сечения, подковыриваем его отвёрткой и вынимаем.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Затем вынимаем из корпуса так называемую "гранату" внутреннего ШРУСа с осью и наружным ШРУСом в сборе. Придерживаем гранату ладонью снизу — чтобы не потерять шарики, т.к. могут вывалиться.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Протираем всё от смазки. Предметом, не способствующим появлению царапин на стальных деталях ШРУСа, выковыриваем из обоймы ШРУСа шарики, кладём их в сторонку. Снова протираем всё от смазки.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Снимаем стопорное кольцо на валу в торце "гранаты" ШРУСа и вынимаем саму "гранату".
Несложно заметить, что "граната" ШРУСа имеет только одно правильное положение на шлицах вала. Попытка установить её наоборот, не даст возможности нацепить на вал ранее снятое стопорное кольцо. Также, единственное правильное положение имеет и обойма ШРУСа. Подробнее об этом — на фото ниже.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Протираем всё от смазки и получаем кучку чистых деталек "на выходе".

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Сняв пыльник с наружного ШРУСа, я понял, что разобрать я его не смогу. Точнее — смогу, но получится ли это сделать без трагических последствий для его внутренностей — в этом я был не уверен.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Судя по всему, перед сборкой этого изделия, сначала на шлицевую часть вала было установлено пружинное стопорное кольцо (которое утапливается в глубине проточки на валу ШРУСа при установке "гранаты"), а затем вал был вставлен в "гранату" наружного ШРУСа, после чего стопорное кольцо позади "гранаты" немного вылезло из канавки и обеспечило неразъёмность этого соединения.

Я, конечно могу ошибаться в своём утверждении, вполне возможно, что хороший удар по "гранате" вдоль вала "утопил" бы стопорное кольцо в глубину проточки и дал бы возможность разъединить "гранату" и вал. Но учитывая то, что любые удары по собранному ШРУСу чреваты появлением ямок на рабочих поверхностях, что сильно сокращает ресурс этого изделия, делать этого я не стал. Но сделал бы только в одном случае — в случае замены наружного ШРУСа в сборе, чего я не планировал.

Оставался незакрытым вопрос по замене старой смазки на новую. Я решил её вымыть из наружного ШРУСа бензином. Керосин и солярка для этого не подходят, т.к. они плохо испаряются и могут остаться внутри ШРУСа, испортив новую, закладываемую смазку. На промывку ушло около литра бензина и около получаса терпения — столько понадобилось, чтобы после интенсивных встряхиваний и многократной смены "промывочной жидкости" из внутренностей корпуса стал выливаться чистый бензин.

Несём всё на работу, хорошенько изолируем необходимые части от песка, пескоструим и красим. Получаем красивый результат, о котором будет знать только его владелец, т.к. на машине это совсем невидно, если только с ямы. Но это неважно — для себя же стараемся.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

О смазке для ШРУСов: религия у каждого своя, у меня она такая (случайно выскочила — примерно так выскакивает порноссылка в интернете):

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Смазка для ШРУС LIQUI MOLY с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2. Объём — 100 гр. Код для заказа — 1987. Цена вопроса — 3,5 доллара.

Но гораздо выгоднее заказать 400 граммовый туб этой же смазки (код для заказа — 3520). Цена 400-граммового вопроса — около 10 долларов. Единственный минус этой упаковки — она неудобна, по крайней мене — для меня.

Теперь мне нужно было решить задачу по закладке смазки внутрь неразбираемого внешнего ШРУСА. Повертев и поизгибав собранное изделие, я обнаружил в нём критическую уязвимость, подробности — на фото ниже.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Заложив во внутрь около пяти 10-мл шприцев смазки, я понял, что уязвимость устранена, "обновление установлено успешно". Остальное "наложил" снаружи изделия — пальцем.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Руководство Workshop Manual предписывает закладывать в каждый ШРУС по 150 гр. смазки. Половина из этого — на пыльник ШРУСа, половина — на (в) металлические составляющие изделия. Примерно так я и поступил, только потратил смазки раза в полтора больше. Хорошо это или нет — не знаю, время покажет.

Отдельно — про пыльники, которые я недавно приобрёл (подробнее об этом — здесь).

На вал они натягиваются с трудом. По моему мнению, натягиваются с таким усилием, что обжимать их на валу не требуется (к этому не призываю, это всего лишь моё дилетантское мнение!). Но я их тоже, естественно, обжал.

На сам корпус ШРУСа эти пыльники налезают с небольшим, но достаточным усилием. Единственный минус — они так и норовят перескочить то посадочное место на корпусе, на котором должны обжиматься. Поэтому, чтобы не мучиться с этим, я советую при установке пыльника бренда Трек, его внутреннюю кромку немного не дотягивать до своего посадочного места при установке на валу. Это даст возможность спокойно посадить на место и обжать внешнюю кромку пыльника на корпусе ШРУСа и не "ловить" её по смазанной поверхности корпуса. После этого спокойно "дотягиваем" внутреннюю кромку пыльника до своего места на валу, и, покрутив и поизгибав ШРУС в руках (сымитировав его работу), при необходимости впустив внутрь пыльника или наоборот — выпустив из него излишки воздуха (убедившись, что "гармошка" пыльника нигде не переламывается), обжимаем внутреннюю кромку пыльника на валу. Надеюсь понятно выразился.

Пыльник обжимал ленточными хомутами. Как это делается рассказывать не буду, ютуб кишит роликами на эту тему.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Сгоряча приобрёл вот такой инструмент. По ощущениям — настоящий Китай, т.к. ленту не отрезает, нож есть, но не работает.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Решил его немного переделать: нож удалил, высверлил несколько отверстий для крутёлки-стяжки ленты — на всякий случай, для работы в условиях тесного пространства.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

В гараже продолжил своё грязное дело — всё собрал, почистил, смазал, вставил и обжал.
Смазки ушло тоже больше заявленного.

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

Фото в бортжурнале Opel Frontera B

При установке стопорного кольца на корпусе внутреннего ШРУСа следует иметь в виду, что его необходимо установить таким образом, чтобы его концы не выглядывали в той канавке на корпусе, в которой катаются шарики внутреннего ШРУСа.

Пыльник. Что это такое?

Взаимосвязанные между собой детали автомобиля требуют постоянной защиты. Наличие в узлах (места взаимодействия) различных смазочных материалов предполагает использование чехлов, предотвращающих вытекание смазки, а также попадание различных микрочастиц (пыль, вода, грязь и тому подобное). Эти защитные специальные чехлы из резины и называют пыльниками. Они могут быть совершенно различных размеров и форм, к примеру, вытянутые или в форме колокола, но все они имеют только одно предназначение — защита любого трущегося соединения (шарнирного или любого другого).

Любое повреждение пыльника – это достаточно серьёзная неприятность, ведь даже самая мелкая трещинка приведёт к попаданию в него влаги и пыли. Вследствие этого образуется абразив, который может привести к более быстрому износу, коррозии, а также проблемам в работе.

Так как пыльники подвержены различным воздействиям, то необходимо постоянно проверять их состояние. Это нужно для того, чтобы Вы смогли вовремя заменить их новыми, не допустив тем самым нарушений в работе защищаемого пыльниками узла.

Чтобы пыльник идеально выполнял свою работу, он должен иметь следующие характеристики:

  1. Материал, применяемый для изготовления, должен быть эластичным;
  2. Пыльник должен быть адаптирован к функционированию при самых разных температурных режимах и устойчив к агрессивным средам;
  3. Реакция на ГСМ должна отсутствовать.

Пыльник ШРУСа

ШРУС — это деталь каждого автомобиля, имеющего передний привод. Его конструкцией предусмотрено по 2 «гранаты» (второе название ШРУСа) на каждой из сторон (одна внутренняя, а вторая – внешняя), каждую из них защищает наружный пыльник ШРУСа и внутренний пыльник ШРУСа соответственно. Изготавливают их обычно из силикона либо неопрена для обеспечения защиты даже при самых сложных условиях.

Пыльник. Что это такое? (фото 1)

Внешним видом пыльники ШРУСа напоминают конус, который сложен «гармошкой». Такую форму выбрали не просто так – благодаря ей деталь удаётся оградить от пережатий при изменении угла. Фиксируется пыльник с двух сторон хомутами, помогающими надёжно защищать шарнир от пыли.

Пыльник. Что это такое? (фото 2)

Если привод регулярно осматривать, то можно вовремя заметить любое из повреждений пыльника. Обнаружив малейшую трещинку или иной дефект, который может нарушить герметичность, необходимо сразу же поменять пыльник на новый.

Заменить пыльник вовсе не такое уж и сложное дело, но довольно хлопотное. Первым делом необходим демонтаж привода. Далее, после завершения этого процесса, повреждённый пыльник разрезается и затем снимается граната. Прежде, чем одевать на шарнир новый пыльник, необходимо его промыть, а затем нанести смазку. Если у Вас всё сделано, то можете возвращать детали обратно на своё место.

Хомуты, так же как и пыльник с повреждениями, обязательно заменяются, их нельзя использовать повторно. Подробнее о замене пыльника ШРУСа Вы можете ознакомиться в статье «Замена наружного ШРУСа и пыльника ШРУСа».

Пыльник рулевой тяги

Пыльник. Что это такое? (фото 3)

Используются пыльники и в рулевом управлении. Форма их, а также крепление обусловлены спецификой конструкции. От того, где они крепятся, зависит напрямую сложность замены пыльника:

  • Если пыльник расположен в месте, где рулевые тяги крепятся к рейке, как, например, в «девятке», то Вам придётся довольно сложно, так как для его замены нужно выполнить ряд процедур, которые включают и разборку механизма рулевого управления.
  • В ВАЗовских автомобилях обычно пыльники находятся на концах рейки. Для замены какого-либо из них, Вам нужно будет лишь убрать хомуты, затем открутить гайку, которой крепится тяга, отсоединить её и снять пыльник.
  • Среди множества видов пыльников можно найти и очень интересные. Например, в одной из моделей «Фольксваген» они изготовлены в виде эластичных колпачков, которые одеты на корпус и закреплены с помощью хомутов. Такие пыльники защищают механизм рулевого управления от попадания грязи и достаточно легко меняются.

Пыльник шаровой опоры

Пыльник. Что это такое? (фото 4)

Отличается этот вид пыльников от описанных выше моделей тем, что конструкция их напоминает гриб, где узкая часть плотно прилегает к пальцу, а более широкая расположена на корпусе самой опоры. Для закрепления пыльника используют стопорное кольцо.

Замена пыльника шаровой опоры, имеющего повреждения, осуществляется довольно легко. Необходимо просто рассоединить ступицу и опору, а потом отвёрткой аккуратно подцепить стопорное кольцо. После того, как Вы это сделаете, можно спокойно снять с опоры пыльник. Прежде, чем устанавливать новый пыльник, необходимо как можно тщательнее промыть все поверхности, а также смазать их.

Такие же пыльники используют и для наконечников рулевых тяг – они абсолютно идентичны (и сама конструкция, и способ замены). Размер – это единственное, чем они всё же различаются.

Пыльник амортизатора

Пыльник. Что это такое? (фото 5)

Эти пыльники используют, чтобы защищать амортизаторы, обычно они выполнены в форме гофрированного чехла из резины и довольно часто не закрепляются вообще. Держатся они за счёт хорошего прилегания, а предназначением их является защита штока от пыли и грязи. Как всегда, есть и исключения – ВАЗовская «классика», где применяется металлический чехол. Он, конечно, обеспечивает более длительную защиту, однако менее эффективен, чем его сородичи, выполненные из резины.

Спасибо за подписку!

Требования к материалу, из которого изготавливают пыльники, очень завышены, ведь для того, чтобы функционировать так, как нужно в условиях перегрузок, он обязан выдерживать довольно широкий диапазон температурного режима. Помимо этого, он должен быть стойким и не разрушаться при попадании на него масла или соли, которой в зимний период обрабатывают дороги.

Пыльник тормозного суппорта

Всего существует два вида пыльников суппорта – один из них предназначен для направляющей, а второй защищает поршень. Они отличаются друг от друга формой, но оба изготовлены из пружинистого материала, способного выдерживать перегрузки и обеспечить защиту суппорта от пыли.

Пыльник. Что это такое? (фото 6)

Довольно часто автомобильный пыльник меняется во время проведения планового ремонта. Если Вы обнаружили какие-либо повреждения, то лучше всего будет сразу поменять изношенную деталь на новую. Не проведённая вовремя замена может вполне привести к очень печальным последствиям.

Пыльник маховика

Пыльник. Что это такое? (фото 7)

Этот пыльник особо выделяется среди остальных. Для его изготовления используют металл – в этом его главное отличие от остальных вариаций. Пыльник маховика предназначен для надёжной защиты самой детали от попадания в него сторонних жидкостей или частиц, поэтому он имеет второе название — крышка картера сцепления.

Конечно, он точно так же, как и остальные детали, может быть повреждён механически или изношен. Если нет возможности восстановить его рабочее состояние, то его необходимо заменить.

Пыльник ШРУС. Общая информация

Пыльник ШРУС - это защитный чехол, выполненный из резины или термопластика, защищающий ШРУС от попадания внутрь него воды и грязи и предотвращающий потерю смазки, находящейся внутри ШРУСа (о том, что такое ШРУС - смотрите здесь).

Пыльник рулевой рейки - это защитный чехол, выполненный из резины или термопластика, защищающий рулевую тягу от попадания на неё воды и грязи и предотвращающий потерю смазки, находящейся в области её шарового шарнира. Пыльник рулевой рейки защищает от воды и грязи не только рулевую тягу, но и саму рулевую рейку.

Классификация пыльников ШРУС.

По локализации в автомобиле:
1. Передние пыльники ШРУС (установлены на передних приводах).

1.1. Передние наружные пыльники ШРУС (установлены возле колеса).
1.2. Передние внутренние пыльники ШРУС (установлены возле АКПП, редуктора или раздатки)

2. Задние пыльники ШРУС (установлены на задних приводах).
2.1. Задние наружные пыльники ШРУС (установлены возле колеса).
2.2. Задние внутренние пыльники ШРУС (установлены возле редуктора).

По материалу, из которого изготовлены пыльники ШРУС:
1. Резиновые пыльники ШРУС.
2. Термопластиковые пыльники ШРУС.

По изготовителю пыльников ШРУС:
1. Оригинальные пыльники ШРУС (изготовлены фирмой, выпустившей автомобиль).
2. Дубликатные пыльники ШРУС (изготовлены сторонними предприятиями).

Классификация пыльников рулевых реек.

По расположению:
1. Левый пыльник рулевой рейки.
2. Правый пыльник рулевой рейки.

По материалу:
1. Резиновые пыльники рулевых реек.
2. Термопластиковые пыльники рулевых реек.

По производителю:
1. Оригинальные пыльники рулевых реек.
2. Дубликатные пыльники рулевых реек.

Исправное состояние пыльника ШРУС является необходимым условием исправного состояния самого ШРУС.
При повреждении пыльника происходит потеря смазки ШРУС через образовавшееся отверстие под действием центробежной силы во время движения автомобиля. Далее через отверстие в пыльнике происходит проникновение воды и грязи внутрь ШРУС, в результате чего он выходит из строя.
Исправное состояние пыльника рулевой рейки является необходимым условием исправного состояния рулевых тяг и самой рулевой рейки. При повреждении пыльника происходит попадание воды и грязи на шаровый шарнир рулевой тяги и рулевую рейку. В результате происходит повреждение и выход из строя рулевой тяги, и повреждение и поломка рулевой рейки.

Диагностика

Единственным методом диагностики состояния пыльников ШРУС и рулевой рейки является осмотр. При наличии несквозных трещин на поверхности пыльника, требуется заменить его на новый. При наличии отверстий в пыльнике, фрагментации пыльника или при сходе пыльника с посадочного места в большинстве случаев требуется менять ШРУС, так как даже непродолжительное воздействие грязи и воды вызывает его повреждение и выход из строя. Вышесказанное справедливо и в отношении пыльников рулевых реек. В случае несвоевременной замены изношенного пыльника рулевой рейки происходит поломка и выход из строя рулевой тяги, а в ряде случаев и рулевой рейки.


Рис 1. Демонстрирует порванный пыльник ШРУС. В такой ситуации скорее всего потребуется замена ШРУС.

Профилактика.

Ежегодное прохождение технического обслуживания автомобиля на квалифицированном автосервисе позволяет своевременно выявлять поломки и качественно их устранять. В случае своевременного обнаружения несквозных трещин достаточно заменить изношенный пыльник на новый. Эта процедура является надёжной профилактикой поломки таких дорогостоящих деталей как ШРУС, рулевая тяга и рулевая рейка.

Подбор пыльников ШРУС и пыльников рулевых реей осуществляется несколькими способами:

1. С помощью каталожных программ автопроизводителей. В большинстве оригинальных программ пыльники не представлены в виде самостоятельных деталей, а поставляются в виде ремкомплектов. В состав ремкомплекта помимо самого пыльника включается смазка, стопорные кольца, хомуты. Часто в состав ремкомплекта наружного пыльника включается и внутренний пыльник. Такое изобилие дополнительных элементов существенно увеличивает стоимость детали. На некоторых современных автомобилях производитель не поставляет пыльники даже в виде ремкомплектов, а предлагает приобретать привода в сборе. Использование оригинальных ремкомплектов пыльников ШРУС позволяет достичь максимального качества при проведении ремонта автомобиля. Отрицательной стороной является относительно высокая стоимость оригинальных ремкомплектов пыльников ШРУС.

Рис 2. Демонстрирует ремкомплект пыльников ШРУС на автомобиль MAZDA. На иллюстрации видно, что в состав ремкомплекта наружного пыльника ШРУС помимо собственно пыльника входят стопорное кольцо, два комплекта хомутов и два вида смазки для наружного и внутреннего пыльников:


2. С помощью каталогов дубликатных производителей. Некоторые дубликатные производители поставляют только пыльники, другие комплектуют пыльники комплектами хомутов, третьи – предлагают целые ремкомплекты. Положительным моментов при использовании дубликатных пыльников ШРУС является относительно низкая стоимость этих пыльников. Отрицательным моментов является более короткий срок службы дубликатных пыльников ШРУС относительно оригинальных пыльников. Так же отсутствие в большинстве дубликатных пыльников смазки, которую придётся приобретать дополнительно, так же в процессе сборки привода может потребоваться стопорное кольцо для ШРУСа, которое так же отсутствует в большинстве дубликатных пыльниках ШРУС.


3. Способ заключается в подборе пыльников ШРУС или рулевой рейки по образцу. Данный способ используется в нескольких случаях:
- покупатель успел демонтировать пыльник перед обращением в магазин и принёс его с собой.
- у покупателя нет возможности приобрести оригинальный пыльник и требуется подобрать дубликатный пыльник, однако у продавца в доступных ему дубликатных каталогах нет однозначной информации относительно того какой пыльник подойдёт к данному автомобилю.
- на автомобиле ранее был установлен контрактный привод и те пыльники, которые рекомендуются в каталогах к нему не подходят.

Примеры пальников ШРУС.

Рис 4. Оригинальный ремкомплект наружного пыльника ШРУС для автомобиля Toyota. Помимо собственно наружного пыльника в комплект входит внутренний пыльник, два комплекта хомутов, два стопорных кольца и два вида смазки.


Рис 5. Дубликатный ремкомплект наружного пыльника ШРУС фирмы Blue Print. В комплект входит пыльник, комплект хомутов и смазка.


Рис 6. Дубликатный ремкомплект наружного пыльника ШРУС фирмы Maruichi. В комплект входит пыльник и комплект хомутов.


Рис 7. Дубликатный ремкомплект наружного пыльника ШРУС фирмы Форсаж. В комплект входит пыльник и комплект хомутов. Пример импортозамещения:




Во избежание неправильного подбора или перевода по справочникам номеров оригинальных и дубликатных запчастей, обязательно консультируйтесь с продавцами на предмет правильности вашего выбора ПРЕЖДЕ чем оплачивать заказ!
Цены на сайте обновляются раз в день.
Тем не менее, может возникнуть ситуация, когда обновление актуальных цен товаров происходит быстрее синхронизации с сайтом, поэтому конечную стоимость автозапчастей уточняйте у продавцов!

Читайте также: